Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — журнал За рулем

Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?

Начались продажи самого крутого Land Cruiser 300 — в версии GR Sport

В понятие «рамный внедорожник» большинство по умолчанию вкладывает неприхотливость, выносливость и хорошие возможности для оффроуда. Однако не все представители рамного племени такие.

Парадокс, но у Kia Mohave нашлись и другие качества, которые позволили обставить Mitsubishi Pajero Sport в очном споре.

Lada Niva и Grand Niva: 3 главных отличия от Dacia BigsterТоп-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге!Новый Tank 500 и его главный козырь — салон

Mitsubishi Pajero Sport — главные плюсы

1. Проходимость

Какие зимние шины мне нужны? Отвечает эксперт «За рулем»

Трансмиссия Super Select II в лишнем представлении не нуждается. Pajero Sport имеет понижающий ряд, позволяет заблокировать центральный и задний дифференциалы, а его клиренс – 215 мм. Ну и шины подходящие. С таким не пропадешь!

Kia Mohave может предложить только понижайку, а под днищем у него неприличные для рамника 195 мм. По углу въезда между моделями пропасть: 31° против 23° в пользу понятно кого. Угол съезда почти одинаков (20° и 19°): тут Pajero Sport подводит очень длинная корма.

Вне асфальта Pajero Sport король, которого мало кто способен переплюнуть. Kia Mohave подводят скромная геометрическая проходимость, недостаток внедорожнных систем и чисто дорожные шины.

2. Багажник

Но выпирающая задняя часть кузова легко превращается в плюс, когда дело доходит до погрузки вещей. По нашим замерам, Pajero Sport вмещает 552 л, а Kia Mohave – всего 408 л. Внушительная разница. Погрузочная высота у обеих машин одинаковая, 775 мм, электропривод пятой двери тоже есть.

3. Езда с прицепом

Нашли «капсулу времени» — советский прицеп-палатку Скиф

Даже в России рамный внедорожник нередко покупают, планируя таскать прицеп. Pajero Sport подходит в полной мере: к нему можно цеплять «тележку» массой до 750 кг без тормозов и массой 2400 кг – с тормозами. Бензиновая «шестерка» сдюжит легко, а вот с дизелем придется больше давить на акселератор. Настройка педали такова, что в первой половине хода абсолютная пустота, динамика на уровне автобусов. Чтобы взбодрить даже порожнюю одиночную машину, нужно давить от души.

Для Мохава всё это неактуально. Нет, мощный дизель V6 вряд ли будет протестовать против прицепа. ГИБДД будет: в российском ОТТС прямо прописан запрет езды с прицепом. Странно для рамника. Купить какой-нибудь фаркоп и поставить его вы, конечно, сможете. Но ТО законно не пройдете, да и знающий автоинспектор на дороге доставит неприятностей.

Аргументы в пользу Kia Mohave

1. Качество отделки

3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)

Pajero Sport совсем недавно перенес рестайлинг, но от его интерьера веет как минимум 10-летней давностью. Некоторые клавиши вовсе из 80-90-х. А спрятанная при последнем обновлении клавиша обогрева руля (Шерлок Холмс не отыщет!) вообще откидывает в те времена, когда об эргономике не ведали.

На фоне «японца» Kia Mohave премиален. Хорошая кожа и пластик, вставки под дерево и металл, более благородный звук закрывания дверей. По шумоизоляции две машины вообще сравнивать некорректно. Mohave изредка пропускает в салон разве что громкую работу подвески, а Pajero Sport – куда больше шумов.

Рестайлинг Mitsubishi прошел по скромной программе, и интерьер не нагнал многих лет отставания. А вот в Kia скромничать не стали и поставили в немолодой уже кузов полностью новый интерьер. Достойно и на взгляд, и на ощупь.

2. Опции и технологии

Суровые (и дорогие) трехдверные внедорожники: большой тест

И снова Mitsubishi выглядит молодящимся стариком. Он обрел цифровую комбинацию приборов. Правда, поддержки Android Auto нет, только Apple Carplay. Мобильное приложение с функциями дистанционного управления глючит.

Kia Mohave после последнего рестайлинга с полной заменой салона – дитя XXI века без всяких оговорок.

На цифровой приборке можно менять дизайн, в недрах медиасистемы с огромным и красочным дисплеем масса настроек. Эргономика не лишена типичных для рамных машин нюансов (например, водительское сиденье хочется опустить пониже), но в целом хорошо проработана. И адаптивный круиз-контроль полноценный, с удержанием автомобиля тормозами на светофорах и в пробках. Pajero Sport умеет сам останавливаться, но через пару секунд трогается, даже если впереди стоит машина.

И только по части фар японская модель впереди. У Mitsubishi пучок ближнего света ярче, шире и дальнобойнее, а оптика оснащена омывателями.

Системы кругового обзора есть в обеих машинах, но в Kia картинка намного лучше.

3. Динамика разгона и расход топлива

Олдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видео

Девять секунд до сотни намерили мы у Kia Mohave. Показатель не слишком цепляющий на фоне немецких кроссоверов с аналогичными дизелями 3.0 V6. Но Pajero Sport с его рядной «четверкой» на 181 силу далеко позади – 11,5 с.

Кстати, обе машины перекрыли свои паспортные показатели: должно быть 9,8 и 12,3 с соответственно. Kia охотнее ускоряется на трассе, у него адекватнее отклик акселератора, а двигатель тих и уравновешен. Расплата наступит на заправке, потому что расходовать Kia будет в среднем на полтора-два литра больше Mitsubishi.

4. Всё для пассажиров

Пассажиры точно больше полюбят Kia. В отличие от Mitsubishi, он предлагает три ряда сидений: для большой семьи это весомый плюс. На втором ряду стоят два раздельных кресла с индивидуальными регулировками обогревом и – вентиляцией! На Pajero Sport вентиляции нет ни за какие деньги даже спереди. Равно как и отдельной зоны климат-контроля для сидящих сзади. В части «электрификации» паритет: в распоряжении сидящих сзади розетка на 220 В и по два USB-порта. Ну и места в Kia заметно больше.

Сзади в Pajero Sport чувствуется недостаток места по ширине и высоте. Mohave предлагает два отдельных сиденья с регулировками, так что эти проблемы его пассажирам неведомы. Во всех комплектациях, кроме топовой, будет классический трехместный диван.

Боливийские красавицы сфотографировались с внедорожниками Niva

***

Сильный козырь внедорожных способностей не помог Mitsubishi Sport выиграть по совокупности параметров. Его соперник современнее, динамичнее, тише, навороченнее и премиальнее. Хотя и не способен так же далеко съезжать с асфальта.

  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Mitsubishi Pajero, III поколение (2000 — 2006)

За 25 лет выпуска Митсубиси Паджеро стал самым известным из всех когда-либо представленных внедорожникjd в мире. Необходимо отметить, что популярность его начала идти вверх именно в 1985 году, когда он выиграл всемирно известную гонку Париж – Дакар. Он реализовывался практически во всех странах мира, а общее количество проданных автомобилей перевалило за два с половиной миллиона. Но настояний успех пришел к модели в начале нового тысячелетия с выходом Митсубиси Паджеро 3 поколения.

Выпуская Митсубиси Паджеро, японские производители существенно рисковали. Ведь именно с модели Mitsubishi Pajero III автомобиль потерял раму в привычном понимании этого слова. Не то, чтоб её не стало совсем, но она как бы стала интегрированной в кузов. Именно поэтому, при покупке автомобилей Мицубиси Паджеро 2002 на вторичном рынке следует внимательно изучить их внешний вид и удостовериться в отсутствии повреждений. Так как из-за интегрированной рамы кузов Митсубиси Паджеро плохо поддаётся восстановлению геометрии. Качественное лакокрасочное покрытие надёжно защищает его от воздействия коррозии.

Толщина ЛКП Mitsubishi Pajero составляла около 140 – 160 мкм. Поэтому многие автолюбители перед продажей Mitsubishi Pajero 3 прибегали к его полировке. Эта процедура, если была сделана качественно, придавала внешности вид автомобиля, только что сошедшего с конвейера.

Mitsubishi Pajero 2001 года предлагался в двух вариантах: в трёх- и пятидверном кузове. Пятидверный Паджерик был оборудован дополнительным третьим рядом сидений, который всегда можно было использовать, если требовалось перевезти большое количество людей. Этот ряд представлял собой два кресла, которые могли прятаться в пол багажного отсека за ненадобностью и образовывали большую плоскую поверхность. По правде говоря, эти сидения Mitsubishi Pajero 2003 года не особо подходили для взрослых, и при длительных поездках ни о каком комфорте здесь не могло быть и речи. Зато для перевозки детей ничего лучшего нельзя было и придумать.

Размеры багажного отделения Mitsubishi Pajero были вполне приличными даже для внедорожника. При использовании всех трёх рядов сидений объём багажника составлял 215 л, а если в салоне Паджеро III располагалось пять людей, то размеры багажного отсека увеличивались уже до 845 л. Но производители продумали и тот вариант, когда автомобиль понадобится использовать для перевозки особо габаритных грузов или просто большого количества вещей. В этом случае можно сложить все сидения кроме первого ряда. Таким образом, можно добиться увеличения багажника до целых 1720 литров! Этой возможностью Mitsubishi Pajero к перевозке крупногабаритных грузов с удовольствием пользуются жители пригородных посёлков.

Нередко можно услышать высказывание, что этот автомобиль помог построить дом, так как с его помощью легко доставлять не только обычные вещи, а и стройматериалы.

Трёхдверный Mitsubishi Pajero 2000 года выпуска был рассчитан на пять посадочных мест. Но находящиеся в нём люди совсем не чувствовали себя стесненными. Передние кресла у любого из вариантов имели достаточный набор регулировок положения, а спинки задних могли принимать тот угол, который был наиболее комфортным. Все сидения были оборудованы достаточно удобными подголовниками и ремнями безопасности. Единственный минус, который был допущен конструкторами во время проектирования посадочных мест — это полное отсутствие боковой поддержки. Если для передних кресел её роль частично выполнял большой подлокотник между ними, то пассажиры второго и третьего рядов были обречены заваливаться один на другого при резких манёврах. Если же на заднем ряду ехало только двое людей, то ситуация немного улучшалась – центральное место имело свойство трансформироваться в широкий подлокотник.

Одним из факторов, который с хорошей стороны повлиял на продвижение Mitsubishi Pajero на рынке, стала прекрасная маркетинговая кампания концерна Mitsubishi. Для достижения оптимального результата были задействованы ведущие специалисты во многих уголках мира. Именно поэтому в разных странах Мицубиси Паджеро 2000 года выпуска был представлен под разными именами. В Англии этот внедорожник знали как, Mitsubishi Shogun, а в США он был представлен с именем Mitsubishi Montero. По заявлениям разработчиков благодаря новой обтекаемой форме кузова его аэродинамические свойства были улучшены на 300% по сравнению со вторым поколением. Митсубиси Паджеро 2002 года выпуска обладал сглаженными и закругленными формами кузова. Именно это и привело к улучшению аэродинамики. Тем не менее, уже с выходом следующего поколения все приобретённые округлости пропали. Разработчики решили сохранить солидный угловатый дизайн Mitsubishi Pajero несмотря на ухудшение характеристик обтекаемости. Такое решение было воспринято очень позитивно со стороны клиентов и продажи четвёртого поколения по сравнению с Мицубиси Паджеро 2005 года выпуска резко пошли вверх.

Кроме аэродинамики, новый кузов обладал смещённым в заднюю часть центром тяжести, благодаря перераспределению нагрузки и новому положению топливного бака – теперь он располагался строго по центру между осями. Это привело и к улучшению безопасности и управляемости Мицубиси Паджеро 3.

Использование новой системы трансмиссии в этом автомобиле позволило распределять крутящий момент между осями в соотношении 33/67 или 50/50, когда того требовали дорожные условия, теперь она стала называться Super Select 4WD II. Её особенностью стала возможность включения полного привода на ходу, без остановки автомобиля.

Митсубиси Паджеро 2000 комплектовался автоматическими и механическими коробками передач. Самой популярной среди них была Tiptronic INVECS-II, с возможностью ручного управления и «умением» подстраиваться под характер езды того или иного автолюбителя. Паджерик приводился в движение бензиновыми и дизельными двигателями. Специально для этих моторов японские конструкторы разработали особую систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры — GDI. Она значительно увеличивала экономию горючего и мощность двигателя. Все моторы Мицубиси Паджеро три обладали разнообразными объёмами и мощностью. У каждого покупателя была возможность выбрать среди широкой линейки комплектаций именно ту, которая устраивала его больше других.

Специально под эту модель была переработана подвеска: многорычажная сзади и двухрычажная впереди. Она неплохо работала на бездорожье и обладала прекрасными ходовыми характеристиками при езде по дорогам с твёрдым покрытием. Её выносливость была достаточно высокой. Даже при регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье подвеска спокойно выхаживала до 100 тыс. км.

Салон Митсубиси Паджеро 2003 года выпуска был достаточно комфортным и стильным для своего времени. Даже современный Паджеро четвёртого поколения мало чем отличается в дизайне интерьера. Конструкторы специально разрабатывали положение и изгибы стёкол для оптимального наполнения салона Mitsubishi Pajero 2004 дневным светом. В результате его лобовое стекло, вместе с большим люком в крыше создаёт ощущение огромного пространства, а комфортабельное положение в передних креслах значительно усиливает этот эффект. При разработке третьей модели производители решили сразу проделать хорошую работу, чтоб произвести должное впечатление. И без сомнения им это удалось. Особенно удобно расположение в кресле водителя. То, что руль регулируется только по высоте, не причиняет особых неудобств – этот минус с лихвой компенсирует большой диапазон регулировок сидения. Показатели приборов хорошо читаются — достаточно беглого взгляда, чтоб оценить все необходимые параметры. Все рычаги управления Mitsubishi Pajero 2002 находятся на привычном месте и очень удобно ложатся в руку. К их расположению привыкаешь настолько быстро, что кажется можно управлять автомобилем уже с закрытыми глазами или в темноте. Но такой шанс вряд ли представится. В тёмное время суток салон наполняется приятной синей подсветкой, которая отлично выполняет свою роль и мягко освещает все необходимые рычаги кнопки и приборы. В отделке панели встречаются деревянные элементы, они придают Мицубиси Паджеро 2003 изюминку натуральности и особого стиля.

Ощущение комфорта усиливает качественная мультимедийная система с замечательным звучанием, и способностью читать MP3, которой можно управлять с помощью тачскрина на центральной консоли. В зависимости от комплектации может увеличиваться количество динамиков в салоне, добавляться сабвуфер или DVD-плеер. Бортовой компьютер в любой момент готов предоставить массу разнообразной информации: атмосферное давление, температуру окружающего воздуха, высоту над уровнем моря, данные про расход горючего.

Через пять лет после начала выпуска автомобиль ждал небольшой рестайлинг. Хотя полноценным его назвать нельзя даже с натяжкой, скорее это был небольшой фейслифтинг. Mitsubishi Pajero 2005 года выпуска отличался от своих собратьев Митсубиси Паджеро 2001 – 2004 годов новым бампером, изменённой формой противотуманок, некоторыми отличиями в цветах радиаторной решетки и другими колёсными дисками. В его технических характеристиках или оснащении никаких изменений замечено не было. Все эти нововведения в сочетании с многолетней практикой использования автомобиля Мицубиси Паджеро 2001 в самых разных дорожных условиях, начиная от раскалённых песков пустыни и заканчивая лютыми холодами Арктики, позволили японским производителям создать автомобиль, который по своей популярности превзошел все ожидания. В нем впервые удалось добиться гармонии между отличными внедорожными характеристиками и комфортом автомобиля премиум класса. С выходом Митсубиси Паджеро 2005 года время этой модели подошло к концу. Это совсем не значит, что его популярность на мировом рынке начала сдавать позиции. Просто японские конструкторы как всегда сыграли на опережение и уже были готовы представить миру совершенно новый автомобиль – четвертую версию этой бессмертной модели.

Митсубиси Паджеро третьего поколение стал переходным звеном эволюции между внедорожниками старой закалки и суперсовременными внедорожниками, которые по уровню комфорта и проходимости значительно превосходят все автомобили, когда-либо представленные в мировой автоиндустрии.

Подержанных Mitsubishi Pajero легко найти, но безопасно ли их покупать? Объясняем

  • Дом
  •   •  
  • org/ListItem»> Эксклюзивы
  •   •  
  • Подержанные Mitsubishi Pajero легко найти, но безопасно ли их покупать? Мы объясняем Б/у Митсубиси Паджеро…

Индийский рынок подержанных автомобилей в настоящее время полон вариантов различных марок и моделей. Перед многими из этих автомобилей невозможно устоять, особенно если вы любитель бездорожья. Mitsubishi Pajero — одно из таких распространенных имен на рынке подержанных автомобилей, которое доступно по цене новой Toyota Fortuner или Ford Endeavour. Многие внедорожники Mitsubishi Pajero в хорошем состоянии стоят около рупий. 6,5 лакха мы даже прочесали перечисленные подержанные автомобили, чтобы выбрать три варианта, которые подчеркивают доступность таких ухоженных внедорожников Pajero на индийских рынках подержанных автомобилей.

Mitsubishi Pajero по цене рупий. 5,26 лакха в Джайпуре , Mitsubishi Pajero по цене рупий. 5,75 лакха в Мумбаи, Mitsubishi Pajero за рупий. 5,45 лакха в Дели

Теперь почти все варианты и модели Mitsubishi Pajero, доступные на индийском рынке, находятся в исключительном состоянии. Тем не менее, у этих внедорожников есть много плюсов и минусов. Что это такое и на что следует обратить внимание при покупке этих автомобилей? Что ж, вот подробный список сильных и слабых сторон подержанного Mitsubishi Pajero, доступных на рынке, и лучшая альтернатива, если таковая имеется.

Простой и прочный

Mitsubishi Pajero — это простой, но не лишенный смысла внедорожник, отличающийся простой конструкцией и очень прочной конструкцией. Mitsubishi Pajero выдерживает большие нагрузки и имеет прочное шасси с лестничной рамой. Внедорожник известен своей долговечностью и может пережить многие другие автомобили при надлежащем уходе.

Езда на каждый день, который может отправиться куда угодно

Большинство полноприводных внедорожников недостаточно удобны для использования в качестве обычного транспортного средства. Однако Mitsubishi Pajero предлагает систему привода 4X4 с возможностью выбора понижающей передачи. Это делает Pajero чрезвычайно способным. Большой угол въезда и съезда с большим углом наклона делает Pajero вездеходным автомобилем. Но это не значит, что он проигрывает по комфорту. Митсубиси Паджеро — очень комфортабельный автомобиль, который можно использовать в качестве повседневного автомобиля для регулярных поездок на работу.

Отличное присутствие на улицах

Pajero уже давно присутствует на индийском рынке, и его довольно легко узнать на дороге. Он приобретает огромные размеры, которые могут выделяться в море транспортных средств на дороге, а также могут пугать другие транспортные средства. Mitsubishi Pajero предлагает превосходный обзор дороги и обладает убедительным присутствием на дороге.

Хорошее соотношение цены и качества на рынке подержанных автомобилей

Митсубиси Паджеро в основном покупали энтузиасты, которые знали, как поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Однако более высокая норма амортизации гарантировала, что практически все внедорожники Pajero доступны на рынке по очень выгодной цене. Это делает Pajero неотразимым выбором.

Все, что вам нужно, — это дружелюбный местный механик

Чтобы ваш бывший в эксплуатации Mitsubishi Pajero оставался в первоклассном состоянии, все, что вам нужно, — это дружелюбный соседский механик, который любит Pajero так же сильно, как и вы. Старый Mitsubishi Pajero не был построен на компьютерах, как современные внедорожники. Для починки этих внедорожников Pajero не требуется специализированного программного обеспечения. Все, что вам нужно, это дружелюбный механик, который умышленно решит проблему, следуя старому доброму методу: испачкать и запачкать руки.

Но не все так радужно и хорошо. Есть много недостатков, которые могут быстро утомить вас, когда вы начнете жить с подержанным Mitsubishi Pajero.

Время простоя

Техническое обслуживание старых внедорожников Pajero не представляет особой сложности, но приобретение запасных частей может быть проблемой. Запчасти очень редки в Индии, и часто приходится заказывать их на международных рынках. Поэтому, если вы не можете заранее предсказать поломку детали, вам придется ждать прибытия запасной части, что может занять от нескольких дней до недель в зависимости от источника или происхождения. Это будет означать много простоев всякий раз, когда транспортное средство ломается, а важная запасная часть выходит из строя.

Несуществующая сервисная сеть Mitsubishi

Жизнь с подержанным Pajero не будет обычным делом, когда вы можете сдать автомобиль в авторизованный сервисный центр и вскоре получить его обратно. У Mitsubishi India очень ограниченная сервисная поддержка, и количество сервисных центров тоже мизерное. Вы должны найти надежного механика, если хотите прожить счастливую жизнь с Pajero.

Не найти «умеренно» б/у Pajero

Большинство подержанных внедорожников Mitsubishi Pajero на рынке по привлекательной цене будут поставляться с одометром, показывающим более 1 лакх км. Несмотря на то, что механика автомобиля надежна и на одометре он может показывать более нескольких тысяч километров, требуется много профилактического обслуживания, чтобы поддерживать автомобиль в первоклассном состоянии. Он потребует гораздо большего внимания, чем относительно новые автомобили на рынке, а значит, его обслуживание потребует больших капиталовложений.

Риск запрета

Транспортные средства национального столичного региона Индии уже сталкиваются с запретами на старые автомобили. В то время как автомобили с бензиновым двигателем старше 15 лет запрещены на дорогах столицы, автомобили с дизельным двигателем могут жить только десять лет. Такие запреты могут быть приняты и другими государствами. Это означает, что старый Паджеро будет иметь меньший срок службы из-за таких запретов.

Заключение

Подержанные внедорожники Mitsubishi Pajero — отличная покупка, особенно для любителей и людей, которые разбираются в автомобилях. Чтобы жить с ним, нужно иметь свободное время и деньги, которые можно потратить на это, но, без сомнения, это будет уникальный и запоминающийся опыт. Тем не менее, людям, которые хотят более комфортной жизни со своим подержанным внедорожником и желают получить автомобили с доступным ценником на рынке подержанных автомобилей с аналогичными характеристиками Pajero, Toyota Fortuner первого поколения может стать отличным выбором.

Все 5-дверные модели MITSUBISHI Pajero по годам выпуска (с 1983 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 12 апреля 2023 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 1983
Двигатели: Дизель, Бензин
Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)

Mitsubishi был самым известным участник сурового ралли Париж-Дакар, в котором он выиграл 12 раз на Pajero. Уличная версия также завоевала репутацию надежной.

Pajero, который также был известен как Montero в Испании и других испаноязычных странах или Shogun в Великобритании, начал свое путешествие в 1981 году с первым поколением. Это была каркасно-кузовная конструкция. Третье поколение было представлено в 1999 году с революционной цельной конструкцией и интегрированным шасси с лестничной рамой. Этот тип конструкции был перенесен в четвертое поколение, которое было представлено в 2006 году на Парижском автосалоне.

Расклешенные колесные арки и покатая линия крыши были необычны для настоящего внедорожника. Была введена хромированная решетка с тремя планками и установлены большие и высокие фары. Он предлагался в 3- и 5-дверном исполнении. Первый предлагался только как 5-местный, а второй — как 7-местный. Запасное колесо хранилось на задней двери багажника.

Внутри Pajero отличался новым дизайном приборной панели с большой комбинацией приборов. На центральной консоли размещался информационно-развлекательный блок и дополнительный ЖК-дисплей для бортового компьютера. На среднем ряду было достаточно места для трех взрослых пассажиров и ограничено для третьего.

Техническая платформа привлекла внимание к Pajero. Это был единственный автомобиль 4×4 в мире, оснащенный системой 4×4 по требованию, которая могла управляться как полноприводная машина, поскольку была оснащена тремя дифференциалами. Центральный и задний можно было заблокировать для лучшего сцепления. Для моторного отсека производитель устанавливал либо 3,2-литровый дизель с турбонаддувом, либо 3,8-литровый бензиновый. Обе версии стандартно сочетались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 5-ступенчатый автомат был доступен в качестве опции.

полное описание и технические характеристики

Этот автомобиль Mitsubishi на базе шасси Pajero/Montero/Shogun был одним из последних автомобилей, построенных японским автопроизводителем на базе легкого внедорожника.

Shogun Sport предлагался под названием Montero или Pajero в зависимости от рынка, на котором он предлагался. Он отличался небольшим кузовом на высоком шасси, взятым от пикапа Mitsubishi L200. Но там был другой кузов и, конечно же, другой салон.

Стиль напоминает L200, но отличается передней панелью. Каким-то образом он напоминал универсал на ходулях, так как у него не было запасного колеса сзади. Был под багажником. С маленькими окнами и прямой линией крыши он выглядел быстрее, чем был на самом деле.

Внутри Pajero/Shogun/Montero Sport отличались пластиковой деревянной отделкой, пластиковой приборной панелью и внутренними дверными панелями. Центральная консоль также выполнена из пластика. Несмотря на длинную кабину, он был доступен только как 5-местный. Пассажирам на заднем сидении места для ног было не слишком много, но это было справедливо даже для тех, кто выше среднего.

Что касается двигателя, то наиболее распространенным агрегатом, встречающимся под капотом, был 2,5-литровый турбодизель в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механикой. Рядом с ним лежала низкочастотная палка. В отличие от своего старшего брата, внедорожника Pajero/Montero/Shogun, он не имел интеллектуальной системы тяги с тремя дифференциалами. Он был оснащен классической системой 4×4 on-demand с задним или полным приводом без межосевого дифференциала. Но, по крайней мере, он был оснащен дифференциалом повышенного трения. Также была доступна автоматическая версия, а на некоторых рынках — 3,0-литровый двигатель V6.

полное описание и технические характеристики

В 2003 году Mitsubishi представила обновленную версию своего устаревающего Pajero/Montero/Shogun, улучшив как дизайн, так и трансмиссию этого внедорожника.

Флагманская внедорожная модель Mitsubishi отличалась цельной конструкцией кузова со встроенным шасси, что позволяло контролировать его вес. Впрочем, ненамного, так как он тоже не был полулегким. Но когда этого преимущества стало недостаточно для привлечения клиентов в автосалоны автопроизводителя, для улучшения автомобиля потребовалась подтяжка лица. Тем не менее, силовая установка осталась той же 3,2-литровой, которая облагалась высокими налогами во многих европейских странах и отпугивала многих покупателей.

Японский автопроизводитель изменил форму переднего бампера и отказался от ранее использовавшихся квадратных противотуманных фар, заменив их меньшими круглыми под фарами. Кроме того, вся линейка получила окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги боковой защиты, что улучшило внешний вид автомобиля. В версии с длинной колесной базой задние двери имели расширенную заднюю часть, соединенную с боковыми панелями. У большого внедорожника также было третье боковое окно, расположенное между задней стойкой и задней дверью.

Внутри автопроизводитель улучшил салон и включил рестайлинговый дизайн приборной панели с деревянными вставками на центральной консоли и рулевом колесе. Mitsubishi предлагала кожаные сиденья, а базовая версия имела тканевую обивку. В качестве опции покупатели могли получить автомобиль с семиместным вариантом, при этом последний ряд располагался в районе багажника.

Самая значительная модернизация была произведена под капотом, где автопроизводитель установил такой же вариант для 3,2-литрового турбодизеля или 3,5-литрового V-6. Они оба были соединены с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом.

полное описание и технические характеристики

Третье поколение Pajero/Montero/Shogun стало самым значительным изменением, внесенным Mitsubishi в модельный ряд автомобилей.

После двух поколений, построенных на лестничных шасси, появилось третье поколение с совершенно новым подходом. Автопроизводитель заметил, что большинство клиентов используют свои Pajero/Montero/Shogun на улицах с твердым покрытием, и они просили комфорта. Таким образом, получилась модель 2000 года с цельнолитой конструкцией кузова и независимой подвеской на всех поворотах. Кроме того, автопроизводитель добавил самую передовую на рынке систему 4×4, с тремя дифференциалами и возможностью управлять автомобилем только с задним приводом.

Округлые формы третьего поколения заменили квадратные формы своего предшественника. Кроме того, он увеличил свой размер, чтобы вместить более просторный салон. Его расклешенные арки, как спереди, так и сзади, были вдохновлены борцами сумо, но фары остались квадратными.

В салоне Mitsubishi установлен семиместный салон в конфигурации 2-3-2. Последний ряд сидений был либо убирающимся, либо съемным, а второй ряд складывался раздельно. Только передние сиденья были обычными и несъемными. Приборная панель была высокой, с четкой центральной стойкой, где автопроизводитель разместил элементы управления аудиосистемой и климат-контролем, а также небольшой ЖК-дисплей наверху для бортового компьютера.

В зависимости от рынка, Montero оснащался рядом экономичных дизельных двигателей или бензиновым двигателем V-6.

полное описание и технические характеристики

Mitsubishi представила новое поколение Pajero/Montero/Shogun в 1991 году в Японии и через год начала продавать его на других рынках.

Названные по-разному на разных рынках, модели Pajero/Montero/Shogun получили существенное обновление. Хотя это все еще была конструкция кузова на раме, в ней использовались передовые для своего времени технологии. Mitsubishi нацелилась на Toyota Land Cruiser, и ей пришлось изо всех сил бороться, чтобы захватить рынок своего главного конкурента.

Pajero 1992 года отличался плоской передней панелью с большими квадратными фарами, а также поворотниками и габаритными огнями, установленными по углам, в отличие от круглых фар своего предшественника. Его слегка наклоненная решетка радиатора имела три горизонтальные планки и, в зависимости от уровня отделки салона, украшалась хромированными вставками. Пластиковые обернутые бамперы были продолжены по бокам боковыми молдингами над колесными арками и дверными панелями к задней части автомобиля. Сзади автопроизводитель установил запасное колесо на откидной двери багажника.

Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, был либо тканевый, либо кожаный салон. На его приборной панели угловатой формы была приборная панель перед водителем и вторая над центральной консолью. В то время как первый показывал обычную информацию о скорости, оборотах и ​​состоянии двигателя, второй показывал угол тангажа и крена автомобиля, компас и высотомер. В салоне могли разместиться пять или семь пассажиров, с парой откидных сидений в багажнике.

Под капотом Mitsubishi на выбор устанавливаются бензиновые или турбодизельные двигатели. Существенным обновлением стала трансмиссия Super Select, которая позволяла водителю управлять автомобилем с задним или полным приводом с тремя дифференциалами и имела стандартную блокировку межосевого дифференциала. Двухступенчатая раздаточная коробка также была стандартной для всех моделей Pajero.

полное описание и технические характеристики

Mitsubishi представила первое поколение модельного ряда Pajero/Montero/Shogun в 1981 году, и вскоре его заметили как отличный внедорожник.

В 1983 году японский автопроизводитель представил пятидверную версию с удлиненной колесной базой, которая расширила модельный ряд Montero. В отличие от других полноприводных автомобилей, представленных на рынке, Mitsubishi предлагала автомобиль с тремя вариантами крыши: стандартной, полувысокой и высокой. Более того, пятидверная версия была лучшим выбором для тех, кому нужно было больше места для задних пассажиров, которым в трехдверной версии было тесновато.

Добавление пятидверной версии превратило Pajero в семейный внедорожник. Три боковых окна и длинная крыша сделали автомобиль более сбалансированным. Mitsubishi построила Montero как прочный внедорожник и установила усиленные защитные пластины под двигателем и трансмиссией для их защиты. Покупатели могли найти буксирные крюки как спереди, так и сзади автомобиля, а автопроизводитель предлагал в качестве опции защиту втулки. Автопроизводитель сохранил круглые фары в квадратных группах, а угловые поворотники и габаритные огни были лучше защищены, чем те, что установлены на бампере.

В салоне Montero могли разместиться пять высоких пассажиров. На версии с высокой крышей они могли носить высокие шляпы без каких-либо проблем. Его складная скамья увеличила площадь багажника с 43,4 кубических футов (1229 литров) до 94,9 кубических футов (2687 литров). Для приборной панели Mitsubishi добавила кластер с инклинометром и датчиками силы тока и давления масла.

Под капотом, в зависимости от рынка. Mitsubishi представила новый 2,6-литровый бензиновый двигатель в паре с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 2,3-литровый турбодизель был заменен модифицированной версией 2,5-литрового агрегата.

полное описание и технические характеристики

Компания Mitsubishi представила длиннобазную версию первого поколения Pajero/Montero в 1983 году, создав таким образом один из самых легендарных внедорожников на рынке.

Японский автопроизводитель запустил линейку Pajero/Montero с короткой колесной базой в октябре 1981 года, но этого было недостаточно для семей или для тех, кто хотел покататься по бездорожью. Так, в 1983 году японский автопроизводитель добавил в модельный ряд удлиненную колесную базу.

Как и его младший брат, 5-дверный Pajero/Montero был построен на шасси и имел прямоугольный дизайн. Его передняя панель была плоской, а черная решетка дополнялась парой круглых фар, поворотниками и габаритными огнями. В то время как у него были общие передние двери со своим братом, версия с длинной крышей была оснащена дополнительным набором дверей для задних пассажиров. Сзади пятидверная версия получила распашную дверь.

Внутри минималистский дизайн продолжился на приборной панели с плоской панелью и поручнем со стороны пассажира. Приборная панель предлагала два циферблата и два датчика, каждый в отдельной группе. Несмотря на то, что центральная консоль была новым элементом интерьера для автомобилей, в Pajero / Montero он был установлен для вентиляционного блока и стереосистемы. В отличие от своего брата меньшего размера, 5-дверная версия предлагала достаточно места сзади для трех пассажиров. Кроме того, автопроизводитель также предложил вариант с двумя откидными сиденьями в багажнике.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *