Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ступицы колеса - определение, устройство, назначение, устройство, задачи


Ступица – сердцевина во вращающемся механизме, с отверстием для посадки на вал/ось. Служит основной деталью колеса и подвески, предназначена для фиксации и установки колеса, а также всех его компонентов. Обеспечивает доступ к другим деталям в случае поломки, кроме тех ситуаций, когда выходит из строя тормозной барабан, диск или подшипник.

Классификация ступиц

Для ведущих управляемых и неуправляемых колес. Для неуправляемых: деталь устанавливается на ведущих осях легковых/грузовых автомобилях, в том числе и спецтехнике, но только с задним приводом. Для управляемых: ступица размещается на переднем мосту автотранспортных средств с передним приводом, оптимальна также и для полноприводных автомобилей.
Для ведомых управляемых и неуправляемых колес. Для управляемых колес: крепится на передних колесах, но для машин с задним приводом. Для неуправляемых: установка ступицы предусмотрена на задние колеса, но с передним приводом.

Функции и задачи ступиц

Ступица, как часть подшипника, обеспечивает колёсам автомобиля полноценное вращение. Все ступицы передают крутящий момент колесу, удерживают тормозную систему авто, крепят колесо к подвеске, вращают его вокруг оси. За счёт этого автомобиль осуществляет свою главную функцию – едет.
В передних и задних колёсах детали подшипника выполняют немного разные функции.
Основные задачи ступиц передних колёс – соединение диска с поворотным механизмом, торможение и движение автомобиля в целом, если он переднеприводный. Дело в том, что в этом случае именно через эту запчасть происходит вращение колеса. В заднеприводных автомобилях важными являются не только передние, но и задние ступицы. Они обеспечивают крутящий момент, ответственные за тормозной путь машины, оснащены датчиками движения и скорости (в современных иномарках).


Для чего нужна ступица колеса


  1. • передача крутящего момента колесу;
  2. • удержание узлов на полуоси;
  3. • обеспечение вращения колеса;
  4. • удержание барабана и тормозного диска;
  5. • фиксация диска колеса.

Конструкционные особенности

Конструкция ступицы состоит из обода со шпильками или отверстиями – они нужны для крепежа колеса. Во внутренней части изделия есть специальное посадочное место для подшипника. В запчасти есть также отверстие, чтобы установить полуось. А в дорогих современных авто можно также увидеть «гнездо» - это посадочное место для датчика АБС. Конструкция подшипника может отличаться: бывают конусообразные и роликовые. Бывают ещё шариковые, но их сейчас использовать не рекомендуют.

Чертеж ступицы


Назначение

Функциональные особенности детали в первую очередь сказываются на работе тормозного и рулевого управления. Благодаря работе ступицы осуществляется вращения колеса вокруг оси, при этом подвеска закреплена и надежно удерживается на посадочном месте.

Особенности крепления

Ступица крепится к подшипнику или двум, благодаря чему имеет возможность вращаться и передавать это вращение колесу. Металлическую запчасть прикрепляют шайбой или несколькими гайками. Само изделие устанавливают на край коленвала с помощью подшипника. Сейчас обычно ступицы крепят к роликовым или конусным подшипникам. Изделие для крепления колеса изготавливают из высокопрочного металла в виде цельнолитой болванки. Заготовку потом мастер обрабатывает на станке до готовой запчасти.

Для каких видов спецтехники применяется


  1. • строительной: бетономешалки, автокраны и экскаваторы;
  2. • подъемной: автовышки, краны-манипуляторы, погрузчики;
  3. • коммунальной: снегоуборочные машины;
  4. • сельскохозяйственной: уборочные машины;
  5. • дорожной: бетоноукладчики и асфальтоукладчики, а также катки.

Стандартные характеристики и размеры

Подшипниковые детали для крепления колёс изготавливают разного размера. Речь идёт о диаметре ступицы. Размерные характеристики запчасти всегда будут зависеть от марки автомобиля и размера колёсных дисков. Производители придерживаются правила: цилиндр металлического изделия должен всегда совпадать с размером колеса автомобиля. Определением этих параметров занимается специальная система – DLA. Дело в том, что большие колёса на ступицах маленького диаметра будут болтаться. Иногда для колёсных дисков большого диаметра, под которые не подходит стандартная ступица, устанавливают дополнительное переходное кольцо.

Причины поломки и замена ступицы

Из-за поломанной ступицы может барахлить тормозная система. Если вовремя обнаружить и устранить поломку детали, можно избежать серьёзных аварий и трат на более сложный ремонт. Причинами поломки детали подшипника могут стать: агрессивная и неаккуратная езда, «дрифтование», протирание брюхом автомобиля гравия, песка или грязевой жижи на дорогах, регулярное попадание колёсами в ямы и на кочки, перегруз. В некоторых случаях, запчасть может выйти из строя из-за изначального брака при сборке на заводе. Среди основных признаков выхода из строя запчасти – слабые толчки, неприятный звук, ощущение вибрации кузова, укачивание.

Определить поломку ступицы поможет стук и слух

- Первый способ – постучать о колесо ногой. От лёгких ударов шины не должны ни шататься, ни люфтовать. Если же ощутили шатание или заметили зазор между запчастями при постукивании, то это сигнал о поломке.

- Другой вариант – прислушаться во время езды. Если из-под колёс доносится неприятный режущий звук или любой другой посторонний шорох – деталь колеса следует немедленно заменить.

На передних и задних колёсах неисправность запчасти определяют по-разному.
На передних шинах это сделать проще. Нужно разогнать автомобиль до скорости 60 км/час и выше и повилять по дороге в разные стороны. Если поломался левый подшипник, то звук будет усиливаться на левом повороте, а если правый – соответственно при повороте вправо.
Неисправные ступицы на задних колёсах ведут себя иначе. Определить, какая поломалась – трудно. Бывает, что неприятный звук доносится справа, но сломана левая запчасть. Опытные автомобилисты советуют приподнять корму авто, после чего покрутить колесо в разные стороны. Одно и другое. Там, где услышите хруст, посторонний звук или обнаружите люфт – нужен ремонт либо замена детали.

Подшипники ступицы

Данная деталь представляет собой подшипник качения, состоящий из внутренних/наружных колец и сепаратора. Какие виды выделяют:

  1. • упорные;
  2. • радиальные;
  3. • упорно-радиальные;
  4. • радиально-упорные.

Ступица: описание.назначение.виды.ремонт,замена,фото,видео | АВТОМАШИНЫ

Ступица – это деталь, которая являет собой подшипниковый узел, обеспечивающий соединение колес с подвеской. Иногда понятие «ступица» подразумевает под собой весь комплекс деталей, а иногда — лишь одну его часть (подшипниковый узел). В сегодняшней статье мы подробно расскажем вам о том, как устроен данный механизм и какую функцию выполняет.

Содержание статьи

  • Назначение автомобильной ступицы
  • Особенности крепления ступицы к колесу
  • Для чего предназначена ступица?
  • Какие виды ступиц и подшипников бывают?
  • Стандартные размеры ступицы
      • Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
      • Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
      • Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
      • Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Назначение автомобильной ступицы

Обычно автомобильная ступица соединяется с диском, спицами или ободом колеса. Подшипники зачастую устанавливаются в отверстие, которое находится в ступице. Такой механизм будет максимально прочным, если сделать автомобильную ступицу в два раза больше самого отверстия по диаметру. Если посмотреть на ступицу любого автомобиля, можно убедиться в этой особенности машинной конструкции. Для того чтобы избежать перекосов, ступицу обычно делают длиннее диаметра ее отверстия. 
По сути, автомобильная ступица представляет собой вращающийся элемент подвески, к которому должны крепиться колеса машины. Если речь идет о ведущих колесах, ступица является элементами трансмиссии. Помимо колес, к ступице крепятся еще и тормоза. То же самое можно сказать и о фланцах полуосей. Они также закрепляются на ступицах. Особенно такая конструкция бывает характерна для грузовых автомобилей. 

Можно сказать, что ступица используется для крепления автомобильных колес и дает им возможность вращаться. Даже тормозная система автомобилей завязана на такой важной детали, как ступицы. Обычно стандартные автомобильные ступицы изготавливаются из чугуна или различных сортов стали. 

Особенности крепления ступицы к колесу

Ступица обычно крепится к колесу при помощи разнообразных подшипников. Крепление осуществляется на балку моста или ось вращения, которую еще называют цапфой. Также на ступице предусмотрено наличие фланца. На фланце обычно закрепляется диск колесного тормоза, если тормоза являются дисковыми. Если тормоза барабанные, осуществляется крепление барабана на фланце.

Для чего предназначена ступица?

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Какие виды ступиц и подшипников бывают?

Автомобильное средство оснащено множеством подшипников разного размера и назначения, но именно подшипник ступицы испытывает наибольший груз по сравнению со всеми остальными подшипниками.

Он удерживает большую часть массы всего транспортного средства. Максимальные нагрузки появляются в процессе движения, особенно сильно это выражено в момент разгона, резкого ускорения или торможения автомобиля.

