Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прописать брелок сигнализации Pantera самому — revog.ru

Pantera qx44, 55, 77, 240, 250, 270, 290

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, и т. д. Один передатчик можно запрограммировать до 4-х раз. При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (3-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.

Вход в режим программирования передатчиков:

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы

услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

Режим программирования передатчиков:

5. Немедленно после короткого сигнала сирены нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка брелка остается нажатой.

6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

Выход из режима программирования передатчиков:

Для выхода из режима программирования передатчиков:

• выключите зажигание или

• подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима

программирования передатчиков.

Pantera clk 355, 375, 455

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стёрты из памяти системы. Это предотвратит

несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Код одного и того же передатчика можно запрограммировать 4 раза.

Для программирования новых передатчиков (функция # 10 включена = Valet):

1) Снимите систему с охраны.

2) Включите и в течение 5 секунд выключите зажигание.

Примечание. Если включена функция Anti-HiJack, то после включения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 1 раз для отключения функции, сирена подаст 1 короткий сигнал, затем выключите зажигание.

3) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст длинный сигнал.

4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность к программированию передатчиков.

5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.

6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.

8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код четвёртого передатчика введен в память системы.

9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 4 — 8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

Для программирования новых передатчиков (функция # 10 выключена = персональный код) снимите систему с охраны. Далее:

1) Снимите систему с охраны.

2) Введите Ваш персональный код отключения системы или заводской код «11»:

— Включите, выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персонального кода (заводская установка 1 раз = 1-я цифра «1»).

Примечание. Если включена функция # 12 (Anti-HiJack), то после первого включения зажигания следует нажать 1 раз кнопку Valet для отключения функции Anti-HiJack (сирена подаст 1 короткий сигнал), затем

— без выключения и включения зажигания

— нажать кнопку Valet число раз, равное 1-й цифре персонального кода.

— Выключите и вновь включите зажигание и в течение 5 секунд нажмите кнопку Valet число раз, равное 2-й цифре персонального кода (заводская установка 1 раз = 2-я цифра «1»).

— Выключите и вновь включите зажигание. Если введен правильный персональный код, то сирена подаст 1 короткий подтверждающий сигнал.

3) В течение 5 секунд после сигнала сирены выключите зажигание, затем нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 1 длинный сигнал.

4) В течение 5 секунд включите зажигание. Сирена подаст 1 короткий и 1 длинный сигнал. СИД системы будет медленно мигать, подтверждая готовность к программированию передатчиков.

5) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы. СИД на время нажатия кнопки передатчика включится постоянным свечением.

6) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код третьего пе — редатчика введен в память системы.

8) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст длинный сигнал, подтверждая, что код четвёртого передатчика введен в память системы.

9) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было выключено зажигание или если между действиями 9 12 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.

pantera clk 500, 600, 650

В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Запрограммировать код одного и того же передатчика последовательно несколько раз нельзя.

Для программирования новых передатчиков:

1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).

2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 5 раз

3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.

4) В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.

5) В течение 10 секунд после действия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст два сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.

6) В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст три сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.

7) В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст четыре сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память системы.

8) После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 сигналами сирены.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 3-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы услышите 5 сигналов сирены.

Примечание: если включена программируемая функция # 14, то каждый раз после включения зажигания при снятой охране – СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями из 1…4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. Данная функция не работает при включенном режиме Valet.

Программирование новых противоразбойных пассивных ключей

В память системы может быть запрограммировано до 2-х пассивных ключей. При программировании новых или дополнительного пассивного ключа, все коды ранее запрограммированных пассивных ключей будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных пассивных ключей.

Для программирования новых пассивных ключей:

1) Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).

2) В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопку Valet 5 раз

3) Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет быстро мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.

4) Для входа в режим программирования новых противоразбойных пассивных ключей нажмите и удерживайте кнопку Valet 3 секунды. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система вошла в режим программирования новых пассивных ключей.

5) В течение 15 секунд после подтверждающего сигнала сирены включите питание 1-го пассивного ключа. Сирена подаст один сигнал, подтверждая, что код первого пассивного ключа введен в память системы. Выключите питание пассивного ключа.

6) В течение 15 секунд после подтверждающего сигнала сирены включите питание 2-го пассивного ключа. Сирена подаст два сигнала, подтверждая, что код второго пассивного ключа введен в память системы. Выключите питание.

7) После введения в память системы кода 2-го пассивного ключа, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено 5 включениями указателей поворота.

Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями 4-6 пройдет более 15 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и указатели поворота включатся 5 раз.

pantera slk525rs

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков (максимум два 5-кнопочных передатчика и два 4-кнопочных передатчика). При программировании нового или дополнительного передатчика, все коды ранее запрограммированных передатчиков (5-кнопочных и 4-кнопочных) будут автоматически стерты из памяти системы.

Внимание! Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

Для программирования дополнительных передатчиков системы:

1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.

2. Если функция # 1.8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажигание и перейдите к пункту 4.

3. Если функция # 1.8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в режим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или заводской код “11” как описано ниже:

♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное

1-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.

♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите зажигание.

4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

5. Нажмите и удерживайте кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка остается нажатой.

6. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.

7. Запрограммируйте все оставшиеся передатчики, которые Вы собираетесь использовать.

8. Для выхода из режима программирования:

♦ выключите зажигание или

♦ подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования передатчиков.

revog.ru

Pantera SLK-650 RS | Автосигнализация Pantera SLK-650 RS

Dim 28 октября 2008

Pantera SLK-650 RS Сигналка Дрянь! Всё вранье на счет 2000 метров. Машина стоит в гараже отходиш на 10 метров и всё амба. Нифига не ловит.

Yura 15 декабря 2008

Замена внутренней антены должно помочь!

Роман 3 января 2009

Да попробуй заменить полностью антенный модуль. У меня были проблемки правда с другой моделью (550) только так помогло. Он (модуль)преобразует сигнал и по этому если он начинает глючить то вся сигналка начинает гнать.

Машулька 4 июля 2009

Нормальная сигналка!

Lector 15 сентября 2009

Pantera SLK-650 RS отлично работает, никаких глюков, ушел за полтора км. из двора на пути две девятиэтажки, обратная связь все показывала пока не зашел в подьезд. Так что устанавливать нужно грамотно, лучше в хорошем сервисе, а не в гараже!!!

оксана 6 октября 2009

Pantera SLK-650 RS Ещеб брелок по норммальному бв расшифровали...куда чкго жать...ужас

Лина 15 декабря 2009

гостпади парни напишите по русски как завести машину с брелка, там пипец для профессаров написано

Илья 15 января 2010

2 раза подряд * нажми

Юрий 20 января 2010

У тебя на брелке должен восклицательный знак гореть только тогда она заведется

Евгений 19 февраля 2010

После 2 недель эксплуатации не срабатывает подсветка дисплея, изначально работала с нажатия кнопки (F), кто знает отпишитесь пожалуйста.. Спасибо.

Сергей 6 марта 2010

Pantera SLK-650 RS Прикольная сигналка только сигнал зимой почему-то стал хуже надо подойти по сравнению с летом метров на 50, сейчас снова лето будет, посмотрю как брать будет.

Григорий 2 апреля 2010

ставил зимой, температуру показывал нормально, я имею в виду на жк дисплее, недавно температура поднялась до красной зоны и теперь показывает постоянную температуру 100 градусов цельсия)) там по ходу термометр внутренний сломался?

Талян 18 апреля 2010

поставили в салоне немогли прошить пришлось блок управления менять,завтро поставят отпишусь

Александр 20 апреля 2010

По функциям и удобству применения - получше старлайна Б9 будет, на мой взгляд. НО! Дальность действия брелка - 70м на открытой местности, лицом к машине. Этим сильно разочарован. Может, кто посоветует, как можно этот брелок доработать?

Петрович 13 июня 2010

Установил данную сигнализацию, пока проблемм нет, буду тестировать, автозапуск работает нормально, с дальностью связи все нормально, видимо модуль-приёмник попался нормальный. За свои денежки сигнализация не плохая

Руслан 7 июля 2010

Pantera SLK-650 RS Сталкивался кто то с такой проблемой? у меня через определенное время (не могу сказать какое) происходит одиночный звуковой сигнал. он конечно не мешае, но мне просто охота узнать от чего это? самое интересное это не тот когда машину пинают по колёсам, сижу смотрю в окно на машину, никто не походит, а она время от времени издает писк. что это может быть?? подскажите. в заранее огромное спасибо

Сергей 31 августа 2010

Руслан 7 июля 2010 это сигнализация контролирует связь с авто

Алексей 26 сентября 2010

Обороты с тахометра сигналка читать умееет, но глушить мотор при, скажем, 1500 оборотах она не умеет. Я прав? Получается, если дистанционно завести машину, злоумышленник может разбить стекло (датчики удара при запущенном двигателе отключены) и уехать куда глаза глядят? При отпускании ручника машина заглохнет, но кто мешает отпустить ручник на пару щелчков, что бы лампочка ручника продолжала гореть (машина в таком положении прекрасно поедет?

Александр 29 сентября 2010

это любая сигналка так может сделать. Ибо все фнцклии сводятся к открывания и заводу двигателя. Для всего остального нада ставить объемный датчик (от разбития стекол) и встривать в проводку Blck-Bag который может отслеживтаь движение авто и если у злоумышл. нет метки то она глушит двиг. В зависимости от системы в автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства WAIT UP или HOOK-UP. Их особенность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонными устройствами надежно защищены от перехвата и подмены. Противоугонное реле HOOK-UP не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца, а WAIT UP при попытке угона блокирует работу двигателя с началом движения автомобиля. На неподвижном автомобиле противоугонное устройство WAIT UP ничем себя не выдает, что обеспечивает защиту от обнар

gtauto.ru

Инструкция по эксплуатации брелка пантера. Плюсы и минусы противоугонной системы. Видеообзор автомобильной сигнализации Пантера

При покупке автомобиля первостепенной задачей для любого автовладельца становится обеспечение эффективной защитой от угона или повреждения машины злоумышленниками. Одной из популярных автосигнализаций, присутствующих на отечественном рынке, является автосигнализация «Pantera». Обзор характеристик автосигнализации Пандора .

Преимущества использования автосигнализации «Pantera»:

  • автосигнализация «Pantera» отличается широким модельным рядом;
  • лучшее соотношение цены и набора функций (охранных, сервисных, сигнальных, противоугонных), характерных для конкретной модели сигнализации;
  • автосигнализация «Pantera» способна функционировать в большом температурном диапазоне;
  • возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием дверей автомобиля;
  • функция автозапуска;
  • автосигнализация «Pantera» обладает надежным и взломоустойчивым каналом передачи сигнала.

Виды и модели

Технические характеристики сигнализации «Pantera» с автозапуском предусматривают запуск двигателя по определенному значению температуры (устанавливается датчик температуры, как правило, непосредственно на самом двигателе).

Также запуск двигателя может производиться по определенному времени. Очень удобна функция автоматического запуска двигателя по значению низкого значения аккумулятора.

Автосигнализация «Pantera XS-1000» оснащена функцией защиты от нападения «Anti-HiJack», оборудована защитой от ложных срабатываний (например, при грозе), оснащена усовершенствованным режимом «Паника».

Сигнализация «Pantera» с обратной связью позволяет, посредством передачи на брелок соответствующих сигналов, автовладельцу контролировать изменения состояния автомобиля, находящегося на определенном от него удалении.

Сигнализация «Pantera QX 270» с обратной связью оснащена функциями «Комфорт», «Турбо», «Anti-HiJack». Дальность действия в режиме оповещения достигает восьми ста метров, в режиме управления радиус действия сигнализации достигает трехсот метров.

Фото



Схема подключения


Как настроить?

В ситуации, когда установленная на автомобиль сигнализация срабатывает при малейшем движении рядом с машиной, может вывести из душевного равновесия кого угодно. В данном случае требуется провести перенастройку параметров чувствительности сигнализации. Как правило, существует две основных причины повышенной чувствительности сигнализации:

Инструкция по эксплуатации

Каждый автовладелец старается максимально обезопасить своё транспортное средство от возможного угона. На какие только ухищрения не идут водители, чтобы защитить машину от посягательств недобросовестных людей. В ход идёт абсолютно всё, начиная от механических средств защиты вроде разнообразных блокираторов и заканчивая хитрыми секретками, которые ограничивают движение транспортного средства.

К счастью, большинство водителей в основном полагается на автосигнализации. Мало того, новые модели обладают у

autokresla-isofix.ru

Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера): схема подключения и настройка

В наше неспокойное время защита транспортного средства стало актуальной проблемой. Естественно, на рынке появился большой выбор охранных систем. В статье рассматривается сигнализация Pantera: ее особенности, достоинства и недостатки, модели, инструкция по эксплуатации.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Характеристика противоугонной системы

Автосигнализация Pantera — противоугонная система нового поколения.

Модельный ряд

Сигнализации Pantera представлены в широком ассортименте. Определить модель можно по брелоку, а также узнать об их возможностях можно из руководства по эксплуатации.

SLK 625RS

Охранная система SLK 625RS приобрела большую популярность. Модель с автозапуском и двусторонней связью. В комплект входит два брелока управления.

Сигналка SLK 625RS

SLK 675RS ver 2

Сигнализация Pantera SLK 675RS ver 2 имеет стандартный набор функций, как и в предыдущей версии, но дополнена функцией автоматического запуска двигателя в заданное время. Двухуровневый датчик удара позволяет настроить правильно чувствительность, исключив, таким образом, ложные срабатывания.

QX 270

Данная автосигнализация с двумя брелоками имеет возможность программируемого кода, позволяющего отключать систему. Есть возможность включения режима тревоги и его отключения в два этапа. В комплекте с QX 270 инструкция содержит информацию по установке и настройке (автор видео — Avtozvuk.ua — База Автозвука).

XS 1000

Модель XS 1000 оснащена двумя передатчиками, динамичным кодом защиты, двухуровневым датчиком удара. Идущая в комплекте с системой XS 1000 инструкция дает возможность разобраться с установкой и настройкой. Бесшумная постановка в режим охраны и снятие с него, защита от ложных срабатываний – плюсы XS 1000.

Плюсы и минусы девайсов

Автомобильная сигнализация Pantera завоевала свою популярность преимуществами, которыми обладает:

  • бесшумное включение и отключение режима охраны;
  • защитный динамичный код;
  • автозапуск двигателя с возможностью прогрева салона;
  • стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • программируемые функции;
  • брелоки с двусторонней связью.

Наряду с достоинствами есть недостатки:

  • монтаж требует специальных знаний;
  • иногда стоимость не отвечает качеству;
  • при хорошем качестве высокая цена;
  • выходят из строя не раньше заявленного гарантийного срока.

Руководство по эксплуатации и установке

Перед установкой автосигнализации своим руками следует изучить инструкцию по установке и настройке, которая есть у всех руководств по эксплуатации.

Схема подключения компонентов

Установка состоит из этапов:

  1. Сначала следует отключить питание авто, сняв клемму с минусом на АКБ.
  2. Под капотом размещается сирена рупором вниз.
  3. В салоне устанавливается блок управления.
  4. Далее необходимо установить датчик удара, концевики багажника и капота, сервисную кнопку Valet.
  5. Далее нужно выполнить подсоединение к бортовой сети.

Настройки для каждого вида сигнализации имеют свои нюансы. Поэтому по поводу настроек для конкретной модели лучше обратиться к руководству по эксплуатации.

После установки нужно проверить работоспособность охранной системы, чтобы уверенно пользоваться.

Как отключить устройство?

Отключение автосигнализации выполняется путем нажатия кнопки на брелоке. Если этого не произошло, то нужно знать, как отключить сигнализацию.

Следует поступить следующим образом:

  • уменьшить расстояние, причиной могут быть радиопомехи;
  • проверить зарядку АКБ автомобиля;
  • заменить батарейки в брелоке;
  • если вы забыли пин-код, то узнавать его нужно у фирмы, устанавливающей систему;
  • следует проверить предохранители.

Если перечисленные меры не дали результата, следует обратиться на фирму, которая занималась установкой.

Фотогалерея

Цена вопроса

Плюсом охранных систем Pantera является возможность выбора модели по своим финансовым возможностям. Правда, низкая цена порой означает и низкое качество. Это стоит учитывать, выбирая сигналку для своего автомобиля.

 Загрузка ...

Видео «Установка сигнализации Pantera»

На этом видео показан процесс установки Pantera CL 500 (автор ролика — Сделай Сам).

avtoklema.com

можно ли сделать дубликат или восстановить пульт, как отключить автосигнализацию и завести машину

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

avtobez.com

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о