Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Заволжский моторный завод получил международный сертификат на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности дизельного двигателя ЗМЗ-514 :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ, Нижегородская область) получило международный сертификат на дизельный двигатель ЗМЗ-514 на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности. Как сообщили РБК в пресс-службе завода, технический аудит дизельного двигателя ЗМЗ-514 в составе автомобиля «ГАЗель» провела инжиниринговая фирма AVL (Австрия).

По словам заместителя вице-президента фирмы AVL Ульфа Эрбара, конструкция 514-го двигателя достаточно надежна, неприхотлива, подходит для использования на легких грузовиках, грузопассажирских автомобилях, автомобилях среднего класса и внедорожного семейства и полностью соответствует, прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла своим одноклассникам европейского уровня. «Кроме того, 514-й дизельный двигатель имеет низкий расход масла на угар, — добавил У.Эрбар, — а его основополагающие конструкторские параметры позволяют прогнозировать достижение норм «Евро-3» и «Евро-4».

ОАО «ЗМЗ» планирует в 2003г. довести объем производства 514-х двигателей до 1 тыс. 700 моторов. В настоящее время заказчиками дизельных двигателей ЗМЗ-514 являются тюнинговые фирмы и таксомоторные парки. В конце 2002г. ЗМЗ начал поставлять небольшие по объемам партии на УАЗ.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Автозаводам нужны дизели – Страница 2 из 2 – Рейс.РФ

Реалии и перспективы применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов

Сделано в России

Более реалистичным для России оказался дизель Заволжского моторного завода ​ЗМЗ‑514, объемом 2,24 литра. Шестнадцатиклапанный «цепной» мотор, который разработали на основе блока цилиндров семейства ЗМЗ‑406.   Выпуск первых промышленных партий ЗМЗ‑514 начался в 2002 году, но в основном их устанавливали на УАЗы. Сомнительный путь конвертирования бензинового двигателя в дизель в свое время прошли многие моторостроительные корпорации, к примеру, Volkswagen, но, в конечном счете, пришли к тому, чтобы создавать двигатель с чистого листа, пусть и сохраняя некоторую преемственность в технологиях и основных размерах. Однако конструктивно дизель у ЗМЗ получился довольно удачным, прошел технический аудит на австрийской инжиниринговой фирме AVL и получил международный сертификат соответствия требованиям Евро‑2. Но из-за нестабильного качества серийное производство к началу 2004 года было свернуто.
   В процессе последующей доводки заволжского дизеля изменили отливку и конструкцию блока цилиндров, а также шатуны, цепи ГРМ, модернизировали головку блока цилиндров. С ТНВД и форсунками Bosсh мотор соответствовал нормам Евро‑3. С осени 2005 года дизели ЗМЗ‑5143 начали изготавливать в цехе малых серий завода. С 2006-го эти моторы стали серийно устанавливать на УАЗ «Хантер», в 2007-м адаптировали для установки на бескапотные УАЗы, причем чисто компановочно это было сделать гораздо сложнее, чем на приемнике УАЗ‑469. В 2012 году двигатели оснастили топливной системой Common Rail фирмы Bosch, такой мотор называется  ЗМЗ‑51432.10 CRS. Его характеристики: объем ​2,2 литра, 114 л.с. при 3500 об/мин, 270 Н.м при 1800-2800 об/мин. Двигатель соответствовал нормам Евро‑3, потом Евро‑4, благодаря применению системы EGR – ​рециркуляции ОГ с жидкостным охлаждением. Обратите внимание, на всех моторах, вне зависимости от производителя, мощность была на уровне 100-120 л.с. и момент в диапазоне от 230 до 270 Н.м. Это объясняется ограничениями по трансмиссии – ​больший момент не выдерживали бы коробки и мосты.

По пути фаворита

По применению дизелей-иномарок практически след в след за ГАЗом шел и Ульяновский автозавод. На УАЗы в начале 2000-х устанавливали дизель Andoria 4CT‑90, в 2008 году адаптировали 16-клапанный дизель IVECO  F1A, объемом 2,3 литра, с системой Common Rail, который применяется на IVECO Daily и Fiat Ducato. Это приемник двигателя IVECO 8140. Кроме того, на заводе «Соллерс» в Елабуге наладили производство Fiat Ducato и мотор F1A планировали локализовать в Заволжье сразу и для УАЗов, и для Ducato. На «Патриоте» использовали F1A c настройкой 116 л.с. при 3900 об/мин и 270 Н.м при 2500 об/мин. Расход солярки составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от режимов движения.
   Дальнейшему применению итальянского дизеля на УАЗах помешал кризис 2008-2009 годов, точнее, рост курса валюты. Зато сразу же с началом выпуска дизеля ЗМЗ‑51432 в конце 2011 года, этот отечественный мотор начали применять на УАЗ «Патриот». Двигатель обеспечивал расход топлива, сопоставимый с IVECO F1A. Но с осени 2016-го из модельного ряда УАЗа убрали версию с дизельным мотором, сейчас он есть в производственной программе, но изготавливают его в небольших количествах. Собственно дизели ЗМЗ‑514 и раньше были редкими. В интернете удалось найти такие цифры: в 2003 году планировали изготовить 1700 двигателей и постепенно выйти на выпуск 3000 моторов ежегодно. В 2006 году собрали около 2400 дизелей, а уже в 2007-м – ​5032 мотора. То есть вполне реально было бы ежегодно выпускать 10-15 тысяч заволжских дизелей. Заметьте, на УАЗы не ставили ГАЗ‑560/Steyr М1, зато моторы ЗМЗ‑514 из Заволжья с радостью поставляли бы на ГАЗ. Однако между заводами существует очень жесткая конкуренция, которая идет во вред, в первую очередь, ​автоперевозчикам, эксплуатирующим и УАЗы, и «ГАЗели». А выигрывают от этого только производители LCV-иномарок.

 

Это лишь первый из серии материалов о дизельных двигателях для легких коммерческих автомобилей. Следите за публикациями на Рейс.РФ.

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 серо-голубой AutoHistory 1:43

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Автоистория

12% Предзаказ

33,95 $

29,95 $

Новый в упаковке.

Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка Автоистория
Шкала 1:43
Марка автомобиля ГАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

28%

$ 17,95

ГАЗ-3307 фургон Хлебный бело-зеленый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Trucks #10

41% Предзаказ

19,95 $

ГАЗ-33081 4х4 Турбодизель Д-245. 7 выставка АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-33081 с тентом 4х4 Двигатель Д-245.7 Дизель Турбо бежевый АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3308 борт 4х4 двигатель ЗМЗ-513 затемнение на фарах хаки АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3308 бортовой с тентом 4х4 двигатель ЗМЗ-513 синий АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3309 Двигатель Д-245.7 Дизель Турбо серо-голубой АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3309 двигатель Д-245. 7 Дизель Турбо с тентом бело-бежевый АвтоИстория 1:43

Предзаказ

$ 32,95

ГАЗ-3307 Г6-ОТА-4,2 Автоцистерна Молочный бело-желтый Наши Траки №7 (лимитированная серия)

21% Предзаказ

56,95 $

Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 деревянный борт серо-голубой Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

Предзаказ

$ 24,95

ГАЗ-3307 Фургон Хлебный сине-белый 1:43 Наши Траки №4 (лимитированная серия)

21% Предзаказ

56,95 $

ГАЗ-33073 Двигатель ЗМЗ-513 Грузовое такси Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43

20% Предзаказ

$ 19,95

ГАЗ-3307 Г6-ОТА-4,2 Цистерна Молоко 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #13 СССР

33% Предзаказ

19,95 $

ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория

12% Предзаказ

$ 29. 95

ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43

21% Предзаказ

56,95 $

Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 деревянная доска хаки серый Старт Масштабные модели (SSM) 1:43

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-3308 Бортовой с тентом 4х4 Двигатель ЗМЗ-513 синий АвтоИстория 1:43

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Автоистория

12% Предзаказ

33,95 $

29,95 $

Новый в упаковке.

Новый в упаковке. Производитель Auto History в основном специализируется на грузовых автомобилях СССР и России.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка Автоистория
Шкала 1:43
Марка автомобиля ГАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

12% Предзаказ

29,95 $

Грузовое такси ГАЗ-33073 с двигателем ЗМЗ-513 бежево-синий АвтоИстория 1:43

33% Предзаказ

19,95 $

ГАЗ-33073 Такси Бортовой двигатель ЗМЗ-513 желтый Масштаб 1:43 АвтоИстория

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 Выставочный тёмно-красный АвтоИстория 1:43

12% Предзаказ

29,95 $

ГАЗ-3307 деревянный борт двигатель ЗМЗ-513 серо-голубой АвтоИстория 1:43

41% Предзаказ

$ 19.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *