Шприц для заливки масла: назначение, виды, применение
Сегодня в любом автомагазине можно приобрести специальный инструмент для обслуживания различных узлов, механизмов и агрегатов автомобиля. Одним из популярных приспособлений является шприц для масла. В данной статье мы рассмотрим, зачем он нужен, его принцип работы и как выбрать качественный инструмент.
Шприц для масла может понадобиться автовладельцу в случае, когда он решил заменить масло в узлах трансмиссии или двигателе. Для этого ему понадобится качественное и удобное приспособление для удаления старых жидкостей, их перекачки и заливки свежего смазочного материала.
Ввиду того, что некоторые узлы расположены в труднодоступных местах, то при замене смазки лучшим решением будет использование специальных устройств. С их помощью можно осуществить заливку свежего масла, при этом не пролив его на поверхности, которые не нуждаются в смазывании.
Например, моторное масло можно заменить при помощи воронки, так как заливное отверстие находится в свободном доступе.
Чаще всего его используют при замене трансмиссионного масла в коробке передач или ведущем мосту. Такое приспособление также пригодится для смазывания труднодоступных резьбовых соединений и т.п.
Шприцы для масла имеют достаточно простую конструкцию. Они представляют собой поршневой механизм, схожий с тем, что используется в обычных медицинских шприцах.
Благодаря этому масляный шприц можно использовать для следующих операций:
- Откачки жидкостей из канистр и других емкостей
- Нагнетания давления в узлах
- Заливки жидкостей в узлы
- Обработки различных деталей смазочным материалом
Маслозаливные шприцы бывают механическими, пневматическими, плунжерными, электрическими, винтовыми.
Механические – это самые простые устройства. Для их использования достаточно набрать нужно количество масла внутрь и выдавить его внутрь агрегата при помощи ручки.
Пневматические устройства работают посредством сжатого воздуха, который выдавливает масло. Такие приспособления гораздо удобнее в применении, чем механические.
Плунжерные шприцы представляют собой подвижный корпус, соединенный с проводящей трубкой, которая оснащена поршнем и всасывающим элементом. На конце устройства расположен цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном. Выдавливание смазочного материала происходит посредством нагнетания давления внутри шприца при помощи рукоятки.
Электрические устройства работают от встроенной батареи. Энергия приводит поршень в движение и он через трубку подает масло на поверхность.
Винтовые шприцы схожи по конструкции с плунжерными, но у них больший объем корпуса. При закручивании винта внутри устройства создается давление, за счет которого и происходит подача смазочного материала. Такие шприцы используются чаще всего для обслуживания различных резьбовых соединений и отверстий.
Шприц для заливки масла выбрать достаточно просто. Главное понимать, для каких целей он нужен. Если планируется его использовать в «домашних» условиях, т.е. поменять масло в гараже, то достаточно обычного устройства. Для СТО и сервисных центров следует приобретать профессиональные приспособления.
Но экономить на качестве шприца не стоит. Слишком дешевые устройства могут уже через пару применений начать протекать и их их использование будет нецелесообразно.
Сегодня потребители отдают предпочтение таким брендам, как Groz, Licota, Pressol. Но лучше всего перед покупкой проконсультироваться со специалистом в магазине. Он поможет подобрать наиболее оптимальный шприц.
Рассмотрим применение маслозаливного шприца на примере замены масла в коробке передач.
Для проведения работ понадобится емкость для сбора отработки, очиститель, чистая ветошь, шприц для масла, свежая трансмиссионная жидкость.
Лучше всего производить замену масла, когда оно нагрето. Для этого нужно проехать около 5-10 км. После этого транспортное средство устанавливается на яму, эстакаду или подъемник.
Затем откручивается болт заливной горловины и сливная пробка. Обратите внимание на состояние уплотнения пробки и при необходимости замените его. Очистите сливную пробку от загрянений, и после того, как масло стечет, закрутите ее на место.
Остается последний этап – заливка свежей жидкости. Для этого потребуется маслозаливной шприц. Набираем в него масло и переливаем его в картер КПП. Заливать нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Для каждого автомобиля объем свежей жидкости разный, поэтому нужно свериться с книгой по эксплуатации транспортного средства. Последним действием закручиваем заливную пробку на место.
На этом процедура замены трансмиссионного масла завершена.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
«Жане» — шприц для заливки масла в КПП
На чтение: 4 минРубрика: Обслуживание и поломки
Содержание
- Вариант с «автоматом» ↑
- Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
- Несколько советов автолюбителям ↑
Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:
- посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
- самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.
Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:
- снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.
О каждом, по отдельности:
- Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
- Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
- Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
- рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
- вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
- шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
- шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
- простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
- когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
- повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
- по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
- через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
- автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
- Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
Автор: Максименко Игорь
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Купить 通用 200 мл нефтяного всасывающего шприца, насос экстракторной жидкости с заменой масла, онлайн -шприз в Desertcart Netherlands
. .Насос для заполнения/откачки предназначен для удаления и заполнения тормозной жидкостью, антифризом, трансмиссионным маслом, жидкостью для гидроусилителя руля и т. д. удлинитель шланга для работы с большим радиусом действия и малого диаметра, запорный колпачок на конце шланга и 7,5-дюймовый/19-Сантиметровый прозрачный шланг.
Заправочно-откачной насос предназначен для снятия и заполнения тормозных жидкость, антифриз, трансмиссионное масло, жидкость для гидроусилителя руля и многое другое. насос включает в себя два шланга 7 дюймов на 1/4 дюйма (внешний диаметр) удлинитель для работы с большим радиусом действия и малого диаметра, блокировка колпачок на конце шланга и 7,5-дюймовый/19-Сантиметровый прозрачный шланг.
Показать больше
Отзывы
Количество
Связанные страницы
Аксессуары и запчасти для мотоциклов › Двигатели и детали двигателя
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Нидерланды. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла в Нидерландах цена в Нидерландах?
desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Насос для автомобильного масла от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Есть ли 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла доступен и готов к доставке в Нидерланды?
Desertcart отправляет шприц для всасывания масла 200 мл Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла в другие города Нидерландов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Шприц для всасывания масла 通用 200 мл Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
Комплект для замены масла нагнетателя со шприцем – Jon Bond Performance LLC
27,99 $
Комплект для замены масла
КоличествоКомплект для замены масла нагнетателя со шприцем
Артикул: Комплект для замены масла Категории: 02-08 Acura TL 3.2L MP62, 03 Nissan 350Z 3.5L MP90, 03-04 Mercury Marauder Lysholm 2.3L 2300AX G2, 03-04 Mercury Marauder M112, 03-04 Mustang Cobra 4.6L TVS2300, 03-06 Chevrolet/ GMC Truck 6.0L/5.3L/4.8L с TVS2300, 05-06 Acura RSX Type S MP62, 05-07 Chevy Cobalt LSJ TVS1320, 05-10 Mustang 4.0L MP90, 05-10 Mustang GT 2.3L, 06 Chrysler 300c 6.1L TVS2300, 07-08 Kawasaki Ultra 250x, 260X, 1.2L 1200AX, 1.5L 3150 RC, 1.6L 100AX, 1.6L 1600A G1, 1.6L 2, 1610.
6G L 1600A G3, 1,6 л 1600AR, 1,6 л 1600AX G2, 1,6 л 1600AX поколения 1, 1,6 л R1600, 11-14 Mustang GT 5,0 л TVS2300, 11-17 Mustang 5,0 л TVS2650 2,65 л, 12-18 Jeep Wrangler JK 3,6 л Нагнетатель TVS1320, 13-15 Scion FRS 2.0L TVS900, 13-15 Subaru BRZ 2.0L TVS900, 13-15 Toyota 86 2.0L TVS900, 13-17 Toyota 86 2.0L TVS1320, 141 мм G1 Drive Snout, 141 мм G2 Drive Snout, 156 мм диск рыло G1, 175AX 2.9L, 175RF 2.9L, 185-мм привод, 1989-1990 Mercury Cougar SC 3.8L M90, 1989-1995 Ford Thunderbird SC 3.8L M90, 1991-1995 Buick Park Avenue L67 M62, 1992-1995 Oldsmobile 88 LS L67 M62, 1992- 1995 Oldsmobile 98 Regency L67 M62, 1992-1995 Pontiac Bonneville L67 M62, 1993-1998 VW Golf 2.0L MP45, 1993-1998 VW Jetta 2.0L MP45, 1993-2000 Aston Martin Vantage 5.3L M90, 1994-1998L Mazda Mi MP45, 1995 Buick Riviera L67 M62, 1995-1997 Jaguar X300 4.0L M90, 1996-1999 Buick Riviera L67 M90, 1996-1999 Oldsmobile 88 LSS L67 M90, 1996-2003 Pontiac Bonneville SSEi L67 M90, 1996-2004 Ford Mustang 4.6L 2.1L, 1996-2004 Holden Commodore L67 M90, 1996-2005 Buick Park Avenue Ultra L67 M90, 1997-1998 Aston Martin DB7 3.- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание
Комплект для замены масла нагнетателя
Включает следующие предметы:
- 1 бутылка на 8 унций масла JB Performance Supercharger.
- 1 Шприц 60 мл с удлинительным шлангом.
Продлите срок службы вашего нагнетателя с помощью полностью синтетического масла для нагнетателя JB Performance с технологией Stage 3!
Масло JB Performance Supercharger представляет собой синтетическое масло с трехступенчатой технологией. Включает в себя новейшие масляные технологии, обеспечивающие правильную смазку ваших подшипников, уплотнений и шестерен.
Продлите срок службы нагнетателя и уменьшите температуру редуктора и связанные с этим тепловые повреждения.