Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тормозные диски, колодки

Фильтры

Бренд

  • FOX RACING

  • HAYES

  • LEATT

  • SHIFT

  • 100%

  • POD

  • BIRZMAN

  • Gold Fren

  • Polisport

  • All Balls

  • Vertex

  • SCAR

  • Twin Air

  • Grosskopf

  • EBC

  • Ferodo

  • JT

  • ProTune

  • UFO

  • TMV

  • DRC

  • Moose Racing

  • Venhill

  • Prox

  • NGK

  • Dice

  • KTM

  • Bearing Connections

  • Hi Flo

  • Putoline

  • Athena

  • Hot Rods

  • Irod

  • ***

  • Seven

  • Ortema

  • RACE FACE

  • GAERNE

  • Gaerne

  • Thor

  • Wedze

  • Mitas

  • RENTHAL

  • Wirtz

  • FWF

  • 6D

  • UFO PLAST

  • MACRON

  • NEKEN

  • ALPINESTARS

  • SHOEI

  • ANSWER

  • DMR

  • KORE

  • THOMSON

  • Renthal

  • CZ

  • FMF

  • RipnRoll

  • SPY

  • Bell

  • MUCKY NUTZ

  • SCHWINN

  • MRACING

  • HGS

  • ODI

  • Ogio

  • Airoh

  • Sunstar

  • EVS

  • MAXXIS

  • SRAM

  • JAGWIRE

  • Husqvarna

  • черный

  • GV

  • dunlop

  • Dunlop

  • Michelin

  • Pirelli

  • PROGRIP

  • HINSON

  • EK

  • Sava

  • Braking

  • Yoshimura

  • ARMA moto

  • MadBull

  • OXFORD

  • SM-PARTS

  • Маяк

  • KYB

  • GASGAS

  • Supersprox

  • Mefo-mousse

  • RAPTOR TITANIUM

  • Asterisk

  • MEFO Sport

  • GoldFren

  • PROX

  • HiFlo

  • DT1

  • MOOSE RACING

  • ORTEMA

  • SPG

  • OGIO

  • SIDI

  • RipNRoll

  • Kenda

  • Kite

  • WRP

  • Troy Lee Designs

  • Snowrider

  • Metaco

  • JAWS MX

  • Scar

  • Эндуро Элемент

Скидки
Популярные товары

Диски тормозные Тойота оригинал передние и задние

Тормозные диски — одна из деталей автомобиля, от которой в прямом смысле слова зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также и других участников дорожного движения. Их механические и термомеханические свойства должны быть не просто идеальны — они обязаны быть одинаковы у каждого диска. Поэтому истершиеся диски обычно меняют парами, иначе при торможении автомобиль будет вести в сторону.

Тормозные диски Тойота имеют различные свойства для различных моделей данной марки автомобиля. В немалой степени имеет значение вес машины, ее максимальная скорость. Например, для того, чтобы остановить Land Cruiser, нужно гораздо большее усилие, чем остановить Auris. Поэтому мы крайне рекомендуем использовать на вашей машине исключительно оригинальную продукцию той фирмы, что создала ваш автомобиль, и не пользоваться более дешевой заменой.

Оригинальные диски выполнены так, что они обеспечивают максимальное сцепление с тормозными колодками, допуская при этом минимальный износ при торможении. Таким образом, использование оригинала гарантирует минимальный тормозной путь и максимальный срок исправной службы тормозной системы вашего автомобиля.

Части тормозной системы во время своей работы выдерживают высочайшие нагрузки, обеспечивая

максимальное сокращение тормозного пути автомобиля, что особенно важно в случаях экстренной остановки. Поэтому они создаются с учетом большой стабильности коэффициента трения, высокой степени прочности и износостойкости. В любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, диски торможения должны обладать неизменно превосходными эксплуатационными характеристиками – ведь именно от них в том числе зависит жизнь водителя и пассажиров.

Тормозная система автомобиля более других подвержена высоким термическим нагрузкам. Это обуславливает высокие требования, предъявляемые к материалам для производства ее компонентов. К таким требованиям относятся высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию. В изготовлении тормозных дисков применяется серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния, которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.

Большинство высококлассных тормозных дисков относятся к классу вентилируемых. Они состоят из двух пластин с полостями между ними, что обеспечивает улучшенное охлаждение потоком встречного воздуха. Они могут быть как с перфорацией и с насечками, так и без них. Цельные вентилируемые диски в настоящее время изначально устанавливаются на все новые автомобили.

Перфорация тормозных

дисков обычно бывает двух видов – сквозная и заглубленная. Сквозная перфорация эффективно охлаждает диск, постоянно отводя от него все продукты выгорания колодок, однако вместе с тем несколько снижает его прочность. Заглубленная перфорация, при которой диск просверлен не насквозь, столь же эффективно позволяет отводить рабочие газы от пятна контакта, но при этом значительно снижает вероятность его растрескивания.

По своим типам диски торможения делятся на цельные и составные. Цельные отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу и кольцо, соединенные специальными болтами, исключающими их раскручивание во время движения. Они легче, а также менее подвержены деформации, что повышает их эффективность. Ступица из алюминиевого сплава имеет высокую теплоотдачу, отчего такая конструкция охлаждается быстрее. Система вентилирования составного диска эффективно прогоняет воздух от центра к периферии за счет направленности вентиляционных каналов, также повышая его теплоотдачу.

Составные же позволяют заменять по мере выработки одни только кольца, что во время их дальнейшей эксплуатации значительно снижает стоимость.

Передние тормоза

и задние тормоза (отличия, часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Хотите узнать о различиях между передними и задними тормозами?

В обычном автомобиле передние тормоза берут на себя большую часть торможения, а задние тормоза уравновешивают его, повышая устойчивость автомобиля.

Но какие у другие отличия между передними и задними тормозами?

И как дисковые тормоза и барабанные тормоза связаны с этим?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о тормозной системе.

Эта статья содержит
  • Какие бывают виды тормозов?
  • Передние тормоза и задние тормоза: чем они отличаются?
  • Как работают задние тормоза?
  • Как работают передние тормоза?
  • Что такое дисковый тормоз?
  • Что такое барабанный тормоз?
  • Дисковые тормоза и барабанные тормоза
  • 4 Часто задаваемые вопросы по тормозной системе

Давайте разберемся.

Какие существуют виды тормозов?

Автомобильные тормоза рассчитаны на невероятные нагрузки и перепады температур.

Они преобразуют кинетическую энергию (от вашей ноги) в тепловую энергию (при торможении).

Однако тормозная сила распределяется неравномерно на все четыре колеса. Обычно на переднюю ось приходится гораздо больше усилий, чем на заднюю.

Имея это в виду, вы можете думать о стандартном автомобильном тормозе с точки зрения позиции , а затем разделить ее на типа .

Позиция определяет объем работы выполняет:

  • Задние тормоза
  • Передние тормоза

Тип определяет принцип работы :

    Дисковый тормоз0036
  • Барабанные тормоза

Передние и задние тормоза: чем они отличаются?

Тормоза не прилагают усилие и не нагреваются с одинаковой скоростью из-за распределения массы и сил при движении автомобиля.

Общая конструкция автомобиля определяет смещение тормозов от передних колес к задним:

  • Передние тормоза воспринимают большую часть тормозного усилия и выделяют большую часть теплоты трения.
  • Задние тормоза воспринимают меньшее тормозное усилие, но обеспечивают устойчивость, предотвращая раскручивание и опрокидывание.

Примечание: Тормозное смещение — это отношение тормозного усилия, воспринимаемого передними и задними колесами, обычно выражается в процентах.

Тип Тормоза, используемые спереди и сзади, также могут различаться. Большинство современных автомобилей будут иметь полностью дисковые тормоза или дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней (об этом мы поговорим далее).

Как работают задние тормоза?

Задние тормоза обычно выдерживают менее 40 % тормозного усилия, поэтому они не выделяют столько тепла, сколько передние тормоза.

Задний тормоз предназначен для обеспечения устойчивости, иначе они блокировались бы каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если у вас плохие задние тормоза, задняя часть вашего автомобиля может подпрыгнуть во время резкого торможения из-за отсутствия стабилизирующего тормозного усилия.

Как обычно настраиваются задние тормоза?

1. Главный цилиндр подает более низкое гидравлическое давление на эти тормоза, что снижает мощность торможения.

2. Задние дисковые тормоза будут иметь физические характеристики , обеспечивающие снижение тормозного усилия , например:

  • Меньшие тормозные суппорты и роторы, установленные на заднем колесе
  • Задние тормозные колодки с уменьшенной площадью поверхности ротор , так как ему не нужно рассеивать столько тепла

3. Барабанная тормозная система обычно используется на задней оси многих малолитражных автомобилей или легких грузовиков. У них меньше тормозная способность, чем у дисковых тормозов, но они надежнее и дешевле в производстве.

4. Задний тормоз также включает стояночный тормоз (аварийный тормоз).

Эта конфигурация подходит для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.

Более крупные автомобили могут иметь другую конструкцию из-за грузоподъемности задней части.

Теперь давайте посмотрим на передние тормоза.

Как работают передние тормоза?

Передние тормоза выдерживают до 75% тормозной нагрузки автомобиля и выделяют гораздо больше тепла, температура которого может достигать более 500°F при резком торможении.

Вот научная основа всего этого:

Когда вы нажимаете на тормоз, когда автомобиль движется вперед:

  • Центр тяжести автомобиля смещается вперед
  • Это смещение увеличивает вес и импульс на передние колеса
  • передние колеса получают большее сцепление с дорогой и могут потреблять большее тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль

Как передние тормоза обычно настраиваются для решения этой проблемы?

1. Главный тормозной цилиндр обеспечивает более высокое давление для большой силы зажима.

2. Дисковые тормоза используются на передних колесах и обычно имеют:

  • Большие многопоршневые тормозные суппорты для обеспечения надежного зажима для повышенного трения
  • Тормозные диски большего диаметра для обеспечения большего тормозного момента
  • A более толстый тормозной диск для лучшего сохранения формы при высоких температурах
  • Вентилируемые роторы для облегчения охлаждения

Теперь, когда мы рассмотрели, чем отличаются задние и передние тормоза, давайте подробнее рассмотрим два типа тормозов.

Что такое дисковый тормоз?

Дисковый тормоз состоит из суппорта, тормозных колодок и ротора (также известного как тормозные диски).

В основном есть два типа суппортов — плавающий суппорт и фиксированный суппорт.

Суппорт удерживает тормозные колодки, имеет форму С-образного зажима и расположен над ротором.

Чтобы остановить вращающийся ротор (который вращается вместе с шиной), суппорт зажимает его тормозными колодками.

Вы найдете дисковые тормоза, установленные на передней оси, а иногда и на задней оси. Их превосходная тормозная способность по сравнению с барабанными тормозами делает их идеальными для более интенсивного торможения спереди.

Что такое барабанный тормоз?

Барабанные тормоза имеют несколько более сложную конструкцию, чем дисковые тормоза, а основные тормозные компоненты состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок и тормозного барабана.

К противоположным концам колесного цилиндра прикреплены тормозные колодки. Он прижимает каждую тормозную колодку к внутренней части вращающегося тормозного барабана, чтобы остановить шины.

Барабанная тормозная система имеет более старую конструкцию, но по-прежнему очень надежна.

Однако он не справляется с отводом тепла, а также с дисковыми тормозами, поэтому его обычно назначают на заднюю ось.

Чем отличаются эти два типа тормозов?

Дисковые тормоза и барабанные тормоза

Вот краткое изложение различий между дисковыми и барабанными тормозами:

  • Тормозная способность: Дисковые тормоза быстрее проявляют тормозное усилие , что означает более короткий тормозной путь, чем у барабанных тормозов.
  • Управление нагревом:   Компоненты дискового тормоза подвергаются воздействию воздуха, поэтому они быстрее остывают. Компоненты барабанного тормоза изолированы, и им требуется больше времени для рассеивания тепла.
  • Эффективность во влажных условиях: Благодаря своей открытой конструкции дисковые тормоза легко сбрасывают воду, и ваши тормозные диски относительно легко остаются сухими. Барабанные тормоза высыхают дольше, если внутрь них попадает вода, в результате чего фрикционный материал дольше подвергается воздействию влаги.
  • Вес: Дисковые тормоза, как правило, легче барабанных тормозов и рассчитаны на одинаковое тормозное усилие. Чем легче автомобиль в целом, тем легче его тормозить.
  • Скопление тормозной пыли: Барабанная тормозная система закрыта, поэтому тормозная пыль будет скапливаться внутри и требует периодической очистки. Дисковые тормоза в некоторой степени «самоочищаются», так как колодки дискового тормоза «вытирают» ротор во время торможения.

Теперь, когда вы знакомы с различными типами тормозов, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о функционировании и обслуживании тормозов.

4 Часто задаваемые вопросы о тормозной системе

Вот несколько ответов на ваши вопросы о тормозной системе.

1. Как работает тормозная система?

Вы когда-нибудь задумывались, как работает тормозная система?

Стандартная автомобильная тормозная система основана на гидравлическом давлении.

Торможение начинается с механической силы, создаваемой ногой, нажимающей на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр преобразует эту силу в гидравлическое давление, которое передается через тормозную жидкость.

Затем тормозная жидкость по тормозной магистрали поступает к тормозному механизму на колесе.

Тормозной механизм на каждом колесе преобразует гидравлическое давление обратно в механическое усилие, создавая трение для замедления автомобиля.

Это делается одним из следующих двух способов:

  • Барабанный тормоз колесные цилиндры прижимают тормозные колодки к тормозным барабанам
  • Дисковые тормоза суппорты сжимают роторы тормозными колодками

2. В чем разница между ними Плавающий и фиксированный тормозной суппорт?

Плавающий суппорт имеет один или два поршня, установленных на с одной стороны .

При торможении поршень плавающего суппорта толкает внутреннюю тормозную колодку, чтобы коснуться ротора. Одновременно корпус суппорта приближается к ротору, в результате чего внешняя тормозная колодка также входит в контакт.

Неподвижный суппорт не двигается и закреплен на кронштейне суппорта. В отличие от плавающего суппорта, он имеет массив поршней с обеих сторон . При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая колодки дискового тормоза к ротору.

Фиксированные суппорты обычно предпочтительнее, когда речь идет о производительности, но они также дороже.

3. Как работает стояночный тормоз?

Стояночный тормоз (или аварийный тормоз) полностью отделен от гидравлической тормозной системы и устанавливается на задний тормоз ось.

В задних барабанных тормозах стояночный тормоз приводится в действие тросами, прикрепленными к рычагу. Когда рычаг тормоза задействован, барабанные тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану, заклинивая себя на месте, удерживая заднее колесо в неподвижном состоянии.

Задние дисковые тормоза обычно включают стояночный тормоз одним из двух способов:

  • Он может содержать штопор, который вдавливает поршень в заднем суппорте в тормозную колодку. Это останавливает автомобиль при включении стояночного тормоза.
  • В качестве альтернативы, задние дисковые тормоза могут также включать отдельную барабанную тормозную систему внутри ступицы ротора, которая действует как стояночный тормоз.

4. Когда мои тормоза нуждаются в обслуживании?

Вы должны проверять тормоза каждые 15 000–20 000 миль.

Обращайте внимание на шумы тормозов, особенно на визг или скрежет (которые могут исходить из-за изношенных тормозных колодок), и обратите внимание, если загорается сигнальная лампа тормозной системы. Если что-то из этого появится, как можно скорее попросите механика проверить ваши тормоза.

Заключительные мысли

Не имеет значения, установлены ли в вашем автомобиле диски или барабаны. Самое главное — убедиться, что они работают . Если вы заметили снижение эффективности торможения, вызовите механика для проверки тормозной системы.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с RepairSmith!

Почему RepairSmith?

Специалисты RepairSmith, сертифицированные ASE, могут выполнить все виды ремонта и замены прямо у вас на подъезде . На все ремонтные работы предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль, и вы можете легко записаться на прием онлайн.
Для точной оценки стоимости ремонта тормозной системы просто заполните эту онлайн-форму.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Запчасти для мотоциклов — Тормоза — Тормозные диски — Страница 1

Из-за большого количества различных тормозных дисков, у нас на складе есть только самые ходовые. Если вы не видите здесь те, которые ищете, отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по номеру 9.41-404-0757, так как мы можем получить большинство других дисков.

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    • Быстрый просмотр

      Передний тормозной диск — Газ Газ

      79,99 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск (Montesa)

      75,99 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Гонка задних тормозных дисков (GasGas, Jotagas, TRS, Vertigo)

      94,99 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск

      94,99 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Гонка задних тормозных дисков

      95,99 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Передний тормозной диск, Montessa

      58,95 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Комплект щеток для плавающего тормозного диска (ГазГаз)

      17,50 $

      Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск #BDRR 650X Race

      73,74 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск #БДРР 650

      56,25 $

      Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск, Montessa

      52,50 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск #BDRR 1152X Race

      73,74 $

      В корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Задний тормозной диск #БДРР 1152

      69,99 $

      Сравнивать

  • Быстрый просмотр

    Передний тормозной диск — Газ Газ

    NG — это хорошо известный бренд в триал-байках, так как большинство триал-велосипедов поставляются с тормозными дисками. Особенности: — Изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали — Малый вес, сверхпрочный и устойчивый к коррозии — Внешний диаметр: 185 мм — Толщина: 3 мм -…

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск (Montesa)

    NG хорошо известен в триале, так как большинство велосипедов для триала поставляются с тормозными дисками. Особенности:- изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали- малый вес, сверхпрочный и устойчивый к коррозии- внешний диаметр: 150 мм- внутренний диаметр: 46 мм-…

  • Быстрый просмотр

    Гонка задних тормозных дисков (GasGas, Jotagas, TRS, Vertigo)

    NG — это хорошо известный бренд в триал-байках, так как большинство триал-велосипедов поставляются с тормозными дисками. Особенности:- изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали- малый вес, сверхпрочный и устойчивый к коррозии — внешний диаметр: 150 мм- толщина: 3 мм -. ..

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск

    NG — это хорошо известный бренд, занимающийся испытаниями, так как большинство велосипедов для испытаний поставляются с тормозными дисками. Особенности: — Изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали — Малый вес, сверхпрочный и устойчивый к коррозии — Внешний диаметр: 150 мм — Толщина: 3 мм -…

  • Быстрый просмотр

    Гонка задних тормозных дисков

    Гоночный тормозной диск NG обеспечивает исключительную мощность и точность торможения. Хороший выбор при замене оригинальных дисков! Характеристики:- изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали для малого веса, максимальной прочности и коррозионной стойкости — снаружи…

  • Быстрый просмотр

    Передний тормозной диск, Montessa

    Тормозные диски Jitsie от NG устанавливают стандарты торможения на испытаниях. Изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали с малым весом, максимальной прочностью и коррозионной стойкостью. Особенности: внешний диаметр: 184 мм толщина: 3,5 мм количество болтов…

  • Быстрый просмотр

    Комплект щеток для плавающего тормозного диска (ГазГаз)

    Втулки Jitsie для плавающих тормозных дисков изготовлены с жесткими допусками и с использованием качественного сырья, чтобы свести к минимуму возможность люфта на тормозном диске. Особенности: изготовлен из материала inox 303 сделано в…

    17,50 $

    Сравнивать

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск #BDRR 650X Race Тормозные диски

    NG являются эталоном тормозной мощности для триальных велосипедов. Диски OEM-качества, изготовленные на станках с ЧПУ с высокой точностью, являются идеальной заменой дисков. Велосипед: Gas Gas Pro/Racing/Raga/Factory 03+, Jotagas 12-16, Scorpa Twenty 15+, Sherco…

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск #БДРР 650 9Тормозные диски 0402

    NG являются эталоном мощности торможения для триальных велосипедов. Диски OEM-качества, изготовленные на станках с ЧПУ с высокой точностью, являются идеальной заменой дисков. Велосипед: Gas Gas Pro/Racing/Raga/Factory 03+, Jotagas 12-16, Scorpa Twenty 2015+,…

    56,25 $

    Сравнивать

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск, Montessa 9Тормозные диски 0402

    NG являются эталоном мощности торможения для триальных велосипедов. Диски OEM-качества, изготовленные на станках с ЧПУ с высокой точностью, являются идеальной заменой дисков. Велосипед: Montesa 4RT 05+ Тип: Фиксированный диск Тормозные диски Jitsie от NG комплект…

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск #BDRR 1152X Race Тормозные диски

    NG являются эталоном тормозной мощности для триальных велосипедов. Диски OEM-качества, изготовленные на станках с ЧПУ с высокой точностью, являются идеальной заменой дисков. Велосипед: Бета Эво 09+ Тип: Фиксированный диск Тормозные диски Jitsie от NG комплект…

  • Быстрый просмотр

    Задний тормозной диск #БДРР 1152 Тормозные диски

    NG являются эталоном тормозной мощности для триальных велосипедов. Диски OEM-качества, изготовленные на станках с ЧПУ с высокой точностью, являются идеальной заменой дисков.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *