Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

6 способов повысить мощность любого двигателя — 100% рабочие способы повышения мощности двигателя

В мире много водителей, которые не совсем довольны мощностью своего автомобиля. Хочется хоть немного, но добавить лошадок. Команда Автопортала 100.ks.ua решила разобраться в вопросе и составила 6 самых действенных способов по увеличению мощности двигателя.

6 способов повысить мощность двигателя автомобиля

Все способы до безумия просты и не повлекут за собой больших финансовых трат. Но стоит сразу оговориться, что часть способов не дадут такого прям увеличения что вашей машине не будет конкурентов, хотя и позволят добавить несколько лошадиных сил.

 1 способ — Воздушный фильтр

Любому двигателю внутреннего сгорания, для воспламенения горючей смеси нужен воздух. Это знает каждый водитель и наверное, ребенок. Воздушный фильтр отвечает за то, чтобы воздух поступал в двигатель чистым, без мусора и пыли. И соответственно, у каждого фильтра есть своя максимальная пропускная способность, количество воздуха которое оно может пропустить.

Чтобы увеличить мощность двигателя, нужно добавить больше воздуха и топлива. Как добавить больше топлива, так же многие знают, а чтобы добавить воздух — нужно поменять воздушный фильтр на другой, с большей пропускной способностью, как вариант — нулевик (фильтр с нулевым сопротивлением). Все просто. 

Для большей полноты картины стоит сказать, что если у вас и без того достаточно мощное авто, то разница между новым хорошим фильтром и нулевиком даст не так много мощности чтобы вы заметили, а вот для слабых машин или тех, где фильтр обычного типа слишком уж плотный вполне может прибавить ощущения подъема мощности. По поводу попадает пыль в фильтр нулевого сопротивления или нет, многие пользуются и при нормальном использовании, согласно технологии, проблем не имеют.

 2 способ — Воздухозаборник

Воздухозаборник — это дополнительно место для забора воздуха и охлаждение двигателя. По стандарту, забор воздуха идет только через решетку бампера и может пропустить через себя, аналогично, ограниченное количество воздуха. При добавлении мощности в двигатель, нужно обеспечить его и хорошей охлаждаемостью. 

Ставить другой радиатор или добавлять новый, это долго и дорого. А вот добавить несколько воздухозаборников — это вариант более бюджетный и занимает мало времени. Опять же, для полноты картины, стоит понимать что нужен именно баланс топлива и воздуха для смеси, а данный способ позволяет более беспрепятственно поступать воздуху для подготовки топливовоздушной смеси. Для лучшей эффективности стоит подстраивать и саму систему подготовки смеси.

 3 способ — Катализатор выхлопных газов

Автопроизводители беспокоятся об экологии планеты и для очистки выхлопных газов, ставят в выхлопные системы каталитические нейтрализаторы. Можно даже сказать что без этого им попросту бы запретили выпускать автомобили или закрыли бы для них рынки продажи. Катализатор — это по сути, это фильтр, который очищает все отработанные газы из двигателя от недогоревшего топлива и тяжелых металлов и примесей в нем.  

Соответственно, что данный фильтр также имеет определенную пропускную способность. Чтобы повысить мощность двигателя, катализатор необходимо вырезать из системы и заменить его пламегасителем. Но, часто это действие, для нормальной работы авто, требует удаления и лямбда-зондов, а иногда и прошивки авто на прошивку с пониженными евро-нормами. Может дать вполне ощутимый прирост скорости, но если введут или в вашей стране уже есть прохождение ТО, то его вы уже вряд ли пройдете.

 4 способ — Клапан EGR

Еще один действенный метод по повышению мощности двигателя — это заглушка клапана системы рециркуляции отработавших газов, попросту EGR. Он позволяет недожженному топливу снова попасть в камеры сгорания, при этом очищая поток от «грязи» отработанных газов. Тем самым улучшается выхлоп и по задумке автопроизводителей, уменьшается потребление топлива. Но, это только на свежих машинах, для б/у он чаще всего забивается, засоряется и за счет этого машина начинает «тупить». Заглушив EGR машина начинает «дышать» легче и мощность повышается.

 5 способ — Высокооктановый бензин

Сейчас очень многие автомобили работают на бензине А-95. Такое топливо на порядок лучше, А-92 и других, с меньшим октановым числом.

Старый автопром, 70-80-х годов, рассчитан на бензин А-92 и если залить топливо с большим количеством октанового числа, то клапана прогорят.

Если залить бензин, к примеру А-98, то ваш автомобиль станет заметнее «бодрее», ведь горючая смесь станет на порядок мощнее, и при одних и тех же переменных, от сгорания, будет выдавать больше энергии. Подобным образом действуют и присадки, позволяющие повысить для бензина октановое, а для дизеля — цетановое число. Но нужно не фанатично приехав на заправку заказать «лучшее», а все же проконсультироваться с мастерами, потянет ли ваше авто такое топливо.

 6 способ — Чип-тюнинг

Сегодня, любой современный автомобиль обладает блоком ЭБУ — электронный блок управления. Именно он следит за тем, сколько воздуха и топлива нужно подать, чтобы энергии от сгорания горючей смеси хватало на нужные для Вас действия. Для того чтобы увеличить мощность двигателя, нужно сделать небольшой чип-тюнинг, переписать программные заводские настройки.

Чип-тюнинг, это наверное самое дорогое, что есть в нашем списке, но не самое дорогое, что повысит мощность мотора. Заказать чип-тюнинг можно в автосервисе, чтобы его делали руки специалистов, а не гаражных мастеров. Ведь при неправильной работе мастера, машина может и вовсе не заводится. Сам же процесс чип-тюнинга чаще всего сводиться к обновлению топливной карты авто с более мощными, чем заводские, параметры. 

Повышение мощности двигателя автомобиля — Итоги

С одной стороны, это самые простые действия, которые помогут увеличить мощность двигателя. С другой стороны, любое увеличение мощности, вне заводских настроек, ведут к скорейшему износу всех деталей силового агрегата. Что приводит к его быстрейшему износу и выхода из строя.  

Вся суть в том, что автопроизводитель часто балансирует настройки авто так, чтобы оно отслужило гарантийный срок и даже больше с минимальным износом. Изменение конфигурации авто могут привести к потере гарантии на новых авто, так что если вы обладатель нового авто, изучите тех. книгу авто идущую с ним в комплекте.

Прежде чем увеличивать мощность двигателя, подумайте дважды. Ведь самый дешевый капитальный ремонт двигателя стоит 15 000 гривен. «Стоит ли шкура выделки?»

Надеемся, наш материал был полезен Вам. Если Вы знаете еще какие-то способы прокачки двигателя, обязательно пишите в комментариях. Нам интересно читать Ваши комментарии.

Стоит ли добавлять лошадиных сил мотору?

Каждый год производители грузовиков выпускают новые модели. Во многих из них используются проверенные временем двигатели внутреннего сгорания. Зачастую это те же моторы, что применялись в предыдущих сериях, но с увеличенной мощностью. Однако не каждый потребитель может позволить себе купить новую машину, а мысли о том, что их грузовикам не хватает динамики, особенно на затяжных подъёмах, всё чаще приходят в голову.

Как это сделано?

Что делает опытный водитель, когда задумывает улучшить характеристики своей «рабочей лошадки»? Правильно, советуется с мудрыми механиками, мотористами или другими водителями, имеющими опыт решения такой же проблемы. Но, к сожалению, большая часть прибегает к помощи «Ок, Google». А интернет по запросу об увеличении мощности двигателя выдаёт массу разнообразных предложений. И далеко не все из них безопасны для мотора.

Но прежде чем разбираться в вариантах форсирования двигателей, давайте сначала поймём принцип, по которому производители закладывают мощность в силовые агрегаты.

«Способов повышения числа лошадиных сил и крутящего момента довольно много. Это может быть установка более производительной турбины, изменение степени сжатия, системы газораспределения, корректировка настроек электронного блока управления и т. д. Если двигатель изначально был дефорсирован под конкретную модификацию, то повышения мощностных и силовых характеристик можно достигнуть перенастройкой программы блока управления ДВС. Таким образом, производитель формирует на базе одного двигателя широкий ассортимент комплектаций автомобилей под нужды конкретных клиентов и устанавливает гибкие границы ценового диапазона.
Если речь идёт о выпуске двигателя новой модели или модификации, то здесь повышение мощности и изменение кривой крутящего момента может достигаться за счёт использования более высокотехнологичных материалов, конструктивных изменений впрыска, алгоритмов работы турбины, параметров блока управления и т. д. Однако нужно понимать, что новые модели двигателей разрабатываются не ради увеличения мощности как таковой, а в большей степени для достижения баланса характеристик: снижения веса, расхода топлива, уровня шума, загрязняющих выбросов, а также для того, чтобы создать более экономичный агрегат, соответствующий последним экологическим стандартам. Задачи кратного увеличения мощности, скажем, 5-литрового дизеля не стоит, поскольку для той транспортной ниши, где он используется, силовые агрегаты с 350-400 лошадиными силами не нужны, это избыточная мощность для 12-18 тонн. Если речь идёт о моделях С и Е-серии, класс грузовиков с полной массой от 33 тонн и более, то здесь действительно необходима мощность в несколько сотен «лошадей» при низких оборотах. Для таких задач у ISUZU, например, есть турбодизели объёмом 15 681 см 3 мощностью 400 л. с. при 1800 об/мин. Таким образом у производителя формируется собственная линейка силовых агрегатов под разные классы авто», — объясняют технические специалисты АО «Исузу Рус».

«Инженеры-проектировщики при разработке и конструировании двигателя стараются заложить в него такие параметры, чтобы было правильное соотношение топливной экономичности, ресурса, мощностных характеристик. Зачастую при увеличении одного из вышеуказанных параметров другие снижаются. Производители двигателей применяют практику разного программного обеспечения для системы управления одного и того же двигателя. Благодаря этому можно изменить мощностные характеристики под требуемые параметры, к примеру, один и тот же двигатель с наддувом может «выдавать» совершенно разное количество л. с. и Н•м. Существуют разные «прошивки» двигателей для разных условий эксплуатации, по сути, они не изменяют мощность двигателя, но сильно облегчают эксплуатацию транспорта в тяжёлых условиях», — добавляет генеральный директор ООО «Джак Автомобиль» Ли Вэньмин.

Ла-ла-ла-ла, а мне всё мало

Итак, по сути любой двигатель имеет запас по мощности и крутящему моменту. Пожалуй, за исключением уже форсированных до предела. Увеличить количество «кобыл» в этом случае можно только заменой двигателя на ещё более мощный. Для прочих вариантов существует несколько способов повышения производительности.

Производители двигателей операции по вмешательству в их детища не одобряют. Предлагают чаще менять фильтры, масла, свечи, чистить дроссельную заслонку, проводить диагностику. Это, конечно, не даст прироста мощности и скорости, но вполне может помочь старенькому грузовику проще справляться с перевозками. В интернете можно встретить массу предложений по увеличению мощности двигателя с помощью так называемого чип-тюнинга. Однако специалисты не советуют бросаться на заманчивую рекламу.

«Просто так не увеличишь цикловую подачу топлива этим чип-тюнингом. Там много параметров. Допустим, есть двигатель большей мощности, который на аналогичную машину ставят — это одно дело. А если прошивку нужно программировать, то гаражный мастер с этим не справится. Опять же в стоимость двигателей большей мощности закладывают риски по гарантии, поэтому при, казалось бы, одинаковом железе есть разница в стоимости», — предостерегает инженер-конструктор ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) Григорий Войсков.

«Чип-тюнинг, установка турбины или перекалибровка ТНВД требуют последующих изменений различных узлов. Так, например, установка более производительной турбины влечёт за собой, как минимум, доработку систем впуска и выпуска. При этом повышаются риски возникновения неисправностей и некорректной работы двигателя вплоть до капитальных поломок. Поскольку мы говорим о коммерческом транспорте, такие ситуации могут обернуться простоем, дорогостоящим ремонтом и в итоге привести к крупным убыткам. В этой связи повышение мощности двигателя на автомобиле с пробегом — не самая лучшая идея. Если интересы бизнеса требуют наличия более производительного транспорта, то гораздо выгоднее приобрести взамен автомобиль нужной мощности/грузоподъёмности», — подтверждают представители АО «Исузу Рус».

Всё потому, что кто-то слишком много ест

Есть и обратная сторона медали. Точнее, грузовики с мощными двигателями, которые, как кажется некоторым владельцам, потребляют слишком много топлива. И задумываются они о том, что надо бы количество лошадиных сил уменьшить.

«Теоретически этого можно добиться изменением электронных настроек блока управления, однако на практике такая процедура совершенно нецелесообразна, поскольку потребует параллельной замены турбины (на менее производительную), перенастройки системы газораспределения и т. д. В качестве нежелательного результата можно получить повышенный расход топлива. Наиболее оптимальным решением для коммерческого транспорта (в отличие от авто для личного пользования) будет приобретение той модели техники, которая соответствует задачам производства. Если появится новая потребность в более производительном авто, его всегда можно купить в лизинг или взять в аренду. Сегодня производители грузовиков предлагают достаточно универсальных моделей, способных решать сразу несколько задач и обеспечивать интересы бизнеса. Достаточно изучить ассортимент и выбрать нужное авто из числа новинок или предложений вторичного рынка», — говорят сотрудники АО «Исузу Рус».

Сами производители двигателей уверены, что дефорсирование смысла не имеет. Достаточно просто педаль в пол не топить.

«Если не использовать всю мощность, то расход топлива не будет большим. Кормятся только те лошадиные силы, которые задействованы. Если машину не догружать, то она будет меньше потреблять. Поэтому принудительно ограничивать мощность, я считаю, нецелесообразно и никакого эффекта это не даст», — утверждает Григорий Войсков.

«Мощность двигателя определяется назначением изделия, на которое он установлен, и которое приобретается для определённых целей, в связи с чем снижение максимальной мощности уже имеющегося в составе автомобиля двигателя считаем неактуальным.
Экономия топлива при эксплуатации с малой нагрузкой достигается работой на частичных характеристиках с неполной подачей топлива», — резюмирует главный специалист по двигателям Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Михаил Силиникс.

В ТЕМУ

Вячеслав Присяжный, менеджер по продажам промышленных двигателей ООО «Скания-Русь»:

Вячеслав Присяжный, менеджер по продажам промышленных двигателей ООО «Скания-Русь»

«Количество желающих увеличить мощность двигателя своего автомобиля растёт с каждым годом. Эта тенденция уже очень давно наблюдается не только среди владельцев легковых автомобилей, но и в сегменте грузовой техники, где более мощные двигатели позволяют увеличивать максимальную массу автопоезда. Кроме того, всегда нужно иметь запас мощности, который будет крайне необходим на обгонах и затяжных подъёмах. При этом, эффективность таких двигателей будет выше, чем у менее мощных аналогов, которые приходится эксплуатировать на пределе их возможностей, что негативно сказывается как на расходе топлива, так и на ресурсе.

Важно понимать, что число «лошадиных сил» напрямую зависит от крутящего момента и оборотов двигателя. Эти два показателя напрямую зависят от количества и качества воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. С увеличением количества подаваемого в цилиндры топлива растёт необходимость в подаче большего объёма воздуха, для чего двигатели комплектуют турбокомпрессорами, позволяющими значительно увеличить мощностные характеристики двигателей. Различные манипуляции с давлением наддува дают возможность как повысить, так и уменьшить отдачу мотора, прибегая лишь к небольшому числу конструктивных изменений. Качество топливовоздушной смеси также имеет важное значение: чем лучше форсунки ТНВД распыляют топливо, тем более эффективно происходит процесс его воспламенения. Это позволяет достигать наиболее впечатляющих показателей мощности и экономичности, «выжимая» из каждой капли топлива максимум мощности.

Производители проектируют автомобили с учётом всех технологических запросов и потребностей, поэтому все его компоненты рассчитаны на заданные заводом параметры, которые рассчитаны на достижение оптимального сочетания ресурса и производительности. При этом, перепрограммирование блока управления двигателем, именуемое «чип-тюнингом», не даёт никаких гарантий увеличения мощности и эффективности двигателя. Процесс, как правило предполагает увеличение давления наддува и, как следствие, давления топлива. Повышение этих параметров, в любом случае, скажется на ресурсе ТНВД, форсунок, цилиндропоршневой группы, а также коробок передач, редукторов, карданных валов и приводов, которым придётся справляться с возросшими мощностью и крутящим моментом. При этом, после чип-тюнинга владельцы увеличивают и максимальную массу автопоезда, что создаёт ещё большие нагрузки на все узлы и агрегаты автомобиля.

Производитель изначально закладывает проектную мощность в конструкцию ДВС, поэтому более или менее мощные силовые агрегаты отличаются не только изменённой программой управления, но и компонентами. То есть двигатели одной серии, но разной степени форсировки на деле могут иметь достаточно существенные различия поршней, шатунов, коленчатых валов, наличие или отсутствие дополнительных теплообменников и многих других узлов силовой установки.

То же самое можно и сказать в отношении установки турбины. При скорости вращения крыльчатки, достигающей порядка 200 000 об/мин, температура рабочих газов может превышать 1000 °C. Поэтому владельцу придётся решать серьёзный вопрос отвода избыточного тепла, что не было заложено в изначальную конструкцию автомобиля производителем. В целом, при установке турбины придётся решать очень много вопросов: подвод к ней масла и охлаждающей жидкости, установка охладителей наддувочного воздуха – интеркулеров, замена воздушных трубопроводов и элементов впуска, способных выдержать возросшее давление, а также подключение и программирование клапанов турбины и многое другое. Фактически, для дооснащения автомобиля таким агрегатом владельцу придётся не только серьёзно модифицировать практически все узлы силовой линии, но и значительно дорабатывать программное обеспечение для блока управления двигателем.

Что касается ТНВД, то этот узел требует очень тонкой настройки, которая должна выполняться исключительно правильным образом. В противном случае есть риск добиться снижения мощности при значительно возросшем расходе топлива. Поэтому в данных вопросах нужна консультация специалиста, чтобы потом не пожалеть».

Михаил Силиникс, главный специалист по двигателям Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ»:

Михаил Силиникс, главный специалист по двигателям Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ»

«Автомобили, тракторы, комбайны, электроагрегаты и электростанции проектируют для определённых целей и с заданными по ТЗ параметрами. Изготовители двигателей призваны исполнять требования потребителей, в связи с чем спрос на двигатели в части мощностных параметров определяется номенклатурой и объёмами выпускаемых конечных изделий ПАО «КАМАЗ» постоянно обновляет гамму выпускаемых автомобилей при обязательном улучшении их характеристик в части экологии, снижения расхода топлива, обеспечения динамичности движения, а также грузоподъёмности для повышения их производительности, что невозможно достичь без увеличения мощности двигателя.

При проектировании новых двигателей разработчик, на базе принятых основных схемных решений, как правило разрабатывает семейство моторов различной мощности — от минимально целесообразной для принятого рабочего объёма до максимально возможной при условии обеспечении заданного ресурса и надёжности, а также выполнения технического регламента безопасности.

Мощностные параметры определяются рабочим объёмом, наличием турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, настройкой топливной аппаратуры и программным обеспечением системы управления двигателем (ЭСУД). При модернизации семейства двигателей повышение мощностных параметров достигается, если ставится такая задача, изменением регулировок топливной аппаратуры и ЭСУД, модернизацией систем газораспределения и турбонаддува при условии выполнения технического регламента безопасности. При разработке, постановке на производство и сертификации двигателей параметры двигателей тщательно проверяются и фиксируются в органах по сертификации. Надёжность и долговечность двигателей проверяется длительными испытаниями на стендах и в дорожных условиях. Несанкционированная доработка двигателя и изменение регулировок, как правило, приводит к:
— риску поломок двигателя, уменьшению ресурса, сокращению срока службы двигателя;
— повышенному расходу топлива;
— невыполнению требований по экологии (дымность и токсичность отработавших газов) и штрафным санкциям со стороны контролирующих органов».

Виталий Урусов, директор ООО «Сибирьтехсервис» (сервисный центр Deutz/ЯМЗ):

Виталий Урусов, директор ООО «Сибирьтехсервис» (сервисный центр Deutz/ЯМЗ)

«Современный рынок спецтехники и грузоперевозок требует более мощной техники, Причина — экономически более оправдано производить в разы больше продукта с помощью машины, при этом затраты увеличиваются незначительно. Производители современных ДВС повышают мощность и крутящий момент за счет применения электронных систем управления, которые позволяют точно дозировать количество топлива и воздуха и сгорание происходит с максимальным КПД. При этом объем двигателя не меняется, а меняется форма камеры сгорания, количества и время подаваемого топлива, количество и температура наддуваемого воздуха турбокомпрессором.

В принципе владелец техники сам может произвести модернизацию двигателя, повысив его мощность, например, изменив параметры в блоке управления двигателем на «сервисе», или установив турбокомпрессор, форсунки и ТНВД от более мощного ДВС, но не рассчитанные на большие нагрузки детали, будут быстрее выходить из строя. Ресурс «форсированного» таким образом двигателя снижается в разы. Кроме более высоких нагрузок, детали двигателя работают в других условиях теплообмена, и возможны локальные перегревы деталей цилиндропоршневой группы и сопряжения клапан – седло в головке блока цилиндров. В случае если не нужна большая мощность, и владелец техники хочет дефорсировать двигатель, то у него есть несколько вариантов — например, он может отрегулировать ТНВД на меньшую подачу топлива или изменить настройки в ЭБУ двигателя, установив параметры для менее мощного мотора».

ЭКСПЕРТ РЕКОМЕНДУЕТ

Ли Вэньмин, генеральный директор ООО «Джак Автомобиль»:

Ли Вэньмин, генеральный директор ООО «Джак Автомобиль»

«Необходимость в большой мощности мотора чаще всего востребована на спецтехнике и на седельных тягачах для перевозки тяжёлого «негабарита». На городских и магистральных перевозках для собственника бизнеса более важна топливная экономичность, нежели большая мощность двигателя. На данный момент все производители коммерческого транспорта стараются подобрать идеальное соотношение топливной экономичности и мощности двигателя в зависимости от полной массы транспортного средства. При внесении изменений в конструкцию уже во время эксплуатации транспорта необходимо выбирать людей, которые будут это делать с особым вниманием. У них должны быть современное оборудование и высокая квалификация, иначе при перепрограммировании ЭБУ двигателя или установки комплектующих, иных от заводских, можно столкнуться с огромным количеством проблем, начиная от некорректной работы ДВС и заканчивая выходом из его строя.

В заводских конструкторских бюро работают чаще всего профессионалы своего дела, которые при проектировании двигателя рассчитывают все параметры и стараются найти «золотую середину», исключение может составлять спецтехника, где во главу может ставиться единственный параметр. Но, с другой стороны, прогресс идёт вперёд, и появляются новые технологии, которые позволяют улучшить работу двигателя предыдущего поколения, в таком случае установка современных комплектующих может улучшить работу старого мотора и изменить в лучшую сторону мощностные и топливно-экономические характеристики. Самое главное — найти профессионалов, которые смогут качественно это инсталлировать».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Увеличение мощности вашего автомобиля

Больше мощности!

Для большинства владельцев коробок передач нет ничего лучше ощущения, когда нажимаешь на педаль акселератора и чувствуешь, как твоя машина взлетает с силой и мощью. Если вы хотите взорваться со стартовой линии на трассе или просто хотите стать самым быстрым автомобилем в округе, увеличение мощности вашей поездки может помочь вам в достижении ваших целей. Ознакомьтесь с этими идеями, чтобы увеличить мощность вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Прежде чем вносить какие-либо изменения в этот список, убедитесь, что вы не аннулируете гарантию на свой автомобиль. Кроме того, ознакомьтесь с местными законами и законами штата: некоторые законы могут ограничивать возможности повышения производительности. Вы также должны проявлять осторожность, чтобы не повлиять негативно на выбросы вашего автомобиля.

Нагнетатель или турбокомпрессор

Получите немедленный прирост мощности, добавив нагнетатель или турбонагнетатель. Хотя это один из самых дорогих вариантов в списке, вы будете впечатлены мощностью, которую обеспечивает каждое из этих дополнений. Оба эти компонента, также известные как детали с принудительной индукцией, нагнетают воздух в двигатель вашего автомобиля, что увеличивает мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессор работает с выхлопной системой и потенциально может дать вам прирост в 70-150 лошадиных сил. Нагнетатель подключается непосредственно к впускному отверстию двигателя и может обеспечить дополнительные 50-100 лошадиных сил.

Впуск холодного воздуха

Дайте вашему двигателю больше воздуха и большей мощности с помощью впуска холодного воздуха. Замена стандартной воздушной коробки и фильтра вашего автомобиля на конусообразный фильтр и пластиковую или алюминиевую впускную трубу может помочь вам увеличить мощность.

Чем больше воздуха, тем больше сгорания, что может привести к увеличению мощности на 5-7 лошадиных сил в типичном двигателе. Обратите внимание, что если ваш автомобиль уже получает достаточно свежего воздуха, это вам мало поможет.

Похудеть

Дайте вашему двигателю больше воздуха и больше мощности с холодным воздухозаборником. Замена стандартной воздушной коробки и фильтра вашего автомобиля на конусообразный фильтр и пластиковую или алюминиевую впускную трубу может помочь вам увеличить мощность.

Чем больше воздуха, тем больше сгорания, что может привести к увеличению мощности на 5-7 лошадиных сил в типичном двигателе. Обратите внимание, что если ваш автомобиль уже получает достаточно свежего воздуха, это вам мало поможет.

Похудеть

Это факт — тяжелый автомобиль движется медленнее. Уменьшение веса вашего автомобиля увеличивает отношение веса к лошадиным силам. Изучите свой автомобиль, чтобы найти способы снизить его вес и увеличить его мощность.

Подумайте о замене дисков на более легкие — это потенциально может сэкономить вам 10 фунтов на колесо. Замена батареи на меньшую и более легкую литиевую батарею может сэкономить 20-30 фунтов. Подумайте о замене панелей кузова панелями из углеродного волокна или стекловолокна, чтобы еще больше снизить вес вашего автомобиля.

Удалите детали, которые считаете ненужными. Не пользуетесь задним сиденьем? Снимите его и задние ремни безопасности. Сохранение хладнокровия не так важно, как производительность? Выньте блок кондиционера. В зависимости от ваших целей, вам нужно решить, какие элементы являются критически важными для вашего автомобиля, а без каких вы можете обойтись.

Перепрограммирование компьютера и чипы

Перепрограммирование компьютера вашего автомобиля может дать вам контроль над множеством настроек, таких как топливно-воздушная смесь, момент впрыска топлива, фаза газораспределения, момент зажигания и переключения передач. Перепрошивка настроек может привести к увеличению мощности.

Изменение настроек можно выполнить, заменив чип, а в других случаях вы можете перепрограммировать компьютер с помощью неоригинального сканера.

Выхлопная система Catback

Снижение шума и выбросов — основная задача каталитического нейтрализатора и глушителя вашего автомобиля. Установка выхлопной системы с обратной связью выталкивает выхлопные газы быстрее, чтобы освободить место для топлива и воздуха, что приводит к увеличению мощности.

Количество лошадиных сил, которое вы получите, зависит от существующей выхлопной системы вашего автомобиля. Заявления о приросте мощности повсюду. Некоторые люди говорят, что вы увидите увеличение мощности на 5 лошадиных сил, в то время как другие говорят, что вы получите преимущество в мощности на 10%. Третьи выбрасывают большие числа. Делайте домашнее задание, чтобы не разочароваться.

Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор

Замена старого каталитического нейтрализатора на высокопроизводительный катализатор — еще один способ увеличить мощность вашего автомобиля. Штатные каталитические нейтрализаторы могут не обеспечивать эффективный поток газов, но каталитические нейтрализаторы с высоким расходом используют сотовую конструкцию для увеличения потока воздуха.

Как и в случае с обратным выхлопом, прирост мощности, который вы получите, во многом будет зависеть от каталитического нейтрализатора, установленного на вашем автомобиле. Если у вас старый автомобиль с каталитическим нейтрализатором, который препятствует потоку, вы с большей вероятностью увидите прирост мощности, чем если бы у вас был автомобиль с относительно новым оригинальным каталитическим нейтрализатором.

 

Узнайте больше о запчастях для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите местную автомастерскую уже сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Америка. Дом быстрых машин и свободы. Теперь, когда это упоминается, вероятно, существует связь между любовью Америки к быстрым автомобилям и ее любовью к свободе.

Автомобили предлагают совершенно особую форму свободы. Автомобиль дает людям возможность отправиться куда угодно в любое время. Вспомните, когда вы получили права в подростковом возрасте. Этот маленький клочок бумаги олицетворял собой возможность путешествовать без родителей или друзей.

Ощущение свободы может усилиться, если опустить верх кабриолета (или даже опустить окна). Это чувство может быть усилено еще больше, когда вы открываете дорогу на проселочной дороге и позволяете вашему двигателю показать всю свою мощь. Свобода и скорость во многом похожи. Если немного хорошо, то лучше больше.

Повышение мощности двигателя, производительности, крутящего момента и топливной экономичности может принести чувство свободы и удовлетворения, на которые способны немногие вещи. С момента появления автомобиля у людей было, по сути, два направления в погоне за большей мощностью и производительностью двигателя. Вы можете либо научиться делать сложные обновления и улучшения самостоятельно.

Или вы можете заплатить кому-то за сложные обновления и улучшения для вас. Теперь есть более простой способ. Однако, прежде чем мы перейдем к будущему увеличению мощности, давайте обсудим три традиционных метода повышения мощности, крутящего момента и производительности двигателя.

Во-первых, усвойте, что двигатель получает мощность при сгорании топлива. Процесс сгорания вырабатывает мощность, которую использует ваш двигатель, и превращает ее в лошадиные силы и крутящий момент. Эта мощность и крутящий момент превращаются в способность вашего автомобиля встать и поехать. Любой метод повышения мощности двигателя сводится к повышению эффективности процесса сгорания.

Добавление впуска холодного воздуха:

Добавление впуска холодного воздуха снизит температуру воздуха, поступающего в двигатель, и уменьшит ограничения. Это относительно легкое изменение в автомобиле, а добавленный воздух улучшает горение, что также позволяет сжигать больше топлива. Холодный воздухозаборник может повысить мощность до 10 лошадиных сил.

Замена выхлопной системы:

Замена выхлопной системы может повысить эффективность отвода воздуха из системы. Чем лучше воздух выходит, тем лучше он может войти. Это может повысить производительность двигателя аналогично тому, как это делает добавление впуска холодного воздуха. Принцип прост: повышение уровня кислорода позволяет лучше гореть. Это может увеличить мощность всего на несколько лошадиных сил.

Добавление турбонагнетателя:

Дорогой вариант, добавление турбонагнетателя может увеличить мощность, но до 50 лошадиных сил. Турбокомпрессоры нагнетают воздух и топливо в систему быстрее, чем это могло бы произойти естественным образом. Опять же, чем больше кислорода, тем лучше горит. Добавление турбокомпрессора часто означает добавление других обновлений, чтобы не отставать от повышенной производительности, что может дорого обойтись.

Существуют и другие способы увеличения мощности и крутящего момента, но эти 3 способа являются общими и сочетают в себе эффективное увеличение мощности и легкость.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *