Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3), вихревые заслонки Вольво

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5  считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70. — Автосервис Вольво

———

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»

Техническое обслуживание в автосервисе Volvo

Модельный ряд внедорожных двигателей Volvo Penta

Северная Америка

  • промышленный
  • Промышленные товары Промышленные товары

    Внедорожное оборудование

    Дизельные двигатели Volvo Penta для внедорожного применения универсальны и подходят для широкого спектра применений.

    Применение в электроэнергетике

    Volvo Penta предлагает двигатели для промышленных электростанций, конструкция которых отличается надежной эффективностью и непревзойденной приемистостью нагрузки.

    Преимущества Преимущества

    Технология выбросов

    Как поставщик промышленных двигателей, мы несем ответственность за сокращение воздействия нашей продукции на окружающую среду и соблюдение законодательства о выбросах, стремясь к лучшему будущему.

    Производительность и время безотказной работы

    Двигатели Volvo Penta для выработки электроэнергии разработаны для обеспечения надежной работы и прошли всесторонние испытания в генераторных установках в самых суровых условиях мира.

    Двигатели

    Внедорожник Производство электроэнергии

    Преимущества

    Технология выбросов Мощные партнерские отношения Производительность и время безотказной работы Электромобильность

  • Части
  • Служба поддержки
  • О нас
  • Поиск

    • Дом
    • промышленный
    • Внедорожный
    • Диапазон внедорожных двигателей

    Уточнить

    Перезагрузить

    Показать все результаты

    Производитель дизельных двигателей для бездорожья | Volvo Penta

    Решения и двигатели для бездорожья

    Линейка двигателей для бездорожья

    Универсальная производительность

    Более века мы инвестировали в решения для бездорожья, которые обеспечивают большую мощность, надежность, экономию топлива и низкий уровень выбросов . Универсальность, малый вес, компактная конструкция, простота установки и дополнительные комплекты оборудования делают их идеальными для многочисленных применений машин и оборудования в различных отраслях промышленности.

    Мы делаем что-то не только ради того, чтобы делать это, и мы знаем, что вы тоже. Давайте вместе переосмыслим возможности и поднимем ваши операции и прибыль на новый уровень с помощью лучших в отрасли решений Tier 4 Final от Volvo Penta.

    Сельское хозяйство

    Короткие и напряженные сезоны сбора урожая требуют надежной работы — эту потребность полностью удовлетворяет наш широкий ассортимент двигателей.

    Сельское хозяйство

    Строительство

    В тяжелых условиях строительства, когда время безотказной работы и непрерывная мощность являются ключевыми, наши двигатели обеспечат безотказную работу вашей работы.

    Строительство

    Лесное хозяйство

    Пересеченная местность и отдаленные районы не подходят для наших двигателей. Они обеспечивают необходимую производительность и надежность.

    Лесное хозяйство

    Транспортировка материалов

    От складов до портов — мощные и простые в обслуживании двигатели Volvo Penta приводят в действие все, от тракторов и вилочных погрузчиков до кранов.

    Погрузочно-разгрузочные работы

    Горнодобывающая промышленность

    Во время долгих часов работы под землей в действительно сложных условиях наши надежные сверхмощные двигатели имеют решающее значение.

    Горнодобывающая промышленность

    Специальные транспортные средства

    Внедорожные или дорожные. Аэропортовые пожарные машины или снегоуборочные машины. Наши двигатели всегда будут поддерживать вашу работу в движении.

    Специальные автомобили

    У вас есть вопросы?

    Запланируйте звонок с нашей командой.

    Запланируйте звонок прямо сейчас

    Простое окончательное решение Tier 4

    В двигателях Volvo Penta Stage IV/Tier 4 Final используется SCR, чтобы соответствовать возросшим законодательным требованиям к промышленным двигателям. Мало того, что соблюдаются нормы выбросов, эта технология в сочетании с легкой системой рециркуляции отработавших газов обеспечивает широкий спектр преимуществ. Помимо снижения выбросов оксидов азота (NOx), это решение означает меньший объем технического обслуживания и ремонта для клиентов, а также более высокую производительность и время безотказной работы, а также более низкие затраты. Эффективность дизельного топлива также повышается.

    Узнайте больше о нашем окончательном решении уровня 4

    Использование мощности Volvo Group

    Дизельные двигатели Volvo Penta являются результатом нашего 100-летнего опыта работы в отрасли. Они характеризуются высокой производительностью, надежностью, топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Технология дизельных двигателей Volvo Group тщательно протестирована на грузовых автомобилях, автобусах, строительной технике, судовых силовых установках, а также на множестве машин и оборудования, используемых в различных отраслях промышленности. Надежная работа доказана во всех климатических условиях – морозных и палящих, сухих и влажных – и в экстремальных рабочих условиях.

    Volvo Penta Industrial — Сердце, которое никогда не останавливается

    Воспроизвести видео

    Преимущества внедорожного двигателя

    Мощное партнерство

    Тесное сотрудничество с нашими клиентами жизненно важно. Мы всегда стремимся понять ваши конкретные потребности и построить партнерские отношения, которые принесут пользу каждой отдельной части вашей работы, поддерживая проекты на протяжении всего срока службы машин.

    Мощные партнерские отношения

    Время безотказной работы и производительность

    Для внедорожных операций время безотказной работы означает производительность. Наша линейка двигателей разработана с учетом требований, предъявляемых к тяжелым условиям эксплуатации, чтобы выдерживать и обеспечивать эффективность вашей работы без ущерба для мощности и производительности.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *