Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газель Бизнес — КОМТЕХ АВТО

ГАЗель БИЗНЕС стало знаковым, уже превысив успех первых двух. В частности, бортовой грузовик стоит на платформе ГАЗели предыдущего поколения, однако изменения в экстерьере очевидны: каплевидная галогеновая оптика, решетка радиатора в форме трапеции, броские крылья с повторяющимися поворотниками. Но все эти особенности ГАЗель БИЗНЕС 330202 и других конфигураций перекрывает просторная кабина с увеличенной площадью остекления.

Для пассажиров и для грузоперевозок

Говоря о кабине, подразумеваем два варианта ее исполнения: стандартный с 3мя сиденьями и увеличенный, рассчитанный на 6 посадочных мест. Такую можно встретить на ГАЗель БИЗНЕС 330252, а вообще можно поставить как на обычную, так и на удлиненную базу. Во всех вариантах кабина имеет 2 двери, поэтому пассажирам попасть назад можно лишь откинув правое кресло первого ряда.

В дилерском центре ГАЗ можно заказать следующие модификации бортовой ГАЗель:

ГАЗель БИЗНЕС 330262 – бортовой грузовик с удлиненным бортом;
ГАЗель БИЗНЕС 330263 – та же модель, но с двухрядной кабиной;
ГАЗель БИЗНЕС 33027 – автомобиль с приводом 4Х4
ГАЗель БИЗНЕС 330253 – автомобиль ГБО с двухрядной кабиной и удлиненным бортом.
Полный перечень моделей в наличии или под заказ уточняйте у менеджера.

Варианты двигателя

Автомобиль с грузовой платформой оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Бензиновая версия выпускается Ульяновским моторным заводом: здесь работают 4 цилиндра в ряд, общий рабочий объем агрегата 2,9 л. Мощность вырабатывается на уровне 107 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Внушительный расход 15 л на 100 км существует только для полноприводных грузовиков, стандартная норма 13 л. Также на моделях типа ГАЗель БИЗНЕС 33026 возможна установка газобалонного комплекта, но только в пару с бензиновым двигателем.

Вторая версия мотора – дизельный Cummins ISF 2.8l, также с четырьмя рабочими цилиндрами, системой промежуточного охлаждения и турбонаддувом. Конструкция позволяет развить мощность до 120 л.с. при 3200 оборотах, а также снизить «аппетит» до 10,3 литров на сотню километров (правда, расход повышается на 1 литр у моделей с приводом на обе оси).

Трансмиссия и тормозная система

Все модели комплектуются трансмиссией с 5-ти ступенчатой МКПП и дисковым сцеплением марки Sachs. На грузовиках с полным приводом «на гарнир» устанавливается блокируемый дифференциал между осями и функция понижающей передачи. Тормоза на ГАЗель перешли от предыдущих моделей: двухконтурная классика с вакуумным усилителем, диски на передних и барабаны на задних колесах. Руль комплектуется гидроусилителем в базовом исполнении.

Салон и эргономика для водителя и пассажиров

Просторные кабины ГАЗель БИЗНЕС 330232 и других модификаций рассчитаны на длительное пребывание в них. Об этом говорят качественная обивка кресел, их удобная форма. Передняя панель хорошо продумана, в ней убрали лишние ниши и заменили их более современными приспособлениями. Так, в ГАЗель БИЗНЕС 33023 есть место для подключения рации.

Габариты и особенности погрузки

Версия грузовика с однорядной кабиной имеет длину 5480 мм, база увеличивается до 6616 мм. Ширина всегда одинаковая, 1998 мм, если считать по зеркалам, 2380 мм. ГАЗель БИЗНЕС 330273 (версия с полным приводом) имеет клиренс 190 мм, у заднеприводных модификаций он составляет 170 мм. Сама платформа выполнена из алюминиевых откидных бортов, в ней имеются крепления для тросов. Можно заказать тент на каркасе, внутренняя высота которого составит 1485 мм. Семейство бортовых грузовиков ГАЗель имеет погрузочную высоту от 960 до 1060 мм, что на 25% больше такого показателя у грузовиков Соболь. Однако, здесь больше грузоподъемность, которая в ГАЗель БИЗНЕС 33025 достигает 1500 кг.

Узнайте стоимость выбранной модификации ГАЗель БИЗНЕС любым удобным для Вас способом: оставив заявку или позвонив нам.

LCV «Группы ГАЗ». Фургон, «неотложка» и другие – Рейс.РФ

Группа компаний ГАЗ представила на выставке COMTRANS легкие коммерческие автомобили поколения NN, в том числе новый компактный городской фургон «Соболь NN»

Появление этой модели отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний онлайн-торговли в компактном, маневренном и вместительном, комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов (длина машины 5120, высота 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) автомобиль может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.

«Соболь NN» – немного длиннее, намного вместительней

На КОМТРАНС был представлен «Соболь NN»  в версии грузопассажирского фургона. В дальнейшем линейка модификаций будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами, с тремя вариантами высоты кузова, а также грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Машины будут оснащать дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. У всех версий задний мост с односкатной ошиновкой.

Объем багажного отсека грузового фургона составляет от 6,9 до 9,2 м3, длина отсека 2600 мм, высота – от 1435 до 1930 мм. При этом, согласно данным «Группы ГАЗ», будучи длиннее самых популярных грузовых фургонов всего на 10-14 %, «Соболь NN» выигрывает у них в объеме грузового отсека в 2,1-3,4 раза. Встроенная во все машины семейства NN система цифровых сервисов GAZ Connect позволяет с помощью мобильного и браузерного приложений оптимизировать логистику автопарков, отслеживать местонахождение и маршруты движения транспорта, а также контролировать основные технические параметры автомобиля.

Фургон «Соболь NN»
Новый «Соболь NN» – старт продаж                                      

По неофициальной информации продажи заднеприводного фургона начнутся уже в первой половине 2022 года. Новый «Соболь NN» 4х4 придется подождать до середины 2023-го.  

Мобильная операционная «ГАЗель NN»

Опрос журнала «Рейс»

Продемонстрированный на выставке автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) «ГАЗель NN» оснащен новой пневматической подвеской, которая позволяет настраивать режим движения в соответствии с характером дорожного покрытия, и обеспечивает максимальный комфорт пациентов и врачей, в том числе при проведении медицинских операций в движущемся транспорте. На разбитой или неровной дороге можно выбрать наиболее комфортные, мягкие настройки подвески, а в городе или в экстренных ситуациях – более быстрый скоростной режим. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода, минимальный крен в поворотах, снижает раскачивание на высоких скоростях. Появляется возможность регулировать клиренс в большом диапазоне для улучшения проходимости.

Автомобиль скорой медицинской помощи «ГАЗель NN»

Автомобиль оснащен новым бензиновым двигателем Evotech 3.0, который отличается улучшенными тягово-скоростными характеристиками. За счет применения чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, снижена теплонагруженность, оптимизированы режимы работы мотора при высоких температурах.

Интерьер разработан в сотрудничестве с практикующими врачами и экспертами медицинской отрасли. Подбор мебели, расположение стеллажей и кресел, размещение оборудования позволили увеличить площадь рабочей зоны и обеспечить максимальную эргономичность для работы медицинского персонала. Новый АСМП имеет односкатную ошиновку, что позволило создать дополнительный простор и расширить вход в салон за счет увеличения расстояния между колесными арками, а также улучшить проходимость по грунтовым и заснеженным дорогам.

В АСМП «ГАЗель NN» можно проводить медицинские операции даже во время движения
Лучший LCV года

Напомним, что в рамках выставки COMTRANS прошла церемония награждения победителей Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021, учрежденного редакциями журналов «За рулем» и «Рейс». «ГАЗель NN» стал лучшим легким грузовиком года с большим отрывом от других номинантов.

Читайте и смотрите еще:

Новый «Соболь NN» – из первых уст (видео)

Городской автобус «Валдай City»

Цифровая платформа GAZ Connect

1929 Мерседес-Бенц Газель | Продажа классических автомобилей

1929

Mercedes-Benz

Реплика Газели

Складской № 3346-АТЛ
Двигатель В6
Трансмиссия Автоматический (напольный)
Цвет серый
Пробег 1499 (Неизвестный)

Шасси
Передняя подвеска Тип Спиральная пружина
Задняя подвеска Тип Листовая рессора
Спецификация переднего колеса 14 дюймов
Спецификация заднего колеса 14 дюймов
Технические характеристики передних шин 195/75R14
Спецификация задней шины 195/75R14
Спецификация передних тормозов Диск

Опции
AM/FM-радио Проигрыватель компакт-дисков Складной верх с ручным управлением Тепло Виниловый салон Передние дисковые тормоза

Рекламная цена

Если вы относитесь к тому типу парней, которым нравится винтажный вид, но более современные характеристики, то такая машина, как эта Газель, копия Mercedes-Benz 1929 года, вероятно, станет отличным выбором. Основанный на прочных и надежных компонентах Ford, но с классическим длинным капотом и парящими крыльями, он определенно привлекает внимание.

Конечно, корпус из стеклопластика, но это никого не волнует. «Газели» были одними из лучших копий, с правильными пропорциями и не сильно отклоняющимися от первоначального вида. Цвета на этом также работают довольно хорошо, так как большинство из них представляют собой комбинацию коричневого и коричневого, которая датируется 1970-ми годами, когда большинство из них было построено. Напротив, серый кузов этого автомобиля с бордовыми крыльями является классическим и элегантным, добавляя спортивности родстеру с низкой посадкой. Кузов в хорошем состоянии, а так как он из стекловолокна, вмятины и ржавчина не проблема. Он показывает несколько признаков использования, но вам действительно нужно искать их, а подгонка капота и дверей на самом деле довольно впечатляет, учитывая разумную цену наклейки. Такие детали, как открытые выхлопные трубы, выходящие из капота, большие круглые фары и кожаный ремешок, удерживающий .

.. Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

Просмотреть больше фотографий

$12,995

ПРОДАНО

Вопросы? Отправить сообщение

Наличие на складе
3346-АТЛ

Объем двигателя
V6

Трансмиссия
Автоматический (этаж)

Мили
1499 (Неизвестный)

Местоположение
Атланта

Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ

или позвоните нам по телефону (678) 279-1609

Поделитесь этим автомобилем

Распечатать наклейку на окно

Подробнее

Описание Функции Документы

Если вы относитесь к тому типу парней, которым нравится винтажный вид, но более современные характеристики, то такая машина, как эта Газель, копия Mercedes-Benz 1929 года, вероятно, станет отличным выбором. Основанный на прочных и надежных компонентах Ford, но с классическим длинным капотом и парящими крыльями, он определенно привлекает внимание.

Конечно, корпус из стеклопластика, но это никого не волнует. «Газели» были одними из лучших копий, с правильными пропорциями и не сильно отклоняющимися от первоначального вида. Цвета на этом также работают довольно хорошо, так как большинство из них представляют собой комбинацию коричневого и коричневого, которая датируется 1970-ми годами, когда большинство из них было построено. Напротив, серый кузов этого автомобиля с бордовыми крыльями является классическим и элегантным, добавляя спортивности родстеру с низкой посадкой. Кузов в хорошем состоянии, а так как он из стекловолокна, вмятины и ржавчина не проблема. Он показывает несколько признаков использования, но вам действительно нужно искать их, а подгонка капота и дверей на самом деле довольно впечатляет, учитывая разумную цену наклейки. Такие детали, как открытые выхлопные трубы, выходящие из капота, большие круглые фары и кожаный ремешок, удерживающий капот, — все это отголоски оригинального Mercedes SSK, модели, по которой, несомненно, была смоделирована Газель.

Бордовый салон предлагает ковшеобразные сиденья спереди, чего, вероятно, не хватало раннему Mercedes-Benz, а также скромное заднее сиденье, подходящее для детей или посылок. Красные ковры хорошо подогнаны, но теперь они немного поблекли, что, вероятно, неизбежно для такого кабриолета. Приборная панель и рулевое колесо сделаны из дерева, что является своего рода возвратом к более ранней эпохе, а большие круглые винтажные датчики, безусловно, выглядят достаточно старыми (обратите внимание, что спидометр показывает километры в час, и в результате одометр работает немного быстрее). . Перед пассажиром стоит стереосистема AM/FM/CD, и, похоже, ее недавно установили; это функция, которую они, вероятно, приветствовали бы десятилетия назад, если бы она была доступна. Для ненастной погоды есть складной черный складной верх, который довольно легко убирается, и он поставляется с полным набором подходящих боковых занавесок для самых неблагоприятных условий.

Силовой агрегат удивителен, потому что это не какая-то копия VW Beetle, а настоящий дорожный автомобиль благодаря фордовскому 2,8-литровому V6.

Названный двигателем Cologne, это двигатель немецкого производства, который используется в таких транспортных средствах, как Mercury Capri, а в последнее время — в пикапе Bronco II и Ranger. В результате он прочен, имеет крутящий момент и прост в обслуживании, а запасные части доступны. Сверху находится карбюратор, и в моторном отсеке тесновато, но доступ для обслуживания приличный, и многие детали выглядят новыми, включая карбюратор и генератор переменного тока. После недавней настройки он сразу заводится и хорошо едет, а с автоматической коробкой передач любой может сесть за руль и насладиться винтажным опытом. Внизу он установлен на специальном шасси с трубчатой ​​рамой, которое включает в себя переднюю подвеску Mustang II с реечным рулевым управлением, а заднюю часть представляет собой 8-дюймовый Ford на листовых рессорах. Есть новая одинарная выхлопная система с приятным ворчанием и колесами из хромированной проволоки с 19Радиалы 5/75/14 очень красиво заполняют крылья.

Недорогое развлечение с великолепным внешним видом — вот что такое реплики. Садись, поворачивай ключ, получай удовольствие, проще не бывает. Звоните сегодня!

Подробнее

  • AM/FM-радио
  • CD-проигрыватель
  • Ручной складной верх
  • Нагревать
  • Виниловый интерьер
  • Передние дисковые тормоза

Показать больше

    Показать больше

    1 из 65

    «Газель» поймана при прыжке через забор

    «Газель» поймана при прыжке через забор (N505HA)

    5 сентября 2018 г. частный вертолет Airbus Helicopters (ранее Aérospatiale) KJK/EBKT) возле Вевельгема, Бельгия.

    Обломки частного самолета SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU, Бельгия)

    Авария

    Бельгийское подразделение по расследованию авиационных происшествий (AAIU) поясняет в своем отчете о расследовании безопасности, выпущенном 22 июня 2021 года, что:

    В день аварии пилот хотел пригласить 3 друзей на обед в Валансьен (Франция).

    Вертолет был припаркован между двумя ангарами, расположенными на привокзальной площади примерно в 86 м к северу от периметра аэродрома, ограниченного забором высотой 1,8 м.

    Взлет с площадки Private Aérospatiale SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU Belgium)

    Диаметр несущего винта Газели составляет 10,5 м (значение D равно 12).

    После предполетного осмотра и посадки пассажиров вертолет взлетел вертикально на высоту 25 футов над уровнем моря, чуть выше крыши ангаров. В конце вертикального набора высоты, когда пилот слегка нажал на циклик, чтобы плавно двигаться вперед, он дважды ощутил рыскание вертолета и после быстрой проверки на приборной доске заметил, что загорелась красная сигнальная лампа ALARM. на.

    Он сразу же опустил регулятор общего шага и переместил регулятор циклического шага дальше вперед, чтобы набрать скорость, прежде чем включить ракету и попытаться посадить вертолет на травяную площадку, граничащую с ограждением аэропорта.

    Свидетель… слышал характерный звук помпажа двигателя (громкий хлопок) перед тем, как вертолет начал снижаться.

    Видеомонтаж спуска Aérospatiale SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU Belgium)

    Вертолет очень жестко приземлился на травяной полосе между объездной дорогой и ограждением аэропорта, сломав полозья при ударе и сильно повредив днище.

    Место происшествия Aérospatiale SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU Бельгия)

    Одна из лопастей несущего винта ударилась об одну из опор забора и отбросила ее на 50 м, на взлетно-посадочную полосу. Вертолет, наконец, остановился на левом борту с все еще работающим двигателем. Пилот заглушил двигатель, закрыв кран отсечки топлива.

    Обломки частного самолета Aérospatiale SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU, Бельгия)

    Несмотря на значительные потери топлива через вентиляционные линии топливного бака, послеаварийного возгорания не было.

    Обломки частного самолета Aérospatiale SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU, Бельгия)

    Трое пассажиров не пострадали, а один получил легкие ранения.

    Бельгийское расследование безопасности AAIU: скачок двигателя

    Вертолет был технически в хорошем рабочем состоянии, годен к полетам, без технического состояния, непосредственно вызвавшего аварию. Пилот-владелец заявил, что за день до крушения он помыл вертолет снаружи. Однако воздухозаборник двигателя оказался особенно грязным.

    Для пуска двигателя пилот переместил рычаг FFC вперед, но при взлете рычаг не зафиксировался в выемке. Небольшое трение между рычагом FFC и панелью и погасание красной сигнальной лампы «ТРЕВОГА» могло помешать пилоту двигаться полностью вперед и зафиксировать рычаг. Пилот, вероятно, не знал о решающей важности фиксации рычага…

    Неправильная установка рычага управления подачей топлива (FFC) и загрязнение воздуховода воздухозаборника двигателя могли привести к эрозии запаса по помпажу двигателя.

    При переходе от режима зависания к полету вперед… компрессор двигателя резко увеличился. Слабый попутный ветер и нисходящая струя ротора, ударившая о окружающие здания и, таким образом, нарушившая воздушный поток, могли быть способствующими факторами.

    AAIU отмечает, что:

    Перевод вертолета из режима зависания в режиме экранного эффекта (HIGE) в полет вперед требует наибольшей мощности во время взлета. Поэтому, чтобы избежать помпажа компрессора, Руководство по летной эксплуатации предписывает немного увеличить шаг при переходе от зависания к прямому полету и всегда проверять, чтобы не был превышен максимальный крутящий момент.

    Бельгийское расследование безопасности полетов AAIU: взлет

    AAIU отмечает, что для обеспечения возможности движения самолетов из наземных ангаров и объектов технического обслуживания предусмотрено шесть дистанционно управляемых ворот, позволяющих самолетам рулить или буксироваться в контролируемой зоне.

    С 2018 года EBKT совершает более 30 000 полетов самолетов в год, из которых в среднем 25% приходится на вертолеты. Сообщается, что для вертолетов, базирующихся на северной стороне, стало обычной практикой пересекать на малой высоте дорогу общего пользования и ограждение аэропорта, что также называется «перепрыгиванием через ограждение».

    Если учитывать требования Приложения 14 ИКАО, площадь, используемая для взлета, была неадекватной:

    Приложение 14 ИКАО по сравнению с используемой зоной взлета: Aérospatiale SA341G Gazelle N505HA (Источник: AAIU Belgium)

    Дополнительно:

    …ограниченное поле обзора на взлетной площадке не обеспечивало достаточного обзора движения в аэропорту.

    В заключение,…

    …площадка взлета не соответствовала нормам безопасности из-за отсутствия зазора с окружающими препятствиями и ограниченного поля зрения для движения в аэропорту. Следовательно, чтобы получить хороший обзор и уйти от близлежащих препятствий, летчик поднялся на высоту, на которой действовать было небезопасно.

    Бельгийское управление гражданской авиации сообщило, что единственным вариантом является буксировка самолета на 800 м до выхода на посадку 3, затем руление по РД Н до порога активной взлетно-посадочной полосы.

    Пилот подтвердил, что ему известно, что взлетать вертикально между ангарами не рекомендуется и небезопасно. Однако он сделал это, чтобы быть в стороне от окружающих зданий, чтобы иметь возможность слушать АДИС, наблюдать за воздушным движением в аэропорту и иметь возможность пересечь улицу и забор под прямым углом.

    Пилот заявил: «Я взлетел, как и много раз успешно в прошлом. Вертикальный взлет между ангарами считается обычной практикой среди вертолетного сообщества EBKT». Кроме того, поскольку он никогда не получал никаких отзывов от администрации аэропорта о том, что такая практика запрещена, он считал ее приемлемой.

    Планировка аэродрома теперь изменена, чтобы вертолеты, размещенные в этом районе, могли подниматься и выруливать на выделенную площадку, свободную от препятствий.

    Ресурсы по безопасности

    Европейская сеть продвижения безопасности вертолетов (ESPN-R) имеет дискуссионную группу по безопасности вертолетов на LinkedIn. Вы также можете найти следующие интересные статьи Aerosurance :

    • Вертолет, разрушенный в результате аварии с зависшим такси
    • Скрытый дефект двигателя Downs R44: NR упал до нуля во время авторотации
    • Вертолет санитарной авиации сбит ограждением FOD
    • Скорая помощь / Скорая помощь Столкновение
    • Обучение неправильной авторотации: Полиция AS350
    • Стабилизированное зависание
    • предотвращает аварии с потерей управления, говорят FAA
    • Опасный ангар Hovertaxy
    • ОБНОВЛЕНИЕ 23 октября 2021 г.:  Смертельный коктейль: низкое время, гипоксия, амфетамин и IMC
    • ОБНОВЛЕНИЕ 30 октября 2021 г.:  Не будь лохом!: Имплозия навеса кабины
    • ОБНОВЛЕНИЕ 30 октября 2021 г.:  RLC B407 переворачивается на однотипное судно на вертолетной площадке GOM
    • ОБНОВЛЕНИЕ от 5 марта 2022 г.:  Руление AW139 Blade Strike на стенде технического обслуживания
    • ОБНОВЛЕНИЕ 28 августа 2022 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *