Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Dinitrol Metallic/4942 Антикор для днища спрей (коричневый), 0,5л, арт.11153 отзывы

Оптовые продажиОплата/Доставка[email protected]

Телефон/ WhatsApp: +7(962) 587-1441


Написать отзыв

Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!

Самые популярные товары

Наши преимущества

01

Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники. Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.

02

Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.

03

КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города.

Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.

04

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.

Антикор для днища Dinitrol Metallic 1 л

  • Описание
  • Характеристики

Тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя, хорошо противостоит абразивному износу колесных арок и днища, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины.

Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей. Перед применением рекомендуется тщательно встряхнуть баллон с материалом. Рекомендуемый расход материала 500 мл. на 1 кв.метр покрываемой площади.  После полного затвердевания формирует высокопрочную эластичную восковую пленку.

Описание продукта
Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Шумоизоляция арок Динитрол Metallic хорошо противостоит абразивному износу и продается в удобном аэрозольном баллоне на 500 мл и 1 л.
Антикор днища Dinitrol Metallic. 
Свойства
Современный состав Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства для арок и днища относят:

образование нижнего слоя из полимерной резины;
верхний слой формируется из затвердевающего воска;

после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.
Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей.

Шумоизоляция арок Динитрол Metallic. Способ нанесения
Распылять антикор из аэрозольного баллона необходимо на предварительно подготовленное основание. Оно должно быть очищено от грязи и пыли, следов ржавчины и масляных пятен. Антикор имеет высокую адгезию к любым поверхностям, в том числе покрытым полимерами и лакокрасочными материалами.

Перед нанесением данного препарата необходимо выполнить следующие действия:

Очищаем нужное нам место от загрязнений.
Обрабатываем обесжиривателем, протирая тряпочкой всю нужную поверхность.
Встряхиваем баллон перед применением и на расстоянии 30 см обрабатываем поверхность.
Можно наносить состав в несколько подходов, если нужно создать более толстое защитное покрытие.
Быстрее всего Dinitrol Metallic высыхает в условиях комнатных температур от 25 градусов по Цельсию.

После обработки можно ехать уже через 25 — 30 минут.
Если у вас уже есть антикор и вы хотите нанести дополнительный слой, то следует так же подготовить нужную нам поверхность и очистить ее от грязи, пыли  и нанести вторым слоем, адгезия у материала хорошая, так что можно его применять как дополнительную защиту или как ремонтный комплект тех мест, где были повреждения слоя(сколы, песок из под колес, мелкие камни работают как пескоструйка и вычищают до металла ранее обработанную поверхность)

Перед обработкой антикора, можно дополнительно все поверхности обработать динитрол ML средством для скрытых поверхностей, это улучшит защитные свойства и увеличит гарантию эксплуатации автомобиля, сохранив при этом его вид. Между слоями МЛ и Металлик должно пройти минимум от трех до пяти часов и только потом можно на МЛ наносить Метталик.


  • Артикул: 016653
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Dinitrol
  • Модель производителя: Metallic
  • Объем тары, фасовка, л: 1
  • Артикул производителя: 11152

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Антикор для днища Dinitrol Metallic 1 л без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

Какой антикоррозионный продукт Dinitrol лучше всего подходит для данной работы?

Dinitrol является идеальным продуктом для защиты от ржавчины новых автомобилей, классических автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, военной техники, морских судов и морских сооружений. Ржавчина может нанести дорогостоящий ущерб, поэтому ее лучше избегать. На рынке доступен широкий ассортимент продуктов Dinitrol для защиты от ржавчины и обработки от ржавчины, каждый из которых предназначен для конкретных применений, таких как полости, ходовая часть автомобиля, каменная крошка, защита колесных арок от ржавчины и преобразование ржавчины там, где она существует.

Ассортимент Dinitrol для воска для предотвращения ржавчины представляет собой тиксотропную жидкость для предотвращения ржавчины с хорошими пленкообразующими свойствами для открытых поверхностей, а также для полостей. Он способен хорошо проникать в щели и стыки, предотвращая дальнейшую коррозию даже на влажных или грязных поверхностях.

Оставляет коричневую восковую водоотталкивающую защитную пленку.

Изделия из воска Dinitrol для полостей, предназначенные для специального применения

  • Dinitrol 3650 — новый металл, сверхпрочный для сред с высокой коррозией MOD
  • Динитрол 3125 — старый металл, проникает сквозь ржавчину в щели и стыки для предотвращения дальнейшей коррозии, содержит ингибиторы. Идеально подходит для использования в коробчатых секциях. После высыхания образует коричневую воскообразную водоотталкивающую защитную пленку, обеспечивающую превосходную защиту от ржавчины
  • Dinitrol 3642W — новый металл, новая сборка OEM
  • Динитрол 3654 — отмена существующих приложений. Обеспечивает защиту от ржавчины с отличными пленкообразующими свойствами на открытых поверхностях, а также в полостях.
  • Dinitrol ML — тонкий, с высокой проникающей способностью — низкая абразивная способность
  • Dinitrol 1000 – антикоррозийная жидкость с отличными свойствами пленкообразования на открытых поверхностях, а также в полостях. Продукт в основном основан на синтетических восках и ингибиторах коррозии. Когда растворитель испаряется, продукт оставляет прозрачную воскообразную водоотталкивающую защитную пленку, обеспечивающую превосходную защиту от ржавчины. Идеально подходит для обшивки дверей, капотов, крышек багажников и коробок

Воск для защиты днища кузова от ржавчины, предназначенный для специальных применений

  • Dinitrol 4941 — черный, прочный, эластичный и восковая пленка
  • Dinitrol 4942 — обеспечивает долговременную устойчивость к коррозии и истиранию даже в тяжелых условиях. Когда растворители испаряются, на листовом металле остается прочная, эластичная восковая защитная пленка цвета алюминия, обеспечивающая высокую степень защиты. Пленка также является термостойкой и сохраняет свою адгезию к плите при всех обычных температурах ремонтных и покрасочных печей. Предназначен для обработки автомобилей в процессе производства, на импортных заводах и на вторичном рынке. Цинк, каучук и пластик полностью не повреждаются продуктом.
    Также используется на запасных частях, машинах, железных и стальных конструкциях, а также для длительной транспортировки или складирования в условиях экстремальной коррозии.
  • Dinitrol Metallic — усиленный коричневый воск для днища кузова с отличными антикоррозионными свойствами — не повреждает резину и пластик. Идеально подходит для колесных арок и днища кузова. Очень хорошая защита от каменной крошки и дорожной соли
  • Dinitrol 77B — светло-коричневый при высыхании образует более твердую и толстую пленку, используемую в зонах с высоким механическим истиранием
  • Высококачественный прозрачный воск для днища Dintrol — прозрачный воск с низкой вязкостью для предотвращения ржавчины на больших транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы, а также на других объектах, где коррозия является проблемой 0002 Динитрол здоров задокументировано для уменьшения последствий долговременной коррозии. Каждый продукт Dinitrol оставляет после себя отличное и непроницаемое уплотнение, уменьшающее и исключающее возникновение коррозии.

    Металлизированный наполнитель для кузова Dinitrol 6030 — Один мужчина и его «мустанг»

    27 января 2013 г.

    Металлизированный наполнитель для кузова Dinitrol 6030

    20–30 фунтов стерлингов за 2 кг пасты + 50 г тюбика отвердителя.

    Предыстория:

    На самом деле немного глупое заявление. Я полагаю, что единственный способ, которым я могу рассказать историю, — это выбор, который я сделал. Давным-давно у меня была старенькая Audi 100 Avant (начало 80-х), у которой поржавело крепление антенны на переднем крыле. Я купил смесь Isopon P38. Опять же, это было смешать его и заполнить его работой. Да, это сработало, но ржавчина вернулась через наполнитель и как бы вывалилась из отверстия вместе с остальной частью крыла. Да, я использовал обработку от ржавчины, собственную версию Халфрода, она была гнилой, как крыло, и, очевидно, не работала. Я поклялся никогда больше не использовать Изопон. Смотрел в нете и там много разговоров о крыле в жестянке, Бондо. Я безуспешно пытался достать его здесь, в Великобритании, и мне постоянно указывали на Isopon по завышенной цене. Я использую Frost для своих реставрационных продуктов, и там было несколько наполнителей. Металлизированный наполнитель для тела Dinitrol 6030 (в дальнейшем он будет называться просто Dinitrol , я действительно не могу удержаться, чтобы напечатать это немногое). Я говорил с Фростом, и они заверили меня, что все в порядке. Везде искал отзывы и ничего. Так что я решил укусить буллит и получить немного, было ли это хорошо?

    В коробке:

    Коробки не было, только то, что пришло, коробка с кучей других вещей. Там была банка и термоусадочная пленка отвердителя, свернутая вместе. Размер, который я получил, был 2-килограммовой банкой, я не уверен, есть ли другие размеры, но я думаю, что мне понадобится эта небольшая партия для начала. Цена, да, это довольно дорого, но примерно по цене P38. Теперь книга слов (или инструкций) для этого впечатляет, это двухкомпонентный продукт вакуумной обработки полиэстера. Это означает, что он должен быть гладким и без пор (воздушных карманов).

    Динитроловая паста Динитрол назад Динитрол отвердитель

    Смешивание:

    Открывая банку, вы ощутите классический запах эпоксидной смолы. Следующим был цвет, я говорю это, потому что я не был уверен, чего ожидать, он был серебристого цвета. Я ожидаю, что высокий уровень алюминия в прошлом как-то связан с этим! На поверхности было небольшое маслянистое отделение, которое вскоре было устранено путем перемешивания пасты, пока оно полностью не исчезло. Консистенция прошлого довольно густая, но недостаточно густая, чтобы поддерживать аппликатор сам по себе, когда в лотке для смешивания есть небольшое количество. Я использую старые пластиковые лотки на вынос, которые идеально подходят для этой работы. Я использовал этот раньше, и у него все еще есть старая партия наполнителя, прилипшая к нижней части пластика. Теперь этот поднос был необработанным и блестящим. Актуальность в том, что я пытался отколоть его от пластика, чтобы получить чистую поверхность. Этого не было! Я пробовал шпателем, то же самое, я не мог его снять. Это заставило меня улыбнуться, так как примерно два месяца назад все выглядело хорошо, когда я использовал его на фарах. Я купил набор из трех шпателей или аппликаторов для использования. Мелкие бесполезны и дают неравномерное распределение на больших поверхностях. Побалуйте себя достойным набором.

    нужна смесь для разделения полностью перемешанная паста лоток для микширования – не тот старый наполнитель, который я пытался отделить! Он крепко застрял на дне. Разбрасыватели/аппликаторы на выбор

    Вылейте приблизительно необходимое количество пасты в лоток и закройте банку. Затем возьмите отвердитель и нанесите небольшое количество на пасту примерно 2%. Недостаточно, и потребуется несколько дней, чтобы высохнуть, остаться липким и забить шлифовальную машину. Слишком много, и у вас есть около двух минут, чтобы использовать его. Правильное количество даст вам шесть или семь минут жизни смешанной ванны, чтобы распределить его. Отвердитель ярко-розовый, чтобы сочетаться с серебряной пастой. Еще немного цветов, и Энди Уорхол мог бы создать следующую лучшую вещь!

    количество пасты отвердитель 2%?? Смешивание

    Смешивание пасты все еще остается серебром. Совершенно не меняет консистенцию. Это просто похоже на то, какой должна быть хорошая паста, если это имеет смысл.

    Теперь поймите: согласно словарю (инструкции по эксплуатации) эта шпатлевка способна заполнить трещины или вмятины глубиной до 10 мм в вертикальных панелях. Теперь, если у вас есть такая вмятина, вы должны выбить ее для начала.

    Нанесение и нанесение:

    Паста не капает и не стекает с аппликатора. Размещая его на поверхности, вы сможете распределить его с невероятной точностью. Вы можете сделать его таким толстым, как вам нравится, или таким тонким, как вам нравится. Нет пузырьков, которые нужно лопнуть, просто приятное гладкое сливочное ощущение. Вы могли бы подумать, что со всем алюминием в них, что он будет гранулированным, но это, честно говоря, не так, глаза вас обманывают. Я немного переборщил с приложением на фотографиях здесь, так как я также делаю это как часть моей работы по защите Bumper Stone, которую можно найти здесь. Причина беспорядка в том, чтобы показать, как это работает на шлифовании и результатах.

    Вмятина от гаечного ключа? Приложение Вмятина заполнена по всей вмятине Следы штампа с нижней стороны Марки закрываются Штамп заполнен Супер тонкая заливка

    Шлифование:

    Когда вы шлифуете этот материал, это так просто. Шлифовальный станок коснется наполнителя, и он превратится в ультратонкий белый порошок. Это будет сидеть в любых низких местах и ​​​​покажет вам, где они находятся. Если они слишком низкие, оставьте и нанесите второй слой. Но, если вы понимаете это правильно, вам нужно всего лишь подать заявку. Я сумасшедший, чтобы сказать это? Нет, посмотрите, как я наложила наполнитель, просто чтобы доказать, что я тоже не очень хорошо его распределила. Вы можете добиться УЛЬТРА хорошего качества при нанесении, настолько хорошего, что вы можете видеть сквозь него, как показано на картинке. Говорят, что шлифовать можно начинать через двадцать минут в идеальных условиях. Я оставил свой на ночь в подсобном помещении и отшлифовал на следующий день. Идеальные результаты.

    Вышла шлифовальная машина Dewalt (обзор здесь), я дам вам небольшой совет, который у меня есть для вас;

    Я держу свои диски в тюбике с этикетками, чтобы не перепутать и знать, что где, без необходимости их искать. Я нашел эту ванну в канцелярских магазинах менее чем за 1 фунт стерлингов. Думал попробовать за такую ​​цену. Разделители карточные вот и все. 10 минут на сборы и много времени сэкономлено. Или мне грустно, может ОКР?? дайте мне знать с комментарием 🙂

    Шлифовка началась с 180 г (зернистость) и быстро прошлась по худшим участкам. Вскоре это снизилось до рабочего уровня. Совет: Порошок имеет тенденцию быть настолько мелким, что он осядет на диски и заполнит их. Я использую старую проволочную щетку только для того, чтобы счистить наросты, что очень легко, а затем я начинаю снова.

    Наполнитель не разъедает диски и не требует постоянной смены дисков. Затем я поднялся до 240 г, а затем до 320 г. В этот момент проведите пальцами по поверхности, и она станет похожей на стекло. Я имею в виду его гладкость. Да, было немного обнаженного металла, и была глубина наполнителя. Это чтобы все выровнять. Я получил этот результат примерно через час!

    первый проход с зернистостью 320, зеркальная полировка

    зернистость 320 на штампе

    Результаты: 

    Как можно измерить результаты? Он выпадает или трескается? Он сжимается? Это песок?

    Наполнитель не дает усадки, не трескается и шлифуется гладко. Я имею в виду действительно гладкий. Тот факт, что он похож на стекло и весит всего 320 г, должен о чем-то говорить. У меня тоже есть 400 г, но мне это не нужно. Я буду использовать это для втирания высоконаполняющего грунта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *