Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему автомобиль долго не прогревается даже в легкий мороз — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: intercars.pl

Долгий прогрев двигателя, как и повышенный расход топлива — обычные явления для зимней эксплуатации авто. Но порой они, вызывая подозрения, сильно выходят за рамки нормальности. Стрелка отказывается достигать «рабочей отметки» даже после выезда из двора и нескольких светофоров, а аппетиты мотора растут, что называется, не по дням, а по часам. В чем же дело и как проблему решить? Ответы — в материале портала «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Градусник радостно объявил о начале зимы, провалившись ходом до −10°C и далее, и утренний прогрев и расчистка лобового стекла стали занимать куда больше времени. Декабрь, холода! Споры о необходимости «подготовки» ДВС оставим экологически грамотным европейцам — сразу перейдем к «нашему» вопросу: сколько греть? Теоретически — пока стрелка температуры не доберется до нужной отметки, а практически — пока не оторвется от нижнего положения, после чего можно медленно и аккуратно выезжать из двора. Дизельный двигатель так и вовсе «на холостую» не прогреется.

Однако с началом зимы некоторые моторы — причем не только на «тяжелом топливе», но и бензиновые — отказываются прогреваться до рабочей отметки. Кстати, о топливе: расход тоже начинает «уходить» далеко за пределы нормальных зимних показателей. И мало того, что в салоне холодно, так постоянная эксплуатация такого двигателя опасна еще и повышенным износом цилиндропоршневой группы. Одним словом, однозначно стоит задуматься.

Фото: mechanicbase.com

В трех из четырех случаев подобная проблема, вне зависимости от марки и модели авто, вызвана поломкой одного узла — термостата. Фактически это простой клапан, который открывается и, соответственно, закрывается под воздействием температуры. Устройство механическое и надежное, однако от времени и низкокачественного антифриза, выпадающего осадком, клапан запросто может заклинить в одном из положений.

Так, в закрытом состоянии он постоянно «гоняет» машину в прогревочном режиме, вынуждая потреблять больше топлива, а в открытом — не дает мотору «дойти» до рабочих значений. Подстрахуем себя от лишних трат: автомобиль на горку «мордой вверх», открываем крышку расширительного бачка и газуем — так можно легко и непринужденно прогнать воздушную пробку. Ничего не изменилось? Добро пожаловать на СТО!

Термостат достаточно просто проверить на работоспособность с помощью кастрюли и конфорки. Как только вода в емкости закипает, клапан оживает. Это видно глазами, и никакого специального оборудования не требуется. А зная эту методику, можно приобрести и подержанный узел: оригинал всегда лучше «аналога», а подделок сейчас на рынке особенно много. Мастер легко заменит изношенный термостат, промоет систему и зальет новый антифриз.

Кстати, во время замены термостата, коль уж сливаем охлаждающую жидкость, стоит почистить и радиатор, чтобы не делать этого весной. Двух зайцев одним чеком, так сказать.

  • Автомобили
  • Автопром

Поможет ли с запчастями Таиланд и Иран

5612

  • Автомобили
  • Автопром

Поможет ли с запчастями Таиланд и Иран

5612

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бензин, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, лайфхак

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? — Иксора

Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.

Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.

д. Многие специалисты утверждают, что на скорость прогрева двигателя автомобиля могут влиять даже тип и свойства залитого моторного масла.

Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.

Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.

Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей. Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.

Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, — такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.

 

БрендНомер деталиНазвание детали
AC DELCO19372522ТЕРМОСТАТ
AC DELCO19372523ТЕРМОСТАТ MOKKA (2013-2018) ZAFIRA-C (2012-2018) ASTRA J (2010-2018) CORSA D (2010-2018) INSIGNIA-A
AC DELCO19372524ТЕРМОСТАТ VECTRA-C/SIGNUM (2002-2008) INSIGNIA-A (2009-2017) ZAFIRA-B (2005-2015) ASTRA-H (2004-2014
AC DELCO19372525ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ AVEO T300 2012-2017 TRACKER 2013-2017) CRUZE (2010-2017) ORLANDO (2011-2017) ZAFIR
AJUSA01000200ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
AMDAMDTER32ТЕРМОСТАТ 96143939
AMDAMDTER33ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER37ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER51Термостат 25500-2E000/AMD. TER51 AMD
ASAM30403ТЕРМОСТАТ
ASAM32601ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
ASHIKA3802212ТЕРМОСТАТ
ASHIKA380WW01ТЕРМОСТАТ
ASINASINTER232ТЕРМОСТАТ
ASPACOAPD547ТЕРМОСТАТ MITSUBISHI LANCER
ATAT4104200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET CRUZE/ORLANDO/AVEO T255| OPEL ASTRA H/J, INSIGNIA, ZAFIRA 1.4I/1.6I/1.8I
ATAT6010102THТЕРМОСТАТ ЗАЗ 1102
ATAT6010200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET LANOS

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
  • Как узнать модель двигателя автомобиля?
  • Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Краткое руководство по поиску и устранению распространенных проблем с системой охлаждения

Утечки охлаждающей жидкости. Перегретый двигатель. Медленный разогрев.

Image/Wayne Scraba

Это три условия, которые указывают или могут указывать на проблему с вашей системой охлаждения. Мы составили это краткое руководство, чтобы помочь вам отследить проблемы с системой охлаждения и не застрять на обочине дороги. А что, собственно, хуже? Это похоже на прогулку позора для автолюбителей, за исключением того, что вы абсолютно никуда не денетесь.

Утечки охлаждающей жидкости могут быть внутренними или внешними.

Типичные внешние утечки проявляются в виде пятен в месте утечки или луж на подъездной дорожке. Обычно они происходят из одной из следующих областей: шланг радиатора, соединение шланга, сердцевина радиатора, сердцевина нагревателя или вал водяного насоса.

Внутренние утечки обычно возникают, когда охлаждающая жидкость просачивается в какую-либо другую часть двигателя. Хотя обычно вы не можете увидеть внешнюю утечку, некоторые признаки внутренней утечки включают белый выхлопной дым или необходимость частого добавления охлаждающей жидкости в ваш автомобиль. Внутренняя утечка может повредить или даже убить ваш двигатель и должна быть устранена немедленно. Вот некоторые возможные причины и способы устранения утечек охлаждающей жидкости:

Возможная причина № 1: Неисправны герметичная крышка и прокладка.
Решение: осмотрите, промойте и испытайте давление в системе охлаждения. Если крышка не держит давление, замените ее.

Возможная причина № 2: Утечка в активной зоне.
Решение: проверьте давление в радиаторе и замените его в случае утечки.

Возможная причина № 3: Утечка во внешней системе охлаждения.
Решение. Осмотрите все шланги, соединения, прокладки, заглушки сердечника, сливные заглушки — везде, где проходит жидкость в системе охлаждения. При необходимости замените любые компоненты.

Возможная причина №4: Внутренняя утечка в системе охлаждения.
Решение: Проверьте момент затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и при необходимости отрегулируйте. Если это не решит проблему, вам, возможно, придется разобрать двигатель, проверив наличие трещин на впускном коллекторе, пробитую прокладку головки блока цилиндров, трещины или деформацию головки блока цилиндров или даже трещины в блоке цилиндров. Эти элементы нужно будет заменить по мере необходимости.

Прежде всего, ваш двигатель может перегреться не по причине неисправности системы охлаждения. Эти причины могут включать низкий уровень масла, перегрузку двигателя, неправильную установку опережения зажигания или просто очень жаркую окружающую среду. В этом посте мы сосредоточимся только на возможных проблемах с системой охлаждения.

Если у вас высокопроизводительный автомобиль, мы предполагаем, что у вас уже есть надлежащий радиатор и вентилятор. Если нет, прочтите наши посты «Радиаторы вторичного рынка 101», «Как выбрать радиатор вторичного рынка» и «Как выбрать электрический вентилятор за 4 простых шага». При этом, вот некоторые возможные причины перегрева двигателей в системе охлаждения.

Возможная причина №1: Низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечки.
Решение. Выполните шаги, описанные выше.

Возможная причина №2: Скопление ржавчины или мусора в системе охлаждения.
Решение: Любой мусор внутри компонентов или каналов системы охлаждения будет препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости. Следуйте рекомендациям производителя по регулярной промывке системы охлаждения. Вы можете быстро проверить охлаждающую жидкость, сняв крышку радиатора и протерев пальцем внутреннюю часть заливной горловины. Если вы видите жир, ржавчину или мусор, вам необходимо выполнить промывку радиатора.

Возможная причина №3: ​​ Деформация шлангов.
Решение: Излишне говорить, что сплющенные шланги препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Осмотрите все шланги, просто сжимая их. Они не должны легко разрушаться, поэтому замените любой мягкий, ломкий, прогнивший или вздутый шланг.

Возможная причина №4: Ослаблен или изношен приводной ремень.
Решение: Вы слышите пронзительный визг при работающем двигателе? Это часто является признаком ослабления или проскальзывания приводного ремня. Проскальзывающий приводной ремень не будет вращать водяной насос с нормальной скоростью, и насос не сможет прокачивать охлаждающую жидкость достаточно быстро, чтобы удовлетворять потребности двигателя в охлаждении. При выключенном двигателе осмотрите приводной ремень на предмет растяжения, трещин и другого износа и убедитесь, что он имеет надлежащее натяжение с помощью натяжителя ремня.

Возможная причина № 5: Термостат застрял в закрытом положении или неисправен.
Решение: если двигатель перегревается, а радиатор не нагревается (и если приводной ремень не проскальзывает), велика вероятность того, что термостат неисправен. Неисправный или заклинивший термостат, по существу, блокирует подачу охлаждающей жидкости к двигателю, и его необходимо заменить. После замены термостата повторно проверьте систему, чтобы подтвердить исправление.

Возможная причина №6: Неисправен водяной насос.
Решение: Неисправный водяной насос просто не пропускает достаточное количество охлаждающей жидкости. Часто неисправность подшипника является причиной неисправности водяного насоса. Первым признаком выхода из строя подшипника часто является шум водяного насоса, но вы можете убедиться в этом, сняв приводной ремень и переместив механический вентилятор. Любое движение внутрь и наружу или скрежещущий звук при вращении вентилятора указывают на неисправные подшипники водяного насоса. Вам нужно будет заменить водяной насос.

В некоторых случаях в вашем двигателе может возникать явление, называемое «выкипанием». Обычно это происходит после того, как двигатель был остановлен после длительной поездки, а накопление тепла в результате длительного использования приводит к закипанию охлаждающей жидкости.

Наиболее вероятным виновником медленного прогрева системы охлаждения является термостат. Если термостат застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет циркулировать к радиатору даже при холодном двигателе. Это означает, что двигатель должен работать дольше, чтобы прогреться.

Вы можете спросить: «Помимо того, что я испытываю терпение, имеет ли значение медленная разминка?»

Медленный прогрев может привести к образованию отложений в двигателе, увеличению выбросов выхлопных газов и более быстрому износу двигателя. Это также может означать, что обогреватель вашего автомобиля будет дольше прогреваться, а это очень важно, когда появляется Старик Зима.

Возможная причина: Отсутствует термостат или термостат застрял в открытом положении.
Решение: Запустите двигатель. Пока двигатель еще холодный, сожмите верхний патрубок радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: БЕРЕГИТЕ РУКИ ОТ ВЕНТИЛЯТОРА! В этот момент по шлангу не должна течь охлаждающая жидкость. Если есть, термостат либо отсутствует, либо застрял в открытом положении.

Холодная правда о прогреве автомобиля зимой

Водители должны прогревать свой автомобиль не более 30 секунд в среднем в зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание окна .

В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель. Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

С приближением зимы

страхование автомобиля

приложение сравнения и брокера

Джерри

развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

Миф 1. Прогреть машину в холодный день несложно

Так и есть! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

Отходы топлива

Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к трате топлива.

Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя. Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%. Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива от 12 до 19%.

Загрязнение

Простой в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобиля, работающие на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

Вред двигателя

Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.

Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут.

В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

Большинство используемых сегодня всесезонных моторных масел рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.

Управление по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом. Тем не менее, большинство экспертов утверждают, что запускает автомобиль и плавно едет в течение примерно 15 минут, обеспечивает надлежащий поток масла.

Key Takeaway Большинство моторных масел предназначены для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля. Чтобы не было теплой машины и запотевших стекол, есть хитрость:

  • Включите антизапотеватель автомобиля, чтобы начать очищать окна

  • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы нагреть воздух внутри автомобиля

  • повышенная влажность воздуха

  • Затем отключите всю циркуляцию воздуха

  • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух

Это должно решить проблему запотевания окон. Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подают газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедляет испарение бензина, приводя к его конденсации на стенках впускного коллектора и нехватке топлива в двигателе. Результат? Заглохший двигатель.

В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке в любую погоду — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в мороз.

Ключевые выводы : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя автомобиля.

Что мы получаем, не работая на холостом ходу

В исследовании 2009 года делается вывод о том, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 миллиарда долларов на расходах на топливо.

Это окажет огромное влияние на планету. В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели большие штрафы за простаивание более установленного количества времени каждый месяц.

Разминка с Джерри

Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежная

страховка автомобиля

план.

Зарегистрируйтесь с

Джерри

менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

Лучше всего то, что пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на страховке своего автомобиля.

«Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил примерно 150 долларов.

Джерри

нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» ––Auden D.

Часто задаваемые вопросы

Как долго следует прогревать машину в холодный день?

Большинство автомобильных экспертов говорят, что осторожное вождение в течение примерно 15 минут поднимет температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

Вредит ли работа двигателя на холостом ходу?

Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масел, необходимых для его правильной работы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *