Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Плохо крутит стартер на холодную

С наступлением холодов многие автовладельцы ощущают на себе все “прелести” холодного времени года — начинаются трудности с запуском двигателя. Причины на самом деле могут быть как в аккумуляторе, так и в стартере. Такая проблема, когда стартер плохо крутит на холодную, достаточно распространена, причем независимо от марки автомобиля. Что касается аккумулятора, то батарея может быть старой либо севшей. И многие вспоминают такое понятие как “прикуривание автомобиля”. Чтобы разобраться, в чем собственно кроется причина обозначенной проблемы нужно понять, куда “копать”, в каком направлении двигаться?

 

Причины – почему стартер плохо крутит двигатель

 

Да, копаться в холод с машиной занятие не из приятных и как всегда у нас есть выбор – отдать авто в сервис и заплатить за ремонт либо отремонтировать его самостоятельно. Мы же не ищем легких путей, поэтому будем разбираться в проблеме самостоятельно. Трудность поиска, когда стартер плохо крутит, заключается в том, что однозначно назвать проблему, в чем причина при таких симптомах – невозможно. Сходу можно назвать несколько причин, по которым стартер может плохо крутить:

 

 

  • проблема с самим стартером;
  • с аккумулятором;
  • причина кроется в плохом контакте, в проводке и т.д.

 

Как видите, все перечисленное может послужить причиной плохого прокручивания стартером. Чтобы понять, какова должна быть последовательность действий при поиске неисправности нужно рассмотреть элементы, из которых состоит или которые могут оказывать влияние на систему запуска двигателя. Итак, по порядку:

 

  1. Аккумулятор – первое с чего стоит начинать. Именно аккумуляторная батарея обеспечивает запуск двигателя и приводит во вращение стартер.
  2. Замок зажигания — питание от аккумулятора поступает через замок зажигания и реле к обмотке стартера и втягивающему реле стартера.
  3. После подачи напряжения срабатывает втягивающее реле, посредством которого запускается шестерня бендикса и приводится во вращение маховик двигателя автомобиля.

 

Несмотря на то, что перечень деталей пусть и небольшой, но, тем не менее, в них может скрывать поломка. Теперь у нас есть список элементов, что облегчит поиск причины, по которой стартер может плохо крутить на холодную. Проблема запуска двигателя для автовладельца зимой является достаточно актуальной. К наступлению холодов необходимо подготовиться:

 

 

 

Можно, конечно же, возразить – зачем заряжать аккумулятор, если он и так отлично справляется со своей задачей. Но дело в том, что при минусовых температурах зарядка аккумулятора происходит более длительно, что связано с физико-химическими процессами. Помимо этого масло в двигателе становится достаточно вязким и густым и стартеру гораздо тяжелее проворачивать механизмы силового агрегата.

 

Круг поиска сужается, если установили на авто новый аккумулятор либо выполнили зарядку старого, т.е. в аккумуляторе можно быть уверенным. Но если проблема сохранилась и стартер на холодную крутит также плохо, а разогретый двигатель вращает без проблем, диагностику необходимо продолжить.

 

Нужно проверить контакты на стартере – возможно, они окислились, что и является причиной плохого запуска. При плохом контакте, а он действительно может быть плохим из-за попадания влаги, возможно подкапывания из системы охлаждения тосола и т.д. стартер попросту не получает нужный ток. Причем проверку контактов нужно начинать от аккумулятора. Если данная проблема имеет место – устраняем ее. Выполняем чистку контактов либо меняем провода. Если же запуск двигателя остается все равно затруднительным, то проблема вероятнее всего в самом стартере. В нем могли износиться как втулки, так и щетки, а возможно и то и другое одновременно. Да, может быть и такое.

 

Диагностика стартера

 

Демонтаж. Когда мы убедились, что причина плохого вращения стартера на холодную именно в нем, для диагностики его потребуется снять с автомобиля. Желательно процедуру проводить, когда двигатель холодный, чтобы не обжечься об элементы системы выхлопа. Прежде чем демонтировать стартер нужно снять клемму с аккумулятора. В зависимости от того, какой марки ваше авто сперва может быть удобнее открутить крепление самого стартера, а после отсоединить силовые провода и провод втягивающего реле, а возможно и наоборот.

 

 

Осмотр. После демонтажа стартера нам нужно его осмотреть. Если он имеет сильные загрязнения, выполняем чистку. В первую очередь проверяем втягивающее реле. Если мы наблюдаем следы сильного износа либо какие-то видимые повреждения – реле следует заменить. Естественно новое реле должно быть установлено с такими же параметрами.

 

 

Разборка. Если с реле все в порядке, переходим к стартеру. Стоит учитывать, что стартеры бывают различных конструкций. Необходимо снять заднюю крышку стартера, под которой располагается щеточный узел. Задняя крышка в то же время является защитой ротора. Оцениваем состояние щеток и при необходимости производим их замену. Щетки могут крепиться либо болтами, либо посредством пайки. Помимо щеток внимание обращаем на втулки. При сильном износе ротор в момент запуска перекашивает, создается большое усилие, стартер потребляет большой ток и поэтому тяжело крутит. При наличии люфта на втулках в 0,5 мм их следует заменить на новые. Чтобы контакт щеток и ротора был хорошим ротор нужно очистить от пыли.

 

 

Одним из важных моментов является правильность диагностики. Кому-то она удается проще, кому-то сложнее, кому-то вообще не удается. Многое зависит также от опыта и вообще сталкивался ли человек ранее с данной проблемой. Есть и такие автовладельцы, для которых такие слова как “стартер” и “генератор” являются чем-то вовсе непонятным. Статья рассчитана на тех, кто решился на самостоятельный поиск причин плохого запуска двигателя стартером и их устранение.

 

 

Друзья помните: несмотря на то, что автомобиль – это всего лишь “железо”, но, тем не менее, он требует к себе периодического внимания. Только в этом случае можно говорить о надежности и быть уверенным в своей машине. Всем удачи на дорогах!

 

Почему стартер не крутит на горячую

Чаще всего стартер не крутит на горячую по причине того, что при нагреве втулки немного расширяются в размерах, из-за чего вал стартера подклинивает или не крутится вовсе. Также причинами того, что стартер не заводится на горячую является ухудшение электрических контактов в жару, загрязнение его внутренней полости, нарушение контактной группы, загрязнение «пятаков».

Содержание:

Для устранения неисправностей необходимо избавиться от перечисленных причин. Однако есть пара «народных» методов, с помощью которых даже изношенный стартер можно заставить вращаться при значительном нагреве.

Причина поломкиЧто делать
Износ втулокЗаменить
Ухудшение контактовПочистить, подтянуть, смазать контакты
Снижение сопротивления изоляции обмотки статора/ротораПроверить сопротивление изоляции.
Устраняется заменой обмотки
Контактные пластины во втягивающем релеПочистить либо заменить “пятаки”
Грязь и пыль в корпусе стартераОчистить внутреннюю полость, ротор / статор / контакты / крышку
Износ щетокПочистить щетки или замена щеточного узла

Почему на горячую не крутит стартер

Проверка стартера выполняется только с полностью заряженным аккумулятором. Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую либо прокручивает очень медленно возможно у вас просто слабый АКБ.

Причин почему не крутит стартер на горячую может быть 5 и все почти все они характерны для автомобилей с большим пробегом.

Втулки стартера

  • Уменьшенный зазор на втулках. Если при очередном ремонте стартера были установлены втулки либо подшипники с немного увеличенным диаметром, то при нагреве зазоры между движущимися деталями уменьшаются, что может привести к подклиниванию вала стартера. Аналогичная ситуация наблюдается и когда изнашиваются штатные втулки. При этом ротор перекашивается и начинает задевать на постоянные магниты.
  • Ухудшение контактов в жару. Плохой (незатянутый) контакт сам по себе греется, а если это происходит при повышенной температуре, то через него проходит ток недостаточной силы, либо же контакт может полностью отгореть. Зачастую возникают проблемы с проводом от замка зажигания до стартера (окислы) либо плохой массе от аккумулятора к стартеру. Также могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
  • Снижение сопротивления обмотки. При увеличении температуры значение сопротивления обмотки статора или ротора на стартере может значительно просесть, особенно агрегат уже старый. Это может привести к снижению электродвижущей силы, и соответственно, стартер будет плохо крутить либо не крутить вовсе.
  • «Пятаки» на втягивающем реле. Актуально для автомобилей ВАЗ-«классика». У них во втягивающем реле со временем значительно подгорают так называемые «пятаки» — замыкающие контакты. Они подгорают сами по себе, по мере эксплуатации, однако при высокой температуре качество контакта ухудшается еще больше.
  • Загрязненный ротор. Со временем якорь стартера загрязняется от щеток и по естественным причинам. Соответственно, у него ухудшается электрический контакт, в том числе он может прикипать.

Что делать если не крутит стартер на горячем двигателе

Если стартер не может прокрутить двигатель на горячую, то нужно демонтировать его и выполнить проверку. Алгоритм диагностики будет следующим:

«Пятаки» втягивающего реле

  • Проверить втулки. Если втулки значительно износились и появился люфт, либо наоборот, вал стартера плохо крутится из-за них, то втулки подлежат замене. При их выборе необходимо обязательно учитывать рекомендованный производителем размер.
  • Осмотреть электрические контакты. Обязательно надо проверить все электрические соединения и провода. Если имеются некачественные контакты — подтянуть их, воспользоваться очистителем. Особое внимание нужно уделить контактам на «массе», в замке зажигания и клемма на втягивающем. На ВАЗах часто не хватает сечения провода от АКБ (как массового так и плюсового) либо отгнивает силовой кабель от аккумулятора на стартер. Замерьте напряжение на стартере (болтах втягивающего), должно быть не менее 13,5В.
  • Проверить обмотку статора и ротора. Делается это при помощи электронного мультиметра, переведенного в режим омметра. Проверять лучше при разных состояниях двигателя, на холодную, в полупрогретом состоянии и на горячую, это позволит понять насколько снижается значение сопротивления изоляции. Критичным значением считается 3,5…10 кОм. Если оно ниже — то нужно менять обмотку или же сам стартер.
  • Проверить «пятаки». Для этого необходимо снять втягивающее реле со стартера и хорошенько их почистить. Если они очень подгорели и не подлежат восстановлению — втягивающее (или весь стартер) подлежит замене. Это частая проблема, почему на горячую не срабатывает втягивающее.
  • Убедитесь в чистоте крышки, ротора и наружной поверхности статора стартера. Если они загрязнены — их нужно почистить. Для начала имеет смысл воспользоваться воздушным компрессором, а после этого чистить щеткой и на финальном этапе — наждачной бумагой (400-ой или 800-ой).

Поскольку на все эти процедуры необходимо время чтобы снять и разобрать узел, то в качестве временного действия, выйти из ситуации и все же запустить горячий двигатель с такой проблемой стартера помогут методы аварийного запуска.

Как запустить двигатель если стартер не заводится на горячую

Когда стартер не крутит на горячую, но нужно ехать, существует пара аварийных методов запуска стартера. Заключаются они в принудительном замыкании контактов стартера напрямую в обход цепи замка зажигания. Они сработают лишь в случае проблем с втягивающим, контактами и незначительном износе втулок, при других причинах придется ждать его остывания.

Расположение клемм стартера

Первый, и самый часто используемый, — замкнуть контакты отверткой либо другим металлическим предметом. При включенном зажигании достаточно просто замкнуть контакты на корпусе стартера. Контакты находятся на внешней стороне корпуса стартера, к ним подходят провода. Замыкать нужно клемму от аккумулятора (силовой провод, +12 Вольт) и клемму старта мотора стартера. К клемме зажигания притрагиваться нельзя, как нельзя коротить +12 В на корпус стартера!

Второй метод подразумевает предварительную подготовку, им пользуются когда о проблеме известно, но нет возможности либо желания ею заниматься. Можно использовать двухжильный кабель и нормально разомкнутую электрическую кнопку. Две жилы на одном конце провода подсоединить на контакты стартера, после чего прокладывают кабель в подкапотном пространстве так, чтобы другой его конец вышел где-нибудь под «торпедой» к панели управления. Два других конца жил подключить к кнопке. С ее помощью после включения зажигания можно дистанционно замкнуть контакты стартера для его запуска.

Заключение

Стартер, перед тем как он скоро совсем выйдет из строя, начинает не крутит двигатель на горячую. Также проблемы с запуском могут возникнуть при слабых проводах и контактах. Поэтому, чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации, необходимо следить за ним и егор проводкой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

📌 10 причин почему плохо крутит стартер


Когда в автомобиле плохо крутит стартер, в роли первого «подозреваемого» почти всегда выступает аккумулятор. Однако разряженная АКБ лишь в 9 случаях из 10 оказывается реально виноватой. В этом многие убедились на практике, подзарядив севший за ночь аккумулятор, и не получив по итогу бодрого запуска двигателя. Кроме того, плохо крутящий стартер попутно может подклинивать, издавать скрежещущие звуки, пищать, трещать. У кого есть бортовой вольтметр, тот в таких ситуациях наблюдает дикие просадки напряжения или, что ещё хуже, полное периодическое затухание приборов.

Почему туго крутит стартер: 10 возможных причин


Чтобы сразу же охватить, так сказать, масштабы проблемы целиком, перечислим кратко все самые распространённые причины, из-за которых стартер может плохо крутить автомобильный двигатель при старте. Вполне возможно, уже после взгляда на представленный перечень, многие поймут, в чём дело, и сразу же приступят к ремонту.

Выглядит список следующим образом:

  1. Севшая полностью или слабо заряженная АКБ.
  2. Недостаточной силы пусковой ток из-за износа аккумулятора.
  3. Окисление или плохой контакт по «плюсовой» линии питания стартера.
  4. Отсутствует качественная «масса» двигателя.
  5. Разбитые втулки скольжения.
  6. Неисправность щёточного узла или коллектора.
  7. Коррозия, загрязнение или замерзание «внутренностей» стартера.
  8. Прогар силовых обмоток якоря.
  9. Выпавшие или отклеившиеся магниты статора.
  10. «Тугой» мотор.

Если понятно, что делать дальше, зная перечисленные причины, приступайте к ремонту. Для тех же, кто понял не все пункты, ниже предлагается детальный разбор каждого из них. В том числе, по всем причинам вы найдёте ответы на два основных вопроса: как это влияет на работу стартера, и как это починить.

Проблемы с АКБ


Как показывает практика, если стартер в идеальном состоянии, то даже при сильно разряженном аккумуляторе он вполне может работать хорошо. Пускай, немного вяло или туго. Но без рывков, остановок и посторонних звуков. Однако такое бывает только тогда, когда автомобиль сравнительно новый, либо за стартером регулярно ухаживают – чистят, смазывают, меняют износившиеся детали.

Если же машина давно не новая, да ещё и обделена в плане ухода, для прокрутки стартера по разным причинам требуется всё больше и больше мощности. А поскольку берёт он её из аккумулятора, то вполне понятно, что в разряженном состоянии двигатель запускается всё туже и туже. Как правило, если причина только в АКБ, то её зарядка хотя бы в течение получаса временно устраняет проблему.

Вторым пунктом идёт недостаточный пусковой ток. Дело в том, что стартер является самым мощным потребителем электроэнергии в машине. Сила тока, которая нужна для его нормальной работы, превышает 100 ампер (более киловатта мощности). А если аккумуляторная батарея уже поизносилась, то даже в полностью заряженном состоянии такой мощности отдать она не может. Причин здесь бывает несколько. Самые распространённые — сульфатация пластин, осыпание активной массы, короткое замыкание в одной из ячеек батареи. По любой из этих причины батарея не в состоянии отдавать заявленный пусковой ток, соответственно, стартер плохо крутит двигатель. Решение для данной проблемы существует только одно — купить новую АКБ.

Проблемы с проводами питания


Непосредственно к стартеру идёт только один силовой провод питания. Это «плюс», подсоединённый напрямую к соответствующей клемме АКБ. Его легко найти, так как он имеет самое большое сечение, а на многих машинах он ещё и заметного красного цвета. Как раз по этому самому проводу течёт самый значительный ток в автомобиле. А если на его пути есть сопротивление, то стартер крутить бодро не сможет.

Как искать эту причину? В первую очередь, надо обеспечить надёжный электрический контакт между клеммами данного силового провода и точками, к которым он присоединён.

Одна из них находится возле АКБ, прямо на силовой клемме (её тоже надо проверить на предмет наличия окислов или солевого налёта). Вторая точка — на стартере, вернее, на втягивающем устройстве. Чтобы обеспечить надёжный контакт, очистите клеммы и площадки от нагара и окислов при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Жёсткие абразивы применять не стоит, так как после них остаются борозды, наоборот, увеличивающие сопротивление.

Второй силовой провод питания стартера непосредственно к нему не подходит. Так называемая «масса» или «минус» от аккумулятора сначала идёт на двигатель. Это тоже всегда толстый провод, как можно более короткий, одним концом подсоединён к отрицательной клемме АКБ, а другим к металлу двигателя. Проблемы на этом участке встречаются абсолютно такие же, как описано выше. Окисление, загрязнение и так далее.

Очищая контакты, всегда обращайте внимание на состояние самих проводов. Особенно в тех местах, где к ним напрессованы клеммы. В этих точках часто силовые провода постепенно ломаются от вибраций.

Сечение уменьшается, а сопротивление, наоборот, повышается.

Износ втулок


На втулках вращается ротор и приводной вал стартера. Все они запрессованы в корпусе, и являются ничем иным, как подшипниками скольжения. Выполняются, как правило, из бронзового сплава, благодаря чему довольно долго и безотказно служат. Но только при условии, что за стартером регулярно ухаживают. Если же втулки длительное время эксплуатируются «на сухую», то есть, без смазки, они быстро изнашиваются.

Первая проблема, которая возникает в таких случаях — якорь сам по себе начинает вращаться туго. Мощности, генерируемой стартером, недостаточно, чтобы преодолевать это сопротивление, и он, как следствие, плохо крутит. Если причина именно в этом, то простая смазка деталей сразу же заметно улучшает ситуацию.

Чем смазывать втулки — это тема, вызывающая немало дискуссий среди автолюбителей. Кто-то предпочитает моторное масло, а кто-то обычный солидол. Однако, как показывает практика, масло быстро высыхает, и уже через несколько месяцев проблема возвращается. А вот смазки на подобие графитных, наоборот, продолжают работать на протяжении нескольких лет.

Вторая известная проблема с втулками — износ. Определить его очень просто. Для этого достаточно пошатать вращающиеся части стартера в процессе его разборки. Если есть заметный люфт, то втулки подлежат замене. Часто эти детали доводятся до такого состояния, что якорь начинает доставать до статора. В результате, помимо того, что стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе, он во время работы ещё и звуки посторонние издаёт.

Решается проблема только заменой втулок. Найти их можно либо в виде ремонтного комплекта для распространённых моделей стартеров, либо путём подбора по изношенным. Также, если есть толковый токарь, втулки можно выточить индивидуально.

Неисправность щёточного узла и коллектора


Щёточный узел большинства автомобильных стартеров представляет собой металлический каркас, в котором закреплены четыре графитные щётки. Проблем с ними бывает несколько. Во-первых, они изнашиваются, то есть, истираются «в ноль». Во-вторых, щётки часто залипают в своих направляющих, в результате чего не достают до коллектора. Соответственно, если виден явный износ, узел полностью меняется на новый. Залипшие щётки можно попытаться прочистить и немного смазать.

Коллектор — это часть якоря стартера, к которой прижимаются щётки. Состоит из набора медных лепестков, расположенный по кругу. Проблем с коллектором тоже бывает несколько. Самая распространённая и серьёзная — износ. Устраняется либо заменой якоря, либо проточкой у токаря. Также пластины коллектора могут покрываться графитным налётом от щёток, из-за чего ухудшается электрический контакт. Решается проблема очисткой пластин при помощи, например, спирта или какого-нибудь специального очистителя контактов. Наконец, стоит проверить, нет ли между пластинами набившейся графитной пыли. Убрать её оттуда можно при помощи острого предмета, желательно, не металлического.

Механические «тормоза»


Сюда относится пыль, грязь, коррозия и лёд. Особенно страшна коррозия, так как она быстро портит детали стартера, многие из которых довольно мелкие. Со льдом иногда сталкиваются в зимнее время. Он появляется внутри корпуса из-за конденсации влаги, которая за ночь замерзает, блокируя якорь и другие движущиеся детали.

Все эти проблемы устраняются одинаково. Нужно просто разобрать аккуратно стартер, почистить его детали, всё тщательно вымыть и высушить. Затем, где есть трущиеся и вращающиеся детали — смазать. Особое внимание обратите на ротор. Между ним и статором имеется довольно маленький зазор. Когда туда попадает грязь или ржавчина (которая ещё и силой магнитов удерживается), стартер вяло крутит и издаёт посторонние звуки.

Прогар или обрыв обмоток


Эта причина встречается довольно редко, но, если ничего не помогает, стоит проверить обмотки ротора. Проще всего отнести деталь специалисту. Хотя и своими руками прозвонить обмотки с целью выявить обрыв или оплавление не так уж и сложно. В Интернете полно инструкций, как это делается. Если вкратце, то нужно измерить сопротивление, прикладывая щупы мультиметра к соседним лепесткам коллектора. Если показания на каких-то парах лепестков резко отличаются, значит есть прогорание обмотки. Этим же способом вычисляется обрыв.

Выпавшие или отклеившиеся магниты


Магниты приклеены или закреплены в металлических держателях по корпусу стартера вокруг якоря. Когда они отваливаются или разрушаются, стартер плохо крутит или даже подклинивает, издавая характерные противные звуки. Если какой-либо из магнитов отклеился, его легко приклеить на своё место. Главное, не перепутать полярность. Когда же магниты потрескались или высыпались, то восстановить их не получится. Как вариант, можно попытаться найти с бывшего в употреблении аналогичного стартера. Если нет, то придётся покупать новый стартер целиком.

«Тугой» мотор


На двигатель обычно грешат в последнюю очередь. Однако не так уж редки случаи, когда стартер туго крутит именно из-за того, что ему значительное сопротивление оказывает мотор. Возможно, в нём что-либо износилось, подклинивает, примёрзло, прикипело и так далее. После капитального ремонта, кстати, пока не притёрлись новые детали, запуски тоже могут быть затруднённые. К сожалению, исключить этот вариант можно только одним способом — установив заведомо исправный стартер и нормальную АКБ.

Краткие итоги


Как видно из вышесказанного, причин, почему плохо крутит стартер, не так уж и мало. Далеко не всегда это разряженная или изношенная АКБ. Часто стартер начинает тужить из-за износа втулок, засора, коррозии или более серьёзных механических поломок. К счастью, большинство из рассмотренных причин легко и недорого устраняются в гаражных условиях.

 

СОВЕТОВ: Как согреть закваску

03.11.2014: Недавнее сообщение на форуме TFL вдохновило меня на размышления о способах согреться закваски.

Поддержание высокой температуры чрезвычайно важно для запуска нового стартера. Если вы поддерживаете начальную температуру закваски на уровне 82-86F , это приведет к производству на больше лактобацилл, чем дрожжей , что означает более кислую / кислую среду, что важно для создания здоровой колонии дрожжей и бактерий в ваш стартер, особенно в начале.

После установки поддерживает стартер между 72-80F ; это поможет увеличить скорость роста дрожжей. Хотите больше лактобацилл или больше активности дрожжей? Взгляните на эту удобную диаграмму роста дрожжей и лактобацилл и выберите температуру закваски, которая лучше всего подходит для того, чего вы пытаетесь достичь.

Я живу в той части Южной Калифорнии, где в среднем около 300 дней в году погода 75F, поэтому домашнее тепло, как правило, не проблема.Но что делать, если вы живете там, где зимой холодно? Вот 9 идей, как согреть стартер в холодное время года:

1. Солнечное пятно у окна . Легко и дешево, с одной оговоркой : поместите стартер в коробку из-под обуви или другую непрозрачную или темную коробку. Дрожжи и прямой солнечный свет плохо сочетаются. Конечно, темные цвета также помогут сохранить коробку красивой и теплой на солнце.

2. Добавлено 14.12.2019 — Термос с двойной изоляцией: вы можете добавить немного теплой воды в термос с двойными стенками и вакуумной изоляцией, затем добавить стартер в пакет на молнии с двумя мешками, запечатать все это . Чем больше термос и чем больше воды в качестве термальной массы, тем дольше он будет держать ваш стартер в тепле. Вероятно, вы могли бы поддерживать температуру, нагревая некоторые металлические или керамические стержни (или, может быть, даже песок!), Помещая их в контейнер с двойной изоляцией и устанавливая стартер сверху. Я использовал этот метод несколько раз, и он отлично работает! Уловка заключается в том, чтобы не добавлять слишком много теплой воды, потому что мешок расширится, и гидравлическое давление может вызвать повреждение термоса.

3. Используйте водяную баню. Используйте конфорку, мультиварку или нагреватель аквариума, чтобы поддерживать нужную температуру на водяной бане, и погрузите контейнер для закваски (или пакет с застежкой-молнией) в теплую водяную баню.

4. Картонная или пластиковая коробка с лампой. Поместите лампу накаливания / лампочку малой мощности в герметичный ящик, включите лампу и расположите стартер на некотором расстоянии от лампы. Для этого могут пригодиться картонная коробка или повсеместная пластиковая корзина на 20 галлонов.

5. Включите свет духовки. Все просто: держите стартер в духовке с включенным только светом духовки. Температуру легко отрегулировать по тому, насколько близко вы поместите емкость для закваски к свету.

6. Рядом с системой отопления вашего дома. Положите его рядом с вентиляционным отверстием дома, дровяной печью, домашней печью, водонагревателем, камином и т. Д.

7. Старый шахтерский стиль / рядом с телом: положите стартер в небольшой двойной пакет на молнии, и держите его близко к телу, в кармане рубашки или куртки.Точно так же, как «старые закваски» делали при разведке. Этот вариант является наиболее ласковым и приводит к наибольшей связи с вашим стартером;)

8. Brod & Taylor Proofer. Прекрасный и функциональный вариант, хотя и несколько дорогой. Lexus вариантов защиты и обогрева дома.

Есть еще идеи, которые я пропустил? Я бы хотел их услышать.

Что делать, если ваша машина не заводится холодным утром

Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и снова наши машины несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми по мере того, как мы углубляемся в зиму.

Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к важной встрече, но вам приходится вызывать службу спасения, заказывать такси и унижаться по телефону, чтобы извиниться и попытаться перенести все важные встречи.

Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет вырабатывать меньше тока, что значительно затруднит работу двигателя по утрам. Холод также может препятствовать течению моторного масла, как и следовало бы, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор.По сути, машины и холод не ладят.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили не могут заводиться холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить запуск двигателя в будущем.

Быстрые ссылки

4 причины, по которым ваш автомобиль может не заводиться холодным утром

Чтобы предотвратить проблемы с запуском в холодную погоду, может быть полезно узнать причины, по которым автомобили часто не работают при понижении температуры.Ниже мы перечисляем четыре основные причины проблем с запуском в зимний период:

  1. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодное время года из-за того, что химическая реакция протекает медленнее, чем в теплый день. Холодные батареи просто не производят столько же энергии, как теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
  2. В холодном состоянии моторное масло густеет и перестает течь по двигателю. Это означает, что прокачивать блок цилиндров труднее, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.Если батарея уже разряжена, это может привести к неработающему пуску.
  3. В тех редких случаях, когда в топливопроводах присутствует влага, она может замерзнуть и вызвать закупорку топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно характерно для топливопроводов, которые тонкие и легко забиваются льдом. Что касается водителей дизельных двигателей, имейте в виду, что дизельное топливо «гелеет» на холоде, а это означает, что для передачи мощности двигателю при запуске потребуется больше времени.
  4. Четвертая причина проблем с запуском относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто водит старые автомобили с карбюратором.Карбюраторы особенно чувствительны к холоду, в основном из-за их небольших форсунок, которые могут забиваться и не позволяют влаге испаряться, вызывая образование льда. В большинстве современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш был построен в течение последних 20 лет, не о чем беспокоиться. Однако, если вы водите классический автомобиль, имейте в виду, что карбюратор может вызвать проблемы.

Как запустить двигатель

1. Выключите все

Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому их выключение перед попыткой запуска автомобиля приведет к разрядке аккумулятора. гораздо больше шансов запустить двигатель.Если ваш двигатель все-таки запустился, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить какое-либо из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова разрядить аккумулятор.

2. Опускайте сцепление при включении зажигания

Еще одна хитрая уловка, которая иногда может сработать, — это слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это на самом деле сокращает объем работы, которую необходимо выполнять аккумуляторной батарее, и дает двигателю шанс на запуск даже в холодной машине.

3.Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно осмотрите кабели. Если вы видите следы коррозии — соленое, твердое вещество — вам необходимо очистить его, чтобы аккумулятор мог работать правильно. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательный) и очистите зубной щеткой, смоченной в сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный кабель последним, чтобы избежать поражения электрическим током.

Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они натянуты, поскольку ослабленные кабели могут препятствовать правильному течению тока. Если зажимы ослабли, затяните их перед повторной попыткой зажигания.

4. Залейте моторное масло

Звучит ли ваш двигатель так, как будто он действительно пытается переворачиваться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас низкий уровень масла, это создает гораздо большую нагрузку на аккумулятор, чтобы запустить двигатель, и если аккумулятор холодный или не в отличном состоянии с самого начала, вы никогда не отклонитесь от цели.Используйте щуп для проверки уровня масла и, если он выглядит низким, долейте его, прежде чем снова пытаться запустить двигатель.

5. Bradex спешит на помощь

Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю потребуется всяческая помощь, чтобы начать жизнь утром — и именно здесь на помощь приходит Bradex Easy Start. Bradex работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигателю работать быстрее. Просто распыляйте в воздухозаборник двигателя в течение нескольких секунд, а затем включите зажигание — это очень просто.Это один из самых быстрых способов завести машину, который может спасти вас, если вы собираетесь пропустить важную встречу.

Bradex Easy Start

6. Быстрый старт

Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие возможности. Даже если у вас в машине есть откидные поводки, не рекомендуется пытаться это сделать, если вы не знаете, что делаете, поскольку вы можете пораниться или повредить машину.

Если, однако, вы уже опытны в запуске прыжков, то стоит попробовать, если вы найдете хорошего самаритянина с бегущей машиной, который поможет вам.

Когда оба автомобиля находятся в нейтральном положении и двигатели выключены, подсоедините один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумуляторной батареи другого автомобиля. Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме на аккумуляторной батарее другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другой машины и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.

К сожалению, если это не сработает, пора звонить в аварийную службу.

Предотвращение непредвиденных ситуаций в будущем

Если вы не можете столкнуться с идеей справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже переживаете из-за того, что дети в школу и вовремя работают, то читайте дальше. Профилактика лучше лечения, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.

Замените батарею

Если ваша батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы отнести ее в гараж, чтобы заменить батарею.Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие вызовы поломки каждый раз, когда усталый аккумулятор выйдет из строя холодным утром.

Доливайте бензин в бак

Мы все знаем, что пустой бензобак означает неподвижный автомобиль, но знаете ли вы, что запуск холодного автомобиля утром первым делом требует на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если завтра вечером вы отправляетесь домой с работы и заметили, что в вашем топливном баке мало топлива, рекомендуется заправить его перед тем, как припарковать его на ночь, иначе вы можете оказаться в затруднительном положении. наутро.

Используйте подходящее масло

Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно для холодной погоды. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, используете ли вы подходящее для холодных погодных условий, и купите новое масло, если нет.

Bradex Easy Start — одно из хорошо известных продуктов Holts для экстренной помощи, которое быстро вернет вас в дорогу, чтобы проблемы не нарушили ваш рабочий день.

Поделиться:

. Именное строительство с абсолютным участием

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, ему не хотелось слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все хорошо . 2. При отсутствии шанса на побег вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением , поезд опоздал.5. Времени осталось мало, наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Было холодно и сыро , и разожгли костер, чтобы утомленные путники могли согреться. 7. Было уже довольно поздно, , и они решили отложить визит. 8. Было поздно , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее за час до , начало темнеть. 10. Холодная погода , надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода была очень теплой , окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих , они двинулись в путь. 14. Судно было довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал является диэлектриком , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, было воскресенье, , они все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. При попутном ветре наша яхта достигнет острова в кратчайшие сроки. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже довольно поздно , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Поскольку о больше не было слышно, было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что дорога займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. Было решено, не выходить на улицу из-за погоды, и члены партии были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу возобновилась. 2. Около одиннадцати часов , снег оттаял, а день был поменьше и немного теплее предыдущего , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибыв пятого июня, ушли. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция закончилась. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. Обед закончился, старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. Все необходимые приготовления были произведены в строжайшей секретности, армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрической энергии.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень пролетала над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро прошли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки на груди. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда начался шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда прозвучал третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, поскольку это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

,.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Причастие Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, взято —
делаю -, выполнено —
Активный Пассивный
Подарок письмо будучи написано
Perfect имея написано имея написано
Прошлое письменное

:

Верх


План урока «Горячо и холодно» (1 класс)

42 9000 учеников сможет:

903 Запланированные сроки

Цели обучения: 1.L3 распознает устную форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе

Нарисуйте смешанные изображения погоды в соответствии с инструкциями учителя: Три: облачно .

Два: ветрено. Пятый: эффектно. Первое: солнечно. Четвертое: дождливо.

Учащийся узнает голосовую форму основных изображений, указывающих на погодные условия.

Учащийся распознает голосовую форму основных чисел.

Учащийся находит соответствие между информацией и прослушанным текстом.

УРОК: Раздел 4 Окружающий мир Горячий и холодный

163 Школа:

163

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 1

Цели обучения, достигаемые этим уроком

  • 1. S3 разборчиво произносит основные слова и выражения

  • 1.L3 распознает с опорой простые приветствия распознает речевую форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе

  • 1.UE3 используйте основные прилагательные и цвета, чтобы сказать, что кто-то / что-то есть или имеет

Цели урока

Все учащиеся смогут:

32 Большинство учащихся смогут 9000
  • Укажите погодные прилагательные

  • Узнавайте основные существительные

  • Прослушивание, изучение и пение анимированных детских стихов, связанных с погодой: Дождь

Предыдущее обучение

Словарь из трех предыдущих единиц: Есть / Есть есть структура и использование множественного числа

Plan

Запланированные действия (замените примечания ниже на ваши запланированные действия)

Ресурсы

Начало

3-5 минут

. Послушайте короткую приветственную фразу Учителя «Привет!»

Объясните цели урока:

Сегодня мы выучим слова: жарко и холодно, снег и дождь, солнечно.

Средний

30-34 минуты

ДЕМОНСТРАЦИЯ

  1. Учитель демонстрирует и тренирует разные погодные прилагательные:

жарко, жарко , ветрено, снежно

Используйте символы погоды для демонстрации слов.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

  1. Слушайте песню «Это дождливо». Учитель демонстрирует изображения и различные погодные прилагательные: жарко, холодно, дождливо, влажно, облачно, солнечно, ветрено, снежно

ПЕТЬ

  1. Пение песни и затем практика показа наглядных изображений погоды.

Спойте анимацию песни два или три раза, а затем посмотрите, смогут ли учащиеся спеть песню только под музыку.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

  1. Учащиеся слышат звуки, связанные с погодными условиями, и Учитель выясняет, какая погода. «Это…»

ИГРАТЬ

  1. Учащиеся в парах играют в игру на запоминание «Go Fish».Учащиеся по очереди переворачивают два изображения, а затем переворачивают их обратно. Учащиеся ищут / должны запоминать изображения, которые указывают на погодные условия, например зонт / дождевик [ Дождь].

ОЦЕНКА

1. Учащимся выдаются рабочие листы. Ученики рисуют погоду по указаниям Учителя.

Укажите такие инструкции, как: Три: облачно … ОК … Три: облачно.

Карточки и наклейки

Рабочий лист символов погоды

Это дождливая песня

http: // www.youtube.com/watch?v=SA_zWo5LGF0

Ресурс звуков погоды:

http://www.bbc.co. великобритания / школьное радио / предметы / раннее обучение / стимулирующие звуки / programs / inside_sounds

Рабочий лист погоды

www. worksheetfun.com

9000 «Погода» : //www.google.ru/search? newwindow = 1 & noj = 1 & biw = 1887 & bih = 957 & tbm = isch & oq = + worksheets +

Конец

3-5

минут

погода

Руки вверх! — Ветрено! Дети подражают ветру.

Дождь! — Дети имитируют капли.

Песня о погоде для детей: восходит солнце!

http://www.youtube.com/watch?v=XcW9Ct000yY&feature=kp

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

  • На этапах извлечения информации и обучения можно оказать дополнительную поддержку, назначив учащихся для ответов на вопросы, связанные с использовать более частый словарный запас, чтобы укрепить доверие через участие.

  • более способным ученикам будет предложено разработать типы погоды для распознавания.

  • Рисуя погоду в соответствии с инструкциями Учителя.

  • посредством обобщения практических действий

  • посредством наблюдения за исполнительской деятельностью

  • исполнительское искусство: использование жестов и движений в зависимости от погоды

  • Искусство: рисование погоды

  • Наука : география, связанная с погодой

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что ученики узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок

Когда герпес перестает быть заразным?

Герпес — это пузыри, заполненные жидкостью, которые появляются на губах и вокруг рта. Они развиваются в ответ на обычную вирусную инфекцию. Как правило, герпес заразен около 15 дней.

Первым признаком развития герпеса обычно является ощущение жжения или покалывания в этой области. Это может быть за 1-2 дня до появления видимых волдырей.

К этому моменту он может уже передаваться.

Герпес выглядит как скопление волдырей на поверхности кожи. Обычно эти волдыри лопаются, вызывая открытую болезненную язву. Затем на ране образуется струп.

После того, как струп отпадет и кожа заживет, передача вируса станет невозможной.

Весь процесс обычно занимает около 7–12 дней, хотя герпес может длиться до 15 дней.

В этой статье мы исследуем, как люди заражаются вирусом герпеса и передают его.Мы также предоставляем информацию о симптомах герпеса, советы по профилактике и варианты лечения.

Вирус простого герпеса типа 1 (HSV-1) вызывает герпес.

По данным Национального института здоровья (NIH), более 50% людей в США заразились ВПГ-1 к тому времени, когда им исполнится 20 лет. Большинство людей заражаются им в детстве.

HSV-1 очень заразен. Люди могут передать его другому человеку, целуя или делясь посудой, полотенцами или другими предметами личной гигиены.Затем вирус может попасть в организм через небольшой разрез на коже.

Если в организме человека появляется ВПГ-1, он остается там на всю жизнь, поскольку в настоящее время нет лекарства. Вирус может оставаться бездействующим в течение длительного времени, но в любой момент может снова активироваться.

Однако в некоторых случаях вирус может никогда не стать активным. У многих людей с вирусом герпес не развивается.

Человек может передавать ВПГ-1 другим, когда вирус неактивен. Однако при наличии герпеса у человека гораздо больше шансов передать ВПГ-1.

Многие триггеры могут вызвать повторную активацию вируса. Они могут включать:

  • стоматологическая работа
  • эмоциональный стресс
  • лихорадка
  • гормональные изменения, например, из-за менструации
  • инфекция
  • травма
  • стресс
  • воздействие солнечного света
  • хирургическое вмешательство

люди, у которых появляется герпес могут испытывать их реже с возрастом. По данным Американской академии дерматологии, HSV-1 имеет тенденцию реже активироваться у людей старше 35 лет.

Реактивация также чаще встречается в первый год после первоначальной вспышки.

Поделиться на Pinterest Человек с ВПГ-1 может испытывать головные боли, лихорадку и симптомы гриппа.

Большинство людей заражаются ВПГ-1 в детстве. Однако некоторые заражаются вирусом в более позднем возрасте.

Когда кто-то впервые заражается вирусом, он может испытывать следующие симптомы:

Симптомы обычно длятся до 2 недель, хотя у некоторых людей симптомы могут не проявляться вообще.

Симптомы и стадии реактивации

Многие люди испытывают жжение, зуд или покалывание на губах или вокруг них за 1-2 дня до появления герпеса. Это называется продромальной стадией.

На следующем этапе появятся пузыри, заполненные жидкостью. Около трети людей каждый раз испытывают герпес в одном и том же месте.

В течение 48 часов волдыри лопаются и вытекает жидкость. Этот этап может быть болезненным и длиться около 3 дней. Это когда герпес может быть наиболее заразным.

На последней стадии на ране образуется струп. Струп может потрескаться или кровоточить, пока окончательно не исчезнет. Как только кожа очистится от герпеса, его невозможно передать кому-то другому.

Большинство вспышек герпеса не требуют посещения врача. Обычно они проходят самостоятельно в течение 7–12 дней.

Домашние процедуры в это время могут уменьшить дискомфорт. Они также могут предотвратить передачу инфекции другим частям тела и другим людям.

Домашние средства

Некоторые домашние средства включают:

  • Попытки местного применения противовирусных препаратов : Некоторые противовирусные препараты от герпеса, такие как докозанол (Abreva), можно приобрести без рецепта.
  • Нанесение солнцезащитного крема : Защита герпеса от солнца помогает предотвратить дальнейшее повреждение кожи. В идеале люди должны наносить бальзам для губ с фактором защиты от солнца (SPF) 30 или выше.
  • Прием обезболивающих : Прием безрецептурных обезболивающих, таких как ибупрофен (Адвил, Мотрин) или ацетаминофен (Тайленол), может уменьшить дискомфорт.
  • Прикладывание льда : Прикладывание пакета со льдом к области может помочь уменьшить боль и отек. Сначала нужно обернуть пакеты со льдом чистым полотенцем. Если приложить лед непосредственно к коже, можно нанести еще больший ущерб.
  • Попробовать вазелин : Нанесите его на герпес, чтобы помочь процессу заживления.
  • Внесение изменений в рацион : Употребление кислой, соленой и острой пищи может вызвать жгучую боль, если они коснутся язв. Поэтому может быть полезно избегать употребления этих продуктов, пока не заживут язвы.

Лечение

Пациентам следует обратиться к врачу, если герпес тяжелый или сохраняется более 15 дней. Врач может порекомендовать:

  • противовирусных препаратов, отпускаемых по рецепту, в виде кремов для местного применения или пероральных препаратов
  • противовирусных препаратов для внутривенного введения (при тяжелых вспышках)
  • обезболивающих

Людям, которые испытывают регулярные вспышки, могут потребоваться рецептурные препараты для держать свои симптомы под контролем.

Человек должен также обратиться к врачу для лечения герпеса, если у него:

  • появляются многочисленные язвы
  • появляются язвы возле глаз, на руках или гениталиях
  • испытывают сильную боль с язвочками
  • беременны
  • имеют атопический дерматит
  • больны раком и проходят курс химиотерапии.
  • больны ВИЧ, СПИДом или другим заболеванием, которое ослабляет иммунную систему.
  • принимает иммунодепрессанты.

. В этих случаях герпес не проходит самостоятельно.Медицинское лечение также может помочь предотвратить осложнения.

Следующие советы могут помочь ограничить распространение HSV-1:

  • Избегайте целовать других людей, пока язвы активны.
  • Избегайте орального секса и любых других интимных контактов до тех пор, пока язвы не заживут.
  • Не передавайте другим людям средства личной гигиены, такие как бритвы, бальзамы для губ и полотенца.
  • Не делитесь посудой, напитками или едой.
  • Не прикасайтесь к язвам без необходимости, например, при нанесении крема.

Мойте руки сразу после прикосновения к герпесу и регулярно в течение дня.

При наличии герпеса людям следует принимать дополнительные меры предосторожности при контакте с людьми с более слабой иммунной системой. Это касается детей и новорожденных, у которых иммунная система не успела развиться.

Люди также могут принимать меры, чтобы снизить вероятность возникновения вспышки герпеса. К ним относятся:

  • ежедневное ношение солнцезащитного крема или бальзама для губ с SPF 30+
  • занятия йогой или медитацией для снижения стресса
  • получение достаточного количества сна каждую ночь
  • прием любых прописанных противовирусных препаратов при первых признаках вспышки

В настоящее время лекарства от герпеса не существует.Это означает, что как только человек заразится ВПГ-1, он останется у него на всю жизнь.

Однако не у всех, у кого есть вирус, разовьется герпес.

Люди, предрасположенные к герпесу, могут попытаться снизить воздействие потенциальных триггеров. К ним относятся стресс, солнечный свет и инфекции.

Прием рецептурных лекарств может быть полезен тем, у кого регулярно случаются вспышки.

HSV-1, вирус, вызывающий герпес, очень распространен среди взрослых в США.Большинство людей заражаются вирусом в детстве.

Герпес очень заразен с момента появления первых симптомов. Обычно это происходит за 1-2 дня до того, как язва станет видимой. Язвы остаются очень заразными до полного заживления кожи. Это может занять до 15 дней.

Во время эпидемии люди должны проявлять осторожность, чтобы не передать вирус другим.

Домашние средства могут облегчить симптомы. Если они не эффективны, лечение может уменьшить боль и ускорить заживление.

Тем, кого беспокоит герпес или другие поражения во рту, следует обратиться к врачу.

Cold Waters Epic Mod 2.27 (обновление 31.12.20) :: Общие обсуждения Cold Waters

Привет всем!

VK group Cold Waters Epic Mod [vk.com]

Discord Server Cold Waters Epic Mod [discord.gg]

Изменения в версии 2.27 (обновление 31.12.20):
-Исправить критическую ошибку в кампании НАТО в Южно-Китайском море
-Новые модели ракет
-Исправления буксируемой группы на некоторых подводных лодках
-Изменена темнота на глубине
-Исправлены в кампании
-Исправлена ​​музыка во вступлении 1968 года, а также как дополненная музыка и т. д.
-Добавлен аутентичный звук AK630, звуки двигателей и шум гребных винтов надводных кораблей.


Как установить
— Установить чистую версию Cold Waters 1.15 g (если уже установлена ​​другая версия мода, то в EpicMod Install.exe откатить мод, удалить старую папку MODS)
— Распаковать содержимое из архива в папку с игрой рядом с ColdWaters.exe
— Запускаем EpicMod Install.exe, активируем Основной мод
— Дополнительные опции доступны по желанию
— Запускаем ColdWaters.exe

Удачи!

Изменения в версии 2.26 (обновление 20.11.20):
-Исправлена ​​критическая ошибка, из-за которой мод не запускался после установки (ошибка dictionary_message_log)
-Новая подводная лодка, новые торпеды и ракеты на ней
-Исправлены и управляемы Китайские подводные лодки + одна новая модификация
-Переработана темнота на глубине
-Переработано поведение подводных лодок противника при уклонении от торпед
-Исправлены кампании НАТО
-Исправлены некоторые подводные лодки
-Установлен комплект-65М с 1984 года.
-Sea Lance заменен на SUBROC (пока с торпедой)
-Towed Array может быть выпущен на перископической глубине
-Переработаны некоторые элементы интерфейса и т. Д.

Изменения в версии 2.25:
-Исправления критических ошибок (кнопка продолжения исчезает)
-Не отбрасывает обратно в порт при контакте рядом с базой
-Уровень экипажа во всех кампаниях
-Обновленная система предварительного расчета emptions
-Темнота на глубине
-Улучшения, исправления, расширения

Изменения в версии 2.24:
-Восстановлен ВМС Китая
-Кампания возрождения в Южно-Китайском море (НАТО)
-Установлен баланс шумности подводных лодок
— Маскировка шума подводной лодки игрока более шумными объектами поблизости
— Новые модели 658M, 65-76, 65-76A, 3M-54
— Расширение списка кораблей НАТО, корабли игрока
— Улучшения, исправления, расширения

Изменения в 2.23 версия:
-Новые модели
-Учет калибра торпедных аппаратов
-Универсальность режима наведения ракеты (надводные / наземные цели)
-Индикация точки пуска противолодочных ракет противника
-Установка маркеров на тактическая карта
-Метрическая система, язык меню и изменения озвучки в опциях игры
-Улучшения, исправления, расширения
-Критические исправления в кампаниях СССР

Изменения в версии 2.22:
-Полно английские кампании НАТО 1968, 1984 , 2002 + Кампания надводного флота (бета)
-Огонь из артиллерийских орудий надводных кораблей игрока (ENTER)
-Огонь РБУ (противолодочная ракетная установка) надводных кораблей игрока (SHIFT + ENTER)
-Огонь CIWS надводных кораблей игрока корабли (автоматически)
-Использование противоракетной пассивной помехи на надводных кораблях (УДАЛИТЬ)
-Добавлены кампании на Глобальной карте для надводного флота
-Расширенный список игровых надводных кораблей
-AI вражеского приложения лежит противокорабельная / противолодочная ракета в зависимости от цели
-Расширенные настройки размера интерфейса (для низких разрешений)
-Исправления, правки, улучшения

Изменения в 2.12 версия:
— Опыт экипажа (испытание в кампании СССР 1984 г. в Северной Атлантике)
— Исправления кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (бета)
— Исправить артиллерию надводных кораблей
— Исправить наведение торпед на надводных кораблях
— Исправление наведения торпед на подводной лодке
— Расширение повреждений надводных кораблей
— Даты на соответствующем языке и т. Д.

Изменения в версии 2.11:
— Расширенные кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (бета)
— Дополнительно Русский / Английская версия мода
— Дополнительная русская / английская озвучка экипажа
— Дополнительные метрические / имперские системы измерения (метры / футы)
— Возможность пересечения границы экрана на Глобальной карте
— Ребаланс подводных лодок НАТО (шум, анти- эхо-покрытие)
— Исправлены точки выпуска буксируемого массива
— Обновлены / возвращены награды России, США
— Надводные корабли игрока в быстрых миссиях
— Исправления, улучшения и дополнения.информация
— Дополнительные параметры в конфиге
— Доп. настройки интерфейса: мили и секунды в маркере торпеды, смещение текста в HUD, изменение цвета текста, который до этого нельзя было изменить и т.д …

Изменения в версии 2.08:
-Ручной выпуск и наматывание буксируемого автомобиля array (<- Backspace)
-Новые горячие клавиши (выбор ТА, контакты с врагами, установка глубины)
-Расширенные кампании в Северной Атлантике (конвои, ударные группы, подводные лодки в их миссиях, новый тип миссий свободной охоты)
— Иконки на стратегической карте соответствуют составу групп
-Изменения в справочной информации и другие исправления и улучшения

Изменения в 2.07 версия:
-Новая модель, звук и механика ВА-111 «Шквал»
-Улучшенное поведение торпеды по следу
-Визуально видимые следы следа зависят от морских волн
-Уменьшенная логика для пересчета дальности торпеды (реализм)
-Добавлено отображение дальности торпед на тактической карте
-Исправить скорость торпед в зависимости от режима движения (приближение / атака)
-Большие глубины, переделать карту глубины на глобальной карте
-Перестроить кампании в Северной Атлантике (1968, 1984)
-Добавлена ​​информация о параметрах торпед в музее и в боевой информации

Изменения в 2.Версия 06:
-Дальность действия торпед в зависимости от режима движения
-Добавлена ​​максимальная глубина движения торпед
-Исправления, расширения, улучшения для всех Кампаний
-Переоборудование советских / российских подводных лодок в соответствии с проектом
-Приблизительно к реальным характеристикам торпед и т.д.

Изменения в версии 2.05:
-Новая модель .661 Anchar (NATO Papa), авианосец класса Nimitz
-Самонаводящиеся торпеды
-Настройка торпед по глубине поиска и атака
-Циркуляция торпед по спирали на глубину
-Переработка надводных кораблей ИИ (регулярная атака торпедами)
-Переработка акустики с учетом Дизель / АПЛ, нет / нет антиголокационного покрытия, ребалансировка датчиков
-Переделка ИИ подводных лодок на мелководье
-Расширение Глобальной карты (переходы через Берингов пролив)
-Ретекстурирование торпед
-Звук от Рамиуса «RUSSIAN CREW 2020»

P.S. Большое спасибо Даниилу Смирнову, Ивану (Дот) Баранову, Олегу Выговскому, Константину Мартынову, Скваби, Максу Панову, Александру Крымскому, Лоренцо, Евгению «Рамиус», Марии Скляровой, Никите Ничагину, Максу Сафонову, SEMA Иванову, Дмитрию Бондаренко, Mich73b. , Rokvam и Frank G за частичный перевод на английский, 「M〤」 patrosha и Dot за начальный пост о 2.072 и всем, кто участвует в обсуждениях, обнаружении ошибок и тестировании сборок!

https://www.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *