Смазка для уплотнителей дверей автомобиля
Чтобы в зимний период у водителя не появлялось проблем с открыванием дверей, нужно подготовиться к морозам заранее и обработать уплотнители дверей специальным составом. Оптимальным вариантом является смазка для уплотнителей дверей автомобиля, которая предотвращает замерзание резинового уплотнителя.
Для чего нужна смазка уплотнителей
Вообще, смазка на основе силикона – это универсальное средство, которое не только защищает уплотнительные резинки и другие поверхности, но и используется для решения многих других задач. Ее использование многократно увеличивает время жизни многих декоративных и уплотнительных элементов в любом автомобиле.
Обработка резиновых уплотнителей спреемСмазка, используемая для уплотнителей из резины, обеспечивает защиту элементов от растрескиваний, старения, зимних примерзаний. Кроме того, данное средство улучшает герметичность, тепло- и звукоизоляцию.
Но именно универсальность имеющихся свойств смазок на основе силикона позволяет использовать их практически для всех резиновых и пластиковых деталей автомобиля. Силикон обладает идеальными химическими свойствами, в том числе, водоотталкивающие характеристики и способность к защите деталей от механических повреждений. Рабочий температурный режим подобных средств находится в интервале от -50ºС до +250ºС. Но вне зависимости от температуры окружающей среды, вязкость силиконовых смазок не изменяется.
Это позволяет применять силикон для дверей авто и других элементов в любое время года: зимой — для предотвращения примерзания уплотнителя к кузову, а летом – предотвращения пересыханий и разрушений деталей из резины.
Преимущества смазок для уплотнителей
Мы отметили выше, что силикон для автомобильных дверей устойчив как к низким, так и к высоким температурам. И это является его главным преимуществом! Благодаря специальному углеродному составу, который был разработан для консервации некоторых элементов, смазки на основе силиконов обладают незаменимыми свойствами – устойчивостью к низким температурам.
Обработка резиновых уплотнителей гелемКонечно, при невозможности использования специальных средств для смазывания резиновых элементов можно применять технический вазелин, который обладает аналогичными свойствами, но отличается от силикона меньшей продолжительностью эффекта. Кроме этого, может подойти глицерин, который смягчает резину, предотвращает её растрескивание и промерзание.
Но наибольшей эффективностью обладают смазки на силиконовой основе, которые обладают рядом существенных преимуществ:
- универсальность средств и простота их применения;
- повышенная экологичность смазки;
- невысокая стоимость;
- свойства антистатика, что не допускает скопление пыли на резиновых элементах;
- повышенные влагоотталкивающие свойства.
Если учесть, с какой лёгкостью конденсат кристаллизуется при отрицательных температурах, что ведет к примерзанию уплотнительных резинок, повышенную способность к отталкиванию влаги можно считать важнейшим свойством в зимний период.
Разновидности смазок
Задаваясь вопросом, чем смазать резинки, необходимо иметь представление о том, какие виды смазок сегодня доступны автомобилистам и в чем преимущества и недостатки каждого вида. Об этом следует рассказать немного подробнее.
Спрей для обработки уплотнителейПастообразные средства
Это густые пластичные смеси, наносимые с помощью салфеток. Пастообразными средствами пользуются при обработке автомобильных уплотнителей из резины, оборудования для подводных погружений и домашней бытовой техники. К недостаткам подобных смазок относится сложность смазывания труднодоступных мест.
Гелеобразные средства
Данный вид смазки имеет густую либо жидкую консистенцию и наносится на детали при помощи мягкой салфетки. К преимуществам густых средств можно отнести то, что детали, не подвергающиеся обработке, остаются чистыми
. В то время как их недостатком является невозможность нанесения в труднодоступных местах. Жидкие гелеобразные средства применяют для обработки сложных устройств, поскольку они, напротив, с лёгкостью проникают к труднодоступным местам. Недостатком жидких гелеобразных средств считается их способность растекаться, но иногда, это становится их явным преимуществом.Аэрозольные средства
Данные средства просты в применении. Они используются для нанесения на поверхности большой площади и небольшие детали в труднодоступных местах. Недостатком аэрозолей является излишнее разбрызгивание, приводящее к загрязнению соседних элементов. Чтобы сократить разбрызгивание надо пользоваться специальными длинными насадками. Кроме того, при недостаточно тщательном растирании аэрозольные средства образуют жировые пятна.
Аэрозольное средство для обработки уплотнителейКондиционер «Very Lube»
Это средство в виде спрея, которое предназначено для обработки резиновых и пластиковых поверхностей. Оно
Проникающая смазка «NanoProTech»
Сегодня большой популярностью стали пользоваться смазки данного типа. Они имеют идеальные влагозащитные, антикоррозийные, смазывающие и проникающие свойства. Предотвращают замерзание подвижных деталей при температурах до -80ºС. Смазка рекомендована к использованию на резиновых уплотнителях. Она гарантирует надёжную защиту от влаги, способствует улучшению состояния резиновых элементов и их стабильной эксплуатации. Средство имеет массу преимуществ:
- способствует образованию водонепроницаемого и водоотталкивающего защитного слоя, которым выталкивается влага;
- заполнение микроскопических трещин и углублений;
- смазка долго сохраняет эластичность;
- не разрушает материалы;
- не растворяется водой и не образует эмульсии;
- в составе средства нет каучука, силикона, тефлона и пр.;
- средство не подвержено воздействию внешних факторов;
- оно безопасно для человека и природы;
- устойчиво к механическим воздействиям;
- рабочий температурный режим от -80ºС до +160ºС;
- период сохранения защитных свойств до трех лет.
Применение
Автомобильные смазки имеют широкий диапазон применения.
Дверные уплотнители
Смазочные средства активно используются для предотвращения возникновения трещин и износа уплотнительных элементов дверей, капота, багажника
При помощи силиконового спрея обрабатываются петли дверей и пазы боковых стекол. Для лёгкого скольжения люка и снижения нагрузок на его поверхности, такая обработка продлевает время эксплуатации.
К тому же все поверхности, обработанные подобными средствами, получают защиту от износа и повреждений, коррозии воздействия внешних факторов.
Замковые механизмы
Вне зависимости от марки и модели автомобиля, все ТС имеют приличное количество запирающих механизмов. Все они подвергаются воздействию внешних факторов и механическому износу. Например, конденсат, скапливаясь зимой в секрете элемента замерзает, что затрудняет или препятствует открыванию дверей, капота, багажника и иных частей, оснащенных замком. Чтобы это предотвратить нужно регулярно смазывать упомянутые механизмы.
Использование насадки для труднодоступных местСмазка на силиконовой основе препятствует обледенению. Отличные проникающие характеристики способствуют лёгкому проникновению средства к любым труднодоступным местам. Тефлон, входящий в состав, создает на поверхностях деталей невидимый защитный слой. Это препятствует коррозии и различным окислениям.
Силикон обладает высокой стойкостью к соленым растворам, щелочам и кислотам слабой агрессивности.
Элементы из пластика
Пластиковые детали в салоне авто (приборная панель, дверные карты и пр.) нередко издают посторонние шумы, чтобы этого не допустить рекомендуется применять данные химические средства.
Смазка на силиконовой основе превосходно справляется с этой задачей. Линии соприкосновений и стыков, обрабатываемые силиконовой смазкой, перестают издавать любые шумы. Также с помощью данных составов можно обрабатывать любые пластиковые элементы, это придаёт им блеск и тем самым меняет вид салона.
Детали подвески
Детали подвески, выполненные из резины, подвергаются воздействию вредных инородных микрочастиц. Влага, пыль или песок, попадая на детали действуют на них, как абразивы, что приводит к их быстрому изнашиванию. Зимой для снижения влияния агрессивных составов и реагентов на детали подвески её тоже целесообразно обрабатывать защищающим средством. Сегодня в продаже представлены всевозможные смазки на силиконовой основе, ориентированные на защиту металлических деталей кузова и ходовой части от негативных воздействий, которых невозможно избежать, эксплуатируя автомобиль.
Смазка резиновых уплотнителей дверейДетали управления
Силиконовые смазки продлевают срок эксплуатации втулок-уплотнителей педалей, рычагов. Причем аэрозоли отлично подходят для нанесения на тросики. Для этого средство задувается в защитный кожух тросика, посредством специальной тонкой насадки, предварительно разобрав его.
Подобная обработка способствует хорошему скольжению и защищает от воздействия влаги/пыли.
Что выбрать
Основой силиконовых смазок для уплотнителей из резины является смешивание поли-метил-силиксанового раствора и пропиленов с добавлением разного типа полимеров. Разницы между средствами практически невозможно разглядеть. Все они дают отличные результаты по отталкиванию влаги и смазыванию.
Главные отличия данных средств в наличии либо отсутствии запаха, удобстве в процессе обработки и нанесении. Рабочие температурные режимы тоже различаются незначительно (диапазоны -30°C-+200°C и -50°C-+250°C). Растворители, которые содержатся в таких средствах, легко выветриваются, благодаря этому они довольно быстро сохнут.
Обработка труднодоступных местДля определения разновидности смазки необходимо
Качество смазок определяется сроком их годности, рейтингом изготовителя и ценой – низкую стоимость может иметь состав низкого качества.
Вконтакте
Google+
Страница не найдена — tolkavto
Топливная система
Количество автомобилей на дорогах нашей страны с каждым годом увеличивается – это машины отечественных
Разное
Если вы задаётесь вопросом, как утеплить аккумулятор своей машины на зимний период, то, скорее
Двигатель
У многих начинающих автомобилистов возникает вопрос, нужно ли прогревать дизельный двигатель перед поездкой. И
Электрооборудование
Конструкция системы управления автомобильным мотором включает в себя большое количество деталей, комплектующих, а также
Электрооборудование
Вождение автомобиля в условиях тумана может быть крайне опасным, поскольку видимость существенно снижается. Для
Разное
Многие водители не раз замечали длинный номер у себя на стекле двери в самом
Страница не найдена — tolkavto
Водительские права и вождение
Наличие полиса ОСАГО представляется необходимым требованием для допущения водителя к управлению транспортным средством. Выяснив,
Электрооборудование
Среди автомобилистов бытуют различные мнения по поводу эксплуатационного срока свечей зажигания. Кто-то придерживается позиции,
Двигатель
Холостой ход — это специфический режим работы двигателя, благодаря которому в цилиндрах сгорает минимальное
Разное
Не секрет, что многие водители предпочитают ремонт и профилактику своего автомобиля производить самостоятельно, так
Документы
Рано или поздно каждый автомобилист меняет свою машину, покупая новую либо другую подержанную. В
Разное
Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт
Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой
Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой
У этого поста — 4 комментария.
Содержание:
Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.
Средства для смазки уплотнителей
Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.
Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.
При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.
Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:
- • простота и универсальность использования;
- • экологическая безопасность;
- • доступная цена;
- • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
- • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.
Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.
Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:
- • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
- • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
- • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
- • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
- • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
- • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.
Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.
Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.
Выбор средства
Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.
Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.
Экстренная помощь
Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.
Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.
Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.
Другие похожие статьи:
Продукция Grass — силиконовая смазка для автомобиля в Москве
СОДЕРЖАНИЕРезиновые уплотнители могут терять свою эластичность в процессе эксплуатации авто в связи с перепадами температур и влажности, постоянными механическими воздействиями и т.д. И чтобы сохранить их качества максимально долго, наша компания Grass предлагает вам такое средство, как силиконовая смазка для резиновых уплотнителей авто.
Особенности силиконовой смазки для уплотнителей
Силиконовая смазка для уплотнителей авто выполняет следующие функции:
- Восстановление. Позволяет вернуть эластичность, мягкость и внешний вид уплотнителей.
- Изоляция. Смазочные материалы позволяют снизить негативное воздействие воды на резину.
- Плотность прилегания. Дополнительная обработка уплотнителей способна повысить интенсивность прилегания к различным элементам.
- Защита. Обработка уплотнителей специальной силиконовой смазкой позволяет продлить их срок эксплуатации, защитив от различных внешних воздействий.
- Предотвращение замерзания. Использование силиконовой смазки позволяет предотвратить примерзание уплотнителей дверей, багажника, капота и т.д. в сильные морозы.
Стоит отметить, что силиконовая смазка для уплотнителей дверей автомобиля от Grass – это качественный продукт, который не только имеет высокую эффективность, но и сочетает в себе простоту нанесения, а также экономичный расход. Наши составы не вредят окружающим материалам, отлично впитываются в резину и не смываются водой.
Силиконовая смазка для уплотнителей Grass
Заказать силиконовую смазку вы можете, оформив заявку через корзину на сайте либо связавшись с нашим менеджером по номеру 8 800 505-75-77 или электронной почте [email protected]. Со своей стороны мы предлагаем:
- Оперативную курьерскую доставку товаров по всей территории России.
- Возможность забрать заказ с пункта выдачи уже на следующий день.
- Система бонусов, с которой вы сможете экономить до 30% на покупках в Grass.
- Всесторонняя клиентская поддержка – от выбора подходящей продукции до самого получения заказа.
- Максимально быстрая отгрузка товаров за счет наличия собственных складов с большими запасами продукции.
Заказывайте силиконовую смазку для уплотнителей автомобиля в Москве и получайте у нас высококачественный продукт на самых выгодных для вас условиях!
Обзор силиконовой смазки для резиновых уплотнителей авто: фото и видео
Силиконовая смазка – это не только средство для защиты и смазывания резиновых поверхностей, но и просто универсальное вещество. При его помощи можно значительно увеличить срок службы множества декоративных и уплотняющих деталей в вашем авто.
Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей многим обязана своему свойству химической инертности. Это свойство делает ее универсальной. Воздействуя на резину, она не размягчается и не разрыхляться, а пластик от неё не растворяется. Вся ее универсальность заключается в возможности применять в различных областях.
Попадая на поверхность резиновых уплотнителей, силикон образует сплошной полимерный слой, придающий отличные водоотталкивающие свойства. Также продукт повышает скольжение резиновых уплотнителей и защищает их от ряда воздействий извне.
Нанесение спрея-смазки на уплотнительРабочие температуры силикона имеют диапазон от -50 до +250 °C. При этом температура практически не влияет на вязкость вещества. В зимнее время автомобилисты используют смазку из силикона для защиты резиновых уплотнений от примерзания к кузову авто. В летний период она предупреждает резиновые, а также пластмассовые изделия от высыхания, что делает их хрупкими.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Виды
Силиконовая смазка выполняется в нескольких видах, каждый из которых используется в определенной области. Существуют разновидности для удобства их применения и нанесения на разные поверхности. Силиконовые продукты для резиновых уплотнений встречаются на рынке в виде аэрозоля, жидкости, геля, пластичной смеси и пасты. У каждого вида есть свои недостатки и преимущества.
Например, на первый взгляд аэрозоли кажутся автомобилисту наиболее удобными в применении: просто наносишь спрей на поверхность, и всё. В теории это было бы так, однако, на практике дело обстоит иначе. При нанесении продукта в виде аэрозоля на резиновые уплотнители вещество попадает не только в нужную область, но и на окружение.
Из-за высокого давления спрей распыляет силикон на одежду, кожу, ткань и кожзаменители интерьера, а также на стекла и пластиковую поверхность. Если не растирать смазку сразу после нанесения — образуются пятна жира.
Нанесение смазки-геля на дворники автоОсобые свойства силикона позволяют использовать смазку во многих сферах. При их помощи обрабатывают детали интерьера, салонные коврики, а также диски колёс. Это придаёт их внешнему виду привлекательность и защищает от влаги, коррозии и скорого загрязнения.
Смазка в виде геля, пасты, пластичного вещества и жидкости в некотором плане удобнее аэрозолей. Нанеся смазку таких видов на ткань или салфетку, можно аккуратно обрабатывать резиновые уплотнения при этом не касаясь других поверхностей. Проблемная сторона таких силиконовых смазок оказывается при обработке труднодоступных мест. Практически невозможно при помощи паст, гелей и пластичных смазок обрабатывать замочные механизмы, дверные петли и прочие области скрытого типа.
Некоторые производители силиконовых продуктов в виде аэрозоля дополняют баллончик тонкой трубкой. Это очень хорошее решение, позволяющее добраться до самых закрытых и неудобных для обработки мест в авто.
Какая лучше
Основа множества силиконовых жидкостей для резиновых уплотнений авто лежит в смешивании полиметилсиликсановой жидкости и пропеллентов и дополнением соединений полимеров различного типа. Особую разницу между этими жидкостями ощутить сложно. Все они показывают отменные результаты по водоотталкивающим и смазывающим свойствам.
Основные отличия таких жидкостей заключаются в наличии или отсутствии характерного запаха, удобстве при обработке резиновых уплотнений и нанесении на другие поверхности. Рабочие температуры варьируются также незначительно. Отличительные диапазоны: от -30 до 200 °C и от -50 до +250 °C. Растворители, содержащиеся в полиметилсиликсановой жидкости, выветриваются быстро, из-за чего эти вещества очень быстро высыхают.
Обзор смазочных материалов
Далее, приведу перечень некоторых продуктов различных компаний изготовителей. Возможно, это поможет вам определиться при выборе той или иной силиконовой жидкости для резиновых уплотнений авто.
Баллончик с аэрозолем StepUpStepUp
Известная американская компания, производящая автокосметику. Обладает хорошими водоотталкивающими свойствами и защитой от износа резиновых уплотнителей в дверях, стеклах, багажнике и крышек капота. Доступные рабочие температуры: от -50 до +200 °C. Баллончики с аэрозолем дополняются удобной тонкой трубкой.
Разновидности силиконовой смазки ЭлтрансЭлтранс
Производится отечественной компанией «Элтранс-Н». Аэрозоли Элтранс пригодны для защиты пластиковых резиновых деталей и уплотнителей практически в любых температурных условиях. При нанесении на поверхность образовывает тонкий слой блестящего покрытия, улучшающего внешний вид деталей. Отличается тем, что в состав вещества добавляется ароматическая отдушка, которая избавляет жидкость от характерного запаха. Баллончик не оборудован специальной тонкой трубкой.
Смазка-аэрозоль фирмы BBFBBF
Силиконовая продукт российского производства. Вещество защищает поверхности от коррозии и термических воздействий. Обладает отличными водоотталкивающими свойствами. При нанесении на поверхности деталей, покрывает их блестящей плёнкой, придавая резиновым и пластмассовым изделиям былую окраску. Баллончик укомплектован очень удобным распылителем в виде длинного носика. Это позволяет доставлять смазку в самые дальние и неудобные места авто.
Два баллончика со спреем ХОРСХОРС
Продукт российского производства. Очень хорошо защищает резиновые и пластмассовые детали от морозов и влаги. Полируя поверхности, они приобретают глянцевый блеск. Также хорош тем, что наносимый слой очень прочный и практически не смывается водой как горячей, так и холодной. Из недостатков, стоит отметить отсутствие трубки или носика на аэрозолях и наличие характерного запаха.
Тюбик Silicon-Fett от LiquiMoly Баллончик Silicon-Spray от LiquiMolyLiquiMoly
Продукты Silicon-Fett и Silicon-Spray от примечательной немецкой фирмы. Силиконовые жидкости LiquiMoly, как и вся продукция данной компании, отличается высоким качеством. Густые гель-смазки выпускаются в тубах и очень хороши при покрытии дверных петель, люков и штанг. Спреи имеют большие проникающие свойства, что надёжно защищает поверхности резиновых, металлических и пластмассовых изделий. Баллончик не оснащён трубкой-носиком. Также не обладает особо характерным запахом. Работает в значительном диапазоне температур -40 до +200 °C.
Тюбик со смазкой МС-спортМС-спорт
Продукт фирмы ВМПАВТО производится в Санкт-Петербурге. Благодаря фторопласту вещество является хорошим изолятором и антифрикционным полимером. Наносить гель МС-спорт достаточно непросто, но благодаря густому составу, силиконовый слой имеет очень большую прочность и долговечность. Работа с этим продуктом практически не сопровождается запахом. На нежелательных поверхностях не оставляет жирных отметок. Небольшой недостаток в том, что труднодоступные места обрабатывать сложно.
Баллончик смазки Molykote от Dow CorningMolykote
Dow Corning 200/1000 – аэрозоли бельгийского производства. Как и предыдущие смеси обладает хорошими водоотталкивающими свойствами, прекрасно защищает от высоких и низких температур. Очень легко наносится на поверхности. В этом плане выступает лидером по прочности и стойкости слоя среди аэрозольных форм жидкости. Водой не смывается, хорошо снижает трение с устранением скрипов в механизмах замков и т. д.
Всей описанной информации достаточно, чтобы иметь представление какую смазочную силиконовую продукцию приобретать. Всё зависит от области применения. Это могут быть труднодоступные личинки замков или же легкодоступные резиновые уплотнители, или пластмассовые детали авто. Выбор подходящего вещества зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.
Видео «Применение силиконовой смазки»
В этом видео, вы увидите и узнаете, как и где применяется силиконовые смазки.
В данной статье мы подробно рассказали о силиконовых смазка для резиновых уплотнителей. Если у вас имеется свой опыт по их выбору или замечания, поделитесь ими с нашими читателями оставив свой комментарий.
Как применять силиконовую смазку — спрей ABRO — это блоги от abro-ind.ru
Силиконовая смазка-спрей — универсальное смазывающее средство на основе силиконовых масел в аэрозольной упаковке.Данный вид смазки нашел огромный спектр применения в автомобиле и в быту
Сегодня мы разберем основные свойства силиконовой смазки, сверы применения и преимущества перед другими фвидами смазок.
Что используем:
Смазка-спрей силиконовая ABRO-MASTERS
Описание: Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке.
Артикул: SL-200-AM-RE
Объем: 200 мл.
Свойства силиконовой смазки.
Силикон обладает рядом уникальных свойств, не доступным другим видам смазок
- Силиконовая смазка обладает высокой адгезией к пластику, резине, металлу и прочим смазываемым поверхностям.
- Придает эластичность смазываем резиновым изделиям, не разрушая и не разрыхляя структуру резины.
- Высокие диэлектрические свойства позволяют использовать смазку для изоляции контактов работающих в агрессивной среде.
- Силикон отлично вытесняет влагу с обработанной поверхности.
- Смазка нейтральна к смазываемой поверхности. Не наносит вредоносного воздействия и не вступает в химическую реакцию.
- Антифунгицидные свойства смазки дополнительно защищают поверхность от образования грибка, а также от бактерий и прочих микроорганизмов.
- Отлично защищает от кислотной коррозии
- Смазка не имеет запаха и цвета.
Применение силиконовой смазки-спрей ABRO MASTERS:
Силиконовая смазка-спрей нашла широкое применение в автомобилях.
Чаще всего, благодаря свойству смягчать резину, смазка применятся для обработки уплотнителей дверей и окон автомобилей.
Особенно актуальна обработка уплотнителей в холодное время года, смазка не допустит примерзание дверей после автомойки.
Применение смазки для направляющих стеклоподьемников и люка, облегчит процесс открытия и предотвратит скрип и заклинивание стекол.
Облегчит регулировку положений водительского и пассажирского сидений.
Смазка поможет предотвратить заклинивание и замерзание личинок замков.
Также подойдет для смазывание замков дверей, капота, багажника, лючка бензобака.
Облегчит
- резиновых уплотнителей дверей, багажника, капота, окон, люка бензобака и вентиляционного люка;
- пластиковых элементов салона, например, панели приборов;
- дверных петель и замков;
- стартерных электродвигателей;
- двигателей “дворников”;
- направляющих сидений, люков, стеклоподъемников;
- резиновых частей “дворников”;
- боковых сторон автомобильных покрышек;
- колесных дисков;
- ковриков в салоне машины;
- резиновых деталей — втулок стабилизатора, подушек крепления глушителя, патрубков охлаждения, сайлентблоков и так далее;
- места скола краски для предотвращения появления ржавчины в дальнейшем;
- пластиковых бамперов, особенно при появлении царапин на них;
- креплений передних и задних сидений, а также ремней безопасности.
3 основных способа ухода за уплотнителями вашего автомобиля
Добавлено 1 апреля, 2020 Аарон Видмар чистка вашего автомобиля, защита автомобиля, резина, уплотнительКомментариев нет
Как предотвратить растрескивание резиновой накладки вокруг дверей и крышки багажника
Фото: The News WheelЭти резиновые дверные уплотнения по краям дверей вашего автомобиля имеют решающее значение для предотвращения попадания дождя, песка, холодного ветра и влаги через щели в салон.Если эта резиновая обшивка будет повреждена или выйдет из строя, атмосфера в вашей каюте будет такой же, как и снаружи, будь то жаркая и влажная или холодная и ледяная.
Чтобы этого не происходило, вот несколько способов ухода за уплотнителями вашего автомобиля.
Основы технического обслуживания автомобиля : способы подготовить ваш автомобиль к самым жарким временам года
1. Промойте уплотнитель
Следите за чистотой резиновых полосок, регулярно мойте их теплой водой с автомобильным мылом.Обмакните тряпку или губку в ведро и сотрите грязь с подкладки. Вы должны делать это регулярно, одновременно с мойкой остальной части автомобиля, что должно быть сезонным. Все, что нужно, — это пара минут и таз с мыльной водой.
2. Установите на место незакрепленную подкладку
Надежное удержание уплотнителя автомобиля на месте имеет решающее значение для его правильной работы и предотвращения попадания влаги в салон. При чистке уплотнителя проверьте его, чтобы убедиться, что он нигде не расшатывается.Если это так, его просто снова прикрепить. Вы можете купить тюбик уплотнителя и клея для прокладок у такого производителя, как 3M, всего за пару долларов. Следуйте инструкциям на трубке, чтобы снова приклеить резину к металлической панели.
Фото: News Wheel3. Протрите силиконом
Чтобы резина не высыхала и не трескалась в будущем, накройте ее силиконом. Это защитит его от жары, сохранит пористость и смазывает.
Силиконтакже предотвратит замерзание уплотнителя автомобиля зимой.Смазка предотвращает прилипание воды к резине и ее замерзание при понижении температуры. Плотный слой силикона предотвращает прилипание автомобильных дверей к раме и их замерзание.
Банки с силиконовым спреем содержат минимальное количество смазки, поэтому лучший способ нанести силикон — использовать пасту. Купите тюбик и нанесите силиконовую липкую ленту прямо на ленту, тщательно втирая ее.
Регулярное выполнение этих задач сохранит герметичность от необратимых повреждений и необходимости замены.
Что это значит? Пояснения к самым острым сигнальным огням приборной панели
Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
7 фактов о силиконовой смазке, которые каждый должен знать перед нанесением на уплотнительные кольца
Многие люди думают о смазочных материалах и консистентной смазке второстепенно.
A Хорошо иметь для предотвращения скрипа и ржавчины.
А вот посмотрите:
Это далеко не так.
Смазка так же важна для проектирования машиностроения, как винты, сварка, подшипники, шестерни, муфты, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.
В моем университетском учебнике Машиностроение и конструирование смазка имеет отдельную главу, занимающую 6% 958-страничного седьмого издания. Он идет после подшипников качения и перед шестернями.
Как вы думаете, насколько велика индустрия смазочных материалов?
Огромный. В 2015 году мировой рынок смазочных материалов составил более 55 миллиардов долларов США.И он растет…
… За такой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы компании по производству смазочных материалов и смазок. Маркетинговая конкуренция является жесткой и дает смешанные сообщения, сбивает с толку и создает слишком большой выбор консистентной смазки.
Итак, когда речь идет о нишевой категории смазочных материалов, таких как уплотнительные кольца, шланги для мытья под давлением, насосы и промышленность по мойке под давлением в целом, какие смазочные материалы и консистентные смазки вам понадобятся в вашем ящике для инструментов?
Давайте погрузимся, чтобы узнать.
Перейти в каждый раздел:
- Основы смазывания
- Силиконовая смазка для общего применения
- Безопасность силиконовой смазки
- Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
- Силиконовый баллончик против смазки и масла
- Какой тюбик лучше купить?
- Как подавать и как часто повторно подавать
Люди склонны использовать все взаимозаменяемо.В этой статье мы рассматриваем смазку, смазку и консистентную смазку как одно и то же, а масло как разные.
Вот главное отличие. При комнатной температуре:
- Смазка имеет высокую вязкость (как арахисовое масло).
- Масло имеет более низкую вязкость (как растительное масло).
Консистентная смазка используется для деталей, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.
Масляная смазка используется на деталях, которые работают на высоких скоростях и темп.
Вы нанесли смазку на оси колес косилки.Вы заливаете масло в двигатель малой мощности газонокосилки Honda.
В чем смысл смазки?Все типы смазки, включая масла, консистентные смазки, а иногда и воду или воздух, используются для уменьшения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей. Любое вещество, позволяющее добиться этого, можно назвать смазкой.
Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе наилучшей формы смазки:- Устойчивость . Вы хотите, чтобы смазка сохраняла свою консистенцию при выполнении своей роли по уменьшению трения и нагрева между движущимися частями.Если во время работы он становится тверже или мягче, говорят, что он нестабилен.
- Температурные воздействия . Что происходит со смазкой (консистентной смазкой или маслом) при разной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что не может избавиться от тепла, как масло. При низкой температуре смазка затвердевает и может забивать детали и препятствовать их перемещению.
- Водонепроницаемость . В зависимости от использования, вам нужно, чтобы смазка имела определенную водостойкость, чтобы продолжать нормально работать, даже если там есть вода.
- Прокачивающая способность . Большинство заводов, на которых работает оборудование, будут иметь в той или иной форме автоматизированные системы дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку через трубопроводы и форсунки к деталям, которые нуждаются в смазке. Этот метод экономит деньги. Некоторые смазочные материалы не проходят по линиям под давлением, поэтому важна их прокачиваемость.
- Согласованность . В Национальном институте смазочных материалов (NLGI) есть классификационные таблицы консистенции смазки, начиная от жидкости (масло канолы) и заканчивая нормальной смазкой (арахисовое масло) и твердой (сыр).Доставить смазку туда, где она нужна, и не допустить ее утечки, поэтому при выборе важна консистенция смазки.
Существуют разные типы консистентной смазки для разных целей. Все смазки имеют схожую анатомию и состоят из 3 основных частей:
Классификация различных типов смазокНа приведенной выше диаграмме вы можете видеть, что смазка состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем (жирная кислота плюс мыльная щелочь) для удержания базового масла и пакета присадок (обычно графит / молибден для повышения температурной стабильности. , производительность при экстремальном давлении и т. д.) все вместе.
Самый распространенный способ классификации консистентной смазки на основе минерального масла — это загуститель: литиевая смазка, натриевая смазка… Но когда дело доходит до консистентной смазки на основе синтетического масла, ее классифицируют следующим образом: силиконовая смазка и т. Д.
Для чего лучше всего использовать каждый тип?Это сложный вопрос, потому что на него невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка. Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют иной смазки, чем в случае сильных морозов в Северной Канаде.
С учетом сказанного, вот суть:
Базовые маслаСмазочные материалы на минеральном масле используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше в широком диапазоне условий.
Типы загустителей- Литий наиболее распространен и используется в подшипниках.
- Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников с водой поблизости (насосы).
- Натрий лучше всего подходит для подшипников с высокими температурами.
- Алюминий с лучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для возвратно-поступательных движущихся частей, таких как приводы лифтов и вибрационные грохоты.
Добавки добавляются для усиления или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Могут быть добавлены графит или молибден для повышения стабильности при высокой температуре и давлении. Другие используются для подавления окислительных свойств и повышения коррозионной стойкости. Антивспенивающие присадки добавляются в большинство моторных масел.
Почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец и уплотненийБольшинство уплотнительных колец изготовлено из синтетической резины.А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разрушают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо сделано, например, из нитрила (материала, используемого в автомобильном топливе и маслопроводах), тогда нет проблем с использованием нефтяной консистентной смазки для смазки уплотнительного кольца.
Проблема : Как узнать, изготовлено ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или обычного натурального каучука? Невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, посмотрев на него. И в большинстве руководств пользователя не указывается материал уплотнительных колец и уплотнений.Он может сказать вам, что это каучук, но синтетический или натуральный каучук?
Решение: : В целях безопасности используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазывающей. Он стоит 10 долларов за небольшую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей. Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и резиновых уплотнений трубок мойки высокого давления, шлангов и насосов.
2. Пять распространенных применений синтетической консистентной смазки на основе силиконового маслаСиликоновую консистентную смазку можно использовать практически безгранично, но вот пять наиболее распространенных:
Акваланг и подводные устройстваДайверы используют силиконовую смазку для герметизации и защиты прокладок сухого костюма.Рыбаки используют его для защиты каучуков своего ружья и сохранения их гибкости. Сноркелисты и пловцы используют его в уплотнениях для подводных фонарей и для предотвращения высыхания уплотнений футляров подводных камер.
ЧасыПри сборке часов часовщиками или мастерами-мастерами силиконовая смазка наносится на прокладки, чтобы облегчить повторную сборку и предотвратить их разрыв.
СантехникаСиликоновая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто водопроводной смазкой.Будь то арматура смесителя, уплотнительные кольца, резьба корпуса водяного фильтра
РучкиФонтаны и другие энтузиасты и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться со своими зачастую дорогими ручками. В процессе они контактируют с латексными мешочками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и поршнями / питателями / цилиндрами из эбонита (твердая резина). При повторной сборке используется 100% силиконовая смазка для герметизации и защиты всего, а также для облегчения сборки.
Насос омывателя высокого давления, уплотнительные кольца и резьба шланга Профессиональные подрядчики по мойке машин используют смазку для шланговых соединений и уплотнительных колец, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений.Он также используется при ремонте и сборке насоса для облегчения установки разгрузочного клапана.
Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и безопасная для пищевых продуктов.
Силиконовые смазки пищевого качества одобрены для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут контактировать с пищевыми продуктами при производстве, переработке, упаковке, транспортировке, и даже на производственном оборудовании, которое производит упаковку пищевых продуктов и разливает в бутылки и консервы. пищевая силиконовая смазка.
Основным силиконовым маслом, наиболее часто используемым в силиконовых гелях для смазки, является полидиметилсилоксан (PDMS). Прозрачный, инертный, нетоксичный и негорючий
После просмотра паспортов безопасности материалов и технических данных 8 различных силиконовых консистентных смазок на рынке, вот суть рисков, связанных с силиконовой пастой:
- Опасности — Нет.
- Первая помощь — При проглатывании, попадании в глаза или на коже обратитесь за медицинской помощью после немедленного промывания области (рта, глаз, кожи).
- Пожаротушение — Невоспламеняющийся, но горит. Используйте водяную струю на огне.
- Случайное высвобождение — вызывает появление на скользких поверхностях, которые могут стать опасными.
- Безопасное обращение — Нет особых условий.
- Экспозиция — Нет. Используйте защитные очки и перчатки, как указано на рабочем месте.
- Токсикологический — Не вызывает раздражения.
- Экологический — Без особых условий.
- Утилизация — Никаких специальных мер предосторожности.Соблюдайте местные правила.
- Транспортировка — нулевые условия.
Увеличивает срок службы уплотнительного кольца.
Вот как:
- Действует на поверхностную пленку, уплотняющую уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как одно целое.
- Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления и порезов.
- Ускоряет установку.
- Уплотнительное кольцо седла.
Избегайте использования аэрозольных баллончиков с силиконовыми смазками. Аэрозольный баллончик будет содержать пропеллент на нефтяной основе и растворитель, чтобы сделать его спреем. Будет только 5% (или около того) силикона. Как только спрей испарится, силикон останется. Она не так плоха, как обычная нефтяная смазка для резины…
… А почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в трудном месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы достать его в нужном месте.
Результаты поиска на Amazon.com
При поиске «силиконовой смазки» на Amazon.com найдено 14 039 результатов. По запросу «силиконовая смазка» найдено 5,559 результатов.
Как узнать, какой купить?
Я рад, что вы спросили, потому что мы собираемся посмотреть прямо сейчас. Поскольку мы установили, что аэрозольный баллончик не идеален, у нас есть два варианта: вам нужна смазка или масло?
Лучшая силиконовая консистентная смазкаСиликоновая смазка Danco
Эта трубка от Danco подойдет для всех ваших потребностей в силиконовой смазке.
Конечно, как мы узнали из статьи, он водостойкий и отлично подходит для резиновых уплотнительных колец и уплотнений.
Вы заметите, что на упаковке написано «Хранить в недоступном для детей месте», но не беспокойтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому его нельзя употреблять в пищу или использовать в качестве бальзама для губ (или чего-то подобного). Вы можете увидеть паспорт безопасности материала здесь.
Лучшее силиконовое смазочное маслоСиликоновое масло для капель 3-IN-ONE
Зачем нужна силиконовая смазка с капельным маслом?
Силиконовое масло для капель — это вариант, если вы хотите смазать сразу несколько уплотнительных колец и быстро.
Вот как:
Положите их все в пакет, слейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с кисточкой для аппликатора или окунуть деталь в чашку с маслом.
7. Как часто нужно повторно применять резиновые уплотнительные кольца для мойки высокого давления (и правильная техника)?На этот вопрос нет 100% правильного ответа. Вы услышите разные аргументы от каждого, кого спросите. Безопасная ставка — нанести новую силиконовую смазку в каждой из следующих ситуаций:
При замене уплотнительных колецВы обязательно захотите использовать силиконовую смазку при установке нового уплотнительного кольца.Это облегчит установку и поможет установить уплотнительное кольцо
. Каждый раз, когда вы повторно подсоединяете шланг омывателя высокого давления к трубке и насосуНа мой взгляд, добавление силиконовой смазки перед каждым использованием является излишним. Однако я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и помпе и наматываю его на хранение до следующего использования. Если бы мне пришлось отсоединять шланг при каждом использовании, подвергая его воздействию пыли и пролива, я бы, вероятно, смазал его перед повторным подключением.
Вот видео от Parker Support о правильной технике смазки уплотнительного кольца:Вы также можете увидеть разницу между консистентной и масляной разновидностями смазочного материала.
Источники- Силиконовая консистентная смазка. Wikipedia.org.
- Полидиметилсилоксан (ПДМС). Wikipedia.org.
- ОБЗОР: Смазочные материалы Почему так много вариантов? www.JonEakes.com, 21 ноября 2015 г.
- PDF: «В чем разница между парафиновым, нафтеновым, гидроочищенным и синтетическим маслами?» www.lubegard.com. Интернет. 21 апреля 2017.
- Райт, Джереми. «Основы смазки». Смазка машин Май 2008 г.
- Различия в группах базовых масел.MachineryLubrication.com. Интернет. 21 апреля 2017.
- Выбор правильной системы загустения смазки. www.NyeLubricants.com. Интернет. 21 апреля 2017.
- Мировой рынок автоматических смазочных материалов: обзор. www.TransparencyMarketResearch.com.
Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и жилых помещениях более 15 лет.Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.
Как чистить и защищать резиновые уплотнители окон автомобиля
В старых автомобилях со временем начинают портиться резиновые уплотнители вокруг окон и дверей. Часто уплотнение расшатывается, и внутрь попадает воздух. Постепенно вся печать начинает распускаться и свисает за угол. Иногда он отрывается от середины, придавая вашей машине неопрятный вид.В результате в автомобиль попадает шум, вода и пыль. Вероятно, это причина того, что вы постоянно чувствуете в машине легкий сквозняк и слышите чрезмерный шум.
В таком случае часто люди брызгают небольшим количеством клея и втыкают уплотнение обратно в раму. Решением этой проблемы является не клей, а сама пломба. Резиновое уплотнение фиксируется на месте с помощью небольшого количества клея и простого давления. Сложность возникает, когда пломба уже не той формы, которая была при установке на окно в первый раз.По мере того как тюлень стареет, он сжимается в размерах и начинает отдергиваться. Это причина, по которой уплотнение не фиксируется на месте с помощью клея. Однако есть еще один способ отремонтировать уплотнитель окна автомобиля самостоятельно. Вы можете легко заменить резиновое уплотнение самостоятельно и использовать силиконовую смазку WD-40 Specialist , чтобы резина прослужила долго.
Ниже приводится пошаговое руководство о том, как снять резиновую прокладку окна вашего автомобиля и заменить ее на новую:
Удалите резину с помощью отвертки с плоским жалом
Начните с окон, открыв дверь машины, чтобы у вас было больше места для передвижения.Плоской отверткой начните удалять резину с того места, где она уже разваливается. Осторожно вытяните резину и потяните ее руками. Если резина слишком мягкая, она разобьется на куски в ваших руках, так что начните ломать снова. Убедитесь, что все кусочки резины удалены, чтобы на следующем этапе уплотнения были чистыми.
Очистите клей универсальным средством WD-40
Возможно, на уплотнениях остались остатки клея, поэтому сначала начните их чистку.Для удаления клея можно использовать многоцелевой спрей WD-40. Эта смазка была специально создана для очистки всех видов поверхностей и предотвращает оседание влаги. После нанесения смазки протрите поверхность тряпкой. Нанесите смазку еще раз и энергично втирайте ее, пока не почувствуете, что металл достаточно чистый. Вытрите все оставшиеся остатки бумажными полотенцами.
Отшлифуйте металл
Чтобы обеспечить клею чистую и ровную поверхность, чтобы резина правильно приклеивалась, следующим шагом будет тщательная шлифовка металла.Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой и начните тереть круговыми движениями. Старайтесь удерживать движения на уплотнителях, иначе вы испортите внешний вид своей машины. Этот шаг позволяет создать поверхность без комков и достаточно гладкую, чтобы резина безупречно ложилась на уплотнения.
Нанесите новый клей
Атмосферостойкий клей используется для склеивания резины с металлом. Перед нанесением клея на уплотнители разрежьте резину и насухо вставьте ее в окно. Когда вы почувствуете, что при легком нажатии резина будет хорошо сидеть, только затем нанесите клей.Нанесите тонкий слой клея на уплотнение и немного его внутри резины.
Установите новые резиновые уплотнения
Дайте клею от пяти до десяти минут, чтобы он немного затвердел, а затем начните укладывать резину из угла и осторожно продвигайтесь к другому углу, слегка надавливая. Убедитесь, что между ними нет промежутков, и не растягивайте резину.
После того, как резина будет на месте, снова нажмите на всю полосу, чтобы убедиться, что резина прочно приклеилась к металлу.
Придайте резине слой защиты с помощью специальной силиконовой смазки WD-40
Когда вы закончите накладывать резиновую прокладку, самое время убедиться, что она не подвергнется коррозии, как предыдущая. WD-40 Specialist Силиконовая смазка помогает защитить резиновые детали. Смазка выдерживает температуру от -35 ° C до + 200 ° C. Смазка защищает резиновые детали от пыли и препятствует попаданию влаги.
Дайте резиновым уплотнениям как минимум час для правильной осадки, а затем нанесите смазку.Используйте «умную» соломинку, чтобы закрыть углы и швы, чтобы она глубоко проникла. Один слой этой силиконовой смазки может сохранить мягкость и прочность уплотнителей окон вашего автомобиля в течение длительного времени.
Ошибки, которых следует избегать при замене уплотнителей окон
- В некоторых автомобилях в двери есть пластиковые вставки с штифтами. Без надлежащей смазки эти штифты легко корродируют, что ослабляет резину. Так что не забудьте заменить эти штифты
- Большинство резиновых уплотнений имеют L-образную форму и должны быть размещены большей поверхностью внутрь (это предотвращает попадание воды внутрь автомобиля).
- Не закрывайте дверцы сразу после установки резиновых уплотнителей.Подождите хотя бы час, прежде чем покатать машину
- Не вдавливайте резину отверткой. Инструмент для монтажа ветрового стекла подойдет гораздо лучше, так как его заостренный конец легко помещается между резиной и рамой.
Выполните эти шесть шагов, и вы сможете легко заменить резиновое уплотнение окон и дверей вашего автомобиля, не заплатив сотни долларов. Силиконовая смазка WD-40 Specialist удерживает резину на месте и защищает ее от пыли.Нанесив один слой этой смазки, вам не придется беспокоиться о каких-либо повреждениях в течение шести месяцев.
Смазка для уплотнителя порога двери
Около 18 месяцев назад я установил новую внешнюю стальную дверь Borg. Месяц назад или
, поэтому гибкая виниловая (?) Полоса в нижней части двери, которая соответствует фиксированной пластиковой (?) Нижней части
, скрипит, когда вы открываете и закрываете дверь. Типа
, как звук трения сухих пальцев по сухому шарику.
Я попробовал спрей силикон и растительное масло, и вскоре после этого скрип вернул
.
Не было никаких проблем с закрытием двери, затруднением защелок и замков.
или зазорами края двери / косяка, поэтому я не верю, что движение является причиной
.
Другие предложения?
Нет, WD40 не пробовал.
Цитированный текст Здесь
Я использую восковую пасту, как у Джонсона.Цитированный текст Здесь
Достаточно ли у вас зазора, чтобы потереть кусок мыла о нижнюю часть дверь?Нат
Цитируемый текст здесь
Вы случайно не знаете марку этой двери? я искал для такой защиты от погодных условий для нижней части моей стальной двери без Удачи в поиске того, что я ищу.Спасибо
Рон
Цитированный текст здесь
Armor All, Safe для использования на виниле.Цитируемый текст здесь
«Worn Out Retread» написал в новости: h56p4v $ gt $ [email protected]:Цитируемый текст здесь
Пришел из Лоуэса. Скорее всего, их бренд ReliaBilt. N8N написал в news: [email protected]:Цитированный текст здесь
Хммм, не подумал бы об этом.Цитируемый текст здесь
Я использовал воск для пилы для смазки как металлических, так и деревянных дверей. рамы / пороги с очень хорошими результатами.ссылка на форматирование
TDD Красный Зеленый написал в новости: [email protected]:Цитата здесь
Множество хороших предложений, о которых я никогда не думал. Рад, что отправил Q.Еще ничего не пробовал, но то, что пришло мне в голову, было мебелью может быть, отполировать?
ВАУ Я пробовал кучу масел и т. Д. Дверь сводила меня с ума, было так громко открытие и закрытие. Пробовал мини-мыло из отеля.ЭТО СРАБОТАЛО!!!!
Мыло творило для меня чудеса! Я даже не думаю, что вам нужен конкретный бренд. Просто убедитесь, что вы не прикреплены к штанге, потому что она пачкается. Я просто натер им насухо и резиновую часть, и раму под ней. Ни даже писка. (Я знаю, что это было 11 лет назад, просто предлагаю этот слух для всех, кто может быть любопытен и у кого нет причудливого воска)
Цитируемый текст здесь
Я использовал это на резиновых уплотнителях на своих автомобилях на протяжении многих лет, с достойными результатами:ссылка на форматирование
Первоначально он использовался Honda на своих автомобилях много лет назад.Я не вижу почему это не работает в этом приложении. В четверг, 3 июня 2021 г., 23:01:42 -0500, Фрэнсис С. написал для всех нас, чтобы мы могли переварить …Цитируемый текст здесь
Фрэнк мог бы найти это и посмотреть, не просто ли это старая добрая силиконовая смазка. или нет.Темы на временной шкале сайта
Вонючая одежда
- У вас есть эта одежда (особенно нижнее белье), для которой вы носили…
- следующий через
Налог на сумку в Сиэтле
- Хотя я живу недалеко от Сиэтла, мое внимание привлекла проблема с налогом на багаж.Для…
- предыдущий в
Super Lube® Применение в автомобильной промышленности
Когда вы готовы отправиться в путь, вы хотите убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукты, которые гарантируют, что они смогут справиться с любой дорожной ситуацией. Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль работал точно в самых суровых условиях, независимо от области применения. Super Lube® выполняет свою работу, от прокладок до окон, ступиц, защелок багажника и т. Д.
В Super Lube® мы можем помочь вам или вашей команде точно определить, какие смазочные материалы будут соответствовать вашим потребностям и сэкономить ваше время и деньги. Ваши автомобили важны. Позвольте нам помочь вам позаботиться о них.
Автомобили
Когда дело доходит до смазки автомобиля, Super Lube® может помочь многими способами. См. Таблицу ниже, чтобы увидеть некоторые распространенные приложения.
Некоторые дополнительные приложения включают:
Силиконовая смазка: резиновые прокладки, погодозащитные покрытия и пластмассовые детали.
Syncopen® Синтетический пенетрант (неаэрозольный): ослабляет корродированные детали, проникает в ржавчину, силовые антенны, защищает инструменты.
Смазка Dri-Film с Syncolon® (PTFE): сухая чистая смазка, направляющие сиденья, окна, направляющие сиденья
Многоцелевая синтетическая смазка с Syncolon® (PTFE): шасси, универсальные шарниры, прицепы, ступицы, подшипники колес, сельскохозяйственное оборудование
Силиконовая диэлектрическая смазка для резиновых деталей, уплотнительных колец, электрических соединений, влагозащиты.
Мотоциклы
Super Lube® отлично подходит не только для автомобилей, но и для мотоциклов.
Автомобили
Super Lube® не ограничивается товарами для потребителя. Благодаря своей высококачественной и сверхпрочной массе Super Lube® готова взять на себя тяжелые задачи. Super Lube® широко используется во всех автопарках, и ниже приведены некоторые примеры использования Super Lube®.
Некоторые дополнительные приложения включают:
Силиконовая смазка: резиновые прокладки, погодозащитные покрытия, пластмассовые детали.
Syncopen® Синтетический пенетрант (неаэрозольный): ослабляет корродированные детали, проникает в ржавчину, силовые антенны, защищает инструменты.
Смазка Dri-Film с Syncolon® (PTFE): сухая чистая смазка, направляющие сиденья, окна, направляющие сиденья
Многоцелевая синтетическая смазка с Syncolon® (PTFE): шасси, универсальные шарниры, прицепы, ступицы, подшипники колес, сельскохозяйственное оборудование
Силиконовая диэлектрическая смазка для резиновых деталей, уплотнительных колец, электрических соединений, влагозащиты.
7 лучших смазочных материалов для дверных петель на рынке (2021)
Если у вас есть автомобиль какое-то время, вы можете заметить, что двери начинают заедать и скрипеть.Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на полное обслуживание, вы можете купить доступную банку смазки для дверных петель и решить проблему самостоятельно.
Лучшие смазочные материалы для дверных петель автомобилей состоят из литиевой смазки, силикона или нефтяной основы. Лучшей смазкой в целом является WD-40 Specialist Protective White Lithium Grease Spray. Он разработан для автомобильных функций и смазывает, одновременно защищая от ржавчины и коррозии.
В этой статье мы рассмотрим лучшие смазочные материалы для дверных петель автомобилей, представленные на рынке.Мы также обсудим различные свойства каждой смазки и возможные недостатки. Затем мы проведем вас через процесс выбора смазки для дверей автомобиля и расскажем обо всем, что вам нужно знать перед покупкой.
1. Белая литиевая смазка Permatex 80345
Белая литиевая смазка Permatex — отличный универсальный вариант для смазки дверных петель автомобилей.
Имеет белую литиевую консистентную смазку, толстую и устойчивую к влаге. Это делает его отличным вариантом для длительного использования, даже если вы живете во влажном или влажном климате.Он будет продолжать смазывать шарниры в течение длительного времени, а также предотвращает общий износ, ржавчину и коррозию.
Смазка не оставляет пятен и имеет нетоксичную формулу, которая гарантирует, что вы не повредите дверь автомобиля. Мы по-прежнему рекомендуем использовать средства индивидуальной защиты, такие как маска для лица и перчатки, при нанесении этой смазки на всякий случай.
Смазку Permatex можно наносить на металл или пластик, что делает ее хорошим дополнением к вашему инструментальному магазину для других целей, кроме дверных петель автомобиля.Он хорошо прилегает и смазывает петли дверей вашего автомобиля, поэтому они открываются и закрываются без сопротивления и шума.
Наша единственная критика заключается в том, что, хотя у смазки есть сопло для нанесения, у него нет точного наконечника. Таким образом, если у вас нет дома других насадок, это может сделать грязную работу.
Спецификации
- Тип: Белый литий
- Применение: Консистентная смазка
- Диапазон температур: от -15 ℉ до 300 ℉ (-26.От 1 ℃ до 149 ℃)
2. WD-40 Specialist Spray and Stay Gel Lubricant
WD-40 — одна из самых популярных марок смазочных материалов, и не зря. Это дополнение к своей линейке продуктов Specialist использует нефтяную основу в уникальном формате гелевого спрея.
Формула густого геля предназначена для предотвращения капания, что идеально подходит для предотвращения беспорядка внутри или снаружи вашего автомобиля. Вы можете использовать его на самых разных материалах, включая металл, пластик и резину.Это хорошая универсальная смазка для вашего сарая, но она особенно хороша для дверных петель автомобилей.
Единственная потенциальная проблема заключается в том, что трудно контролировать распыление из сопла. Он выходит быстро и мощно, поэтому формула без капель очень важна, чтобы избежать лишнего беспорядка.
Он также эффективно противостоит влаге и отводит ее, предотвращая ржавчину и повреждение петель дверей вашего автомобиля. WD-40 рекламирует один год защиты от ржавчины за один раз. Это означает, что вам просто нужно делать ежегодные ремонтные работы для оптимальной производительности.
По сравнению с другими смазочными материалами с аналогичной ценой, он имеет действительно впечатляющий диапазон рабочих температур от -100 ℉ до 500 ℉ (от -73,3 ℃ до 260 С). Таким образом, вам не нужно беспокоиться о производительности в любых погодных условиях или при регулярном использовании автомобиля.
Спецификации
- Тип: Нефтяная основа
- Применение: Гель-спрей
- Диапазон температур: от -100 ℉ до 500 ℉ (от -73,3 ℃ до 260 ℃)
3. DuPont Teflon Silicone Смазка
Смазка DuPont сочетает в себе силиконовый спрей с тефлоновыми фторполимерными добавками.
Очень скользкая формула, которая остается мокрой и прозрачной. Обязательно счистите все остатки, чтобы избежать беспорядка. Также важно очистить дверные петли автомобиля перед нанесением этого спрея, иначе он не приклеится должным образом.
Петли служат для четырех целей: гидроизоляции, защиты, смазки и консервации. Его можно использовать для обработки самых разных материалов, включая металл, резину, винил, пластик, кожу и дерево. В металле он уменьшает коррозию, окисление и ржавчину, так что металл дольше сохраняет свою форму.
Добавление тефлона увеличивает долговечность, устойчивость к температурным изменениям и химическую стойкость смазки. Это означает, что это отличный вариант в долгосрочной перспективе, потому что периодическое применение позволит поддерживать дверные петли вашей машины в наилучшем состоянии.
Смазка DuPont рекламируется как формула со слабым запахом. Однако некоторые пользователи жаловались на сильный запах этого продукта. Мы рекомендуем использовать респиратор или маску для защиты дыхательных путей при использовании спрея силиконовой смазки.По возможности используйте его на улице или в хорошо проветриваемом помещении.
Спецификации
- Тип: Кремний и тефлон
- Применение: Спрей
- Диапазон температур: -40 ℉ до 392 ℉ (от -40 до 200 C)
4. WD-40 Белая литиевая консистентная смазка Specialist Protective White
Еще одно предложение из ассортимента WD-40 Specialist — это белая литиевая смазка-спрей, предназначенная для смазывания и защиты.
Он имеет формулу для тяжелых условий эксплуатации, оптимизированную для работы с металлами.Он распыляется на белый цвет и при высыхании образует толстое покрытие, которое защищает дверные петли автомобиля от коррозии и ржавчины. Смазка специально разработана для автомобильных функций, поэтому вы можете использовать ее свободно, не беспокоясь о повреждении вашего автомобиля.
Смазка имеет пенистую жирную консистенцию, которая не капает и не создает беспорядок. К нему также прилагается сопло, поэтому вы можете распылять с большей точностью. Смазка рассчитана на длительное использование, поэтому вы можете наносить ее периодически для оптимальной работы.
Это более дорогое масло, чем некоторые другие смазочные материалы для дверных петель, представленные на рынке. Однако вы можете рассматривать это как вложение, если учесть долговечность продукта и его защитные качества.
В целом смазочный материал WD-40 оправдывает надежную репутацию бренда. Его также можно использовать в качестве проникающего масла для удаления ржавых частей, если вы распылите его и оставите на ночь.
Спецификации
- Тип: Белый литий
- Применение: Спрей для консистентной смазки
- Диапазон температур: от 0 до 300 ℉ (-17.От 8 ℃ до 149 ℃)
5. Силиконовая смазка 3M — Сухая версия
Смазка 3M отличается от других смазочных материалов для дверных петель автомобиля своей сухой формулой.
Сухие смазочные материалы идеально подходят для предотвращения беспорядка, поскольку они не капают и не притягивают грязь. Смазка также не содержит нефтяных масел. Это означает, что вы можете удобно распылять силиконовую формулу 3M, не беспокоясь о масляных пятнах или следах на вашем автомобиле. Поэтому это лучший вариант, если вы беспокоитесь о внешнем виде своего автомобиля.
Главный недостаток сухой смазки 3M заключается в том, что вам придется использовать ее чаще, чем влажные спреи. Он эффективно устраняет скрип дверных петель автомобиля, но вам нужно будет уделять больше внимания обслуживанию и рутинным операциям.
Его формула подходит для различных поверхностей, включая металл, резину, пластик и кожу. Он смазывает и изолирует влагу от своей поверхности, что также помогает защитить от ржавчины и других внешних повреждений.
Смазку легко наносить, с прилагаемой удлинительной трубкой, которую можно использовать для небольших помещений.Он также подходит для широкого диапазона погодных условий и способен выдерживать низкие температуры от -28 ℉ (-33,3 ℃) до 350 ℉ (176,7 ℃).
Технические характеристики
- Тип: Кремний
- Применение: Сухое распыление
- Диапазон температур: от -28 ℉ до 350 ℉ (от -33,3 ℃ до 176,7 С)
6. AGS DEK-3 Смазочный материал для дверных петель
Стик для смазки AGS DEK-3 радикально отличается от других смазочных материалов для дверных петель в этом списке из-за способа доставки.Маленькая палочка для смазки позволяет полностью контролировать приложение, что делает его отличным выбором, если вы беспокоитесь о беспорядке. Он также может легко добраться до небольших и неудобных мест, не затрагивая при этом окружающие участки.
Эта смазка была разработана для дверей и может одинаково смазывать петли дверей как автомобилей, так и домов. Он имеет толстую нефтяную основу, которая эффективно снижает раздражающий скрип и предотвращает заклинивание дверей.
Одна из проблем конструкции смазочного материала — это упаковка.После того, как вы использовали начальную часть, вам нужно удалить бумагу, чтобы обнажить больше смазки. Это может вызвать затруднения, если вы не привыкли к такого рода приложениям. Однако вам не нужно использовать слишком много смазки AGS, чтобы быть эффективным.
Красота карандаша для смазки AGS в его простоте. Хотя многие другие бренды рекламируют превосходные химические формулы и инновационные методы нанесения, смазка AGS проста и эффективна. Это означает, что это может быть ваш идеальный выбор, если вам нравится олдскульный лубрикант, который просто выполняет свою работу.
Спецификации
- Тип: Petroleum
- Применение: Консистентная смазка
- Диапазон температур: Максимум 161,6 ℉ (72 ℃)
7. Промышленная высокоэффективная смазка CRC Power Lube с ПТФЭ
CRC Power Lube — это смазка для тяжелых условий эксплуатации, подходящая как для домашних мастеров, так и для профессионалов, которые хотят починить дверные петли своих автомобилей.
Имеет комбинированную формулу, в состав которой входят как нефтяная основа, так и политетрафторэтилен (ПТФЭ).Это позволяет ему быть устойчивым к высоким температурам и отталкивать влагу, предотвращая ржавчину или эрозию. ПТФЭ обладает высокой термической стабильностью, поэтому он особенно подходит, если ваш автомобиль будет регулярно подвергаться воздействию высоких температур.
CRC сообщает, что этот смазочный материал может выдерживать удвоенную нагрузку по сравнению с другими смазочными материалами. Это означает, что его можно использовать в промышленных условиях, не влияя на качество смазочного материала. Однако это также очень просто для домашних приложений.
Лучше всего использовать на металлических поверхностях, создавая механизм, который многие пользователи описывают как «шелковистый». В качестве дополнительного преимущества он также имеет привлекательный мятный запах, который необычен для автомобильной смазки.
Единственная критика смазочного материала CRC заключается в том, что для точного нанесения вам необходимо использовать насадку из соломки. Если вы попытаетесь распылить его прямо из аэрозольного баллона, вы, скорее всего, создадите большой беспорядок из-за того, что он находится под давлением.
Спецификации
- Тип: Нефтяной растворитель с ПТФЭ
- Применение: Спрей
- Температурный диапазон: Максимум 300 ℉ (148.9 ℃)
Что нужно знать о покупке смазочных материалов для дверных петель автомобиля
Назначение смазки
Смазка необходима для обслуживания дверных петель вашего автомобиля и ухода за ними. Это помогает петлям двигаться легче. Смазка может понадобиться по следующим причинам:
- Двери автомобиля скрипят или скрипят.
- Вы хотите, чтобы петли не повредились.
Регулярный износ ваших петель может быть незаметен до тех пор, пока вы не начнете слышать необычные звуки.Однако важно регулярно использовать смазку, чтобы предотвратить ржавчину и сохранить форму и целостность дверных петель автомобиля.
Если петли не смазываются должным образом, они могут начать гнуться и изменить свою форму. Это может привести к тому, что ваши двери заедают или смещаются со своей центральной оси, даже до такой степени, что они больше не закрываются должным образом.
Типы смазочных материалов
При выборе смазки для дверных петель автомобиля у вас есть следующие возможности:
- Литиевая смазка
- Тефлон / ПТФЭ
- Кремний
- Сухая смазка
- Смазка на нефтяной основе
Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому вам следует учесть следующие моменты, прежде чем выбирать смазку.
Литиевая смазка
Литиевая смазка — один из лучших вариантов смазки дверных петель автомобиля. Он идеально подходит для обработки металлов и фактически защищает металл от разрушения. Он делает это, отталкивая влагу и отводя ее от поверхности. Следовательно, он предотвращает ржавчину и эрозию металлической петли.
Литиевая смазка также устойчива к экстремальным температурам. Он сохраняет свою целостность при минусовых и высоких температурах, что делает его идеальным для экстремальных климатических условий и промышленного применения.Он также оставляет белый налет, поэтому вы можете легко увидеть, когда вам нужно повторно нанести еще один слой этой смазки.
Единственная проблема с литиевой смазкой заключается в том, что она может быть очень грязной. Он имеет густую и липкую текстуру, поэтому при нанесении нужно соблюдать осторожность. В противном случае вы можете быстро застрять во всем, и вам придется проводить интенсивную очистку.
Тефлон / ПТФЭ
Тефлон — это торговое название ПТФЭ, который представляет собой синтетический состав, имеющий множество применений. При использовании в качестве смазки он похож на силикон по консистенции.
Основное преимущество тефлоновой смазки заключается в том, что она отталкивает воду и имеет долгосрочную эффективность. Подобно литиевой смазке, она может выдерживать экстремальные температуры и защищает дверные петли автомобиля от эрозии и ржавчины.
Тем не менее, он может иметь сильный запах и неудобно наносить. Обязательно используйте средства защиты, если выбираете эту смазку.
Кремний-спрей
Кремний — еще один основной продукт для смазки петель. Он может удерживать воду вдали от металла и, таким образом, предотвращать ржавчину, а также подходит для многих других материалов, таких как пластик.
Кремниевая смазка прозрачная и очень скользкая. Он обеспечивает более легкую смазку и не подходит для промышленного использования.
Dry Lubricant
Сухая смазка — отличный выбор, если вы беспокоитесь о беспорядке. Он быстро сохнет, поэтому нет опасности налипания грязи или пыли. Он также не оставляет пятен, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить покраску вашего автомобиля.
Однако сухая смазка обеспечивает меньшую общую смазку, чем влажные формулы. Вам нужно будет наносить его чаще, чтобы петли дверей вашего автомобиля оставались в хорошем состоянии.
Смазка на нефтяной основе
Последний вариант смазки петель дверей автомобиля — это смесь на нефтяной основе, такая как WD-40. Он особенно хорош для уменьшения ржавчины и эрозии, отводя влагу от петель. Это также надолго.
Однако смазка на нефтяной основе действительно притягивает больше грязи и пыли и может быть более грязной при нанесении. Следовательно, это не лучший вариант для видимых областей.
Как нанести смазку на дверные петли автомобиля
После того, как вы выбрали смазку для дверных петель автомобиля, вам нужно нанести ее.Многие смазочные материалы включают инструкции по применению на упаковке, но вам могут потребоваться дополнительные инструкции, если вы новичок в этом процессе.
- Откройте дверь автомобиля и распылите или нанесите смазку непосредственно на петли.
- Откройте и закройте дверь автомобиля несколько раз, чтобы равномерно распределить смазку по петлям.
- Используйте один спрей белой литиевой консистентной смазки или моторного масла после нанесения смазки.
- Откройте и закройте дверь еще несколько раз.
- Полностью откройте дверцу и сотрите излишки смазки или грязь чистой тряпкой.
- Повторите процесс для каждой двери автомобиля.
В следующем видео показано, как можно смазать петли дверей автомобиля с помощью WD-40:
Заключение
Итак, лучшие смазочные материалы для петель дверей автомобиля имеют одну из следующих формул:
- Кремний
- Литиевая смазка
- Нефть
- Тефлон / ПТФЭ
Каждый из этих типов смазки действует по-разному для смазывания шарниров, предотвращения повреждений, таких как ржавчина и эрозия, и защиты от влаги.В зависимости от того, как часто вы собираетесь смазывать и насколько сильно вас беспокоит беспорядок, вам может подойти другая формула.
Регулярное обслуживание петель двери автомобиля необходимо во избежание повреждений, деформации формы и постоянно раздражающих скрипов и стонов. Не забывайте наносить смазку в хорошо проветриваемом помещении и использовать защитное снаряжение, например респиратор, чтобы защитить себя.
Вот и все! Надеюсь, это руководство поможет вам выбрать идеальную смазку для ваших нужд и навсегда исправить эти скрипучие двери автомобиля.
Смазка для гаражных ворот | Техническое обслуживание
Смазка для гаражных ворот | Техническое обслуживание | Гарага Перейти к основному содержаниюXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX «>
Garaga предлагает два типа смазки для бесперебойной работы ваших гаражных ворот.
Для вашей безопасности и безопасности ваших близких мы рекомендуем вам связаться со специалистом по гаражным воротам, чтобы оценить состояние всей вашей дверной системы или заменить неисправную деталь.Получите бесплатную письменную оценку.
Герметизирующая смазка
Garaga разработала смазку на основе силикона для защиты всех ваших уплотнителей от преждевременного износа. Для защиты от атмосферных воздействий на раму по периметру из ПВХ, на нижнюю уплотнительную прокладку или на уплотнитель между секциями нанесите его, в частности, для защиты от ультрафиолетовых лучей. Поскольку эта смазка основана на силиконе, она не собирает пыль и грязь.
Смазка для деталей из ПВХСмазка для металлов
Эта смазка на нефтяной основе предназначена для защиты всех металлических компонентов фурнитуры ваших гаражных ворот.Он защищает ваши ролики, петли и пружинную систему от ржавчины, но особенно снижает шум, вызываемый трением деталей друг о друга.
Смазка для металлических деталейДолжен ли я проводить регулярное техническое обслуживание ворот гаража?
Да. Garaga рекомендует проводить профилактическое обслуживание каждые 18 месяцев , через 2 года после покупки или 2 раза в год, если вашей двери более 2 лет. Выполняйте это обслуживание в начале весны и до наступления зимы.См. Наше руководство по обслуживанию для получения дополнительной информации.
Также загляните в этот полезный блог. Если вы хотите оценить, нуждается ли ваша гаражная дверь в профессиональной настройке техником, посмотрите эту.
Но если у меня нет времени, ты можешь сделать это за меня?
Но если у меня нет времени, можешь сделать это за меня?
Если вы слишком заняты, мы можем прийти и провести настройку вашей системы. За небольшую плату наши профессиональные специалисты проведут 10-балльную проверку всей вашей системы гаражных ворот, включая смазку и внесение любых необходимых регулировок.Если необходимо заменить какую-либо неисправную деталь, перед заменой вас всегда проконсультируют.
Свяжитесь с нами , чтобы получить эту настройку… точно так же, как вы бы сделали для своего автомобиля.
Вернуться к FAQ .