К качеству подшипника всегда предъявляются особенно высокие требования, так как во время движения транспортного средства он испытывает на себе действие сразу двух сил: осевой и радиальной.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА СТУПИЦ

Сама по себе ступица, фото которой можно увидеть в любом руководстве по ремонту – это достаточно прочная деталь, которая сама по себе редко ломается. Возможно искривление или поломка при сильном ударе в результате ДТП. При нормальных условиях эксплуатации ступица подлежит замене лишь в случае, когда подшипник не извлекается, или посадочное гнездо подшипника прослаблено, а наружная обойма не удерживается прочно.

Также следует производить замену при износе резьбового соединения колёсных болтов или шпилек. Если ступица колеса имеет съёмные подшипники, то срок её эксплуатации практически не ограничен. В технической литературе не указаны сведения о том, после какого пробега следует производить замену. Такое решение принимается для каждого конкретного авто при проведении ремонта или планового техосмотра.

Стандартные размеры ступицы

Разные модели автомобилей оборудованы разными по диаметру ступицами. Но всегда должно соблюдаться правило, что цилиндр ступицы может быть установлен на колес с минимальным допуском. Существует так называемая система DIA, которая устанавливает диаметры автомобильных колес. Если колеса будут меньше положенного им размера, их не получится установить на ступицу. Если же колеса будут больше, они будут просто болтаться. Иногда производители изготавливают колеса с достаточно большими диметрами. Правда для правильной установки диска на ступицу приходится применять специальные переходные кольца. В данном случае эти переходные кольца помогают обеспечить центровку колеса на ступице.

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия


Что такое ступица колеса. Предназначение, устройство и диагностика поломки.

Ступица колеса – это та деталь, с помощью которой производится установка транспортного средства на ось, которая называется цапфой.

В таком соединении подшипники, которыми оснащена ступица, являются важным элементов, причем не только самой ступицы, но и все ходовой части автомобиля. Именно подшипники ступицы несут ответственность за то, насколько управляем ваш автомобиль и, насколько безопасно его вождение.

Для чего предназначена ступица?

Что такое ступица колеса

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Какие виды ступиц и подшипников бывают?

Виды подшипников для ступиц

Автомобильное средство оснащено множеством подшипников разного размера и назначения, но именно подшипник ступицы испытывает наибольший груз по сравнению со всеми остальными подшипниками.

Он удерживает большую часть массы всего транспортного средства. Максимальные нагрузки появляются в процессе движения, особенно сильно это выражено в момент разгона, резкого ускорения или торможения автомобиля.

К качеству подшипника всегда предъявляются особенно высокие требования, так как во время движения транспортного средства он испытывает на себе действие сразу двух сил: осевой и радиальной.

Подшипники

В современных транспортных средствах подшипники ступицы всегда выполняют функцию качения. Они включают в себя два кольца, одно из которых – наружное, а второе, соответственно – внутреннее.

Также среди его составляющих деталей – сепаратор. Он используется для того, чтобы удерживать на определённой траектории тела качения, а также распределять их и по подшипнику. В качестве тел качения могут выступать различные шарики, а также ролики.

Ступичные подшипники можно разделить на несколько групп относительно вида переносимой нагрузки:

  • Радиальные подшипники.
  • Упорные.
  • Упорно-радиальные.
  • Радиально-упорные.

Схема ступицы не всегда идентична, она отличается у каждой отдельной модели, она может иметь несколько конфигураций. В автомобилях с задним приводом чаще всего можно встретить роликовые подшипники однорядного типа.

Ими оснащена каждая ступица в количестве двух подшипников. Также популярными становятся и подшипники с радиально-упорной схемой, неотъемлемой частью которой являются шариковые элементы.

Как устроена ступица?

Устройство ступицы колеса

Большинство современных автомобильных средств оснащены электронными системами управления, в таком случае ступицы колес обычно совмещаются с системой ABS. Также они соединены и с датчиками, которые контролируют и скорость оборота колёс. Эти ступицы полностью закрыты, их нет возможности разобрать, обратно собрать.

Именно поэтому при неисправности они не подлежат ремонту. Обычно срок эксплуатации таких колесных ступиц не может превысить общий срок использования и эксплуатации транспортного средства.

Как распознать поломки ступицы?

Замена поломанной ступицы

Состояние ступиц колес напрямую влияет на безопасность управления и эксплуатации транспортного средства, именно поэтому стоит внимательно следить за ними. Вывести из строя их можно при неосторожной и неправильно организованной замене колес, а также в процессе ремонта ходовой части.

Например, при неосторожном ремонте можно сорвать резьбу, это происходит при чересчур сильном закручивании болтов. Проблему такого характера сложно упустить из вида, поэтому она редко несет реальную опасность безопасности управления автомобилем.

Замена ступичного подшипника осуществляется при помощи пресса. К выбору его стоит подходить внимательно, он должен быть хорошего качества и соответствовать всем характеристикам ступицы. Это необходимо потому, что выпрессовка, а также и запрессовка выколоткой и молотком могут вызвать деформацию посадочных мест.

Неисправность в работе ступичного подшипника выдадут посторонние звуки, поломку этой детали всегда можно определить по измененным звукам подвески в процессе ее работы. Даже самый неопытный водитель не сможет не услышать эти нехарактерные для исправного транспортного средства звуки, поэтому упустить неисправность из вида довольно трудно.

При движении стоит осуществить поворот руля, и водитель услышит резкий, довольно громкий гул, это и сообщит ему о том, что с подшипником что-то не так. Также на проблему в его работе может указывать и увеличенный люфт колеса, и вибрация в области кузова.

Чаще всего сама ступица и ее подшипник ломаются вследствие сильного износа. Также частой причиной поломки может стать сильный улар, например, если на высокой скорости автомобиль попал в дорожную яму. Объем и характер ремонтных работ будет зависеть от конкретной модели авто, а также от типа ступиц, которые используются в нем.

При незначительных неисправностях можно осуществить текущий ремонт подшипника, но чаще всего прибегают к их замене, так как это менее хлопотно и не так затратно. Кроме того, подшипники чаще всего меняют не отдельно, а совместно с колесной ступицей.

Водителю не стоит игнорировать шумы, стуки, вибрацию, которые прямо указывают на поломку, так как это приведет к негативным последствиям. Если автовладелец вовремя не обратится в автосервис, ступичный подшипник будет изнашиваться все сильнее, то удары и стук станут очень сильными и определить их локализацию и причину появления будет гораздо труднее.

Такое состояние негативно влияет на только на саму ступицу, но и на ходовую часть транспортного средства, именно поэтому стоит внимательно относиться к любым подозрительным моментам в работе ступицы.

Ступица — Словарь автомеханика

Ступица колеса для авто

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части в целом, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.

Предназначение ступицы – соединение между собой вала и колесного диска для передачи крутящего момента. С одной стороны ступица авто насаживается на вал, а с другой – она имеет специальное посадочное место для сопряжения с колесным диском. Через ступицу передается вращательное движение с оси коленвала на колесо. Также к ней крепится тормозной диск, поэтому она участвует и в торможении. Вращается колесо благодаря подшипникам ступицы.


Виды ступиц и подшипников

Наибольший груз среди всех автомобильных подшипников испытывает именно подшипник ступицы, который фактически удерживает всю массу автомобиля. Наивысшие значения нагрузки возникают в процессе движения, особенно при ускорении и торможении машины. При этом подшипник практически одновременно испытывает воздействие осевой и радиальной силы, что предъявляет очень высокие требования к его качеству.

Разновидности подшипников ступицы

Подшипники ступицы

В современных автомобилях подшипник ступицы – это всегда подшипник качения, который состоит из двух колец (наружное и внутреннее) и распределяющего сепаратора, призванного удерживать на траектории и распределять по подшипнику тела качения, которыми выступают шарики, ролики или другие детали. По видам переносимой нагрузки ступичные подшипники бывают:

  1. радиальными;
  2. упорными;
  3. радиально-упорными;
  4. упорно-радиальными.

В современном автомобиле ступица, схема которой не является идентичной для всех моделей, может быть выполнена в различных конфигурациях. Так, в заднеприводных моделях преимущественно применяются стандартные однорядные роликовые подшипники, которых есть по два на каждой ступице. Все большее распространение приобретает схема с шариковыми радиально-упорными подшипниками, являющимися неотъемлемым элементом ступицы.

Схема устройства ступицы

Устройство ступицы

В новых моделях с электронным управлением системами ступица колеса совмещена с системой ABS, а также датчиками скорости оборотов колес. Такие ступицы изготавливаются полностью закрытыми, они не являются разборными и ремонтопригодными, а их срок эксплуатации равен продолжительности использования автомобиля.


Причины и признаки поломки ступицы

Вывести из строя ступицу можно даже при неправильной замене колеса или в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при чрезмерном усилии закручивания болтов. Эта проблема определяется сразу, поэтому потенциальной угрозой безопасности движения, как правило, стать не может.

Замену ступичного подшипника рекомендуется производить при помощи специального пресса, поскольку выпрессовка и запрессовка выколоткой и молотком может привести к деформации посадочных мест.

Поломка подшипника ступицы определяется по изменению звука работы подвески. Даже новички чаще всего слышат неладное при возникновении подобных неисправностей. При повороте руля в процессе движения, со стороны поворота будет слышен непривычный гул, если со ступичным подшипником что-то случилось. Также о проблемах с подшипником или ступицей будет свидетельствовать повышенный люфт колеса.

Увеличение износа ступичного подшипника даст о себе знать помимо шумов появлением вибраций через кузов. Если ничего не предпринять, со временем удары настолько усилятся, что локализировать их источник на слух и ощупь уже не получится. Естественно, это крайне пагубно повлияет не только на ходовую часть, но и на весь автомобиль в целом.

Повреждение сальника подшипника приводит к утечке смазки и быстрому выходу из строя, как подшипника, так и ступицы в целом.

В основном ступицы и их подшипники выходят из строя из-за износа. Также причиной может стать сильный удар в процессе движения, например при попадании в яму на скорости. Что касается ремонта, то его тип зависит от модели автомобиля и вида установленных на нем ступиц. Часто подшипники можно поменять отдельно, но нередко они меняются только вместе со ступицей.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ступица?

    Ступица – это деталь ходовой части, которая соединяет подвеску автомобиля и колеса. С одной стороны на нее крепятся тормозной диск и колесный диск. С другой стороны поворотный кулак и ось автомобиля. Вращение оси передается посредством подшипника, который установлен в центральном отверстии ступицы.

  • Где находится ступица?

    Ступица находится за колесом и тормозным диском вашего автомобиля.

  • Что делает ступица?

    Основная задача ступицы – надежно зафиксировать колесо, при этом давая ему вращаться. Благодаря жесткому креплению колесными болтами колесо держится на ступице, а благодаря ступичному подшипнику вращается. Если это ведущая ось – то ступица передает момент вращения от дифференциала непосредственно на колесо. Также благодаря тому, что на ступице фиксируется тормозной диск, она участвует в торможении.

Связанные термины

Что такое ступица заднего колеса, расположение, устройство

Продолжаем изучать конструкцию автомобиля. Сегодня на очереди ступица заднего колеса. Ступица — это деталь круглой формы с отверстием по центру для соединения с валом или осью, и с пазом под шпонку или со шлицевыми пазами для обеспечения передачи крутящего момента.

Содержание статьи:

  1. Функции ступицы.
  2. Устройство задней ступицы.
  3. Поломки ступицы заднего колеса.
  4. Признаки неисправности.
  5. Инструменты для замены ступицы.
  6. Как заменить ступицу своими руками?
  7. Видео.

 

Функции ступицы

Главная деталь узла ходовой части автомобиля, которая испытывает самые большие нагрузки — это ступица, и передняя, и задняя. Потому что это промежуточная деталь, соединяющая колеса и подвеску авто. При поломке этой важной детали, появляется угроза для всех участников дорожного движения.
Каждое колесо имеет свою ступицу. Колесо жестко крепится на ступицу и совершает вращательное движение вокруг своей оси, а ступица крепится на жестко держится на подвеске машины.
В зависимости от того, какой привод у автомобиля, функции ступицы отличаются. Если у машины ведущие колеса задние, то ступицы заднего колеса выполняют дополнительную функцию — это перераспределение крутящего момента от коленчатого вала к колесу. Получается задняя ступица таких автомобилей является элементом трансмиссии, а не только ходовой.
К ступице колес крепятся такие детали — тормозные диски или барабаны. На недорогих машинах устанавливаются барабаны.
Поэтому, еще одной функцией ступицы заднего колеса является обеспечения торможения. Кроме этого, ступица служит местом установки различных датчиков (скорости, ABS, управления и других технических показателей), которыми напичканы современные авто.
Получаются вот такие функции задней ступицы:

    • Обеспечение жесткой надежной фиксации колеса к подвеске.
    • Обеспечение вращения колеса вокруг своей оси.
    • Удерживает антиблокировочную и тормозную систем.
    • Служит местом установки различных датчиков.

 

Устройство задней ступицы

Конструкция задних ступиц отличается от того, автомобиль имеет передний привод или задний. Ступица представляет собой округлую металлическую деталь с внешним ободом, на котором много мелких отверстий и одно большое внутренне отверстие. устройство задней ступицыВнешний обод с отверстиями нужен для крепления колеса. В отверстия закручиваются направляющие болты и шпильки, на которых фиксируется ось колеса. Колеса крепятся, в основном, или на 4 болта, или на 5, но бывают и до 8 болтов.
Внутреннее отверстие ступицы предназначено для насаживания на подшипник. Шрус устанавливается в имеющееся в ней отверстие. Некоторые ступицы имеют несколько посадочных мест для электронных датчиков АБС, скорости, и тд.
Все ступицы крепятся двумя болтами и одной шайбой. Ступица сажается через подшипник на цапфу. Цапфа — это также очень важная деталь в ходовой части авто. Подшипники используются качения роликовые или конусные.

 

Поломки ступицы заднего колеса

Избежать серьезных поломок позволяет проведение своевременной диагностики и при обнаружении признаков неисправности быстрое их устранение.

 

Что ломает ступицы:
  1. Спортивный стиль вождения, то есть с рывками, с дрифтом, с поворотами на больших скоростях, а также быстрая езда по кочкам.
  2. Перегруз автотранспортного средства.
  3. Застревание в грязи и в снегу, когда машина села на днище.

Во время такой эксплуатации автомобиля, может треснуть корпус ступицы и заклинуть подшипник.

 

Признаки неисправности

Варианты проведения самостоятельной диагностики:

  1. На поворотах особенно слышно, если подшипник ступицы начинает выходить из строя.
  2. Толкать ногой резину колеса поперек, чтобы определить есть ли люфт. Если есть люфт (свободный ход), то, ступицу пора менять.
  3. Если появился гул в районе колеса. В этом случае надо приподнять авто домкратом и проверить колесо на люфт. При этом возможны звуки хруста, скрипа. При появлении такого гула, эксплуатировать автомобиль дальше нельзя, потому что ступица или подшипник уже износились по масимуму и в любой момент может заклинуть колесо.

Во время замены колеса заодно следует проверять ступицу. В случае ее замены, надо следить, чтобы не сорвалась резьба при закручивании болта ступицы заднего колеса.

 

Инструменты для замены задней ступицы

Для демонтажа ступицы потребуются следующие инструменты:

  1. Набор торцевых головок с удлинителем.
  2. Пассатижи (плоскогубцы) для снятия стопорного кольца.
  3. Ключ накидной для выкручивания направляющих штифтов тормозного барабана.
  4. Брусок из дерева, чтобы не ударять металл об металл.
  5. Ударный инструмент (молоток, секач, полукувалда).
  6. Монтировка.
  7. Зубило.как заменить ступицу своими рукамизамена ступицы колеса
Порядок замены ступицы:
  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Приподнять автомобиль домкратом. Подложить опоры для страховки. Подложить противооткатные устройства (башмаки).
  3. Снять декоративный колпак (центр колеса).
  4. Выкрутить гайки крепления колеса.
  5. Снять тормозной барабан со ступицы или снять суппорт дискового тормоза.
  6. Выкрутить болты крепления ступицы к кронштейну. Болт откручивается через спец отверстие в самой ступице. Чтобы получить доступ, надо повернуть фланец до совмещения отверстий с болтами. Данные гайки закручиваются с большим моментом сил, поэтому открутить их не так легко.
  7. Выкрутить болты крепления суппорта, болты крепления поворотного кулака и направляющих тормозных колодок.
  8. Вытащить ступицу. Задняя ступица снимается с подшипника. Нужен спец съемник для выпрессовывания ступицы с подшипника.

 

Видео

Как заменить подшипник ступицы Nissan X-Tail (Ниссан Икстрейл).

Как надо менять заднюю ступицу.

Замена задней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2172, КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА.

 Как отремонтировать ступицу ВАЗ.

Замена ступицы заднего колеса на Skoda A5 (Шкода А5).

 

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Что такое ступица автомобиля?

Когда мы говорим об автомобиле, первая функция, о которой мы думаем, это, конечно, движение. Мощность мотора, совершенная работа коробки передач, точный и отзывчивый руль машины не имеют никакого значения, если нельзя всё это обратить во вращение колёс. Они постоянно в контакте с покрытием дороги, преодолевают сопротивление трения под весом автомобиля. Разумеется, они должны быть надёжно и прочно закреплены.

Снятая с автомобиля ступица

Важная деталь

Трансмиссия «снимает» мощность с мотора и передаёт её на ведущие колёса через валы. Если вы когда-нибудь меняли колесо (а это, скорее всего, так), то вы наверняка видели, что оно не прикручено прямо к валу или оси. Говоря о том, что такое ступица, мы как раз можем сослаться на ваш опыт: деталь, к которой вы прикручиваете колесо, — это она и есть. Ступица колеса второй частью, скрытой от ваших глаз, прикреплена к валу. Однако устройство ступицы переднего колеса немного более сложно, чем кажется на первый взгляд.

Ступица на автомобиле

Ступица в автомобиле не должна просто дублировать вращение вала. Иначе производители не стали бы усложнять конструкцию и банально изменили бы его форму. Она насаживается на корпус вала и крепится к его вращающейся части, передавая его вращение на колёса с помощью шарикоподшипников. Это позволяет снять с колеса часть нагрузки при торможении и ускорении.

Ступица колеса постоянно находится под нагрузками, температурный режим её работы не отличается постоянством, а импульс крайне редко распределяется равномерно. Неудивительно, что такие популярные в наши дни в автомобилестроении материалы, как алюминий и карбон, инженерами до сих пор отвергаются. Они могут обладать какими угодно чудесными свойствами, но пока они не способны работать в таких условиях, они не конкуренты чугуну и стали.

Как сломать чугун

Разумеется, у каждого, кто видит ступицу колеса впервые, возникнет подобный вопрос. Но, как мы уже сказали выше, её устройство совсем не так просто, как кажется на первый взгляд. Наиболее распространённая причина неисправности ступицы автомобиля кроется в излишнем усердии при замене колёс. Слишком сильно закрученный болт срывается, и вот уже в движении вы можете услышать гул подшипника. Это значит, что ступицу придётся менять. Если же учитывать, что, помимо колеса, к ступице крепится ещё и тормозной диск, то ехать в гараж с этим звуком нужно незамедлительно. Как правило, поломка ступицы не является критичной неисправностью, но всё же тянуть не следует. Ступица заднего колеса в этом плане мало чем отличается от передней.

Кроме того, сломать ступицу (большой привет российским дорогам) можно и при быстрой езде по неровностям. Особенно губительно для этой детали ехать по таким поверхностям с перегрузом и не снижая скорости. Из более экзотических случаев можно выделить езду в заносе и вообще агрессивную езду с быстрыми разгонами и резким торможением с больших скоростей. Нарушение равновесия также может стать причиной. Например, когда вы проваливаетесь в грязь, ступица как раз находится в зоне повышенного риска.

Заключение

В автомобиле, который должен быть безопасным в движении, есть достаточно много критичных в этом плане деталей. За каждой из них нужно следить, своевременно менять или ремонтировать. Ступица колеса как раз является ярким представителем таких деталей. Её работа, возможно, не так заметна, но её роль трудно переоценить. От её исправной службы многое зависит, так что нужно прислушиваться к тому, не шумит ли подшипник на поворотах и в движении.

Помните, что чем аккуратнее и благоразумнее вы водите машину, тем безопаснее. Даже маленькая кочка не оставляет вашу машину без последствий, и регулярная езда по плохим дорогам с высокой скоростью в оптимистичном итоге заставит вас заниматься дорогостоящим ремонтом. Чтобы этого избежать, будьте внимательны и осторожны за рулём.

устройство, замена и 3 способа ремонта

СтупицаСтупица

Содержание статьи

Ступица переднего колеса — это узел ходовой части автомобиля, который выполняет несколько функций. Водителю нужно знать не только, как заменить лампочку ближнего света, но также как устранить неполадки в подобной ступице. Если данная деталь выйдет из строя, транспортное средство не сможет передвигаться.

Чтобы предотвратить это, водитель обязательно должен проводить регулярную проверку состояния ступиц, организовывать техническое обслуживание авто, а также своевременно обращаться в специальный сервис для устранения даже самых незначительных поломок детали. Чтобы самостоятельно проверить работу ступицы, необходимо знать особенности устройства и функциональное назначение элемента.

Назначение ступицы переднего колеса

Чтобы понять, что такое ступица, стоит разобраться с её основным функциональным назначением. Для этого совершенно не обязательно иметь специальные познания в общем устройстве транспортных средств.

Ступица представляет собой особую деталь, которая обеспечивает возможность вращения колеса. Для этого оно должно быть максимально надёжно закреплено на полуоси. На ступицу прикручивается диск, а в конструкции её самой есть пара вращающихся подшипников. Функций у данного конструкционного элемента существует достаточно много. Вот самые основные из них.

  1. Основная задача ступицы – подвижное и одновременно надёжное соединение диска колеса на оси поворотного кулака.
  2. Обеспечение качественного торможения и надежности всей тормозной системы в целом. Причина в том, что тормозной диск также закреплён на ступице.
  3. В переднеприводных автомобилях ступица передаёт колесам вращательное движение по направлению от полуоси. Для этой цели предназначено специальное внутреннее отверстие со шлицами внутри, куда в процессе передвижения входит один конец полуоси. Это позволяет автомобилю свободно перемещаться по трассе.

Назначение ступицы переднего колесаНазначение ступицы переднего колеса

Современный автомобиль имеет целую систему электронных датчиков, позволяющих в постоянном режиме получать огромное количество информации и обеспечивать максимально безопасное движение машины. Ступица переднего колеса в этом сложном процессе играет не последнюю роль.

Конструкция ступицы

Устройство ступицы переднего колеса необходимо знать для обнаружения и устранения возможных неисправностей. При относительно сложном функциональном назначении, элемент отличается достаточно простым внутренним устройством. Среди основных частей данного узла можно отметить:

  • тело ступицы;
  • подшипники;
  • колёсные шпильки;
  • специальные датчики.

Конструкция ступицыКонструкция ступицы

Корпус ступицы представляет собой прочную литую деталь, выполненную из специального сплава и прошедшую обработку токарными инструментами.

Данный элемент необходимо рассматривать в качестве единого комплекса, имеющего подшипники и шпильки. У основной массы производителей данные элементы идут только в комплекте, они неотделимы друг от друга.

Подобная монолитность в состоянии обеспечить максимальный уровень надежности и безопасности всей ходовой части транспортного средства.

Признаки наличия неисправностей в ступице

Выявить те или иные неисправности в работе ходовой системы транспортного средства, водитель сможет, опираясь на такие характерные признаки, как:

  • неравномерное стирание установленных протекторов покрышек;
  • значительное раскачивание кузова при осуществлении стандартного торможения или поворота;
  • часто повторяющееся отклонение автомобиля от прямолинейного направления;
  • сжатие и протекание амортизаторов;
  • высокий уровень производимой вибрации;
  • появление разных посторонних звуков, которые постоянно сопровождают перемещение машины.

Несмотря на четкую слышимость посторонних звуков, водитель на слух не сможет определить, в какой части элемента возникла проблема.

При обнаружении подозрительного звука нужно сразу поднять транспортное средство на домкрат и попытаться вручную прокрутить передние колёса.

ПокрышкиПокрышки

При выполнении данной манипуляции стоит внимательно изучить внешний вид колёс. Одним из распространенных проявлений поломки ступицы является повышенная изнашиваемость резины. Вызвано это сильной, отдающей в руль вибрацией, с одновременным нагреванием тормозного диска, что происходит по причине неправильно вращающегося подшипника.

Нагрев диска можно прочувствовать посредством простого прикладывания к нему руки после пройденных 8 — 10 км. Если ступица неисправна, температура данного элемента превышает 70 градусов.

Схожими признаками может характеризоваться такое явление, как выход из строя подшипников ступицы.

Чтобы определить, с какой стороны сломалась ступица, не обязательно останавливать и приподнимать автомобиль. Достаточно будет обратить внимание на степень производимого гула в процессе поворота руля. При поворачивании вправо, гул будет усиливаться в левом колесе, при повороте налево, звук будет исходить с правой стороны.

Причины возникновения неисправностей в ступице

Оснований для выхода ступицы из строя существует достаточно много. Среди самых основных причин поломки можно отметить следующие распространенные факторы:

  1. Износ отдельных элементов системы.
  2. Погрешности в регулировке развал-схождения.
  3. Неправильное крепление амортизаторов.
  4. Сильные долговременные нагрузки на передние колёса.

Причины возникновения неисправностей в ступицеПричины возникновения неисправностей в ступице

Поскольку поломок может быть несколько, определить точную причину будет достаточно сложно. Тем не менее, не заметить её просто невозможно. Все без исключения неисправности очень ощутимы. Нельзя оставить без внимания появившийся постоянный шум или гул, степень интенсивности которого меняется в прямой зависимости от скоростного режима или от силы производимого торможения.

При возникновении перечисленных проблем, нужно срочно провести ремонт ступицы переднего колеса. В зависимости от сложности ситуации, проведение ремонтных работ может касаться простой регулировки крепления подшипников, болтов или гаек. В иных случаях может потребоваться полная замена ступицы, когда без помощи профессионалов не обойтись.

Самостоятельно провести ремонтные работы можно только при наличии определённых знаний и специальных инструментов. Ниже можно изучить инструкцию проведения ремонтных работ. Рассказано, как провести проверку крепления, как заменить специальный поворотный колпак.

Замена ступмцыЗамена ступмцы

Ремонт и замена ступицы

При осуществлении такого процесса, как замена ступицы переднего колеса, особое внимание уделяется подготовительным работам.

Подготовка инструментов

В первую очередь потребуется подготовить необходимые для этого инструменты. В массе случаев достаточно обычного набора специальных гаечных ключей с головками. Одновременно с ним нужно подготовить следующие инструменты.

  1. Съёмник стопорных колец.
  2. Специальный чашечный съёмник.
  3. Тиски.
  4. Отвёртки.
  5. Домкрат.
  6. Зубило.
  7. Молотки.

Подготовка инструментовПодготовка инструментов

В качестве дополнения к домкрату стоит подготовить специальные приспособления для фиксации автомобиля в устойчивом положении. Это могут быть все возможные бруски и подпорки. Также потребуется приобрести новые детали, если осуществляется замена. Купить нужно весь комплект ступицы или подшипники, всё зависит от степени их изношенности.

Подготовка машины

После проведения подготовительных работ, сбора всех необходимых инструментов и материалов, можно приступать к замене вышедших из строя элементов.

Необходимо «поддомкратить» автомобиль в нужную сторону, в зависимости от того, с какой стороны будет осуществляться замена. Для обеспечения дополнительной страховки рекомендуется установить специальные подпорки, например, поместить под задние колёса автомобильные антипокатные опоры.

Подготовка деталей

Далее на КПП выставляется первая передача, если это механика, осуществляется постановка авто «на ручник». При помощи специального ключа откручиваются колёсные болты и ступичная гайка подшипника. Если диски у машины легкосплавные, колесо придется снять, далее нажать на тормоз и полностью выкрутить гайку ступицы.

Подготовка деталейПодготовка деталей

Довольно часто водители сталкиваются с ситуацией, когда гайка ступицы очень сильно затянута и снять её ключом не получается. В этом случае можно использовать метод просверливания одной стороны гайки, которая заклинила. Это позволит рассверлить край детали до самой резьбы. Потом останется раскрыть деталь при помощи тупого зубила и легко и просто открутить её.

После выполнения подобных мероприятий, потребуется снять переднее колесо и посредством отвертки устранить защитный колпак (читайте подробнее о колпаках на колеса). Далее с тормозного диска снимается суппорт и убирается в сторону. Для этой цели барабан вместе со стойкой нужно повернуть на себя и выкрутить крепежи. После этого снимаются рулевые, шаровые опоры и наконечники.

Перед началом подобных работ детали стоит обработать специальным веществом, предназначенным для удаления ржавчины. Это серьёзно облегчит операцию, связанную с откручиванием болтов и гаек.

Чтобы снять тормозной диск, потребуется отвинтить два встроенных в ступицу болта и потом тоже проделать с гайкой, расположенной по центру. Сделать это можно при помощи ключа или зубила, всё зависит от того, насколько крепко прикручена деталь. Как только стойка полностью откручена, можно достать ступицу и приступить к ремонтным работам.

Три варианта ремонтных работ

В большинстве случаев выходит из строя один из подшипников ступицы, потому основные ремонтные работы будут базироваться на его замене. Здесь может быть три основных пути и варианта действия:

  1. Первый метод строится на замене детали с применением съёмника, но поворотный кулак при этом не снимается.
  2. Второй вариант потребует его демонтажа, после чего подшипник будет меняться на установленном верстаке.
  3. Третий способ подразумевает снятие всей стойки. Замена подшипника производится с применением тисков.

Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Замена ступицыЗамена ступицы

Положительной стороной использования первого варианта является отсутствие необходимости снимать болт регулировки такой системы, как развал схождения. При этом весь рабочий процесс будет не очень удобным, особенно если не будет подъёмника и специальной ямы. По этой причине выбить ступицу и полностью запрессовать подшипник будет довольно сложно.

Намного легче и проще будет провести замену по второму методу. Но здесь есть риск нарушить регулировку развала транспортного средства. В данном случае перед откручиванием болтов поворотного кулака, потребуется отметить его первоначальное положение в стойке и одновременно с этим обратить внимание на положение болта, выполняющего регулировочную функцию. Это поможет избежать ошибок и погрешностей при обратной сборке.

Второй вариант замены идеально подойдет тем, кто занимается не только сменой подшипника, но также всех элементов ходовой – рулевых наконечников, шаровых опор и сайлентблоков.

ПрессПресс

Самым сложным вариантом замены является третий способ. Здесь чтобы убрать стойку, потребуется полностью распрессовать рулевой наконечник и открутить крепление верхней опоры. После этого можно будет произвести замену вышедшего из строя элемента.

В процессе осуществления замены нужно обратить внимание на извлечение/выбивание ступицы и её деталей. Осуществлять данные мероприятия нужно очень аккуратно. Это позволит избежать каких-либо повреждений гнезда и общего устройства механизма. Если деталь не получается достать руками, работу можно выполнить на специальном прессовочном станке. При этом нужно постараться оставить целым установленное штопорное кольцо, которое не всегда находится в комплекте с новой ступицей.

В процессе демонтажа подшипника не стоит рассчитывать на то, что он останется целым. Данные элементы практически всегда разрушаются. Это нужно принимать во внимание.

Заключение

После установки новой детали всю конструкцию нужно собрать, следуя инструкции, указанной выше, но в обратном порядке. После проведенных работ нужно обязательно посетить рядом расположенное СТО. Профессионалы должны сделать развал-схождение колёс автомобиля, потому что после снятия тяги руля, если она проводилась, предыдущие настройки обязательно сбиваются.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Пресс Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Руководство по авиационным узлам

: какие города США являются основными узловыми центрами и почему это имеет значение

Модель, излюбленная американской авиационной отраслью с момента отмены государственного регулирования в 1978 году, узловые центры аэропортов сформировали основу современной авиационной сети и рынка страны. В настоящее время эти системы «ступица и спица» стали повсеместными в сфере путешествий в США, заменив большинство предыдущих моделей «точка-точка», предлагаемых авиакомпаниями.

Обеспечивая большую эффективность и прибыльность, ступичная система, кажется, останется, поэтому давайте посмотрим, как эта транспортная модель может принести пользу как авиакомпании, так и пассажирам, которых они перевозят.

Почему концентраторы важны для пассажиров

В идеальном мире каждый рейс был бы безостановочным, и вы бы летели к месту назначения без каких-либо длительных стыковок или кольцевых маршрутов. Но в этом идеальном мире ваш авиабилет, вероятно, будет стоить втрое.

Так почему же хабы важны для пассажиров? Всемогущий доллар. Если авиакомпании смогут сократить расходы за счет использования эффективной системы «ступица и спица», они смогут, теоретически , переложить экономию на клиента.Хотя стыковки с аэропортами не всегда идеальны, хабы позволяют перевозчикам предоставлять более обширные маршрутные сети, оптимизировать операции и снижать тарифы.

И эти низкие тарифы бывают разных форм.

Некоторые из лучших нерекламируемых сбережений на всем авиационном рынке заключаются в атаках на хабы со стороны конкурирующих авиакомпаний. Эти войны за проезд часто провоцируются конкурирующими перевозчиками, пытающимися снизить цены на отдельных маршрутах из аэропорта-хаба-конкурента, иногда на сотни долларов.

Например, Delta может попытаться увеличить продажи на таком рынке, как Хьюстон (IAH), на котором традиционно доминирует United Airlines, выставив тарифы в пункты назначения, скажем, в Европе или на Гавайях, за половину обычной цены. Разжигая ценовую войну, Delta может сократить прибыль хаба United и склонить клиентов, которые, как правило, прикованы наручниками к монополизированным тарифам United, чтобы вместо этого попробовать их продукт.

Эти так называемые войны за проезд часто быстро обостряются, когда несколько авиакомпаний участвуют в действиях, нацеленных на узловые центры своих городов по всей стране.Знание того, какой хаб находится ближе всего к вам и какие авиакомпании склонны снижать цены, когда начинается война за проезд, может быть ключевым моментом в получении минимальной стоимости проезда во время одной из этих недолговечных нерекламируемых продаж и большой экономии.

Почему хабы имеют значение для авиакомпаний

Объединенные маршрутные сети играют большую роль в том, как авиакомпании могут снизить накладные расходы на свои общие эксплуатационные расходы. Хабы позволяют авиакомпаниям направлять фидерные рейсы с меньшим пассажиропотоком через стратегически расположенные аэропорты без необходимости выделять более крупные воздушные суда для менее популярных паромов между городами.Таким образом, поправка на общее количество пассажиров на маршрутах и ​​сокращение количества свободных мест - это проклятие прибыли каждого перевозчика.

Например, вместо того, чтобы предлагать беспосадочную прямую связь между двумя небольшими городами, такими как Де-Мойн (DSM) и Дейтон (ДЕНЬ), которые, скорее всего, будут летать наполовину пустыми, эти два рынка соединяются через промежуточный узел, такой как Детройт ( DTW) или Чикаго (ORD). Это позволяет авиакомпании лучше использовать свои самолеты и задерживать пассажиров между двумя пунктами по выгодному графику, снижая при этом риск низкой пассажирской нагрузки.

Центры

также предоставляют авиакомпаниям централизованную рабочую базу для сотрудников, позволяют более своевременно устранять механические неисправности и предоставляют дополнительные возможности для замены или корректировки самолетов, что значительно снижает эксплуатационные расходы по сравнению с системой точка-точка.


Связанный: Самые удобные аэропорты Америки

Список узловых аэропортов по всей Америке

Ниже приведен список основных перевозчиков в США и расположение их узловых аэропортов.

(красные точки обозначают узлы - желтые - города)

Аляска Эйрлайнз

Ориентируясь на рынки Западного побережья, Alaska Airlines управляет пятью хабами, основной хаб и штаб-квартира расположены в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA). Основные города Сан-Диего (SAN) и Сан-Хосе (SJC) завершают впечатляющее присутствие оператора на Тихоокеанском побережье.

  • Сиэтл / Такома (SEA) - основной узел
  • Анкоридж (ANC)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Портленд (PDX)
  • Сан-Франциско (SFO)
Сан-Диего (SAN)
Сан-Хосе (SJC)

Американские авиалинии

Являясь крупнейшей в мире авиакомпанией, American ежегодно обслуживает более 200000000 пассажиров через десять основных авиакомпаний.S. узловые. После слияния с US Airways в 2013 году компания American добавила Феникс (PHX), Филадельфию (PHL), Вашингтон, округ Колумбия (DCA), и Шарлотту (CLT) в список узловых аэропортов. Хотя это неофициально, Даллас / Форт-Уэрт (DFW) считается основным транспортным узлом авиакомпании и местом расположения глобальной штаб-квартиры компании.

  • Даллас / Форт-Уэрт (DFW) - первичный концентратор
  • Шарлотта (CLT)
  • Чикаго – О’Хара (ORD)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Майами (МВД)
  • Нью-Йорк – Кеннеди (JFK)
  • Нью-Йорк – Ла-Гуардия (LGA)
  • Филадельфия (PHL)
  • Phoenix (PHX)
  • Вашингтон, округ Колумбия, национальный (DCA)

Delta Air Lines

Международный аэропорт Хартсфилд – Джексон (ATL) в Атланте, который считается первым мегахабом в Америке, также является самым загруженным в мире и основным транспортным узлом для родного города Delta Air Lines.После завершения слияния с Northwest Airlines в 2010 году Delta унаследовала хабы в Миннеаполисе (MSP) и Детройте (DTW) и расширила свое присутствие в Бостоне (SEA) в 2019 году, доведя общее количество хабов до девяти. Остин (Австралия), Цинциннати (CVG), Нэшвилл (BNA), Роли / Дарем (RDU) и Сан-Хосе (SJC) были созданы в качестве основных городов в последние годы.

  • Атланта (ATL) - Первичный концентратор
  • Бостон (BOS)
  • Детройт (DTW)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Миннеаполис / Сент-Пол (MSP)
  • Нью-Йорк – Кеннеди (JFK)
  • Нью-Йорк – Ла-Гуардия (LGA)
  • Солт-Лейк-Сити (SLC)
  • Сиэтл / Такома (SEA)
Остин (Австралия)
Цинциннати / Ковингтон (CVG)
Нэшвилл (BNA)
Роли / Дарем (RDU)
Сан-Хосе (SJC)

United Airlines

United Airlines, базирующаяся в Чикаго, управляет семью хабами в Штатах, включая главную базу в аэропорту родного города О'Хара (ORD).Его слияние с Continental Airlines в 2010 году привело к добавлению Newark (EWR) и Houston-Intercontinental (IAH) в список узловых аэропортов. Международный аэропорт Кливленда Хопкинса (CLE), бывший континентальный узел, был распущен United в пользу расширения обслуживания в других региональных аэропортах.

  • Chicago – O’Hare (ORD) - Primary Hub
  • Денвер (DEN)
  • Хьюстон – Интерконтиненталь (IAH)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Ньюарк (EWR)
  • Сан-Франциско (SFO)
  • Вашингтон, округ Колумбия – Даллес (IAD)

Связанный: Как летать United Airlines

Гавайские авиалинии

Компания Hawaiian Airlines, базирующаяся в Гонолулу, управляет двумя хабами в штате 50 th - штаб-квартира находится в Daniel K.Международный аэропорт Иноуэ / Гонолулу (HNL) и его вторичный форпост на острове Мауи в аэропорту Кахулуи (OGG). Международный аэропорт Кона (KOA) и аэропорт Лихуэ (LIH) служат в качестве основных городов для авиакомпании.

  • Гонолулу-Оаху (HNL) - основной узел
  • Кахулуи – Мауи (OGG)
Остров Кона-Биг (KOA)
Лихуэ – Кауаи (ИГИЛ)

Граница

Frontier Airlines отказывается от обслуживания нескольких хабов в своей сети и полагается на лоскутное одеяло из целевых городов, чтобы связать своих недорогих клиентов с их пунктами назначения.Бюджетный перевозчик поддерживает отдельный хаб в международном аэропорту Денвера (DEN), через который проходит большая часть его соединений на западном побережье. В операциях на восточном побережье Frontier склоняется к модели «точка-точка», но часто направляет пассажиров через один из девяти основных аэропортов.

  • Денвер (DEN) - Операционная база
Атланта (ATL)
Чикаго – О’Хара (ORD)
Кливленд (CLE)
Цинциннати / Ковингтон (CVG)
Лас-Вегас (LAS)
Орландо (MCO)
Филадельфия (PHL)
Роли / Дарем (RDU)
Трентон (TTN)

Сан Кантри Эйрлайнз

Маршрутная сеть сверхнизкобюджетного перевозчика

Sun Country в основном связана через ее единственный узел в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол (MSP).За последние несколько лет авиакомпания быстро расширила свою маршрутную сеть за пределы своего хаба в Миннесоте, добавив основные аэропорты в Портленде (PDX), Далласе-Форт-Уэрте (DFW) и Нэшвилле (BNA).

  • Миннеаполис / Сент-Пол (MSP) - основной узел
Даллас / Форт-Уэрт (DFW)
Нэшвилл (BNA)
Портленд (PDX)

Связано: Как найти самый дешевый рейс для следующей поездки

Авиакомпании с операционными базами и основными городами вместо узловых

Не все авиакомпании полагаются на систему «ступица и спица»; многие из них предоставляют сети «точка-точка» для маршрутизации пассажиров по стратегически выбранным маршрутам полета, чтобы конкурировать с традиционными перевозчиками.

JetBlue

Компания JetBlue, базирующаяся в Нью-Йорке, предпочитает поддерживать единую операционную базу в аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Нью-Йорке, а не объявлять ее основным узловым аэропортом. Низкозатратная модель авиакомпании в значительной степени полагается на бесперебойные прямые рейсы, а не на направление пассажиров через более распространенную систему узловых аэропортов. С основными аэропортами в пяти других городах, таких как Бостон (BOS), Орландо (MCO), Ft. В Лодердейле (FLL), Лонг-Бич (LGB) и Сан-Хуане (SJU) сеть JetBlue сильно зависит от воздушного движения на восточном побережье.

  • Нью-Йорк-Кеннеди (JFK) - Операционная база
Бостон (BOS)
Форт-Лодердейл (FLL)
Лонг-Бич (LGB)
Орландо (MCO)
Сан-Хуан (SJU)

Юго-Западные авиалинии

Юго-западная авиакомпания, ставшая ответом на систему «ступица и спица», направленная против истеблишмента, зарекомендовала себя как ведущая авиакомпания, которая поддерживает доставку пассажиров из пункта в пункт.Будучи крупнейшим внутренним перевозчиком в Соединенных Штатах, Southwest предпочитает использовать свои важные аэропорты в качестве операционных баз. В настоящее время авиакомпания перечисляет 11 аэропортов в качестве операционных баз и еще восемь в качестве основных городов. Недавняя экспансия Southwest на Гавайи обеспечила перевозчику сильное присутствие в международном аэропорту Гонолулу (HNL), но авиакомпания еще не определила его в качестве основного города или операционной базы.

(показаны только аэропорты, обозначенные как оперативные базы)
  • Атланта (ATL)
  • Балтимор (BWI)
  • Чикаго – Мидуэй (MDW)
  • Даллас – Лав Филд (DAL)
  • Денвер (DEN)
  • Хьюстон – Хобби (HOU)
  • Лас-Вегас (LAS)
  • Лос-Анджелес (LAX)
  • Окленд (ДУБ)
  • Орландо (MCO)
  • Phoenix (PHX)
Остин (Австралия)
Форт-Лодердейл (FLL)
Нэшвилл (BNA)
Сакраменто (SMF)
Сан-Диего (SAN)
Сан-Хосе (SJC)
ул.Луи (STL)
Тампа (TPA)

Spirit Airlines

Ультра-недорогой перевозчик Spirit Airlines не использует термин hub для своих самых загруженных аэропортов в пользу обозначения их действующих баз. Авиакомпания без излишеств соединяет некоторые маршруты через одну из своих семи общенациональных станций, но по большей части полагается на одностороннее сообщение между городами для доставки пассажиров в места назначения.

Атлантик-Сити (ACY)
Чикаго – О’Хара (ORD)
Даллас / Форт-Уэрт (DFW)
Детройт (DTW)
Форт-Лодердейл (FLL)
Лас-Вегас (LAS)
Орландо (MCO)

Связанный: Как летать Spirit Airlines (и действительно получать удовольствие)

Изображение предоставлено Nazarkru / shutterstock.com

Все продукты и услуги, упомянутые на Airfarewatchdog, выбираются нашей командой опытных путешественников независимо. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

,

FAQ - Hub

Что такое Hub?

The Hub - это платформа, которая связывает талантливых создателей контента с выдающимися брендами и людьми, которым нужен отличный визуальный контент: фотографии, видео, GIF-файлы и многое другое. Каждый создатель The Hub был вручную выбран командой H - мы считаем, что это лучшая группа фотографов, видеооператоров, моделей, стилистов и визажистов из когда-либо собранных! 🙂

Для чего я могу использовать The H Hub?

Центр открыт для любого бренда или человека, желающего совместно работать над потрясающим визуальным контентом.У нас есть потрясающий диапазон талантов в The Hub, которые могут стрелять почти во все, что вы ищете - проверьте их. Очевидно, действуют некоторые ограничения (давайте оставим его в чистоте!), Поэтому не стесняйтесь ознакомиться с нашими Условиями использования, если вы хотите углубиться в детали.

Я клиент…

Сколько стоит Hub?

Для клиентов совершенно бесплатно зарегистрироваться и разместить вакансию на The Hub. Вы сами решите свой бюджет и определите точную сумму для своего проекта напрямую с нанимаемым автором.Так что в конце концов ... решать вам.

Как разместить вакансию в The H Hub?

Просто зарегистрируйтесь здесь (мы обещаем, что это быстро!) Как только вы зарегистрируетесь, вы сразу же получите доступ к нашей доске объявлений о вакансиях и сможете публиковать свои вакансии.

Что происходит после публикации вакансии?

После того, как ваша вакансия будет размещена на нашей доске объявлений о вакансиях, создатели сообщества будут делать ставки за возможность поработать над ней. Получив заявку от любимого создателя, вы можете написать друг другу сообщения прямо в The Hub, чтобы согласовать детали.Как только вы оба утвердите детали соглашения, ваш создатель приступит к работе! (Совет от профессионалов: создайте четкое брифинг и доску настроения, и лучшие авторы сразу же сделают ставки!)

Могу ли я пригласить конкретных авторов на мою работу?

Совершенно верно! После публикации вакансии вы сможете использовать нашу мощную базу данных для поиска авторов и предварительного просмотра некоторых их работ. Когда вы найдете кого-то, кого любите, просто нажмите на его профиль и пригласите его сделать ставку.

Когда я могу заплатить создателю, которого нанял? И как?

Когда обе стороны согласовали проект, вы одобряете соглашение и вас попросят ввести кредитную карту, которой вы хотите расплачиваться.С карты будет снята оплата, и средства будут храниться нами на условном депонировании до завершения проекта. Когда ваш создатель отправляет вам объекты, у вас будет возможность просмотреть и одобрить их перед загрузкой. Когда вы загружаете свои ресурсы, оплата отправляется непосредственно Создателю, с которым вы работали. Это гарантирует, что клиенты довольны работой. и Creators получают оплату быстро.

Что делать, если я недоволен полученной работой?

Клиенты и создатели должны обсудить вопрос и работать вместе для решения любых проблем.Перед тем, как приступить к проекту, убедитесь, что вы обсудили конкретное видение и результаты, а также вместе изложили их в своем соглашении. Мы включили несколько полезных советов по решению возникающих проблем в наши правила разрешения споров. Если у вас есть проблема более серьезная, чем качество работы, или которую вы не можете решить напрямую со своим автором, просто свяжитесь с нами в любое время по адресу [email protected]

Какова ваша политика возврата?

Деньги переводятся только тогда, когда вы утверждаете и загружаете работу.Если по какой-то причине с вас была начислена оплата, и проект должен быть отменен до того, как создатель будет снимать для вас работу, свяжитесь с [email protected], и мы получим возмещение в размере (может взиматься комиссия в размере 3%. о возврате средств для покрытия первоначального сбора за обработку кредитной карты.)

Что произойдет, если я столкнусь с другой проблемой?

Для начала ознакомьтесь с предложениями в наших рекомендациях по разрешению споров, и если они не ответят на ваши вопросы, просто свяжитесь с нашей командой по адресу support @ thehhub.com

Я создатель…

Какие типы авторов могут подать заявку на участие в The H Hub?

Сейчас мы принимаем заявки от фотографов, видеооператоров, моделей, визажистов и стилистов.

Как мне начать?

Просто заполните заявку здесь, и кто-нибудь из команды H скоро ее рассмотрит!

Зачем вам мой SSN?

Если вы зарабатываете на платформе достаточно (а мы надеемся, что вы это сделаете!), Вы по закону обязаны платить налоги с того, что вы заработали.Итак, в конце года мы отправим вам налоговую декларацию 1099. Одним из преимуществ работы через The H Hub является то, что вы получите один документ, отражающий все ваши рабочие места на платформе, так что налоги будут намного проще!

Нужно ли мне вводить мой SSN и информацию о банковском счете, чтобы использовать H Hub?

Вы можете находить других креативщиков и сотрудничать с ними на платформе без предоставления вашей банковской информации. Но если вам нужен доступ к Доске вакансий для платных проектов, вам нужно будет ввести свою информацию.

Что произойдет, если меня возьмут на работу и я столкнусь с проблемой?

Начните с ознакомления с нашими рекомендациями по разрешению споров, и если это не ответ на ваши вопросы, просто свяжитесь с нашей командой по адресу [email protected]

Я не могу войти в свою учетную запись, что мне делать ?

По любым техническим вопросам или проблемам обращайтесь по адресу [email protected], и мы поможем решить их как можно скорее.

Почему я должен взаимодействовать с клиентами через H Hub? Почему бы просто не отправить им электронное письмо напрямую, чтобы управлять проектом?

Отличный вопрос! Когда вы управляете проектами через The H Hub, вы получаете:

  • Более безопасный способ работы: команда H отслеживает любые проблемы или мошенничества и усердно работает, чтобы обеспечить безопасное и надежное место для замечательных клиентов и авторов. соединение.Хранение всех разговоров на платформе гарантирует, что мы можем отслеживать активность и помогать, если в процессе возникают проблемы.
  • Оплачивается быстрее: , когда клиент соглашается на работу в The Hub, ему немедленно выставляется счет в размере полного бюджета. Эти средства надежно хранятся в H, и как только вы завершите свой проект, мы инициируем вам платеж. Недели ожидания оплаты остались в прошлом!
  • Одна форма 1099 для ваших налогов: мы отправим вам одну форму 1099 в конце года, которая включает все задания, которые вы выполняете на The Hub.Нет необходимости пытаться отслеживать документы от каждого клиента или заполнять документы нашего поставщика каждый раз, когда вы работаете с кем-то новым.

Почему мне нужно загружать ресурсы в Hub? Почему бы просто не прислать ссылку?

Клиенты должны просматривать и загружать ресурсы непосредственно в The Hub, чтобы платеж был инициирован. Проще говоря, так вам платят!

Что означает рейтинг в моем профиле? Кто определяет мой рейтинг?

Ваша оценка основана на двух факторах: оценка, полученная на нашей панели креативов после проверки вашей работы, и оценка, выполненная вами для клиентов в The Hub, оценка, основанная на их опыте работы с вами.

Почему The Hub взимает с авторов плату за платные проекты?

Команда H каждый день невероятно усердно работает, чтобы укрепить сообщество и сделать The Hub лучшим местом для авторов, которые могут общаться с брендами. Мы взимаем комиссию в размере 18% за каждый проект, чтобы способствовать этой миссии. Фонды поддерживают нашу команду и совершенствуют наши технологии.

Основные правила HubPages - что вам действительно нужно знать

Если вас смущают «правила» на HubPages, вы не одиноки! Будет менее запутанно, если я скажу вам, что большая часть информации в Учебном центре носит рекомендательный, а НЕ обязательный характер.

Фактические правила просты и могут быть рассмотрены в одной статье - этой. Так что изучайте этот хаб, и вы будете знать все, что вам нужно знать, чтобы начать писать!

Amazon

  1. Максимум одного товара Amazon на 300 слов текста (так, 600-словный концентратор может иметь 2 продукта, 900 слов - 3 продукта и т. Д.).На самом деле вы будете использовать меньше из-за следующих двух правил:
  2. Продукты ДОЛЖНЫ быть напрямую связаны с НАЗВАНИЕМ вашего хаба. Если они даже немного не по теме, ваш хаб может быть неопубликован. Например, швейная машина на Хабе о шитье квилтов не имеет достаточно отношения, если вам не нужна специальная машина для шитья квилтов. Точно так же, если у вас есть Хаб, посвященный Джорджу Вашингтону, вы не можете добавить книгу о Линкольне, даже если вы написали раздел о Линкольне.Продукт должен относиться к вашей основной теме , а не к предложению или даже абзацу.
  3. Вы должны объяснить , почему вы лично рекомендуете этот конкретный продукт или книгу, либо в тексте рядом с продуктом, либо в разделе «описание» капсулы Amazon.

Правило 3 жизненно важно. Ваша рекомендация должна быть конкретной и личной. HubPages говорит, что вам следует выбирать только те продукты, которые вы действительно использовали.На практике они никогда не попросят вас это доказать! Но вам нужно, чтобы это звучало так, как будто у вас есть, например « Мне нравится четкое изложение инструктора на этом DVD», а не «Этот DVD предлагает четкое обучение». На всякий случай постарайтесь написать о продукте хотя бы два-три предложения.

Ссылки на другие центры, сайты или блоги

  1. У вас может быть только ДВЕ ссылки на один и тот же домен в хабе. Если у вас есть больше, вы получите предупреждение о том, что хаб является «чрезмерно рекламным», и он будет отозван!
  2. Ссылки ДОЛЖНЫ быть напрямую связаны с ГЛАВНОЙ темой вашего хаба - если у вас есть несвязанные ссылки, ваш хаб может быть неопубликованным.Это означает, что НЕТ ссылок на:
  • другие концентраторы по различным темам
  • ваш профиль
  • социальные сети
  • ваш блог или статьи на других веб-сайтах (если вы не можете дать ссылку на сообщение, имеющее прямое отношение к теме).

Также никаких ссылок на другие темы, которые вы могли бы упомянуть мимоходом.

У этого правила есть одно неприятное последствие - оно ограничивает вашу способность цитировать источники. Допустим, вы пишете статью о насилии среди молодежи в городе и делаете заявление о том, что причиной является рост безработицы: вы, вероятно, захотите дать ссылку на статью, подтверждающую ваше заявление.Но теперь вы не можете, потому что ваша главная тема - насилие, а не безработица!

Ответ - цитировать ваши источники старомодным способом, давая информацию о том, где найти статью, но не делая на нее гиперссылок. Самый простой способ сделать это - добавить текстовую капсулу в конце вашего хаба, назвать ее «Источники» или «Ссылки» и перечислить там свои источники.

Строение

  1. Концентраторы, скорее всего, не пройдут QAP (процесс оценки качества), если они слишком короткие. Не трудитесь публиковать что-либо менее 400 слов, если у вас нет МНОГО изображений и / или видео.
  2. Концентратор должен быть , нигде в настоящее время не опубликован в Интернете (подробнее см. Ниже в разделе «Дублирование содержимого»).
  3. Вы не должны писать о запрещенных темах (на основе «Запрещенного содержания» Google). HubPages применяет эти правила на больше, чем на , чем Google, потому что AdSense абсолютно критически важен для доходности сайта, и они не могут позволить себе рисковать!
  4. Не используйте партнерский HTML-код, включая ссылки Zazzle .Большая часть кода HTML включает два или более URL-адресов, поэтому они могут нарушить правило двух ссылок. Вместо этого извлеките нужный URL из HTML-кода и создайте свою собственную гиперссылку.

Фотографии и изображения

Многие люди уменьшают размер изображений перед размещением их на веб-сайте, чтобы сэкономить место на сервере и сократить время загрузки. Не делайте этого на HubPages - изображения на HubPages должны быть четкими, а не размытыми, , даже если читатель решит щелкнуть, чтобы просмотреть их в полный размер . Если вы используете фотографии с фото-сайтов, убедитесь, что вы используете их на законных основаниях, а также убедитесь, что вы используете кнопку загрузки, чтобы получить фото наилучшего качества.

Как избежать штрафа за дублированный контент

HubPages ненавидит дублированный контент. Когда вы публикуете концентратор, автоматическая проверка проверяет, существует ли текст где-либо еще. В противном случае публикация вашего хаба будет отменена.

Средство проверки дубликатов HubPages работает, проверяя Google, и страница не исчезает из Google, как только она удаляется с сайта. Это потому, что Google не работает мгновенно - вам нужно дождаться, пока роботы Google вернутся и снова просканируют этот сайт, и обнаружат, что страница исчезла.Когда это произойдет, непредсказуемо - это может быть несколько часов или месяц.

Что это значит для вас?

Если вы переносите статью с другого сайта, просто подождите неделю или около того, прежде чем опубликовать ее на HubPages. Самый простой способ сделать это - создать хабы и сохранить их неопубликованными в течение недели, прежде чем публиковать.

Stellar Hubs

Все остальные «правила» на самом деле являются просто рекомендациями - как вы размещаете Hub, какие заголовки использовать и т.д.Важно понимать, что это НЕ правила, и вам не нужно расстраиваться, если вы им не следуете.

Наиболее важные рекомендации, которым следует следовать, - это рекомендации «Stellar Hub». HubPages проанализировал наиболее успешные хабы и включил их функции в рекомендации Stellar. Когда вы создаете концентратор, вы увидите группу флажков в правом верхнем углу. По мере того, как вы соответствуете различным критериям, эти поля будут отмечены - , но это всего лишь предложения.

Дело в том, что не каждый предмет поддается всем функциям. HubPages не просит вас искусственно раздувать хаб бесполезной информацией, просто чтобы достичь «звездного» количества слов. Они не ожидают, что вы включите нерелевантные видео только для того, чтобы поставить галочку в этом поле, и не настаивают на проведении опроса, если вы не можете задать соответствующий вопрос. Чем ближе ваш Hub подойдет к достижению этих «звездных» целей, тем выше будет ваш HubScore - но это другое дело HubPages.Счета бессмысленны.

Концентраторы

могут быть избранными или исключенными. Важно понимать, что это означает, потому что UnFeatured Hub, хотя он все еще публикуется, фактически невидим.

Концентраторы

могут быть исключены из списка по одной из двух причин.

Во-первых, это нарушает одно из перечисленных выше правил («качество»). Если это так, то вы можете снова включить его в список избранных, определив и исправив проблему, а также сохранив хаб. Он вернется через QAP, и, если вы правильно устранили проблему, он станет избранным.

Во-вторых, он не получает достаточно трафика от Google. Если это так, вы можете снова добавить его в избранное, отредактировав концентратор и изменив всего несколько слов, но это лишь краткосрочное решение. Если вы не поймете, почему это не нравится Google, через несколько недель он снова перестанет быть избранным.

Этот концентратор более подробно объясняет, почему и как это происходит, и как решить, что с этим делать.

HubPages теперь имеет несколько специализированных веб-сайтов, каждый из которых посвящен небольшой группе тем.Эти «нишевые» сайты являются будущим HubPages и имеют гораздо больший потенциал заработка, чем основной сайт, поэтому стоит стремиться к тому, чтобы ваши хабы были приняты для этих сайтов.

Нишевые сайты не имеют никаких дополнительных правил, но они применяют их к более высоким стандартам. Так, например, они еще строже относятся к качеству фотографий и релевантности продуктов или ссылок. Они также привередливы к качеству написания, объему и ясности структуры (чтобы читателю было легко ориентироваться в Хабе, используя подзаголовки и т. Д.).

Вы заметите, что у каждого хаба есть оценка, и у каждого хаббера есть оценка хаббера на изображении профиля.

Обе оценки практически бессмысленны. HubPages не использует баллы для принятия ЛЮБЫХ решений о концентраторах или концентраторах, за исключением одного - если ваш HubberScore упадет слишком низко, ссылки в ваших концентраторах станут «не отслеживаемыми». Для большинства людей это не имеет значения: все это означает, что если вы пишете хаб для продвижения веб-сайта или блога, вы теряете ценность этой ссылки. Это не повредит самому хабу.

HubScore не является отражением качества. Он включает оценку QAP и то, насколько близко вы подошли к критериям «звездного центра», но есть так много других факторов, что вы не можете сделать сколько-нибудь значимого суждения на основании этого.

HubScores абсолютно НЕ влияют на способность концентратора получать трафик или зарабатывать деньги. Это внутренняя мера, призванная мотивировать Хабберов (хотя некоторые из нас считают, что, поскольку их невозможно интерпретировать, они больше расстраивают, чем мотивируют).

Другие "Правила"

Других правил нет. Вы увидите множество людей на форумах, предлагающих советы о том, что вам разрешено и что нельзя делать, но все, что они предлагают, - это всего лишь их мнение, а не правило! Так что не утомляйте себя, пытаясь следовать множеству правил, которые на самом деле не действуют!

Я мог бы предложить еще очень много советов, но человек может усвоить лишь определенное количество советов за один раз, поэтому я остановлюсь на этом. Присоединение к новому сайту - это кривая обучения, и по мере продвижения вы будете узнавать больше.Вы найдете больше советов о HubPages на слайдере в моем профиле, если вам интересно.


Удачи и добро пожаловать на HubPages!

,
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о