Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дизельный двигатель на Газель

Дизельный двигатель на Газель дает большие преимущества в эксплуатации по сравнению с бензиновым вариантом. В настоящее время на Гезели Бизнес (на заводе) устанавливают двигатели Cummins ISF. Он имеет объем 2,8 литра. Мощность 120 л.с. и крутящий момент 297 Нм. Заявленный расход топлива 8,5 литра при скорости 60 км/ч и 10,3 л. при скорости 680 км/ч., что согласитесь совсем неплохо по сравнению с прожорливыми бензиновыми собратьями.

Еще одним вариантом дизельного двигателя на Газель является широко распространенная практика установки контрактного дизельного двигателя  Nissan TD27, TD27T, QD32. Это отличный двигатель, который надежен, долго ходит и мало «ест». Его объем 2,7 литра. Мощность 100 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент вполне достаточный для такого автомобиля. 243 Нм при 2200 об/мин. Расход топлива, примерно такой же, как и у предыдущего двигателя 8-12 л на 100 км, в зависимости от скорости и месте движения.

К тому же он не очень требователен к качеству солярки, так как механическое ТНВД очень надежно.

Что дает дизельный двигатель на Газели? Это надежные двигатели, которые «ходят» по 500 -600 тыс. км. Они имеют небольшой расход топлива, что позволяет экономить значительное количество средств, приблизительно, 20-30 %, что важно для владельца грузовика. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, имея высокий крутящий момент, отлично работают на низких оборотах, что позволяет работать в тяжелых условиях (тяжелый груз, въезд в гору, заснеженная дорога, грязь) без насилия над двигателем. Да и бежит она значительно легче.

Кроме всего прочего дизельные варианты Газели, собранные на автозаводе ГАЗ получили  другие улучшения, которые вкупе с новым двигателем облегчают эксплуатацию и дают конкурентное преимущество перед владельцами устаревших моделей Газелей или других автомобилей этого сегмента рынка. Это усиленная трансмиссия и доработанная КПП с более оптимально подобранными передачами.

Улучшению и доработке подверглось также рулевое управление, сцепление, система охлаждения, электрика, система выпуска и кое-что другое. Цена их, по сравнению, с бензиновыми вариантами тысяч на 100 по дороже, но окупаются эти вложения очень быстро.

Еще по теме

На Газель NEXT поставят дизельный двигатель Volkswagen и 6-ступенчатую МКПП

Автозавод «ГАЗ» продолжает экспериментировать с двигателями на своих автомобилях. Что только уже ни стояло под их капотом — Toyota, Steyr, Cummins. На днях стало известно, что настала очередь и Volkswagen. Немецкий турбодизель будут устанавливать на Газель NEXT.

Европейские замашки

На выставку грузовой техники IAA-2018, что проходил в Ганновере, Группа ГАЗ привезла свою обновлённую Газель NEXT. В компании пытались заинтересовать европейских покупателей русской машиной с установленным дизельным двигателем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой. Что из этого получилось, покажет время.

Покупателям в России тоже скоро будет доступна «Газель» с 2-литровым дизельным мотором EA189, мощностью 136 лошадей от Volkswagen Transporter. Этот двигатель выпускается уже с 2007 года, он устанавливался на множество автомобилей. 2.0 TDI зарекомендовал себя как исключительно надёжный мотор, практически не имеющий недостатков, разве только что на ГРМ стоит ремень, а не цепь. Мотор легко поддаётся тюнингу, одной прошивкой из него можно выжать до 215 лошадей.

Откуда движочки?

На первых парах моторы на конвейер будут поставлять из Германии, но «ГАЗ» планирует позже локализовать их производство. Видимо, всё зависит от того, какой будет спрос на ГАЗель NEXT с этим мотором. Примечательно, что 6-ступенчатая механическая коробка будет именно отечественного производства. Также на заводе планировали и выпуск «ГАЗелей» с автоматической коробкой фирмы Punch.

Изменения коснутся и других агрегатов. На ГАЗель NEXT будут устанавливать новые задние мосты с односкатной ошиновкой, то есть на задней оси теперь будет одно колесо, а не два, как раньше. Это позволит уменьшить ширину колёсных арок и увеличить погрузочную площадь пола. Тормоза станут дисковыми с системой ABS. Кроме того, появятся и подушки безопасности для водителя и пассажира. Цены на обновлённую Газель NEXT с мотором Volkswagen пока не сообщают, но можно предположить, что она будет дороже машины с двигателем Cummins.


Фото с интернет-ресурсов

цена и качество, бензин или дизель, о запчастях, споры, обслуживание

Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс .

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле .

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой . Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Улучшить работу двигателя предлагается другим способом – прогревать топливные фильтры, топливозаборники, сливать отстой из фильтра, добавлять в горючее специальные присадки, устраняющие воду из топливного бака

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Возникающие проблемы большинство водителей склонны списывать на некачественные горюче-смазочные материалы. Покупайте топливо только у надежных дилеров, призывают автовладельцы друг друга.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс , они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Своевременный переход с летней на зимнюю солярку и наоборот – важное условие безупречной работы двигателя. Кроме того, топливную систему необходимо прогревать во время стоянки.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса . Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

Соблюдение правил эксплуатации, регулярная профилактика, хорошая подготовка машины к зимнему сезону – эти меры способны продлить срок безупречной службы автомобиля на годы, так считают все знатоки-автомобилисты.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Читайте так же:

Какие дизельные двигатели ставят на газель

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �/model/� �/

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Содержание

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan

Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560

Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично заводится при минусовых температурах;
  • высокий КПД;
  • небольшой расход топлива.

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора

Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Первым делом необходимо снять капот, затем отключить питание от аккумуляторной батареи, и демонтировать все дополнительное оборудование. Затем с помощью специальной лебедки нужно вытащить двигатель из моторного отсека.

Теперь новый мотор необходимо установить в моторный отсек, при этом первым входит картер коробки переключения передач. Все крепежные элементы следует смазать моторным маслом, затем постепенно опуская мотор, они вставляются в пазы и хорошенько затягиваются.

Теперь все снятые детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке. Далее следует завести мотор и проверить его на правильную работоспособность, проверить, чтобы работали все контрольные лампы на панели приборов. Если движок работает идеально, можно считать работу выполненной.

Из этого видно, что сам процесс замены достаточно простой, нужно лишь иметь время и помощника. К слову, если менять двигатель на СТО, то это обойдется довольно не дешевым удовольствием.

Итоги

Настало время для подведения итогов. Установив на свой автомобиль дизельный мотор, владелец значительно снизит затраты на покупку топлива. Конечно, изначально придется отдать кругленькую сумму за покупку нового двигателя, но затем эти деньги быстро отобьются. Кроме этого, автомобили с такими двигателями отлично себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Многие автомобилисты которые переделали свой автомобиль с бензинового на дизельный, остались довольны.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Источник: http://iga-motor.ru/avtomobili/dvigatel-nissan-na-gazel.html

Двигатель Andoria на «Газели»

Польский дизель Andoria штатно на автозаводе не устанавливался, но некоторые коммерческие предприятия внедряли этот мотор на новые машины ГАЗ 3302. Они продавали автомобиль уже в комплектации с этим ДВС. В частности, в Москве и Нижнем Новгороде такими «Газелями» торговала компания «Автовек», на данный момент продажи прекращены и, возможно, фирма уже прекратила свою деятельность.

На «Газели» шли модели: Andoria 4C90 и другой мотор с турбонаддувом Andoria 4CT90. Технические характеристики дизеля Andoria 4C90:

  • Мощность силового агрегата – 70 л. с.;
  • Диаметр цилиндров – 90 мм;
  • Ход поршня – 95 мм;
  • Степень сжатия – 21,1;
  • Объем мотора – 2, 4 л;
  • Охлаждение ДВС – жидкостное;
  • Вес силового агрегата – 226 кг.

Новый двигатель Andoria для Газели

Модель Andoria 4CT90 от 4C90 отличается только тем, что в ней присутствует турбонаддув, за счет этого увеличена мощность до 90 л. с., и мотор тяжелее на несколько килограммов.

Вернуться к оглавлению

Источник: http://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/dizelniy-dvigatel.html

ГАЗ Газель 2006, л. с. — своими руками

Тюмень

ГАЗ 3102 Волга, 2007

120 000 ₽

Усть-Ордынский

ГАЗ 31105 Волга, 2006

90 000 ₽

Омск

ГАЗ 21 Волга, 1964

30 000 ₽

Аксеново-Зиловское

ГАЗ 3110 Волга, 2000

55 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Это интересно: Установка ГБО своими руками: 2, 3 и 4 поколения

Источник: http://evacuatornahabino.ru/remont/ustanovka-dizelnogo-dvigatelya-na-gazel.html

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Источник: http://iga-motor.ru/avtomobili/dvigatel-nissan-na-gazel.html

Какой мотор

лучше на Газель и другой коммерческой транспорт.

JZ в Газель НЕЛЬЗЯ ставить. В этом видео поведал как правильно .

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/ustanovka-novogo-dvigatel-na-gazel-kakie-dvigateli-podhodyat

Надежный и лучший выбор

Многие автовладельцы советуют устанавливать на Газель двигатели иностранного производства. Например, подходят для свапа такие, как 2GZ-JE. Это неприхотливый мотор. Есть чуть мощнее – 5VZ-FE.

Однако выбор, какой силовой агрегат лучше установить в Газель, всегда остается за автовладельцем. Так как решает в выборе не только долговечность движка, но и расход топливо, стоимость и наличие запасных частей.

Внимание! Опытные механики советуют 406 и 409 модели двигателей.

Источник: http://avto-layn.ru/gruzovoj-transport/luchshij-dvigatel-na-gazel.html

Двигатель на Газель 1UZ, 2JZ,402 или 405 — какой выбрать? Вся Правда о моторах на Газель

В этом видео узнаете о всех движках на Газель, какой надежней, лучше.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/ustanovka-novogo-dvigatel-na-gazel-kakie-dvigateli-podhodyat

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Источник: http://avto-layn.ru/gruzovoj-transport/luchshij-dvigatel-na-gazel.html

Тест на токсичность автомобилей: выход в город

Bosch активно готовится к внедрению сертификационного теста RDE (Real Driving Emissions). Как следует из названия, это измерение выбросов оксидов азота (NOx) в режиме реальной езды. В программу входит три режима движения: городской со скоростью до 60 км/ч, пригородный в диапазоне 60–90 км/ч и трассовый с разгоном до 145 км/ч. Общее время теста составляет от 90 до 120 минут, на каждую из трех секций должно приходиться не менее 16 км. Такие испытания дают картину, максимально приближенную к обычной жизни. Из-за этого и объем выбросов оказывается гораздо выше, чем в нынешнем «овощном» цикле NEDC, будто бы специально заточенном под получение фантастических результатов расхода топлива. Это не означает, что машины станут «грязнее», просто результаты, полученные по новой методике, гораздо ближе к реальным.

Источник: http://iga-motor.ru/avtomobili/dvigatel-nissan-na-gazel.html

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Какой двигатель лучше на Газели?

Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 4.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/ustanovka-novogo-dvigatel-na-gazel-kakie-dvigateli-podhodyat

ЗМЗ-402

Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.

Источник: http://mbmsystems.ru/stati/kakoj-dizel-na-gazel-luchshe.html

Что доработано?

Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на “ГАЗель”, стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».

Источник: http://mbmsystems.ru/stati/kakoj-dizel-na-gazel-luchshe.html

Переоборудование ГАЗелей, ГАЗель, ГАЗели: Переоборудование ГАЗели ЗмЗ-402 на дизельный двигатель Ford Deisel 2.5 (turbo) — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

Мы разработали схему по переоборудованию и установке на автомобиле ГАЗель дизельного двигателя Ford-Diesel 2,5 (turbo), в замен бензинового ДВС ЗмЗ-402. Мы рекомендуем устанавливать дизельный двигатель на следующие виды ГАЗелей.
  • ГАЗель борт/шасси (ГАЗ 3302 борт/шасси, ГАЗ 33027 борт/шасси 4х4, ГАЗ 330202 и ГАЗ 330200 борт/шасси удлиненная база) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • ГАЗель фургон (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4×4, ГАЗ 3302) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • ГАЗель комби (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4×4) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • ГАЗель микроавтобус (ГАЗ 32213, ГАЗ 322173 4×4, ГАЗ 322132) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • Газель-Бизнес борт/шасси (ГАЗ 3302 борт/шасси, ГАЗ 33027 борт/шасси 4х4, ГАЗ 330202 и ГАЗ 330200 борт/шасси удлиненная база) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • Газель-Бизнес фургон (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4×4, ГАЗ 3302) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • Газель-Бизнес комби (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4×4) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • Газель-Бизнес микроавтобус (ГАЗ 32213, ГАЗ 322173 4×4, ГАЗ 322132) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;
  • ГАЗель бизнес (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4×4, ГАЗ 3302) – установка дизельного двигателя на ГАЗель;

Так же данная операция целесообразна при невозможности восстановления ( ремонта ) родного (бензинового) двигателя на ГАЗели ЗмЗ-402 и нужно произвести замену двигателя.

  • Переоборудование ЗмЗ-402 с бензинового двигателя на дизельный Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с.
Переоборудование и установка дизельного двигателя Ford-Diesel 2,5 (turbo) имеет множество плюсов на грузовом автомобиле ГАЗель.

1. При замене бензинового двигателя на дизельный Ford-Diesel 2,5 (turbo) происходит значительная экономия топлива. Очень актуально для «маршруток»!!!

2. Более удобная эксплуатация дизельного двигателя на грузовом автомобиле ГАЗелей по сравнению с газовым топливом – далеко не везде можно заправиться газом и плюс ко всему отсутствие дополнительного оборудования (газового оборудования), а значит больше полезной загрузки автомобиля.

3. Дизельный двигатель более «тягучи» чем бензиновый двигатель. Позволяет перевозить более тяжелые грузы и доп. прицеп.

4. Ford-Diesel 2,5 (turbo) более надежен чем Cummins (Chine-Китайский дизель), а про УМЗ-4216 и серию ЗмЗ-402/-405/-406 и говорить не приходится.
Если у вас есть вопросы по переоборудованию и установке дизельного двигателя на ГАЗель, мы ждем от вас звонков 8 — (495) 722-59-98 и будем разы ответить на все ваши вопросы.

Установка дизельного двигателя на ГАЗель от компании «Partner-Auto»

Преимущества дизельных двигателей

Многим посчастливилось иметь в автомобиле дизельный двигатель, который, несомненно, дает большие преимущества, которые нужно ценить. В дизельный двигатель гораздо лучше, а именно лучше топливная экономичность, простота в обслуживании и высокая производительность и мощность. Однако некоторые водители жалуются на слабую мощность двигателя, особенно когда дело касается разгона из одной точки в другую.

Вы действительно можете внести необходимые изменения в дизельные двигатели и получить больше мощности, не жертвуя при этом экономией топлива автомобиля. Благодаря отличным разработкам есть реальный вариант мобилизовать автомобили. На сегодня отличным вариантом будет установка дизельного двигателя на ГАЗель детальнее на сайте «Partner-Auto».

Дизель запатентовал двигатель, его творение. С тех пор этот элемент стал основным источником энергии для грузовиков, автобусов, бусов и т.д. во всем мире. Некоторые легковые автомобили, особенно фургоны, были модернизированы и перешли на использование этих двигателей, подробнее тут на сайте partner-auto.kiev.ua

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели обладают рядом преимуществ, вот некоторые из них:

  • В процессе сгорания в дизельном двигателе используется сжатие воздуха, а не смесь воздуха и топлива, как в автомобилях с бензиновым двигателем. Это означает, что свечи зажигания не требуются и, следовательно, не требуется настройка.
  • Дизельное топливо имеет более высокий уровень плотности, чем бензин, что приводит к лучшему расходу топлива от 20 до 30%, по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями.
  • В дизелях дешевле обслуживание, потому что они имеют меньше деталей по сравнению с бензиновым двигателем. Срок службы дизельного двигателя значительно больше.
  • Автомобиль с дизельным двигателем надежен и прочен при подъеме на холмы или склоны, а также при перевозке больших грузов.

С другой стороны, дизельные двигатели требуют строгих стандартов контроля выбросов, поскольку они загрязняют больше. Таким образом, многие производители пытались улучшить технологию производства дизельного двигателя, который не наносит вреда окружающей среде. Компании в большей степени, чем другие популярные бренды, уже имеет в своих руках некоторые двигатели, в которые были внесены некоторые положительные изменения с точки зрения окружающей среды. Цена переоборудования ГАЗели сегодня достаточно доступная, больше информации на сайте partner-auto.kiev.ua

Навигация по записям

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

 

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

 

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

 

Сергей Ишенин

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

 

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

 

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

 

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

 

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

 

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

 

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник 
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол 
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

 

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

 

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

Дизельный двигатель VW

и современные «помощники»

Новинку российского бренда показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники ComTrans.

ГАЗель NEXT пришла на смену Газели в 2013 году. Затем начали выпускать грузовые версии с боковой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016 году, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип газели нового поколения, который получит иную «начинку», дополнительное оснащение и отличный внешний вид.Ему был присвоен индекс NN.

Внешне газель НН отличается от текущей версии другой решеткой радиатора с хромированной верхней ламелью, другим бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворота. сигналы.

В «Группе ГАЗ» обещали будущую новую Газель «Принципиально новый» интерьер салона. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновленный мультиручный переключатель с бесконтактными переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у текущей версии диагональ — 7 дюймов).На приборной панели расположен TFT-дисплей, на котором отображается информация с навигационной системой.

В оснащении прототипа с индексом NN электромеханический усилитель рулевого управления (вместо гидроагента), непреодолимый доступ к машине и запуск двигателя, а также система помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощник по удержанию полоса, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, ассистент парковки, система контроля давления в шинах).

Прототип «Газели НН» оснащался 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент составляет 340 Нм. Комплектуется новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с газовым двигателем. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км / ч.

Нынешняя Газель NEXT оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л с отдачей 149 л.с., бензиновым ЮМЗ EVOTECH 2,7 л, мощностью 120 л.с. или битотопливной установкой в ​​составе с бензиновым двигателем Evotech.Отметим, что нынешняя версия модели прошлого года «подружилась» с двигателем Volkswagen. Однако в продажу автомобили не поступят: в июле 2019 года стало известно, что партию машин отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, они созданы для отработки технологии. ). До поставок серийных газелей дилерам по всей стране, судя по всему, дело еще не дошло.

В Группе ГАЗ отметили, что НН Газель — это не просто прототип модели нового поколения, это платформа, на которой в дальнейшем будет создан модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3 человека.5 и 4,6 тонны. У них будут разные типы кузова и размеры колесной базы. Машины на его основе предложат не только с дизельными, бензиновыми и бензиновыми двигателями, но и с электродвигателями.

Выпуск новой генерации Газели, созданной на базе представленного сегодня прототипа, начнется в конце 2020 года, а старт продаж новинки запланирован на 2021 год.

Ранее стало известно, что у «Группы ГАЗ» могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против ее владельца Олега Дерипаски.В связи с этим с конца октября 2019 г. по апрель 2020 г. возможно перевод работников Горьковского автозавода на четырехдневную рабочую неделю со снижением заработной платы.

Предохранители Газель Next и реле с каталожным описанием и блок-схемами

ГАЗель Next — семейство российских малотоннажных автомобилей и микроавтобусов, произведенных в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. Также известен как Ceylan Sonraki . В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Газель Next с блок-схемами и их расположение.Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение можно ознакомиться с полной инструкцией по эксплуатации Газель Next.

Пассажирский отсек

Находится в салоне под панелью, за защитной крышкой, на задней части которой может быть нанесена действующая схема.

Этот блок предохранителей и реле также содержит диагностический разъем.

Схема

Обозначение

F1 20A Стеклоочиститель, стеклоомыватель
F2 10A Модуль управления освещением, подсветка приборов.
F3 5A Зеркала с электроприводом
F4 25A Стеклоподъемники
F5 10A Зеркала с подогревом
F6 10A Подогрев сиденья водителя
F7 15A Дополнительный отопитель
F8 Резерв
F9 10A Блокировка дифференциала
F10 15 / 20A Гнездо для второго ряда сидений, звуковые сигналы (платформа с бензиновым двигателем), звуковые сигналы (цельнометаллический автомобиль) ) 10А Силовой дверной фонарь двери (автобус)
F11 Резерв
F12 Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F13 7.5A Дневные ходовые огни
F14 5A Задние противотуманные фары
F15 7,5 / 10А Указатели поворота
F16 7,5A Комбинация приборов, датчик скорости, управление отопителем
F17 5A Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем)
F17 15A Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
F18 5A Антиблокировочная система тормозов с АБС
F19 20A Прикуриватель розетки
F20 Сигнальные лампы аварийной сигнализации (платформа, автобус)
F20 Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом)
F21 Модуль управления освещением, подсветка
F22 Освещение салона
F23 Центральный lo cking, радио (вагон-платформа)
F23 Радио, громкоговоритель (автобус)
F23 Сигнальные лампы аварийной сигнализации (цельнометаллический автомобиль)
F24 Комбинация приборов, диагностический блок , панель управления предпусковым подогревателем, тахограф

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечает предохранитель 19 20А.

Полная цепь реле

Реле

К1 Реле стеклоочистителя
K2 Реле подогревателя
K3 Реле разгрузки замка зажигания
K4
K4 Подставка для ног
Реле света (монолитный автомобиль с двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус)
K5 Реле отопителя (автомобиль с дизельным двигателем)
К6 Реле блокировки дифференциала
K7 Реле звукового сигнала (кроме автомобилей с платформой и дизельных двигателей)
К8 Реле разгрузки блокировки (цельнометаллический автомобиль)

Реле поворотного переключателя расположено на самом переключателе.Для доступа к нему нужно снять руль и разобрать подрулевой переключатель.

Моторный отсек

Блок реле и предохранителей

Расположен с левой стороны сзади.

Схема

Назначение

9 0055 K5
F1 15A Реле противотуманных фар
F2 10A Тормозные сигналы
F3 20A Реле звукового сигнала (автобус)
25A Реле подогревателя топлива (автомобиль с дизельным двигателем) 20A Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
F5 25A Подогреватель охлаждающей жидкости (автомобиль с дизельным двигателем) 5A Блок управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем)
F6 15A Топливный насос (автомобиль с бензиновым двигателем) 25A Стартер и переключатель приборов (автобус)
F7 25A Антиблокировочная система тормозов с АБС
F8 25A Вентилятор кондиционера 20A Автономный отопитель (автобус)
F9 10A Ближний свет (левая фара)
F10 10A Ближний свет (правая фара)
F11 90 056 10A Дальний свет (левая фара)
F12 10A Дальний свет (правая фара)
F13 10A Габаритные огни (левый борт)
F14 10A Габаритные огни (правый борт)
F15 10A Фонарь заднего хода
F16 10A Компрессор кондиционера
F17 40A Нагреватель
F18 40A Антиблокировочная тормозная система ABS
F19 40A Выключатель приборов и стартера (зажигание)
Реле
К1 Реле компрессора кондиционера
K2 Реле блокировки стартера (автомобиль с дизельным двигателем)
Реле муфты вентилятора (автомобиль с бензиновым двигателем )
K3 Реле топливного насоса (бензиновый двигатель)
K4 Реле противотуманных фар
Реле дальнего света фар
К6 Реле ближнего света фар
K7 Реле вентилятора кондиционера
К8 Реле хранения дворников
K9 Реле подогревателя топлива (Автомобиль с дизельным двигателем)
K9 Главное реле (автомобиль с бензиновым двигателем)
K10 Реле стартера

Блок предохранителей

Он расположен под капотом, с правой стороны перегородки , и состоит из плавких ссылок.

Дизельные модели

Схема

Функции

1 125A Предпусковой воздушный отопитель
2 90A Общий положительный контур автомобиля
3 40A Резерв
4 30A Система управления двигателем
Бензиновые модели

Фото например

Назначение

  1. 90A Общий плюс автомобиля
  2. 60A Резерв

Газель Следующая инструкция

Подробнее о ремонте и обслуживании, а также использовании (например, магнитолы) в Газель Next вы можете узнать, изучив этот материал: «скачать».

А если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Устройство и обслуживание газели. Газель инструкция по эксплуатации

В начале девяностых годов на автомобильном рынке пустой сегмент легковых автомобилей заполнилась новой моделью — автомобилем ГАЗ 3302, получившим название «Газель». Специалисты Горьковского автозавода вновь создали автомобиль, ставший вторым легендарным «грузовиком».

Конструктивная схема ГАЗ 3302 позволяла максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.

Это дало возможность установить большую грузовую платформу на сравнительно небольшой кузов ГАЗ 3302. При этом машина оказалась легко управляемой и маневренной.

Автомобиль сразу понравился, как представителям автотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, аграриям и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л на 100 км) не превышает волговский, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве… Газель действительно стала народной машиной, так же как в свое время была «грузовая машина» ГАЗ АА. Небольшие габариты ГАЗ 3302 и небольшой радиус поворота (м — 5,5) сделали его популярным для эксплуатации в крупных городах, портах, на складах и приусадебных участках.

Характеристики и устройство автомобиля ГАЗ 3302


Благодаря качественной работе конструкторов Горьковского автозавода, устройство ГАЗ 3302 оказалось очень простым в обслуживании и ремонте. Изначально автомобиль получил силовой агрегат, соответствующий мировым стандартам.Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем ГАЗ 3302 (ЗМЗ-4025). Его рабочий объем (2,445) и степень сжатия (6,7) позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил … Позже Газель оснащалась двигателем ЗМЗ-4026 (100 л.с.), а затем и ЗМЗ-406. семейство двигателей. На эту модель был установлен и дизельный двигатель, но он так и не стал популярным, так как требовал доработки подвески, трансмиссии и тормозной системы. Модели с дизельным двигателем и модернизированной трансмиссией.

Коробка передач ГАЗ 3302 не претерпевала особых изменений за годы выпуска, так как изначально была сконструирована очень хорошо. Это трехвальная, пятиступенчатая и полностью синхронизированная конструкция с оптимальными для этого типа вагонов передаточными числами (I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51). Главный редуктор ГАЗ 3302 — гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие значения передаточных чисел делали Газель способной динамично разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной нагрузкой (1500 кг).


Надежная тормозная система и мощная рама ГАЗ 3302 в сочетании с небольшой погрузочной высотой сделали автомобиль самым популярным малотоннажным грузовиком. Для городского использования никаких специальных разрешений не требуется, так как автомобиль может двигаться под знаками, запрещающими движение грузовиков. Максимальная скорость 115 км / час позволяет совершать как короткие, так и дальние междугородние рейсы. Комфортная и просторная кабина и эргономичное водительское сиденье порадовали всех, кто много лет водит Газель.Практичная приборная панель ГАЗ 3302 дает возможность максимально контролировать все параметры машины.

Основные достоинства автомобиля:

  • цена приемлемая;
  • простота конструкции;
  • отличная маневренность и динамика;
  • малая высота погрузочной платформы;
  • наличие запчастей и агрегатов;
  • надежная работа в любых климатических условиях.

Заслуженная популярность на рынке — результат невысокой цены и хорошего качества


Оптимальное соотношение цены и качества позволяет этой модели на протяжении многих лет занимать первые позиции на рынке легких грузовиков на территории бывшего Советского Союза… Устойчивая популярность продиктована невысокой ценой самого автомобиля и доступностью запчастей. Например, сцепление ГАЗ 3302 будет стоить в 2,5 раза дешевле аналогичной модели Mercedes, MAN или другого грузовика. Текущая ситуация в этом сегменте рынка свидетельствует о высокой конкурентоспособности российского грузовика … Помимо отечественных покупателей, модель пользуется большой популярностью у автомобилистов Украины, Молдовы, Беларуси и других постсоветских стран.

Простота конструкции и свободный доступ к узлам автомобиля позволяет заменить змеевик, распределитель или радиатор ГАЗ 3302 за 15-20 минут даже в дорожных условиях… Также доступен высокоэффективный отопитель ГАЗ 3302. Его эксплуатация удовлетворит пользователей даже в очень холодную погоду … Простая электрическая схема ГАЗ 3302 позволяет за считанные минуты определить любую неисправность при работе электрооборудования. Вы можете быстро приобрести запчасти на Газель, как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах автозапчастей.

Положительные характеристики ГАЗ 3302 среди автомобилистов, основанные на его высокой надежности и практичности.Трудолюбивая и быстрая «Газель» уже два десятилетия успешно эксплуатируется в самых разнообразных климатических условиях Российской Федерации и стран СНГ. Это самый яркий представитель пятого поколения малотоннажных автомобилей Gorky.

О книге: Газель менеджмент. Выпуск 2012.
Формат книги: pdf файл в zip архиве
Страниц: 322
Язык: Русский
Размер: 38.6 мб
Скачать: бесплатно, без ограничений и без паролей

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ГАЗель собственными силами. Пособие содержит конструктивные особенности узлов и систем автомобилей ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 с двигателями ЮМЗ-4215.10, ЮМЗ-4216.10, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-40522.

Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями.Отдельный раздел посвящен ремонту модернизированной ГАЗели, тормозной системы с двигателем ЗМЗ-40522.

Приложения предоставляют смазочные материалы и рабочие жидкости для инструментов, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки, резьбовые соединения, лампы, а также электрические схемы.

Автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Автомобили семейства ГАЗель — грузовые автомобили, грузовые автомобили и пассажирские автобусы, двухосные, с двухколесным задним мостом, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа.Двигатель расположен продольно в передней части кабины. Привод осуществляется на задние или на все колеса автомобиля.

Автомобили ГАЗ-3302, ГАЗ-33021 и ГАЗ-33027 имеют трехместную кабину и бортовой кузов … ГАЗ-33023 и ГАЗ-330273 имеют шестиместную кабину и укороченный бортовой кузов. Базовая модель ГАЗ-3302, выпускаемая с июля 1994 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической боковой платформой (внутренние размеры 3060х1945х380 мм) со складывающимися бортами и задними бортами.

На грузовой платформе можно разместить груз массой до 1500 кг.Высота пола платформы всего 1 метр, что значительно упрощает погрузку. Груз защищен от атмосферных осадков тентом. На базе этой модели изготовлено шасси ГАЗ-330202, предназначенное для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или спецтехники.

Автомобили ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 имеют цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной. ГАЗ-2705 выпуска с декабря 1995 года — базовая модель среди фургонов, грузоподъемность 1350 кг.Цельнометаллический кузов этой модели четырехдверный. Погрузка еще проще по сравнению с грузовыми моделями, поскольку высота пола грузового отсека составляет 725 мм, а фургон можно загрузить, помимо распашных задних дверей, через сдвижную боковую дверь.

Автобусы на шасси автомобилей ГАЗель имеют 8-13 пассажирских мест в зависимости от модификации. С января 2003 года весь модельный ряд автомобилей комплектуется кузовами (кабинами) с измененной передней частью.

Открытое акционерное общество «Ульяновский моторный завод»

УТВЕРЖДЕНО

Директор по развитию

г.С. Швейцбург

Руководство по эксплуатации 4216.30 РМ. 4216 двигатель и модификации

Главный конструктор

ОАО «Ульяновский моторный завод»

Э. Б. Березин

Ульяновск

2007 г.


Издание от 10.01.2008 г.

Настоящее руководство по эксплуатации 4216.30 РЭ распространяется на двигатель 4216 и его варианты с впрыском бензина, предназначенные для установки на автомобили производства ОАО «Горьковский автомобильный завод».

Руководство содержит информацию о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) двигателя, его составных частях и инструкции, необходимые для правильного и безопасного использования и оценки технического состояния изделия, транспортировки, хранения, консервации, заводской гарантии. , а также информацию об утилизации двигателя и его узлов.

* * *

В данном руководстве представлены двигатели следующих моделей:

— 4216.1000400 — бензиновый со сложной микропроцессорной системой впрыска топлива и управления зажиганием;

— 4216.1000400-20 — в комплекте с насосом гидроусилителя руля.

Указанные двигатели взаимозаменяемы по присоединительным размерам. Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на работу при температуре окружающей среды от минус 45 ° С до плюс 40 ° С, среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20 ° С.

Двигатели также предназначены для работы в составе автомобиля с запыленным воздухом до 0.1 г / м 3 и на участках, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, с соответствующим изменением мощности.

* * *

Обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

* * *

Параметры, указанные в руководстве без допусков, даны только для информации.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателей, поэтому они могут незначительно отличаться от описанных в данном Руководстве.Описание на 1 января 2008 г.

* * *

Регулярное обслуживание вашего двигателя в соответствии с данным руководством и сервисной книжкой обеспечит его надежную работу.

* * *

ОАО «Ульяновский моторный завод» не устанавливает нормативы расхода топлива.

* * *

Инженер-производитель ОАО «Ульяновский моторный завод», г. Ульяновск.

ВВЕДЕНИЕ

1 МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ

5

2 ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

6

2.1 Требования безопасности

6

2.2 Предупреждения

6

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7

4 ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

8

5 ПОДГОТОВКА ДВИГАТЕЛЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В КАЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЯ.ЗАПУСК И ОСТАНОВКА. РАБОТАЕТ В

8

5.1 Подготовка двигателя к работе

8

5.2 Запуск двигателя

8

5.3 Остановка двигателя

9

5.4 Обкатка двигателя

9

6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

10

6.1 Части тела

12

6.2 кривошипно-шатунный механизм

13

6.3 Газораспределительный механизм

15

6.3.1 Техническое обслуживание газораспределительного механизма

16

6.4 Система охлаждения

16

6.4.1 Техническое обслуживание системы охлаждения

20

6.5 Система смазки

21

6.5.1 Техническое обслуживание системы смазки

22

6.6 Система вентиляции картера

23

6.6.1 Техническое обслуживание вентиляционной системы

24

6.7 Энергосистема

24

6.8 Система зажигания

27

6.9 Контроль топлива и зажигания

28

6.10 Электрооборудование двигателя

28

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

29

7.1 Интервалы технического обслуживания

29

7.2 Объем технического обслуживания

29

7.2.1. Ежедневное обслуживание (EO)

30

7.2.2 Техническое обслуживание после обкатки (после 2000 км) и ТО-1 (каждые 15000 км пробега автомобиля).

30

7.2.3 Второе ТО (ТО-2)

31

8 ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

32

8.1 Типичные неисправности двигателей с электронным впрыском топлива.

34

9 ХРАНЕНИЕ

39

10 КОНСЕРВАЦИЯ

39

10.1 Консервация двигателей до 3 месяцев

Первые автомобили «Газель» сошли с конвейера ГАЗа в 1994 году. В основном коммерческий автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, хотя и в нем не было недостатков. Модель 3302 просуществовала до 2009 года, претерпев ряд модернизаций.

Новая модель грузовика ГАЗ 3302

Если говорить о ремонтопригодности данного транспортного средства, стоит отметить, что ГАЗ 3302 несложно отремонтировать. В магазинах для этого мини-грузовика всегда в наличии запчасти; Разобраться в устройстве узлов и агрегатов практически любому водителю несложно.Ну а если какие-то пункты станут непонятными, на книжных полках и в Интернете можно найти инструкцию по ремонту и эксплуатации Газели.

На всем протяжении его оснащали различными двигателями и пятиступенчатой ​​коробкой передач переключения передач. 4-х ступенчатая коробка передач устанавливалась только на самых первых модификациях автомобиля (до 1995 г.), также от «Волги» позаимствовали неразъемный задний мост … Но к 1996 г. мост на 3302 разработал свой, оригинальный дизайн.

Похоже на КПП на газ 3302

Подвеска передняя и задняя

Передняя и задняя подвески пружинные, на обеих подвесках установлены гидроамортизаторы.Спереди основа — передняя балка, на которой установлены шкворни (кулаки). Поворотные кулаки соединены с балкой при помощи пальцев. Балка крепится к каркасу через пружины с стремянками и гайками. Передняя подвеска оснащена 2-х или 4-х листовыми рессорами. Четыре рессоры на передней балке считаются усиленными.

Читайте также

Как сделать тент на газель своими руками

Задняя подвеска состоит из заднего моста, рессор и амортизаторов.Стандартная пружина состоит из трех листов, еще одна пластина имеет пружину. На усиленной пружине имеется соответственно пять основных листов и три на пружине.

Поломки ходовой части в основном связаны с перегрузкой машины.
Какие поломки чаще всего возникают в шасси ГАЗель:

  • Пружины гнутся;
  • Листовые рессоры лопнули;
  • Ослаблены гайки на лестницах;
  • В месте стыка передней балки с поворотными кулаками изнашиваются шкворни и втулки шкворня;
  • Выходят из строя амортизаторы.

Ослабленные гайки на лестницах могут сдвинуть мосты, поэтому нужно периодически проверять затяжку, это также рекомендуется в руководстве по ремонту. Если вы долгое время ведете машину с незакрепленными осями, центральный болт, удерживающий листовые рессоры, ломается. А потом придется делать переборку всей пружины, а работа эта довольно трудоемкая.

Схема устройства передней балки на ГАЗель 3302

Литол 24 используется как смазка, и в инструкции рекомендуется заливать его каждые 15 тыс. Км.Но практика показывает, что такую ​​процедуру нужно проводить чаще. Замена шкворней, как правило, несложная, требует лишь больших трудозатрат, поэтому лучше вовремя проводить профилактическое обслуживание, чем часто ремонтировать подвеску.

Амортизаторы тоже ломаются от большой нагрузки — гидравлика слабеет, детали теряют эластичность. На неровной дороге Газель начинает раскачиваться вертикально. Но поменять амортизаторы на газ 3302 очень просто, достаточно открутить две гайки крепления — одну сверху и одну снизу.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 3302 имеет штатную схему и состоит из следующих элементов:


Читайте также

Регулировка и замена сцепления на Газели

Ручной тормоз на Газели механического типа с приводом диск на задние колодки. Рычаг находится в кабине, когда он поднят, тросы стояночного тормоза подтягиваются вверх, прижимая тормозные колодки и прижимая их к задним барабанам. Тросы имеют слабое место и периодически закисают в зажимах, поэтому необходимо периодически проверять их состояние.

Часто выходит из строя и главный цилиндр с вакуумным усилителем.

Следует отметить, что эти детали почему-то часто выходят из строя на всех моделях ГАЗ — как на грузовиках, так и на Волге.

Воздух, попадающий в тормозную систему, снижает эффективность торможения. В этом случае прокачайте тормоза.

Схема тормозной системы Газель

Одной из типичных поломок в системе является закисание задних поршней тормозных цилиндров … Признаки закисления — торможение автомобиля, снижение скоростных характеристик.О неисправности можно судить по сильному нагреву задних барабанов … Чтобы убедиться в правильности диагноза, достаточно вывесить любое заднее колесо и пролистать его. Резкое вращение колеса свидетельствует о плохом состоянии рабочих цилиндров.

Задний мост и коробка передач

Сам задний мост спроектирован достаточно хорошо, но качество запчастей ГАЗ не всегда соответствует необходимым стандартам. Одна из «болячек» моста — гудящая главная пара … Даже правильно отрегулированный зазор не всегда является гарантией бесшумной работы трансмиссионного агрегата.

Похоже на задний мост Газ 3302

Недопустимо эксплуатировать задний мост при недостаточном уровне масла в картере — в этом случае главная передача быстро выходит из строя и требует замены. Подшипники валов заднего моста тоже проблемные — это тоже сказывается на довольно некачественных запчастях.

Конструкция пятиступенчатой ​​коробки передач 3302 очень похожа на коробку передач «Волговская», они отличаются передаточными числами. Корпус коробок такой же, но валы и шестерня первой передачи имеют разное количество зубьев.При желании коробка передач ГАЗ 3110 может быть установлена ​​с небольшими доработками, только первая передача в этом случае будет повышена, соответственно, и машина будет быстрее трогаться с места.

Издатель: Третий Рим

Руководство по ремонту автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес с 2009 года, оснащенных бензиновыми двигателями УМП-4216 и Крайслер 2.4.

Скачать бесплатно или купить книгу с доставкой

Подробное описание

Информационно-справочная, включающая многочисленные цветные иллюстрации, публикация Руководства по ремонту автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, а также руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, г. Газель-Бизнес с 2009 года оснащается бензиновыми двигателями ЮМЗ-4216 и Chrysler 2.4.

Представленное техническое руководство поможет всем владельцам автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, сотрудникам СТО, сотрудникам техцентров и автосервисов поддерживать свой автомобиль в необходимом рабочем состоянии, сэкономить время и деньги на обслуживании оборудования или ремонт.

В настоящее руководство включено около 3000 цветных фотографий с комментариями к каждой, подробно описывающими всю процедуру пошагового ремонта модели, включая ремонт двигателя Газель. В книге вы найдете полные технические характеристики автомобиля, списки возможных неисправностей машины и рекомендации по их грамотному устранению.Весь процесс устранения неполадок также подробно проиллюстрирован цветными фотографиями.

Технология всех рассмотренных видов работ подбирается применительно к гаражным условиям с применением универсального инструмента, и только в совершенно исключительных случаях даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые автомобилист всегда может найти в свободной продаже.

Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подбираются по удобному принципу следования от простого к сложному: от элементарных процедур обслуживания и регулировки узлов и систем или замены наиболее часто выходящих из строя автозапчастей, до крупных , трудоемкий и сложный ремонт узлов.

Все материалы брошюры основаны на конкретном и богатом опыте, полученном многими высококвалифицированными автомеханиками издательства «Третий Рим» при полной разборке и сборке автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес.

В предлагаемых ремонтных материалах Вы найдете, среди прочего, следующие разделы:

  • Устройство автомобиля — представлены общие сведения и паспортные данные модели, панели и устройства управления
  • Рекомендации по эксплуатации — подготовка автомобиля к выезду, рекомендации и советы по безопасности движения
  • Неисправности на дороге — что делать в каждом случае
  • Техническое обслуживание — Полное пошаговое и простое в использовании руководство
  • Подробная информация о ремонте таких важных узлов ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, Газель-Бизнес, таких как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система — необходимые регулировки, мелкий и крупный ремонт, сборка и разборка узлов. и агрегаты этого грузовика
  • Электрооборудование — диагностика неисправностей.Основные блоки
  • Цветные электрические схемы — значительно упрощают и ускоряют поиск неисправностей в электрооборудовании

В отдельные разделы данной инструкции авторы разместили инструкцию по эксплуатации автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, рекомендации по проведению регулярного самостоятельного Технического обслуживания и электрические схемы (электрические схемы) автомобиля.

Представленная автомобильная литература будет полезна всем нынешним и будущим владельцам автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнесс, владельцам и руководителям СТО, стремящимся упростить и облегчить работу своего персонала с помощью высокопроизводительного оборудования. качественная и простая в использовании техническая книга, благодаря чему повышается производительность и качество работы., а также все специалисты ремонтных мастерских и автосервисов.

Понравилась статья? Поделиться

Все категории

Выберите категорию ————— КоммунальныйБлогСамосвалКультиваторСкладБульдозерТракторКосилкаЭкскаваторСпециалист. пункт назначенияМотоблокТракторКартофосеялка

Вверх

Новая «ГАЗель НН»: удаленный мониторинг и безопасность — Авто — Новости Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург

Фото любезно предоставлено Группой современных транспортных технологий

Поделись этим

Об этом было объявлено в ходе всероссийской презентации новой модели, которую дистрибьютор бренда — группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») — провел 24 июня в 15 крупнейших городах России.

На рынок выходит не просто новая модель легкого коммерческого транспорта, а родоначальник нового поколения автомобилей ГАЗ. Это универсальная платформа, на которой в будущем планируют производить автомобили с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями — и даже с электростанцией.

Модель с цифровым управлением и удобство водителя

Ключевым отличием ГАЗель НН является переход от аналоговой модели управления к цифровой. Принципиально новая электронная архитектура и широкое использование современных сервисов позволят автомобилю из простого инструмента превратиться в помощника и партнера.

В основе концепции ГАЗель НН лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Инновационный интерьер кабины, современный интерфейс для взаимодействия между водителем и транспортным средством, большое количество технологических и конструктивных изменений, включая 6-ступенчатую коробку передач и новую тормозную систему, направлены на повышение эффективности и безопасности работы, сокращение вероятность ошибок и переутомления.вождение.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ : «В автомобиле ГАЗель НН реализовано более 50 технологических и конструктивных изменений, направленных на улучшение ходовых качеств, повышение надежности основных узлов автомобиля, безопасности и комфорта водителя и пассажиров. . Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых услуг, множество изменений дизайна позволят владельцам автопарков и индивидуальным предпринимателям повысить эффективность, снизить затраты и оставаться на шаг впереди конкурентов.«

Когда это в продаже?

Продажи новых автомобилей стартуют 24 августа, а с 24 июня можно сделать предварительный заказ на сайте. Возможен заказ базовых модификаций автомобилей с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 общей массой 3,5 и 4,6 тонны: бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы на 22 пассажирских места.

Управление со смартфона

После покупки автомобиля владелец ГАЗель НН получает доступ к экосистеме сервисов, которую развивают компания-дистрибьютор и региональные дилерские центры.В первую очередь это телематическая система ГАЗ Коннект, которая позволяет удаленно контролировать и управлять автопарком со смартфона. При необходимости водителю окажет помощь комплекс технических услуг и программа помощи на дорогах ГАЗ Ассистанс.

Также стоит отметить индивидуальный подход к выбору финансовых инструментов со стороны ГАЗ Финанс и систему долгосрочных сервисных контрактов GAZ Uptime.

Оригинальная программа «ГАЗ Кампус» помогает повысить эффективность бизнеса клиента за счет разнообразных образовательных курсов и консультационной поддержки.

Комфортная кабина от усталости водителя

ГАЗель НН получила максимально комфортное и информативное рабочее место. Интерьер новой кабины включает в себя не только удобное водительское сиденье, оснащенное подрессоренным сиденьем с 18 направлениями регулировки, но и мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и принципиально новым интерфейсом.

Фото любезно предоставлено компанией Modern Transport Technologies Group. Поделись этим

На приборной панели есть разъемы USB, ниши для пластиковых карт, стаканов чая или кофе и бутылок с водой, стандартное место для крепления смартфонов и планшетов.Вещи можно хранить в нижнем шкафчике, который дополнительно охлаждается.

Двигатель новой модели запускается без ключа, а электромеханический стояночный тормоз не только эффективнее, но и увеличивает свободное пространство в кабине. Спинка пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик.

Что под капотом?

В автомобиле реализовано 56 технологических и конструктивных изменений. Самые важные из них: новая 6-ступенчатая коробка передач, задний мост типа «Спайсер», тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах.

Автомобиль оснащен цифровыми «помощниками», которые позволяют обеспечить высокую управляемость и устойчивость автомобиля в сложных дорожных ситуациях. Это электронная система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, электронная система распределения тормозных сил в совокупности с противобуксовочной системой, система помощи при трогании с места.

Фото любезно предоставлено компанией Modern Transport Technologies Group. Поделись этим

Система ярких и мощных светодиодных фар обеспечивает отличное освещение дороги и делает автомобиль хорошо заметным в ночное время и в непогоду.

Сервис для «ГАЗель»

Выбирая автомобили ГАЗ, следует также учитывать тот факт, что у компании одна из самых широких сетей СТО и фирменных магазинов запчастей среди марок коммерческой техники.

Перспективы развития

За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗ, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, «ГАЗель» претерпела полную смену поколений.В процессе разработки его лучшие характеристики остаются неизменными: практичность, функциональность и отличные показатели экономической эффективности в своем классе.

Олег Марков, генеральный директор CTT Group : «Мир стремительно меняется, и« ГАЗель НН »- это ответ на запросы сегодняшнего дня. Главный путь этих изменений — цифровизация. «ГАЗель НН» — это эффективный и функциональный бизнес-инструмент, позволяющий снизить затраты на содержание транспортного парка и повысить окупаемость инвестиций.Он перестает быть просто средством перевозки грузов и превращается в часть интегрированной системы электронных услуг — от онлайн-покупок до онлайн-регистрации на услугу, от удаленного мониторинга технических параметров до контроля автопарков с помощью мобильного приложения. «

Материал подготовлен специально для компании ГАЗ.

Фото любезно предоставлено Группой современных транспортных технологий Фото любезно предоставлено Группой современных транспортных технологий Фото любезно предоставлено Группой современных транспортных технологий .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *