Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Залив воды в аккумулятор — дистиллированная вода, водопроводная вода и соленая вода-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

APR 27, 2021   Вид страницы:135

Аккумуляторы требуют некоторого обслуживания, и одна из основных процедур обслуживания — проверка уровня электролита. Уровень электролита в аккумуляторе через некоторое время падает из-за утечки и испарения.

3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Однако нужно знать, что в составе электролита серная кислота и вода. Эти два содержимого обеспечивают эффективное функционирование батареи, и их концентрация всегда важна. Вы должны знать, что нужно заменить.

В свинцово-кислотных аккумуляторах электролит состоит из серной кислоты и воды. Содержимое, которое необходимо доливать, — это вода. Уровень кислоты не меняется, потому что пластины содержат некоторое количество кислоты в форме порошка, которая поддерживает оптимальную концентрацию.

Следовательно, какую воду следует доливать в аккумулятор? Есть вода из-под крана, дистиллированная и соленая вода. Однако не все эти воды подходят для добавления в аккумулятор. Часть воды может повлиять на реакцию внутри батареи.

В этой красивой статье мы рассмотрим пригодность различных типов воды, доступных в вашем районе. Поэтому следите за мной на протяжении всего письма, чтобы вы могли получить необходимую информацию. Это поможет вам избежать повреждения аккумулятора после непродолжительного использования.

Залив дистиллированной воды в батарею

Добавление воды в батарею требует больших знаний, если вы немного разбираетесь в химии. Дистиллированная вода — идеальная вода, которую следует доливать в аккумулятор. Другие типы воды содержат минералы, которые могут повлиять на работу аккумулятора.

Однако перед добавлением воды в аккумулятор необходимо проверить уровень электролита в аккумуляторе. Не следует добавлять воду в аккумулятор с нормальным уровнем электролита. Вы также должны понимать, что не рекомендуется добавлять кислоту в аккумулятор, если не вылились все электролиты.

Для проверки уровня электролита сначала необходимо отключить аккумулятор. Уровень прозрачных батареек можно легко увидеть, если поместить батарею в хорошо освещенное место. Для черных батареек нужен фонарик. Откройте крышки портов аккумулятора, затем включите фонарик и проверьте каждый порт.

Прежде чем доливать электролит дистиллированной водой, крайне важно полностью зарядить аккумулятор. Хорошо то, что дистиллированная вода легко доступна в крупных магазинах и супермаркетах. Некоторые люди думают, что они могут вскипятить воду и залить ее в батарею. Это может быть слишком рискованно, потому что дистиллированная вода подвергается некоторому процессу, который удаляет все загрязнения.

Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитный

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Процесс добавления дистиллированной воды в батарею следующий:

Прежде чем что-либо делать, важно иметь в своем распоряжении защитное снаряжение.

Убедитесь, что у вас есть перчатки, очки, обувь и фартук. Ваша безопасность при выполнении процедуры должна быть приоритетом, потому что кислота может обжечь вашу кожу или одежду. Также убедитесь, что вы выполняете процедуру в хорошо проветриваемом помещении.

Перед началом процедуры убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Отсоедините аккумуляторную батарею от места обслуживания. Никогда не добавляйте в аккумулятор дистиллированную воду перед его отключением. Перед началом работы очистите поверхность аккумулятора.

Откройте порты элементов батареи, если они видны, но для герметичных батарей вам нужно сначала найти порты и открыть их с помощью отвертки.

Используя чистую воронку, налейте дистиллированную воду в каждый отсек аккумуляторной батареи. Убедитесь, что уровень электролита не превышает рекомендуемый уровень. Также убедитесь, что уровни электролита во всех портах одинаковы.

Убедитесь, что вы контролируете поток воды в порты. Очень важно поддерживать чистоту всех ячеек; поэтому всегда используйте чистое оборудование и следите за чистящими средствами, чтобы убедиться, что они не загрязняют дистиллированную воду.

Однако вы не должны заполнять элементы до уровня электролита в старой и слабой батарее. Слабым батареям требуется дополнительное пространство, которое будет занимать электролит во время зарядки.

Перед тем как закрыть порты, вытрите с аккумулятора все пролитые жидкости и грязь. В случае, если вы переполнили аккумулятор, но не произошло переполнения, хорошо бы закрыть таким образом крышки. После выполнения задания очистите всю поверхность жидкого теста.

Последнее, что вам следует сделать, это выбросить все грязные предметы. Предметы кислые и могут быть опасны при прикосновении к вашей коже. Прежде чем прикасаться к чему-либо еще, убедитесь, что вы хорошо вымыли руки.

Залив водопроводной воды в автомобильный аккумулятор

Большинство людей всегда хотят знать, безопасна ли водопроводная вода для автомобильного аккумулятора. Ответ всегда — большое НЕТ. Водопроводная вода, особенно от предприятий водоотведения, содержит хлор. Хлор и другие минералы, содержащиеся в водопроводной воде, вредны для вашей батареи.

Поэтому никогда не рекомендуется доливать водопроводную воду в автомобильный аккумулятор. Минералы в водопроводной воде покрывают свинцовые пластины или любой другой металл. Он также заполняет поры; следовательно, металлы не будут контактировать с электролитом.

Это снижает функциональность батареи и приводит к перегрузке батареи. Батарея будет работать с большей скоростью, нагревая ее и тем самым быстрее изнашивая. Батареи могут оставаться с исходным электролитом в течение длительного периода, когда они закрыты.

Поэтому, если вы считаете, что не можете часто проверять батарею, важно приобрести необслуживаемую батарею. Этот тип батарей не проливается, и отсутствие паров может вызвать падение уровня электролита.

Помещение батареи в соленую воду

Эффект от помещения батареи в соленую воду может быть огромным. Соль растворяется в воде, и в результате образуются положительно заряженные ионы натрия и отрицательно заряженные ионы хлора. Когда вы помещаете аккумулятор в соленую воду, положительно заряженные ионы натрия перемещаются в отрицательный резервуар, а отрицательно заряженные ионы хлорида — в положительный резервуар.

Вышеупомянутая реакция приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Ток разрушает частицы соли с помощью процесса, известного как электролиз. В процессе электролиза образуется газообразный водород и хлор. Поэтому всегда рекомендуется избегать попадания на аккумулятор соленой воды.

Практики обслуживания аккумуляторов очень немногочисленны. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не повредить аккумулятор через короткий промежуток времени. Всегда проверяйте уровень электролита и убедитесь, что в батарее нет грязи и соленой воды.

  • Предыдущая статья: Помещение батарей в морозильную камеру — состояние заряда и результаты
  • Следующая статья: Аккумуляторы для беспроводных телефонов Radio Shack — введение, необходимость и использование

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

АКБ — просто добавь воды

Сердцем автомобиля является двигатель, но без своего помощника аккумулятора и он становится беспомощным. Чаще всего, особенно в холодный сезон, водителя подводит именно автомобильная аккумуляторная батарея. Морозу под силу её вообще убить. Но только предусмотрительный водитель всегда начеку. Он знает, что АКБ можно оживить. Водой.

Как устроен АКБ

Пластмассовая закрытая ёмкость вмещает в себя разнополюсные пластины с электролитом. Гальванические пары выполняют свои задачи только при условии их погружения в раствор, состоящий из воды и соляной кислоты.

Но жидкости свойственно испаряться, в результате чего:

-уровень электролита снижается;
-плотность раствора падает;
-пластины перестают замыкать цепь;
-аккумулятор теряет свою ёмкость.

Такая неожиданная ситуация легко устраняется в летнее время — АКБ реанимируют доливанием воды. Зимой может показаться, что аккумулятору конец пришёл. Опытные автовладельцы не спешат менять старого друга на новый и проверяют на возможность обслуживания.

Сурьмяными аккумуляторами называют модели, в которых в состав свинцовых электродов входят добавки сурьмы. На таких АКБ присутствуют пробки, которые можно откручивать и контролировать уровень электролита. При необходимости его повышают, доливая воду. Такую АКБ называют обслуживаемой. С производства эти модели не снимались и их по-прежнему можно приобрести.

Новая конструкция пробок не имеет. Расчёт на то, что добавка кальция в составе электродов действительно значительно тормозит испарение жидкости. Интенсивность электролиза жидкости у этих аккумуляторов очень низкая. И при условии нормальной эксплуатации уровень раствора в них держится в норме.

Но во время интенсивной эксплуатации летом у батареи, в которой электроды содержат кальций имеют высокий риск «сесть» в один момент. Причиной этому – может стать его повышенная чувствительность к получению глубокого разряда. Казалось бы, такую АКБ обслужить уже невозможно. Поэтому аккумуляторы, у которых электроды легированы кальцием, называют часто необслуживаемыми.

Как добавить воду

Но исключения всё-таки бывают и здесь. И такую батарею не нужно торопиться выбрасывать. В них пробку можно обнаружить под наклейкой на стенке аккумулятора. Выполнена она заподлицо с пластмассовым корпусом и не имеет признаков о возможности её вскрытия.

Кальциевые аккумуляторы не гарантируют сохранения уровня электролита. А значит, часть испарившейся воды восполнить всё-таки нужно. Здесь и приходит на помощь находчивость автовладельцев. Чтобы восполнить недостающий объём воды:

Приобретают дистиллированную воду в автомагазине.
Набирают её в шприц.
Подсвечивают фонариком.
Визуально фиксируют уровень по поплавку в виде «клювика». При его отсутствии ориентируются на наполнение зрительно.
Доливают до полного погружения пластин.
По окончании процедуры, аккумулятор сначала подзаряжают и только потом начинают эксплуатировать.

Многие АКБ производят в прозрачных корпусах, что значительно облегчает обслуживание и контроль за уровнем.

Такое мероприятие обычно завершается успехом. Единственным тормозом в этом деле может стать приобретение настоящей дистиллированной воды. Торговые точки, распространяющие этот продукт, не несут ответственности за нерадивого производителя, который, зная, что человека он не отравит, бутилирует её из-под крана. А покупатель-водитель и не сразу об этом узнаёт, так как до окончательного выхода из строя АКБ пройдёт какое-то время. Получается, что и аккумулятор умер, и виноватых нет.

Омметр

Из физики известно, что омметр – это прибор для измерения сопротивления, основан он на законе Ома. И этим устройством можно измерить сопротивление воды. В учебниках и опыты с расчётами приведены.

Для этого:

Банку тщательно моют и споласкивают тестируемой водой.
Наполняют её.
Опускают электроды. Подойдут хромированные, платинированные или никелированные.
Источники утверждают, что если показатель более 30 кОм, то аккумулятору такая вода подойдёт. Такие измерения можно провести прибором мультиметром. Для этого его нужно установить в режим омметра.

Омметром измеряют сопротивления на постоянном токе. А согласно законам физики известно, что именно постоянный ток запускает электрохимические процессы в жидкости. А, значит, не исключена неточность измерений. Недостоверные показатели могут ввести в заблуждение водителя, готового залить в аккумулятор проверенную таким способом жидкость. И результатом может стать выход его из строя. Поэтому знатоки-автолюбители не советуют идти на такие риски, и измерять содержание солей омметром не рекомендуют.

Солемер

Для измерения жёсткости воды имеется отличное изобретение. Это измерительное устройство TDS-метр. Прибор называют солемером, он фиксирует концентрацию солей в воде, которые влияют как на питьевое качество, так и на электропроводимость. Замеры прибор делает на переменном токе.

Его опускают в исследуемую жидкость и следят за результатом на дисплее. Чем ниже показатель, тем меньше солей содержится в жидкости. При сравнении показателей водопроводной воды и дистиллированной правильным будет соотношение 215: 7-8.

Лучший показатель – это тот, значение которого приближается к нулевой отметке.

Проверка качества воды напряжением

Согласно законам физики и химии известно, что электропроводность жидкости зависит от концентрации содержащихся в ней солей. В дистиллированной воде их бить не должно. Значит, условно, она электрический ток не проводит.

Такой опыт проводят в домашних условиях, когда нет доверия производителю.

Проводить такие испытания нужно предельно осторожно. Особенно при обращении с оголёнными участками проводов.

Понадобится:

шнур;
вилка;
лампа с нитью накаливания;
патрон.
Собирают простую электрическую схему, вкручивают лампу, в розетку вставляют вилку. Лампа, светящаяся полным накалом, покажет на то, что подаётся напряжение в 220 вольт.

Пошагово:

В середине кабеля один проводок разрезают.
Зачищают тщательно концы (приблизительно 1 см). Они будут играть роль замыкателя.
Заводят эти концы в стеклянную ёмкость с водой.
Замыкают цепь с помощью розетки.
Опыт покажет, что водопроводная вода в виде тестируемой является хорошим проводником электричества. Это можно увидеть по тлеющей нити накаливания. Если же испытуемая вода действительно дистиллированная, то лампочка не загорится.

Проверка качества воды выпариванием

Убедиться в подлинности дистиллята можно обычным выпариванием. Для этого используют метод сравнения воды водопроводной и дистиллята:

Берут кусок стекла.
Капают рядом по капле.
Ждут завершения испарения.
Для ускорения процесса снизу стекло можно слегка подогревать зажигалкой или положить на батарею отопления. При наличии в воде солей, на месте капли можно увидеть белёсый след. Дистиллят после испарения следов не оставляет.

Интересные и важные новости из мира автомобилей. Ваш ШИНСЕРВИС. 

Как приготовить дистиллированную воду для аккумуляторов – использование и кипяченая вода-battery-knowledge

Дистиллированная вода – это самая чистая форма воды, которая лучше всего подходит для вашего аккумулятора и окружающей среды. Это отличный способ держать батареи заряженными и чистыми. Дистиллированную воду можно использовать для промывки электролита и восстановления исходного состояния батареи.

Хороший способ начать с дистиллированной воды — использовать систему обратного осмоса. Этот метод имеет наивысшую чистоту и удаляет все примеси, включая вредные минералы. Вы также можете использовать обычный кран на раковине и фильтровать водопроводную воду, прежде чем она попадет в аккумулятор. У вас останется чистая дистиллированная вода, готовая к использованию в вашем аккумуляторе.

Если вы хотите сэкономить, вы можете самостоятельно приготовить дистиллированную воду дома, используя кофеварку и фильтр. Наполните кофеварку фильтрованной водой, добавьте молотый кофе и нажмите «Старт». Примерно через 8 часов у вас должна быть свежая дистиллированная вода, готовая для вашей батареи.

Дистиллированная вода используется в различных областях, включая следующие:

Низкотемпературная батарея LiFePO4 3,2 В 20 А -40℃ 3C разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание Максимальная скорость разряда -40 ℃: 3C

ПОДРОБНЕЕ

Зарядка аккумулятора

Дистиллированная вода может использоваться для процесса балансировки элементов. Дистиллированную воду следует добавлять в элементы после зарядки и разрядки. Это гарантирует, что в ячейке нет примесей, которые могут привести к повреждению батареи.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Если вы хотите, чтобы ваша автомобильная аккумуляторная батарея была исправной, используйте для ее очистки дистиллированную воду. Это поможет удалить грязь или мусор с клемм аккумулятора, которые со временем могут вызвать коррозию и повреждение. Вы также должны убедиться, что вы используете дистиллированную воду при заполнении аккумуляторов газом, так как это также предотвратит их коррозию.

Электропроводка

Дистиллированная вода может использоваться для электропроводки на лодках, автомобилях и других транспортных средствах, поскольку она не проводит электричество, как обычная водопроводная вода. Ее также безопасно использовать рядом с электронным оборудованием, поскольку она не разъедает электронику, как обычная вода из-под крана.

Как приготовить домашнюю дистиллированную воду для батарей?

Дистиллированная вода — это самая чистая из доступных форм воды, которую можно использовать во многих различных областях, в том числе в батареях. Дистилляция — это процесс, при котором жидкость отделяется от другого вещества путем удаления из смеси всех растворенных газов. Это может быть достигнуто кипячением или вакуумом.

В этом случае мы будем использовать дистилляцию для отделения любых примесей, которые могут присутствовать в нашей дистиллированной воде. Процесс прост и его легко выполнить дома, используя несколько предметов домашнего обихода.

Прежде всего убедитесь, что у вас есть доступ к качественной батарее и зарядному устройству, чтобы вы могли как можно скорее протестировать свою домашнюю дистиллированную воду. Вам также понадобится немного дистиллированной воды и немного алюминиевой фольги, чтобы использовать ее в качестве контейнера для домашнего раствора дистиллированной воды.

Чтобы сделать дистиллированную воду для аккумуляторов в домашних условиях, вам понадобится несколько вещей. Вам понадобится дистиллированная вода, бутылка и несколько пластиковых или стеклянных контейнеров. Одна емкость должна быть заполнена кислотой, а другая – солью. Кислота может быть любым типом кислоты, которую вы хотите использовать. Соль может быть любым типом хлорида натрия, который вы хотите использовать.

Вы также можете добавить раствор электролита, если хотите сделать дистиллированную воду более крепкой, добавив в нее немного гидроксида калия. Этот раствор известен как раствор КОН или раствор гидроксида калия (гидроксида натрия).

Первым шагом в приготовлении дистиллированной воды в домашних условиях является наполнение одной емкости раствором КОН (гидроксид натрия), который составляет примерно 1/2 чайной ложки на галлон дистиллированной воды. Возможно, вам придется несколько раз встряхнуть контейнер вверх и вниз, прежде чем поместить его в батарейный отсек, чтобы он полностью растворился в дистиллированной воде. Когда это произойдет, поместите все это в другую емкость, которая должна быть заполнена дистиллированной водой, чтобы между ними не оставалось пузырьков воздуха, когда они смешиваются вместе.

Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0. 2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, защита от коррозии, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Затем вы должны поместить эту смесь в отсек для электрических батарей и оставить на 24 часа, чтобы раствор NaOH мог проникнуть через поры. свинцовых пластин в раствор электролита внутри. Через 24 часа вы увидите темный коричневато-черный осадок на дне батарейного отсека, что означает, что вы успешно приготовили дистиллированную воду для батарей.

Вы можете либо использовать влажную/сухую наждачную бумагу и протолкнуть ее через отверстия в пластиковом контейнере, либо вы можете использовать зубочистку или что-то подобное и вставить ее в отверстие на конце пластикового контейнера и протолкнуть ее, пока не будет достаточно материала, чтобы заполнить примерно 2/3 батарейного отсека, а затем заклеить его лентой, чтобы воздух больше не мог попасть внутрь. Проделывая это примерно 2-3 дня, вы должны увидеть, что весь КОН растворился в аккумуляторном отсеке и будет готов к использованию.

Если вам когда-нибудь понадобится удалить этот осадок из батарейного отсека, просто заполните его дистиллированной водой и оставьте на несколько дней, пока весь осадок не растворится со свинцовых пластин.

Что можно использовать вместо дистиллированной воды в аккумуляторе?

Существует множество альтернатив дистиллированной воде в аккумуляторе. Вот некоторые из наиболее распространенных вариантов:

Водопроводная вода. Водопроводная вода — хороший вариант для большинства аккумуляторов, но не всегда лучший выбор. Если у вас жесткая вода, это может оставить отложения на пластинах и вызвать коррозию электродов. Вы можете решить эту проблему, добавив в аккумулятор небольшое количество дистиллированного белого уксуса перед заполнением дистиллированной водой. Это поможет предотвратить накопление минералов в аккумуляторе и облегчит начало зарядки.

Дистиллированная вода: это очищенная вода, обычно она дороже водопроводной, но имеет более высокую температуру кипения и может использоваться для очистки грязных аккумуляторов. Дистиллированный белый уксус также можно использовать в качестве электролита вместо дистиллированной воды. Он не содержит минералов, содержащихся в водопроводной воде, поэтому не оставляет отложений и не вызывает коррозии пластин аккумулятора, как это происходит с жесткой водой. Вы должны использовать дистиллированный белый уксус вместо водопроводной воды, если у вас проблемы с батареями, которые не держат заряд или если они не сохраняют полную емкость с течением времени.

Пресная вода из аквариума: это эффективная альтернатива дистиллированной воде, которую можно добавлять непосредственно в аккумулятор или использовать для его очистки.

Является ли кипяченая вода вместо дистиллированной воды в аккумуляторе?

Кипячение воды обычно рекомендуется как самый безопасный способ обращения с щелочными батареями. Однако вместо кипяченой воды можно использовать дистиллированную воду, если вы хотите использовать батарею немедленно.

Батареи не требуют кипячения или дистилляции, чтобы быть полностью функциональными, поэтому важно использовать дистиллированную воду, если вы собираетесь использовать ее в ближайшее время. Однако, если у вас есть время, можно использовать и кипяток.

Выбор между кипяченой и дистиллированной водой будет зависеть от конкретных потребностей вашей батареи. Если вам нужно хранить аккумулятор в течение нескольких дней, прежде чем использовать его снова, то вместо дистиллированной воды можно использовать кипяченую воду. Если вам необходимо немедленно использовать батарею, всегда следует использовать дистиллированную воду, чтобы предотвратить повреждение оборудования путем добавления химических веществ в его схему или образования коррозионно-активных газов в результате перегрева при воздействии высоких температур, таких как автомобильный двигатель.

Деионизированная вода: кошмар обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования

10 ноября 2020 г.

Традиционный выбор не всегда является лучшим выбором, и многие компании, занимающиеся погрузочно-разгрузочными работами, обнаруживают, что это верно, когда речь идет о питании их погрузочно-разгрузочного оборудования. Свинцово-кислотные батареи, традиционный выбор для менеджеров, которые контролируют использование вилочных погрузчиков и другого погрузочно-разгрузочного оборудования в своих операциях, уже давно являются стандартным выбором аккумуляторов. Однако в настоящее время все больше компаний обращаются к литиевым батареям для питания своих вилочных погрузчиков, чтобы повысить безопасность, эффективность и получить огромную экономию средств. Предлагая увеличенный срок службы батареи, встроенное сверхбыстрое зарядное устройство и возможность зарядки (подключение в любое время), неудивительно, что литий вызывает бурю в отрасли погрузочно-разгрузочных работ. Одним из основных преимуществ вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования с литиевым питанием является отсутствие необходимости в обслуживании аккумуляторов. Однако, если вы непреклонны в отношении свинцово-кислотных аккумуляторов, в этом руководстве объясняется сложный режим ухода за свинцово-кислотными аккумуляторами.

Регулярное техническое обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов для вилочных погрузчиков помогает сохранить их емкость и может увеличить срок их службы и время работы. Одной из наиболее важных частей обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов является контроль уровня воды и добавление воды по мере необходимости для повышения производительности.

Но не просто воду, поэтому, что бы вы ни делали, не используйте воду прямо из-под крана. Водопроводная вода содержит растворенные минералы и соли, которые со временем могут накапливаться на пластинах аккумулятора, серьезно сокращая срок службы аккумулятора и время работы. Хлор, добавленный в некоторые виды муниципальной воды для уничтожения бактерий, может оказать такое же пагубное воздействие на батареи.

Что такое деионизация?

Вода, очищенная от растворенных минералов и солей с помощью процесса, называемого деионизацией, признана лучшим выбором для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов. Деионизация удаляет из воды больше примесей, чем дистилляция или обычные фильтры.

Минералы в воде влияют на напряжение элемента и увеличивают саморазряд, что постепенно сокращает время работы батареи. Деионизированная вода также снижает коррозию элементов.

Без минеральных ионов деионизированная вода не будет проводить электричество и, таким образом, не повлияет на работу батареи. Хотя некоторые могут возразить, что удаление нежелательных компонентов из воды на самом деле не создает раствор (смесь), это, безусловно, правильное решение для получения максимальной отдачи от инвестиций в свинцово-кислотные аккумуляторы.

Как поливать батареи?

Как часто вам нужно доливать воду в свинцово-кислотный аккумулятор, зависит от того, как часто вы его используете. Например, батарея вилочного погрузчика, который работает весь день, каждый день, может потребовать еженедельного полива. По мере использования вода испаряется, снижая эффективность батареи и увеличивая риск ее повреждения.

Поэтому важно регулярно проверять уровень воды после зарядки аккумулятора, учитывая, что высокие температуры ускоряют потерю воды. Аккумуляторы следует поливать во время заправки газом или в конце цикла зарядки и заполнять их примерно на четверть дюйма ниже дна вентиляционного колодца.

В целях безопасности убедитесь, что только персонал, прошедший обучение обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов, может поливать аккумуляторы. Важно не поливать батареи вручную. Ручной полив считается наиболее распространенным фактором, связанным с неправильным поливом батареи. Одноточечная система полива снижает риск переувлажнения или затопления, что может привести к повреждению аккумуляторов.

Суть в том, что процесс зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов требует много времени и труда. Мало того, свинцово-кислотные батареи сделаны из токсичного свинца и серной кислоты. Если свинцово-кислотная батарея перезаряжена, этот раствор электролита может перегреться, что приведет к образованию газообразных водорода и кислорода. Подводя итог, традиционный не всегда лучший. Эти опасения заставляют менеджеров по эксплуатации задаваться вопросом, являются ли их свинцово-кислотные батареи лучшим вариантом, и все больше компаний переходят на необслуживаемые, более безопасные и менее дорогостоящие вилочные погрузчики и погрузочно-разгрузочное оборудование с литиевым двигателем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *