Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ЗМЗ 51432 — дизельный двигатель УАЗ Патриот 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 51432, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.3-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 51432 выпускается с 2012 года в Заволжье и ставится на коммерческие модели компании УАЗ, а еще внедорожники, типа Хантер, Патриот или Пикап. Этот мотор является обновлением 514-го дизеля путем установки системы Common Rail Bosch.

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑514.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-51432 2.

3 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс114 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива ЗМЗ 51432

На примере УАЗ Патриот 2015 года с механической коробкой передач:

Город11. 4 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.5 литра

На какие автомобили ставится дизель ЗМЗ 51432

УАЗ
Патриот2012 — 2016
Карго2013 — 2017
Хантер2012 — н.в.
Пикап2012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 51432

Из-за проблем с качеством в моторе часто отказывают вакуумный и масляный насос

По точно такой же причине здесь нередко обрывается либо перескакивает цепь ГРМ

Свист под капотом намекает на разгерметизацию впускной нагнетающей магистрали

Частое засорение сеток и фильтров приводит к падению давления в топливной рампе

В сети описаны случаи выпадения заглушек коленвала с плачевными последствиями

Дополнительные материалы

Легковые автомобили в Приднестровье

08 Марта 01:16

08 Марта 00:49

08 Марта 00:41

08 Марта 00:28

08 Марта 00:28

08 Марта 00:23

08 Марта 00:22

08 Марта 00:16

08 Марта 00:12

08 Марта 00:09

08 Марта 00:04

08 Марта 00:04

07 Марта 23:50

07 Марта 23:41

07 Марта 23:35

07 Марта 23:34

07 Марта 23:29

07 Марта 23:25

07 Марта 23:23

07 Марта 23:17

07 Марта 23:16

07 Марта 23:09

07 Марта 23:06

07 Марта 23:00

07 Марта 22:55

07 Марта 22:51

07 Марта 22:50

07 Марта 22:47

07 Марта 22:47

07 Марта 22:43

07 Марта 22:35

07 Марта 22:26

07 Марта 22:26

07 Марта 22:26

07 Марта 22:17

07 Марта 22:11

07 Марта 22:11

07 Марта 22:07

07 Марта 22:06

07 Марта 22:06

07 Марта 21:58

07 Марта 21:56

07 Марта 21:53

07 Марта 21:53

07 Марта 21:53

07 Марта 21:53

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:52

07 Марта 21:50

07 Марта 21:50

07 Марта 21:48

07 Марта 21:47

07 Марта 21:46

07 Марта 21:37

07 Марта 21:35

07 Марта 21:29

07 Марта 21:20

07 Марта 21:19

07 Марта 21:19

07 Марта 21:15

07 Марта 21:13

07 Марта 21:11

07 Марта 21:08

07 Марта 21:05

07 Марта 21:03

07 Марта 21:01

07 Марта 21:00

07 Марта 20:51

07 Марта 20:50

07 Марта 20:50

07 Марта 20:46

07 Марта 20:44

07 Марта 20:44

07 Марта 20:40

07 Марта 20:37

07 Марта 20:21

07 Марта 20:18

07 Марта 20:16

07 Марта 20:14

07 Марта 20:06

07 Марта 20:02

07 Марта 19:59

07 Марта 19:58

07 Марта 19:52

07 Марта 19:50

07 Марта 19:49

07 Марта 19:49

07 Марта 19:45

07 Марта 19:43

07 Марта 19:35

07 Марта 19:33

07 Марта 19:32

баков грязи не боятся!

«УАЗ Патриот Дизель» — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, который способен легко преодолевать самые сложные дороги, в том числе и проселочные. Этот автомобиль оснащен прочным цельнометаллическим кузовом. Внутри джипа — вполне комфортный салон.

Дизельная версия – одна из самых распространенных модификаций внедорожника. Такие машины оснащаются двумя типами двигателей. Первый — зарубежный турбодизель от Iveco, второй — отечественный аналог, ЗМЗ-5143. Дизельный «Патриот» — настоящий танк по сравнению с импортным автопарком.

Внедорожник Производство

Данная модель производится на территории России, в городе Ульяновск. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 году, нива которого постепенно подвергалась техническим изменениям и усовершенствованиям. Так появилось множество модификаций УАЗ, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Модель Patriot Sport — одна из ряда модификаций, появившихся совсем недавно, в 2010 году. Эта модель отличалась от других своей компактностью и маневренностью.

Немного о цифрах

«УАЗ Патриот Дизель» имеет довольно большие габариты: длина — 4,6 м, ширина — 2,08 м, высота — 1,9 метра. А если на автомобиль установить специальные дуги, то его высота составит целых два метра! Конечно, такой гигант будет очень грузоподъемным. По заводским меркам дизельный внедорожник легко выдерживает дополнительную нагрузку в 600 килограммов. Новый УАЗ — это не машина для «понтов» и крутых, это чисто экономичная машина и отличный вариант для российского фермера. Компоновка амортизаторов вполне удачная, и даже при попадании в бревно автомобиль сохраняет все свои функции. Это основное преимущество, которым обладает «УАЗ Патриот Дизель». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что по бездорожью джип можно сравнить с танком.

К сожалению, все модели УАЗ имеют недостатки компоновки кузовов. Это коснулось и нового «Патриота». Несмотря на то, что новый автомобиль стоит 500 тысяч рублей (а в люксовой комплектации — целых 700 тысяч), по дизайну он больше похож на дешевый бюджетный автомобиль — кое-где видны явные щели и зазоры щелей. Тем не менее все двери в новинке закрываются на удивление очень легко, без грохота и шума. Они также легко открываются даже в сильный мороз.

Стоит обратить внимание на обновленную систему отопления. Здесь нашим инженерам помогли немецкие коллеги (а именно Sanden). Теперь печкой управляет электропривод, и зимой в машине практически невозможно замерзнуть. Также порадовала и система вентиляции – за счет установки герметичных воздуховодов количество воздуха, попадающего «в никуда», значительно уменьшилось. Теперь весь теплый или холодный воздух без потерь поступает только в салон (при необходимости — на окна) автомобиля.

Но даже с применением зарубежных технологий Патриот все равно останется нашей российской машиной. Это по-прежнему мощный, надежный и современный автомобиль, главный конкурент импортных внедорожников. В этом можно убедиться неоднократно, прочитав отзывы. «УАЗ Патриот Дизель» — отличный выбор для российских дорог!

Тест-драйвы УАЗ Патриот 2005

Забота производителя о совершенствовании своей продукции приветствуется. Особенно, если это продукция УАЗ-Патриот. Игорь Рудунов ознакомился с обновленным автомобилем.
 
УАЗ Патриот.
Производится с осени 2005 года. Модернизированная версия представлена ​​в конце 2006 года.
Двигатель: бензиновый 2,9 л (128 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая; 2-скоростная раздаточная коробка, заглушенная передняя ось.

Обратная связь: Пять вариантов.
Цена: 425 000 490 000 руб. (16 20018 700 долларов).
Test Car: Limited Complete, 490 000 руб.
Общение с патриотом первого поколения оставило слишком приятные впечатления. Многое из того, что ломалось, грозило и отвратительно работало, обещали исправить в модели модельного года. И вот передо мной модернизированный УАЗ. Ну, дорогой, чем пожалуйста?
Первым делом нельзя не заметить сиденье А-ля Саниан.
 
Красивый, достаточно удобный, с дополнительными регулировками по высоте. Задний диван теперь складывается по частям буквально одним движением руки. Причем сделать это можно как из салона, так и из багажника. Под сиденьями ниши для инструмента и прочее все. Жаль, что места впереди не прибавили: в огромной машине водитель явно убран. Да и сзади ногу на ногу уже не закинуть, хотя колени никуда не упираются. Первый плюс патриота зарабатывает с ходу и сразу возвращается, из новых кресел невозможно соорудить что-то, даже близко похожее на спальное место: ровная площадка не получится. Но бывший патриот научил меня брать с собой палатку.
На ходу приятно порадовала тихая раздача и удобные, эффективные тормоза. Под машиной не получается, но чтобы ее остановить, теперь достаточно легкого нажатия на педаль. Кроме того, доступна АБС.
Секрет устроения быстро раскрыл агрегат на автомобиле, только что замененный по гарантии. Достаточно двух дней, чтобы снова появился стук, металлический лязг и самопроизвольное отключение пониженной передачи. Этого не произошло, а обновленный дистрибутив только ожидается.
Установку импортного вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра и антиблокировочной системы нельзя было откладывать с отечественными тормозами, машина сильно тормозила, а это самый главный аспект безопасности.
В общем, обновленные тормоза — заметная и ценная, на мой взгляд, покупка автомобиля.
Жаль, что силовая установка ГУР не попала в список модернизируемых узлов. Новые обещают в ближайшее время, а пока все по-прежнему: руль совсем пустой, что особенно заметно на трассе. Чем выше скорость, тем больше весит машина, она на дороге.
Производитель явно боролся с безобразиями в подкапотном пространстве. Формованные шланги отопителя проложены в обход острых углов. Верхний патрубок радиатора не поворачивается вокруг клапанной крышки. А вот ниже и лежит на рулевом механизме. К сожалению, морозная погода не позволила проверить, какой сейчас температурный режим под капотом. У ранних патриотов двигатель в жару перегревался, а в салоне устраивали горячий моторный щит и пол.
Под днищем теперь установлен каталитический нейтрализатор, под капот прописали адсорбер паров бензина. New Patriot Amateur Nature: соответствует стандартам Euro II.
Из приятных мелочей левая нога водителя, хотя и довольно куцая, единый ключ от дверей и замка зажигания, легчайшая педаль сцепления, дополнительный контейнер под крышкой бокса между передними сиденьями, крышки бензобаков на веревка. Обещают, что больше не будет течь привод сцепления и тормозов, не будут потеть стекла и еще поставят грядущий кондиционер и даже дизель
Судя по тому, что большинство изменений, реализованных и запланированных, явно направлены на устранение самых слабых местами, производитель знает болячки своего детища. И даже, как видите, пытается с ними бороться. Через несколько патриотов, избавившись от многочисленных недостатков, глядишь, и машина станет хорошей. Главное, чтобы это произошло раньше, чем его снимут с производства.
УАЗ-Патриот 2007 Поднять и сразу решить большую часть проблем не удалось. Ну можно минимально с маленькими камерами, только ноги надо переставлять. Когда следующая модернизация?
+ Высокая проходимость, вместительный багажник, надежные импортные узлы и агрегаты, приемлемая цена.
— Нет выбора двигателей, проблемы с качеством отечественных комплектующих, корпусов сборки.
За те же деньги
Great Wall Deer.
12$ 27515 995
Полноприводный Пикап китайского производства Ближайший ценовой конкурент Патриот.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *