Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»
Машины
3 декабря 2012
Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить… Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.
Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим.
Змейка.
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант
НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет. Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз.
Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко
Остатки консерватизма.
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно
Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды
Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе
НЕ ЗЛИ ХИРУРГА
Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории. Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответствующий вывод и отправились на бездорожье. Вот тут-то и разыгралась драма под названием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе московских байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в котором врач, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Абсолютно по сценарию анекдота вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуть встречался ему мало-мальски сложный участок, как он с воплем «Ничего не получается!!!» бешено зарывался по арки в грунт. Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Mercedes. В конце концов мы даже перестали убирать трос и шаклы, поскольку он застревал на ровном месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Mercedes начал нарезать круги посторонний зевака на старом Land Cruiser и издевательски комментировать: мол, моя-то не буксует, еду, где хочу, может, вам помочь, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно же, прогнали наглеца и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый».
Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте
В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму
Хитрости.
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер
Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты
Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки
Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей. Оказалось, что дизельный ML ест 12 литров, а бензиновый почти 18. Тишина на ходу особенно приятна в ML 350, и не потому что он менее громкий, чем соперник.
Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды
Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает
Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах
Развлечения.
Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML. Решающую роль сыграла его проходимость
Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом. На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic. Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.
Алексей Дмитриев: Очевидные преимущества отставания
ЛюдиCountryman следующего поколения станет первым MINI выпущенным в Германии
НовостиИнженеры Toyota назвали Tesla Model Y произведением искусства
НовостиPorsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
АвтомобилиАлександр Долгих. Значение цифр
ЛюдиMitsubishi Outlander Ralliart появится в следующем году
НовостиЗачем новому Lexus LX 600 комплектация F Sport?
АвтомобилиНовый китайский Jetour Traveller будет стоить меньше двух миллионов
НовостиНовости «Клуба 4х4».
Китайский выпуск НовостиДмитрий Леонтьев: Философия грязного досуга
ЛюдиДизельные двигатели Мерседес Бенц – Цена нового авто
Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.
Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.
С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8. 6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить. Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.
Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.
Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров. Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л. с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 — литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.
Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2.5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.
Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели. Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2.4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.
Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 — это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем. Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.
Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.
Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.
использованные дизели Mercedes-Benz для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые автомобильные списки
- Новые грузовики
- New Suvs
- New Vans
- New Convertibliblibliblibliblies 999999999
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты
- Подержанные0006
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Comvare Cars
- Калькулятор автокредитования
- Калькулятор автопроизводства
- Статьи и гиды по магазинам
- .
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск по марке, модели или типу
- Продажа подержанных автомобилей>
- Mercedes-Benz
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенежные средства
Финансирование
Drop09003
See Word See At Finance
Drop09003
See Wor за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированные предварительные 0,
Сообщалось о несчастных случаях
Условие транспортного средстваНЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ НАСТОЯЩЕГО. следующие проблемы
Утилизация
Значительные повреждения или в сумме
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
Любой номер0
Индикатор парка и аренды
Автопарк
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Аренда транспортных средств
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Показано 1–30 из 1 048 Объявлений1 048 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого к высокомуПробег от большего к меньшемуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список
Другие типы Mercedes-Benz
Other Diesel Makes
- Used Audi Diesels
- Used BMW Diesels
- Used Chevrolet Diesels
- Used Dodge Diesels
- Used Ford Diesels
- Used GMC Дизели
- Подержанные дизели Jaguar
- Подержанные дизели Jeep
- Подержанные дизели Land Rover
- Подержанные дизели Nissan
- Подержанные дизели Porsche
- Подержанные дизели Ram
- Дизели Volkswagen б/у
Дизели Mercedes-Benz в популярных городах
- Дизели Mercedes-Benz б/у в Остине, Техас
- Дизели Mercedes-Benz б/у в Бостоне, Массачусетс
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Чикаго, штат Иллинойс
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Колумбусе, штат Огайо
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Далласе, штат Техас
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Денвере, штат Колорадо
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Детройте, штат Мичиган
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Эль-Пасо, штат Техас
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Форт-Уэрте, штат Техас
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Хьюстоне, штат Техас
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Индианаполисе, штат Индиана
- Подержанные автомобили Mercedes -Benz Дизели в Джексонвилле, Флорида
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Мемфисе, Теннесси
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Нью-Йорке Йорк, Нью-Йорк
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Филадельфии, штат Пенсильвания
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Фениксе, штат Аризона
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Сан-Антонио, штат Техас
- Подержанные дизельные двигатели Mercedes-Benz в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанные автомобили Mercedes -Benz Дизели в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанные дизели Mercedes-Benz в Вашингтоне, округ Колумбия
Популярные годы для Mercedes- Бенц Дизели
- 2022 Mercedes-Benz Diesels
- 2021 Mercedes-Benz Diesels
- 2020 Mercedes-Benz Diesels
- 2019 Mercedes-Benz Diesels
- 2018 Diesels
- 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 Dieseles-Bene-BeneS-BeneS-BeneS-BeneS-Beneles-BeneS-BeneS-Beneles-Beneles.
- Дизельные автомобили Mercedes-Benz 2014 г.
- Дизельные автомобили Mercedes-Benz 2013 г.
- Дизельные автомобили Mercedes-Benz 2012 г.
История дизельных двигателей Mercedes Benz — последние новости, характеристики и обзоры
| НовостиНи одна автомобильная компания не имеет более длинного опыта работы с дизельными двигателями, чем Mercedes-Benz. При запуске новых дизельных внедорожников BlueTEC, выпущенных в 50 штатах, Mercedes-Benz продемонстрировал несколько своих значительных автомобилей с дизельным двигателем за эти годы.
1939 260 D
Mercedes-Benz утверждает, что 260 D, представленный в 1936 году, был первым легковым автомобилем с дизельным двигателем. Эта модель 1939 года была немного переработана по сравнению с автомобилями первого года выпуска, с четырехступенчатой коробкой передач и была одной из четырех предлагаемых форм кузова: шестиместный седан Pullman и Landaulet, 4- или 5-местный седан и 4- или 4-местный седан.
1955 180 D
Mercedes-Benz начал устанавливать дизельный двигатель на свой «понтонный» седан через год после появления модели в 1953 году. В 1955 году мощность увеличилась с 40 л.с. до 43 л.с. Это автомобиль, с которого Mercedes-Benz начал продажи дизельных двигателей в США в 1960 году. Когда появилась эта модель 1968 года, Mercedes продал 360 000 дизельных седанов Fintail, что, без сомнения, было подкреплено наличием автоматической коробки передач, которая впервые была установлена в паре с дизельным двигателем в 1919 году.63 года выпуска. 200 D и 220 D были двумя дизельными моделями 1968 года. Четырехцилиндровый 200 D выдавал всего 55 л. .
1978 C 111-III
Обтекаемые модели C111-IID и C111-III помогли дизельному двигателю избавиться от своей репутации убогого. Оба использовали пятицилиндровую конфигурацию двигателя, которая впервые появилась в серийных автомобилях в 1974 году. В этом C111-III 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом имел мощность 230 л.с. Во время серии рекордных заездов на гоночной трассе в Нардо, Италия, C111-III достиг скорости чуть меньше 200 миль в час. В том же году (1978) ознаменовался появлением на рынке США дизельного двигателя с турбонаддувом, мощностью 115 л.с. с пятью цилиндрами.
1980 300 SD
Турбодизельный двигатель впервые появился в американском S-классе в 1978 году. Интересно, что дизель с турбонаддувом появился в Европе только в 1980 году (в кузове универсал 300 TD), а дизельный S-класс не будет предлагаться в Германии до 1992 года. Дизели стали очень важными для рынка Mercedes в США, настолько, что в следующем, 1981 году, четыре из пяти Mercedes, проданных в Америке, были дизельными.
2000 C220 CDI
Технология прямого впрыска появилась в дизельном двигателе C220 CDI 2000 года. Прямой впрыск положил начало современной дизельной эре, обеспечив экономию топлива, плавность хода, мощность и, особенно, крутящий момент. (221 фунт-фут крутящего момента в этом C-классе удвоил выходной крутящий момент по сравнению с предыдущим дизельным двигателем.) Однако в США интерес к дизельным двигателям ослаб, и Mercedes-Benz не предлагал и до сих пор не предлагает Дизель C-класса на рынке США.
2005 E320 CDI
Американский дизельный двигатель Mercedes вырос до шести цилиндров и V-образной конфигурации к тому времени, когда этот E320 CDI 2005 года принял участие в высокоскоростной гонке на выносливость на 100 000 миль. Команды из шести водителей проехали на каждой машине по 20 000 кругов по трассе в Ларедо, штат Техас, 24 часа в сутки и со средней скоростью более 136 миль в час.
2006 E320 BlueTEC
Появление дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на рынке США в октябре 2006 г. подготовило почву для внедрения более чистого E320 BlueTEC. Новый дизельный двигатель также предоставил Mercedes-Benz повод для еще одной громкой гонки на выносливость, поскольку три E320 BlueTEC присоединились к парку E320 CDI, направлявшемуся из Парижа в Пекин.