Что такое карта водителя для тахографа и где она используется?
Карта водителя для тахографа: где используется?
Карта водителя для тахографов выдаётся в виде пластикового носителя со встроенным микрочипом. Чип — это ключ, с помощью которого идентифицируются сведения о водителях грузового автомобиля или автобуса, осуществляющего пассажирские перевозки. Сведения, хранящиеся в карте-зашифрованы.Также тахографический прибор фиксирует водительские нарушения относительно соблюдения или несоблюдения лицом, управляющим транспортом, режимов отдыха и бодрствования, предназначенных для оптимизации рабочего процесса, заключающегося в вождении грузовых автомобилей, в том числе, авто и автобусов, которые предназначены для пассажирских перевозок.
Контроль происходит в автоматическом режиме. Тахограф четко фиксирует соблюдал ли управленец авто, установленный режим, или систематически нарушал его. Считается, что основной целью оснащения транспортных средств тахографами, является необходимость в правильном учете и анализе фиксируемой информации. Поэтому движение транспортного средства без возможности сбора важных сведений строго запрещено, и карается штрафами, установленными действующим законодательством РФ.
Какие данные фиксируются устройством:
-
с какой скоростью и какое расстояние было преодолено водителем в процессе поездки;
-
время пути и время отдыха;
-
местонахождение авто, которое считывается благодаря, встроенной в тахографическое устройство, системе навигации, работающей с помощью спутника;
-
пробег транспортного средства.
Если на дороге неожиданно возникла спорная ситуация, в которой у сотрудников ГИБДД возникли сомнения относительно того, придерживалось ли управляющее лицо рекомендуемой скорости, отдыхало ли оно требуемое количество времени, или едет, осуществляя нарушение собственного графика – точка зрения двух сторон отстаивается именно за счет информации, зафиксированной тахографом. Особенно это актуально, когда на дорогах происходят дорожно-транспортное происшествия. О соблюдении режимов смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?v=Kjq3MPD6LB0.
Микрочипы для тахографических приборов бывают разными. Их использование предполагает четкий алгоритм действий, при которых осуществляется запуск тахографического устройства.
О том, как пользоваться длкументом можно посмотреть в видео-инструкции https://www.youtube.com/watch?v=JYNvW6Vpiho .
Что такое карта водителя для тахографа СКЗИ?
Карты водителей для тахографов СКЗИ используются в авто, которые участвуют в пассажирских и грузовых перевозках на территории России. Информация на данном устройстве собирается в течение года. Его наличие обязательно.Основная миссия документа – идентифицировать личность шофера. Собираемая информация считывается каждые 28 дней. Сведения хранятся в течение года и всегда являются доступными для инспекторских проверок.
К ним относятся карты:
- СКЗИ, используется мастером при сервисном обслуживании тахографического прибора.
- предназначенная для инспектора – позволяет инспектору считывать информацию о нарушении ПДД, а также несоблюдения, установленного перечня режимов.
- документ предприятия – необходим при сбережении всех информационных сведений о совершенном рейсе, и прочей полезной информации, имеющей непосредственное отношение к работе автопарка.
С помощью носителя происходит загрузка и распечатывание данных с тахографов.
Каковы особенности европейской карты водителя?
Европейская карта водителя (ЕСТР) – это пластиковый носитель информации, с встроенным чипом. Принцип сохранения и шифрования данных в таком виде документов считается стандартным. Преимущества заключается в том, что собранные на них сведения могут храниться десятки лет. Второе название – тахокарты, потому что страны-участницы разработали для обмена информацией единую систему ТАХОНЕТ.Тахокарты предназначены для устройств ЕСТР. Их устанавливают в транспорте, который занимаются международными перевозками. Но как быть тем, то работает и на территории России, и за ее пределами? Но, если в тс установлен прибор ЕСТР надобность в оснащении авто тахографом с блоком СКЗИ отсутствует.
Микрочип европейского образца содержит в себе информацию:
- о серийном номере чипа;
- номере карты;
- учетные сведения;
- информацию о том, кто ее изготовил;
- сведения о мастерской, которая выдавала данный пластиковый документ;
- срок действия карты;
- личные данные – фамилия, имя, отчество, год, число и месяц рождения;
- номер прав.
Благодаря тахокарте:
- предоставляются прозрачные сведения о чтении и копировании данных;
- вычисляется и проверяется подлинность электронной подписи;
- фиксируются неисправности в работе транспортного средства, а также сведения о проверках.
Срок действия носителя европейского образца — 3 года.
ЕСТР и СКЗИ имеют определенные отличия. Они заключаются во «внешности», стоимости их оформления, водяных знаках. СКЗИ признается только в пределах территорий РФ. ЕСТР — международная тахографов система. В СКЗИ и ЕСТР применяются принципиально разные подходы к кодированию информации.
Какую карту необходимо заказать водителю?
Для лица, работающего на себя, или являющегося подчинённым транспортной компании, специализирующейся на перевозках, требуется карта водителя для тахографа. Когда перевозка происходит в пределах страны — необходим носитель для тахографа СКЗИ. если перевозки -международные, и предполагают поездки и по России, и за ее пределами- следует оформляются документы Европейского образца (ЕСТР).
Где заказать оформление карты водителя для тахографа?
Когда возникает необходимость в оформлении рассматриваемого типа документа с микрочипом — предприятия, частные лица и ИП обращаются за помощью в нашу профессиональную мастерскую. У нас трудятся квалифицированные специалисты, готовые предложить услуги по оформлению тахографических карт, а также других разновидностей пластиковых документов, используемых при работе с тахографами.
Наша мастерская одна из немногих, которая имеет лицензию на оформление и выдачу пластиковых носителей. Также мы предлагаем другие виды услуг, связанных с установкой, калибровкой и сервисным обслуживанием тахографов.
Мы высоко ценим ваше личное время, поэтому занимаемся оформлением заказа в максимально приемлемые сроки. Единственное, на что не распространяется наше влияние – это срок изготовления документа с микрочипом, однако, в среднем, он занимает от 15 до 30 дней.
.
Что это такое карта водителя для тахографа и где её получить
Карточка водителя на тахограф – это электронный носитель установленного образца, применяемый в тахографе и являющийся неотъемлемым звеном комплекса контроля за соблюдением периодов труда и отдыха водителя.
Заказать и получить сделанную личную карту водителя для тахографа можно у производителя карт или у представителя в вашем регионе.
Документы для получения карты водителя для тахографа
- Удостоверяющий личность документ, лица, получающего карту;
- Водительское удостоверение,
- СНИЛС – зеленая карточка обязательного пенсионного страхования,
- Заявление о выдаче (замене, обновлении) карты водителя,
- Согласие на обработку оператором персональных данных,
- Справка о потере или краже карты (если нужна замена карты водителя).
Карта имеет несколько степеней защиты от подделки, изготавливается для водителя лично в единственном экземпляре и для индивидуального использования. Эксплуатация карты другого водителя запрещена законодательством РФ и приравнивается к управлению транспортным средством без тахографической карты. Дубликаты, повторные выпуски карты фиксируются в реестре и уникальном номере, нанесенном на карту водителя при печати.
Методом цветной печати на белом фоне на пластик карты наноситься фотография в анфас и метрики владельца, а так же:
- Начало и окончание периода действия карты;
- Юридическое лицо, выдавшее карту;
- N водительского удостоверения;
- N карты;
- Личный автограф владельца;
- Почтовый адрес работодателя.
Визуально карта водителя с криптозащитой имеет надпись RUS на лицевойстороне. Попытка считывания тахографической карты в контрольном устройстве другого образца, например карты российского образца в тахографе ЕСТР и наоборот, может привести к необратимому повреждению и неисправности карты.
Чип карты тахографа технологически размещен в пластике карты. Чтение и запись информации с карты производится при установке в считывающее устройство – тахограф или картридер контактным способом.
Первоначальное обращение к карте с криптозащитой при каждом использовании сопровождается вводом уникального четырехзначного pin-кода. Код предоставляется в запечатанном конверте при получении карты.
Что хранится на карте водителя
Память карты водителя содержит сведения об изготовителе и владельце, автомобилях, цифровую подпись. В ней фиксируются следующие данные за последние 28 дней использования:
- дата, время,
- счетчик ежедневного присутствия,
- координаты начала, окончания маршрута,
- общий пробег за день,
- состояние на 00:00 ч,
- режим работы (один или экипаж),
- состояние водителя (отдых, управление, работа, готовность),
- зафиксированные события, неисправности.
Срок действия карточки водителя для тахографа истекает через 3 года, затем карту нужно утилизировать. При утрате, либо неисправности смарт-карты водитель должен обратиться в срок до 7 дней в организацию, выдающую карты, с заявлением о выпуске новой.
Для чего нужна карта водителя для цифрового тахографа?
На чтение 3 мин. Просмотров 808
Установка тахографа на автомобиль, что выполняет работы по перевозкам грузов или пассажиров сегодня является очень широко распространённой практикой. Разберемся же в нюансах его использования.
Тахограф — это электронное устройство широкого спектра действия, рассчитанное на контроль за скоростью, что придерживается машина, режимом труда водителя, временем и местом стоянок автомобиля, временем отдыха водителей. Наличие такого электронного устройства значительно упрощает жизнь предприятию, так как даже само осознание водителем того, что в машине есть тахограф и обо всех его действия могут узнать уже производит значительный положительный эффект, водитель тщательно следит за ездой и не совершает лишних, ненужных остановок. Как следствие падает вероятность ДТП и автомобильный парк поддерживается всегда в исправном состоянии.
Назначение тахографа
В первую очередь назначение цифрового тахографа лежит в контроле за машиной и в уменьшении вероятности ДТП. Так, большегрузные автомобили при потере управления представляют самую большую опасность на дороге. В этом же случае водитель будет придерживаться всех правил и риск значительно снижается. Достигается снижение риска тотальным контролем за скоростным режимом машины в городе и на трассе и временем отдыха водителя. Так получается, что хозяину дается возможность пресекать все нарушения водителей и следить за утомленностью водителей.
Очень важно чтобы экипаж машины был всего отдохнувшим, иначе снижается время реакции и внимательность водителя, что опять же может привести к ДТП.
Также наличие цифрового тахографа позволяет обезопасить груз в кузове автомобиля или людей, что находятся в его салоне. Убытки от потери груза в случае ДТП еще можно возместить, а вот человеческие жизни предполагают более тяжелую ответственность. Также, если в случае ДТП с участием машины компании невиновность водителя легко можно будет доказать с помощью показаний цифрового тахографа. Сертифицированный тахограф является неоспоримым доказательством в суде.
Карта для тахографа
Карта водителя для тахографа — это специальная пластиковая карта, которая внешне выглядит как пластиковый технический паспорт или водительские права современного образца. Нужно карточка для того, чтобы каждый раз при смене рулевого устройства могло идентифицировать, кто именно сейчас за рулем. Также она оснащена чипом, на которой можно считать информацию с устройства о том, как вел себя водитель в пути. Именно эта карта предоставляется в суде как доказательство. Из вышесказанного следует, что их нужно оформить на каждого водителя предприятия, чтобы их работа с компьютерами была максимально простой и комфортной. К оформлению карт допускаются лица, которые:
- имеют водительское удостоверение на право вождения автомобилей категории C, D, и E;
- достигли 21-го года для автомобилей с разрешенной максимальной массой выше 7,5 тонн и достигшие 18 лет для вождения машин с более низкой массой;
- для пассажирских перевозок не ниже 21-го года и с условием наличия определённого стажа безаварийного вождения;
- не имеют уже выданных карт.
Оформить карту можно в том же офисе где было решено заказать и тахографы. К слову, если одновременно заказывать и тахографы и карты, то интеграция машин в систему займет гораздо меньше времени. Если же карты будут заказываться отдельно, то нужно внимательно следить за тем будут ли они функционировать с вашей моделью устройства. Не редки случаи, что определенная модель требует особенную карту для правильной работы. Также стоит знать, что в машине не должно быть нескольких тахографов — это противоречит законодательству большинства стран, что договорились использовать эти устройства. Относится к картам водитель должен, как и к любому важному документу — переделать их требует значительного времени.
Карта водителя для тахографа какая нужна РФ или ЕСТР
Однако, следует отметить что практически все водители, имеющие опыт грузовых перевозок за рубежом, прекрасно разбираются в картах и европейском законодательстве. Так как штрафы за отсутствие тахографа или карты водителя в Европе значительно выше. В среднем от 300 до 500 Евро. И дорожная полиция действительно следит за исполнением всех законов касаемо тахографии. Знает, как проверять отчеты и в этом плане более подкована в отличии от своих российских коллег. Поэтому и водители с опытом работы в Европе, знают, чем отличаются тахографы и карты к ним.
Тем не менее, если сотрудник отдела кадров интересуется у Вас наличием карты водителя, лучше всего уточнить куда, необходимо будет ездить по работе. Если, вакансия предполагает перевозку пассажиров или грузов по России, тогда с вероятностью 95% Вам нужна будет карта водителя РФ. Если кадровик не может ответить на этот простой вопрос, необходимо что бы он все так уточнил, какая нужна карта. Задавать вопросы о том какие тахографы установлены в транспортных средствах, ЕСТР или с блоком СКЗИ, или уточнять какой именно марки установлен тахограф, смысла нет. Рекрутер этого точно не знает. Можно конечно оформить сразу две карты, чтобы быть готовым к любым видам работ. Но и стоить это будет почти в два раза дороже чем заказ только одной карты.
В принципе понять какая карта водителя Вам может понадобиться можно из описания вакансии или из профиля деятельности компании. Если компания осуществляет грузовые перевозки преимущественно в России, понятно, что и тахографы установлены для российских реалий. Т.е. с блоком криптозащиты информации. С данным тахографом по закону выезжать за пределы РФ нельзя. Но не это главная проблема. Важно то что, если Вас, остановят европейские дорожные полицейские они выпишут Вам штраф за тахограф, так как российский тахограф с блоком СКЗИ, не соответствует европейским нормам. И что он есть, что его нет, для них не неважно. Он не соответствует европейскому законодательству и точка, плати штраф. С тахографом ЕСТР, ездить по РФ можно, (пока во всяком случае), но при остановке сотрудником транспортной инспекции у Вас точно спросят лицензию на осуществление международных перевозок.
Подводя итог: Если, вы устраиваетесь на работу в компанию профиль которой предполагает поездки на служебном транспорте за рубеж, вам точно нужна карта водителя ЕСТР. Если перевозки будут только по России, тогда с вероятностью 95%. Вам нужна будет карта водителя РФ (для тахографа с СКЗИ). Но лучше уточнить у представителя компании, более осведомленного чем сотрудник отдела кадров.
Карта водителя для тахографа РФ или ЕСТР
Карту СКЗИ или РФ, а может Европейскую или ЕСТР?
Мы писали не раз о различиях между картами водителей, но, когда к нам в мастерскую обращаются не все и всегда понимают, что им на самом деле нужно. Мы в очередной раз попробуем разобраться что это за карты такие и зачем они нужны, почему их часто спрашивают при устройстве на работу. И какие между ними различия.
Карта водителя РФ или СКЗИ
Для работы водителя на оборудованном тахографом транспортном средстве, необходима карта водителя для тахографа. Если автомобиль оборудован тахографом произведенным в России, то это точно тахограф с блоком СКЗИ (НКМ). Аббревиатура СКЗИ означает средство криптозащиты информации. На экране тахографа этот блок называется НКМ — Навигационный Крипто защитный модуль. Соответственно и карты водителя необходимые для работы могут называться карта СКЗИ или карта водителя НКМ, все эти значения правильные и пользоваться ими можно. Производимые в России устройства контроля режимов работы и отдыха водителя, могут устанавливаться на автомобилях осуществляющих коммерческую деятельность в России. За пределы Российской Федерации выезжать на автомобиле оборудованным таким устройством нельзя. Это нарушение. За которое организацию которой принадлежит данное транспортное средство могут оштрафовать. Это устройство и карта работают вместе, без него карта водителя просто кусок пластика с чипом. ВАЖНО, Карта водителя РФ, должна подходить к любому тахографу оборудованному блоком СКЗИ. Т.е. карты водителя для тахографа АТОЛ Драйв, не существует. Есть просто карта водителя РФ. И она будет подходить к любому тахографу произведенному в РФ. Если Вам будут говорить, обратное это неправда. Российская карта водителя (она же карта водителя с СКЗИ) выпускается и передается водителю в конверте с PIN и PUK кодом. PIN-код вводиться при установке этой карты в слот тахографа при начале рабочей смены. Не выбрасывайте конверт с этими кодами, внимательно вводите PIN-код. Если Вы ввели PIN код неверно три раза подряд, карта будет заблокирована, разблокировать её можно будет только в мастерской из перечня РосАвтоТранса, с использованием указанного в конверте PUK кода. НЕ ВООДИТЕ PUK код самостоятельно. Этот код для мастерской. Если вы ввели и PUK код без установленной карты мастерской, карта водителя будет заблокирована. И Вы будете вынуждены заказать её снова.
Карта водителя ЕСТР или Европейская.
Этот тип карт водителя предусмотрен для работы с тахографами соответствующими соглашению Евросоюза. Коротко их называют карта ЕСТР. ЕСТР — это набор требований по безопасности, которым должны следовать водители грузовых или пассажирских ТС, осуществляющих свою деятельность на территории ЕС. При установке данной карты в тахограф ЕСТР, PIN-код вводить не требуется. Это чисто российская фишка. Если Вы попробуйте вставить карту водителя ЕСТР, в тахограф с СКЗИ, ничего плохого не произойдет. Просто устройство не примет карту и всё. Тоже самое произойдет если вставить карту водителя РФ в тахограф соответствующий требованиям ЕСТР.
Время изготовления карт водителя и регламентные мероприятия, проводимые с ними.
Оба вида карт водителя, производятся на одном заводе в Подмосковье. Поэтому сроки изготовления всегда примерно одинаковые. Все, кто заявляет, что может срочно за 10 дней изготовить карту водителя вводит Вас в заблуждение. Срок изготовления карт водителя РФ 2-3 недели. Срок такой размазанный потому что перед тем как запустить карты в производство, производители набирают необходимый для производства объем. Т.е. запускают в производство не сразу, а дожидаются пока этих заявок накопиться N-ое количество. Однако следует отметить, что с картами водителя РФ, этот срок производитель выдерживает, так как объем заявок большой. С картами водителя ЕСТР, ситуация немного сложней и срок производства больше около 3-4 недель. Так как этот вид карт не такой популярный, что в общем очевидно. Что бы карта водителя корректно работала (не важно ЕСТР или РФ) с неё регулярно необходимо считывать информацию не реже одного раза в 28 дней. Срок действия карты водителя РФ и ЕСТР — 3 года. Спустя это время тахограф, перестанет воспринимать Вашу карту и Вам необходимо будет её заменить на новую. Карта водителя — это индивидуальный документ, именно по этой причине организации стараются не заказывать их самостоятельно, а переложить эти затраты на плечи водителей. По этой же причине, первым вопросом, который задает рекрутер водителю, это есть ли у него карта водителя.
Карты ЕСТР подходят только для тахографов произведенных в Европе и соответствующих этим требованиям. Как и карты водителя РФ, подходят для тахографов с СКЗИ, произведенных разумеется в России.
Карта водителя ЕСТР и карта водителя СКЗИ | Дивизион
Выбирать тип водительской карты нужно в зависимости от того, какой в автомобиле установлен тахограф. Сегодня мы по порядку разберем, чем карта водителя ЕСТР отличается от той же карты, которая используется в российских тахографах с блоком СКЗИ. В дальнейшем это поможет вам не ошибиться при оформлении заказа и не потратить деньги впустую.
Карта водителя ЕСТР. Зачем она нужна?
Карта водителя ЕСТР представляет собой электронный ключ для доступа к тахографу. Она также является идентификатором личности человека, который управляет транспортным средством.
На карту наносится фотография и подпись водителя, информация о держателе, срок действия карты. Внутри себя ключ содержит и данные о водителе, и данные о параметрах его работы за рулем: время движения и отдыха, скорость перемещения автомобиля.
Особенности получения карты водителя ЕСТР
Получить карту водителя ЕСТР очень просто. Достаточно подать установленный перечень документов с заявлением на получение карты. В него входит:
- Копия паспорта;
- Копия водительского удостоверения;
- Копия СНИЛС.
Вы не сможете получить карту водителя ЕСТР дважды, потому что на каждого водителя она выдаётся в единичном экземпляре. У карты есть ограниченный срок работы – три года, после чего её нужно будет поменять на новую. Карта водителя ЕСТР подлежит замене и в других случаях, например, если водитель сменил фамилию или получил новые права.
Никто не застрахован от утери или кражи документов. В этом случае карта не обновляется, а выдаётся заново с присвоением другого номера. При этом, водитель должен подать заявление о блокировке утерянной карты.
В нашей компании два способа подачи документов: привезти оригиналы в офис или отправить копии по электронной почте. Последний способ значительно экономит время и позволяет получить карту гораздо быстрее.
Вариантов платежа за карту водителя ЕСТР также два: оплата наличными в офисе, безналичным расчетом.
Чем отличаются карта водителя ЕСТР и карта водителя СКЗИ?
Главное, что важно знать – каждая карта подходит только к своему типу электронного тахографа. То есть, карта водителя ЕСТР не будет работать в тахографе российского производства с блоком СКЗИ. Если быть точнее, то тахограф с блоком СКЗИ попросту не примет карту европейского образца.
Как не ошибиться в момент подачи заявления? При заказе карты нужно выяснить модель тахографа и сообщить её нам. Если уточнить марку тахографа для вас проблематично, то вы можете подъехать в нашу мастерскую, чтобы устройство посмотрели наши специалисты.
Ещё несколько важных отличий:
- Визуальные отличия. На карте водителя ЕСТР данные написаны на двух языках: русском и английском. На российской карточке СКЗИ – только на русском. Отличается и внешнее оформление карт, шрифт написания;
- Пин-код. При работе с европейским тахографом пин-код не нужен. В отличие от карты СКЗИ – после того как вы загрузите карту в слот, тахограф потребует ввести защитный четырёхзначный код;
- Номер. Отличается вид серийных номеров, которые присваиваются картам;
- Цена. В редких случаях стоимость карты ЕСТР ниже, чем у карты СКЗИ. В основном, карточки ЕСТР дороже российских.
ООО «СНС» предлагает услуги по оформлению карт водителя и предприятия для цифровых тахографов. Какие карты водителей существуют и как выбрать карту для своего тахографа? Памятка водителю Для Российских тахографов используется СКЗИ карта «Диамант», она разработана в соответствии с Положением о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005), утвержденным приказом ФСБ России от 9 февраля 2005 г. № 66 (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2005 г., регистрационный № 6382). Карта для тахографа с СКЗИ представляет собой микропроцессорную пластиковую карту с нанесенной на ее поверхность защитной графикой и текстовой информацией о владельце (пользователе) карты. Правила пользования картой тахографа «ДИАМАНТ» — ИПФШ.467444.001ПП Виды карт для тахографа с СКЗИ
Памятка водителюКарта водителя является именной и один водитель может иметь и использовать, только одну действующую карту водителя. Она идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом. Перед тем, как начать движение, необходимо поместить карту водителя в левый слот цифрового тахографа. Любое нарушение (времени труда и отдыха, скорости и т.п.) длительностью свыше 1 минуты фиксируется в электронной памяти тахографа. Информация о времени в цифровом тахографе регистрируется по UTC, но водитель для своего удобства может выводить на дисплей местное время. Водитель не обязан ежедневно делать распечатки с тахографа, за исключением случаев управления автомобилем без карточки, но по первому требованию контролирующих органов должен предъявить: личную электронную карту водителя, а также регистрационные листы (распечатку) за последние 28 дней, для чего водитель обязан иметь запас бумаги необходимый для контрольных распечаток с электронного тахографа. В случае утери или выхода из строя карты водителя, водитель имеет право продолжать работу не более 15 дней. При работе без карты водитель обязан перед началом каждого рабочего дня распечатать информацию о транспортном средстве из памяти тахографа, на оборотной стороне распечатки написать свою фамилию, имя, номер своей карточки водителя или водительского удостоверения, и в течении дня указывать время труда и отдыха, поставить свою подпись. По окончанию рабочего дня водитель обязан вновь сделать распечатку с тахографа, на обратной стороне снова написать свои данные и время труда и отдыха, и поставить подпись. Памятка предприятию
Документы для получения карты водителяПеречень необходимых документов для оформления карт водителя для цифрового тахографа:
По вопросам заказа и оформления карт для тахографов, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел.: (3412) 99-88-40, 8-912-765-78-97 |
карт тахографа (водитель, компания, диспетчерская и мастерская) — FleetGO®
Существует четыре типа смарт-карт, которые можно использовать с цифровым тахографом: карта водителя, карта компании, карта управления и карта мастерской. В этой статье вы узнаете больше об использовании этих конкретных карт, их дизайне и основных функциях.
Карты водителя тахографа
Каждый раз, когда автобус или грузовик оборудован цифровым тахографом, водителю требуется карточка водителя, чтобы иметь право управлять этим транспортным средством.Карточка водителя имеет преимущественно белый фон.
Карта водителя регистрирует дату и время использования карты для управления транспортным средством и транспортными средствами, в которых она использовалась. Она записывает показания одометра транспортного средства, регистрационный номер, время и общее расстояние каждой совершенной поездки, а также состояния активности этого конкретного путешествия. Он также регистрирует присутствие сменных водителей и их данные. Карта водителя хранит записанные данные за каждый день использования карты и имеет средний объем памяти 28 дней.Данные за последние 365 дней также хранятся во внутренней памяти цифрового тахографа, в котором использовалась карта, и могут быть загружены или отображены на экране тахографа. Данные карты водителя могут отображаться на экране тахографа, распечатываться автомобильным блоком тахографа или загружаться через устройство чтения карт или любое другое специальное оборудование. Технически возможно управлять транспортным средством без карты водителя, но это противоречит правилам, и само транспортное средство будет записывать каждый раз, когда оно используется без карты.Водитель может иметь только одну карту, а личная карта водителя действительна в течение пяти лет.
Карты компании тахографа
Смарт-карта компании выдается транспортным компаниям компетентным органом государства-члена, в котором зарегистрирована компания. Он должен использоваться для загрузки данных, хранящихся в большой памяти тахографа, и для блокировки данных, принадлежащих этой компании, от любого несанкционированного доступа третьих лиц. На карточке также хранятся данные о времени вождения и отдыха на различных транспортных средствах в интересах администрации компании.Карточка компании преимущественно желтого цвета и содержит сведения о компании, которая выполняет перевозки. Перед вводом автомобиля в эксплуатацию компания должна ввести информацию о компании в тахограф. Это можно сделать, вставив карту компании в слот тахографа и следуя инструкциям. Карточка компании содержит не более 230 записей, связанных с выполненной блокировкой и загрузкой, и не имеет административного истечения срока действия, указанного в Регламенте.
Карты управления тахографом
Сотрудники правоохранительных органов должны иметь возможность контролировать правильное использование цифрового тахографа, поэтому им нужна контрольная смарт-карта, когда они проводят проверки для обеспечения соблюдения законодательства, такого как Директива о рабочем времени и Правила автомобильного транспорта (рабочее время).Время вождения и отдыха можно считать с помощью контрольной карты, чтобы проверить соответствие. Это можно сделать либо путем считывания данных с карты водителя, либо путем считывания полученных данных с цифрового тахографа. Контрольные смарт-карты предоставляют полиции и сотрудникам правоохранительных органов неограниченный доступ ко всей информации, хранящейся в системе цифрового тахографа, даже если компания установила «блокировку». Контрольная смарт-карта преимущественно синего цвета и может хранить 230 записей данных контрольной деятельности.Карта не имеет административного истечения срока действия, указанного в Положении.
Карты для мастерских тахографов
Карточка мастерской — это преимущественно красная смарт-карта, выдаваемая, в основном, утвержденным мастерским и / или их установщикам для установки, активации, калибровки, проверки и загрузки цифровых тахографов. Любые изменения в системе записываются для использования в будущем. Данные, зарегистрированные на карте, представляют собой данные о владельце карты и данные, относящиеся к последним 88 калибровкам, выполненным с помощью этой карты мастерской.Карточка мастерской — единственная, которая выдается с PIN-кодом и действительна в течение одного года. Этот PIN-код является личным и предоставляется только один раз. В мастерской может быть несколько карточек мастерских.
Временная карта водителя
Временная карта водителя предназначена для водителя из страны, не входящей в ЕС / ЕЭЗ, работающей в голландской компании. Карта выдается один раз и имеет максимальный срок действия 185 дней.
Водителям из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ, работающих в голландской компании и выполняющих профессиональные перевозки грузов или пассажиров на автобусе, требуется временная карта водителя.
Временная карта водителя — это персональная карта тахографа с тремя функциями:
- Средство идентификации (с фотографией в паспорте на карте)
- Дает доступ к цифровому тахографу.
- Регистрирует время вождения и отдыха.
Максимальный срок действия временной карты водителя зависит от продолжительности разрешения на работу или аттестации водителя, но карта никогда не действительна более 185 дней.
Remote Tacho Download
Решение Remote Tacho Download было разработано для того, чтобы облегчить работу менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из автомобиля, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда будете знать, соответствует ли ваш архив требованиям.
Как получить карту тахографа
Процесс выпуска карт цифровых тахографов регулируется Регламентом (ECC) № 3821/85 и AETR с последними поправками.Ответственность за это возлагается на соответствующее государство-член. Государства-члены должны принять решение о своих собственных процедурах выдачи, которые могут отличаться от одной страны к другой. Чтобы гарантировать, что водитель-заявитель еще не обладает действующей картой водителя, Европейская комиссия и государства-члены создали сеть на уровне ЕС, соединяющую национальные органы выдачи. Целью этой сети, которая называется «TachoNET», является обмен данными о картах, которые должны быть выпущены или выпущены, украдены, утеряны или изъяты.
Утерянные, украденные или поврежденные карты водителя
Водитель должен подать заявление на замену карты в течение 7 календарных дней после того, как карта водителя окажется неисправной, утерянной или украденной. Орган выдачи должен выдать новую карту в течение пяти рабочих дней после получения действительного заявления. Тем временем водитель должен распечатать данные о своем времени вождения и отдыха, записанные в автомобильном блоке тахографа в конце поездки, добавить свои личные данные и подписать распечатки.Водителю запрещается (за исключением некоторых ограниченных обстоятельств) продолжать движение более 15 календарных дней без действующей карты водителя. Органы выдачи ведут учет выпущенных, действительных и недействительных карт и обмениваются данными через TACHOnet. Если вы используете карту, которая была признана неисправной, утерянной или украденной, вас обнаружат.
Как долго действительна карта цифрового тахографа?
Карточка предприятия цифрового тахографа действительна 5 лет, как и карточка водителя.Карточка мастерской действительна 1 год. Во всех случаях важно вовремя подать заявку на новый, желательно за 3 месяца вперед.
Новое в цифровых тахографах — каковы обязанности водителя и оператора?
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) сообщило, что некоторые операторы транспорта использовали автомобили, оснащенные цифровыми тахографами, но не знали, как ими пользоваться. Это может привести к штрафам и потере лицензии на эксплуатацию.Общие нарушения операторами включают:
- Неполучение фирменной карты тахографа
- Отсутствие оборудования для цифровой загрузки
- Ошибка загрузки необходимых данных
Итак, что вы будете делать, если только что приобрели свой первый грузовой автомобиль с цифровым тахографом? Есть несколько вещей, которые вам нужно знать и сделать, прежде чем вы начнете его использовать. Если вы новичок в цифровых тахографах, приведенные ниже пункты помогут вам начать работу с правильного пути.
Обязанности водителя:
- Использование цифровой карты водителя для записи всей работы и вождения
- Проверка правильности работы карты и тахографа
- Держать только одну карту (если в течение одного месяца до истечения срока действия можно удерживать две карты)
- Разрешение работодателям загружать данные о драйверах с карты
- Подача заявки на замену карты в случае утери, кражи, повреждения или неисправности в течение 7 дней.
- В ожидании прибытия новой карты, распечатка в начале и в конце каждого рабочего дня
- Не использовать чужую карту или иметь поддельную или измененную карту
- Не записывать ложные данные и не уничтожать какие-либо данные на карте
- Постоянное ношение карты во время работы
- Изготовление карты для сотрудников DVSA или полиции по запросу
Обязанности транспортного оператора:
- Убедиться, что все драйверы выполняют все вышеперечисленное
- Наличие карты компании для загрузки записанных данных тахографа
- Загрузка данных о драйвере не реже, чем каждые 28 дней
- Загрузка данных об автомобиле с тахографа не реже одного раза в 56 дней
- Анализ данных тахографа, чтобы убедиться, что правила не были нарушены или нарушены
- Убедитесь, что оборудование тахографа работает правильно
- Проверка тахографа каждые 2 года
- Безотлагательно отремонтировать неисправный тахограф
Загляните в магазин, чтобы найти широкий выбор цифровых загрузочных устройств и устройств чтения карт водителя на любой бюджет.
Наше программное обеспечение для загрузки цифрового тахографа Soloplus упростит вам загрузку данных цифрового тахографа, а наше программное обеспечение для анализа тахографа Smartanalysis выполнит всю аналитическую работу за вас и покажет вам любые нарушения в простых и понятных отчетах.
Размещено: 19.08.2014
Inventure | Идентификация водителя и время вождения
Все коммерческие автомобили с полной массой более 3,5 тонн и автомобили с пассажирами с более чем 8 местами должны быть оборудованы тахографом.В законе ЕС есть положение о часах вождения и времени отдыха, чтобы избежать аварий, вызванных усталостью водителя. В этом разделе вы можете прочитать о работе тахографов, разнице между аналоговыми и цифровыми типами, карте тахографа, типах идентификации водителя и времени в пути.
ТАХОГРАФ
Тахограф — это в основном устройство для регистрации скорости автомобиля. Название происходит от греческого takhos (скорость) и graphos (нарисовано или написано).
Основная функция тахографа — записывать скорость автомобиля, пройденное расстояние с выбранной активностью водителя. Блок регистрации тахографа подключен к датчику скорости, установленному на коробке передач автомобиля.
Блок перекодирования может быть аналогового или цифрового типа.
Цифровые тахографы стали обязательными в новых коммерческих транспортных средствах большой грузоподъемности и легковых автомобилях с более чем 8 местами в мае 2006 года. Цифровые тахографы имеют много преимуществ перед аналоговыми:
- Гораздо более высокая точность записи
- Безопасная связь между записывающим устройством и датчик скорости
- Больше возможностей (365 дней в течение 1 дня аналоговой диаграммы)
- Идентификация водителей
- Измерение и отображение времени вождения
- Управление неисправностями и ошибками
- Функция удаленной загрузки
АНАЛОГОВЫЙ ТАХОГРАФ
Аналоговый тахограф были произведены до 2006 года, когда цифровые тахографы стали обязательными.
Самым важным отличием цифрового тахографа от аналогового является тип записи. Аналоговый тахограф записывает линии трассировки на бумажный диск, также называемый тахографической диаграммой. Этот график может хранить информацию об активности за один день, скорости и расстоянии. Диаграмму необходимо архивировать и заменять каждые 24 часа.
Единственное преимущество аналоговых тахографов состоит в том, что записанные данные могут быть легко извлечены визуально.
Различные продукты (Motometer, VDO, Actia, Vederoot и т. Д.) отличается функциональностью в зависимости от количества драйверов (1 или 2), размера (овальная, плоская или модульная конструкция DIN) и принципа работы (чистая механика, механика с добавлением электроники, управление микропроцессором, наличие интерфейса CAN и т. д.)
ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ
Цифровой тахограф или DTCO был представлен в Европе в 2004 году как усовершенствованная и более безопасная альтернатива аналоговому тахографу. Основные производители цифровых тахографов: VDO, Stoneridge, Actia и Efkon.
Система цифрового тахографа состоит из:
- Сам цифровой тахограф, также называемый автомобильным блоком (БУ)
- Датчик скорости (с зашифрованной связью с БУ)
Карты тахографа
- Карта водителя
- Карточка компании
- Карточка мастерской
- Контрольная карточка
Цифровые тахографы стали обязательными в новых коммерческих грузовых автомобилях большой грузоподъемности и легковых автомобилях с более чем 8 местами в мае 2006 года.
Основными функциями цифровых тахографов являются сбор данных о скорости с датчика скорости, расчет пройденного расстояния, мониторинг времени вождения водителей и сохранение всех этих данных в памяти (емкости хватает на 365 дней постоянной езды). Цифровые тахографы также хранят информацию на картах водителя, такую как действия водителя (вождение, отдых, перерывы, работа), время вождения, идентификационные данные транспортного средства, номерной знак. Карты водителей имеют достаточно места для хранения информации минимум за 28 дней.
Записанная информация цифрового тахографа и сохраненные данные на картах водителя могут быть загружены удаленно с помощью устройства удаленной загрузки.
DRIVER ID
Driver ID — уникальный идентификатор драйвера. Этот идентификатор и имя водителя также напечатаны на карте водителя. На транспортных средствах, оборудованных цифровым тахографом, некоторые новые шлюзы FMS могут предоставлять информацию об идентификаторе водителя на стандартном выходе FMS (как определено в стандартной документации FMS 2.0).
ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
В сфере автомобильного транспорта водители транспортных средств вынуждены вовремя перевезти свой груз.Они часто садятся за руль даже в изнеможении. Это вызывает значительный процент аварий тяжелых грузовых автомобилей.
Во избежание утомляемости водителей закон ЕС регулирует время вождения для водителей, использующих тяжелые коммерческие автомобили более 3,5 т и легковые автомобили с более чем 8 пассажирскими местами.
Все эти автомобили должны быть оборудованы тахографом.
Основные правила для времени вождения и отдыха следующие:
- Водитель не может водить более 4 человек.5 часов подряд. По прошествии 4,5 часов обязательно сделать перерыв не менее 45 минут. -Оставшееся время можно распределить на 4,5 часа.
- Водитель не может управлять автомобилем более девяти часов в день или 56 часов в неделю. Это может быть продлено до 10 часов дважды в неделю.
- Водитель не может управлять автомобилем более 90 часов в течение двух недель подряд.
Среднее рабочее время и количество ежедневного и еженедельного отдыха также регулируются законодательством ЕС.
Некоторые шлюзы FMS могут предоставлять время вождения для каждого водителя, например:
- Время непрерывного вождения
- Суммарное время отдыха
- Текущая продолжительность выбранного действия
- Суммарное время вождения за предыдущую и текущую неделю
Это время вождения может помочь менеджеру автопарка соблюдать правила ЕС в отношении часов вождения и отдыха.
ВРЕМЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДВИЖЕНИЯ
Параметр должен рассчитываться как текущее суммарное время вождения конкретного водителя с момента окончания его / ее последней доступности или перерыва / отдыха или неизвестного периода 45 минут или более — 45 минут может быть разбитым на несколько периодов по 15 минут и более.
Используемые вычисления при необходимости учитывают прошлые действия, сохраненные на карте водителя. Когда водитель не вставил свою карту, соответствующие вычисления основаны на записях в памяти данных, относящихся к текущему периоду, когда карта не была вставлена, и относящихся к соответствующему слоту.
источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
НАКОПИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА
Параметр должен рассчитываться исходя из времени вождения как текущего накопленного времени доступности или перерыва / отдыха или неизвестного времени 15 минут или более конкретного водителя, с момента окончания его / ее последнего периода доступности или перерыва / отдыха или неизвестного периода продолжительностью 45 минут или более — 45 минут могут быть разделены на несколько периодов по 15 минут или более.
Используемые вычисления при необходимости учитывают прошлые действия, сохраненные на карте водителя.Неизвестные периоды отрицательной продолжительности (от начала неизвестного периода до конца неизвестного периода) из-за перекрытия времени между двумя различными записывающими устройствами не учитываются при вычислении.
Когда водитель не вставил свою карту, соответствующие вычисления основаны на записях в памяти данных, относящихся к текущему периоду, когда карта не была вставлена, и относящихся к соответствующему слоту.
источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
ТЕКУЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметр должен указывать текущую продолжительность выбранной деятельности, с момента выбора, которая может быть текущим периодом вождения, периодом доступности, периодом отдыха. или период работы.
источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
НАКОПЛЕННОЕ ВРЕМЯ Вождения ПРЕДЫДУЩАЯ И ТЕКУЩАЯ НЕДЕЛЯ
Параметр рассчитывается как текущее суммарное время вождения водителя за предыдущую и текущую неделю.
источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
УДАЛЕННАЯ ЗАГРУЗКА
Цифровые тахографы поддерживают удаленную аутентификацию и загрузку данных. Это означает, что нет необходимости садиться в автомобиль и вставлять карту компании для загрузки данных.Решение для удаленной загрузки позволяет держать карточку вашей компании в офисе. Аутентификация и загрузка данных могут быть запланированы и работают автоматически, даже когда автомобиль находится в движении или зажигание выключено.
Данные доступны для удаленной загрузки:
1. Массовая память тахографа
- Обзор
- События и неисправности
- Техническая информация
- Действия в выбранные дни
- Подробная скорость
2.Данные карты водителя 1
3. Данные карты водителя 2
КАРТА КОМПАНИИ
Карта тахографа, выданная властями государства-члена ЕС владельцу или владельцу транспортных средств, оборудованных записывающим оборудованием.
Карточка компании идентифицирует компанию и позволяет отображать, загружать и распечатывать данные, хранящиеся в записывающем оборудовании, которое было заблокировано этой компанией.
ВОДИТЕЛЬСКАЯ КАРТА
Карта тахографа, выданная властями государства-члена ЕС конкретному водителю.
Карта водителя идентифицирует водителя и позволяет хранить данные о его действиях.
На карте можно хранить все соответствующие данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерывов и отдыха.
Характеристики карты водителя:
- Уникальная для конкретного водителя и действительная в течение пяти лет
- Содержит информацию о водительской деятельности за последние 28 дней
Источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
КАРТА МАСТЕРСКОЙ
Карта тахографа, выданная властями государства-члена производителю записывающего оборудования, монтажнику, производителю транспортных средств или мастерской, утвержденная этим государством-членом.
Карточка мастерской идентифицирует владельца карты и позволяет проводить тестирование, калибровку и / или загрузку тахографа.
источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
Карта тахографа, выданная властями государства-члена национальному компетентному контрольному органу.
Контрольная карта идентифицирует контрольный орган и, возможно, контролера и позволяет получить доступ к данным, хранящимся в памяти данных или на карточках водителя, для чтения, печати и / или загрузки.
источник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 1360/2002
Цифровые тахографы | nidirect
Как правило, автомобильное устройство с цифровым тахографом (VU) требуется для установки на грузовые автомобили с допустимым весом более 3,5 тонн (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая место водителя), и в любом случае они были впервые зарегистрированы в мае 2006 г. или позднее.
Назначение карт цифрового тахографа
Как правило, цифровая карта тахографа водителя должна использоваться во всех транспортных средствах, оснащенных цифровым ЦТ.Это нацелено на создание новой системы, менее уязвимой для мошенничества.
Самая большая разница между аналоговым тахографом и цифровым тахографом заключается в использовании смарт-карты вместо регистрационных листов (часто называемых таблицами, дисками), используемых в аналоговых тахографах.
В системе цифрового тахографа используются четыре карты (вместе известные как карты цифрового тахографа):
- Карта водителя — используется водителями
- Карта компании — для использования оператором
- Карта мастерской — доступна только для утвержденные центры калибровки
- Контрольная карта — доступна только сотрудникам правоохранительных органов МДВ и полиции для проведения проверок
Как подать заявку на получение карты водителя цифрового тахографа
Карта водителя представляет собой пластиковую карту, аналогичную по размеру водителю с фотокарточкой, с микрочипом в нем.Как водитель LGV или автобуса, если вы думаете, что вам нужно будет управлять транспортным средством, оснащенным цифровым VU, вам нужно будет подать заявление на получение карты водителя цифрового тахографа, которая действительна в течение пяти лет с момента выпуска.
Чтобы подать заявку на получение одного, вам необходимо:
- заполнить форму карты водителя цифрового тахографа D777 (NI), которую можно получить в центрах тестирования MOT или по электронной почте [email protected]
- отправить сбор в размере 32 фунтов стерлингов, оплачивается чеком или почтовым переводом
- включает одну цветную фотографию паспортного размера
- отправить все на
Цифровые тахографы
Лицензирование водителя
Castlerock Road
Waterside
Coleraine
BT51 3TD
Дополнительная информация в приложениях карты водителя цифрового тахографа можно найти ниже:
Информация о фотографии
Карты цифрового тахографа имеют те же критерии фотографии, что и водительские права, подробности можно найти по ссылке ниже:
Если ваше имя или адрес изменились, вы также будете необходимо одновременно отправить лицензию вместе с приложением карты водителя цифрового тахографа.Для смены имени требуются DL1 и ID. Ссылка ниже содержит дополнительную информацию о том, как изменить свое имя или адрес:
Запрещается водить автобус или грузовой автомобиль, оснащенный цифровым ЦТ, не получив предварительно карту водителя цифрового тахографа.
Карточки предприятия
Карточка предприятия представляет собой пластиковую карточку, аналогичную по размеру фотокарте водительского удостоверения, с микрочипом в ней. Как и карта водителя, она действительна в течение пяти лет, но вместо того, чтобы использоваться для действий водителя, карта компании предназначена только для контроля и мониторинга информации цифрового тахографа, хранящейся в цифровых ЦТ.
Дополнительную информацию о приложениях карты компании для цифрового тахографа можно найти ниже:
Карты мастерской
Карта мастерской представляет собой пластиковую карту, по размеру схожую с водительскими правами фотокарты, с микрочипом. Карточка мастерской выдается только индивидуально назначенным техническим специалистам в конкретном утвержденном центре тахографов. Эта карта используется для активации, установки, калибровки и проведения проверок цифровых тахографов, а карта мастерской действительна в течение одного года.
Чтобы подать заявку на получение карты мастерской, вам необходимо:
- заполнить форму карты мастерской цифрового тахографа D778 (NI), которую можно получить только по телефону 028
177 или 028
118
- заполнить форму включая адрес вашей мастерской и номер центральной печати
- , отправьте все по адресу:
Агентство по водителям и транспортным средствам
Отдел административного управления
148-158 Corporation Street
Белфаст
BT1 3DH
Карты водителя цифрового тахографа | nidirect
Если ваша карта цифрового тахографа утеряна, украдена, повреждена или перестала работать, немедленно сообщите об этом в Агентство водителей и транспортных средств (DVA) и подайте заявку на замену карты в течение семи дней.Если ваша карта не работает должным образом, вы должны вернуть ее в МДВ вместе с заполненной формой заявки.
Замена утерянных, украденных или поврежденных карт
Чтобы подать заявление на замену карты, вам необходимо:
- заполнить форму D777 (NI), «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа»
- приложить вашу карту, если она повреждена
- отправьте вашу заявку в DVA вместе с пошлиной 19 фунтов стерлингов.
- новая фотография не требуется. электронная почта dva @ Infrastructure-ni.gov.uk
Оплата может производиться по телефону с помощью карт Visa, Mastercard, Maestro или Delta.
* Только для жителей Северной Ирландии. Жители Великобритании должны связаться с Суонси по телефону 0300 790 6801, чтобы задать вопросы водителям.
Замена неисправных карт водителя
Если ваша карта неисправна, вы должны вернуть ее в DVA вместе с заполненной формой заявки. Перед подачей заявки следует убедиться, что это ваша карта не работает должным образом.
Вы можете сделать это:
- , обратившись к руководству вашего транспортного средства (ЦТ), чтобы проверить, что код, отображаемый на ЦТ, относится к ошибке карты
- пытается вашу карту в другом ЦТ, который, как вы знаете, работает правильно
- Просить коллегу, у которого есть карта, которая работает правильно, проверить свою карту в VU вашего грузовика
Обычно плата не требуется.Однако, если вы не вернете неисправную карту вместе с заявлением, потребуется сбор в размере 19 фунтов стерлингов, прежде чем можно будет обработать замену.
Перед возвратом карты в DVA вы должны попытаться загрузить все данные, которые она может содержать.
Вождение автомобиля во время обработки новой карты
Вы можете ездить без карты только в том случае, если та, которая была выдана вам ранее, потеряна, украдена, повреждена или неисправна. Вы можете ездить без карты водителя до 15 календарных дней или дольше, если необходимо вернуть автомобиль на его территорию, при условии, что вы можете доказать, что не могли использовать карту в течение этого периода.
В течение этого времени вы должны вести учет, взяв распечатки транспортного средства (БТ), поставив подпись / дату и напечатав свое имя на обратной стороне и сохранив их для проверки.
Если вас остановила полиция или сотрудники правоохранительных органов МДВ, вас могут попросить предъявить их в качестве доказательства вождения, которое вы совершили.
Карты водителей на замену обычно выдаются в течение пяти рабочих дней после получения действительного заявления.
Если вы подаете заявку на замену, а затем находите оригинал, вы должны вернуть его в МДВ с сопроводительным письмом, объясняющим, почему он возвращается.Вы не имеете права держать более одной карты одновременно.
Обмен карты водителя — изменение данных
Чтобы изменить данные карты, например имя / адрес, необходимо заполнить форму D777 (NI) «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа».
Новая фотография или плата не требуется.
На этом этапе вам не нужно отправлять карту водителя.
Обмен карты водителя из ЕЭЗ
Чтобы обменять карту водителя из ЕЭЗ на карту водителя NI, вам необходимо отправить:
- заполненную форму D777 (NI) «Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа»
- одно последнее, сертифицированная цветная фотография
- подтверждение места жительства (датировано в течение последних трех месяцев)
- паспорт / удостоверение личности EEC
- действующие водительские права
- заполненная форма D9 для регистрации ваших водительских прав EEC
- чек на сумму 38 фунтов стерлингов / почтовое отправление заказать
Еще полезные ссылки
Вождение без тахокарты
Вождение без тахографической карты должно рассматриваться как одно из самых серьезных и очевидных правонарушений, которые может совершить водитель грузового автомобиля.И все же, как покажет любое чтение регулярных отчетов комиссара по дорожному движению Великобритании, это продолжает происходить, что приводит к штрафам за вождение без тахографической карты.
В течение многих лет каждый, кто работал водителем, должен был вести учет своей служебной водительской деятельности и производить ее по требованию соответствующих транспортных властей (Регламент (ЕС) 561/2006). Это стало возможным благодаря системе цифрового тахографа, которая по закону должна быть установлена на каждом соответствующем транспортном средстве, произведенном после 2006 года. Они регистрируют не только скорость движения транспортного средства, но и время, потраченное водителем на работу.
Что такое тахокарта?На самом деле существует 4 типа карт цифровых тахографов: карты для водителей, карты компании, карты управления и карты мастерских. Здесь мы сосредоточимся только на карточках водителей.
Сама карта содержит информацию об органе власти (обычно стране ЕС), который ее выдал, о датах и странах, в которых она может быть законно использована, а также имя, дата рождения и номер водительского удостоверения самого водителя.
При использовании тахокарта отслеживает конкретные автомобили, в которых она использовалась, а также дату и время этого использования.Он записывает показания одометра этого транспортного средства и его регистрационный номер. Он записывает время и общее расстояние каждой поездки, а также состояние активности в этой поездке («перерыв», «вождение» и т. Д.). Он также регистрирует присутствие и подробную информацию о любом сменном водителе или водителях.
Карта цифрового тахографа служит для записи того, когда водитель работает, и может быть запрошена, чтобы показать, находятся ли часы, проведенные им за рулем и отдыхом, в пределах, установленных законом. Транспортными средствами, как правило, можно управлять без вставленной карты, но это противоречит правилам, за исключением определенных обстоятельств, и само транспортное средство будет записывать каждый раз, когда оно используется без карты.
Когда можно ездить без тахокарты?Если у вас была выпущена тахографическая карта, которая все еще действительна, но была потеряна, украдена или повреждена до такой степени, что не будет работать с цифровым тахометром вашего автомобиля, вы все равно можете законно управлять этим транспортным средством в определенных пределах. Однако карта должна быть потеряна безвозвратно. Если он был просто утерян, забыт или оставлен, водитель должен вернуть его и не может заниматься вождением на работе, пока он этого не сделает.
Чтобы ездить без цифровой карты тахометра, необходимо:
- Сообщите DVLA (или DVLNI, если применимо), что ваша карта была потеряна, украдена или повреждена. Если вы обнаружите, что карта утеряна, украдена или повреждена в нерабочее время замещающего агентства, вы должны сообщить об этом как можно скорее в часы его работы.
- Вы должны сообщить своему начальнику и всем остальным, кого требует от вас работодатель.
- Вы должны немедленно подать заявку на новую карту, которая будет стоить 19 фунтов стерлингов, если вы не подаете заявку на замену неисправной карты.
- Вы должны делать распечатку со своего цифрового тахографа в начале или в конце каждого путешествия, которое вы совершаете, и записывать свое имя и номер DL на обратной стороне каждой страницы.
- Вы должны хранить эти записи для проверки в течение 28 календарных дней, а затем передать их оператору транспортного средства.
- Вы можете ездить без тахокарты не более 15 календарных дней. DVLA должен выдать вам новую карту в течение 5 рабочих дней, так что это не должно быть большой проблемой.
- Если срок действия вашей карты истек, у вас ее фактически нет. Вам нужно будет подождать, пока у вас в руке не окажется новая карта, прежде чем вы сможете снова начать водить машину. Ручные записи за 15 календарных дней могут быть сделаны только в том случае, если карта водителя утеряна, повреждена, украдена или неисправна.
Щелкните здесь, чтобы получить подробный обзор правил Великобритании в отношении тахографов
Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM с тахографом, чтобы гарантировать соответствие требованиям законодательства.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Как выбрать между картами водителя и картами автомобиля
При выборе топливной карты следует учитывать множество факторов. Вам следует внимательно рассмотреть цены, доступные места, приемку и контроль, а также другие факторы. Но то, что часто упускается из виду во время реализации, — это то, как лучше всего назначить свои карты. Выбранная вами система — карты водителя или карты транспортного средства — будет иметь значение для ваших повседневных операций, поэтому обязательно учитывайте оба сценария.
Как работают карты водителя.
Карты водителей, как вы, наверное, догадались, закреплены за вашими водителями. Обычно имя водителя выгравировано на карте вместе с названием компании. Каждой карте назначается уникальный PIN-код, который необходимо вводить после того, как карта поднесена к насосу. Назначение ваших карт водителем позволяет легко подтвердить, кто совершает покупку, и любые покупки топлива, сделанные с помощью карты этого водителя, отображаются в счетах и отчетах вместе с именем водителя.
Кому следует использовать карты водителя.
Система карточек водителя лучше всего подходит для компаний, водители которых используют один и тот же автомобиль на протяжении всего рабочего графика. Управлять им легко, поскольку менеджеры автопарка уже знают, какой автомобиль заправлен топливом, когда просматриваются отчеты о транзакциях. Можно настроить элементы управления покупками для управления покупками, и вы можете предложить водителям ввести одометр транспортного средства, чтобы мили на галлон (MPG) и стоимость за милю (CPM) рассчитывались автоматически.Для таких карт, как карта CFN, водителю доступна дополнительная подсказка для ввода номера автомобиля в дополнение к одометру. Для других карт вы можете записать номер автомобиля в подсказке одометра.
Как работают карты транспортных средств.
Карточки транспортных средств не назначаются водителям, а назначаются транспортным средствам в вашем автопарке. Обычно на них тиснится номер автомобиля и / или его описание, чтобы было очевидно, какое транспортное средство следует заправлять этой картой.В отличие от карт водителя, в топливных картах транспортных средств используется система «плавающего ПИН-кода». Вместо использования одной карты с одним PIN-кодом, система автомобильных карт использует уникальные PIN-коды, назначаемые каждому водителю. Чтобы совершить покупку, водитель должен провести по карте действующего транспортного средства и ввести действительный идентификатор водителя (PIN-код). Это позволяет вашим водителям менять автомобили (и использовать разные карты), хотя они каждый раз вводят свой уникальный PIN-код, независимо от того, какая карта используется.
Кто должен использовать автомобильные карты.
Система автомобильных карточек лучше всего подходит для компаний, водители которых меняют транспорт. Система разработана таким образом, чтобы водителям было легко запомнить один PIN-код, даже когда они переходят на другой автомобиль с другой картой транспортного средства. PIN-код идентифицирует водителя, совершающего покупку, а карта транспортного средства идентифицирует заправляемый автомобиль. С помощью карт, назначаемых транспортным средством, менеджеры автопарка могут легко добавлять или отменять PIN-коды водителя по мере необходимости, не выпуская новые топливные карты.