Дизельный двигатель «Андория»: обзор и технические характеристики
Уверены, владельцы внедорожников, преодолевшие не один десяток километров бездорожья, знают, насколько при отсутствии нормальной дороги важны тяговые способности двигателя. Оценить степень важности этого параметра могут только те, кто ездил по настоящему офроуду на разных машинах. И тут, при прочих равных, дизельные моторы (в частности “атмосферники”) имеют значительные преимущества перед бензиновыми аналогами.
Ещё совсем недавно отечественный автопром не предлагал сколько-нибудь приличного выбора даже бензиновых двигателей относительно небольшого литража. А о дизелях и говорить не стоит. Попытки поставить на отечественные авто иностранные ДВС приводили к взлёту цен, сводя к минимуму интерес к таким авто со стороны потребителей. Однако с середины 2000-х для поклонников УАЗа ситуация немного изменилась. Ульяновский завод решил комплектовать некоторые свои внедорожники дизельными моторами: отечественным ЗМЗ-514 и польским двигателем “Андория 4СТ90”, о котором и поговорим в нашем материале.
Полезный материал здесь: уаз с двигателем от тойоты
Содержание
Дизельный двигатель “Андория” на УАЗ: особенности и технические характеристики
Итак, прямой потомок английского дизельного двигателя Perkins производится польским заводом Andoria. Это предприятие было создано в 1945 году, но дизельные моторы стало производить только в 1948. Первые модели под индексом S60 имели разные модификации, но все предназначались в основном для использования в сельхоз технике. Модель S320 (и её технологические варианты), созданная конструкторами “Андории”, нашла более широкое применение. А в 1966 году компания приобретает лицензию на изготовление 6-циллиндровых дизелей S400 у легендарного британского предприятия Leyland.
Первые варианты дизеля Andoria 4C90, предназначенные для малотоннажных автофургонов, появляются в начале 1980-х. Впоследствии двигатель “Андория” 4C90 и 4CТ90 стали использовать в отечественных машинах ГАЗ и УАЗ.
Это Вас заинтересует: уаз патриот двигатель
Первый атмосферный мотор бренда Andoria мощностью 86 “лошадок” появился в 2003 году на уазовском “Хантере”. Маркетологи Ульяновского автозавода, проанализировав иностранный авторынок, открыли для себя: иностранцы, покупающие внедорожники, предпочитают машины утилитарного вида с дизельным двигателем. Оказалось, что и отечественные автолюбители тоже хотели бы иметь дизельные полноприводные авто. Поскольку российским автовладельцам, бороздящим бездорожье большой родины, также хотелось бы экономить на топливе и иметь внедорожник с более гибкой моментной характеристикой движка. На уазики стали устанавливать в основном две модификации “Андории”: 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604.
Полезный материал здесь: свап уаз патриот
Тип и версию мотора можно установить по маркировке, нанесённой на блок цилиндров. Расшифровку букв и цифр рассмотрим на примере 4СТ90-1 МЕ А1604.
Что говорят обозначения:
- литера “М” говорит о наличии рядного топливного насоса Jihlava от бренда MOTORPAL;
- буква “Е” определяет стандарт Euro;
- назначение мотора — “А”, то есть автомобильный;
- цифры “1604” — версия агрегата;
- 102458/03 — обозначение, нанесённое слева на задней части блока цилиндров, — порядковый номер/год выпуска мотора.
Конструкция дизельного двигателя “Андория” показана на картинках ниже.
Схемы электрооборудования силового агрегата с разными инжекционными насосами.
Планировалось, что появление дизельного мотора на уазовском конвейере не только будет стимулировать спрос на внутреннем рынке, но и позволит расширить географию зарубежных поставок.
Рекомендуем почитать здесь: патриот дизель
“Андория” лучше ЗМЗ-514?
Атмосферник Andoria, способный при 4 тыс. об/мин набрать максимальную мощность 63,5 кВт/86 л. с., имеющий максимальный крутящий момент 183 Нм при 1,8 тыс. об/мин, довольно неприхотлив. Моментные характеристики мотора вполне удобны для трипов по бездорожью. Да, динамика разгона и экономия топлива уступают “пятьсот четырнадцатому”, но это уже дело вкуса и возможностей бюджета. Отзывы владельцев говорят, что дизельный двигатель “Андория” подойдёт автолюбителям, не доверяющим трендовым техническим решениям, тем, кто привык ремонтировать уазик своими руками, а на идеальный асфальт выбирается по редким праздникам.
“Андория” — проверенный, предсказуемый мотор, который довольно терпимо относится к качеству топлива и техобслуживанию. В условиях бездорожья этот силовой агрегат “закроет глаза” на огрехи в мастерстве водителя и его недочёты в действиях с педалью газа. Очевидно, от пары Andoria и “Хантер” чудес ждать не стоит: особой экономичности и скорости не будет, хотя тяговитость этого тандема лучше, чем с была бы с модификациями ЗМЗ-514.
Однако надо признать, УАЗы с бензиновыми моторами пока всё-таки быстрее и динамичнее дизельных, если закрыть глаза на топливные “аппетиты” таких агрегатов и не слишком оптимальный для внедорожников характер.
Это Вас заинтересует: шумоизоляция уаз патриот
Будем рады, если поделитесь своим опытом использования дизельного двигателя на вашем УАЗе в сравнении с бензиновым.
Популярный контент: прокачка тормозов уаз
Андория — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру
Компания ANDORIA S. A. занимается производством дизельных двигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет свое начало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl Fluggertebau GmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году, самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и 3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применение в сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961 год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6 цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателей семейства S320 было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производство шестицилиндровых двигателей S400, причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровый двигатель SW266 и двигатель SW400 с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведено порядка 280 тысяч двигателей SW400 (включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы…
читать дальше
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельныхдвигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет своеначало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие PanstwoweZaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl FluggertebauGmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году,самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применениев сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателейсемейства S320было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производствошестицилиндровых двигателей S400,причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровыйдвигатель SW266и двигатель SW400с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведенопорядка 280 тысяч двигателей SW400(включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы попроизводству дизельного двигателя Andoria 4C90, предназначенного длямалотоннажных афтофургонов. В год производилось по 20 тысяч двигателей для автомобилейLDV, AVIA, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ. Благодаря высокомукачеству, а также технологическому уровню производства двигателя 4ТС90, он былудостоен международного сертификата ISO 9001.
Всего предприятие произвело свыше 700 тысяч дизельныхмоторов, их суммарная мощность свыше 42 миллионов лошадиных сил.
Сегодня компания помимо выпуска дизельных двигателейзанимается производством многих других продуктов, которые востребованы смашиностроении, промышленности и сельском хозяйстве.
В сфере деятельности:— изготовлениечугуна;
— производствозапчастей для дизельных моторов;
— производстводизельно-генераторных силовых установок;
— ремонтдизельных двигателей;
— производстводвигателей для механических и термохимических установок.
Модели Андория, продаваемые в России
Andoria Gazel
Отзывы Андория
Andoria Gazel
4.0 (4)
Все отзывы Андория
Расход топлива Андория Газель
Средний расход топлива
на основе 3 оценок
8.4
Все отзывы Андория Газель
Добавить оценку
Технические данные Андория Газель
Андория Газель
Основные параметры
Количество дверей
2
Количество мест
3
Диаметр разворота
11 м
Внешний размер
Длина
5480 мм
Ширина
2380 мм
Высота
2354 мм
Расстояние между осями
2004 UAZ 3151 315143 2.
4D MT (86 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery More photos of UAZ 3151
Body type | SUV | |
---|---|---|
Power | 86 л.с. | |
Смещение двигателя | 2400 см3 или 2,4 л или 146,4 Cu-In | |
Цвет | GREEN | |
Трансмиссионная коробка | Manual | |
Трансмиссионная коробка | Manual | |
0014 | Fuel Type | Diesel |
Drive wheel | 4WD | |
Mileage | 34796 Miles | |
Vin | XTT31512340****37 | |
Price (out of date) | $4236 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, УАЗ 3151 Внедорожник 2004? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
Какой расход топлива, УАЗ 3151 315143 2004? | 11,9 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2004 г. УАЗ 3151 2.4D МТ? | 120 км/ч |
Сколько мощности, УАЗ 3151 2004 Внедорожник 2.4D МТ (86 лс)? | 86 л.с. |
Какой объем двигателя, 2004 г. УАЗ 3151 Внедорожник 2.4D MT (86 л.с.)? | 2.4л или 2417см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3151 Внедорожник 2004? | 5-ступенчатая механическая |
Какая трансмиссия, УАЗ 3151 315143 2004? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 2004 г. УАЗ 3151 2.4D MT? | 4100 мм |
Какой ширины автомобиль, УАЗ 3151 2004 г. Внедорожник 2.4D МТ (86 л.с.)? | 1730 мм |
Какая полная масса, 2004 УАЗ 3151 Внедорожник 2.4D МТ (86 лс)? | 2550 кг |
Сколько места в багажнике, УАЗ 3151 Внедорожник 2004 г.? | 210 l |
General information | |
---|---|
Production start year | 2003 |
Production end year | 2007 |
Drive type | All wheel drive (4×4) |
Тип рамы | Внедорожник |
Тип трансмиссии | 5-ступенчатая механическая |
Объем двигателя, см3 | 2417 | 770013
Frame name | 315143 |
Max speed | 120 |
Clearance, mm | 210 |
Manufacturing country | Russia |
Doors | 5 |
Warranty | 12 месяцев или 30 000 км |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Характеристики двигателя | |
Engine name | Andoria 4CT90 |
Fuel | Diesel |
Engine type | In-line, 4-cylinder |
Has turbo | yes |
Turbo type | Turbine |
Max power, hp | 86 |
Max power RPM, rpm | 4000 |
Max power, hp (kWt) / rpm | 86 (63) / 4000 |
Max Torque, N*M | 183 |
MAX TOUBLE RPM, RPM | 1800 |
MAX TORUT | |
Valves per cylinder | 4 |
Compression ratio | 19. 5 |
Bore, mm | 90 |
Stroke, mm | 85 |
Engine additional info | direct fuel injection |
Fuel consumption | |
Combined | 11.9 |
Steering | |
Power steering | no |
Dimensions | |
Frame dimensions | |
Внешняя длина, мм | 4100 |
Внешняя ширина, мм | 1730 |
Внешняя высота, мм | 2025 |
Interior dimensions | |
Capacity | 5 |
Seat rows | 2 |
Chassis dimensions | |
Wheel base, mm | 2380 |
Расстояние между колесами спереди | 1465 |
Расстояние между колесами сзади | 1465 |
Передний свес | 708 | Rear overhang | 1012 |
Weight and permissible load | |
Mass, kg | 1890 |
Max capacity | 660 |
Max. weight | 2550 |
Volumes | |
Fuel tank capacity, l | 72 |
Trunk volume | 210 |
Other | |
Addinfo | Metal body |
Suspension specs | |
Suspension specs | |
Front stabilizer | yes |
Front suspension | Dependent, spring loaded |
Rear подвеска | Зависимая, пружинная |
Диски колес | |
Колесо алюминиевое | опция |
Tires | |
Front wheels | 225/75 R16 |
Rear wheels | 225/75 R16 |
Brakes | |
Front brake | Discs |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |
Внешний вид | |
Фары | |
0 Галогенные фары0012 | |
Front fog lamps | yes |
Rear fog lamps | yes |
Additional stop light | yes |
Side mirrors | |
Exterior mirrors in body color | no |
Двери | |
Дверные ручки в цвет кузова | № |
Хромированные дверные ручки | № | 0014 | Accessories |
Bumpers | are not colored |
Back wiper | yes |
Rear mudflaps | yes |
Body color | |
Metallic paint Body | опция |
Интерьер | |
Рулевое колесо и центральная панель | |
Кожаная обивка | no |
Adjustable steering | no |
Interior design | |
Cloth upholstery | yes |
Water-repellent | no |
Seats | |
2-й ряд | не складывается |
опц. | Сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 |
Передний разделительный подлокотник | нет |
Electric interior package | |
Front seat heater | no |
Centralized door lock | no |
Keyless enter | no |
Power window | no |
Дополнительное внутреннее оборудование | |
Пакет для курения | да |
Безопасность | |
Airbags | |
Drivers airbag | no |
Passengers airbag | no |
Active and passive safety | |
Glonass | no |
Electronic security and traffic control systems | |
ABS | нет |
Удобства | |
Микроклимат | 10013|
Air conditioner | no |
Audio systems | |
Radio | no |
Autoreverse casette | no |
CD player | no |
MP3 Support | № |
Дополнительные удобства | |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | № |
Комплект драйверов | |
Запасное колесо | да |
Обзор Mercedes-Benz C300de 2020 г.
— веселый, экономный дизель PHEV Torque MonsterСтанет ли Mercedes-Benz W205 запоминающимся поколением C-класса? Что ж, не было ничего революционного, когда он был представлен в 2014 году, и со временем он стал лучше, особенно с недавней подтяжкой лица.
Но я думаю, что только определенные версии будут представлять особый интерес для тех, кто хочет приобрести подержанную машину через несколько лет. Конечно, модели AMG C43 и AMG C63 будут более коллекционными, чем другие, но я утверждаю, что очень интересные подключаемые гибриды останутся актуальными, поскольку все больше и больше городов в Европе закрывают свои двери не только для дизельных автомобилей, но и для бензиновых. вообще горящие машины.
Вот почему тот факт, что Mercedes пошла дальше и создала дизельный гибрид C-класса, делает эту конкретную версию весьма интересной. Во-первых, сейчас в Европе дизеля демонизируют, и все больше производителей просто отказываются от дизеля от некоторых своих моделей вообще.
И соединить электрификацию с дизельным двигателем — задача не из легких. Конечно, было несколько подключаемых гибридных дизелей от нескольких европейских производителей (на ум приходят Peugeot и Volvo), они довольно редки, потому что довольно сложно заставить систему работать бесперебойно и хорошо.
Итак, Mercedes-Benz позаботился о том, чтобы сделать дизельную систему PHEV даром, или это достойная трансмиссия для C-класса, который вы покупаете сегодня в Европе. Что ж, покатавшись на многих дизельных вариантах C-класса за эти годы, он подошел к этому автомобилю без особого волнения, ожидая, что он будет настолько сосредоточен на эффективности, что это не будет одновременно и весело, тем не менее, он приятно удивил меня тем, как он ездил (и сколько удовольствия я получил от вождения).
Mercedes не кардинально изменил внешний вид W205 за счет фейслифтинга в середине жизненного цикла, представленного в 2018 году. Все, что изменилось, — это внутренний дизайн передних и задних фонарей, а также дизайн бампера и некоторые мелкие детали — в основном , если вы не знаете, в чем заключаются изменения, вы можете не знать, на какую модель смотрите.
При этом дизайн C-Класса может понравиться многим. Нет, он выглядит не так хорошо, как более крупный E-класс (чей фейслифтинг привел его внешний вид в соответствие с совершенно новым S-классом), но он все еще выглядит довольно хорошо — это определенно не самый красивый автомобиль. в своем классе, что Mercedes, вероятно, хочет решить с помощью совершенно новой модели, которая не за горами.
У моего тестера также был пакет AMG, который добавил более спортивные передний и задний бамперы (к сожалению, с этими ужасными поддельными выхлопными трубами) и несколько хороших дисков AMG (первоначально 18-дюймовые диски, но которые были заменены на 17-дюймовые колеса AMG с зимними шинами) ). Он также поставляется с первоклассными светодиодными фарами Multibeam, которые, безусловно, помогают ему выглядеть лучше.
О, и если вам интересно, как отличить дизель-электрическую версию от других, ну, это не самая простая задача. Единственное, что выдает это за дизель PHEV, — это значок 300de сзади, а также порт зарядки, расположенный с правой стороны заднего бампера, и значки EQ Power на передних крыльях (последние два также можно найти). на модели C300e).
Будучи Mercedes-Benz, вы ожидаете, что любой C-класс будет немного более ласковым, чем соперники в этом классе, и вы будете абсолютно правы. Даже если такие конкуренты, как его заклятый враг, BMW 3-й серии, серьезно повысили уровень комфорта в своих последних версиях, C-класс (который сейчас находится в конце своего жизненного цикла) по-прежнему является более плавным автомобилем, и это еще до того, как вы его уточните. дополнительная пневматическая подвеска, которую не предлагает ни один из его конкурентов.
А у моего тестера не было пневматической подвески. Несмотря на это, он был удивительно гладким даже на очень плохих дорогах. Спортивные сиденья, которые поставлялись с моим тестером AMG Line, также были изюминкой — конечно, они спортивные и хорошо удерживают вас на месте, но я не нашел их менее удобными, чем стандартные сиденья, которые идут с C-классом. — на самом деле, я думаю, что они даже более удобны, чем базовые сиденья, и они обеспечивают гораздо большую боковую поддержку.
Водителю не составит труда найти удобное положение для вождения — рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а сиденье имеет такой широкий диапазон движений, что люди любого роста без проблем поместятся на нем. Сзади мне удалось поместиться позади моего водительского места, и, поскольку мой рост составляет 183 см или около 6 футов, это на самом деле невозможно в некоторых небольших седанах.
При превращении в PHEV C300de теряет немного места в багажнике — около 155 литров — так что он уменьшается с 455 литров до 300 литров. Все еще не крошечный, но на полу есть большой горб, поэтому вы не можете сдвинуть предметы назад.
После фейслифтинга Mercedes-Benz оснастил W205 C-Class дополнительным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком. Это тот же экран, который вы найдете почти во всех других новых моделях Mercedes, только здесь, как и в случае с обновленным GLC, он интегрирован в пространство, где вы найдете обычные циферблаты на младших моделях.
Экран управляется двумя небольшими сенсорными панелями, расположенными на горизонтальных спицах руля, и работает так же, как и во всех последних моделях. Однако, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, это совсем другая история, поэтому хорошо, что она поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.
В то время как Mercedes удалось интегрировать свою новую операционную систему и метод управления, названный MBUX, в некоторые из своих старых автомобилей после их обновления в середине жизненного цикла, в случае C-класса это не беспокоило. Информационно-развлекательная система такая же, как у C-класса до фейслифтинга 2018 года, и хотя в ней нет ничего особенного, за что можно критиковать, она датирует кабину и заставляет автомобиль чувствовать, что он немного отстает от своих более современных конкурентов.
Поскольку это PHEV, у него есть специальные экраны, которые показывают состояние батареи, потребление и оценивают ваше вождение. Он также имеет несколько выбираемых режимов для гибридной системы, в том числе крайне важный режим зарядки, который позволяет вам снова зарядить аккумулятор для подготовки к вождению по городу с нулевым уровнем выбросов.
Mercedes C-Class W205 — не последнее слово в острой управляемости, если только мы не говорим о совсем других версиях AMG. Откровенная спортивность явно не была приоритетом при настройке C-класса, и даже в моем немного более жестком тестере AMG Line главной заботой был комфорт.
Он входит в повороты, кренится и ныряет при резком ускорении или торможении. Тем не менее, благодаря удивительно точному и прямому рулевому управлению вы всегда чувствуете, что держите все под контролем, и я думаю, что это одна из тех машин, где тот факт, что она мягкая и немного движется, только добавляет удовольствия.
Я нашел его удивительно управляемым и даже смог с удивительной легкостью вести его за повороты. Это было слишком просто, но сумасшедший показатель крутящего момента этого автомобиля (часть которого выдается при самом легком нажатии на педаль газа) действительно позволяет управлять движением автомобиля с помощью правой педали.
На самом деле, я думаю, что этот C300de гораздо проще для быстрой езды по извилистой дороге, чем сопоставимый BMW. В последнем вы должны быть более напряженными, в то время как C-класс просто дает вам немного свободы действий — он чувствует себя менее склонным кусать вас из-за резкой избыточной поворачиваемости, и, таким образом, вы обретаете уверенность, чтобы давить на него сильнее — я был в восторге ведя его по извилистой горной дороге, как вы увидите в видеообзоре, опубликованном выше, я, честно говоря, не особо почувствовал лишний вес аккумуляторной батареи.
Но я уже ездил на С-классе этого поколения, так что это не стало для меня неожиданностью. Что меня удивило, так это то, как крутящий момент в 700 Нм (516 фунт-футов) заставил автомобиль чувствовать себя. Я ездил на машинах с большим крутящим моментом, но они также были значительно больше и тяжелее — C300de весит менее 2 тонн, и, помимо крутящего момента, у него также есть 306 лошадиных сил.
Это очень много для такого маленького автомобиля, и из-за руля он действительно кажется очень быстрым, возможно, быстрее, чем вам нужно в повседневной жизни. Очевидно, что C300de предназначен не только для тех, кто хочет экономичный гибрид — это автомобиль, который, как ни странно, нравится энергичному водителю, который также заботится о счетах за топливо.
По словам Mercedes, он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) с нуля за 5,6 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час), и он достигает этой скорости быстрее, чем вы можете ожидать. Из-за руля, благодаря этому колоссальному показателю крутящего момента, на разгоне чувствуется даже быстрее, хотя, поскольку это только задний привод, если дорожное покрытие не сухое, вы очень легко пробуксовываете задние колеса (и нет 4Matic все полный привод доступен для 300de — вы можете указать это только на 300e PHEV).
Когда W205 был протестирован в 2014 году, EuroNCAP присвоил ему все пять звезд. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) протестировал модель 2020 года, и ей был присвоен рейтинг Top Safety Pick +, высшая награда, которая может быть присуждена легковому автомобилю.
Он не только имеет очень жесткую оболочку, множество стандартных подушек безопасности и обычные няни тяги и устойчивости, но также оснащен адаптивным круиз-контролем, который может полностью остановить автомобиль, а затем продолжить движение одним нажатием кнопки на панели управления. водитель, автономное экстренное торможение, обнаружение пешеходов или распознавание дорожных знаков.
Стоит отметить, что IIHS посчитал, что базовые галогенные фары, все еще устанавливаемые на C-класс, не очень хороши. Вы должны перейти на один из двух полнофункциональных светодиодных вариантов, чтобы действительно наслаждаться отличной видимостью в ночное время; у моего тестера была лучшая установка Multibeam с автоматическим дальним светом, и она работала безупречно.
Для C300de компания Mercedes более чем удвоила емкость бортовой батареи. Теперь это аккумулятор на 13,5 кВтч (предыдущие PHEV C-класса имели аккумулятор емкостью всего 6,4 кВтч), и вы можете заряжать его до 7,4 кВт, что, по словам производителя, увеличит его от 10 до 100 процентов за 1,5 часа.
Полезная емкость литий-ионного аккумулятора составляет чуть более 10 кВтч, и Mercedes заявляет, что на одной зарядке вы сможете проехать около 57 км (35 миль). Во время моей поездки я полностью зарядил машину только один раз, и заряда хватило чуть более чем на 40 км (25 миль) езды по городу (при этом я не ехал на ней с учетом эффективности).
Это не самый дальнобойный PHEV на рынке, но у него есть приличный запас хода на электротяге в реальном мире, поэтому для подходящих поездок на работу этот C300de может стать отличным выбором. Он также может работать в качестве служебного автомобиля, поскольку, будучи PHEV, он облагается очень низкими налогами в таких странах, как Европейский союз, и вы получаете много автомобилей (и производительности) с этим автомобилем.
Послушайте, C-Class W205 скоро уйдет, поэтому, даже если C300de является заманчивой покупкой для людей, которые ищут небольшой премиальный электрифицированный седан (если эта версия доступна на вашем рынке), это довольно сложно. рекомендовать. Внутри он выглядит немного устаревшим, особенно из-за устаревшей информационно-развлекательной системы и некоторых старых кнопок, переключателей и панелей; есть несколько соперников, которые просто кажутся более современными внутри.
Тем не менее, C300de — уникальное предложение. Это гибридный дизельный двигатель с подключаемым модулем, редкий и сложный зверь, и он хорошо справляется с объединением преимуществ дизельного двигателя и электродвигателя в один удивительно сплоченный пакет. Он плавный, легко быстрый и доставляет удовольствие энтузиастам, плюс он действительно довольно эффективен, если вы держите его аккумулятор заряженным.
Честно говоря, я могу сказать, что это рекомендуемый автомобиль, но, учитывая, что он выходит из употребления (и он чувствует себя немного устаревшим по сравнению с его более новыми конкурентами), вам действительно следует приложить все усилия, чтобы поторговаться с дилером Mercedes, чтобы принести цена вниз. Возможно, сейчас даже не время покупать его — вы можете подождать еще несколько месяцев, пока не будет представлен совершенно новый C-класс, и просто выбрать C300de, который уже есть в наличии, со скидкой.