Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Микроавтобус — тип кузова

История появления и современное использование микроавтобуса

Кузов

Микроавтобус («автобус особо малого класса») – коммерческий транспорт, который пользуется популярностью по всему миру. Согласно стандартам, в нем не менее 8 сидячих мест. Для его создания используется шасси легкового автомобиля или небольшого грузовика.

Основные вехи в истории микроавтобусов

Предтечей современных микроавтобусов были армейские 10-12-местные машины, которые использовались немцами во время Второй Мировой войны. Наработки военных инженеров оказались востребованными и в мирное время и привели к созданию нового класса утилитарных автомобилей.

Появление первого гражданского микроавтобуса связывают с концерном Фольксваген и продавцом автомобилей по имени Бен Пон. На заводе Бен увидел списанный Beetle, приспособленный для перевозки грузов – со срезанной крышей и полностью удаленным салоном,  нечто вроде моторизованной тележки. Бен Пон предложил Volkswagen промышленный выпуск однообъемной модели для перевозки грузов и пассажиров. Реализация проекта Bulli («Бычок»), или T1, началась в 1949 году. В 1950 году появилась модификация под названием Transporter. Основой автомобиля стала цельнометаллическая рама, обеспечившая жесткость кузова.

В 1960-е годы Transporter стал любимой моделью хиппи и рок-музыкантов. Машины расписывались яркими цветами и служили не только средством передвижения, но и полноценным домом для любителей экспериментов с сознанием.

Позже микроавтобусами занялись автопроизводители разных стран. В СССР первые наработки были представлены в середине 1960-х: перед конструкторами стояла задача разработать 12-местный микроавтобус с силовым агрегатом от ГАЗ-21. В результате получились сразу две модели – РАФ-982-1 и РАФ-982-2.

В 1976 году в латвийском городе Елагва начала работать Рижская автомобильная фабрика, выпускавшая до 12 тысяч микроавтобусов РАФ в год. Кстати, в некоторых городах эти транспортные средства эксплуатируются до сих пор, несмотря на низкий уровень безопасности.

В 1994 году, уже после развала СССР, на конвейере Горьковского автомобильного завода появился еще один популярный микроавтобус – «Газель». В 1990-х годах на его долю приходилось до 50% всех пассажироперевозок в стране.

Сегодня производством микроавтобусов занимаются многие компании (Ford, Peugeot, Fiat, Volkswagen, Toyota, Hyundai и т.д.).

Микроавтобусы вчера и сегодня

Первый гражданский микроавтобус Volkswagen имел заднемоторную компоновку и однообъемный кузов «вагонного» типа (пассажирское отделение максимально сдвинуто вперед, водитель и передний пассажир сидят на уровне переднего колеса). То есть он представлял собой уменьшенную копию полноразмерного автобуса.

Но если большие автобусы и сейчас выпускаются, в основном, в вагонной компоновке, то для микроавтобусов постепенно внедрялась полукапотная компоновка: капот и лобовое стекло слиты в единую плавную линию, но передние колеса расположены впереди водительского места. Мотор располагается спереди.

Современный микроавтобус – это однообъемный и или полутораобъемный кузов с вагонной или полукапотной компоновкой. Обычно имеет 4 двери, расположение и тип которых зависит от функции автомобиля. Количество и размер окон, а также другие параметры кузова тоже могут варьироваться.

Одна из главных тенденций в развитии микроавтобусов – это непрерывное повышение уровня безопасности, а также комфорта водителя и пассажиров. Напрямую с комфортом связано увеличение внутреннего пространства, появление возможностей для трансформации салона. Многие современные микроавтобусы предусматривают складывающиеся, перемещающиеся или поворотные кресла.

Большинство современных моделей предназначены для города, однако есть и те, которые (как и их армейские «предки») созданы для бездорожья. Это микроавтобусы повышенной проходимости, имеющие большой дорожный просвет и оснащенные системой полного привода. Они широко используются специальными службами, а также охотниками, рыбаками и любителями путешествий.

Классификация и использование современных микроавтобусов

В зависимости от назначения, современные микроавтобусы можно разделить на грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Грузовой микроавтобус имеет цельнометаллический кузов и один ряд сидений, отделенный перегородкой. Грузовой отсек обычно не имеет окон, доступ к нему осуществляется через заднюю и боковую сдвижную дверь.

Грузопассажирский микроавтобус также имеет цельнометаллический отсек для грузов, однако размеры его меньше, чем у грузового. При этом больше пространства отведено под пассажирскую часть: число мест у такого микроавтобуса может достигать 8.

Наконец, пассажирский микроавтобус имеет больше 8 посадочных мест и окна по всему периметру кузова. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через обычную или сдвижную боковую дверь.

Среди микроавтобусов есть модели, которые скорее можно назвать «роскошью», чем «средством передвижения». Например, Volkswagen Multivan Business с салоном, отделанным натуральной кожей, встроенным холодильником и мониторами в потолочной панели.

Вообще, переоборудование микроавтобусов сегодня очень востребовано. Чаще всего компании из грузовых моделей делают пассажирские. Еще одно направление – это превращение микроавтобуса в мобильный офис с компьютером и необходимой оргтехникой.

Кроме того, умельцы создают из микроавтобусов настоящие «дома на колесах» с мебелью и всеми условиями для жизни. Здесь стоит отметить Volkswagen California, который изначально предназначен для любителей путешествий и оснащен всем, что можно встретить в огромном доме на колесах, в том числе подъемной крышей, обеспечивающей дополнительные спальные места. 

Автомобильные кузова – виды и сравнение

Описание типов автомобильных кузовов: виды кузовов, сравнения, характеристики, особенности. Фото и видео.

Существует большое количество критериев, по которым автолюбители подбирают для себя транспортное средство. Среди них: производительность силовой установки, тип трансмиссии и цена. Но есть еще один важный пункт, требующий особого внимания. Это – тип кузова. Помимо эстетической составляющей, он влияет на безопасность, управляемость и устойчивость машины. Поэтому перед тем, как отправиться на поиски нового авто, следует внимательно ознакомиться с особенностями всех кузовных исполнений, их достоинствами и недостатками.

Сравнение популярных типов кузова

Класс легковых автомобилей представлен широким выбором видов кузова. Среди них:

  1. Купе.
  2. Лифтбек.
  3. Универсал.
  4. Минивэн.
  5. Внедорожник.
  6. Микроавтобус.
  7. Кабриолет.

Всего на рынке доступно больше 15 кузовных решений. Они обладают общепринятыми названиями, но иногда отличаются в зависимости от региональных особенностей.

В автомобилестроительной промышленности типы кузовов классифицируются по таким свойствам:

  1. Назначение.
  2. Компоновка.
  3. Конструкция.
  4. Уровень загруженности.

В зависимости от компоновки, автомобили бывают:

  1. Однообъемными.
  2. Двухобъемными.
  3. Трехобъемными.

С учетом степени нагруженности их разделяют на три класса:

  1. Несущий.
  2. Полунесущий.
  3. Разгруженный.

Легковые автомобили, причем как грузопассажирские, так и модели для перевозки людей, обладают или бескаркасной, или полукаркасной конструкцией.

Каждая разновидность требует подробного обзора и изучения.

Купе


Автомобили с кузовом купе не пользуются большим спросом, что обусловлено минимальной практичностью и отсутствием универсальности. Такие модели оборудованы только двумя дверьми, а иногда и двумя сидениями спереди.

Отдельные производители оснащают салон еще одним рядом пассажирских кресел, но они не демонстрируют хорошую эргономику и комфортабельность, т.к. основной акцент поставлен на компактность. Преодолевать приличные расстояния, сидя на заднем сидении, очень неудобно.


Дверь водителя и пассажира спереди более удобная, т.к. она обладает увеличенной шириной. Но посадка людей на задний ряд усложняется, поскольку приходится складывать переднее кресло и выходить из машины.

Кузов купе понравится тем водителям, которые любят путешествовать в одиночку и ценят небольшие габариты транспортного средства. К тому же, многие модели отличаются «спортивным характером» из-за повышенной жесткости кузова и хорошей устойчивости на дороге. Поэтому из минусов кузовного исполнения следует выделить только отсутствие комфорта для пассажиров заднего ряда.

Лифтбек


Не секрет, что самыми востребованными типами кузова считаются седаны и хэтчбеки. Но в продаже есть еще один интересный вариант, комбинирующий достоинства двух компоновок – лифтбек.

По внешнему виду автомобиль не отличается от привычного седана, за исключением соединенной с задним стеклом крышки багажника. Класс лифтбеков получил популярность из-за удобной посадки пассажиров и практичности. Объем багажного отделения достаточно большой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и путешествовать на дальние дистанции.

Эта разновидность кузова подойдет для ценителей солидности в стиле и универсальности транспортного средства.

Универсал


Автомобили в кузове универсал демонстрируют практичность и вместительность. В сравнении с предыдущими типами они максимально комфортны для высадки и посадки пассажиров, имеют крупную вертикальную дверку багажника и выглядят стильно.

Если вам нужно перевозить разные багажи, универсал – наиболее оптимальное решение. С его помощью можно без особых сложностей доставлять домой бытовую технику, ездить на рыбалку или пикник, отправляться в командировки и дальние путешествия.

Кроме того, универсал часто используется в качестве семейного автомобиля, особенно при наличии маленьких детей и необходимости возить с собой коляску.

Из недостатков – крупные габариты машины, из-за которых ее часто называют «сараем на колесах».

Минивэн


В этом кузове совмещены достоинства универсала и хэтчбека, но с увеличенной вместительностью. В отдельных моделях предусмотрена возможность монтажа третьего ряда посадочных мест, что делает автомобиль востребованным для больших семей и ценителей путешествий.

Преимуществом типа считается высокая посадка, обеспечивающая максимальную безопасность. Другие сильные стороны кузова заключаются в следующем:

  1. Широкий обзор.
  2. При возникновении аварийной ситуации пассажир и водитель получают дополнительную защиту, т. к. они находятся высоко.
  3. Кузов обладает достаточно большим весом в сравнении с другими легковыми автомобилями, что повышает устойчивость на дороге.

Однако кроме достоинств, у минивэнов есть и недостатки. Для неопытных водителей этот кузов не подходит, поскольку его крупные габариты препятствуют нормальному маневрированию или парковке без надлежащего опыта. При выполнении поворотов на высоких скоростях машина может с легкостью перевернуться набок. А увеличенная масса кузова приводит к росту расхода топлива.

Внедорожник


Данный кузов разработан для передвижения по неровному дорожному покрытию или полному бездорожью. Основная цель кроссоверов – сохранение безопасности и внедорожных свойств авто в любых условиях эксплуатации. Поэтому они активно используются теми, кто любит выезжать за пределы города и преодолевать различные препятствия.

Кроссовер обладает увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой автовладельца. В зависимости от технических характеристик и класса, его вместительность может меняться.

Самые крупные внедорожники подходят для ночевки взрослого человека или перевозки плавательного средства, а в компактных моделях тяжело уместить небольшую палатку.

С учетом полезного пространства внедорожники разделены на такие классы:

  1. Компактные.
  2. Среднеразмерные.
  3. Полноразмерные.

Но по мере увеличения габаритов, растет сложность маневрирования и расход топлива. Несмотря на хорошую устойчивость, внедорожник может легко перевернуться на скорости. Все сильные стороны этого типа кузова отображаются при передвижении по бездорожью. Большинство автомобилей оснащаются исключительно полным приводом.

Микроавтобус


Под микроавтобусом подразумеваются средства передвижения, к которым не подключается отдельных фургон с перегородкой. Нередко автомобили адаптированы под пассажирские перевозки, но существуют и грузовые модели.

Минимальное количество посадочных мест в микроавтобусе составляет от 9 человек. Машина обладает высокими потолками, поэтому в салоне можно передвигаться в полный рост. Отдельные выпуски не уступают по комфорту и вместительности полноценным автобусам.

К преимуществам автомобиля в кузове микроавтобус относят безопасность и практичность, что обусловлено большим весом и увеличенной длиной базы. Но при прохождении поворотов он теряет управляемость и становится неустойчивым. Неправильные действия водителя могут спровоцировать переворачивание кабины.

Управлять микроавтобусом могут люди с водительским удостоверением категории D. Основная сфера применения – коммерческая деятельность по перевозке грузов или пассажиров. Покупать автомобиль в качестве личного средства передвижения нецелесообразно, т.к. он расходует много топлива и не является универсальным.

Кабриолет


Второе название кузова – родстер. Кабриолеты не распространены в странах СНГ ввиду своей минимальной практичности. Они оборудованы складной крышей или производятся без нее, поэтому эксплуатация в холодном климате становится невозможной.

Нестандартные и редкие типы кузова

 
Помимо привычных и распространенных кузовов, существуют редкие варианты, выпускающиеся в ограниченном количестве.

Среди них:

  1. Микровэн. Представляет собой увеличенную копию хэтчбека с вместительным салоном. В автомобиле отсутствует третий ряд кресел для пассажиров, а основное назначение – повседневная езда по городу и за его пределы.
  2. Компактвэн. Является чем-то средним между предыдущим типом и полноценным минивэном. Транспортное средство может оборудоваться дополнительным, третьим рядом кресел. По внешнему виду кузов превосходит минивэн. Впервые такие модели были представлены широкой аудитории в середине 90-х гг. прошлого века.

Сравнение седана и хэтчбека


Поскольку хэтчбек и седан считаются наиболее популярными типами кузовов, водителям приходится выбирать между ними в поисках оптимального решения. Следует учитывать, что ведущие автоконцерны выпускают некоторые автомобили сразу в двух компоновках кузова. В таком случае определиться с выбором становится еще сложнее.

Седан имеет удлиненную корму, которая позволяет использовать просторный багажный отсек. При этом багажник и салон не зависят друг от друга и разделены специальной перегородкой, из-за чего водитель может перевозить различные груза, не беспокоясь о проникновении стороннего запаха во внутреннее пространство. Еще подобное исполнение сохраняет чистоту заднего стекла, поэтому на нем не устанавливают дворники.

Передвигаться на автомобиле в кузове седан удобно только в условиях городского цикла или по ровному дорожному покрытию, т.к. он обладает низкой посадкой. Преодолеть неровность, глубокую яму или колею на седане проблематично. Кроме того, машина обладает увеличенными габаритами, которые, с одной стороны, повышают комфорт движения авто, но препятствуют свободному маневрированию в городе.

Делая вывод, можно отметить, что седан – хороший тип кузова, но только для жителей крупных населенных пунктов, которые редко покидают городские пределы и не выезжают на пересеченную местность.

Хэтчбек превосходит предыдущий тип по габаритам. В большинстве случаев, такие транспортные средства имеют компактность и эргономичность, что позволяет эксплуатировать их на загруженных дорогах с пробками.

Основная аудитория владельцев хэтчбеков представлена девушками и молодыми мамами, которых привлекает смелый дизайн экстерьера и доступная цена машины. Хэтчбеки не входят в бизнес-класс, поэтому стоят дешевле, чем премиальные седаны.

Отличительной особенностью кузова считается высокий дорожный просвет, поэтому автомобиль может заезжать на проселочные дороги.

Еще его оборудуют жесткой подвеской, обеспечивающей устойчивость езды по пересеченной местности.
Недостатком кузова считается недостаточно вместительный багажник. Кроме того, он не отделен от салона и при подъеме крышки происходит поднятие заднего стекла. В связи с этим, хэтчбек не подходит для дальних путешествий или транспортировки крупногабаритных багажей.

Лучший кузов по безопасности

Важным критерием выбора автомобильного кузова является его безопасность. Есть предположение, что чем дороже и тяжелее машина, тем безопаснее она в эксплуатации. В результате краш-тестов массивные транспортные средства показывали себя с лучшей стороны, чем легкие. При столкновении с препятствием пассажир ощущает меньшую силу удара, а вероятность летального исхода минимизируется.

Если в приоритете практичность, надежность и эстетичная привлекательность, лучше отдать предпочтение полноразмерному кроссоверу или седану бизнес-классу. Кроме того, такие типы кузовов имеют увеличенный запас динамичности и кинетическую силу, поэтому они способны подтолкнуть препятствие, масса которого в несколько раз больше, сохранив целостность кузова и пассажиров.

Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что лучший тип кузова автомобиля выбирает водитель, учитывая свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. При выборе между седаном и хэтчбеком, первый понравится поклонникам консервативного дизайна, универсальности и практичности. Второй станет неплохим решением для молодых людей, которые не зависят от статуса и ведут активный образ жизни. Ну и финальным критерием выбора являются условия эксплуатации авто. Для городского цикла лучше купить седан, а для проселочных дорог – хэтчбек.

Видео про типы кузовов машин:

Описание типов автомобильных кузовов: виды кузовов, сравнения, характеристики, особенности. Фото и видео.

||list|

  1. Сравнение популярных типов кузова
  2. Купе
  3. Лифтбек
  4. Универсал
  5. Минивэн
  6. Внедорожник
  7. Микроавтобус
  8. Кабриолет
  9. Нестандартные и редкие типы кузова
  10. Сравнение седана и хэтчбека
  11. Лучший кузов по безопасности
  12. Видео про типы кузовов машин

||rss|Существует большое количество критериев, по которым автолюбители подбирают для себя транспортное средство. Среди них: производительность силовой установки, тип трансмиссии и цена. Но есть еще один важный пункт, требующий особого внимания. Это – тип кузова. Помимо эстетической составляющей, он влияет на безопасность, управляемость и устойчивость машины.

Поэтому перед тем, как отправиться на поиски нового авто, следует внимательно ознакомиться с особенностями всех кузовных исполнений, их достоинствами и недостатками.
Сравнение популярных типов кузова
Класс легковых автомобилей представлен широким выбором видов кузова. Среди них:
1. Купе.
2. Лифтбек.
3. Универсал.
4. Минивэн.
5. Внедорожник.
6. Микроавтобус.
7. Кабриолет.
Всего на рынке доступно больше 15 кузовных решений. Они обладают общепринятыми названиями, но иногда отличаются в зависимости от региональных особенностей.
В автомобилестроительной промышленности типы кузовов классифицируются по таким свойствам:
1. Назначение.
2. Компоновка.
3. Конструкция.
4. Уровень загруженности.
В зависимости от компоновки, автомобили бывают:
1. Однообъемными.
2. Двухобъемными.
3. Трехобъемными.
С учетом степени нагруженности их разделяют на три класса:
1. Несущий.
2. Полунесущий.
3. Разгруженный.
Легковые автомобили, причем как грузопассажирские, так и модели для перевозки людей, обладают или бескаркасной, или полукаркасной конструкцией.
Каждая разновидность требует подробного обзора и изучения.
Купе
Автомобили с кузовом купе не пользуются большим спросом, что обусловлено минимальной практичностью и отсутствием универсальности. Такие модели оборудованы только двумя дверьми, а иногда и двумя сидениями спереди.
Отдельные производители оснащают салон еще одним рядом пассажирских кресел, но они не демонстрируют хорошую эргономику и комфортабельность, т.к. основной акцент поставлен на компактность. Преодолевать приличные расстояния, сидя на заднем сидении, очень неудобно.
Дверь водителя и пассажира спереди более удобная, т.к. она обладает увеличенной шириной. Но посадка людей на задний ряд усложняется, поскольку приходится складывать переднее кресло и выходить из машины.
Кузов купе понравится тем водителям, которые любят путешествовать в одиночку и ценят небольшие габариты транспортного средства. К тому же, многие модели отличаются «спортивным характером» из-за повышенной жесткости кузова и хорошей устойчивости на дороге. Поэтому из минусов кузовного исполнения следует выделить только отсутствие комфорта для пассажиров заднего ряда.
Лифтбек
Не секрет, что самыми востребованными типами кузова считаются седаны и хэтчбеки. Но в продаже есть еще один интересный вариант, комбинирующий достоинства двух компоновок – лифтбек.
По внешнему виду автомобиль не отличается от привычного седана, за исключением соединенной с задним стеклом крышки багажника. Класс лифтбеков получил популярность из-за удобной посадки пассажиров и практичности. Объем багажного отделения достаточно большой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и путешествовать на дальние дистанции.
Эта разновидность кузова подойдет для ценителей солидности в стиле и универсальности транспортного средства.
Универсал
Автомобили в кузове универсал демонстрируют практичность и вместительность. В сравнении с предыдущими типами они максимально комфортны для высадки и посадки пассажиров, имеют крупную вертикальную дверку багажника и выглядят стильно.

Если вам нужно перевозить разные багажи, универсал – наиболее оптимальное решение. С его помощью можно без особых сложностей доставлять домой бытовую технику, ездить на рыбалку или пикник, отправляться в командировки и дальние путешествия.
Кроме того, универсал часто используется в качестве семейного автомобиля, особенно при наличии маленьких детей и необходимости возить с собой коляску.
Из недостатков – крупные габариты машины, из-за которых ее часто называют «сараем на колесах».
Минивэн
В этом кузове совмещены достоинства универсала и хэтчбека, но с увеличенной вместительностью. В отдельных моделях предусмотрена возможность монтажа третьего ряда посадочных мест, что делает автомобиль востребованным для больших семей и ценителей путешествий.
Преимуществом типа считается высокая посадка, обеспечивающая максимальную безопасность. Другие сильные стороны кузова заключаются в следующем:
1. Широкий обзор.
2. При возникновении аварийной ситуации пассажир и водитель получают дополнительную защиту, т.
к. они находятся высоко.
3. Кузов обладает достаточно большим весом в сравнении с другими легковыми автомобилями, что повышает устойчивость на дороге.
Однако кроме достоинств, у минивэнов есть и недостатки. Для неопытных водителей этот кузов не подходит, поскольку его крупные габариты препятствуют нормальному маневрированию или парковке без надлежащего опыта. При выполнении поворотов на высоких скоростях машина может с легкостью перевернуться набок. А увеличенная масса кузова приводит к росту расхода топлива.
Внедорожник
Данный кузов разработан для передвижения по неровному дорожному покрытию или полному бездорожью. Основная цель кроссоверов – сохранение безопасности и внедорожных свойств авто в любых условиях эксплуатации. Поэтому они активно используются теми, кто любит выезжать за пределы города и преодолевать различные препятствия.
Кроссовер обладает увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой автовладельца. В зависимости от технических характеристик и класса, его вместительность может меняться. Самые крупные внедорожники подходят для ночевки взрослого человека или перевозки плавательного средства, а в компактных моделях тяжело уместить небольшую палатку.
С учетом полезного пространства внедорожники разделены на такие классы:
1. Компактные.
2. Среднеразмерные.
3. Полноразмерные.
Но по мере увеличения габаритов, растет сложность маневрирования и расход топлива. Несмотря на хорошую устойчивость, внедорожник может легко перевернуться на скорости. Все сильные стороны этого типа кузова отображаются при передвижении по бездорожью. Большинство автомобилей оснащаются исключительно полным приводом.
Микроавтобус
Под микроавтобусом подразумеваются средства передвижения, к которым не подключается отдельных фургон с перегородкой. Нередко автомобили адаптированы под пассажирские перевозки, но существуют и грузовые модели.
Минимальное количество посадочных мест в микроавтобусе составляет от 9 человек. Машина обладает высокими потолками, поэтому в салоне можно передвигаться в полный рост. Отдельные выпуски не уступают по комфорту и вместительности полноценным автобусам.
К преимуществам автомобиля в кузове микроавтобус относят безопасность и практичность, что обусловлено большим весом и увеличенной длиной базы. Но при прохождении поворотов он теряет управляемость и становится неустойчивым. Неправильные действия водителя могут спровоцировать переворачивание кабины.
Управлять микроавтобусом могут люди с водительским удостоверением категории D. Основная сфера применения – коммерческая деятельность по перевозке грузов или пассажиров. Покупать автомобиль в качестве личного средства передвижения нецелесообразно, т.к. он расходует много топлива и не является универсальным.
Кабриолет
Второе название кузова – родстер. Кабриолеты не распространены в странах СНГ ввиду своей минимальной практичности. Они оборудованы складной крышей или производятся без нее, поэтому эксплуатация в холодном климате становится невозможной.
Нестандартные и редкие типы кузова
8 компактвэн
Помимо привычных и распространенных кузовов, существуют редкие варианты, выпускающиеся в ограниченном количестве. Среди них:
1. Микровэн. Представляет собой увеличенную копию хэтчбека с вместительным салоном. В автомобиле отсутствует третий ряд кресел для пассажиров, а основное назначение – повседневная езда по городу и за его пределы.
2. Компактвэн. Является чем-то средним между предыдущим типом и полноценным минивэном. Транспортное средство может оборудоваться дополнительным, третьим рядом кресел. По внешнему виду кузов превосходит минивэн. Впервые такие модели были представлены широкой аудитории в середине 90-х гг. прошлого века.
Сравнение седана и хэтчбека
Поскольку хэтчбек и седан считаются наиболее популярными типами кузовов, водителям приходится выбирать между ними в поисках оптимального решения. Следует учитывать, что ведущие автоконцерны выпускают некоторые автомобили сразу в двух компоновках кузова. В таком случае определиться с выбором становится еще сложнее.
Седан имеет удлиненную корму, которая позволяет использовать просторный багажный отсек. При этом багажник и салон не зависят друг от друга и разделены специальной перегородкой, из-за чего водитель может перевозить различные груза, не беспокоясь о проникновении стороннего запаха во внутреннее пространство. Еще подобное исполнение сохраняет чистоту заднего стекла, поэтому на нем не устанавливают дворники.
Передвигаться на автомобиле в кузове седан удобно только в условиях городского цикла или по ровному дорожному покрытию, т.к. он обладает низкой посадкой. Преодолеть неровность, глубокую яму или колею на седане проблематично. Кроме того, машина обладает увеличенными габаритами, которые, с одной стороны, повышают комфорт движения авто, но препятствуют свободному маневрированию в городе.
Делая вывод, можно отметить, что седан – хороший тип кузова, но только для жителей крупных населенных пунктов, которые редко покидают городские пределы и не выезжают на пересеченную местность.
Хэтчбек превосходит предыдущий тип по габаритам. В большинстве случаев, такие транспортные средства имеют компактность и эргономичность, что позволяет эксплуатировать их на загруженных дорогах с пробками.
Основная аудитория владельцев хэтчбеков представлена девушками и молодыми мамами, которых привлекает смелый дизайн экстерьера и доступная цена машины. Хэтчбеки не входят в бизнес-класс, поэтому стоят дешевле, чем премиальные седаны.
Отличительной особенностью кузова считается высокий дорожный просвет, поэтому автомобиль может заезжать на проселочные дороги. Еще его оборудуют жесткой подвеской, обеспечивающей устойчивость езды по пересеченной местности.
Недостатком кузова считается недостаточно вместительный багажник. Кроме того, он не отделен от салона и при подъеме крышки происходит поднятие заднего стекла. В связи с этим, хэтчбек не подходит для дальних путешествий или транспортировки крупногабаритных багажей.
Лучший кузов по безопасности
Важным критерием выбора автомобильного кузова является его безопасность. Есть предположение, что чем дороже и тяжелее машина, тем безопаснее она в эксплуатации. В результате краш-тестов массивные транспортные средства показывали себя с лучшей стороны, чем легкие. При столкновении с препятствием пассажир ощущает меньшую силу удара, а вероятность летального исхода минимизируется.
Если в приоритете практичность, надежность и эстетичная привлекательность, лучше отдать предпочтение полноразмерному кроссоверу или седану бизнес-классу. Кроме того, такие типы кузовов имеют увеличенный запас динамичности и кинетическую силу, поэтому они способны подтолкнуть препятствие, масса которого в несколько раз больше, сохранив целостность кузова и пассажиров.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что лучший тип кузова автомобиля выбирает водитель, учитывая свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. При выборе между седаном и хэтчбеком, первый понравится поклонникам консервативного дизайна, универсальности и практичности. Второй станет неплохим решением для молодых людей, которые не зависят от статуса и ведут активный образ жизни. Ну и финальным критерием выбора являются условия эксплуатации авто. Для городского цикла лучше купить седан, а для проселочных дорог – хэтчбек.

Типы кузовов автобусов

— Япония Подержанные автобусы

Автобус — дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки большого количества пассажиров. Автобусы могут вмещать до 300 пассажиров. Наиболее распространенными типами кузовов автобусов являются одноэтажный автобус с жесткой рамой , при этом более крупные грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие грузы перевозятся микроавтобусами . Автобусы используются для дальних перевозок.

Автобусы могут использоваться для школьного транспорта, частного найма, рейсовых автобусных перевозок, рейсовых автобусных перевозок или туризма, рекламные автобусы могут использоваться для политических кампаний, а другие частные автобусы используются для широкого круга целей, включая туры рок- и поп-групп. транспортные средства.

Найдите лучшие подержанные автобусы Японии

Отправить запрос на подержанные автобусы

Крупногабаритные автобусы

Большой автобус является автобусом для тяжелых транспортных средств и перевозит 33 пассажира вместо 2 автобусов, каждый из которых перевозит 16 пассажиров. Другие типы больших автобусов также вмещают 44 пассажира или 40 пассажиров с задним багажным отделением. Эта конфигурация заднего багажного отделения дополняется складыванием двух задних сидений заднего ряда.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Автобусы с мини-кузовом

Микроавтобус , многоцелевой пассажирский автомобиль или микроавтобус , используемый для перевозки людей, также называемый микроавтобусом или микроавтобусом. Микроавтобусы имеют вместимость от 8 до 30 мест. Большие микроавтобусы можно назвать мидибусами. Микроавтобусы, как правило, представляют собой автомобили с передним расположением двигателя и ступеньками, существуют даже микроавтобусы с низким полом. Микроавтобусы используются по разным причинам. В роли общественного транспорта они могут использоваться в качестве транзитных автобусов с фиксированным маршрутом, аэропортовых автобусов, гибких транспортных средств, реагирующих на спрос, маршрутных такси или больших такси.

Подробнее

Посмотреть в наличии

Городские автобусы

Городской автобус курсирует в черте города и характеризуется низкой максимальной скоростью, низкой платформой, приспособлением для стоячих и инвалидных колясок, двумя входами со стороны тротуара, низкой спинкой. сидений и без багажного отделения. Пригородный автобус предназначен для коротких междугородних рейсов и имеет высокие спинки сидений, багажные отделения и полки, а также один передний вход.

Подробнее

Посмотреть наличие

Туристические автобусы

Туристический автобус (также моторный автобус), тип автобуса, используемый для перевозки пассажиров. В отличие от транзитных автобусов, которые обычно используются в пределах одного мегаполиса, автобусы используются для автобусных перевозок на большие расстояния. Часто используется для межгорода и для различных целей. Вагоны, поскольку они перевозят пассажиров в течение значительных периодов времени в дальних поездках, созданы для комфорта. Они значительно различаются по качеству от страны к стране и внутри стран.

Подробнее

Посмотреть в наличии

Двухэтажные автобусы

Двухэтажный автобус. Он может перевозить около 70 человек. Японские двухэтажные автобусы в основном используются для междугородных шоссейных автобусов. Японские ночные шоссейные автобусы в основном оснащены трехрядной, двухпроходной (1 + 1 + 1) конфигурацией сидений с откидывающимися сиденьями. Двухэтажный автобус имеет 36 или 40 мест. Двухэтажные автобусы имеют максимальную высоту 3,8 метра (12 футов 6 дюймов) и длину 12,0 метра (39 футов 4 дюйма).

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Одноэтажные автобусы

Одноэтажные автобусы имеют один этаж и один ярус для пассажиров. Он может перевозить около 30 человек. Одноэтажные автомобили могут иметь одну или несколько дверей и различные положения двигателя внутреннего сгорания. термин «одноэтажный автобус» может не использоваться повсеместно, поскольку в каком-то смысле все остальные основные типы автобусов имеют одну палубу. Одноэтажный автобус — стандартная модель общественного транспорта.

Подробнее

Посмотреть наличие

Высококачественные Японские подержанные автобусы доступны по лучшим ценам от сотен японских экспортеров подержанных автобусов по JapaneseCarTrade.com
Отправьте нам запрос на покупку Автобусы с японских автоаукционов .

Знакомство с различными типами кузовов фургонов – выбор фургонов в лизинг

Лизинг автомобилей

Лизинг фургонов

Поиск производителя

Поиск модели

Поиск типа кузова

Поиск бюджета

Специальные предложения

Ситроен

Фиат

Форд

Исузу

Мерседес Бенц

Мицубиси

Ниссан

Пежо

Рено

Тойота

Воксхолл

Фольксваген

Посмотреть всех производителей

Маленький фургон

Средний фургон

Большой фургон

Подобрать

Боковой борт

Самосвальный фургон

Микроавтобус

Коробчатый фургон

Лутон

Посмотреть все типы кузова

Менее 250 фунтов стерлингов £250-£350 £350-£450 £450-£550 £550-£650 650 фунтов стерлингов и более

Сегодня существует так много других типов фургонов, что, если вы сделаете домашнюю работу и хорошо разберетесь со своими потребностями, вы обязательно найдете фургон, который действительно подходит для ваших целей. Прочтите наше подробное руководство ниже и найдите свой идеальный фургон уже сегодня.

В этом разделе мы объясняем различные предлагаемые типы кузовов фургонов и выделяем ключевые моменты, которые вам действительно нужно знать о каждом из них, включая, что важно, действительно ли они подпадают под классификацию HMRC «фургон» или нет.

Маленькие фургоны

Фургон, созданный на основе автомобиля, — настоящий гибрид!

Самый маленький фургон на рынке, гибрид легкового автомобиля и фургона, имеющий основу автомобиля, но с удаленными задними сиденьями для обеспечения места для хранения.

  • Лучше всего подходят для городских условий, так как их легко парковать, маневрировать и они очень экономичны в эксплуатации
  • Идеально подходит для курьеров, разнорабочих, мойщиков окон, флористов и т. д.
  • Обладает многими преимуществами автомобиля: компактность, легкость вождения и комфорт
  • Перевозит одного или двух человек (включая водителя)
  • Обеспечивает задний доступ в кабину (обычно через дверь хэтчбека/багажника)
  • Подходит для небольших грузов, которые не являются чрезмерно тяжелыми (вес груза обычно не должен превышать двух тонн)

Малый фургон предлагает

Маленькие фургоны

Компактный фургон — если у вас есть что перевезти!

Следующий наименьший тип фургона после легкового фургона, перевозит одного или двух человек (включая водителя).

  • Идеально подходит для курьеров, разнорабочих, мойщиков окон, флористов и т. д.0164
  • Некоторые обеспечивают доступ в кабину как через заднюю, так и через боковую дверь, другие обеспечивают доступ только сзади
  • Предложения для небольших фургонов

    Средние и большие фургоны

    Панельный фургон — фургон для обычных людей!

    Самый популярный тип фургона, потому что они бывают самых разных размеров, форм, длины колесной базы (от маленькой до очень длинной) и высоты. Эти фургоны — основа экономики Великобритании!

    • Идеален для строителей, плотников, столяров, водителей-экспедиторов, садовников, грузчиков
    • Название относится к глухим боковым и задним окнам, которые обеспечивают дополнительную безопасность грузов в багажном отделении
    • Предлагает либо один ряд сидений (для 3 человек), либо двойной (для 6 или 7 человек)
    • Предложения среднего фургона

    Средние и большие фургоны

    Шасси с кабиной — адаптируйте его к вашим потребностям!

    С кабиной и полной платформой фургона, но без задней части кузова фургона

    • Предлагается либо один ряд сидений (для водителя и до 3 человек), либо двухрядный (для перевозки до 6/7 других пассажиров)
    • Шасси с кабиной предназначены для индивидуальной настройки задней части фургона и обычно переоборудуются в фургон Luton/фургон, самосвал или фургон с откидным бортом (подробнее о каждом из них см. ниже)
    • Предложения среднего фургона

    Средние и большие фургоны

    Самосвалы — простая загрузка/разгрузка!

    Кабина-шасси с одним или двумя рядами сидений и большой плоской открытой задней грузовой площадкой с гидроцилиндром (который толкает переднюю грузовую зону вверх для перемещения содержимого назад для выгрузки)

    • Открытая плоская грузовая площадка также облегчает погрузку с вилочного погрузчика
    • Подходит для перевозки тяжелых или сыпучих материалов (гравий, камень, грунт), которые необходимо доставить
    • Предложения среднего фургона

    Средние и большие фургоны

    Откидные борта — Mr Accessible!

    Кабина-шасси с одинарным или двойным рядом сидений и большой, плоской, открытой задней грузовой площадкой, борта которой неглубокие и опускаются вниз для облегчения доступа и загрузки/выгрузки содержимого

    • Открытая плоская грузовая площадка также облегчает погрузку с помощью вилочного погрузчика
    • Используется там, где необходимо транспортировать тяжелые, громоздкие или сыпучие материалы, например. строительные площадки и садоводческие проекты
    • Предложения среднего фургона

    Средние и большие фургоны

    Luton или фургон-фургон — максимально используйте грузовое пространство!

    Фургон с большим коробчатым кузовом, выступающим вверх и над кабиной (чтобы обеспечить максимальное грузовое пространство)

    • Идеально подходит для грузчиков , водителей-курьеров с крупными предметами, садовников
    • Вмещает до трех человек на одном ряду сидений
    • Часто поставляется с гидробортом, который помогает поднимать тяжелые грузы на фургоне или с него
    • Предлагают очень большое грузовое пространство (отсюда их популярность среди эвакуаторов)
    • Легкий в управлении, изготовлен из тонкого армированного стекловолокна или пластика, что делает его очень прочным
    • Самый большой фургон, которым можно управлять со стандартными водительскими правами UL
    • Предложения среднего фургона

    Пикапы

    Пикап с одной кабиной — настоящий внедорожник-кроссовер!

    Гибрид автомобиля-фургона с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами и дверью багажного отделения

    • Лучше всего подходит для любых условий, но особенно хорош для каменистой местности, например. загородные работы и строительные площадки 
    • Идеально подходит для   строителей, садовников, но менее подходит для длинномерных грузов
    • Ограниченное грузовое пространство, но легко справляется с прицепом, позволяющим перевозить в 2 раза больше груза
    • Навес защищает груз и обеспечивает некоторую степень безопасности, однако не такую ​​большую, как в закрытом фургоне
    • Перевозит двух или трех человек (включая водителя)
    • Обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку, высота грузовика упрощает погрузку и разгрузку
    • Обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с небольшими фургонами более традиционной формы
    • Забрать предложения

    Пикапы

    Пикап с двойной кабиной — больше людей, не проблема!

    Гибрид автомобиля и фургона с закрытой кабиной и незакрытым грузовым отсеком с низкими бортами и дверью багажника

    • Лучше всего подходит для   строительных и ландшафтных материалов, не подходит для длинных/коробчатых грузов. Отлично подходит для каменистой местности, такой как загородные работы и строительные площадки
    • Идеально подходит для бригад, ландшафтных садовников и т. д.
    • Идеально подходит для перевозки экипажа, так как имеет 4 двери и 2 ряда сидений для перевозки до 6 человек
    • Не путать с фургоном с двойной кабиной (с закрытым грузовым отсеком)
    • Багажное отделение имеет ограниченное пространство, но легко справляется с прицепом, который может перевозить в 2 раза больше груза
    • Навесы обеспечивают защиту груза и некоторую степень безопасности, однако не так сильно, как закрытый фургон
    • .
    • Обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку, высота грузовика облегчает погрузку и разгрузку
    • Обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с небольшими фургонами более традиционной формы
    • Налоговый учет: важно понимать налоговые правила в отношении пикапов с двойной кабиной и налог
    • .

      Забрать предложения

    Мы предлагаем лизинг фургонов со всех сторон

    Если вы думаете об аренде фургона или пикапа, у нас есть коллекция информативных руководств по всем аспектам фургонов и коммерческих автомобилей, чтобы максимально упростить процесс . Нажмите ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать об аренде вашего следующего фургона!

    Guide

    Преимущества лизинга микроавтобусов

    Независимо от формы или размера вашего бизнеса, лизинг микроавтобусов предлагает множество преимуществ, что делает его действительно разумным выбором. Узнайте больше о налоговых и бухгалтерских преимуществах аренды бизнес-фургонов, а также о преимуществах, связанных с персоналом, и более широких преимуществах, связанных с бизнесом.

    Руководство

    Как правильно выбрать фургон

    Если пришло время приобрести новый фургон, обязательно прочитайте это руководство. Он проведет вас через все, о чем вам нужно подумать, включая тип кузова, налоговые последствия для типа кузова, полезную нагрузку, размеры, тип двигателя, расположение и выбор двери.

    Руководство

    Объяснение лизинга фургонов

    Все больше и больше людей и компаний теперь сдают в аренду, а не покупают свои фургоны или парк фургонов.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *