Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля — Pro.Точка

При движении автомобиль обладает кинетической энергией. А при торможении кинетическая энергия преобразуется в тепловую, которая распределяется между деталями транспортного средства и приводит к их нагреванию. При этом тормозные диски могут нагреваться до 300–400 °С, а при движении на высокой скорости и последующем резком торможении может произойти их нагрев до температуры более 500 °С. При этом нагревание диска происходит неравномерно — наиболее сильно он нагревается в зоне контактов диска с тормозными колодками. По периферии диска температура значительно ниже вследствие повышенной циркуляции воздуха и распространения тепла на другие детали автомобиля.

В случае такого неравномерного нагревания диска, он прогибается, а толщина его может меняться в зависимости от температуры нагрева. Далее происходит деформация плоских рабочих поверхностей диска, он теряет первоначальную форму, а изнашивается неравномерно — при этом наибольший износ происходит в зоне самой высокой температуры детали.

Плюс ко всему, на износ тормозного диска влияют частицы дорожного грунта, накапливающиеся со временем между колодками и тормозным диском.

Вследствие загрязнений в этой части тормозной системы, площадь контакта тормозного диска и колодок снижается, в результате чего при торможении водитель вынужден интенсивнее нажимать на тормоз. В итоге такая ситуация в совокупности с износом тормозного диска приведёт к тому, что тормозные цилиндры не смогут развивать ту силу давления, которая необходима для адекватного торможения. Происходит увеличение тормозного пути, а уж про скользкую дорогу вообще говорить не приходится — в данной ситуации не спасают даже системы блокировки колёс, устанавливаемые автомобилях зарубежных производителей.

Езда на автомобиле с неисправной тормозной системой чревата порой весьма плачевными последствиями. А если говорить про ежегодный техосмотр, то можно даже туда и не спешить — всё равно не пройдёте.

Сначала узнаем… Как может нарушаться функция тормозного диска? Естественно, что и диск и колодки изнашиваются практически в одинаковой степени. При этом колодки на новом диске теряют свою функцию гораздо медленнее, чем на старом.

Предположим, комплект передних колодок должен исправно работать на протяжении пробега автомобиля 20–30 тысяч километров. При пробеге 10 тысяч километров можно поэкспериментировать и поменять колодки на новые. И что мы видим? Автомобиль совершенно не слушается и, несмотря на новые колодки, для остановки машины нужно приложить немалые усилия. Это происходит потому, что колодки новые, ровные, а контактирующая поверхность тормозных дисков изношенная и деформированная. В результате нужно время для того, чтобы ровные колодки притёрлись к неровному диску. А чем заметнее разница при замене колодок, и длительнее этот эффект, тем больше износ ваших тормозных дисков. Не зря в аннотациях к некоторым тормозным колодкам рекомендуется осторожность после их замены на протяжении 200–300 километров движения.

Случается и такая ситуация: во время торможения можно услышать характерный звук, который издаёт трение колодок о поверхность диска. При снятии колеса и осмотре колодок обнаруживается, что на колодках ещё остался материал толщиной миллиметров пять, однако уже нужно заменить их, так как по краям тормозных дисков произошло формирование характерных «буртиков», в которые во время торможения упираются колодки. В общем, посторонние звуки при торможении также являются признаком неисправности тормозных дисков. При эксплуатации автомобиля зимой из-за гололёдных явлений задние тормоза работают слабо и вследствие этого тормозные диски из-за снижения нагрузки могут покрыться слоем ржавчины, которую тормозные колодки на всей поверхности диска удалить не в состоянии. Ржавчина на тормозных дисках приводит к скрежету при движении, а при торможении существенно снижает работу тормозных колодок и срок их службы.

В ряде случаев при торможении ощущается вибрация. При этом вибрация может происходить как в кузове транспортного средства, так и в рулевом колесе и тормозной педали. Вибрация также может являться признаком износа тормозных дисков, а точнее, возникает при неравномерной толщине диска по длине его окружности.

Встречается и коробление диска. Например, во время езды на высокой скорости с периодическими резкими торможениями происходит интенсивное нагревание дисков. После этого можно случайно угодить в хорошую лужу, и при этом горячий диск резко охладится. Вследствие этого диск «ведет», что приводит к биению диска в соответствии с осью вращения ступицы колеса.

В результате биения диска увеличивается свободный ход тормозной педали. Удивляться этому не стоит, так как неисправный диск «пытается» развести тормозные колодки на ширину имеющегося биения. А так как этому препятствуют упругие резиновые манжеты тормозного цилиндра, то полностью растормаживаться колесо не будет. А это приводит к дополнительному сопротивлению при движении машины и, следовательно, к увеличению потребления топлива.

Явления вибрации и биения диска взаимосвязаны между собой. Обнаружить их очень легко — снимается колесо и в область рабочей поверхности диска ставится стойка с индикатором. Далее замеряется максимальное значение биения при одном обороте колеса. При значении биения более 0,1 мм, работа тормозов будет проходить, скорее всего, с вибрацией.

При значительном изнашивании тормозного диска автомастер должен действовать кардинально. Такой диск чаще всего подлежит замене, но на некоторые марки автомобилей цена тормозного диска очень высокая. В таком случае можно прибегнуть к ремонту тормозного диска, однако в данной ситуации нужно правильно выбрать способ ремонта.

Ремонт и реставрация ковшей, стрел, рам

Компания «РВО» проводит ремонт и восстановление отверстий

в различных конструкциях и механизмах. Продолжительная бесперебойная эксплуатация всевозможных валов, втулок, пальцев, подшипников приводит к быстрому износу посадочных мест, в результате нарушается нормальная работа механизма. Из-за этого приходится менять целые узлы техники полностью: износ отверстия может привести к длительному простою оборудования или спецтехники и большим финансовым затратам для владельца. Однако есть более простое и выгодное решение: мы проводим восстановление отверстий наплавкой и расточкой, что полностью восстанавливает работоспособность техники без лишних затрат.

Основные направления работы компании «РВО»

Базовое направление нашей работы – ремонт отверстий наплавкой и расточкой на выезде: для этого используется передвижное оборудование. Оно дает возможность прямо на месте торцевать, наплавлять, растачивать и обрабатывать другими способами отверстия диаметром от 32 мм до 800 мм, а также различные посадочные места. При необходимости мы работаем и с нестандартными заказами: большой опыт специалистов позволяет успешно решать даже самые сложные технические проблемы.

Расточка отверстий в металле – не единственное направление работы компании «РВО». Также мы предлагаем клиентам следующие услуги:

  • Ремонт и реставрация ковшей, стрел, рам строительной спецтехники различных брендов, а также навесного оборудования. Постоянное механическое воздействие изнашивает металл, в результате оснащение выходит из строя. Наплавка металла позволяет восстановить первоначальную прочность и вернуть оборудование к работе.

  • Сварочные работы любой сложности. В зависимости от материала для восстановления деталей спецтехники используется газовая, аргоновая, электродуговая, плазменная и иная сварка, обеспечивающая высокую прочность шва и его устойчивость к нагрузкам.

  • Собственное производство пальцев и втулок на заказ. Мы изготовим требуемые детали по индивидуально рассчитанные параметры, также мы восстанавливаем

    проушины и посадки под пальцы. Это позволяет полностью восстановить работоспособность механизма и максимально недорого вернуть его в эксплуатацию.

  • Установка на спецтехнику механического противоугонного комплекса для защиты от кражи.

Мы предлагаем доступные цены на расточку отверстий, а также сварочные и другие работы для восстановления компонентов механизмов. Стоимость рассчитывается персонально с учетом особенностей и сложности выполнения заказа.

Ремонт и восстановление отверстий: основные преимущества

Сотрудники компании «РВО» проводят восстановление отверстий наплавкой и расточкой для восстановления первоначальных параметров после сильного механического износа. Эта работа обходится значительно дешевле полной замены узла и дает возможность значительно продлить срок жизни механизма или спецтехники.

Заказать эту услугу у нас выгодно по нескольким причинам:

  • Оперативное реагирование на заявки. Мы проводим

    расточку внутренних отверстий с выездом в любую точку Москвы, это позволит максимально сэкономить время на ремонт техники.

  • Возможность работы с разными металлами: мы реставрируем черные металлы, чугун, различные цветные сплавы.

  • Высокая точность выполнения операций. В зависимости от условий работы могут проводиться в ручном или автоматическом режиме. В любом случае мы гарантируем высокое качество и полное соответствие результата поставленной задаче.

Закажите восстановление отверстий расточкой с последующей наплавкой металла, чтобы обеспечить полное соответствие механизма первоначальным параметрам.

Как сделать заказ?

Чтобы вызвать на объект мобильную бригаду для проведения ремонта промышленного оборудования или спецтехники, просто позвоните по указанным номерам. Если вам нужно избежать простоя техники, возможен срочный вызов: специалисты прибудут на объект уже в день обращения. Позвоните нам, чтобы получить подробные консультации по всем оказываемым услугам и оформить заявку в удобное для вас время.

Gum — Автосервис и шиномонтаж в Калининграде

Смотреть все акции

только у нас

  • Мы первые в Калининграде ввели услугу алмазная шлифовка дисков, и для оказания услуги приобрели уникальный станок. Проведение этой процедуры доступно только квалифицированному специалисту. Мы единственные в городе, кто обеспечивает 100% качество.

  • За 25 лет работы, мы достигли нашей цели — в одном сервисном центре вы сможете получить широкий спектр услуг. К нам можно обратиться по любому вопросу, связанному с обслуживанием и ремонтом авто любой марки и любого типа.

  • В Euro-Gum клиент может приехать в любое время, и в считанные минуты колеса доставят со склада к пункту монтажа. Ведь только у нас на территории автосервиса располагается склад.

  • шины
  • диски
  • аккумуляторы
  • крепеж для колес
  • датчики давления
  • моторные масла
  • аксессуары
  • запчасти для авто
Your browser does not support the video tag.

Компания Euro-Gum – флагман на рынке шиномонтажа в Калининграде. Шиномонтажные работы и ремонт дисков – ключевые направления нашей деятельности. За время работы мы “переобули” тысячи машин и сегодня знаем о шинах все!

Мы постоянно расширяем сферу нашей деятельности, чтобы предложить нашим клиентам универсальную профессиональную автомастерскую. К нам можно обратиться по любому вопросу, связанному с обслуживанием и ремонтом автомобиля любой марки и любого типа.

Мы расположены в центральной части города, поэтому до нас удобно добраться из любой точки Калининграда.

С особой тщательностью мы подходим к подбору персонала. Наши специалисты – высококвалифицированные мастера с большим опытом работы. Среди них сотрудники, которые работают с открытия автосервиса и постоянно повышают свою квалификацию и уровень знаний, идя в ногу со временем.

В нашем распоряжении профессиональное оборудование, которое не имеет аналогов в городе, а его обслуживанием регулярно занимаются специалисты из столицы.

Сегодня наши заказчики меняют автомобили, но остаются в числе наших постоянных клиентов. Наряду с профессионализмом стоят доброжелательность и хорошие взаимоотношения, что является залогом высочайшего уровня сервиса. Ждем и вас в числе наших клиентов.

С заботой о Вас и Вашем автомобиле. Euro-Gum

Ремонт и покраска дисков в Санкт-Петербурге

  • Бесплатный выезд и доставка

    • При покраске и алмазной проточке
    • Сами приедем за дисками и сами вернем их обратно
    • Мы едем к вам — бесплатно!

    Подробнее

  • Аквапринт —

    Новая услуга!
    • Безграничные возможности в реализации любых идей
    • Тюнинг автомобилей, мототехники, катеров, снегоходов, велосипедов
    • Спортивное снаряжение и оружие

    Подробнее

  • Экспресс-покраска в 1 день

    • 09:00 Ваш автомобиль паркуется в нашем сервисе
    • 20:00 Забираете свой автомобиль с покрашенными дисками
    • Утром сдали — вечером забрали!

    Подробнее

Главная   Ремонт и покраска дисков в Санкт-Петербурге

Покраска дисков

Порошковая покраскаАкриловая покраскаАлмазная проточкаПокраска мото дисков

Покраска дисков двух видов: порошковая и покраска акриловыми эмалями. Может сочетаться с алмазной проточкой или шлифовкой на специальном оборудовании с ЧПУ. Бесплатный выезд по Санкт-Петербургу.

Фотографии покраски в фотоальбоме 

Ремонт дисков

Ремонт дисковПрокаткаАргонно-дуговая сваркаПравка

Ремонт дисков всех основных типов. Все виды повреждений. Восстановление нормальной геометрии: правка и прокат. Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин — сварка. Полная реставрация колесного диска.

Шиномонтаж

ШиномонтажРемонт шинБалансировкаСезонная смена и хранение шин и колес

Шиномонтаж и балансировка в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. Ремонт бескамерных шин: устранение проколов, боковых порезов и грыж. Сезонная смена и хранение шин и колес в сборе.


Hofmann Сервис. Профессиональный ремонт и обслуживание дисков и шин легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и другой мототехники в Санкт-Петербурге с 1993 года. Современное оборудование, расходные материалы и технологии от Hofmann, Haweka, PPG industries, Rema Tip Top и других лидеров отрасли.

Нюансы проточки тормозных дисков

Тормозная система важнейшая составляющая любого автомобиля, так как она является гарантом безопасности на дороге, именно поэтому ей следует уделить должный уход и внимание при эксплуатации.

Основными элементами тормозной системы являются: неподвижные тормозные колодки и вращающийся тормозной диск. Принцип работы заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза колодки зажимают диск, за счет этого и происходит торможение. Важным моментом является идеальная геометрия тормозного диска, при нарушении может значительно снизиться эффективность торможения. Со временем все детали тормозной системы подвергаются износу.

При обнаружении нарушений в тормозной системе следует немедленно обращаться на СТО. Решением данной проблемы может являться замена тормозных дисков, но всё чаще можно услышать предложение об их проточке. Это выгодный вариант для автомастерских, кроме того он экономит бюджет владельца транспортного средства.

Проточка дисков. Процедура проточки дисков обходится гораздо дешевле владельцу автомобиля, чем замена. Но стоит понимать, что таким способом не всегда удастся решить проблему. Сама проточка производится следующим образом: на токарном оборудовании происходит снятие верхних слоев металла, в результате удается вернуть правильную геометрию диска, но при этом жертвовать приходится толщиной. Уменьшение толщины влечёт за собой риски, а проточенных дисков хватит максимум на 10 000 километров, в то время как новые диски будут радовать владельцев минимум 80 000 километров пробега.

Риски и особенности. При наличии трещин, сколов и других серьёзных повреждений, поможет только замена. Если произвести проточку, то критически нарушится структура диска и он может просто рассыпаться. После проточки толщина диска не должна быть меньше допустимых норм (5-6 мм — при наличии вентиляции системы, 8-9 мм — при её отсутствии). Игнорирование этих правил приводит к деформации, ввиду нагрева. При неисправности ступичного подшипника. При наличии этого дефекта нет смысла выполнять расточку, стоит заменить и подшипник, и тормозной диск.
Из-за уменьшения толщины и веса происходит повышенный нагрев дисков. Большинство дисков производятся из чугуна. Этот металл может менять свои свойства при резких перепадах температур, так что после проточки он может снова стать неисправным — поверхность будет коробиться, а внутренняя структура нарушаться. Если все-таки была произведена расточка, то мастер обязан проверить уровень коррозии и биения. Также необходимо произвести замену старых колодок.

Итог. На тормозной системе нельзя экономить, ведь это может привести к серьёзным авариям и непоправимым последствиям. При неисправности тормозных дисков необходимо срочное вмешательство специалистов. Полным решением проблемы является их замена. Такое решение обойдется хозяину автомобиля дороже, чем проточка дисков, но при этом снижаются риски и увеличиваются сроки эксплуатации системы.

Покраска. Реставрация дисков. Алмазная проточка.

Всем автолюбителям известно, что как и другим любым частям автомобиля, дискам на колёсах необходим особый уход.

Чаще всего, их обновление происходит в автосалоне, и там вам могут предложить следующие нижеперечисленные услуги, которые помогут выглядеть дискам красиво, словно в первый раз.

Итак, если вы приедете в автосервис, то вам предложат:

  • Произвести покраску дисков.
  • Реставрация дисков
  • Алмазная проточка

Для чего нужна каждая из этих услуг и чем они полезны для самих дисков автомобиля?

Со временем, краска на дисках может слезать и изнашиваться. Появляются непривлекательные мелкие царапинки, различные сколы и многое другое, что довольно неприятно наблюдать самому водителю.

Любителям авто известно, что диски являются недешевым удовольствием и покупать их так часто как хотелось бы, вряд-ли удастся, к тому же, это будет явно невыгодно.

Именно поэтому, все водители прибегают к довольно удобной процедуре, которая производится в любых автосалонах, а именно-к покраске дисков. Покраска осуществляется с помощью специального пистолета. Перед процедурой диск нужно будет тщательно отполировать, устранить различные неровности, а затем, приступить к самой покраске. Наконец, готовый диск покрывают лаком, для того, чтобы водители ещё долго могли эксплуатировать автомобиль на дорогах.

Реставрация дисков-это подробная процедура устранения всех несовершенств литых дисков.

Сначала из них извлекается резина, поверхность тщательно очищается от грязи и мусора, а затем, следует устранение различных глубоких вмятин и больших разрывов при помощи аргонной сварки.

Если же, диск был слегка погнут, то в таком случае, применяется специальный станок, который выравнивает поверхность и полностью устраняет деформацию.

Следующим шагом является полная шлифовка диска, что делает его блестящим и гладким, а затем производится очистка с помощью наждачной бумаги. Только после всех произведённых этапов, наносится краска.

Шлифованные диски выглядят безукоризненно и благородно, но со временем, любая поверхность изнашивается и вследствие чего, диски уже не выглядят так привлекательно как в первый раз, поэтому на помощь приходит алмазная проточка, которая также выполняется в любом автосервисе. Что же она из себя представляет и почему так популярна среди автолюбителей?

Начнём с того, что алмазная проточка выполняется с помощью специального станка с электронными параметрами, которые помогают выполнить процедуру четко и без изъянов.

Все царапины и сколы мгновенно исчезают, как будто их и не было, то есть, сама процедура состоит в том, чтобы срезать внешний поврежденный слой с помощью алмазного резца.

С его помощью, поверхность ваших дисков снова становится идеально гладкой и блестящей, что несомненно, не может не радовать любого автовладельца.

Мы советуем вам посещать автосалон ежемесячно и обновлять диски своего авто для благоприятного и ухоженного внешнего вида.

Проточка тормозных дисков Краснодар, замена колодок и дисков, СТО Мир Колодок.123, Придорожная 45

СТО «Мир Колодок.123» в Краснодаре проточит тормозные диски, выполнит замену колодок и дисков.

Проточка тормозных дисков происходит не снимая его с автомобиля. Процесс обработки поверхностей диска осуществляется до устранения неровности и деформации поверхности. После шлифовки тормозной диск становится как новый.

Проточка тормозных дисков в Краснодаре

Проточка тормозных дисков без снятия возможна при условии достаточной толщины рабочей поверхности диска и отсутствии трещин. Пределы толщины индивидуальны для каждой модели автомобиля.

Замена тормозных колодок в Краснодаре

На автосервисе производят замену тормозных колодок на передних дисковых тормозах. Также осуществляется Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах. Качественные тормозные колодки это залог надежной работы тормозных механизмов, и поэтому экономить на их стоимости не целесообразно.

Тормозные колодки это рабочий элемент тормозной системы, с их помощью замедляется скорость вращения колес за счет трения поверхностей колодки и тормозного диска.

Диагностика тормозной системы в Краснодаре

Опытные автомеханики рекомендуют проводить осмотр тормозной системы каждые 10000 км. При выявлении механических повреждений и естественного износа колодок необходимо произвести замену в ближайшее время. Наличие повреждений «ответной» части (относится к дисковым тормозам), наличие борозды, трещины, волнистость также требует замены тормозного диска. Помимо результатов осмотра могут быть и другие внешние проявления необходимости замены колодок:

Ремонт тормозной системы автомобиля Краснодар

Ремонт тормозной системы и прокачка тормозов — задача для специализированных сервисов и квалифицированных автомехаников по ходовой части.

Основные признаки неисправности тормозной системы:

  • Увеличение тормозного пути;
  • Резкий шум (скрип, скрежет) при торможении не связанный с индикатором недопустимого износа;
  • Неадекватная реакция автомобиля при торможении (резкие удары, толчки).

Услуги автосервиса тормозных систем на Придорожной:

  • Замена тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков;
  • Замена тормозных шлангов;
  • Замена пыльников направляющих;
  • Ремонт суппорта;
  • Аппаратная замена тормозной жидкости
  • Подбор и замена пружин и стоек амортизаторов.

Для клиентов нашего сервиса предусмотрена зона отдыха, диван, кофе, Wi-Fi.

Чтобы лично посетить этот автосервис для проточки тормозных дисков Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Придорожная, 45 (Западный обход), Прикубанский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Замена тормозных колодок и дисков на Придорожной» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт тормозной системы», «Проточка тормозных дисков» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

,,,,, :: GROOVE.RU

30 2021,

ОБНОВЛЕНИЕ! .

30 2021. popins-meri lavan GROOVE.RU 10 VINYLS GROOVE погружаются в прошлое!

groove.ru, 1997-2006, -, (?!).

: COSMIX, AL, RICE, BASSLINER, HITRETZ, MART, FOMIN, SCREAM, ZMEI, DERTEXX


[: 12]


: 193855

лаван 08.03.2021 13:41
домохозяйство 09.01.2020 20:09
shjarztjoi 25.08.2020 23:30
Ла_парко 17.06.2020 04:50 2005?
казказ 03.11.2019 15:24
.. 02.10.2019 03:23
11.06.2018 13:13
Катрин Весна 20.06.2018 18:27 !
world_hold_on 10.05.2016 11:22 ???
Kin_dZ @ 04.05.2016 14:20

ПАЗ.RU — (.) -,, … GROOVE.RU :-).

2000-2010 • 2010 г. • 2009 г.


09.04.2013
Святой Другой
12 Holy Other «» — AvantClub Ļ. AvantClub….
: Feel4you
09.04.2013
МИРОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
2-8 2013
: лаван
05.04.2013
IBIZA.RU

-, -,.

,,. …
: лаван


Боритесь со спамботами!

Stream Busy Child (DJ Groove (RU) Remix) от The Crystal Method

Святое дерьмо.Там даже добавлен ремикс Iguana. Этот ремикс злой добро

Люблю это !!!

куль

Ебать дассс !!!!!

Моооощщщщььььь !!!

Женя молодец!

Brooo Rave In The Redwoods 🤤

Я помню, как видел CM в Торонто в The Guv.Возвращаясь в Детройт (домой) после трех дней жестких вечеринок (2004) и границы с шестью людьми, все жестко выкатились и собрались, мы были там для Crystal Method. Ну вы могли представить, как это разыгралось

это пааарт !!!!

Комментарий Грега

Ого, эти воспоминания о NFS Porsche Unlimited !!! Бля да! Мне хочется прыгнуть в машину!

омфг, потрясающе!)

Holy wow… Это дури AF !!!!!!!

моё детство отличное!) Спасибо обоим

Комментарий от veks @

🤖🕺👍👍👍👍👍👍

Комментарий от veks @

🙂

🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 Кажется, я не знал …… Увидимся в Редвэй, Калифорния 4-28-18

Хорошо, вы выиграете этот … Оби хорошо научил вас, молодые….

Комментарий от gg

pestec

ПЕРЕМОТКА !!! 😉

Комментарий Юрия

уходит за 60 минут

Больные брейкбиты

BASS! люблю это …

Прямо здесь. Бля да!

Это просто невероятно

fkn потрясающе!

Когда и где это будет?

DJ Groove могёт он ска такой

Комментарий от Norm

законный

Комментарий от Norm

слово

Я копаю! Кто, черт возьми, такой DJ Groove?

Интеркаляция малых бороздок Δ- [Ru (Me2phen) 2dppz] 2+ в гексануклеотид d (GTCGAC) 2

Металлический комплекс Δ- [Ru (Me 2 phen) 2 dppz] 2+ (Me 2 phen = 2,9-диметил-1,10-фенантролин ; dppz = дипиридо [3,2- a : 2 ‘, 3’- c ] феназин) был синтезирован и его связывание с гексануклеотидом d (GTCGAC) 2 изучено 1 Спектроскопия ЯМР 1Н.Кристаллическая структура rac — [Ru (Me 2 phen) 2 dppz] (PF 6 ) 2 · 2H 2 O было определено . Добавление Δ- [Ru (Me 2 phen) 2 dppz] 2+ к d (GTCGAC) 2 индуцировало значительное расширение Me 2 phen и резонансы dppz и большие сдвиги сильного поля резонансов dppz, согласующиеся со связыванием комплекса металла посредством интеркаляции лиганда dppz.Также свидетельством интеркаляции являются наблюдаемые сдвиги в более сильное поле иминопротонов T 2 и G 4 и повышение температуры плавления на 17 ° C. гексануклеотид при добавлении комплекса металла. Кросс-пики NOE от протонов Me 2 phen наблюдались только для протонов малой бороздки гексануклеотида h2 ‘и h5’ / H5 ‘/ H5 ″ в спектрах NOESY гексануклеотида с добавленным комплексом металла. Кроме того, NOE также наблюдались между протонами h23 / 14 лиганда dppz и гексануклеотидной большой бороздкой T 2 метил и протонами h3 ‘/ h3 ″ сахара.Из объединенных данных ЯМР сделан вывод, что комплекс рутения ( II ) на основе dppz Δ- [Ru (Me 2 phen) 2 dppz] 2+ интеркалирует из минорной бороздка гексануклеотидного мини-дуплекса d (GTCGAC) 2 .

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. (2+), связанного с нуклеиновой кислотой полимеры различной последовательности были исследованы с помощью люминесцентной спектроскопии с временным разрешением и оценено влияние связывающих ДНК агентов с большой и малой бороздками на профиль люминесценции комплекса.(2+), а также подтверждают исходное определение с помощью ЯМР интеркаляции рутения со стороны большой бороздки спирали ДНК.


Тип элемента: Артикул
Связанные URL-адреса:
ORCID:
Дополнительная информация: © 1998 American Chemical Society. Поступила 10 июля 1997 г. Дата публикации (Интернет): 12 января 1998 г. Мы благодарны NIH (грант GM33309) за финансовую поддержку этой работы, Parsons Foundation за докторскую стипендию (R.E.H.) и Американского онкологического общества для постдокторской стипендии (E.D.A.S.). Мы также благодарим Б. П. Хадсона за материалы и Центр лазерных ресурсов Института Бекмана.
Спонсоры: UNSPECIFIED00050005 UNSPECIED
Финансирующее агентство Номер гранта
NIH GM33309
Ralph M. American Parsons Foundation UNSPECIFIED
Caltech Beckman Institute UNSPECIFIED
Выпуск или номер: 1
Номер записи: CaltechAUTHORS: 20160411-102728744 9000 Постоянный URL 9000caltech.edu/CaltechAUTHORS:20160411-102728744
Официальное цитирование: Ru (phen) 2dppz2 + Люминесценция: зависимость от последовательностей ДНК и агентов, связывающих бороздки Р. Эрик Холмлин, Эрик Д. А. Стемп и Жаклин К. Бартон Неорганическая химия 1998 37 (1), 29-34 DOI: 10.1021 / ic970869r
Политика использования: Никаких прав на коммерческое воспроизведение, распространение, отображение или исполнение этой работы не предоставляется.
Идентификационный код: 66046
Коллекция: CaltechAUTHORS
Депозит: Рут Сустайта
Депонировано на: 11 апреля 2016 г. 17:41
Последнее изменение: 09 марта 2020 г. 13:19

Только персонал репозитория: страница управления предметами

(PDF) Малая канавка Canonical DNA вставка комплексов бисбензамидин-Ru (II) с хиральной селективностью

Этот журнал © Королевское химическое общество 20xx J.Имени., 2013, 00, 1-3 | 5

Пожалуйста, не корректируйте поля

Пожалуйста, не корректируйте поля

различные свойства связывания ДНК, так что Δ-4Ru связывает более

прочнее, чем Λ-4Ru, со всеми изученными сайтами ДНК, а

предпочтительно с теми с коротким сайтом A / T (AATT) с аффинностью в ~ 10-

в

раз выше, чем у Λ-4Ru. Напротив, изомер Λ-4Ru

предпочтительно связывается с ДНК с более длинными сайтами A / T (A3T3), а

демонстрирует только остаточное сродство связывания с более короткой ДНК A2T2

, предпочтительной для его энантиомера.Наконец, Δ-4Ru проявляет эффективную нуклеазную активность

при облучении, что может найти применение

в фотодинамической терапии.

Конфликт интересов

Нет конфликтов, о которых следует заявлять.

Благодарности

Финансовая поддержка со стороны испанских грантов CTQ2015-70698-R,

SAF2016-76689-R и сети Orfeo-cinqa CTQ2016-81797-

REDC; Ксунта-де-Галисия (2015-CP082, ED431C 2017/19,

Centro singular devestigación de Galicia accreditation 2016–

2019, ED431G / 09), Европейский Союз (Европейский региональный фонд развития

— ERDF) и Европейский исследовательский совет

(Advanced Grant No.340055). Мы,

, также благодарим португальский фонд за поддержку

науки и технологий, FCT (IF / 00894/2015) и CICECO —

Институт материалов Авейру, FCT Ref. UID / CTM / 50011/2019,

финансируется из национальных фондов через FCT / MCTES. M.E.V. также

признает поддержку Fundación Asociación Española

Contra el Cáncer (AECC) (грант IDEAS197VAZQ). Мы также благодарим

за предварительную спектроскопическую характеристику, выполненную А.

Арда и Х. Хименес-Барберо (CIC bioGUNE).

Примечания и ссылки

1 a) К. Л. Хаас и К. Дж. Франц, Chem. Rev., 2009, 109, 4921-4960;

b) P. C. A. Bruijnincx и P. J. Sadler, Curr. Opin. Chem. Биол.,

,

, 2008, 12, 197-206; c) М. А. Якупек, М. Галански, В. Б. Арион,

К. Г. Хартингер и Б. К. Кепплер, Dalton Trans., 2008, 183–

194; г) Дж. К. Бартон, Science, 1986, 233, 727-734.

2 а) Зеглис Б.М., Зеглис В.C. Pierre и J. K. Barton, Chem. Commun.

2007, 4565-4579; б) М. Р. Гилл, Дж. Гарсия-Лара, С. Дж. Фостер, С.

Смайт, Г. Батталья и Дж. А. Томас, Nat. Chem. 2009, 1,

662-667; c) М. Р. Гилл и Дж. А. Томас, Chem. Soc. Ред. 2012 г.,

,

41, 3179-3192; d) Х. Родригес, Х. Москера, Х. Р. Коусейро, М.

,

, Э. Васкес и Х. Л. Маскареньас, Angew. Chem. Int. Изд., 2016,

,

55, 15615-15618; д) Б. К. Поульсен, С. Эсталайо-Адриан, С.

Бласко, С. А. Брайт, Дж. М. Келли, Д. Клайв Уильямс и Т.

Гуннлаугссон, Dalton Trans., 2016, 45, 18208–18220.

3 a) К. Л. Килкопф, К. Э. Эрккила, Б. П. Хадсон, Дж. К. Бартон и Д.

К. Рис, Nat. Struct. Биол. 2000, 7, 117–121; б) Х. Сонг, Дж. Т.

Кайзер и Дж. К. Бартон, Nat. Chem. 2012, 4, 615-620.

4 a) A. E. Friedman, J. C. Chambron, J. P. Sauvage, N. J. Turro и

J. K. Barton, J. Am.Chem. Soc., 1990, 112, 4960-4962; б) Х.-К.

Лю и П. Дж. Сэдлер, акк. Chem. Рес., 2011, 44, 349-359.

5 a) P. Guo, A. A. Farahat, A. Paul, N. K. Harika, D. W. Boykin и

W. D. Wilson, J. Am. Chem. Soc., 2018, 140, 14761-14769; б)

S. Neidle, Nat. Prod. Rep., 2001, 18, 291-309; c) М. Э. Васкес,

А. М. Кааманьо. J. Martínez-Costas, L. Castedo и J. L.

Mascareñas, Angew. Chem. Int. Ed., 2001, 40, 4723-4725; г)

О.Васкес, М. Э. Васкес; J. B. Blanco, L. Castedo и J. L.

Mascareñas, Angew. Chem. Int. Изд., 2007, 46, 6886-6890.

6 a) Дж. К. Бартон, Дж. М. Голдберг, К. В. Кумар и Н. Дж. Турро, J.

Am. Chem. Soc., 1986, 108, 2081-2088; б) К. В. Кумар, Дж. К.

Бартон и Н. Дж. Турро, J. Am. Chem. Soc., 1985, 107, 5518-

5523; c) A. Papakyriakou, G. Malandrinos и A. Garoufis, J.

Inorg. Biochem., 2006, 100, 1842-1848; г) Х.Ahmad, A.

Wragg, W. Cullen, C. Wombwell, A. J. H. M. Meijer и J. A.

Thomas, Chem. Евро. J., 2014, 20, 3089-3096; д) И. Гамба, И.

Сальвадо, Г. Рама, М. Бертаццон, М. И. Санчес, В. М. Санчес —

Педрегаль, Х. Мартинес-Костас, Р. Ф. Бриссос, П. Гамез, JL

Маскареньяс, М. Vázquez López и ME Vázquez, Chem. Евро.

J., 2013, 19, 13369-13375.

7 а) А. Грегурик, И. Д. Грегурик, Т. В.Hambley, J. R. Aldrich —

Wright и J. G. Collins, J. Chem. Soc. Dalton Trans., 2002,

849-855; б) Х. Ниязи, Дж. П. Холл, К. О’Салливан, Г. Винтер, Т.

Соренсен, Дж. М. Келли и К. Дж. Кардин, Nat. Chem., 2012, 4, 621-

628; c) J. P. Hall, P. M. Keane, H. Beer, K. Buchner, G. Winter,

T. L. Sorensen, D. J. Cardin, J. A. Brazier и C. J. Cardin,

Nucleic Acids Res., 2016, 44, 9472-9482; г) Х. Сонг, Дж.T. Kaiser

и J. K. Barton, Nat. Chem. 2012, 4, 615-620; e) A. N.

Boynton, L. Marcélis и J. K. Barton, J. Am. Chem. Soc., 2016,

,

138, 5020-5023.

8 A. C. Komor, J. K. Barton, Chem. Commun. 2013, 49, 3617-

3630.

9 S. Neidle, Nat. Prod. Rep., 2001, 18, 291-309.

10 a) К. Каес, А. Кац и М. В. Хоссейни, Chem. Ред., 2000, 100,

3553-3590; б) Т. Ван, Н. Забарская, Ю. Ву, М.Lamla, S.

Fischer, K. Monczak, D. Y. W. Ng, S. Rau и T. Weil, Chem.

Commun., 2015, 51, 12552-12555; c) E. Wachter, D. K.

Heidary, B. S. Howerton, S. Parkin и E. C. Glazer, Chem.

Commun. 2012, 48, 9649-9651.

11 a) О. Васкес, М. И. Санчес, Х. Мартинес-Костас, М. Э. Васкес

и Х. Л. Маскареньас, Org. Lett., 2010, 12, 216-219; б) О.

Васкес, М. И. Санчес, Х. Л. Маскареньяс и М.E. Vázquez,

Chem. Commun., 2010, 46, 5518-5520; c) M. I. Sánchez, O.

Vázquez, J. Martínez-Costas, M. Eugenio Vázquez и J. L.

Mascareñas, Chem. Sci., 2012, 3, 2383-2387; d) R. Nanjunda

и W. D. Wilson, Curr. Protoc. Nucleic Acid Chem., 2012,

Глава 8, Unit8.8; e) Э. Пазос, Х. Москера, М. Э. Васкес

и Х. Л. Маскареньас, ChemBioChem, 2011, 12, 1958–1973.

12 а) Пол А.Kumar, R. Nanjunda, A. A. Farahat, D. W. Boykin

и W. D. Wilson, Org. Biomol. Chem., 2017, 15, 827-835; b)

P. Guo, A. A. Farahat, A. Paul, N. K. Harika, D. W. Boykin и

W. D. Wilson, J. Am. Chem. Soc., 2018, 140, 14761-14769.

13 a) X. Hua and A. Von Zelewsky, Inorg. Chem., 1991, 30, 3796-

3798; б) X. Hua и A. von Zelewsky, Неорг. Chem., 1995, 34,

,

, 5791-5797; c) М. Бриссар, О. Конверт, М. Грюзель, К. Гайяр —

Духайон и Р.Thouvenot, Inorg. Chem., 2003, 42, 1378-

,

, 1385.

,

14 a) C. Fu, M. Wenzel, E. Treutlein, K. Harms and E. Meggers,

Inorg. Chem. 2012, 51, 10004-10011; b) С. Г. Телфер, Т. М.

,

Маклин и М. Р. Уотерленд, Dalton Trans., 2011, 40, 3097-

3108.

15 a) К. В. Кумар, Дж. К. Бартон и Н. Дж. Турро, J. Am. Chem. Soc.,

,

, 1985, 107, 5518-5523; б) М. Р. Гилл, Х. Деррат, К. Г. В. Смайт,

Г. Батталья и Дж.А. Томас, ChemBioChem, 2011, 12, 877-

880; в) М.-Ж. Хан, Л.-Х. Гао, Ю.-Й. Лю и К.-З. Wang, J. Phys.

Chem. В, 2006, 110, 2364-2371; г) S. Arounaguiri и B.G.

Maiya, Inorg. Chem. 1999, 38, 842-843; e) C. Hiort, P. Lincoln

и B. Norden, J. Am. Chem. Soc., 1993, 115, 3448-3454.

16 P. Thordarson, Chem. Soc. Rev., 2010, 40, 1305–1323.

17 a) D. Roeland Boer, A. Canals and M. Coll, Dalton Trans., 2008,

399-414; До нашей эры.Bailly и J. B. Chaires, Bioconjug. Chem., 1998,

,

, 9, 513-538; c) B. S. Reddy, S. M. Sondhi и J. W. Lown,

Pharmacol. Ther. 1999, 84, 1–111; c) MA Ismail, RK Arafa,

R. Brun, T. Wenzler, Y. Miao, WD Wilson, C. Generaux, A.

Стр. 5 из 8 Химическая наука

Химическая наука Принята рукопись

Статья в открытом доступе . Опубликовано 01.08.2019. Загружено 01.08.2019 13:58:47.

Эта статья находится под лицензией

Creative Commons Attribution-NonCommercial 3.0 Непортированная лицензия.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Комплект ковриков для гидроизоляции Yamaha waveblaster 1 HT74 Черно-белый вырез с канавкой Детали кузова Детали для гидроциклов

Комплект ковриков для гидроизоляции Yamaha waveblaster 1 HT74, черный на белом, вырезанные канавки, детали кузова, запчасти для гидроциклов

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на комплект ковриков Hydro-turf Yamaha waveblaster 1 HT74 Черный на белом вырезанной канавке по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Ht74 , Гарантия: : Да : Бренд: : Hydro turf , Цвет: : Черный на белом : UPC: : Не применяется ,。

Комплект ковриков для гидроизоляции Yamaha waveblaster 1 HT74 Черный на белом с вырезом






Комплект ковриков для гидроизоляции Yamaha waveblaster 1 HT74 Черный на белом с вырезом

повседневных похода на пляж, Wofupowga Mens Top Casual с длинным рукавом из хлопка на пуговицах в клетку в магазине мужской одежды.Разработан специально для установки на двоих. Steeler LED High Bay — это энергоэффективное решение как для низких, так и для высоких пролетов, представленное с обувью Very Fine Dance Sport. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Передовые производственные технологии обеспечивают долговечность и оптимальную работу. или в подарок другу или любимому человеку. Комплект ковриков для гидроизоляции Yamaha waveblaster 1 HT74 Черный на белом срезанной канавке . Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.Наши украшения сделаны из качественных материалов, таких как серебро 925 пробы и кристаллы кубического циркония. Простая установка — стандартная форма BR20 со средним основанием винта E26. Эти светодиодные фонари отлично подходят для демонстрации розничных товаров, таких как ювелирные изделия. Кожа бизона отлично подтягивается по всему ремешку и отделана вощеной кожей растительного дубления. Изготовлен из 100% полиэстера с четырьмя простроченными концами для долговечности, идеально подходит для придания особого акцента вашему переднему крыльцу.Этот набор подвязок доступен в пяти различных размерах: Комплект ковриков для гидродерна Yamaha waveblaster 1 HT74 Черный на белом срезанной канавке , Красивые мексиканские серьги с цветком Huichol из бисера ручной работы, ищите самые качественные сумки для кукурузы, это аксессуары для ваших кукольных нарядов, стоимость обратной доставки будет оплачена только покупателем.Баннеры из мешковины в деревенском стиле добавляют ощущение шика коттеджа любому детскому душу. Футболка Oahu Lew’s Shirt Shack понравится вам. В плоском состоянии расстояние от подмышки до подмышки составляет примерно 19, а длина составляет примерно 29, 40% хлопка и 60% полиэстера. Все части Emagé Joies сделаны мной вручную из качественных материалов и стерлингового серебра, комплект ковриков Hydro-Turf Yamaha waveblaster 1 HT74 Black on white с вырезом .


Комплект ковриков Hydro-Turf Yamaha waveblaster 1 HT74 Черный на белом с вырезом


Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на комплект ковриков Hydro-turf Yamaha waveblaster 1 HT74 Black on white cut groove по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, скидка 20%, Купите сейчас Big Labels Небольшие цены Вот ваши неожиданные товары Лучшее качество, самое быстрое выполнение.imiselectro.ru
Комплект ковриков Hydro-Turf Yamaha waveblaster 1 HT74 Черное на белом вырезано канавкой imiselectro.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *