Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Chevrolet Lacetti с 2004, снятие подушки безопасности инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Chevrolet Lacetti, подушка безопасности Chevrolet Lacetti, моменты затяжки Chevrolet Lacetti, ремень безопасности Daewoo Nubira, подушка безопасности Daewoo Nubira, моменты затяжки Daewoo Nubira

3. Дополнительная система пассивной безопасности

Ваш автомобиль оборудован подушками безопасности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS), предназначенными для защиты водителя и переднего пассажира, которые занимают правильное положение и соответственно пристегнуты. Сиденье водителя и переднего пассажира, в дополнение к ремням безопасности с трехточечным креплением и другим элементам безопасности, оборудованы подушками безопасности и боковыми подушками (если это предусмотрено). Каждая подушка безопасности упакована в специальный модуль, из которого она выходит и раскрывается с чрезвычайно высокой скоростью и силой только в случае определенных типов столкновения автомобиля, связанных с высокой степенью риска получения тяжелых травм или гибели водителя и пассажиров.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Подушка безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя расположен в центре рулевого колеса.

Подушка безопасности переднего пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира расположен в приборной панели над перчаточным ящиком.

Рис. 1-19(1)

Предупреждение

Подушки безопасности представляют собой лишь дополнительную систему пассивной безопасности и наиболее эффективны в сочетании с ремнями безопасности.

Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена для данного посадочного места подушка безопасности или нет.

  • Фронтальные подушки безопасности не срабатывают при боковых и задних ударах. Никакие системы безопасности не обеспечивают защиту для водителя и пассажиров без пристегнутых ремней безопасности, поэтому при таких типах столкновений они могут получить тяжелые травмы или погибнуть.
  • Водитель и пассажиры без правильно пристегнутых ремней безопасности могут быть выброшены по ходу движения при торможении перед столкновением и оказаться рядом с модулями подушек безопасности или на самих модулях. Это может привести к тяжелым травмам от удара раскрывающейся подушкой безопасности.

Принцип действия надувных подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном столкновении. Они не срабатывают при ударах сзади, опрокидывании и большинстве ударов в бок. Подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении автомобиля на скорости от 15 до 23 км/ч с недеформируемой неподвижной стеной.

Система подушек безопасности срабатывает либо при тяжелых фронтальных столкновениях, либо когда угол удара не отклоняется от прямой линии больше, чем на 30°.

Рис. 1-20(1)

Уровень перегрузки для автомобилей, при котором раскрывается подушка безопасности, обеспечивает срабатывание при перегрузке не выше уровня, для которого по статистическим данным установлен риск гибели при фронтальном столкновении.

На практике автомобили редко сталкиваются с неподвижными стенами. Подушки безопасности в большинстве случаев раскрываются при столкновении автомобилей между собой. Реальная скорость, при которой срабатывают подушки безопасности, на практике может быть выше, так как реальные аварии обычно связаны с более сложными столкновениями нескольких автомобилей, под углами и не полностью фронтальными (например, впритирку), а объекты столкновений обычно не являются неподвижными.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подушка безопасности может также срабатывать при умеренных и высоких перегрузках без столкновений (например, при попадании шасси и других жестких компонентов автомобиля в яму на дороге), если датчики замедления генерируют сигнал, эквивалентный сигналу столкновения с твердой неподвижной преградой на скорости от 15 до 23 км/ч.

Подушки безопасности срабатывают, если датчик регистрирует фронтальное столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия подушек безопасности. В этом случае датчик замедления инициирует сигнал раскрытия подушки безопасности. Происходит зажигание горючего состава, который быстро сгорает внутри модуля подушки безопасности, выделяя достаточный объем азота для раскрытия подушки безопасности. Данный химический процесс и газообразный азот безвредны для людей в автомобиле. В течение 0,045 секунд после обнаружения столкновения давление раскрытия подушки безопасности разрывает пластмассовую панель модуля, которая в свою очередь раскрывает накладку ступицы рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира.

Подушка безопасности полностью раскрывается, формируя поверхность, приостанавливающую продвижение вперед головы и верхней части туловища человека. При контакте человека с подушкой безопасности газ выходит из подушки через отверстия в основании, амортизируя воздействие нагрузки от перемещения человека.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подушки безопасности не стесняют дыхание и не ограничивают свободу перемещения. В подушках безопасности есть отверстия, через которые выходит газ сразу после амортизации.

Весь процесс, начиная от первоначального контакта, затем раскрывания и выпуска газа, занимает около 0,2 секунды – Вы не успеете моргнуть глазом. Столкновение длится доли секунды, а столкнувшиеся автомобили окончательно останавливаются лишь через 1-2 секунды после первоначального контакта. Поэтому для защиты водителя и пассажиров дополнительная система пассивной безопасности должна регистрировать столкновение и раскрывать подушки безопасности практически мгновенно.

Боковые подушки безопасности*

Модули боковых подушек безопасности расположены в спинках передних сидений со стороны дверей.

Предупреждение

Подушки безопасности представляют собой лишь дополнительную систему пассивной безопасности и наиболее эффективны в сочетании с ремнями безопасности.

Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена для данного посадочного места подушка безопасности или нет.

Рис. 1-21(1)

  • Запрещается размешать какие-либо предметы рядом или на модулях боковых подушек безопасности со стороны дверей у передних сидений. Эти предметы, отброшенные при раскрытии подушек, могут причинить тяжелые травмы.
  • Запрещается покрывать передние сиденья дополнительными защитными чехлами. Они могут препятствовать раскрытию боковых подушек безопасности при столкновении, что приведет к тяжелым травмам.
  • Запрещается опираться головой или туловищем на дверь. В случае столкновения боковая подушка безопасности при раскрытии может с большой силой ударить человека и причинить тяжелые травмы.
  • Запрещается устанавливать детское безопасное кресло на сиденье переднего пассажира, если автомобиль оборудован боковой подушкой безопасности пассажира.

Несоблюдение этих правил может привести к тяжелым травмам или даже гибели.

Принцип действия боковых подушек безопасности

Боковые подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи, рук и плеч от удара о переднюю дверь или окно двери при боковом столкновении.

Боковые подушки безопасности срабатывают, если датчик обнаруживает боковое столкновение с перегрузкой, достаточной для раскрытия боковых подушек безопасности.

Боковые подушки безопасности рассчитаны на срабатывание при боковых столкновениях с перегрузками, эквивалентными или превышающими перегрузки при столкновении деформируемой преграды, движущейся со скоростью от 15 до 25 км/ч, с автомобилем.

Если при столкновении вашего автомобиля боковые подушки безопасности не сработали, то это не обязательно является признаком неисправности боковых подушек. Боковые подушки безопасности предназначены для раскрытия при боковом столкновении и не срабатывают при фронтальном столкновении, ударе сзади и опрокидывании, если при этом не возникает боковое ударное воздействие, достаточное для раскрытия боковых подушек.

Предупреждение

Дети, сидящие в непосредственной близости от боковой подушки безопасности, подвергаются риску получения тяжелой или смертельной травмы в случае срабатывания подушки, особенно если в момент раскрытия рядом с боковой подушкой находится голова, шея или грудь ребенка.

  • Не разрешайте детям облокачиваться на дверь или находиться рядом модулем боковой подушки безопасности.
  • Самым безопасным местом в автомобиле для ребенка, занимающего правильное положение и соответственно пристегнутого, является заднее сиденье.

После раскрытия подушки безопасности

После срабатывания подушек безопасности Вы можете почувствовать запах горелого, обнаружить дым и белый порошок в салоне автомобиля. Это нормально. Запах горелого образуется в процессе сгорания специального вещества для раскрытия подушек безопасности. Белый порошок представляет собой крахмал, тальк или состав на основе соды, которым покрывают подушку безопасности для уменьшения ее трения во время хранения и надувания. Хотя эти вещества могут вызывать раздражение кожи, они не токсичны.

Техническое обслуживание системы SRS

Теоретически, система подушек безопасности (SRS) не нуждается в техническом обслуживании.

Однако необходимо немедленно обращаться к своему авторизованному дилеру Chevrolet для обслуживания системы SRS в указанных ниже случаях.

  • Срабатывание любого компонента системы: раскрытие какой-либо подушки безопасности или срабатывание преднатяжителя ремня безопасности.
  • Сигнализатор подушки безопасности указывает на неисправность. См. «СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ».

Примечание

Если автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности, то после раскрытия боковой подушки необходима замена переднего сиденья в сборе. За дополнительной информацией обращайтесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

Предупреждение

  • Запрещается эксплуатация автомобиля после срабатывания одной или нескольких подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.
  • Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать, вмешиваться в устройство или удалять из автомобиля подушки безопасности.
  • При некомпетентном вмешательстве в систему подушек безопасности возможно их взрывоопасное срабатывание, что может привести к тяжелым травмам и гибели. Вмешательство в систему подушек безопасности необученного и некомпетентного лица может привести к тяжелым травмам и гибели.
  • В случае раскрытия подушек безопасности, повреждения автомобиля в зоне одного из модулей подушек безопасности или рядом с ней, а также в случае обнаружения признаков неисправности одной из подушек безопасности следует немедленно обратиться к дилеру Chevrolet. Эксплуатация автомобиля после срабатывания подушки безопасности или преднатяжителей ремней безопасности без выполнения технического обслуживания на авторизованной станции может привести к тяжелым травмам и гибели.

ЗАщита водителя и переднего пассажира подушками безопасности

Травмирование водителей и пассажиров при столкновении обычно связано с тем, что их бросает на неподвижные объекты. Внутри автомобиля это может быть рулевое колесо, приборная панель или ветровое стекло, а при выбрасывании из автомобиля – поверхность дороги или дерево. Тяжелые травмы также могут быть вызваны возникающими при столкновении ударными перегрузками, даже без контакта тела с неподвижным объектом или поверхностью.

Рис. 1-24(1)

Все подобные травмы вызваны ударными перегрузками, возникающими при столкновении из-за внезапной остановки автомобиля. Время и расстояние, которые требуются автомобилю для замедления или остановки, в значительной мере определяют тяжесть последствий столкновения для водителя и пассажиров. Например, при торможении автомобиля перед красным сигналом светофора туловища водителя и пассажиров по инерции сдвигаются вперед. Это связано с тем, что перед торможением автомобиль и люди двигались с одной скоростью. При торможении автомобиль замедляется, и люди по инерции какое-то время продолжают двигаться вперед. Однако пристегнутые водитель и пассажиры, занимающие правильное положение в креслах, практически не могут получить травмы при внезапной остановке или резком торможении. Даже при резком торможении остается достаточно времени и расстояния для остановки автомобиля. Ремни безопасности обычно обеспечивают надежное противодействие возникающей при торможении перегрузке.

При столкновении автомобиля на высокой скорости время до полной остановки составляет доли секунды, а расстояние менее 30 см. Чрезвычайно малое время и расстояние до остановки значительно увеличивают воздействующие на людей перегрузки. Тело человека не может выдержать такие перегрузки. Даже у людей, пристегнутых ремнями безопасности и занимающих правильное положение на сиденьях, скорость перемещения вперед головы, верхней части туловища, рук и бедер равна скорости автомобиля до столкновения. При фронтальных столкновениях умеренной и большой силы пристегнутые люди подвергаются опасности травмирования внутренних органов и тканей, даже в отсутствии удара головой или торсом о неподвижные объекты или поверхности.

Подушки безопасности предоставляют голове и верхней части корпуса водителя и переднего пассажира дополнительное время и расстояние до остановки при фронтальных столкновениях умеренной и большой силы или столкновениях, близких к фронтальным. Это дополнительное время и расстояние может спасти жизнь и предотвратить тяжелые травмы.

Соблюдайте правила использования подушек безопасности!

Работа системы подушек безопасности, обеспечивающей спасение жизни, связана с некоторыми потенциальными рисками.

Процесс раскрытия подушки безопасности связан со значительными силами, скоростью и внезапностью, поэтому функционирование подушек безопасности дополнительной системы пассивной безопасности более эффективно и безопасно, если люди в автомобиле занимают правильное положение на сиденьях.

Предупреждение

Основные правила использования подушек безопасности:

  • Запрещается размещать на переднем сиденье детское безопасное кресло, устанавливаемое спинкой вперед.
  • Дети до 12 лет включительно по мере возможности должны размещаться на заднем сиденье.
  • Обязательно пристегивайте ремни безопасности, даже если автомобиль оборудован подушками безопасности.
  • Передвиньте спинку сиденья как можно дальше назад в удобное и безопасное положение, слегка наклоните и сядьте, откинувшись на спинку спиной.
  • Запрещается размещать какие-либо предметы на модулях подушек безопасности, а также рядом или над ними. Эти предметы, отброшенные при раскрытии подушек, могут причинить тяжелые травмы.
  • Запрещается опираться и облокачиваться на панели модулей подушек безопасности.
  • Не следует управлять автомобилем, если рулевая колонка находится в крайнем вертикальном положении.

Несоблюдение данных правил использования подушек безопасности может привести к тяжелым травмам и гибели.

Обязательно закрепите детское безопасное кресло, устанавливаемое спинкой вперед.

Запрещается размещать на переднем сиденье детское безопасное кресло, устанавливаемое спинкой вперед. Раскрытие подушки безопасности может привести к тяжелым травмам или гибели ребенка в размещенном на переднем сиденье детском безопасном кресле, устанавливаемом спинкой вперед.

Для размещения детей предназначено заднее сиденье.

Статистика автомобильных аварий показывает, что для правильно пристегнутых ремнями безопасности детей до 12 лет включительно, заднее сиденье безопаснее переднего. Поэтому по мере возможности дети должны размещаться на заднем сиденье. Это связано не только с риском травмирования при раскрытии подушек безопасности. Исследования показали, что для детей заднее сиденье безопаснее переднего даже при отсутствии подушек безопасности.

Правильное положение взрослых и подростков.

Взрослые и подростки на сиденье водителя и переднего пассажира также могут повысить свою безопасность и эффективность подушек безопасности, занимая правильное положение.

Для обеспечения наилучшего положения взрослых и подростков:

  • Ремни безопасности с трехточечным креплением должны быть пристегнуты постоянно.

Для минимизации риска получения тяжелых травм или гибели в случае столкновения водитель и все пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности независимо от того, предусмотрена для данного посадочного места подушка безопасности или нет.

Подушки безопасности не срабатывают при ударах в бок и сзади. Никакие системы безопасности не обеспечивают защиту для водителя и пассажиров без пристегнутых ремней безопасности, поэтому при таких типах столкновений они могут получить тяжелые травмы или погибнуть.

Водитель и пассажиры без правильно пристегнутых ремней безопасности могут быть выброшены по ходу движения при торможении перед столкновением и оказаться рядом с модулями подушек безопасности или на самих модулях. Это может привести к тяжелым травмам от удара раскрывающейся подушкой безопасности.

  • Передвиньте спинку сиденья как можно дальше назад в удобное и безопасное положение.

Отодвигание сиденья от модуля подушки безопасности не снижает ее эффективности. Увеличение расстояния от модуля подушки способствует повышению безопасности при воздействии усилия от раскрывающейся подушки безопасности. Не отодвигайте спинку сиденья водителя слишком далеко, чтобы не ухудшить удобство работы с рулевым колесом, педалями и другими приборами и органами управления.

  • Слегка отклоните ремень безопасности и не наклоняйтесь вперед.

Слегка наклоните спинку сиденья и сядьте в кресло, откинувшись на спинку спиной. Не наклоняйтесь и не приближайтесь к модулю подушки безопасности ближе 15 см. Запрещается опираться на пластмассовую панель модуля подушки безопасности или на поверхность рядом с ней (на ступицу рулевого колеса или приборную панель со стороны пассажира над перчаточным ящиком). Старайтесь сидеть так, чтобы голова и туловище находились не ближе 25-30 см от модуля подушки безопасности. Чем дальше, тем безопаснее.

Предупреждение

Для обеспечения эффективности защиты подушка безопасности должна раскрываться быстро. Максимальное усилие возникает на первых 5-8 см после прорыва подушкой безопасности крышки и начала раскрытия. Эти 5-8 см сразу после прорыва подушкой безопасности крышки модуля и начала раскрытия представляют опасную зону.

  • Если при раскрытии подушки безопасности в данной опасной зоне находится человек, это может привести к тяжелым травмам или даже гибели.
  • По мере увеличения расстояния от крышки модуля сила раскрывающейся подушки снижается.
  • Увеличение расстояния от модуля подушки безопасности означает повышение безопасности при воздействии силы раскрывающейся подушки безопасности.
  • Между Вами и модулем подушки безопасности не должно быть никаких предметов, детей и животных.

Модули подушки безопасности Вашего автомобиля расположены в рулевом колесе и приборной панели над перчаточным ящиком. Запрещается размещение каких-либо предметов на пластмассовых крышках модулей подушек безопасности, а также рядом или над ними. При раскрытии подушек эти предметы может бросить Вам в лицо или туловище, причинив тяжелые травмы. На коленях переднего пассажира не должны находиться дети и животные. Запрещается размещение на коленях переднего пассажира предметов, которые могут причинить травму при раскрытии подушки безопасности.

  • Наклоните рулевое колесо книзу (если это предусмотрено), чтобы подушка безопасности при раскрытии направлялась в грудь, а не в голову или шею.

Запрещается устанавливать рулевое колесо в крайнее верхнее положение. Данное положение следует использовать исключительно для облегчения посадки и выхода водителя из автомобиля. Перед началом поездки опустите рулевое колесо. Это обеспечит направление раскрытия подушки безопасности в грудь водителя, а не в более уязвимые места – голову и шею.

ПРИМЕЧАНИЕ

Степень повреждений автомобиля при столкновении и факт срабатывания элементов системы подушек безопасности (передних, боковых подушек, преднатяжителей ремней безопасности) не связаны между собой. Критерием срабатывания системы являются пиковые ускорения, а не повреждения автомобиля. Определение необходимости срабатывания элементов системы подушек безопасности путем визуального осмотра поврежденного автомобиля не является корректным.

На Шевроле лачетти горит значок подушки безопасности , причины?

Причин может быть несколько, все в зависимости от того, сколько вы владеете данным автомобилем и знаете ли вы его историю, первым делом по хорошему счету нужно удостовериться в том, что не стреляли ли подушки ( Вы не указали это в вопросе, по этому я просто обязан написать и про это, вдруг Вы только собираетесь ее купить ), тут можно просто посмотреть их наличие ( но нужно смотреть грамотно потому, что могут стоять муляжи ) или же подключить компьютер и посмотреть в системе.

Если же подушки не стреляли, то нужно смотреть откуда идет проблема, либо руль ( что более вероятно ), либо остальная система, и тут возможны, обрыв в электро цепи ( прогнили провода, попала влага и так далее ), возможно, что есть слишком высокое сопротивление в цепи, но тут нужно искать в чем проблема. Ну и самое вероятное это то, что проблема в подрулевом кольце, там есть ряд болячек, там может быть проблема в контакте ( чаще всего так ) и это исправляется довольно легко, нужно будет снять и прочистить контакты ( но не советую это делать самому, лучше отдать специалисту, так как это будет сложно и если сделать что-то неправильно может выстрелить подушка либо оборваться лента, и то и то будет очень не хорошо ), еще причина это обрыв ленты в этом подрулевом кольце ( там придется паять, либо покупать новое ). В общем по сути лучше всего обратиться к специалистам для того, что бы они выявили суть проблемы, а потом уже решать, сами Вы будете это делать или же отдадите в сервис, но еще раз подчеркну ЕСЛИ ЛЕЗТЬ И РАЗБИРАТЬ РУЛЬ, НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛА ПОДУШКА ( ТАМ КОНТАКТНАЯ СВЯЗЬ И ГЛАВНОЕ ЕЕ НЕ ЗАМКНУТЬ ) И ЧТО БЫ НЕ ПОРВАТЬ ЛЕНТУ ПОДРУЛЕВОГО КОЛЬЦА ( ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ПРАВИЛЬНО И НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕСА ( МЕТКУ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ САМОМУ ПРИ СНЯТИИ КОЛЬЦА И КОГДА ПРОВЕРЯЕТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛЕНТЫ, СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СДЕЛАЛИ, ВЕДЬ ЕСЛИ ОШИБЕТЕСЬ, ТО В ПОСЛЕДСТВИИ ПРИ ПОЛНОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ БУДЕТ РАЗРЫВ ЛЕНТЫ ), ПО ЭТОМУ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОПОДРОБНЕЕ ИЛИ ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО С ТАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, НО ЛУЧШЕ ОТДАТЬ В СЕРВИС.

И самое главное, проведите диагностику, и проверьте автомобиль на те варианты которые вам тут дадут, ведь по сути все ответы которые будут тут так или иначе это гадания на кофейной гущу, так как мы не видели и не смотрели Ваш автомобили, по этому не можем сказать точно, мы можем только перечислить наиболее вероятные варианты, но точно сказать, что за проблема с вашим автомобилем мы по объективным причинам не можем.

Где стоит датчик подушки безопасности (удара, Airbag или SRS) и как его проверить?

Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

1. Передний датчик удара 2. Схема установки датчика наличия пассажира

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  1. Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.
    С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  2. Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  3. Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  4. Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  5. Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  6. Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  7. Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  8. Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  9. Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  10. Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  11. Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  12. Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
 Загрузка …

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Сброс модуля подушки безопасности Chevrolet (SDM) | Коды DTC | Подушки безопасности MyAirbags

Если ваш автомобиль Chevrolet попал в аварию / столкновение, или вы являетесь дилером или автомастерской, занимающейся ремонтом автомобиля, приобретенного вами на аукционе, таком как Copart или IAAI (Insurance Auto Auction), то вам понравится MyAirbags. . Мы здесь, чтобы сэкономить сотни долларов, перенастроив модуль управления подушкой безопасности и отремонтируя ремни безопасности.

Коды DTC подушки безопасности SRS

Даже после незначительной аварии подушка безопасности может не сработать, но ремни безопасности заблокируются, и потребуется сброс модуля подушки безопасности из-за данных о сбоях и кодов сбоев, которые хранятся в модуле подушки безопасности.MyAirbags вернет модуль управления подушками безопасности к исходному состоянию производителя без всех кодов, как программных, так и жестких. Как правило, эти коды указывают на наличие сохраненных данных о ДТП, срабатывания подушек безопасности, сбоя связи, переполнения памяти или других проблем, связанных с подушкой безопасности или ремнем безопасности. Независимо от того, на какую проблему указывают эти коды, они должны быть отправлены в MyAirbags для сброса из-за истории сбоев и жестких кодов, которые хранятся в модуле управления подушками безопасности. Эти коды и данные о сбоях не удаляются диагностическим сканером.Ниже вы найдете общие коды подушек безопасности, которые можно сохранить в модуле управления подушками безопасности после того, как ваш автомобиль попал в аварию.

Сброс модуля подушки безопасности Chevrolet (plug-n-play)

Самая лучшая часть сброса оригинального модуля подушки безопасности вашего Chevy с помощью MyAirbags заключается в том, что когда вы возвращаете модуль управления подушкой безопасности, и он возвращается в тот же автомобиль, из которого он вышел, он будет работать по принципу plug-n-play. Никакого дополнительного программирования VIN для исправления кодов подушек безопасности не требуется. Это альтернатива покупке нового или бывшего в употреблении модуля подушки безопасности, который необходимо доставить в дилерский центр, чтобы запрограммировать новый или использованный модуль управления подушкой безопасности для вашего автомобиля.Отправьте модуль управления подушкой безопасности в MyAirbags и сэкономьте время, деньги и избавьтесь от необходимости обращаться в дилерский центр!

Ремонт ремня безопасности Chevrolet

Во время аварии втягивающие и натяжители ремней безопасности срабатывают и блокируются за счет газового заряда, аналогично тому, как подушки безопасности срабатывают при столкновении. После аварии или столкновения ремни безопасности будут заблокированы или больше не будут работать должным образом. Ремни безопасности заблокируются, и они не будут вытягиваться или втягиваться обратно. MyAirbags может восстановить ваш ремень безопасности и сэкономит вам сотни долларов на каждом ремне безопасности.Ремни безопасности обычно стоят от 200 до 350 долларов за ремень безопасности, MyAirbags может восстановить их за небольшую часть этой стоимости. MyAirbags сертифицирована и использует все оригинальные детали для ремонта ремней безопасности. Итак, как узнать, что ваши ремни безопасности неисправны или повреждены после столкновения? Вот несколько общих симптомов:

  • Ремни безопасности с замком
  • Ремни безопасности не втягиваются
  • Медленные ремни безопасности
  • Ремни безопасности натянутые
  • Пряжки ремня безопасности
  • Код подушки безопасности: слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности
  • Код подушки безопасности: слишком высокое сопротивление преднатяжителя
  • Дребезжащие ремни безопасности

Готовы сделать заказ?

Наши услуги просты в использовании и сэкономят вам сотни!

MyAirbags с гордостью предлагает услуги по сбросу модуля подушки безопасности SRS и ремонту ремней безопасности, чтобы ваш Chevrolet снова безопасно возвращался в дорогу.Избегайте ненужных дорогих дилерских цен и доверьтесь MyAirbags, чтобы отремонтировать и вернуть модуль подушки безопасности и ремни безопасности в течение 24 часов с момента получения, со 100% гарантией или возвратом денег!

Нажмите здесь, чтобы оформить заказ!

Вопросы? Позвоните нам по телефону 888-779-9029 M-F 9-5 EST

Коды неисправностей DTC для Chevrolet

Просмотрите список кодов подушек безопасности GM Chevorlet ниже:

DTC Описание
B0002 Фронтальная ступень водителя 2
B0008 Высокий уровень цепи переключателя «Парковка»
B0012 RF / Пассажирский передний контур срабатывания защиты (этап 2) Низкое сопротивление
B0012 Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира — низкое сопротивление цепи (стадия 2)
B0012 Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира — низкое сопротивление цепи (стадия 2)
B0012 01 Цепь переднего срабатывания водителя, ступень 1, короткое замыкание на аккумуляторную батарею
B0012 02 Замыкание ступени 1 цепи переднего срабатывания водителя на массу
B0012 04 Обрыв цепи ступени 1 контура переднего срабатывания водителя
B0012 0D Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания водителя выше порога
B0012 0E Сопротивление ступени 1 контура переднего срабатывания водителя ниже порогового значения
B0013 Цепь срабатывания модуля подушки безопасности пассажира — обрыв (этап 2)
B0013

подушка безопасности! , Шевроле Лачетти

1455 /1.

1 500 /1.

250

Chevrolet Lacetti 2006 [96830362]

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:54

VinAuto18

1 455 /1.

1 500 /1.

250

Chevrolet Lacetti 2008 [96830362]

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:54

VinAuto18

1 455 /1.

1 500 /1.

250

Chevrolet Lacetti 2012 [96830362]

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:54

VinAuto18

700 /1.

200

Chevrolet Lacetti 2004-2013 J200 1.6 F16D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:43

Razboravto

700 /1.

200

Chevrolet Lacetti 2004-2013 J200 1.6 F16D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:43

Razboravto

700 /1.

200

Chevrolet Lacetti 2004-2013 J200 1.6 F16D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:43

Разборавто

2000 /1.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Chevrolet Lacetti (J200) 2002-2013 [96818877]

General Motors

Chevrolet Lacetti

19:47

159AVTO

1100 /1.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Chevrolet Lacetti 2003-2013 [96818879] J200

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:53

PapaParts

650 /1.

chevrolet lacetti

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:01

Edilendas

970 /1.

1 000 /1. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Chevrolet Lacetti 2003-2013 [96818877]

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:32

LuxRazbor

1 000 /1.

Chevrolet Laccetti [96818877]

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:31

MaxZapMarket

2500 /1.

500

подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2011 [94833085] J200 F14D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:42

РазборАвто24

.

1 000 /1.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Chevrolet Lacetti 2003-2013

General Motors

Chevrolet Lacetti

12

285 /1.

300 /1.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Chevrolet Lacetti 2003-2013

General Motors

Chevrolet Lacetti

12

3000 /1.

подушка безопасности Шевроле Лачетти Шевроле Лачетти 2010,

Дженерал Моторс

Шевроле Лачетти

19:15

заведилибимуй

500 /1.

300

подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2004> [96406715],

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:24

Eurocaromsk

500 /1.

Подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2004-2013 [96406714] J200 T18SED

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:23

«»

600 /1.

Подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2004-2013 [96406714] J200 F14D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:23

«»

500 /1.

300

подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2004> [96406715],

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:22

Eurocaromsk

500 /1.

300

подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2004> [96830363],

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:22

Еврокаромск

1500 /1.

250

SRS Chevrolet Lacetti 2004-2013 F16D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:54

ParitetAVTO52

1000 /1.

300

Подушка безопасности Chevrolet Lacetti 2007 J200 F14D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:37

174

2000 /1.

300

Подушка безопасности Chevrolet Lacetti J200 F14D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:37

174

1500 /1.

Шевроле Лачетти [96818879] 1

Дженерал Моторс

Шевроле Лачетти

17:49

Разборград

2 000 /1.

500

Chevrolet Lacetti 2003-2013 [94833085] F14D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:14

«»

2000 /1.

500

Chevrolet Lacetti 2003-2013 [96818877] F14D3

General Motors

Chevrolet Lacetti

17:14

«»

950 /1.

1 000 /1. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, Шевроле Лачетти 2003-2013 [96818877]

Дженерал Моторс

Шевроле Лачетти

18:59

72

950 /1.

1 000 /1. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, Chevrolet Lacetti 2003-2013 [96818879]

General Motors

Chevrolet Lacetti

18:59

72

Почему горит индикатор моей подушки безопасности? Вот главные причины!

Почему горит индикатор моей подушки безопасности ? Многие водители не знают причин этого, и незнание может буквально означать разницу между жизнью и смертью! За включенным светом подушки безопасности может работать ряд причин.То, что вам следует беспокоиться больше всего, означает, что сумка не развернется во время аварии.

Почему горит индикатор моей подушки безопасности? Три главных причины

Подушки безопасности — одно из главных средств безопасности в автомобиле. Они защищают вас от травм головы при серьезной аварии. Когда индикатор начнет мигать, вам следует немедленно принять меры для решения проблемы. Итак, , почему загорается индикатор подушки безопасности на ? Давайте узнаем:

Резервная батарея разряжена

Это наиболее частая причина, по которой индикатор подушки безопасности не гаснет. .Это может произойти, когда аккумулятор вашего автомобиля разряжен или по каким-то причинам был разряжен. Проблема исчезнет после полной зарядки аккумулятора. Однако аккумулятор все еще мог быть включен. Вы должны использовать сканер и удалить ошибку программного кода, чтобы выключить его.

Низкий заряд автомобильного аккумулятора может привести к включению индикатора подушки безопасности. (источник фото: Alfa Workshop UK)

Изношенная пружина подушки безопасности

Пружина обеспечивает целостность цепи между подушкой безопасности водительского сиденья и электропроводкой.В нем есть несколько тонких цепей, которые через некоторое время могут потрепаться или стать ломкими, в результате чего сумка отправляет отчет об ошибке с программным кодом в модуль управления подушкой безопасности, который в конечном итоге мигает.

В случае возникновения такой проблемы необходимо отнести его в ремонтную мастерскую для замены пружины.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Мокрый или корродированный модуль управления

Это третья причина того, почему загорается индикатор моей подушки безопасности. В большинстве автомобилей вы найдете модуль управления под сиденьем водителя или переднего пассажира.Таким образом, он подвергнется коррозии, если на эти детали попадет вода.

Как сбросить свет подушки безопасности

Подключите все компоненты приборной панели правильно, чтобы сбросить свет. (Источник фото: Honda Civic Japan Blogspot)

Иногда нам нужно это делать при работе с электрическими компонентами на приборной панели. Собрав все вместе, необходимо также сбросить свет. Это действительно простая задача, которая займет не более пары минут. Перед началом процесса убедитесь, что все компоненты приборной панели правильно подключены.

Сначала необходимо включить зажигание, при этом загорится подушка безопасности. Свет будет мигать ровно семь секунд. Как только он выключится, вы должны выключить зажигание в течение секунды. Через три секунды снова включите зажигание. Повторите этот процесс два или три раза, и индикатор подушки безопасности перестанет мигать. В этот момент вы узнаете, что он сброшен.

Не требующий затрат простой способ сбросить и отремонтировать сигнальную лампу SRS подушки безопасности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *