Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шприц для заливки масла: назначение, виды, применение

Сегодня в любом автомагазине можно приобрести специальный инструмент для обслуживания различных узлов, механизмов и агрегатов автомобиля. Одним из популярных приспособлений является шприц для масла. В данной статье мы рассмотрим, зачем он нужен, его принцип работы и как выбрать качественный инструмент.


Шприц для масла может понадобиться автовладельцу в случае, когда он решил заменить масло в узлах трансмиссии или двигателе. Для этого ему понадобится качественное и удобное приспособление для удаления старых жидкостей, их перекачки и заливки свежего смазочного материала.

Ввиду того, что некоторые узлы расположены в труднодоступных местах, то при замене смазки лучшим решением будет использование специальных устройств. С их помощью можно осуществить заливку свежего масла, при этом не пролив его на поверхности, которые не нуждаются в смазывании.

Например, моторное масло можно заменить при помощи воронки, так как заливное отверстие находится в свободном доступе.

Но, если такое отверстие находится среди проводов или внутри конструкции транспортного средства, то в данном случае также понадобится маслозаливной шприц.

Чаще всего его используют при замене трансмиссионного масла в коробке передач или ведущем мосту. Такое приспособление также пригодится для смазывания труднодоступных резьбовых соединений и т.п.

Шприцы для масла имеют достаточно простую конструкцию. Они представляют собой поршневой механизм, схожий с тем, что используется в обычных медицинских шприцах.

Благодаря этому масляный шприц можно использовать для следующих операций:

  • Откачки жидкостей из канистр и других емкостей
  • Нагнетания давления в узлах
  • Заливки жидкостей в узлы
  • Обработки различных деталей смазочным материалом

Маслозаливные шприцы бывают механическими, пневматическими, плунжерными, электрическими, винтовыми.

Механические – это самые простые устройства. Для их использования достаточно набрать нужно количество масла внутрь и выдавить его внутрь агрегата при помощи ручки.

Пневматические устройства работают посредством сжатого воздуха, который выдавливает масло. Такие приспособления гораздо удобнее в применении, чем механические.

Плунжерные шприцы представляют собой подвижный корпус, соединенный с проводящей трубкой, которая оснащена поршнем и всасывающим элементом. На конце устройства расположен цилиндр высокого давления с нагнетательным клапаном. Выдавливание смазочного материала происходит посредством нагнетания давления внутри шприца при помощи рукоятки.

Электрические устройства работают от встроенной батареи. Энергия приводит поршень в движение и он через трубку подает масло на поверхность.

Винтовые шприцы схожи по конструкции с плунжерными, но у них больший объем корпуса. При закручивании винта внутри устройства создается давление, за счет которого и происходит подача смазочного материала. Такие шприцы используются чаще всего для обслуживания различных резьбовых соединений и отверстий.

Шприц для заливки масла выбрать достаточно просто. Главное понимать, для каких целей он нужен. Если планируется его использовать в «домашних» условиях, т.е. поменять масло в гараже, то достаточно обычного устройства. Для СТО и сервисных центров следует приобретать профессиональные приспособления.

Но экономить на качестве шприца не стоит. Слишком дешевые устройства могут уже через пару применений начать протекать и их их использование будет нецелесообразно.

Сегодня потребители отдают предпочтение таким брендам, как Groz, Licota, Pressol. Но лучше всего перед покупкой проконсультироваться со специалистом в магазине. Он поможет подобрать наиболее оптимальный шприц.

Рассмотрим применение маслозаливного шприца на примере замены масла в коробке передач.

Для проведения работ понадобится емкость для сбора отработки, очиститель, чистая ветошь, шприц для масла, свежая трансмиссионная жидкость.

Лучше всего производить замену масла, когда оно нагрето. Для этого нужно проехать около 5-10 км. После этого транспортное средство устанавливается на яму, эстакаду или подъемник.

Затем откручивается болт заливной горловины и сливная пробка. Обратите внимание на состояние уплотнения пробки и при необходимости замените его. Очистите сливную пробку от загрянений, и после того, как масло стечет, закрутите ее на место.

Остается последний этап – заливка свежей жидкости. Для этого потребуется маслозаливной шприц. Набираем в него масло и переливаем его в картер КПП. Заливать нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Для каждого автомобиля объем свежей жидкости разный, поэтому нужно свериться с книгой по эксплуатации транспортного средства. Последним действием закручиваем заливную пробку на место.

На этом процедура замены трансмиссионного масла завершена.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

«Жане» — шприц для заливки масла в КПП

На чтение: 4 минРубрика: Обслуживание и поломки

Содержание

  1. Вариант с «автоматом» ↑
  2. Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
  3. Несколько советов автолюбителям ↑

Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:

  • посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
  • самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.

Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:

  • снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.

О каждом, по отдельности:

  1. Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
  2. Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
  • Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
  • рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
  • вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
  • шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
  • шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
  • простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
  • когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
  • повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
  • по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
  • через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
  • автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
  1. Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.

Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».

К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.

Автор: Максименко Игорь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Купить 通用 200 мл нефтяного всасывающего шприца, насос экстракторной жидкости с заменой масла, онлайн -шприз в Desertcart Netherlands

. .Насос для заполнения/откачки предназначен для удаления и заполнения тормозной жидкостью, антифризом, трансмиссионным маслом, жидкостью для гидроусилителя руля и т. д. удлинитель шланга для работы с большим радиусом действия и малого диаметра, запорный колпачок на конце шланга и 7,5-дюймовый/19-Сантиметровый прозрачный шланг.

  • 3. Шланг присоединяется к быстроразъемному соединению на цилиндре. Двойные уплотнения для тормозной жидкости и антифриза, установленные на поршень. из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).
  • Заправочно-откачной насос предназначен для снятия и заполнения тормозных жидкость, антифриз, трансмиссионное масло, жидкость для гидроусилителя руля и многое другое. насос включает в себя два шланга 7 дюймов на 1/4 дюйма (внешний диаметр) удлинитель для работы с большим радиусом действия и малого диаметра, блокировка колпачок на конце шланга и 7,5-дюймовый/19-Сантиметровый прозрачный шланг.

    шланг присоединяется к быстроразъемному соединению на цилиндре. Двойные уплотнения для тормозная жидкость и антифриз, собранные на плунжере. Сверхмощный конструкция обеспечивает прочность и долговечность.

    Показать больше

    Отзывы

    Количество

    Связанные страницы

    Аксессуары и запчасти для мотоциклов › Двигатели и детали двигателя

    Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Нидерланды. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы о 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла в Нидерландах цена в Нидерландах?

    desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Насос для автомобильного масла от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Есть ли 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла доступен и готов к доставке в Нидерланды?

    Desertcart отправляет шприц для всасывания масла 200 мл Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла в другие города Нидерландов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Шприц для всасывания масла 通用 200 мл Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла на пустынной тележке?

    Да, абсолютно безопасно покупать 通用 200 мл Шприц для всасывания масла Шприц для замены масла Насос для извлечения тормозной жидкости Шприц для автомобильного масла у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

    Комплект для замены масла нагнетателя со шприцем – Jon Bond Performance LLC

    27,99 $

    Комплект для замены масла

    Количество

    Комплект для замены масла нагнетателя со шприцем

    Артикул: Комплект для замены масла Категории: 02-08 Acura TL 3.2L MP62, 03 Nissan 350Z 3.5L MP90, 03-04 Mercury Marauder Lysholm 2.3L 2300AX G2, 03-04 Mercury Marauder M112, 03-04 Mustang Cobra 4.6L TVS2300, 03-06 Chevrolet/ GMC Truck 6.0L/5.3L/4.8L с TVS2300, 05-06 Acura RSX Type S MP62, 05-07 Chevy Cobalt LSJ TVS1320, 05-10 Mustang 4.0L MP90, 05-10 Mustang GT 2.3L, 06 Chrysler 300c 6.1L TVS2300, 07-08 Kawasaki Ultra 250x, 260X, 1.2L 1200AX, 1.5L 3150 RC, 1.6L 100AX, 1.6L 1600A G1, 1.6L 2, 1610.

    6G L 1600A G3, 1,6 л 1600AR, 1,6 л 1600AX G2, 1,6 л 1600AX поколения 1, 1,6 л R1600, 11-14 Mustang GT 5,0 л TVS2300, 11-17 Mustang 5,0 л TVS2650 2,65 л, 12-18 Jeep Wrangler JK 3,6 л Нагнетатель TVS1320, 13-15 Scion FRS 2.0L TVS900, 13-15 Subaru BRZ 2.0L TVS900, 13-15 Toyota 86 2.0L TVS900, 13-17 Toyota 86 2.0L TVS1320, 141 мм G1 Drive Snout, 141 мм G2 Drive Snout, 156 мм диск рыло G1, 175AX 2.9L, 175RF 2.9L, 185-мм привод, 1989-1990 Mercury Cougar SC 3.8L M90, 1989-1995 Ford Thunderbird SC 3.8L M90, 1991-1995 Buick Park Avenue L67 M62, 1992-1995 Oldsmobile 88 LS L67 M62, 1992- 1995 Oldsmobile 98 Regency L67 M62, 1992-1995 Pontiac Bonneville L67 M62, 1993-1998 VW Golf 2.0L MP45, 1993-1998 VW Jetta 2.0L MP45, 1993-2000 Aston Martin Vantage 5.3L M90, 1994-1998L Mazda Mi MP45, 1995 Buick Riviera L67 M62, 1995-1997 Jaguar X300 4.0L M90, 1996-1999 Buick Riviera L67 M90, 1996-1999 Oldsmobile 88 LSS L67 M90, 1996-2003 Pontiac Bonneville SSEi L67 M90, 1996-2004 Ford Mustang 4.6L 2.1L, 1996-2004 Holden Commodore L67 M90, 1996-2005 Buick Park Avenue Ultra L67 M90, 1997-1998 Aston Martin DB7 3.
    7L M90, 1997 -2003 Pontiac Grand Prix GTP/GTX L67 M90, 1997.5-2004 Buick Regal GS/GSE/GSX L67 M90, 1998-2000 Mercedes C230 2.3L M62, 1998-2000 Mercedes SLK230 2.3L M62, 1998-2002 Mercedes C230 3.2L M4 , 1998-2005 VW Beetle 2.0L MP45, 1998-2008 Ford Ranger 3.0L с 1.2L 1200AX, 1999-2000 Ford F150 Lightning 5.4L, 1999-2000 Toyota Solara 3.0L MP62, 1999-2002 XKR/XJ8 4.0L M112, 1999-2003 XJR 4.0L M112, 1999-2004 Ford Mustang GT 4.6L MP90, 1999-2005 Mazda Miata MP45, 2.1L, 2.1L 2100R , 2,3 л 140AX G2, 2,3 л 140AX G3, 2,3 л 140AX поколения 2, 2,3 л 140AX поколения 3, 2,3 л 140R, 2,3 л 2300A G1, 2,3 л 2300A G2, 2,3 л 2300A G3, 2,3 л 2300AR, 2,3 л G2 , 2,3 л 2300AX G1, 2,3 л 2300AX G1 комплекты, 2,3 л 2300AX G2, 2,3 л 2300AX G2 комплекты, 2,3 л 2300AXM, 2,3 л 2300AXO G1, 2,3 л 2300AXO G2, 2,3 л 2300R, 2,3 л R2300 Комплекты L W3A AKA 140AX G1, 2,6 л, 2,8 л, 2,8 л с жидкостным охлаждением, 2,9L 175AX G2, 2.9L 175AX G2, 2.9L 175AX G3, 2.9L 175AX G4, 2.9L 175F G2, 2.9L 175F G3, 2.9L 175F G4, 2000-2002 Jaguar XK8 4.
    0L M112, 2000-2003L Mercedes SL 2.K3204 M45, 2001-2004 Ford F150 Lightning 5.4L, 2001-2004 Holden Monaro L67 M90, 2001-2004 Mercedes AMG SLK32 3.2L IHI, 2001-2004 MERCEDES C32 AMG 3.2L IHI, 2001-2004 Nissan Frontier 3.3L M62, 2002-2004 2003 Jaguar Vanden Plas 4.0L M112, 2002-2003 Toyota Tundra 4.7L MP90, 2002-2004 Ford F150 Harley Davidson 5.4L, 2002-2004 Nissan Xterra 3.3L M62, 2002-2006 Mercedes S55 M113 5.5L IHI 2.2-2000 2008 Mini Cooper S, 2002-2008 Mini Cooper S M45, 2003-2004 Ford Mustang Cobra 4.6L M112, 2003-2004 Toyota Corolla 1.8L MP45, 2003-2004 Toyota Matrix 1.8L MP45, 2003-2006 Mercedes CL55 M113 5.5L IHI 2.1L, 2003-2006 Mercedes E55 M113 5.5L IHI 2.1L, 2003-2007 Mercedes C Class W203 M45, 2003-2008 Jaguar S-Type 4.2L & 3.0L M112, 2003-2008 SL55 M113 5.5L IHI 2.1L, 2003 -2009Jaguar XKR 4,2 л M112, 2003-2012 гг. Mazda RX-8 MX-417 1,7 л нагнетатель, 2004-2005 гг. Cadillac CTSV M112, 2004-2005 гг. Chevrolet Impala SS L67 M90, 2004-2005 гг. GT 5.4L 2300AX, 2004-2005 Pontiac Grand Prix GTP L32 M90, 2004-2006 F150 5.
    4L M112, 2004-2006 Mercedes CLS55 M113 5.5L IHI 2.1L, 2004-2007 Saturn Ion Super Redline M62, 2004-2009 Jaguar V2 L M112, 2004-2009 гг. Jaguar Vanden Plas 4,2 л M112, 2004-2009 гг.Jaugar XJR 4.2L M112, 2005-2006 Crossfire SRT-6, 2005-2007 Chevrolet Cobalt SS M62, 2005-2009 Mustang GT 4.6L MP90, 2005-2010 Mustang GT 4.6L TVS R2300 2.3L, 2005-2015 Toyota Tacoma 4.0L MP90, 2006-2007 Pontiac Grand Prix GT L32 M90, 2006-2009 Cadillac STS-V и XLR-V 4.4L M122, 2006-2009 Cadillac XLR-V 4.4L M122, 2006-2009 Range Rover 4.2L M112, 2006-2012 Mercedes G55 M113 5.5L IHI 2.1L, 2006-2015 Mazda Miata MX-5 MP62, 2006-2015 Mazda Miata MX-5 MP62, 2006-2017 Charger/Magnum TVS2300, 2006-2017 Chrysler 300 TVS2300, 2007-2008 Audi B7 RS4 4,2 л ТВС1320, 2007-2008 Ауди Б7 РС4 4,2 л ТВС1740, 2007-2009Toyota FJ Cruiser 4.0L MP90, 2007-2011 Jeep JK 3.8L, 2007-2012 Ford Mustang Shelby GT500 5.4L, 2007-2012 Honda Civic FN2 MP62, 2007-2021 Toyota Tundra 5.7L TVS1900, 2007-2021 Toyota Tundra 5.7L TVS , 2008-2013 Honda Fit/Jazz, 2008-2017 Audi S5 TVS R1320, 2008-2021 Toyota Sequoia 5. 7L TVS1900, 2009 Jaguar XF 4.2L M112, 2009-2013 6.2L Truck/SUV TVS2300, 2009-2013 Chevrolet Corvette ZR 1 TVS2300, 2009–2013 Range Rover 5,0 л TVS1900, 2009–2014 Cadillac CTS-V 6,2 л TVS1900, 2010 Explorer Sport Adrenalin 4,6 л MP90, 2010-2013 Jaguar XF 5.0L TVS1900, 2010-2013 Jaguar XFR 5.0L TVS1900, 2010-2013 Jaguar XJ 5.0L TVS1900, 2010-2014 Ford Raptor 6.2L 2300TVS, 2010-3014 Lotus Evora TVS 3.5 2015 Honda CRZ 1.5L S5-150 .59L, 2010-2015 Jaguar XKR 5.0L TVS1900, 2011-2014 F150 Raptor 6.2L TVS R2300 2.3L, 2011-2014 Mustang GT 5.0L TVS R2300 2.3L, 21611-20 Jeep 3.6L, 2011-2019 Ford Mustang TVS R2300 2.3L, 2011-2023 Kawasaki Ultra 300/300X/310/310x/310LX/310R Гидроциклы, 2012 Camaro 6.2L TVS2300, 2012-2015 Chevrolet Camaro ZL-1 6.2L TVS1900, 2012-2015 Honda Civic Si MP62, 2012-2015 гг. L, 2012-2019 Chrysler 300 3.6L S5-335 1.5L, 2012-2019 Dodge Challenger 3.6L, 2012-2019 Dodge Charger 3.6L S5-335, 2012-2019 Scion FRS 2.0L, 2012-2019 Subaru BRZ 2.0L 2012-2019 Toyota GT86 2.0L, 2013 Jaguar XFR-S 5. 0L TVS1900, 2013-2014 Ford Mustang Shelby GT500 5.8L TVS2300, 2013-2015 Holden GTS TVS1900, 2013-2017 Scion FRS 2.0Z Sub 2.0L TVS1132-2017, 20 L TVS1320, 2014 Chevy SS 6.2L 2300TVS с промежуточным валом, 2015 Jaguar XK 5.0L TVS1900, 2015-2017 DODGE HELLCAT 6.2L 4.5L 245AX, 2015-2019 Chevrolet Corvette Z0-6 TVS1740, 2015-2022 Dodge Challenger Hellcat IHI 2.4, 2015-2022 Dodge Charger Hellcat IHI 2.4L, 2016-2019 Cadillac 62 CTS L TVS1740, 2016-2023 Toyota Tacoma 3.5L, 2017-2022 Chevrolet Camaro ZL-1 TVS1740, 2017-2022 Ford Shelby F150 5.0L 175F 2.9L, 2018 Dodge Demon IHI 2.7L, 2018-2021 Saleen S302 Supercharger, TVS20150r TVS20150r 2022 Jeep Cherokee Trackhawk IHI 2.4L, 2019-2022 Dodge Hellcat Redeye IHI 2.7L, 2020-2022 Mustang Shelby GT500 5.2L, 2021-2022 Durango Hellcat, 2021-2023 Dodge Ram Rebel TRX Hellcat, 2022 CT5-V 6.40L TV 1S. L, 270 мм, передняя часть привода, 3,0 л, 3,0 л 185RF Gen 5, 3,2 л, 3,2 л с жидкостным охлаждением, 3,3/3,4 л 200/210AX, 3,3 л 200AX / 3,4 л 210AX, 3,3 л 200R, 3,3 л 3300AX, 3,3 л 3300AX , 3,3 л 3300R, 3,3 л W4B, 3,6 л, 3,6 л с жидкостным охлаждением, 314 мм G1, 314 мм G2, 3150 RC, 4,0 л, 4,0 л 245AX, 4,5 л 275AX, 454/502 MPI, 5,0 л 305AX, 5,0 л 305R, 500EFI 2,3 л, 525CI Внутренний/внешний нагнетатель Whipple 3300AX 3. 3 л, 600SCi 3300AX 3,3 л, носовая часть 60 мм, 662Sci 3300AX 3,3 л, носовая часть 66 мм, 700SCi Lysholm 3,3 л, носовая часть 71 мм, 91-94 Acura NSX 1.6L 1600A G2 роторы, кейс в стиле G2 Нагнетатель Lysholm, 91-94 Acura NSX 1.6L 1600AX G2 Rotor Pack в кейсе G1 Нагнетатель Lysholm, 92 Honda Prelude MP62, 95 Acura Integra GSR 1.8L MP62, 96-02 Dodge Viper 2.6L, 99-05 Mazda Miata, 99-05 Mazda Miata MP62, Direct Drive с 35-мм хомутом, Dodge Hemi SMS 2.3L 2300AX, Drive Snout Parts, E-Force SBC MP122, Flush drive/No Drive 28mm хомут, Flush Ошейник Drive/No Drive 35 мм, поколение 1 (серый/коричневый цвет), поколение 1 (серый/коричневый цвет), поколение 1 (серый/коричневый цвет), поколение 1 (серый/коричневый цвет), поколение 2, поколение 2, поколение 2, Gen 2, Gen 2 (черный цвет), Gen 2 (черный цвет), Gen 2 (черный цвет), Gen 2 (черный цвет), Gen 3, Gen 4, привод GT500, Jeep TJ 4.0L Autorotor 1.33L, Jeep YJ 4.0L 1.33L, MD300 6.5L MX424 2.4L, MP112 G4 позднего стиля, MP122, MP122 LS1, MP45, MP62, MP90, OA-1005 0,05 л, OA-1032 0,32 л, OA-1040 0,4 л, OA-1050 0,5 л, OA-2076 0,76 л, OA-2087 0,87 л, OA-2089, OA-2089 0,89 л, OA- 3133 1,33 л G1, OA-3133 1,33 л G2, OA-3150 1,5 л G1, OA-3150 1,5 л G2, OA-3150 1,5 л G3, OA-417-MX 1,7 л, OA-418-MX 1,8 л, OA -420-MX 2,0 л, OA-422-MX 2,2/2,3 л F150 Lightning/Harley, OA-422-MX 2,2 л, OA-424-MX 2,4 л, OA-426-MX 2,6 л, S102, S4-150 , S5-100, S5-150, S5-210, S5-335, SC-12, SC-14, Серия 1 MP90, Серия 2 MP90, Серия 3 MP112, Серия 4 1600AX 1,6 л Поколение 2, Серия 4 1600AX Поколение 1 , Серия 5 2300AX 2,3 л, Серия 6 2300AX 2,3 л, Серия 6,5 2300AX 2,3 л, Toyota FJ80 MP90, ТВС Р1050, ТВС Р1320, ТВС Р1900, ТВС Р2300, ТВС Р410, ТВС Р900, ТХ-01, ТХ-02, ТХ-04, ТХ-07, ТХ-10, ТХ-12, ТХ-15, ТХ- 20, Комплект нагнетателя Whipple для MERCRUISER 496 Mag/HO 2001-2017 8. 1L V8 2300AX, WP190 для GM LS3 V8 Тег: комплект для замены масла нагнетателя

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Отзывы (0)

    Описание

    Комплект для замены масла нагнетателя

    Включает следующие предметы:

    • 1 бутылка на 8 унций масла JB Performance Supercharger.
    • 1 Шприц 60 мл с удлинительным шлангом.

    Продлите срок службы вашего нагнетателя с помощью полностью синтетического масла для нагнетателя JB Performance с технологией Stage 3!

    Масло JB Performance Supercharger представляет собой синтетическое масло с трехступенчатой ​​технологией. Включает в себя новейшие масляные технологии, обеспечивающие правильную смазку ваших подшипников, уплотнений и шестерен.

    Продлите срок службы нагнетателя и уменьшите температуру редуктора и связанные с этим тепловые повреждения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *