Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AUTO.RIA – UAZ Patriot дизель

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Топливо

Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Год

от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

1667266994. 353

1667266994.353

Tue Nov 01 2022 00:10:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 500 $ • 382 090  грн

  • 56 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Полностью готовый для бездорожья. Двигатель от Mercedes. Механическая ТНВД. …

1667266994.353

Thu Oct 06 2022 17:46:12 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 500 $ • 389 975  грн

  • 92 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Ручная / Механика

двигатель mercedes OM606 3,0 TD,ходовая от nissan patrol y61,амортизаторы передние iron man новые,пружины OME новые. …

1667266994.353

Wed Oct 26 2022 15:23:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

15 000 $ • 597 000  грн

  • 101 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 4 л.
  • Ручная / Механика

Дуже цікаве Авто …

1667266994.353

Mon Oct 31 2022 17:15:24 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

11 700 $ • 469 170  грн

  • 80 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 2.2 л.
  • Ручная / Механика

В продаже полноценный внедорожник. С надежным дизельным двигателем. Экономичный и тяговитый. На бездорожье ему нет равных. Автомобиль в максимальной комплектации. По другим вопросам обращайтесь по телефонам. …

1667266994.353

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Дизельный двигатель УАЗ Патриот — характеристики, обслуживание, ремонт

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Дизельный двигатель и подкапотное пространство УАЗ Патриот 2008 г.в

Содержание

  1. Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот
  2. Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше
  3. Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции
  4. Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  5. Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот
  6. Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот
  7. Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция
  8. Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя УАЗ Патриот Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  • Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  • Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  • Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Дизельный или бензиновый двигатель УАЗ Патриот – что лучше

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.

Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч.

Дизельный и бензиновый двигатель УАЗ Патриот

У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.

Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Видео: УАЗ Патриот дизельный двигатель Iveco – особенности конструкции

Технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом. Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л. с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по отзывам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше бензиновой версии Патриота, которая легко может кушать до 20 литров бензина. По трассе при скорости 80-90 км/ч UAZ Patriot дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, тогда выбирайте именно дизельную версию УАЗ

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Как улучшить технические характеристики дизельного двигателя УАЗ Патриот

Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Важные нюансы обслуживания дизельного двигателя УАЗ Патриот

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.
Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

  1. Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
  3. Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
  4. Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
  5. Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
  6. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
  7. Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
  8. Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
  9. Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
  10. Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
  11. Отведите трос в сторону.
  12. Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
  13. Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
  14. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
  15. Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
  16. Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
  17. Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
  18. Отсоедините штекера  катушек зажигания.
  19. Отсоедините провода от стартера
  20. Отсоедините провода от генератора
  21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
  22. Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
  23. Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
  24. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
  25. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
  26. Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
  27. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
  28. Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
  29. Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
  30. Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
  31. Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

Видео: Снятие и замена дизельного ДВС УАЗ Патриот

 

УАЗ «Патриот» — дизель или бензин, скорость или тяга?

По версии рунета внедорожник «Патриот» был признан лучшим отечественным автомобилем 2012 года. Причем среди лидеров оказались как бензиновые, так и дизельные версии Патриота.

Большой интерес вызвало появление дизельной версии УАЗ «Патриот». Следовательно, разгорелись споры между сторонниками бензиновых двигателей и поклонниками дизельных двигателей. Что выбрать? Дизель или бензин? Это, конечно, личное дело каждого владельца. Бензиновый двигатель отличается более тихой работой и высокими оборотами. Однако дизель более экономичен и развивает на низах настоящую паровозную тягу. Но конструкция дизеля более громоздкая и тяжелая, по сравнению с бензиновым двигателем, а обороты намного меньше.

В принципе, возможности двигателя развиватьТолько тщеславие владельца способно наслаждаться большими поворотами. На самом деле силовой агрегат оценивается по его мощности и способности тянуть автомобиль. А если учесть, что «Патриот» — не городской «паркетник», и ездить на нем можно даже при отсутствии дорог, то для высоких скоростей ему предпочтительнее мощная тяга на малых передачах. И это мало зависит от того, что под капотом: бензин или дизель. Это зависит от правильного подбора передаточных чисел трансмиссии по отношению к двигателю.

По расходу топлива тоже сложно сказать, что лучше: УАЗ «Патриот» дизель или бензин. Да, дизель потребляет меньше топлива. Но так ли важна общая экономия денег? «Патриот» с дизелем требует в среднем 10 литров на 100 км в городском режиме движения. Бензиновая версия – 13 л. Казалось бы, экономия на лицо. Но, помимо бензина или дизельного топлива, двигатель нуждается и в дополнительных компонентах. И тогда получается, что в дизеле масло нужно менять в два раза чаще. И покупка хорошего масла тоже «выливается» в приличную сумму. Так что в этом плане нет особых различий в том, какая комплектация УАЗ «Патриот» приобретается – дизельная или бензиновая.

Разбираем дальше. Теперь рассмотрим стоимость запчастей. На дизельной версии «Патриота» стоит двигатель «Ивеко». Сам агрегат неплох, но запчасти на него очень дорогие. Особенно это касается высокоточных компонентов электронной системы впрыска. Например, стоимость форсунки Common-Rail на «Ивеко» может доходить до 22 тысяч рублей. А «живут» они максимум 300 000 км пробега. Стоимость ТНВД тоже впечатляет – около 46 000 рублей. При этом чаша весов «дизель или бензин» склоняется явно не в пользу дизеля.

Итак, какую версию предпочесть? Если бы дизельные автомобили были убыточны, их бы не выпускали. Это в полной мере относится и к УАЗикам. Выбор дизеля или бензина больше будет зависеть от того, где предполагается эксплуатировать машину. Если брутальный внедорожник выбирается для самоутверждения и для передвижения по городу, дизельная версия более престижна. Если для поиска приключений выбирается рамный вездеход, то в этом случае предпочтительнее бензин. Экономии на топливе здесь явно не будет, но на запчастях она будет заметна.

Покупать или не покупать? Дизель или бензин? Пожалуй, ни один эксперт не даст однозначного ответа. Каждый при выборе внедорожника руководствуется не только техническими параметрами, советами специалистов и «экспертов», но и собственными предпочтениями.

muchidimbu, nokurondedzerwa, rondedzero uye wongororo

«Патриот» — ане макоре сайзи внедорожник кути серийно anogadzirwa panguva chirimwa kubvira 2005, УАЗ. Panguva iyoyo, muenzaniso chaiva ichakasangana nezvimwewo, uye nekuti ose gore riri kuramba hwakavandudzika. Пари, бока окунациридза ари внедорожник, кусанганисира «Патриот» (дизельный двигатель ЗМЗ-51432). Zvinoshamisa, wokutanga Diesel injini zvakagadziriswa kuti «Iveco». Zvisinei, nokuda mumwe muzvizhinji unyanzvi urema, zvakabviswa kubva kugadzirwa. Пангува ийойо, звинокоша Дизель дзайшандишва нокуда «Патриот» ндизво ЗМЗ-51432. Отзывы, характеристики, характеристики УАЗ — гаре муньяя ино.

dzinonakidza zvinhu

Zvinofanira kucherechedzwa kuti aizotangira yose inozivikanwa «Patriot» или УАЗ «Simbir», akanga rezinesi remitemo 3162. Чии кунакидза, «Патриот» рава wokutanga motokari УАЗ, iro rakatanga kushongedzera mhepo kutonhodza, подушки безопасности, Multimedia hurongwa, ABS nezvimwe «kunobatsira yebudiriro». Sezvineiwo, yakanga iri «Патриот» yakatanga kushandiswa pave rimwe mafuta tangi (yaimbonzi zviviri kuparadzana — kwete kupfuura zvakanaka pfungwa kugadzira).

патани

Дзинза Ульяновск Внедорожник ане симба уйе хаша силуэти. Мучина чири kucherechedzwa куре дзаво sevanhu siyana «гуру takangwaririra» оптика wakatemerwa uye sekristaro.

Hombe vhiri Maberere kuwedzera Внедорожник уцинье. Kwete, haisi imwe Crossover, murume chaiye, pave SUV nomwoyo-nemavhiri uye kuvhara (kwete zvemagetsi, sapamazuva vakwikwidzi «vatorwa»). Nokuti 2017 motokari anotaridzika inoremekedzwa zvikuru.

Кана миганху, хаваити квакасияна мугадзи квайо «Симбир». Сака, урефу внедорожник УАЗ ЗМЗ-51432 «Патриот» ндийо 4,78 метра, упамхи — 1,9метров дзакудзингаи незвионони (наво — не 21 сендимита мукуру), нокуквирира — 2 мамита. Дорожный просвет panguva fekitari «Patriot» ndiyo masendimita 21. Asi hachisi muganhu. Теперь kutengeswa makagadzirira akagadzirwa Kits kuturika chikwidzo. Сака, муна kwedenga chinyararire akaisa 33-padiki madhaka matai. Asi pamwe mureza pasi Оформление uye zvaimutambisira-vhiri motokari achiita zvakanaka mumugwagwa. Хазвина мудуку акакурумбира «мбудзи» рири хунху проницаемость.

Салон

Нгатитореи Кутарира мукати Ульяновск «Патриот». Мукати Magadzirirwo вакафанира. Mukati ano панель, центр kunyaradzana uye Mudhiraivho Multimedia. Изви УАЗах havana kushandiswa. Пакати — мультимедийный дисплей кукуру. Zvisinei, zviri kuwanika chete kunonyanyisa конфигурации. Внутри ипапо Хром уйе аруминияму наматидза (чайпо, мапураситики аумба «аруминияму»). Mumotokari zvakakwana nezviiononi makuru.

Нокуда мукуру йокудяра вонгороро ваноти маонеро аканака. Магирази уе чиридзва Панель чинодзидзиса чаизво. Между звигаро звепамбери звино подлокотник. Nenzira, ita cheya vakagadzira dehwe. Аси звино звакаре, сэзво муреза ачицинханиса тишу. Внутри пайва-номумве-зона Климат-кузвидзора. Он памукова макадхи — якакунакира хвиндо кудзора мабхатани (вари пано вари йемагецин нгаруреге). Зваканака, памве акагадзира «Ульяновск» звикурукуру вакаедза. Zvisinei, varidzi wongororo vanoti tsaru zvakaoma epurasitiki. Ачири купутира инода кувандудзва.

Магадзирирво — асати?

Sezvataona kare, wokutanga Diesel shanduro UAZ vakapakata Turbo Diesel injini zvizivikanwe IVECO F1A. Акатанга симба 116 звапано уйе акапа 270 Цифры кути крутящий момент. Звиношамиса, звакафанана инджини райва марори тоннаж «Фиат Дукато». Asi musi Oise, injini ichi haana kubatira — кана невасири ано особенности, кана кубва паунгано муромбо-унху. Takataura pamusoro injini ichi varidzi zvakatoipa.

Чий звино?

Panguva iyoyo, IVECO F1A injini haina yakaiswa pa УАЗ «Патриот». Аси, извозво акагадза Ульяновск чиримва ринопива симба чиквата ЗМЗ 51432. Мотор кути бхуку 2,3 литра хумбурумбира 114 ане гохо лошадиных сил. Zvisinei, kusiyana «ivekovskogo» pano rinoshandiswa zvikuru ano mafuta jekiseni hurongwa. На ЗМЗ 51432 akaziva mafuta wedzerai «Common Rail». Изви кучадередза хуни звинодиива уйе ваведзере тракшн уе мутамбо.

Дизель Injini ZMZ-51432 ане aruminiyamu nechigumbuso uye musoro, uyewo siyana panhongonya-распределительный вал. Чиквата аносангана чоутси звинодива «Евро-4». Injini anoshandisa cheni nemotokari nguva. На вхарафу подъемники лопасти мабури. Давление pamusoro kamwene — nyore zvikuru — 1450 nomuzariro. Uyewo pana 51432 ZMZ injini турбина kushandiswa kuti kunoita kuti kukuru kunyatsoshanda.

Сей Мари-инобудирира?

ватьяири тесе кути дизель, черо звингава, звичава звикуру мари звикуру пэтуру инджини. Ndaiva asingasiyi uye Дизельный двигатель ЗМЗ-51432. Отзывы ваноти гута чиноцва купарадзва ндико кути марита 12 (куньянге пасипоти Дата ари мумучина муНзвимбо «памусоро гуми»). Аси звири ичири шома звикуру кударика петуру. Муси УФГ-шных Моторс «Патриот» waiona makaro. Гута «кудя» кусвика макуми мавири литр кути петуру. Ичитаура ЗМЗ Агрегат 51432, шома кубуда мверо пангува эзвинху айо хайро 8,5 л (ури муцеце ури крейсерская — 80 км/ч). Отзывы pamusoro varidzi vanoti kana une mari-kunokosha zvechokwadi vanofanira kuteerera Diesel shanduro «патриоты».

Сэй?

мумве Дизель шандуро ватьяири вонгороро Куньянге асати кусунунгурва кумусика акаона симба унонготаура петуру инджини. Уе мунху восе, куньянге ватату фё. Мотокари хакувирирани симба звакаквана, вайфанира кузвитенгеса кусвика звиру звина кана звишану. Sei kuzvibata mumugwagwa pamwe motokari chikwata ZMZ-51432? «Патриот» ане звимве резвый кумханьиса симба. Torque inowanika anenge kubva pasi kusvikira kumusoro — отора турбины. Kunonyanyisa вращающий момент inowanika zvakawanda zviuru zviviri nokumukirana. Kana akisarareta chitiviri akaora mwoyo panguva ino, zvinokwanisika kuona unopinza pamotokari. Звисиней, мушуре 80 хави нокупера. Мотокари Иноведзера звишома незвишома вари куванда 80-100. Nenzira, kufadza kumhanya мучина рири макиромита 135 paawa.

Zvisinei, hazvina akasununguka kuti «Patriot» nokukurumidza. Чокутанга, мучина квакаома чаизво кунэ пфума. Chechipiri, mapurasitiki zvakaoma kabhini inoita pachayo akanzwa. Плюс — пачена rwakafanana imwe Diesel injini, riri nyore kubvisa, kunyange vanoverengeka akaturikidzana ose звукоизоляция. Отзывы pamusoro Varidzi vanoti motokari zvakajeka kukwana yechitanhatu giya. 90 makiromita paawa injini ratova kuwana nokukurumidza 3000 (ndiro dzvuku mutsetse kuti Diesel). Sezvineiwo, nokupfuuridzirwa rinoshandiswa pamusoro peturu injini (kwete muzvigadzirwa mhinduro). Saka, zvinokwanisika kuti УАЗ kuchigadziridzwa mberi.

Дизель мумигвагва

Звичида чинху чикуру звинобацира. Кусияна петуру мичини, ЗМЗ 51432 яканакисиса риноратидза пачаро пасина мигвагва. Apo vaida nguva yakawanda, chikwata ichi regai vnatyag asi zvirokwazvo akakoromora motokari kubva mumusungo. Он петуру инджини кажинджи ваифанира «кутамба» ари батира, уйе купанга аканьянгарика нокукурумидза чаизво. Дизель куре-мунзира — чоквади кути звакакодзера, черечедза вонгороро вазво.

Дизайн звиканганисо «Патриот»

Акаипа нгува мамириро «Патриот» ватьяири звиносанганисира якадерера мабхириджи.

Уйе кана пане 469-й ньяя яканга кугадзирисва кугадзва мабхириджи немауто, пане кударо зано хакуси чокуфамбиса. Уево ари «Патриот» акарамба нечинецо памукова — чидуку йокутанга под углом. Дамбудзико, звичида, ане УАЗ кубва квэсоветский, апо пайва четэ «мбудзи». Uyewo haana Unganatsiridza inzwi kuputira. Kubva nguva rwokutenga zvakafanira namatidza pamusoro dzavo Салон.

Прайс уйе мидзиё

Новый УАЗ «Partiot» vachava rinowanika kakawanda Комплектация mumatunhu:

  • «Стандарт».
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *