Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:
Эластичность +37%
Твердость +20%
Доработана конструкция виброизолятора, добавлено оребрение:
Срок службы +30%
Доработана конструкция подшипника:
Грузоподъемность +5%
В подшипнике применен двухкромочный пыльник:
Герметичность +18%
Выгоды автолюбителя:
Повышена управляемость автомобиля
Увеличен срок эксплуатации опоры
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации амортизатора
Гарантия 2 года без ограничения пробега
В комплекте 1 штука, в групповой таре 20 комплектов.
Купить
ОписаниеПрименяемость
ОЕМ код
Основными элементами опоры стойки передней подвески являются резиновый виброизолятор и подшипник качения. Поэтому, конструкция и физические свойства данных элементов определяют все эксплуатационные свойства опор, их ресурс, а также виброакустический комфорт автомобиля. Наши инженеры, понимая важность этих узлов в подвеске, доработали штатную конструкцию опор с учетом новейших достижений в области конструирования.
Виброизолятор опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK (Ultra strength power knot- технологии сверхвысокоусиливающих силовых узлов). Основное отличие резины, изготовленной по технологии USPK состоит в том, что в резине создается армирующий каркас из силовых узлов. При этом, каждый силовой узел состоит из десятков молекул каучука химически «сшитых» как между собой, так и с частицами технического углерода. Такие узлы в резине выполняют одновременно роль многомолекулярного узла пространственной сетки и сверхвысокоусиливающего наполнителя. Поэтому новое поколение резин изготовленных по технологии USPK при одинаковом содержании наполнителя и одинаковом составе вулканизующей группы, по сравнению с резинами, изготовленными по обычной технологии, имеют более высокие значения модуля (в 1,7 раза), твердости (+20%), эластичности (+37%), прочности (до 4 раз) и меньшие механические потери (в 1,6 раза).
Для лучшего теплоотвода и увеличения осевой жесткости добавлено оребрение на поверхность виброизолятора. Все это определяет более высокую грузоподъемность и виброизолирующие свойства опор, а также их больший ресурс при эксплуатации.В опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
Марка | Модель | Годы выпуска |
ВАЗ | 1984-2014 | |
ВАЗ | 2109 | 1987-1998 |
ВАЗ | 21099 | 1990-2011 |
ВАЗ | 2113 | 2004-2013 |
ВАЗ | 2114 | 2001-2013 |
ВАЗ | 2115 | 1997-2012 |
LADA | 2108-2902820 |
LADA | 21080-2902820-00 |
Опорный подшипник подвески переднеприводных автомобилей
Большинство переднеприводных авто спереди оснащаются независимой подвеской типа МакФерсон. Особенностью типа данной подвески является использование амортизационной стойки – главного элемента подвески данного типа еще и в качестве поворотного кулака ступицы.
Такая конструктивная особенность подразумевает не только работу в возвратно-поступательном движении стойки, включающей амортизатор и пружину, но еще и проворот вокруг оси. Таким образом осуществляется возможность управления автомобилем.
И особой сложности в конструкции нет – имеется стойка, в нижней части закрепленная при помощи болтового соединения к ступице колеса. Внутри стойки размещен амортизатор, а поверх нее – винтовая пружина. На стойке также имеется проушина для закрепления рулевой тяги.
Возможность проворота вокруг оси осуществляется шаровыми опорами снизу и опорным подшипником в верхней части.
Особенностью опорных подшипников является не только возможность проворота опоры, но еще и крепление ее к кузову. В этом и заключается главная задача данного подшипника.
Особенности конструкции верхних опор
Стойка передней подвески (АвтоВАЗ)
1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия
Конструкций опор стойки – несколько, но задача у них всех одна: крепление стойки к кузову и возможность ее проворота вокруг оси.
Зачастую верхняя опора подшипника состоит из опорника, к которому крепится шток амортизатора. Опорник также выступает крепежным элементом к кузову авто. Внутри опорника располагается упорный подшипник, который и обеспечивает возможность вращения стойки относительно кузова.
Есть и конструкция подвески, где крепление верхней опоры к кузову вовсе не производится. Состоит такая опора из резиновой подушки, внутрь которой заплавлен опорный подшипник. В такой конструкции опора не крепиться к кузову, она просто поджимается к нему пружиной. Поскольку стойка достаточно глубоко посажена в место посадки, практически полностью исключается возможность выскакивания стойки с посадочного места. И все же имеется небольшой упор от возможного выскакивания стойки с посадочного места в виде небольшой опорной шайбы, которая может быть даже пластиковой.
Какая бы конструкция верхних опор не была, она является элементом, который в верхней части удерживает пружину подвески в поджатом состоянии, предотвращая ее контакт с кузовом авто. При этом наличие подшипника позволяет совершать вращательное движение стойки относительно оси.
Во многих авто представлена в виде опорной пластины, которой производится крепление к кузову. Внутрь этой пластины помещена резиновая подушка с упорным подшипником, на который опирается пружина. Внутри опорной пластины установлена втулка, в которую устанавливается шток амортизатора и фиксируется там гайкой.
Если рассматривать все это в подкапотном пространстве, то по бокам имеются массивные выступы с отверстием по центру, из которых видно гайки крепления штока амортизатора. По периметру этого отверстия расположены три торчащих шпильки с гайками. Это и есть крепление опоры к кузову.
В некоторых конструкциях, где используется опорная подушка, в подкапотном пространстве по бокам расположены лишь выступы с отверстиями, в которых видно гайку крепления штока амортизатора и широкую шайбу.
Визуально определить верхние опоры достаточно легко. Нужно лишь попросить кого-то покрутить руль, а самому смотреть в подкапотное пространство. Там, где видно будет вращение штока вместе с гайкой и будет указывать на верхние опоры.
Определение неисправности
Имея достаточно сложную конструкцию, включающую подшипник, резинотехнический элемент, втулки, пластину крепления, шайбы, неисправностей опоры не особо много, и все они связаны с сильным износом самого упорного подшипника.
Проявляется неисправность опоры обычно в виде стуков и скрипов в верхней части подкапотного пространства. Этот стук может доносится как с какой-то одной стороны, так и с обеих. Зачастую этот стук прослушивается только при движении по неровностям.
Определить, является ли причиной стука износ подшипника опоры достаточно просто. Для этого нужно открыть капот и взявшись за выступающий шток амортизатора, с хорошим усилием его пораскачивать в стороны. Если имеется боковое смещение, то это указывает на критический износ подшипника.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Два способа по замене амортизаторов передней стойки автомобилей ВАЗ
- Лучшие антикоррозийные средства для обработки кузова машины
- Пневматическая подвеска. Устройство и принцип работы пневмоподвески
Видео: Проверка опорных подшипников ВАЗ
Можно также пораскачивать авто вбок, держать за крыло авто. Если при этом не наблюдается в месте крепления опоры смещения или оно не соответствует амплитуде колебаний, слышны характерные щелчки, то опорный подшипник изношен и требует замены.
Последовательность работ и замена опорного подшипника на разных машинах, в которых опора выступает еще и поворотным кулаком, практически одинакова.
Необходимый инструмент
Для выполнения операции по снятию опоры для замены понадобиться:
- набор рожковых и накидных ключей;
- специальный ключ для фиксации штока амортизатора;
- стяжки для пружин;
- съемник для шарового шарнира рулевой тяги.
Также понадобятся новые опоры. На некоторых моделях авто возможна замена только самого подшипника, но все же рекомендуется полная замена опор.
Замена опоры на Лада «Калина»
Видео: GЗамена опорного подшипника(опоры) передней стойки 2108
Рассмотрим последовательность действий по замене опорного подшипника вместе с опорой на автомобиле Лада «Калина». Все работы по замене с одной из сторон производится так:
- Автомобиль устанавливается на ремонтную площадку и обездвиживается ручником и противооткатными башмаками. Сторона, где будет производиться замена опоры, поддомкрачивается, предварительно ослабляется крепление колеса. После поднятия колеса, оно полностью демонтируется.
- Далее работы производятся в подкапотном пространстве. Вначале при помощи специального ключа удерживается шток амортизатора, а накидным ключом откручивается гайка его крепления. Эта гайка сидит достаточно крепко, поэтому возможно потребуется наращивание ключей для увеличения усилия.
- Следующий этап – выпрессовка наконечника рулевой тяги из опоры. Выполнив это, откручивается два болта крепления опоры к ступице колеса, и она опустится вниз. Но при этом важно проследить за патрубками тормозной системы – они не должны быть натянуты, поэтому возможно потребуется что-то подкладывать под ступицу.
- В подкапотном пространстве откручиваются гайки крепления опорной пластины к кузову авто. После этого будет возможность извлечь стойку в сборе.
- Уже на снятой стойке, стяжками сжимается пружина, чтобы при дальнейшей разборке она не «выстрелила». После этого откручивается внутренняя гайка, удерживающая опору на штоке.
- Открутив внутреннюю гайку появиться возможность снять опору в сборе, при этом стяжки будут удерживать пружину в сжатом состоянии.
- После на место изношенной опоры устанавливается новая, и производится сборка в обратной последовательности.
Обязательным условием является замена опор с обеих сторон. Поэтому после замены одной опоры выполняются все работы и с другой стороны авто.
Замена на Volkswagen Polo II
Видео: Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)
А вот на автомобиле Volkswagen Polo II опорной пластины нет. К тому же пространство крыла позволяет провести операции по замене несколько быстрее и проще. Последовательность работ на данном авто такова:
- В начале откручивается гайка крепления верхней опорной шайбы. После авто поддомкрачивается и снимается колесо. Чтобы не отсоединять стойку от ступицы, нужно поднять автомобиль на домкрате как можно выше.
- Далее отсоединяется наконечник рулевой тяги. После этого появится возможность опустить стойку вместе со ступицей вниз. Далее выворачивается ступица вбок, что позволяет вывести стойку из-под крыла и положить ее вбок.
- Стяжками фиксируются пружины, после чего откручивается внутренняя гайка крепления опоры и она снимается.
- Устанавливается новая опора и производится сборка в последовательности, обратной разборке.
На этом работы по замене верхней опоры вместе с подшипником завершены. Если сборка произведена правильно, то в дальнейшем при движении на автомобиле никаких стуков не должно быть.
404: Страница не найдена
Дата центрСтраница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.
Что я могу сделать сейчас?
Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:
Поиск- Узнайте последние новости.
- Наша домашняя страница содержит самую свежую информацию о Центре обработки данных.
- Наша страница о нас содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, Data Center.
- Если вам нужно, свяжитесь с нами, мы будем рады услышать от вас.
Просмотр по категории
SearchWindowsServer
- Microsoft останавливает два нулевых дня для мартовского вторника исправления
Компания исправляет активно эксплуатируемые уязвимости, затронувшие Microsoft Outlook и ОС Windows, в пакете этого месяца …
- Использование PowerShell для проверки подлинности субъекта-службы Azure
С помощью модуля Azure PowerShell вы можете избежать запросов на вход и автоматизировать процесс проверки подлинности при использовании …
- 10 курсов PowerShell, которые помогут отточить ваши навыки
Узнайте, какие популярные онлайн-курсы PowerShell, в том числе от Udemy, Pluralsight и LinkedIn Learning, предлагают для …
Облачные вычисления
- Когда использовать AWS Compute Optimizer и Cost Explorer
AWS Compute Optimizer и Cost Explorer отслеживают, анализируют и оптимизируют затраты на облако. Сравните два инструмента, чтобы выбрать, какой …
- Знакомство с иерархией ресурсов Azure
Группы управления Azure, подписки, группы ресурсов и ресурсы не являются взаимоисключающими. Предприятия могут — и часто делают…
- Начните работу с Amazon CodeGuru с помощью этого руководства
Amazon CodeGuru проверяет код и предлагает улучшения пользователям, которые хотят сделать свой код более эффективным, а также оптимизировать …
Хранение
- Amazon добавляет новые функции S3 для озер данных и гибридного облака
Amazon отказалась от новых функций для своей службы хранения объектов, включая файловый клиент с открытым исходным кодом, покупку новых данных…
- Хранилище Kubernetes по-прежнему является целью ИТ-вендоров для приобретения
Стартапы Persistent Storage Kubernetes, такие как Ondat, вымирают, поскольку поставщики корпоративных ИТ осваивают рынок контейнеров . ..
- Komprise Analysis предлагает автономные инструменты визуализации данных SaaS
Аналитические возможности флагманского продукта поставщика управления данными теперь доступны в виде отдельного SaaS, чтобы помочь обеспечить …
Какой багажник на крышу подходит к моему автомобилю?
Сообщение от Стойка Атака на 06-06-2022 под Базовые стойки
Практически для всего, что вы хотите перевозить на крыше вашего автомобиля, потребуется базовый багажник на крыше; вопрос: какой багажник на крышу подойдет к моему автомобилю, и какой багажник на крышу мне подойдет лучше всего?
Основная концепция багажника на крыше проста. Он состоит всего из нескольких частей:
- Крепление — Это часть багажника, которая крепится к вашему автомобилю. Эта часть будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Тип крепления будет меняться в зависимости от того, как смонтирована стойка, как вы увидите ниже.
- Башня — Это деталь, которая соединяет крепление с перекладиной.
- Поперечные стержни — Не требует пояснений, но вы можете выбрать один из нескольких стилей.
- Принадлежности — Если у вас есть базовый багажник в автомобиле, вы можете установить аксессуары на поперечные перекладины, чтобы перевозить что угодно.
Чтобы понять, что вам нужно для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим автоматическим руководством по подбору. Прежде чем вы это сделаете, продолжайте читать, чтобы понять различия и принять наиболее обоснованное решение.
Из всего вышеперечисленного самым важным является выбор крепления. Вы не должны выбирать башню, потому что она всегда будет правильной башней для маунта. Итак, начнем с самого важного.
Выбор наилучшего способа установки багажника на крышу автомобиля
Хотя это может показаться самой сложной частью выбора багажника на крышу, на самом деле все очень просто. Почему? Способ крепления багажника зависит от типа крыши вашего автомобиля. Если у него есть приподнятые направляющие, идущие спереди назад, используется стойка с приподнятыми направляющими. Если на вашей крыше есть скрытые точки крепления, это фиксированная точка. Как видно из этого изображения, четыре самых распространенных типа крыш составляют пять самых распространенных стеллажных систем.
Приподнятые рейки
Из различных заводских точек крепления приподнятые рейки являются самыми простыми. Если вы можете обернуть монтажную стойку вокруг заводской направляющей, то вам вообще не понадобится отдельный монтажный компонент. В этом сценарии башня будет крепиться непосредственно к рельсам. Наиболее популярными вариантами для этого типа стойки являются Thule Evo Raised Rail или Yakima TimberLine.
Направляющие заподлицо
Рельсы для утопления быстро стали одним из самых распространенных вариантов крыши новых автомобилей. Из-за их утонченного внешнего вида и улучшенного удобства использования многие производители включают их почти в каждый уровень отделки салона. Это здорово, поскольку во многих вариантах скрытых направляющих используются аналогичные системы крепления в качестве фиксированных точек, что делает эти варианты гораздо более универсальными.
Фиксированные точки крепления
Если на вашем автомобиле нет заводских рейлингов, не беспокойтесь; у вас еще есть варианты поставить несколько решеток на крышу. Некоторые автомобили (особенно BMW, Volkswagen и Mazda) поставляются с завода с фиксированными точками крепления. Часто они скрыты маленькими люками на крыше, и вы можете прикрепить стойки прямо к этим местам.
Если это возможно, то это почти всегда лучший способ, и он даже может сэкономить вам немного денег по сравнению с некоторыми другими вариантами. Перед тем, как сделать окончательный выбор, проверьте руководство по подгонке, чтобы убедиться в правильности посадки.
Ничего, кроме голой крыши
Если в вашем автомобиле нет ничего, кроме голой крыши, то вам нужно выбрать один из двух вариантов крепления. Либо вы используете систему с зажимами, монтируемыми в дверные проемы, либо вы можете навсегда установить стойку на крышу, как в заводских вариантах крепления.
Багажники для системы зажимов
Благодаря специальным креплениям (базовые зажимы для Yakima, комплекты Fit Kit для Thule), предназначенным для большинства автомобилей, этот вариант позволит вам получить надежный багажник на крышу, который можно снять или оставить практически на неопределенный срок. .
(Внимание! Ни в коем случае нельзя ходить на бесконтактную автомойку с установленным багажником на крыше)
При таком типе багажника опоры устанавливаются на крышу автомобиля, а специальные зажимы плотно прилегают к двери. Этот багажник может перевозить все аксессуары для багажника на крыше и никогда не протекает, независимо от того, как сильно льет дождь.
Установка стационарного багажника на крышу
Существует множество причин, по которым кто-то может выбрать стационарную установку багажника на крыше своего автомобиля, в том числе:
- Крепление на дверь невозможно.
- Желаемая возможность быстрого снятия поперечин с крыши.
- Требование о размещении стержней в местах, отличных от тех, которые позволяют установить дверную стойку (например, стержень рядом с задней частью транспортного средства для облегчения загрузки каяков).
- Эстетика.
Существует три способа стационарной установки багажника на крышу автомобиля. Один из них заключается в том, чтобы сначала установить дорожку, идущую вдоль крыши спереди назад. Этот вариант дает очень заводской вид, но требует немного больше работы и затрат, чем установка стойки с фиксированной точкой.
Вот краткое руководство по установке гусеницы.
Второй вариант — установка посадочных площадок Yakima непосредственно на крышу. При такой установке вы никогда не сможете изменить расположение стержней на крыше, но почти для всех пользователей стеллажей это не проблема. Эта установка немного проще и, безусловно, является наиболее распространенной постоянной установкой, которую мы делаем в наших магазинах.
Вот краткое руководство по установке Landing Pad.
Последний способ стационарной установки багажника — установка искусственного водосточного желоба сбоку автомобиля. Этот метод установки является наименее распространенным, обычно используется для автофургонов с крышей, не способной выдержать вес грузового багажника. В этом случае по бокам автомобиля будем крепить кронштейны для крепления багажника.
Важно отметить, что постоянная установка в стойку является постоянной. Для завершения установки вам потребуется просверлить крышу вашего автомобиля. Мы гарантируем идеальную посадку, герметичность и отсутствие проблем для всех установок, пока вы владеете своим автомобилем. Но следует отметить, что это, вероятно, не лучший выбор для арендованных автомобилей.
Если вы не хотите сверлить отверстия в крыше, то лучшим выбором для вас будет крепление-клипса.
Водосточные желоба
На большинстве старых автомобилей или фургонов водосточные желоба располагаются по краю автомобиля, чуть ниже крыши. И Yakima, и Thule производят башни для водосточных желобов, которые вставляются в эти водосточные желоба, обеспечивая прочную стойку без лишних хлопот. Никаких дополнительных креплений для водосточных башен не требуется.
Виды поперечин багажника на крыше
Стандартные поперечины Thule или Yakima изготовлены из стали. Они прочные и надежные, но тяжелые. Они также могут издавать сильный шум ветра при установке на крыше. Недавно компания Thule заново изобрела багажник на крыше, предложив дуги традиционного стиля в линейке Evo или более изящный вид в линейке Edge. Подробнее об этих системах можно узнать в их отдельном блоге.
И Thule, и Yakima предлагают несколько вариантов более легких аэродинамических рулей.