Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Руководство Gates по устранению неисправностей системы ременного привода (6)

Author: Pедакція, https://ua.motofocus.eu/ 27 Березня 2014, 13:46

Подогрев сидений, система кондиционирования воздуха и другое вспомогательное оборудование требуют дополнительного расхода электроэнергии; в связи с этим производители автомобилей используют генераторы повышенной мощности, что приводит к росту динамических нагрузок на ремень при снижении числа оборотов двигателя.

Для решения данной проблемы специалисты в области систем привода создали обгонную муфту генератора, которая, в отличие от сплошного шкива, обеспечивает возможность «свободного хода» или «обгона» генератора при замедлении двигателя и поглощает вибрацию на генераторе. Обгонные муфты генератора бывают двух типов: муфты одностороннего вращения (OWC) свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются при попытке вращения в обратном направлении; обгонные разделяющие муфты генератора (OAD) свободно вращаются в одном направлении и позволяют выполнять вращение на небольшой угол в обратном направлении.

Так как оба типа муфт не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. Обгонная муфта генератора является частью системы привода, в которой все детали включаются в работу одновременно. Замена одной из частей системы не оригинальным оборудованием приведет к изменению настройки привода, что вызовет повышенный износ всех компонентов и преждевременный отказ муфты генератора, поскольку она не была спроектирована для работы при таких значениях нагрузки и вибраций приводного механизма. Если необходимо использовать сплошной шкив, OWC или OAD, используйте именно ту деталь, которая предназначена для данного транспортного средства (если иное специально не оговаривается компанией Gates или производителем оригинального оборудования).

При использовании стандартных сплошных шкивов генератора рекомендуется заменять их только в случае повреждения или износа. Такие детали не подлежат профилактической замене.

Определение изношенной обгонной муфты генератора

Износ возникает не только на поликлиновом ремне, натяжителе и гасителе колебаний коленчатого вала, но также и на обгонной муфте генератора. Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Может произойти отказ шкива, износ внутренней пружины и неисправность механизма обгонной муфты. Признаки износа описаны ниже.

Сведения о замене обгонной муфты генератора

Поврежденная обгонная муфта генератора не в состоянии эффективно гасить вибрации или должным образом передавать энергию на генератор; это может негативно повлиять на вспомогательные агрегаты двигателя. В связи с этим необходимо проверять обгонную муфту генератора при каждом плановом обслуживании.

Замена необходима в том случае, когда на обгонной муфте генератора становятся заметны любые характерные признаки износа.

Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим долговечным решением.

Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.

Признаки износа обгонной муфты генератора

При проверке обгонных муфт генератора необходимо быть крайне внимательным. Это связано с тем, что обгонные муфты генератора изнашиваются, но такой износ не всегда возможно обнаружить невооруженным глазом.

Проверка без демонтажа с транспортного средства

Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

Проверка в демонтированном состоянии

Необходимо незамедлительно заменить обгонную муфту генератора в том случае, если не будет пройдена любая из указанных ниже проверок:

Проверка 1

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
3. Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Проверка 2

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.

3. Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Особые проверки для обгонных муфт генератора

OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.

OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.

Примечание: Для правильной проверки муфты необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.

Теги: gates

[Нужен совет] Обгонная муфта генератора.

Нужна помощь [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Электрика > [Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь


PDA

Просмотр полной версии : [Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь



versalid

06.02.2015, 11:03

Меняя ремень генератора, обратил внимание, что обгонная муфта заклинила. Как снять и поменять, не могу сообразить. А и есть ли отдельно муфты в продаже?:be:


caruser

06.02.2015, 11:06

30670Отдельно муфта 50$ Меняеться спец ключом,эт если грамотно,но можно заклинить вал через корпус как то и какой то матери крутить,Менял сьемом генератора себе.


versalid

06.02.2015, 11:09

Отдельно муфта 50$ Меняеться спец ключом,эт если грамотно,но можно заклинить вал через корпус как то и какой то матери крутить,Менял сьемом генератора себе.
По этой причине может и ремень вибрировать на холостых?


caruser

06. 02.2015, 11:12

Может ,у меня даж ремень подьедало и легкий писк на холодную.фото приспособы вверху


versalid

06.02.2015, 11:14

Может ,у меня даж ремень подьедало и легкий писк на холодную.фото приспособы вверху

Вот такие и у меня симптомы были и сейчас есть.


versalid

06.02.2015, 11:22

Такой ключ реально найти в магазине автозапчастей?


caruser

06.02.2015, 11:27

Ориентировочно вот http://redmaster.by/full/semnik_podshipnikov_generatora_STAB_AT04013/10879/b13592/


Ivan2512

06.02.2015, 11:54

сними гену и завези людям которые их ремонтируют. цена 50000 б.р. с проверкой на стенде, если перекрутить я думаю больше 20к не отдаш, а заклинивание вала в корпусе может плохо кончиться.


Mikle

06.02.2015, 20:46

Такой ключ реально найти в магазине автозапчастей?
Forse 678.
(http://www.drive2.ru/l/3868494/)Процедура замены. (http://www.drive2. ru/l/3855466/)

UPD: Не заметил, что речь идет о Л1, но, думаю, и ключ, и процедура будут теми же.


kirillvolchkov

07.02.2015, 09:29

Отдельно муфта 50$
Новая или б/у? В мае прошлого года генератор б/у брал с муфтой за такие деньги. http://www.drive2.ru/l/3766240/ Кстати генератор остался в нем регулятор напряжения только неисправен.


Mikle

07.02.2015, 10:12

Ina 535 0030 10 на Л2 — $30: http://exist.by/price.aspx?pid=5B60485C&sr=-4


versalid

08.02.2015, 14:43

Новая или б/у? В мае прошлого года генератор б/у брал с муфтой за такие деньги. http://www.drive2.ru/l/3766240/ Кстати генератор остался в нем регулятор напряжения только неисправен.
Регулятор напряжения если выходит из строя, то какие симптомы? Просто у меня есть генератор, в котором почему-то резко перестала идти зарядка. Хотя до этого проблем с ним не было.))


versalid

08.02.2015, 14:45

Ina 535 0030 10 на Л2 — $30: http://exist.

by/price.aspx?pid=5B60485C&sr=-4
У меня первая лагуна, 2 фаза.


kirillvolchkov

08.02.2015, 17:48

Регулятор напряжения если выходит из строя, то какие симптомы? Просто у меня есть генератор, в котором почему-то резко перестала идти зарядка. Хотя до этого проблем с ним не было.))

Изначально на холостых немного моргал ближний свет и в салоне освещение как бы плавало. Потом пару раз не завелся оказалось АКБ посаженным. А потом тупо загорелась лампочка на панели и капец.


versalid

08.02.2015, 21:08

Изначально на холостых немного моргал ближний свет и в салоне освещение как бы плавало. Потом пару раз не завелся оказалось АКБ посаженным. А потом тупо загорелась лампочка на панели и капец.
Кстати что то похожее и я наблюдал у себя. Вечером заметно особенно, свет немного тускнел, через пару секунд опять нормально. И так было постоянно. [emoji20]


kirillvolchkov

08.02.2015, 21:27

Вечером заметно особенно, свет немного тускнел, через пару секунд опять нормально.
Точно описал.


versalid

08.02.2015, 21:40

Точно описал.
А как можно проверить и в случае выхода из строя, поменять регулятор напряжения? Просто у меня в старом генераторе рабочая муфта. А судя по симптомам вышел из строя этот регулятор.


Юрий72

03.06.2018, 13:15

Всем здравия. Появился стрекочущий звук в районе приводного ремня , сегодня ремень снял — звук пропал,грешу на муфту ,снял гену — муфта крутилась в обе стороны с валом , после того как зажал в тиски и сорвал стала в одну сторону, как надо , но очень туго. Еще раньше заметил , что ремень рк сползает к блоку , осмотрев ролик натяжителя было замечено что его располовинило . А всвязи с тем ,что сейчас езжу и со светом и климой,соответственно и нагрузка на рк стала больше вот изза муфт ролик и стало половинить,заодно и щетки поменяю . Могет такое быть?


Юрий72

03.06.2018, 18:19

Железо пришло , соберу отпишусь по результату.


Mikle

03.06.2018, 20:06

А всвязи с тем ,что сейчас езжу и со светом и климой,соответственно и нагрузка на рк стала больше вот изза муфт ролик и стало половинить,заодно и щетки поменяю . Могет такое быть?
Муфте время пришло, а ролик — гавно (простите за мой французский), либо вовремя не меняли.


Юрий72

03.06.2018, 20:44

Да скорее всего ,270000, вроде родной 1,8. Муфту взял ина , ролик вроде и не старый , натяжник еще блистит ,купил новый и ремень и щетки.


twistacord

03.06.2018, 21:36

у меня когда муфта навернулась ремень прыгал и натяжитель и звук пипец какой стоял!!!


Юрий72

04.06.2018, 13:34

У меня только щелчки шли , собственно собрал ,все хорошо — чего и всем желаю !:hello::hello:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Шкив генератора Volvo XC90. КОЛЕСО — 30667878

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30667878″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89423,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»30667878\».для вашего Volvo xc90 «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo XC90, например \»Шкив генератора свободного колеса\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:true,»аксессуары»:true,»isRelated «:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null ,»localizedResources»:{}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 140,69

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выберите дилера

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»30667878″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772 ,»ukeyModel»:89423,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»30667878\».для вашего Volvo xc90″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo XC90, такие как \»Шкив генератора свободного колеса\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance «:false,»accessory»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null ,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Политика и информация

    Гарантия производителя

    Корпус втулки генератора Nukeproof | Запчасти для ступиц колес

    25865

    Увеличить

    Обзор 360° 360° Проиграть видео

    889

    89″> 106,89 австралийских долларов

    Добавить к сравнению


    Этот корпус муфты от Nukeproof совместим со втулками Nukeproof Generator и является высококачественной запасной частью.

    Основные характеристики:

    • Материал: сплав
    • Зацепление: храповой привод 30 зуб.
    • Подшипники: 2 высококачественных герметичных картриджа
    • Герметичный: Низкое трение

    Данные о продукте

    • Год выпуска: 2018
    • Производитель групсета: Shimano
    • Пригородный: Да
    • Универсал: Да
    • Велокросс: Да
    • Испытание на время: Да
    • Дорога: Да
    • МТБ: Да

    Неправильная или отсутствующая информация о продукте? Сообщите нам

    Пожалуйста, выберите проблему

    Ваш отзыв получен! Спасибо что помогли нам улучшить сайт.

    Этот корпус муфты от Nukeproof совместим со втулками Nukeproof Generator и является высококачественной запасной частью.

    Этот корпус со втулкой из легкого сплава оснащен храповым механизмом с 30 зубьями, который обеспечивает исключительную прочность трансмиссии и улучшенное зацепление, что обеспечивает сверхбыструю передачу мощности и ускорение от гонщика к трассе.

    High-Quality

    Компания Nukeproof оснастила эту втулку двумя высококачественными герметичными картриджными подшипниками внутри втулки и уплотнением с низким коэффициентом трения, которое находится между корпусом втулки и подшипниками втулки, что эффективно предотвращает загрязнение подшипника грязью, грязью и вода.

     

    Читать далее

    Возможные варианты доставки этого товара вместе с содержимым вашей корзины в США:

    • Стандартная отслеживаемая доставка: Ориентировочная доставка в течение 10 рабочих дней — 12,63 австралийских долларов
      Потратьте на 35,03 австралийских доллара больше, чтобы получить бесплатную отслеживаемую доставку
    • Курьерская доставка с отслеживанием: Ориентировочная доставка в течение 4 рабочих дней — 25,28 австралийских долларов

    Мы с радостью вернем деньги за любой товар, купленный на Wiggle, если он будет возвращен нам в течение 365 дней; за исключением подарочных сертификатов Wiggle, питания и персонализированных продуктов, за исключением случаев брака.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *