Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Белый дым

02:2128.04.2018

Определение состава дыма дизеля без газоанализатора

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

02:214.12.2019

Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR

Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 — Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые — Щупы иголки+провода банан/крокодил — Провода с двойным бананом — Термопара для мультиметра — Погружная термопара для мультиметра — Пирометр MUFASHA TN400 — Силиконовые провода с дойным бананом — Кабель трэккер — Искровой разрядник — Контролька — Токовые клещи — Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 — Автомобильный стетоскоп — По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 — USD 5168 7554 3804 5854 — UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 — USD

04:5023. 08.2019

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

10:1123.11.2018

После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD

Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.

02:0019.04.2019

Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV

Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.

03:1124.01.2019

Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R

Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.

01:2730.08.2018

Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.

01:0023.12.2016

Коптит по утрам Трафик???

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:2116.06.2017

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

03:0723.06.2017

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:5514.10.2016

Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа

Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:4329.12.2015

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:2521. 09.2015

Как определить причину дымления дизеля

На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Почему дымит двигатель белым дымом, черным, синим: что делать

Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

Заметив, что дымит двигатель белым дымом, это еще не гарантирует, что причина состоит в водяном паре. Последний имеет ряд особенностей.

  1. Небольшая плотность.
  2. Рассеивается очень быстро.
  3. Нет постороннего запаха – например, гари.
  4. После прогрева мотора он исчезает спустя 1-2 минут, как только агрегат достигнет рабочей температуры.

Но когда двигатель все равно дымит белым даже после хорошего прогрева, скорее всего, наступило время проверить работоспособность системы охлаждения. Оттенки бывают разными, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости. Так или иначе, владелец обязан передать машину в сервисный центр, чтобы мастера провели компьютерную диагностику, а потом отремонтировали охлаждение.

Обратите внимание! Если бензиновый двигатель начинает дымить синим, и хозяин не решится проверить охлаждающую систему – в будущем это приведет к перегреву блока. Результат – заклинивание клапанов, задиры на внутренних стенках блока и полная замена мотора.

Как правило, оттенок выхлопа сообщает о наличии:

  • пробоя прокладки блока, из-за которой охлаждающая жидкость просачивается в рабочую камеру. Подтверждением тому служит постепенное уменьшение уровня антифриза в системе;
  • трещин в ГБЦ. Надо как можно быстрее провести ремонт двигателя, иначе скоро он заклинит;
  • охлаждающей жидкости сомнительного качества;
  • превышения допустимой рабочей температуры. Если мотор начнет постоянно нагреваться до температуры выше эксплуатационной, в любой момент он сможет резко заклинить.

Причина белого дыма у автомобилей с дизельным мотором

В случае с дизельными авто белый и сизый (синий) дым часто относятся к одной и той же проблеме.

К примеру, при повреждении турбины моторное масло может поступать непосредственно в тракт впуска.

В такой ситуации из трубы начинает идти дым сизого цвета, который часто принимают за белый.

Чтобы точно диагностировать оттенок, достаточно принюхаться к выхлопу, и все станет ясно. Запах сгоревшего масла не спутать ни с чем.

Возможно и другая путаница, о которой уже упоминалось выше.

В данном случае за белый дым принимается обычный пар, который хорошо видно при низкой температуре.

Источником пара является вода, которая появляется при сгорании топливной смеси. Как только выпускной тракт «протапливается», пар перестает быть видимым.

Проверить это несложно — достаточно поднести ладонь к выходу выхлопной трубы, и она станет влажной.

На практике одна из главных причин белого дыма из системы выхлопа — попадание ОЖ в мотор (один или несколько цилиндров). К слову, проблемный цилиндр может не работать на ХХ, что проявит себя в троении мотора.

Причиной белого дыма в дизельных авто может быть плохая прокладка, установленная в коллекторе впуска, трещина в головке блока, а также прогоревшая прокладка в ГБЦ.

Если причина — трещина в моторе, то уровень жидкости в расширительном бачке, как правило, меняться не будет.

Двигатель дымит синим дымом

Нередки случаи, когда двигатель обильно дымит синим дымом. Иногда, в зависимости от температуры, цвет дыма может меняться на черный. Чтобы определить причину такого поведения, надо проверить его поведение на холодную и на горячую.

На холодную

Главная причина, по которой со временем появляется синий дым, заключается в износе цилиндро-поршневой группы. Список возможных неисправностей:

  • кольца в канавках поршня имеют выработку;
  • набор маслосъемных и компрессионных колец стерт;
  • внутренние стенки рабочей камеры поменяли форму в результате недостатка масла или использования смазочного материала низкого качества;
  • на поверхности внутренних стенок цилиндров присутствуют задиры.

Обильное дымовыделение может переставать только на ранних стадиях износа. Переход температурного режима в относительную норму приводит к уменьшению зазоров между притирающимися частями из-за расширения металла.

На горячую

Когда двигатель сильно дымит даже после нормализации температуры, придется отдавать машину на диагностику цилиндров. Подобное поведение – начало полного отказа цилиндро-поршневой группы. При существенном дымлении, масло, разжиженное в результате нагрева, начинает активнее поступать в камеру сгорания. Температурного расширения уже недостаточно для компенсации увеличенных зазоров.

Обратите внимание!

Наличие синего дыма, напоминающего пар, от выхлопа автомобиля с установленным турбокомпрессором свидетельствует о неисправности турбины. Главная причина – износ подшипника улитки, а также попадание масла на горячую часть.

Редко, но бывает так, что прогретый движок выводит синий выхлоп из-за разрыва мембраны регулятора автоматической коробки, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Это связано с тем, что коробка контактирует с впускным коллектором через специальный патрубок. При появлении неисправности исправный мотор начинает осушать «автомат», вытягивая с него трансмиссионное масло. Отсюда и лишние продукты сгорания, имеющие специфический запах (начинают сильно вонять).

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

Есть несколько дефектов, которые становятся причиной белого выхлопа:

  • На момент запуска и прогревания мотора в глушителе была большая влажность.
  • В дизельном моторе остается несгоревшее топливо.
  • Антифриз проникает в камеру сгорания.

Что касается появления белых выхлопов из-за влаги, собравшейся в глушителе, — это нормальное явление. В момент запуска мотора немного скопившейся влаги просто вытекает, а то, что не вытекло, — стремительно испаряется в процессе прогрева и придает выхлопу белый цвет. Дым перестает идти после того, как система достаточно прогрелась, а конденсат полностью испарился.

Вторая из указанных причин — неполное сгорание топлива, задержка его воспламенения. Причем это бывает не только при неисправностях в дизельном моторе, но и в нормальном рабочем двигателе в холодное время года.

Если дизельный мотор исправен, но топливо все же не воспламеняется в нужный момент, возможно, это из-за того, что стенки цилиндра недостаточно прогреты. Белый дым при этом не считается проблемным явлением, и его не станет после того, как мотор нормально прогреется.

Однако же появление белого дыма из выхлопной трубы на прогретом двигателе может сигнализировать о том, что:

  • В топливном насосе пришли в негодность плунжерные пары.
  • Есть неполадки в свечах зажигания.
  • В цилиндрах недостаточное давление.
  • Впрыск в форсунки происходит под слишком большим давлением.

К чему приводят такие неполадки? В двигателе угол впрыска горючего изменяется, момент его воспламенения в цилиндрах задерживается, поэтому мотор бывает трудно завести, причем не только остывший, но и хорошо прогретый. При этом могут наблюдаться подергивания, когда дизель работает вхолостую, или он может троить, если дать нагрузку.

Кроме того, возникает заметное снижение мощности движка: разгон дается труднее и занимает больше времени, больше тратится топлива, мотор с задержкой реагирует на нажатие педали «газа».

Третья причина, почему валит белый дым из выхлопной трубы, самая серьезная и представляет наибольшую опасность именно для дизелей. Антифриз, попавший в цилиндры мотора, провоцирует появление оксида серы, который значительно сокращает срок его службы.

Чаще всего охлаждающая жидкость оказывается в моторе, потому что:

  • Уплотняющая прокладка в головке блока цилиндров износилась или повреждена.
  • Треснула головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).

Бывает, что повреждается прокладка впускного коллектора, тогда антифриз оказывается в камере сгорания через систему впуска горючего.

Важно обратить внимание на проблему вовремя, иначе это может стать причиной гидроудара, выйдут из строя шатуны, а то и вовсе возникнет необходимость в капитальном ремонте движка.

Рекомендуем

«Этапы диагностики двигателя: от чего зависит последовательность работ» Подробнее

Почему дымит черным дымом бензиновый двигатель

Если мотор стабильно дымит черным дымом, это указывает на повышенную интенсивность расхода воздуха. Оттенок бывает разным: черным, серым или темно-серым. Он возникает из-за чрезмерного содержания сажи, появляющейся из-за нарушения эффективности сгорания бензина. Устранить дымность поможет проверка системы подачи.

Неисправность имеет косвенное, а иногда и прямое отношение к следующим признакам:

  • мотор приходится крутить дольше, чтобы тот завелся;
  • расход горючего увеличивается с каждым разом;
  • мощность падает;
  • катализатор сильно нагревается, а затем забивается сажей, из-за чего его приходится менять.

Как понять причину

Устройства с карбюраторной системой впрыска генерирует черный дым в результате перелива топлива, попадающего в поплавковую камеру. Придется продиагностировать состояние жиклеров подачи воздуха и игольчатого клапана, в случае необходимости – заменить.

Инжекторные системы страдают от переобогащения смеси вследствие некорректной работы датчиков. Самим форсункам свойственно терять герметичность. В результате перелива камера сгорания перенасыщается горючем, из-за чего стенки цилиндров становятся сухими – смазка выгорает.

Для первичного определения причины не нужно отправляться на рынок за специальным оборудованием. Достаточно обзавестись компрессометром. Последовательность действий следующая.

  1. Выкручивание свечей зажигания из ГБЦ.
  2. Включение ручного тормоза.
  3. Перевод коробки в режим нейтральной передачи.
  4. Установка головки компрессометра с определенным усилием, чтобы она попала в отверстие, где прикручивается свеча.
  5. Прокручивание коленвала стартером на протяжении двух-трех секунд.
  6. При небольшом значении – повторная проверка с предварительным добавлением 25 грамм масла.

По увеличению компрессии после добавления масла можно понять, что нужно заменить поршневые кольца, так как они сильно изношены.

Почему идёт белый дым

Выхлопы — продукт сгорания топливной смеси, который при правильной работе мотора практически не виден. Если из выхлопной трубы (ВТ) идет густой белый дым, нужно срочно искать причину такого явления.

Дизельный двигатель может дымить из-за неисправности:

  • поршней;
  • форсунок двигателя;
  • механизма газораспределения;
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД).

На заметку!
Если из ВТ дизеля идет черный дым, значит, в цилиндрах не полностью сгорает солярка, и в выхлопах много сажи.

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя может идти:

  • внутренняя поверхность глушителя была слишком влажной, когда мотор запускался и прогревался;
  • в дизеле имеется не сгоревшее дизтопливо.
  • в камере сгорания — антифриз.

Эти причины касаются случая, когда дизель дымит на холодную, если же он прогрет, причины будут другие:

  • проблемы со свечами зажигания;
  • слишком большое давление при впрысках в форсунки;
  • низкое давление в цилиндрах.

Что делать, если двигатель дымит

Что делать? Сначала надо проверить, в каком состоянии находятся свечи. Появление накипи указывает на наличие воды внутри. Проверив все свечи и цилиндры, надо установить новый комплект свечей, параллельно поменяв прокладку ГБЦ. В случае, если вы обнаружили нагар и загрязнения на свечах зажигания и пока нет возможности поменять свечи на новые- их можно самостоятельно почистить.

Обратите внимание! Сложность процедуры заключается в использовании специальных инструментов и понимании принципов устройства ДВС. Отсутствие первого или второго приведет к передаче машины на ремонт в сервисном центре.

Узнать, насколько хорошо работал антифриз после добавления в систему охлаждения, можно по наличию усиленной коррозии деталей двигателя. Дешевый тосол имеет высокую концентрацию агрессивных присадок, способных разъесть двигатель при протечке. После такого не стоит даже начинать ремонт – в этом нет смысла из-за сильного ущерба.

Для подтверждения теории о попадании охлаждающей жидкости в рабочую зону камеры сгорания надо открутить с расширительного бачка крышку. Наличие резкого запаха гари, недостаточный уровень тосола внутри бачка, пленка масла на поверхности – все это свидетельствует о необходимости как можно быстрее отремонтировать контуры охлаждения.

Дымность мотора – проблема, которую не стоит пытаться устранять в гараже. Причина – высокая вероятность причинить двигателю дополнительный вред. Лучше переплатить, но все-таки отдать машину в хороший сервисный центр.

Измерение дыма выхлопных газов — Ocean Navigator

В то время как современные механики, владеющие компьютерами, полагаются на высокотехнологичные инструменты для формулирования диагнозов, все еще есть что сказать о проверенной и надежной методике интерпретации количества и цвета выбрасываемого дыма. дизельным двигателем.

Научиться интерпретировать эти сигналы достаточно просто. Черный дым представляет собой несгоревшее или частично сгоревшее топливо — чем его больше, тем больше неэффективность, так как несгоревшее топливо — это бесполезное топливо. Существует множество причин появления черного дыма, наиболее распространенной из которых является перегрузка, также известная как избыточная заправка, и возникает, когда в цилиндр закачивается больше топлива, чем может быть эффективно сожжено в процессе сгорания.

Густой белый дым, который исчезает при запуске, может быть нормальным явлением для более старого двигателя с механическим впрыском, но может быть вызван неисправной системой подогрева воздуха перед или после сгорания.

Если вы когда-нибудь видели, как моторное или парусное судно (с дизельным двигателем с механическим управлением) резко маневрирует при швартовке или выпускает клуб черного дыма в момент резкого ускорения, это пример кратковременной перегрузки. . Если вы видели, как суда постоянно испускают столб черного дыма под большой нагрузкой, это свидетельствует о хроническом перегрузке топлива. Обычно это вызвано гребным винтом неправильного размера, слишком большим шагом или слишком большим диаметром. Это также может быть вызвано засорением гребного винта, поскольку всего несколько твердых ракушек могут вызвать достаточную нагрузку и неэффективность небольшого двигателя, чтобы вызвать перегрузку топливом. Изношенные, покрытые нагаром или неисправные форсунки, а также забитый или влажный воздушный фильтр также могут быть причиной черного дыма.

Синий дым, однако, обычно возникает, когда смазочное масло картера двигателя сгорает в камерах сгорания двигателя. Это не только создает неприятную дымку, которая следует за судном и загрязняет его транец, но также свидетельствует о расходе масла, а также об образовании углерода в камере сгорания.

Загрязненный воздухоочиститель может ограничивать доступ кислорода и приводить к образованию черного дыма.

Синий дым обычно возникает из-за изношенных стержней или направляющих клапанов (стержни являются частью выпускных и впускных клапанов, а направляющие представляют собой трубки, в которых они перемещаются), изношенных или загрязненных нагаром поршневых колец или негерметичного уплотнения вала турбокомпрессора. . Поскольку нефть является гораздо более тяжелым дистиллятом, чем дизельное топливо, она не сгорает полностью, что приводит к образованию нагара и синего дыма. Чтобы определить, что из этого является виновником — стержни клапанов, направляющие, поршневые кольца или турбонаддув, — необходимо провести проверку герметичности дифференциала цилиндров, проводимую дизельным механиком, или проверить турбонаддув и доохладитель.

Белый дым является одним из наиболее трудных для диагностики симптомов, прежде всего из-за множества возможных причин. Они варьируются от переохлаждения, при котором головка блока цилиндров и камеры сгорания работают при слишком низкой температуре, что приводит к плохим характеристикам сгорания, до продувки поршневых колец, что, в свою очередь, приводит к низкой компрессии и плохому сгоранию.

В большинстве случаев белый дым представляет собой распыленное несгоревшее топливо или очень мелкие капельки топлива — своего рода туман. Это обычное и нормальное явление при запуске холодного двигателя и до его прогрева. Однако, если устройства предварительного или последующего нагрева, такие как свечи накаливания или нагреватели воздухозаборника, неисправны, образование белого дыма может быть чрезмерным и продолжительным.

Покрытые нагаром, изношенные или поврежденные форсунки создают плохую форму распыла, когда топливо распыляется неравномерно.

В крайних случаях запуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Топливо низкого качества, особенно топливо, не отвечающее техническим требованиям или не соответствующее параметрам, установленным стандартами ASTM для дизельного топлива № 2, будет иметь плохие характеристики горения, что, в свою очередь, может привести к образованию белого дыма. Добавление топливного усилителя цетанового числа может временно облегчить эту проблему при определении ее источника. Другие причины белого дыма включают плохо отрегулированные клапаны или изношенные седла клапанов; частично активированный декомпрессионный рычаг; пробитая прокладка ГБЦ, позволяющая охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания, о чем свидетельствует падение уровня охлаждающей жидкости; и треснувшая головка блока цилиндров или гильза цилиндра. Все это может определить компетентный дизельный механик, у которого в сумке есть нужные инструменты.

Изношенные уплотнения направляющих клапанов позволяют маслу мигрировать в систему подачи воздуха для горения двигателя и сгорать в процессе сгорания, что приводит к появлению синего дыма.

Последней причиной появления белого дыма является начальный перегрев. В некоторых случаях дым на самом деле представляет собой пар, и коварная природа его образования заключается в том, что он возникает в выхлопной системе, а не в результате перегрева двигателя. Если поток воды в колено впрыска выхлопных газов нарушен или ограничен, он может стать чрезмерно горячим, что, в свою очередь, может привести к образованию водяного пара или пара, но все же не будет достаточно ограничивающим, чтобы вызвать массовый перегрев двигателя. Эту возможность можно определить, измерив температуру влажной части выхлопных газов (шланга) непосредственно после патрубка впрыска с помощью инфракрасного пирометра (или рукой, осторожно), когда двигатель работает на крейсерской скорости не менее часа. . Она должна быть значительно ниже установленного ABYC порога 200°F для выхлопных систем и обычно находится в диапазоне от 130° до 150°F.

Стив Д’Антонио владеет и управляет компанией Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc. (stevedmarineconsulting.com), предоставляющей консультационные услуги покупателям лодок, владельцам и морской отрасли. Он сертифицированный мастер-техник ABYC.

Диагностика дыма — Блог XDP

Правильно работающий дизельный двигатель не должен выделять дым из выхлопной трубы.

Если дым идет из выхлопной трубы в течение длительного периода времени, это может указывать на более серьезную проблему с двигателем. Это руководство поможет диагностировать основные причины и понять, что может означать каждый из этих цветов выхлопа.

Дым дизельного двигателя

обычно имеет три основных цвета: черный, белый и синий. Конечно, небольшое количество при ускорении может быть вполне приемлемым для старого дизельного двигателя, поэтому также важно не слишком остро реагировать, если вы видите быстрый выброс черного дыма.

Черный

Черный дым — наиболее распространенный цвет, выделяемый из выхлопной трубы дизельного двигателя. Это часто указывает на проблему с соотношением воздух/топливо, то есть слишком много топлива и недостаточно воздуха. При диагностике проблемы в первую очередь следует обратить внимание на топливные форсунки.

Распространенные причины черного дыма:

Поврежденные, грязные или изношенные топливные форсунки
Поврежденные форсунки
Перезаправка топливом

Форсунки слишком долго открыты (Common Rail Diesel)
Засоренный воздухоочиститель
Слишком низкая рабочая температура
Неправильная синхронизация форсунок
Настройка двигателя
Неправильный зазор клапана
Неправильное соотношение воздух/топливо
Ограниченная система впуска (слишком маленькая или перегнутая труба)
Неисправность ТНВД
Повреждение/засорение охладителя EGR
Низкое качество топлива
Избыток углерода во впускном коллекторе
Низкая степень сжатия
Чрезмерное образование шлама в двигателе

Белый

Белый дым часто указывает на то, что сгорает недостаточно топлива (или топливо вообще не сгорает), а несгоревшее дизельное топливо прошло через выхлопную систему полностью неиспользованным. Это также может означать, что ваш автомобиль слишком холодный при запуске или охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания. Неисправность свечей накаливания во время холодного запуска может быть еще одной причиной.

Распространенные причины появления белого дыма:

Поврежденные форсунки
Неправильный момент впрыска
Низкая компрессия в цилиндрах
Поврежденные кольца или гильзы цилиндров
Вода в топливе (треснувшие прокладки головки, головка или блок)
Поврежденные топливопроводы
Низкое давление топлива в топливном насосе
Неисправные свечи накаливания
Поврежден или Неправильная синхронизация топливного насоса

Синий

Синий моторный дым — самый редкий тип, выбрасываемый из дизельного двигателя. Если ваш грузовик выпускает синий дым, это может быть признаком сжигания масла в вашем двигателе. Это может быть вызвано негерметичными клапанами, изношенными поршневыми кольцами или выходом из строя важных уплотнений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *