Порядок работы цилиндров двигателя
Порядок работы цилиндров зависит от их расположения и взаимного нахождения кривошипов в коленчатом вале. Обеспечивается он за счет действия газораспределяющего механизма и подачи горючего (в карбюраторном двигателе – системой зажигания), воспламенением рабочей смеси и своевременным закрытием и открытием клапанов.
Порядок работы цилиндров четырехцилиндровых двигателей
У коленчатого вала все кривошипы находятся в одной плоскости, при этом два их них обращены в одну стороны, а другие — в противоположную, то есть угол между соседними кривошипами составляет 180 градусов. Поршни второго и третьего цилиндра при таком расположении идут вверх, в тот же момент поршни четвертого и первого опускаются вниз. Естественно, нецелесообразно начинать рабочий ход одновременно в двух цилиндрах. Поэтому, если он начинается в первом, то в четвертом должен начинаться впуск. В это время во втором цилиндре может происходить выпуск или сжатие. В любом расположении коленчатого вала в одном из цилиндров осуществляется рабочий ход. В каждом последующем он начинается после предыдущего ровно через 180 градусов.
Порядок работы цилиндров в шестицилиндровом двигателе
В нем кривошипы коленчатого вала располагаются попарно, один к одному под углом в 120 градусов. Каждая последующая пара поршней после предыдущей приходит в мертвую точку опять же через 120 градусов. Вспышки цилиндров происходят через те же промежутки. Такой порядок работы цилиндров ВАЗ имеет преимущество, которое заключается в том, что вспышки в двух соседних не происходят подряд. При этом чередовании достигаются лучшие условия для работы шатунно-кривошипного механизма.
Порядок работы цилиндров V-образного двигателя
Кривошипы в валу могут располагаться под углом в 180 и 90 градусов. Со всеми кривошипами связано по два шатуна. Один из них соединяется с первым поршнем цилиндра, другой – со вторым. Поршень цилиндра первого ряда возвращается в верхнюю мертвую точку, по сравнению со вторым рядом, на 90 градусов раньше.
Порядок работы цилиндров двенадцатицилиндровых двигателей
В любой момент осуществляется расширение сразу в трех цилиндрах: начинается в одном, затем продолжается в последующем и заканчивается в третьем. За счет этого обеспечивается меньшее изменение величины момента на валу и, соответственно, большая равномерность хода.
Порядок работы цилиндров двигателя звездообразного
Коленчатый вал обладает только одним кривошипом, с которым соединяются все шатуны. К примеру, поршень в первом цилиндре находится в мертвой верхней точке, когда шатун и колено кривошипа располагаются на одной прямой. Поршень второго приходит в эту точку после того, как повернется на угол коленчатый вал, равняющийся углу между осями ближайших цилиндров. Возможно равномерное чередование рабочего хода только при нечетном количестве цилиндров. Поэтому в таких двигателях число всегда нечетное, и не больше 11. При необходимости в большем количестве цилиндров они располагаются в несколько рядов, при этом каждый из них находится в одной плоскости, работая на общий кривошип.
ГАЗ-52-04. Установка зажигания
Система зажигания является основной частью электрооборудования автомобиля и отвечает за своевременное появление искры в цилиндрах двигателя. ГАЗ-52 в заводском варианте оборудован батарейной контактной системой электрозажигания и имеет стандартное для большинства автомобилей устройство. Для обеспечения корректной работы силового агрегата автомобиля необходимо производить периодическое обслуживание данной системы и выполнять регламентные замены основных ее элементов.
Вернуться к оглавлению
Система зажигания ГАЗ-52
Система зажигания является основной частью электрооборудования автомобиля и отвечает за своевременное появление искры в цилиндрах двигателя. ГАЗ-52 в заводском варианте оборудован батарейной контактной системой электрозажигания и имеет стандартное для большинства автомобилей устройство. Для обеспечения корректной работы силового агрегата автомобиля необходимо производить периодическое обслуживание данной системы и выполнять регламентные замены основных ее элементов.
Вернуться к оглавлению
Подвеска
Подвеска этого автомобиля была рессорной, к тому же ее также модернизировали. Конструктора изменили способ крепления рессор. Теперь оно осуществлялось при помощи резиновых подушек. Это дало возможность освободить основные листы от силы, которая действует на них в процессе скручивания рессор. Так, характеристика ГАЗ-52 упростилась, а ремонт и техническое обслуживание сделались более «грязными».
Для увеличения проходимости грузовика по неблагоприятным дорожным условиям, инженерами были разработаны и внедрены новые задние мосты с кулачковыми дифференциалами. Так, автомобиль стал гораздо уверенней проходить сложные участки дорог.
Основные составляющие системы
Для выполнения своей основной функции, то есть появления поджигающей топливную смесь в цилиндре двигателя искры, система зажигания ГАЗ-52 в своем составе имеет следующие основные элементы:
Схема устройства системы зажигания ГАЗ-52
- Аккумулятор. Является основным элементом для подачи электроэнергии в первичную сеть электрозажигания, для питания которой необходимы токи низких частот. При работающем двигателе энергия обеспечивается параллельно и генератором автомобиля.
- Катушку зажигания типа Б-115В-01. Имеет устройство импульсного трансформатора, задача которого преобразовать токи низкого напряжения в высоковольтные импульсы, отвечающие за создание искры на свече. Имеет в своем составе два контура напряжения: первичный (низкого) и вторичный (высокого), разъединенных между собой изолирующими прокладками.
Катушка зажигания
- Распределитель, или трамблёр ГАЗ-52. Обеспечивает равномерное поступление импульса с катушки на свечи, а также отвечает за момент зажигания или временной интервал между импульсами, в зависимости от количества оборотов и нагрузки двигателя. В данном модуле используется кулачковая или контактная система распределения.
- Свечи (с длиной резьбы 12 мм). Непосредственно устанавливаются в двигатель и отвечают за поступление искры к топливу в камере сгорания. Конструктивно имеют зазор, который пробивается импульсом высокого напряжения и обеспечивает поджигание смеси. В ГАЗ-52 используются свечи с маркировкой А10Н или аналогичные; рекомендованный цикл замены составляет 8-13 тысяч километров.
Свеча зажигания
- Высоковольтные провода. Связующий элемент между катушкой и свечами, необходимый для поступления на свечи импульсных токов. Используются провода с распределенным сопротивлением и многослойной изолирующей оплеткой. Имеют установленный ресурс 8-13 тысяч километров.
- Замок. Обеспечивает включение подачи электропитания в сеть зажигания, а также временное подключение стартерного режима с повышенным током в момент завода автомобиля.
Для оптимальной работы элетрозажигания ГАЗ-52 необходимо производить периодическую проверку состояния контактных соединений с последующим удалением окислов и других загрязнений.
Вернуться к оглавлению
Признаки нарушения в работе зажигания
Как и в любом другом автомобиле, в ГАЗ-52 неисправная система электрозажигания в первую очередь влияет на работу силового агрегата. При этом могут наблюдаться следующие «симптомы»:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Отсутствие стабильной работы на холостых оборотах.
- Потеря мощности при повышенном расходе топлива.
- Перебои в работе мотора при движении.
- Не запуск двигателя.
Как правило, при исправной системе подачи топлива такие признаки говорят о том, что система функционирует с нарушениями и требуется ее регулировка.
Так выглядит двигатель ГАЗ-52
Вернуться к оглавлению
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Бесконтактное зажигание газ 52. Разбираем трамблерПодробнее
Установка зажигания с контактного на бесконтактное (электронная) ГАЗ-53,ГАЗ-3307,ГАЗ-66, ЗИЛ-130Подробнее
САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАМБЛЁР БЕСКОНТАКТНОГО ЗАЖИГАНИЯ НА ГАЗ 52Подробнее
трехконтурное зажигание на двигатель газ 51, 52Подробнее
Кара на газу. Газ 52 бесконтактное зажигание.Подробнее
Проверка. Бесконтактный трамблер газ 52, 51, 63, Львовский погрузчикПодробнее
Коммутаторы 131. 3734 и 13.3734 УАЗ,ГАЗ,ПАЗ. отличияПодробнее
Новая жизнь Львовского погрузчика. Установка электронного бесконтактного зажигания ГАЗ 52, ГАЗ 51Подробнее
УАЗ И ЗАЖИГАНИЕПодробнее
ГАЗ -51 ДВИГАТЕЛЬ. Проблемы модернизации.Подробнее
Система зажигания контактная и без 1 частьПодробнее
ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ 05 56 094Подробнее
Самая простая система зажигания,запуска,зарядки.Монтаж.(Ч5)Подробнее
Правильное подключение катушки зажигания и не только.Подробнее
Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.Подробнее
Теория ДВС: Трёхконтурная система зажигания на ГАЗ-51Подробнее
Бесконтактная система зажигания на ГАЗ-53Подробнее
Внимание!Замок зажигания,катушка зажиганияПодробнее
Источник
Диагностика и устранение неисправностей зажигания ГАЗ-52
Для того чтобы выявить конкретное неисправное звено в общей системе, необходимо произвести определенную последовательность действий.
Предварительная проверка
С данного перечня действий необходимо начинать, если двигатель заводится, но работает нестабильно на всех режимах.
Произвести визуальный осмотр высоковольтных проводов, в том числе проверить:
- Целостность изоляции; при малейшем нарушении изолирующего слоя необходимо произвести замену.
- Состояния контактов; зачистить и удалить окислы при необходимости.
- Плотности соединения с наконечниками свечей и крышкой распределителя; поджать гнезда проводов для улучшения контакта.
Осмотреть состояние свечей с выполнением следующих действий:
- При наличии нагара его необходимо удалить с помощью мелкозернистой шкурки.
- Проверить показатель расстояния между электродами, который должен находиться в пределах 0,8-0,9 мм; в случае отклонения необходимо отрегулировать, подогнув боковой контакт.
- Проверить последовательно работоспособность каждой из свечей, в том числе:
- На неработающем двигателе отсоединить провод от свечи.
- Запустить двигатель, оценить его работу.
- Если его работа не ухудшилась, то свеча исправна, в противном случае заменить данную свечу.
Предварительный осмотр двигателя ГАЗ-52
Оценить контакты прерывателя и бегунка в трамблере, зачистить при необходимости либо произвести замену. Дополнительно нужно выполнить следующие действия:
- Проверить параллельность контактов прерывателя и их плотное прилегание друг к другу.
- Замерить величину зазора между контактами, отрегулировать при необходимости по данному алгоритму:
- Очистить детали от масла и нагара.
- Установить кулачок напротив контакта с максимальным зазором.
- При ослабленной гайке-фиксаторе стопорной пластины выставить зазор регулировочным винтом в пределах 0,35-0,45 мм.
- Зафиксировать стопорной гайкой.
Если по результатам данных действий двигатель по-прежнему работает нестабильно, то необходимо продолжить диагностику.
Проверка момента зажигания
Установка момента зажигания на автомобиле ГАЗ-52 должна быть выполнена с максимальной точностью. Поскольку двигатель данного автомобиля очень чувствителен к настройке этого параметра, даже при незначительной ошибке будет наблюдаться как перерасход топлива, так и нестабильная работа.
Система зажигания
Для правильной установки момента электрозажигания целесообразно использовать октан-корректор и следующую последовательность действий:
- Выставить мертвую точку сжатия в первом цилиндре, для чего необходимо провернуть пусковой рукояткой коленвал с предварительным зажимом свечного отверстия пальцем до момента начала выхода воздуха.
- При начале сжатия необходимо совместить метку на картере с меткой-шариком на маховике, плавно проворачивая вал двигателя.
- Совместить бегунок распределителя в положении, соответствующем первому цилиндру.
- Выставить ноль-значение на панели октан-корректора и замкнуть контактную
- группу на прерывателе, предварительно ослабив гайки крепления.
- Подсоединить ламповый индикатор к контакту катушки зажигания, отвечающему за соединение с распределителем, и к массе.
- При включенном зажигании необходимо проворачивать распределитель, чтобы совместить момент, когда лампа вспыхнет. Если сразу это не получилось, то процедуру повторить второй раз.
- Зафиксировать распределитель в данном положении гайками.
- Собрать деинсталлированные части, проверив порядок подсоединения проводов.
Используя октан-корректор в дальнейшем, можно устанавливать момент зажигания по более простой схеме, используя только две гайки крепления.
После выполнения вышеперечисленных действий необходимо еще раз оценить работу автомобиля. В случае повторения картины неисправностей замене подлежит сама катушка зажигания.
Проверка наличия искры
Если двигатель автомобиля ГАЗ-52 не запускается, то велика вероятность, что система зажигания не выдает положенную искру, которая должна обеспечить воспламенение топлива и запуск мотора.
Проверить ее наличие можно следующим образом:
- Отсоединив высоковольтный провод от центральной клеммы распределителя, подключить к нему исправную свечу и проконтролировать наличие искры при недлительном пуске автомобиля. Отсутствие ее означает неисправность катушки либо замка электрозажигания.
- Если искра присутствует, то аналогичным образом провести проверку напряжения последовательно в каждом из цилиндров. В случае отсутствия либо наличия искры плохого качества целесообразно заменить бегунок трамблера и свечи.
Все действия по проверке системы электрозажигания ГАЗ-52 возможно выполнить самостоятельно без привлечения специалистов автосервиса, обеспечив стабильную работу своего автомобиля.
Таким образом, система зажигания ГАЗ-52 как составляющая общей схемы электрооборудования автомобиля представляет собой взаимосвязанный комплекс элементов. От исправной работы каждого из них в отдельности будет зависеть и эффективное функционирования всей системы в целом.
Подогреватели газовых баллонов Powerblanket, 120 В, 420 фунтов — 53 дюйма x 104 дюйма
Подогреватели газовых баллонов Powerblanket, 120 В, 420 фунтов — 53 дюйма x 104 дюйма
- Артикул:
- PBGCW420
- Производитель: org/Brand»> Одеяло
- Размер контейнера:
- 420 фунтов
- Размер:
- 53 дюйма x 104 дюйма
- Напряжение:
- Мощность (+/-5%):
- 960
- Ампер (+/-5%)):
- 8
- Вес:
- 19,00 фунтов
$961,00
- Артикул:
- PBGCW420
- Производитель: org/Brand»> Одеяло
- Размер контейнера:
- 420 фунтов
- Размер:
- 53 дюйма x 104 дюйма
- Напряжение:
- 120 В
- Мощность (+/- 5%):
- 960
- Ампер (+/-5%)):
- 8
- Вес:
- 19,00 фунтов
$961,00
Всем известно, что при работе с газами у каждого газа есть своя «золотая середина». Например, в резервуаре с жидким пропаном (LP) часть объема занята жидкостью, а часть — газом. Давление газа зависит от температуры жидкости. Обмотка баллона с пропаном с подогревом Powerblanket помогает согреть и изолировать пропан для достижения максимальной безопасной мощности. Стандартная гарантия производителя сроком на 1 год распространяется на материалы и качество изготовления.
Номер модели: GCW420
Характеристики
- Общие области применения включают
Нагрев пропана и других газов, нагрев баллонов, нагрев резервуаров для барбекю и подогрев газа и масла 9042 - Минимально допустимая температура для гарантированных результатов | -10°F
Видео Скрыть видео Показать видео
Что такое Powerblanket?
Почему стоит выбрать Powerblanket?
Hexagon Agility получает новый заказ от REV LNG для мобильных устройств
| Источник: Шестигранные композиты ASA Шестигранные композиты ASA
Компания Hexagon Agility получила новый заказ на мобильный трубопровод ® TITAN ® 53 модуля от REV LNG, ведущей компании по поставке мобильной энергии и разработке проектов с полным спектром услуг. Модули будут использоваться для транспортировки и доставки возобновляемого природного газа (RNG).
Ориентировочная стоимость этого заказа составляет 24,3 миллиона долларов США (приблизительно 211 миллионов норвежских крон).
«Учитывая растущий спрос на ГСЧ как на ключевой углеродоотрицательный источник энергии для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ), Mobile Pipeline позволяет нам удовлетворить спрос наших клиентов», — сказал Дэвид Кейлборн, президент REV LNG. «Высокопроизводительные модули TITAN 53 компании Hexagon Agility повышают нашу способность обслуживать наших клиентов, перед которыми стоят важные задачи по сокращению выбросов углерода».
«ГСЧ — один из наших лучших рычагов для борьбы с изменением климата в ближайшем будущем и на десятилетия вперед», — сказал Сын Байк, президент Hexagon Agility. «ГСЧ позволяет нам улавливать вредные выбросы метана и снижать нашу зависимость от ископаемого топлива. Мы гордимся тем, что поддерживаем нашего партнера REV LNG в его усилиях по доставке своим клиентам источников энергии с отрицательным выбросом углерода и помощи в преобразовании энергии».
О рынке
RNG приводит к значительному сокращению выбросов парниковых газов по сравнению с другими решениями в области экологически чистой энергии, доступными сегодня. Наши модули Mobile Pipeline позволяют улавливать и собирать сельскохозяйственный ГСЧ, который имеет самую низкую углеродоемкость по сравнению с любым из источников ГСЧ. В Северной Америке ГСЧ поддерживается обширной инфраструктурой трубопроводов природного газа, которая позволяет использовать его немедленно и в течение десятилетий. Мы продвигаем внедрение RNG для экономически эффективной борьбы с изменением климата.
Сроки
Начало поставок модулей запланировано на четвертый квартал 2022 года. [email protected]
Ингрид Арснес, вице-президент по связям с инвесторами и ESG, Hexagon Composites ASA
Телефон: +47 950 38 364 | [email protected]
О REV LNG
REV LNG — поставщик сжиженного природного газа (СПГ), компримированного природного газа (КПГ) и возобновляемого природного газа (ГПН), специализирующийся на разработке, производстве, поставке, транспортировке и распределении. Являясь поставщиком интегрированных решений, REV сотрудничает с ведущими отраслевыми компаниями и руководила разработкой отмеченных наградами проектов. Узнайте больше на
О компании Hexagon Agility
Hexagon Agility, подразделение Hexagon Composites, является ведущим мировым поставщиком экологически чистых топливных решений для коммерческого транспорта и решений для транспортировки газа.