Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Маршрутное такси газ-3221: описание и технические характеристики

ГАЗ-3221-744 микроавтобус, 8 мест, бензин, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+8Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское. 

Оптимальная компоновка салона

Для всех пассажиров микроавтобуса доступны комфортабельные кресла, направленные по ходу движения автомобиля.

 Расположение посадочных мест позволяет быстро получать доступ даже к заднему ряду, обеспечивая удобную посадку и высадку.

Такие особенности позволяют использовать Газель в качестве развозного транспорта, машины для повседневных поездок или даже мобильного офиса, не требующего серьёзных переделок.

Бензиновый двигатель

Силовой бензиновый агрегат Газели производится на Ульяновском моторном заводе.

Пройдя множество этапов модернизации, он получил микропроцессорную систему управления впрыском, комплекс по нейтрализации отработавших газов и множество других современных компонентов.

Благодаря этому удалось достичь исключительной надёжности и экономичности мотора, а также значительно уменьшить воздеёствие на окружающую среду. При всём этом двигатель сохранил простую, хорошо изученную конструкцию, доступность и распространённость запчастей.

Повышенная комфортабельность

В отделке пассажирского салона используются только качественные материалы, а кресла снабжены ремнями безопасности и соответствуют актуальным стандартам эргономики. Кроме того, доступ внутрь удобен и безопасен за счёт применения широкой сдвижной двери и подножки.

За поддержание оптимального микроклимата во внутреннем пространстве отвечают два отопителя и люк в потолке, значительно улучшающий вентиляцию.

Водитель получает достойные условия труда, ему предоставляются регулируемое сидение, гидроусилитель руля, большие зеркала с подогревом.

Задний привод

Классическая компоновка сохраняет свою актуальность как для грузовиков, так и для больших микроавтобусов, которым порой приходится выдерживать большие нагрузки, и почти не ездить пустыми.

Двускатная ошиновка задней оси здесь так же работает на грузоподъёмность и выносливость, а кроме того, добавляет сцепления с дорогой. 

Какой автомобиль выбрать, если полноразмерный автобус слишком велик, а миинивэн недостаточно просторен? Оптимальным вариантом будет девятиместный микроавтобус Газель, который сочетает в себе такие преимущества, как хорошая планировка салона, невысокая стоимость, превосходная надёжность и простота обслуживания.

 

В стандартную комплектацию ГАЗ-3221–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 8 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel_biznes/bus/gaz-3221-744

Газ-322132: описание, технические характеристики, фото :

Модель ГАЗ-322132 была разработана в качестве маршрутного такси, которое имело бы мощные характеристики и отлично подходило как для городских дорог, так и для пригородных. Как правило, автомобиль можно увидеть в золотисто-желтой раскраске, нередко посередине сбоку красуется узор из черных квадратов небольшого размера.

Его оснащение вполне подходит для перевозки грузов большой массы. Посадка также удобна, так как имеется специальная подножка. Эксплуатационный режим не включает в себя какие-то сверхдополнительные заботы об автомобиле, поэтому многим водителям это облегчало существование.

Для частных перевозчиков автобус ГАЗ-322132 становился достаточно удачной покупкой.

Конструкция

Автомобиль создан на основе небезызвестного микроавтобуса с названием ГАЗ-32213. Их внешний вид достаточно схож.

Это сразу показывает то, что обе модели относятся к одной серии Горьковского автозавода. Если говорить о более точных характеристиках, то, к примеру, дверь имеет весьма внушительные размеры: 101х122 см.

Задняя откидная поверхность обладает примерно такими же габаритами – 156х139,5 см.

Застекление ГАЗ-322132 выполнено в панорамном режиме, при этом на боковых окнах имеются створки. Над пассажирами на крыше можно увидеть специальный люк, который предназначен для лучшего проветривания в летнее время года.

Компоновка

О предшественнике данного автомобиля уже было сказано выше. Сборка и полная комплектация были заимствованы именно у него. Как и должно быть в автобусе, рядом с водительским сидением имеется еще два посадочных места.

ГАЗ-322132 (технические характеристики описаны ниже) обустроен так, что внутри салона находится 11 кресел. Производитель представил несколько комплектаций, в каждой из них имеется дополнительная отопительная система. В 2003 г.

модель была подвергнута рестайлингу, в рамках которого была проведена работа по усовершенствованию вентиляции.

Габариты и размеры

Автомобиль имеет длину, слегка превышающую отметку 545 см. Если не брать в учет зеркала, то ширина составляет 207 см, с зеркалами – 238 см. Версии ГАЗ-322132 между собой также отличаются высотой: в базовой сборке – 220 см, а в увеличенной – 227 см. Просвет (клиренс) модели составляет 17 см.

Базовая комплектация «Газели» в массовом плане не больше 2,3 тыс. кг, в то время как полный вес составляет 3,5 тыс. кг.

Технические характеристики

Двигатели, которые были использованы для сборки описываемой модели, комплектовались и для ГАЗ-32213. Большее распространение получил бензиновый агрегат.

ГАЗ-322132 (цена на который составляет примерно 1,5-2,5 тыс. долларов) оснащена специальной системой впрыска горючего в двигателе. При этом данный процесс контролируется с помощью электросети.

Мощность агрегата – 133 лошадиных сил, оборотов в минуту осуществляется 4,5 тыс.

Популярности добился и бензиновый двигатель, который поставлялся из стран-соседей. Он также имеет 4 цилиндра, рассчитан на 2,4 литра.

Его максимальной мощностью был показатель 150 лошадиных сил, при 5,5 тыс. оборотах в минуту. При этом данный экземпляр идеально подходил для длительной эксплуатации, так как являлся экологичным.

Более того, он был в линейке самым «легким» для окружающей среды.

В некоторых комплектациях на ГАЗ-322132, технические характеристики которого весьма впечатляющие, устанавливался дизельный агрегат. Он имеет механизм с 4 цилиндрами, а объем его составляет 2,1 литра. Стоит отметить, что имеется турбонаддув. К сожалению, мощность невелика – до 95 лошадиных сил. Однако производитель в некоторых модификациях допускал использования агрегата с 110 л. с.

ГАЗ-322132 во всех сборках оснащен механической трансмиссией на 5 ступеней. С агрегатом она связывается с помощью сцепления, в котором есть привод на гидравлической основе.

Подвеска в автобусе имеет рессоры и амортизаторы, которые находятся как сзади, так и спереди. Для улучшенной езды модель комплектуется системой устойчивости и стабилизатором.

Колесная основа имеет привод лишь на заднюю часть.

Отдельно стоит поговорить о тормозах. В системе установлен усилитель на вакуумном управлении. Передние колеса оснащены дисковым механизмом, задние – барабанным.

Руль имеет гидроусилитель. В 2005 году на все модификации производитель установил систему ABS. Производство продолжалось до 2010 года. После него в продажу поступил новый автобус от Горьковского автозавода – «Газель-Бизнес», который также стал весьма успешным.

Источник:

ГАЗ-322132: технические характеристики

«Газель»?.. Рабочая лошадь!

Модель «ГАЗ-322132» представляет собой специализированную модификацию микроавтобуса «Газель», ориентированную для применения в качестве городского и пригородного маршрутного такси. На протяжении нескольких лет именно такой вариант «маршрутки» доминировал практически во всех городах России и СНГ.

Даже сейчас, будучи вытесненной более современными моделями, данная модель микроавтобуса повсеместно встречается на отечественных дорогах, особенно в провинции. Про этот суперпопулярный автомобиль с полным правом можно сказать: «В особом представлении не нуждается». Однако присмотримся к нему получше.

«ГАЗ-322132» в полной мере разделил успех самого продаваемого семейства отечественного автопрома. Микроавтобус данной марки растиражирован в сотнях тысячах экземпляров и активно используется не только как маршрутное такси, но и в качестве туристического, экскурсионного, вспомогательного транспорта, служебного или школьного автобуса. Секрет огромного успеха можно охарактеризовать известной народной пословицей «дёшево и сердито»: и по цене микроавтобус «Газель» – вне конкуренции, и нещадную круглогодичную эксплуатацию на маршруте он выдерживает в целом достойно.

Но с началом 2010-х годов прежние несметные «стада «Газелей» в крупных городах изрядно поредели, а во многих и вовсе сошли на нет. На смену мелким перевозчикам пришли крупные компании с серьёзными средствами, связями, и совершенно другим автопарком. А «заводчикам «Газелей» местные власти попросту отказались продлевать лицензии.

«Голь на выдумки хитра»: так волгоградские маршрутчики отсрочили изгнание своих «ГАЗ-322132» из транспортного бизнеса города.

Интересный выход из трудного положения нашли волгоградские маршрутчики. За некоторое время до истечения своих лицензий и отмены кормивших их маршрутов они наклеили на свои «ГАЗ-322132» яркие пиктограммы, как на шкафчики в детсаду: сердечки, звёздочки и т.п. После закрытия маршрута постоянные клиенты уже привыкли к новому его обозначению: не числовому, а символическому. Такая незатейливая хитрость позволила протянуть выброшенным из бизнеса перевозок людям «на своей привычной колее» ещё довольно долгое время.

Об истории модели «ГАЗ-322132»

С конвейера Горьковского автомобильного завода модель «ГАЗ-322132» сходила с августа 1996-го по февраль 2010 года. В условиях тотальных экономических перемен и потрясений недорогая, неприхотливая, быстро окупающаяся и начинающая приносить прибыль «Газель» оказалась именно тем автомобилем, который был нужен отечественному перевозчику. И

ГАЗ-32212 "ГАЗель Бизнес" микроавтобус 12+1 мест. Кат. D

Модификациизадний привод (2WD) полный привод (4WD)

ГАЗ-32212

ГАЗ-322173

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Колесная формула4х2 4х4
Тип приводаЗадний Полный
Кооличество мест12+1 13+1
Пассажировместимость12 13
Полная масса, кг3010 3195
Масса снаряженного автомобиля, кг2445 2620
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм170 190
Минимальный радиус разворота, м5,5 7,5
Максимальная скорость , км/ч130 120

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

Длина, мм. 5475
Ширина, мм. 2075
Высота (по кабине), мм.2200 2300
Колесная база, мм. 2900
Погрузочная высота, мм725 825

ДВИГАТЕЛЬ

МаркаCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипдизельныйбензиновыйБитопливный (бензин-газ)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)на бензине - 78,5 (106,8), на газе - 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)220,5 (22,5)

Контрольный расход топлива,л/100 км:

60 км/ч9,810,710,7
80 км/ч12,113,313,3
Емкость топливного бака, л. 64

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C

ПОДВЕСКА

передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с ГУР "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS

Газель | млекопитающее | Британника

Понаблюдайте за стадом газелей, которые пасутся, играют и кормятся в естественной среде обитания на африканских равнинах.

Газели (род Gazella ) пасутся, играют и отдыхают на равнинах Африки (на фоне антилоп гну).

Encyclopdia Britannica, Inc. Смотрите все видео для этой статьи

Gazelle , любой из нескольких флотов, антилоп среднего размера с тонкими, равномерно развитыми конечностями, ровной спиной и длинной шеей.Большинство газелей рыжевато-коричневого цвета, с белой нижней частью и пятном на крупе, темной боковой полосой и контрастными отметинами на лице. Они населяют засушливые земли Азии от Китая до Аравийского полуострова, Северную Африку от пустынь Сахары до Сахеля к югу от Сахары и северо-восток Африки от Африканского Рога до Танзании. Большинство газелей относят к роду Gazella , семейству Bovidae (отряд Artiodactyla).

Газели приспособились к заселению безводных степей, пустынь и даже пустынь.Они могут извлекать воду из растений, которые они выращивают, без необходимости пить. У них узкие челюсти и ряды резцов для очень избирательного кормления наиболее питательными растениями. Их моча концентрируется, и перед выделением из каловых гранул извлекается влага. Их пальто светлые и светоотражающие. Они могут переносить повышение внутренней температуры на целых 5 ° C (9 ° F). Газели ищут тени и избегают активности в самую жаркую погоду, питаясь ночью и ранним утром, когда растения содержат больше всего влаги.Если ничего не помогает, они могут остыть путем быстрого дыхания из носа.

Традиционно считалось, что род Gazella включает 14 видов. Однако специалисты по систематике трибы газелей (Antilopini), используя генетические методы для изучения филогенетических взаимоотношений, теперь считают, что газели происходят не от одного, а от нескольких разных предков. Соответственно, шесть видов, все африканские, были удалены из Gazella некоторыми властями и помещены в два разных рода.Три самых крупных вида - дама-газель, газель Гранта и газель Земмеринга - относятся к роду Nanger (ранее считавшемуся подродом), а три из более мелких видов - газель Томсона, газель с красными крыльями и монгалла. газель - стали родом Eudorcas . Традиционно определяемый род Gazella включает восемь видов, встречающихся только в Африке, пять видов, встречающихся только в Азии, и один вид, встречающийся как в Африке, так и в Азии.В пересмотренной классификации Gazella включает десять видов - три исключительно африканских, пять исключительно азиатских и один общий для обоих континентов.

Газель Гранта

Газель Гранта ( Gazella granti ).

Encyclopædia Britannica, Inc.

Азиатские газели

Аравийский полуостров является центром разнообразия пересмотренного рода Gazella , насчитывающего шесть видов: горная газель ( G. gazella ), джейран ( G.subgutturosa ), арабская газель ( G. arabica ; ныне вымершая), саудовская газель ( G. saudiya ; ныне вымершая в дикой природе), газель королевы Савской ( G. bilkis ; ныне вымершие) , и газель Доркас ( G. dorcas ). Газель Доркас также обитает в Северной Африке. Ареал джейрана простирается через азиатские пустыни до Китая, хотя численность его популяции значительно сократилась. Шестая азиатская газель, индийская газель или чинкара ( г.bennetti ), выживает в пустынях Индии и Пакистана.

газель Доркас

Газель Доркас ( Газель Доркас ).

© Fotomicar / Fotolia Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Триба Antilopini включает несколько азиатских видов рода Procapra , которые также называют газелями: тибетская газель ( P. picticaudata ), газель Пржевальского ( P.przewalskii ) и монгольской газели ( P. gutturosa ). Последние, численность популяции которых оценивается более чем в один миллион, могут быть самыми многочисленными из всех копытных млекопитающих.

Африканские газели

Из трех исключительно африканских видов Gazella , два обитают к северу от Сахары (вместе с газелью dorcas). Газель Атласа, также известная как газель Кювье, или газель эдми ( G. cuvieri ), водится в горах Атласа. Римская, или тонкорогая, газель ( г.leptoceros ) - наиболее приспособленная к пустыням африканская газель, обитающая в огромных песчаных пустынях Сахары (эргах) от Алжира до Египта. Третий местный вид, газель спик ( G. spekei ), населяет прибрежную равнину Сомали.

Газель доркас, хотя по-прежнему самая многочисленная и широко распространенная из сахарских антилоп, была уничтожена на большей части ее ареала в Северной Африке. Однако значительные популяции выживают в Сахеле от Мавритании до Нила и в низинах стран, граничащих с Красным морем.

Газель Томсона ( Eudorcas thomsonii ) все еще распространена в Восточной Африке и в изобилии встречается в экосистеме Серенгети в Танзании. Изолированный вид, газель Mongalla ( E. albonotata ), встречается в восточной части Южного Судана и на юго-западе Эфиопии. Краснолобая газель ( E. rufifrons ) является сахельской версией газели Томсона, но отличается более рыжеватым цветом и красноватой границей между узкой черной полосой по бокам и белой нижней частью.

Дама-газель ( Nanger dama ) - самая большая газель, весит до 75 кг (165 фунтов) и достигает 120 см (47 дюймов) в плече. Раньше распространенный на лугах и субпустынях Сахеля от Мавритании до Судана, теперь он существует только в вымирающих остатках популяций. Эта газель необычна как своей формой, так и географическими вариациями ее окраски, которая варьируется от преимущественно рыжей с обширными белыми нижними частями, крупом, ногами и головой на западе ( с.ш.dama mhorr ) до почти белого на востоке ( N. dama ruficollis ).

dama gazelle

Dama gazelle ( Nanger [Gazella] dama ).

© Рут Халлам / Fotolia Газель

Гранта ( N. granti ) имеет самые большие рога (до 80 см [31 дюйм]) и до сих пор широко распространена как внутри, так и за пределами охраняемых территорий на большей части своего ареала от Южного Судана до центральной Танзании. Газель Земмеринга ( N. soemmeringii ) обитает в засушливых саваннах на северо-востоке Африки, где она является экологическим эквивалентом газели Гранта.Газель Кларка ( Ammordorcas clarkei ) в северо-восточной Африке также известна как дибатаг.

Экология и поведение

Как и большинство антилоп засушливых регионов, джейраны кочуют, мигрируют или и то и другое вместе. Все газели стадные; самки и молодые люди объединяются вместе, как и мальчики-холостяки. Во время миграции представители пола объединяются в смешанные стада, но они разделяются территориальными самцами всякий раз, когда возникают возможности для размножения. Газели необычайно наделены железами; они расположены между копытами, в паху (паховые железы), на передней части передних ног и перед глазами (предглазничные железы).У самцов некоторых видов (томсоновский, краснолобый, спиковый и зобный) предглазничные кости производят липкую черную секрецию, которую наносят на ветки и стебли травы для разграничения территорий. Тем не менее, основной способ размещения территорий у всех членов племени газелей - это моча и фекалии, которые самцы откладывают на навозные кучи в связанном, высоко ритуализированном исполнении.

Поскольку антилопы, живущие на открытых равнинах, могут быть сбиты моторизованными транспортными средствами, все газели (за некоторыми исключениями) были истреблены на большей части своего ареала в результате безжалостной охоты.Деградация среды обитания и конкуренция с домашним скотом также нанесли ущерб популяциям газелей.

Ричард Эстес

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Истоки сельского хозяйства: долина Нила

    … одомашненных животных, таких как газель, олень (виды Cervidae), гиена (вид Hyaenidae) и аудад, или берберская овца (Ammotragus lervia), содержались либо в неволе, либо под каким-либо контролем. Неясно, можно ли это рассматривать как одомашнивание, но, безусловно, некоторые аспекты животноводства практиковались…

  • bovid: эволюция и диверсификация

    К середине миоцена Gazella, один из старейших родов рогатого скота, был представлен в Восточной Африке и широко распространен в Евразии.К концу миоцена африканские быки разделились на девять различных племен, у большинства из которых были азиатские родственники.…

  • Национальный парк Серенгети

    1 300 000 гну, 60 000 зебр, 150 000 газелей и множество других животных. В сезон дождей, с ноября по май, стада пасутся на юго-восточных равнинах парка. В конце мая или июне одна большая группа движется на запад, в лесную саванну парка, а затем на север, в луга…

Aérospatiale Gazelle

Infobox Aircraft
name = SA 341 / SA 342 Gazelle


caption = Gazelle SA 342M легкой авиации французской армии (ALAT), эскадрилья армейских вертолетов (EHADT) тип

изготовителей = AérospatialeWestland Aircraft SOKO
конструктор =
первый полет = 7 апреля 1967 г.
выпущен = 1973
выведен на пенсию =
статус = активен
основной пользователь = французская армия
дополнительных пользователя = британская армияСербские ВВС Ливанские ВВС
произведено =
построено = 1775 ?
стоимость единицы =
разработана на основе = Aérospatiale Alouette III
варианта с собственными артикулами =

Gazelle - это вертолет французской разработки, созданный компанией Sud Aviation, которая позже стала Aérospatiale, а затем и Eurocopter.

Проектирование и разработка

Aérospatiale Gazelle возникла в результате потребности французской армии в легком универсальном вертолете. Дизайн быстро привлек внимание Великобритании, что привело к заключению соглашения о разделе продукции с британской компанией Westland Helicopters (позже AgustaWestland). Сделка, подписанная в феврале 1967 года, позволила произвести в Великобритании 292 Gazelle и 48 Aérospatiale Pumas по заказу британских вооруженных сил, взамен Aérospatiale получила долю в производственной программе для 40 военно-морских вертолетов Westland Lynx для ВМС Франции. .

Хотя общая компоновка напоминает серию Alouette, в «Газели» было несколько важных нововведений. Это был первый вертолет с фенестроном или веерным хвостом, что позволило значительно снизить уровень шума. Кроме того, лопасти несущего винта были изготовлены из композитных материалов, что сейчас широко используется в современных вертолетах.

Находящийся на вооружении французской армии легкой авиации ALAT, «Газель» используется в основном как боевой противотанковый корабль ( SA 342M ), вооруженный ракетами HOT. Используется легкая версия поддержки с 20-мм пушкой ( SA 341F ), а также противовоздушные варианты с ракетой Mistral воздух-воздух ( Gazelle Celtic на базе SA 341F , Gazelle Mistral на базе SA 342M ). Последние противотанковые и разведывательные версии несут тепловизионную систему Viviane и так называются Gazelle Viviane . «Газель» заменяется на передовой на «Еврокоптер Тигр», но будет по-прежнему использоваться для легкого транспорта и связи.

Он также служил во всех видах британских вооруженных сил - Королевских ВВС, Королевских военно-морских силах (включая Королевскую морскую пехоту) и британской армии на различных должностях. Четыре версии Газели использовались британскими войсками. SA.341D превратился в Gazelle HT.3 на вооружении RAF, оборудованный как тренажер пилотов вертолета (отсюда HT). SA 341E использовался Королевскими ВВС для связи и VIP-транспорта как Gazelle HCC.4 . Модель SA 341C покупалась как Gazelle HT. 2 пилот-инструктор для ВМС Великобритании. Варианты обучения теперь заменены на Squirrel HT1. SA 341B был оборудован в соответствии со спецификацией армейского авиационного корпуса как Gazelle AH.1 A rmy H elicopter Mark 1 ). Он использовался в качестве поста воздушного наблюдения (AOP) для управления артиллерийским огнем, авиадиспетчера передовой авиации (ABFAC) для управления штурмовыми самолетами, эвакуации раненых, связи, управления и контроля, а также ретранслятора связи.

Газель, которой управляет британский армейский авиационный корпус, недавно была усовершенствована системой прямого голосового ввода (DVI), разработанной QinetiQ. Он позволяет осуществлять голосовое управление бортовым оборудованием с помощью стандартных микрофонов для шлема летного экипажа и внутренней связи. Поскольку система не зависит от говорящего, ее не нужно обучать распознавать конкретного пользователя. Это означает, что высокие показатели распознавания команд могут быть достигнуты независимо от того, работал ли пользователь с системой раньше. Это дает экипажу возможность управлять системами самолета с помощью голосовых команд и получать доступ к информации, не отрывая рук от органов управления полетом или не отрывая глаз от внешнего мира.[ [ http://www.qinetiq.com/home/newsroom/news_releases_homepage/2007/2nd_quarter/QinetiQ_speech_recognition_technology_allows_voice_control_of_aircraft_systems.html] Было произведено систем распознавания речи QinetiQ 9000, выпущенных в самолетах. Было произведено систем распознавания речи QinetiQ 9000. Египет - ABHCO, Югославия - SOKO.

История операций

, Франция: Французская армия неоднократно использовала «Газель», особенно во время интервенций в Африке и операций по поддержанию мира.Это включает Чад (1980-е годы), бывшую Югославию (1990-е годы), Джибути (1991–1992 годы), Сомали (1993 год) и Кот-д'Ивуар (с 2002 года по настоящее время). Во время операции «Буря в пустыне» ГАЗели использовались против иракской бронетехники.

; Ирак: Ирак получил значительное количество ракет Газели и HOT в 70-х и 80-х годах. Они активно использовались в ирано-иракской войне. Во время войны в Персидском заливе от них было мало пользы из-за господства союзников в воздухе.

; Сирия: сирийские газели использовались во время войны в Ливане 1982 года.Они имели некоторый успех против израильской бронетехники, но понесли тяжелые потери.

; Соединенное Королевство: Газель использовалась в боях на Фолклендских островах, в Кувейте, Ираке и Косово, а также в составе 8-го полка армейской авиации при поддержке 22-го полка специальной авиации. Он также использовался для воздушного патрулирования в Северной Ирландии. Британские Газели были вооружены только тогда, когда использовались на Фолклендских островах, где они были оснащены пулеметами и ракетными установками, но они не использовались.

; Бывшая Югославия: SA 341/342 Gazelle GAMA (югославская версия) использовалась ВВС Республики Сербской и ВВС ополчения Республики Сербской Крайны во время югославских гражданских войн (1991-1995 гг.), А также ВВС Югославии Косовская война.

; Ливан: «Газель» использовалась ВВС Ливана против вдохновленных Аль-Каидой боевиков Фатх аль-Ислам во время битвы при Нахр-эль-Баред.

; Ирландия: Ирландский авиационный корпус ранее эксплуатировал два вертолета «Газель» в качестве учебно-пилотных самолетов.

Варианты

; SA 341.001: первый прототип, первый полет 7 апреля 1967 г .; SA 341: четыре предсерийных машины. Первый полет состоялся 2 августа 1968 года. Третий был оборудован по требованиям британской армии и собран во Франции как прототип Gazelle AH.1. Первый полет состоялся 28 апреля 1970 г. SA 341.1001: первая машина французского производства. Первый испытательный полет 6 августа 1971 г. Показывал более длинную кабину, увеличенное хвостовое оперение и модернизированный двигатель Turbomeca Astazou IIIA. SA 341B ("Westland Gazelle AH.1"): версия, построенная для британской армии; Показан двигатель Astazou IIIN, прожектор ночного солнца и радар Decca Doppler 80. Первый собранный вариант Westland совершил полет 31 января 1972 года, этот вариант поступил на вооружение 6 июля 1974 года. Всего было произведено 158 самолетов.; SA 341C ("Westland Gazelle HT.2"): версия учебного вертолета, построенная для ВВС Великобритании; Особенности включали двигатель Astazou IIIN, систему увеличения устойчивости и подъемник. Первый полет 6 июля 1972 года, этот вариант поступил в строй 10 декабря 1974 года. Всего было произведено 30 самолетов: SA 341D ("Westland Gazelle HT.3"): версия учебного вертолета, построенная для британских Королевских ВВС; Эта версия с тем же двигателем и системой стабилизации, что и 341C, была впервые поставлена ​​16 июля 1973 года.Всего было выпущено 14. SA 341E ("Westland Gazelle HCC.4"): версия вертолета связи, построенная для британских Королевских ВВС; Был произведен только 1 экземпляр этого варианта; SA 341F: Версия, построенная для французской армии; С двигателем Astazou IIIC было выпущено 166 экземпляров. Некоторые из них были оснащены 20-мм пушкой M621 .; SA 341G: гражданский вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIA. Официально сертифицирован 7 июня 1972 г . ; впоследствии стал первым вертолетом, получившим разрешение IFRCat 1 в США для работы с одним пилотом.Также был разработан в "Stretched Gazelle" с измененной кабиной, чтобы обеспечить дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 8 дюймов (20 см); SA 341H: военный экспортный вариант, оснащенный двигателем Astazou IIIB. Построен в соответствии с лицензионным соглашением, подписанным 1 октября 1971 года компанией SOKO в Югославии .::; SOKO HO-42 ::: югославская версия SA 341H.::; SOKO HI-42 Hera ::: югославская разведывательная версия SA 341H.::;SOKO HN-42M Gama ::: Югославская ударная версия SA 341H.::;SOKO HN-45M Gama 2 ::: Югославская ударная версия SA 342L.::; SOKO HS-42 ::: Югославская медицинская версия SA 341H.; SA 342J: Гражданская версия SA 342L. Он был оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и улучшенным рулевым винтом Fenestron. Этот вариант с увеличенным взлетным весом был одобрен 24 апреля 1976 г. и принят на вооружение в 1977 г .; SA 342K: военный экспортный вариант для "жарких и сухих районов". Оснащен более мощным двигателем Astazou XIV мощностью 649 кВт (870 л.с.) и кожухами над воздухозаборниками. Первый полет 11 мая 1973 года; первоначально продана в Кувейт.; SA 342L: военный спутник SA 342J. оснащен двигателем Astazou XIV. Подходит для многих видов вооружения и оборудования, включая шесть противотанковых ракет Euromissile HOT.; SA 342M: противотанковая версия французской армии, оснащенная двигателем Astazou XIV. Вооружен четырьмя ракетами Euromissile HOT и стабилизированным прицелом SFIM APX M397.::;SA 342M1 ::: Стандартный SA 342M, оснащенный тремя основными лопастями Ecureuil для улучшения характеристик.

Операторы

Военные операторы

; ANG :
* Народные силы воздушной и противовоздушной обороны Анголы эксплуатируют около 7 самолетов.; BDI :
* Армейская авиация Бурунди эксплуатирует 2 самолета; CMR :
* Военно-воздушные силы Камеруна эксплуатируют 2 самолета; PRC ; CYP :
* ВВС Кипра эксплуатируют 4 самолета . ; ECU :
* Эквадорская армия эксплуатирует около 20 самолетов; EGY :
* ВВС Египта эксплуатируют около 84 самолетов; FRA :
* Французская армия; GAB :
* ВВС Габона эксплуатируют 5 самолетов; GUI :
* Военно-воздушные силы Гвинеи эксплуатируют 1 самолет.; IRQ ; JOR ; KEN ; KWT :
* Военно-воздушные силы Кувейта эксплуатируют 13 самолетов. ; LBN ; MNE :
* ПВО эксплуатирует 4 самолета [ http://www.aeroflight.co.uk/waf/montenegro/mont-police-aircraft.htm#sa341 Полицейский самолет Черногории ]]; MAR :
* Королевские ВВС Марокко эксплуатируют 24 самолета; QAT ; RWA ; SEN ; SRB :
* ВВС Сербии эксплуатируют 61 самолет [ [ http: // www.vojska.mod.gov.yu/eng/naoruzanje/vipvo/helihopteri/gazela. html Сербские вооруженные силы ] ]
** 252. Смешанная авиационная эскадрилья
** 138. Смешанная транспортно-авиационная эскадрилья
** 714. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 119. Общевойсковая вертолетная эскадрилья; SYR :
* Сирийские ВВС эксплуатируют 38 самолетов; TRI ; TUN ; ARE :
* Военно-воздушные силы Объединенных Арабских Эмиратов эксплуатируют 1 самолет .; UK :
* Армейский авиационный корпус - действующие подразделения; [ [ http: // www.scramble.nl/uk.htm Армейский авиационный корпус Порядок боя ] ]
** 2-й полк AAC (Trg), «671 Sqn»
** 5-й полк AAC (NI), «665 Sqn»
** 7 Полк AAC (V), «658 Sqn», «666 Sqn», «3 Flight», «6 Flight»
** Канада, «29 (BATUS) Flight»
** Германия, «12 Flight»

Правоохранительные органы операторы

; BIH :
* Полиция Республики Сербской эксплуатирует 6 самолетов, подаренных ВВС Республики Сербской [ [ http: //www. scramble.nl / srp.htm Недавно шесть вертолетов «Газель» были подарены ВВС Министерству внутренних дел. , ] ]; MNE :
* Полиция Черногории эксплуатирует 3 самолета; SRB :
* Сербская полиция эксплуатирует 10 самолетов [ [ http://www.aeroflight.co.uk/waf/yugo/serbia-police-aircraft.htm ] ]

Бывшие военные операторы

; IRL
* Ирландский авиационный корпус - два самолета эксплуатировались в период с 1979 по 2005 год; flagicon | Republika Srpska

Republika Srpska :
* Военно-воздушные силы Республики Сербской эксплуатировали в общей сложности около 20 вертолетов, 6 из которых были переданы полиции Республики Сербской и правительству Республики Сербской, а остальные вернулись в Сербию...
** 728. Смешанная вертолетная эскадрилья
** 89. Смешанная вертолетная эскадрилья; Великобритания
* Королевские военно-воздушные силы - 32 [ [ http://www. rafmuseum.org.uk/london/collections/aircraft/westland-gazelle-ht3.cfm Музей Рафа Лондон ] ]
* Royal Marines
* Королевский флот; FR-YUG :
* FR Югославские ВВС
** 890. Смешанная вертолетная эскадрилья «Пегази»
** 897. Смешанная вертолетная эскадрилья "Стршлены"
** 712. Противоармейная вертолетная эскадрилья "Шкорпиони"
** 714.Эскадрилья противоармейных вертолетов "Сенке"; YUG :
* SFR ВВС Югославии эксплуатировали около 207 вертолетов, переданных государствам-правопреемникам
** 890. Эскадрилья транспортных вертолетов
** 782. Вертолетная эскадрилья
** 782. Вертолетная эскадрилья
** 783. Вертолетная эскадрилья
** 712. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 714. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 333. Авиационная эскадрилья
** 711. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** 713. Противоармейная вертолетная эскадрилья
** EIV района 1-й армии
** EIV района 2-й армии
** EIV района 3-й армии
** EIV района ВМФ

характеристики (SA 341)

аэродинамические характеристики
ref = Airplane Magazine Vol 1 Issue 6
met or eng? = met

экипаж = 2
вместимость = 3 пассажира
длина m = 11. 97
длина фут = 39
длина, дюйм = 0
пролет м =
пролет фут =
пролет, дюйм =
м =
фут =
шаг =
число вращений = 1
диаметр зубца, м = 10,5
диаметр вращения, фут = 34
диаметр поворота = 6
диаметр м =
диаметр фут =
диаметр дюйма =
ширина м =
ширина фут =
ширина дюйм =
высота м = 3,15
высота фут = 10
высота = 3
площадь крыла кв.м =
площадь крыла sqft =
площадь стреловидности кв.м =
стреловидность sqft =
площадь гниения кв.м = 86,5
площадь гнили sqft = 931
объем м3 =
объем фут3 =
соотношение сторон =
масса пустого кг = 908
масса пустого фунт = 2002
вес брутто кг = 1800
вес брутто фунт = 3970
подъем кг =
подъем фунт =

номер двигателя1 = 1
двигатель1 тип = Turbomeca Astazou IIIA турбовальный
двигатель1 кВт = 440
двигатель1 л.с. = 590
двигатель1 узел =
eng1 lbf =
eng1 kn-ab =
eng1 lbf-ab =
eng2 номер =
eng2 тип =
eng2 квт =
eng2 л. с. =
eng2 kn =
eng2 фунт-сила = 9017 2 eng2 kn-ab =
eng2 lbf-ab =

максимальная скорость км / ч = 310
максимальная скорость миль / ч = 193
максимальная скорость мах =
крейсерская скорость км / ч = 264
крейсерская скорость миль / ч = 164
дальность км = 670
миль дальности = 416
выносливость h =
мин. Выносливость =
потолок м = 5000
потолок ft = 16405
Коэффициент глиссады =
скороподъемность ms = 9
скороподъемность ftmin = 1,770
скорость снижения ms =
скорость снижения ftmin =

вооружение1 =
вооружение2 =
вооружение3 =
вооружение4 =
вооружение5 =
вооружение6 =

Популярная культура

Модифицированная Газель играла роль высокотехнологичного боевого вертолета / разведывательного вертолета в боевике-триллере 1983 года «Голубой гром» и его недолговечный спин-офф телесериала.

ee также

aircontent
related =
* Aérospatiale Alouette III

подобных самолета =

списков =
* Список вертолетов
* Список действующих военных самолетов Соединенного Королевства
* Список самолетов армии Air Corps
* Список погибших в результате авиакатастроф

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

* [ http: // www. airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=gazelle&range=&sort_order=&page_limit=15&thumbnails=&calccount=1239020&truecount=906_engine_false.net

Фонд Викимедиа. 2010.

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения Франция и Великобритания
Builder AEROSPATIALE, WESTLAND
Дата введения 1973
Роль
  • Общая полезность
  • Gazelle Hot: непосредственная авиационная поддержка, поражение всех типов целей (бронетранспортеры, командные пункты, инфраструктура и т. Д.))
  • Газель Мистраль: воздушная и противовоздушная оборона в реальном времени, общие действия по обороне от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Аналогичный самолет Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2
    Лезвия Несущий винт: 3
    Хвостовой винт: 13 (фенестрон в хвостовой части)
    Диаметр ротора Диаметр главного ротора: 10. 5 метров
    Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра
    Длина поворот роторов: 11,9 метра
    фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра
    Ширина 2,0 метра
    Размеры грузового отсека (м) Длина в пол: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1.2
    Стандартная полезная нагрузка (кг) Внутренний груз: 750
    Внешний только на ремне: 700
    Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз
    Масса (кг) Максимальная полная: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M)
    Нормальная взлетная: 1800
    Пустой: 998
    Двигатели 1x 590-сильный Turbomeca Astazou IIIB турбовальный
    Топливо (литры) Внутренний: 445
    Внутренний вспомогательный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
    Дальность (км) Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
    Скорость (км / ч) Максимум (уровень): 310
    Круиз: 270
    Потолок (м) Обслуживание: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342)
    Парение (вне зоны влияния земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342)
    Парение (в зоне влияния земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA) 342)
    Скороподъёмность по вертикали (м / с) 12. 2
    Вооружение Оружие и типы вооружения
  • 1 - 7,62-мм пулемет или
  • 1 - 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или
  • 2 - 7,62-мм пулеметы AA-52 FN MG [1000 выстрелов]
  • 2 - 2,75-дюймовые ракетные блоки (7 шт.)
  • 2 - 68-мм ракетные блоки СНЭБ (12 шт.)
  • 2 - ракеты 57-мм (18 шт.)
  • 4-6 - ГОРЯЧИЙ ПТУР
  • 4 - ПТУР АТ-3 SAGGER
  • 2-4 - AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 - СА-7 ЗВУК
  • 2 - MISTRAL AAM Наиболее вероятное вооружение:
  • SA 341F: GIAT M.621 20-мм пушка установлена ​​на правом борту некоторых самолетов. Скорость стрельбы выбирается на 300 или 740 об / мин.
  • SA 341H: Может нести в кабине 4 ПТУР АТ-3 и 2 ПТРК SA-7 или 128-мм или 57-мм ракеты и 7,62-мм пулемет.
  • SA 342K: Боевая противотанковая версия с 4-6 ПТУР HOT.
  • SA 342L: Либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6 противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса "воздух-воздух" Mistral.
  • Живучесть / Контрмеры Подавитель ИК-сигнатур на выхлопе двигателя.
    АВИОНИКА
  • SA 342M имеет стабилизированный на крыше прямой / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР.
  • Самолет совместим с ПНВ; и его приборами, авионикой, автопилотом и навигацией. компьютер, способный летать в дневных, ночных и приборных метеорологических условиях.
  • Экипаж 1 или 2 (пилоты)
    Стоимость
    Страны-пользователи Не менее 23 стран - Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия

    Thomson's Gazelle - Факты, информация о диете и среде обитания

    РЕКЛАМА

    Thomson’s Gazelle Thomson’s Gazelle - самая маленькая, изящная и самая быстрая из всех газелей. Эта газель, которую иногда называют «Томми», была названа в честь шотландского исследователя Джозефа Томсона, который исследовал Африку в 1890 году. Эти изящные антилопы до сих пор являются одними из самых распространенных газелей в Восточной Африке, и хотя их численность, возможно, уменьшилась в других частях Африки. Газель Томсона до сих пор растет на сельскохозяйственных угодьях, лугах и саваннах Востока.

    Газель Томсона Описание

    Газели Томсона имеют длину 70–90 сантиметров и высоту 60–90 см.Они весят от 12 до 85 килограммов (26 - 187 фунтов). Газели-самцы Томсона немного крупнее самок. У этих привлекательных газелей светло-коричневая шерсть и белый низ. Их можно отличить от Grant’s Gazelle по темной полосе, идущей по бокам. Их крупа белая, что простирается до самого основания.

    Газели Томсона имеют тонкую черную полосу на лице, спускающуюся от глаза, темную отметину на носу и бледное пятно на лбу.У самцов длинные заостренные рога, которые отмечены примерно 20 кольцами и загнуты назад, а кончики загнуты вперед. У самок либо рогов совсем нет, либо рожки маленькие, короткие, тонкие.

    Газели Томсона имеют тонкие ноги и короткий черный хвост, который постоянно колеблется взад и вперед, как стеклоочиститель. У них большие уши и глаза, а также узкая морда. У них маленькие головы и легкое тело, что позволяет им быстро бегать и делать крутые повороты.Чтобы компенсировать свою уязвимость на равнинах, газели обладают отличным слухом, что делает их чрезвычайно внимательными к звукам. У них также отличный обоняние и зрение, что является их основным источником общения друг с другом.

    Самцов газелей называют «самцами», а самок - «самок».

    Thomson’s Gazelle Habitat

    Thomson’s Gazelle водится на засушливых, покрытых травой равнинах в Судане, Танзании и районах Серенгети в Кении. Предпочитают луга и кустарниковые степи с сильно вымоченной травой.Газели могут оставаться на пастбищах еще долго после того, как ушли более крупные травоядные.

    Thomson’s Gazelle Diet

    Thomson’s Gazelle Diet - травоядные. Газели Томсона питаются травой и другой низкой растительностью. Они также будут ходить по кустам. Большая часть необходимой им воды поступает из растительности, которую они едят, хотя они больше полагаются на воду, чем на газель Гранта. Газели Томсона собираются на корм большими стадами, возможно, из-за их численности. Они также будут собираться с антилопами гну, зебрами и крупным рогатым скотом, так как эти более крупные животные будут топтать высокую траву, что упрощает поедание короткой травы газели.

    Поведение газели Томсона

    Газель является основным продуктом питания многих хищников саванны, таких как львы, леопарды, гиены, охотничьи собаки и гепарды. Газели Томсона - очень быстрые зверюшки, которые иногда могут убегать от хищников. Во время своего первого полета от нападающих газель может разгоняться до 80 километров в час (50 миль в час) в течение примерно 15-20 минут. Эти впечатляющие спринтеры также бегают особым образом, чтобы общаться с остальной частью своего стада и сбивать с толку своего преследователя. Когда газели убегают, они совершают внезапные прыжки по высокой дуге. Такое поведение называется «пронкингом» или «стоттингом», и из-за него газель становится труднее убить хищником.

    Когда газель замечает преследующего хищника, она делает пронк или стотт, чтобы предупредить других газелей об опасности, а также может напугать их. Другая возможность для такого поведения заключается в том, что оно демонстрирует свою приспособленность в надежде, что хищник откажется от погони или что хищнику не стоит беспокоиться о преследовании явно проворной газели.

    Газели Томсона - социальные животные, они живут стадами, насчитывающими более 200 особей. Газели Томсона иногда собираются вместе с другими копытными животными, такими как зебры и другие виды антилоп. Во время миграции тысячи газелей будут вместе путешествовать в поисках воды в сухой сезон. Их территории могут без проблем пересекаться с другими видами копытных. Однако некоторые из них могут быть более территориальными и энергично защищать свои территории, если им бросят вызов. Защищающийся самец столкнется рогами со своим противником, а победитель захватит территорию.

    Газели Томсона отмечают границы своей территории небольшим выделением ароматических желез, расположенных у них под глазами. Они ежедневно откладывают секрет на травинку на расстоянии около 20 футов друг от друга.

    Thomson’s Gazelle Reproduction

    Самки газелей обычно рожают после сезона дождей одинокого детеныша, известного как Олень, после периода беременности продолжительностью 5–6 месяцев. После родов в течение первых 3 недель мать прячет олененка в высокой траве и дважды в день возвращается, чтобы кормить его, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы присоединиться к стаду.

    Оленята имеют желтовато-коричневый окрас, который помогает им оставаться замаскированными, когда они прячутся в открытой местности. Они также могут оставаться неподвижными в течение длительного времени. Хотя взрослые газели могут обогнать льва или гепарда, почти половина всех оленят погибнет от хищников, не достигнув совершеннолетия. Самка газели Томсона может рожать дважды в год, что необычно для копытных. Продолжительность жизни Thomson’s Gazelle в дикой природе составляет 10–15 лет.

    Thomson’s Gazelle Conservation Status

    Хотя численность в некоторых районах Африки снизилась из-за охоты и утраты среды обитания, газель Томсона не находится под угрозой и классифицируется МСОП как «вызывающая наименьшее беспокойство».

    Узнайте больше об увлекательных животных

    Тренажер «Газель»: насколько он эффективен?

    Газель - недорогой кардиотренажер. Вы используете мышцы верхней и нижней части тела, чтобы толкать и тянуть уровни, а также перемещать педали по кругу.

    Тренажер разработан для наращивания мышечного тонуса и улучшения физической формы. Есть три модели, каждая с небольшими отличиями.

    Вы перемещаете Газель, ставя ступни на каждую опору и держа руль в каждой руке.Затем вы двигаете ногами вперед-назад ножницами, чтобы скользить. Чем быстрее вы скользите, тем сильнее работает ваша сердечно-сосудистая система.

    Благодаря отсутствию ударов машины «Газель» - отличный вариант для людей с болями в суставах. Такие машины, как подъемник по лестнице или беговая дорожка, имеют более высокую ударную нагрузку и могут серьезно повредить ваши суставы.

    В зависимости от модели, параплан может быть настроен на от 6 до 10 различных упражнений, помимо базового скольжения. Эти движения, такие как широкое скольжение, низкое скольжение и высокое скольжение, нацелены на различные мышцы в:

    • руках
    • спине
    • бедрах
    • икрах
    • ягодицах

    положении ваших рук на руле или передняя перекладина также вносит разнообразие в вашу тренировку.Вы можете наклоняться вперед или назад, чтобы сделать тренировку еще тяжелее.

    Итак, хотя это всего лишь один базовый тренажер, пользователь Газели может изменить конфигурацию тренажера, изменить положение рук или приподнять пятки ног, чтобы бросить вызов телу самыми разными способами за одну тренировку.

    Вы можете задействовать только верхнюю часть тела, толкая руль, чтобы двигать ногами. Вы даже можете скользить, не используя руки, что дополнительно прорабатывает мышцы спины и кора.

    На количество калорий, которые вы сжигаете на Газели, влияет множество факторов. Ваш вес, интенсивность тренировки и используемая вами модель Газели - все это имеет значение.

    По данным производителя, человек весом 150 фунтов может рассчитывать сжечь около 260 калорий за 30-минутную тренировку на Gazelle Supreme. Речь идет о том, что вы бы сжигали на велосипеде с приличной нагрузкой, но меньше, чем то, что вы сжигали бы на беге за такое же время.

    Gazelle выпускается в трех различных моделях: Gazelle Edge, Gazelle Freestyle и Gazelle Supreme.Все модели складываются для удобства хранения.

    Gazelle Edge

    Edge - это начальная модель, поэтому в ней нет дополнительных приспособлений, таких как держатель для бутылки с водой. Его можно настроить для шести основных тренировок, и он занимает немного меньшую площадь, что делает его отличным вариантом для квартир или других небольших жилых помещений.

    Максимальный вес модели Edge составляет 250 фунтов.

    Gazelle Freestyle

    Freestyle более прочные и рассчитаны на больший вес (до 300 фунтов).В нем также есть несколько приятных наворотов, таких как подстаканник и фитнес-компьютер с пульсом большого пальца. В отличие от Edge, Freestyle можно настроить на 10 тренировок.

    Gazelle Supreme

    Supreme - топовая модель. Эта версия Газели включает поршни, которые создают дополнительное сопротивление.

    Безусловно, вы получите большую отдачу от вложенных средств, если купите Газель с сопротивлением. Добавление сопротивления тренировке Газель улучшает аэробную подготовку и укрепляет мышцы.

    Одним из основных недостатков Газелей без сопротивления является то, что вы можете использовать инерцию, а не реальное усилие, чтобы переместить машину, как только вы начнете. Поскольку вы не так сильно занимаетесь своим телом, это сжигает меньше калорий.

    Это явление выбега все еще может происходить на моделях с сопротивлением, но в гораздо меньшей степени.

    Газель может быть хорошим вариантом для тренировки дома. Его легко хранить, и он обеспечивает легкую тренировку для тех, кто страдает болями в суставах.

    Если вы добавите сопротивление, тренажер также может улучшить вашу аэробную форму и укрепить мышцы.


    Кейтлин Бойл - основательница OperationBeautiful.com, автор книг Operation Beautiful и блогер, стоящий за HealthyTippingPoint.com. Она живет в Шарлотте, Северная Каролина, с мужем и двумя детьми. Кейтлин также ведет блог о еде и фитнесе Healthy Tipping Point, который побуждает других переосмыслить истинное здоровье и счастье. Кейтлин регулярно участвует в соревнованиях по триатлону и шоссейным гонкам.

    Средняя протяженность перевозки, внутренние перевозки и пассажирские режимы

    Грузовые перевозки:

    Авиаперевозчик:

    1991-2001: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Воздушные перевозки Сводные данные (операторы связи США) , специальная таблица, доступна на http://www. transtats.bts.gov/rtm91_02.htm по состоянию на 18 августа 2011 г.

    2002: Там же, база данных TranStats, T-100 Market Data , специальная таблица, март.18, 2010.

    2003-18: Там же, Сводные данные по авиаперевозкам (все перевозчики США), специальная таблица, доступна на http://www.transtats.bts.gov/freight.asp по состоянию на 4 декабря , 2019.

    Class I rail:

    Association of American Railroads, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 30, 31 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.

    Водные тонно-мили:

    1977-2016: Инженерный корпус армии США, Водная торговля Соединенных Штатов, часть 5 (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: ежегодные выпуски), раздел 1, таблица 1-4, доступно по адресу http: // www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 16 июля 2018 г.

    2017: Инженерный корпус армии США, отчеты IWR, Система водных путей США, Транспортные факты и информация , стр. 3, доступно по адресу http: / /www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 17 мая 2019 г.

    Тонны воды:

    1977-2016: Инженерный корпус армии США, Водная торговля США, часть 5 ( New Orleans, LA: Annual Issues), раздел 1, таблица 1-4, доступно по адресу http: // www.navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 16 июля 2018 г.

    2017: Инженерный корпус армии США, отчеты IWR, Waterborne Commerce Statistics , pp. 2, доступно по адресу https: //usace.contentdm. oclc.org/digital/collection/p16021coll2/id/3002/ по состоянию на 6 сентября 2019 г.

    Нефтепровод:

    1960-70: Transportation Policy Associates, Вашингтон, округ Колумбия, личное сообщение.

    Пассажир:

    Авиаперевозчик:

    1960-99: U.S. Департамент транспорта, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика движения авиаперевозчиков, данные сегмента T-100 (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 3 и аналогичные страницы в предыдущих выпусках.

    2000-18: Там же, база данных TranStats, T-100 Market Data и T-100 Segment Data , специальная таблица, доступна на http://www.transtats.bts.gov/Data_Elements.aspx?Data=3 по состоянию на 4 декабря 2019 г.

    Пригородная железная дорога:

    1980-95: Американская ассоциация общественного транспорта, Сборник фактов об общественном транспорте, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия: апрель 2011 г.), таблица 3, доступно по адресу http: // www.apta.com/resources/statistics/Pages/transitstats.aspx по состоянию на 18 августа 2011 г.

    1996-2014: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 19 и аналогичные таблицы в более ранних версиях, доступные на http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на ноябрь 2016 г.

    2015-17: Там же, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия : Annual Issues), Annual Database Service, доступно по адресу https: // www.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *