Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля проводами

Проблема разрядившегося аккумулятора знакома многим автомобилистам. Часто данная ситуация происходит зимой, когда от мороза АКБ садится быстрее. Как заводить машину в случае, когда восстановить работоспособность батареи нужно как можно скорее, разберем ниже.

Автомобиль можно завести при помощи другой машины, аккумулятор которой уже заведен, набрал необходимую емкость и может ею поделиться. Метод называется «прикуриванием», а авто, от которого производится прикуривание – донором. Описанный в статье метод поможет, только когда АКБ исправна, но разрядилась.

Как выбрать провода

Для процедуры нужны специальные провода с крокодилами. Оптимальными считаются провода с сечением не менее 16 кв. мм и длиной от 3-х м. Предпочтение следует отдать проводам из меди – материал обладает наилучшей проводимостью. Важно проверить качество соединения крокодилов и проводов – они должны быть надежно спаяны или представлять единое целое.

Правила безопасности

Водитель должен знать схему подключения проводов к автомобилям. Ошибочное подключение чревато серьезными последствиями – от разрядки АКБ автомобиля-донора до возгорания. Должное внимание следует уделить соблюдению полярности и последовательности подключения.

Последовательность подключения проводов:

  1. Красный провод (+) к плюсовой клемме разрядившегося авто.
  2. Красный провод (+) к плюсовой клемме донора.
  3. Черный провод (-) к минусовой клемме донора.
  4. Черный провод (-) к металлической части двигателя заряжаемого авто (не к АКБ!) – лучше ближе к стартеру, но не около вращающихся элементов.

Перед началом необходимо осмотреть АКБ – в ней не должно быть течи. Машины и емкость их АКБ должны быть примерно равнозначными. Если попытаться зарядить батарею грузовика от обычного легкового авто, емкости последнего не хватит и тогда разряжены будут уже оба аккумулятора.

  1. Поставить машину-донор рядом с авто, которое требует зарядки так, чтобы можно было свободно протянуть между ними провода, при этом их кузова не должны соприкасаться.
  2. Заглушить двигатель донора, отключить все электроприборы и поставить машины на ручник.
  3. С севшей АКБ снять минусовую клемму, иначе в сети автомобиля-донора может произойти замыкание.
  4. Подключить провода согласно приведенной выше схеме (с соблюдением полярности). Перед пуском двигателя лучше еще раз перепроверить правильность подключения.
  5. Запустить двигатель донора на 15 минут, затем завести заряжаемый автомобиль.

Если все работает, отключить провода в последовательности, обратной подключению (вначале минусовые, затем плюсовые). На этом процедура считается оконченной. Перед самостоятельным проведением работ посмотрите видео про запуск авто методом прикуривания.

 

Рейтинг автора

55,429

Написано статей

Провод высоковольтный Шевроле Авео

Акцент: выбор высоковольтных проводов

Высоковольтные провода Киа Рио 2010

Метки: 

прикурить

Высоковольтные провода

Как правильно прикурить машину ― 130.

com.ua

Севший аккумулятор во время поездки — неприятная ситуация для каждого водителя. Тем более, если под рукой нет зарядного устройства. Один из способов решить проблему — правильно прикурить авто от другой машины. Чаще всего такие ситуации возникают зимой и важно делать это правильно.

АКБ может разрядиться по разным причинам, чаще всего это происходит в таких случаях:

  • забыли выключить свет;
  • оставили включенной автомагнитолу;
  • сильный мороз и уже старый аккумулятор;
  • некорректная работа электропроводки.

Самый простой способ — попросить кого-то прикурить ваше авто от какой-то другой. Чтобы сделать это правильно, вам нужна лишь другая машина и хорошие провода.

Процесс работы простой: ваш аккумулятор подключается к другому с помощью проводов и зажимов «крокодил».

Провода для прикуривания автомобиля

Вам нужно использовать провода, которые могут выдержать большую нагрузку. Такие механизмы должны отвечать следующим критериям:

  • Длина в диапазоне 1,5-2,5 метра. Учитывайте, что чем длиннее, тем выше сопротивление. Но работать с очень короткими неудобно.
  • Сечение в пределах 10 мм² — 16 мм² Сила тока от 200 А: тут чем выше параметр, тем лучше.

Визуально все провода должны быть припаяны именно к зажимам. Такой тип конструкции обеспечивает наилучшие условия для хорошей проводимости тока. Лучше выбирать провода с резиновой оплеткой, поскольку пластик при сильном морозе может треснуть. Сами же зажимы должны широко открываться.

Как правильно прикуривать машину от другого авто

Итак, важно правильно подобрать «донора»: авто должно быть исправным, с полной зарядкой и не иметь проблем с электроникой. Иначе вам придется потом спасать обе машины. И обратите внимание, чтоб напряжение бортовой сети было одинаковым.

Припаркуйтесь так, чтоб вам было комфортно устанавливать зажимы на клеммы АКБ. Тут последовательность не важна, нужно лишь учитывать полярность проводов. В среднем, красный — плюс, черный — минус.

Обратите внимание, что иногда при подключении может быть искра. Не пугайтесь. Это нормально.

В некоторых авто доступ к аккумулятору ограничен, но есть специальные контакты. Для этого, после подключения всех проводов, авто-донор заводим и ждем 5 минут. Затем заводим авто-реципиента и тоже ждем 5 минут. Не заглушая мотора, отсоединяем провода.

После этого, не глушите мотор 30 минут, сведите к минимуму использование фар, исключите работу акустики.

Джамп-стартеры — современный способ завести авто

Джамп-стартеры — компактные пуско-зарядные устройства. Их главное отличие — рекордная компактность при высокой емкости. Они предназначены для того, чтобы заводить авто, если сел АКБ. Их также можно использовать и для электроники: устройства оснащаются специальными переходниками для этого.

Так, вам не нужно будет просить других о помощи. Такое устройство занимает мало места в автомобиле, а значит, всегда будет под рукой. Теперь проблема севшего аккумулятора решается за доли секунды. Купить джамп стартер можно с доставкой в Киев, Одессу, Харьков и по всей Украине на 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Hyundai HY 410

Особенности:

  • ★ 9 степеней заряда
  • ★ максимальный ток – 4А
  • ★ Максимальная емкость заряжаемого АКБ: 110 Ач

Пуско-зарядное устройство Pulso BC-40155

Особенности:

  • ★ Номинальное напряжение: 12 В / 24 В
  • ★ для аккумуляторов ёмкостью 20 – 300 А/ч
  • ★ Номинальный пусковой ток: 100 А

Автономное пусковое устройство Einhell CE-JS 18

Особенности:

  • ★ Пусковой ток 600 А
  • ★ Емкость 18 Ач
  • ★ С LED фонарем

 

Купить автомобильное зарядное устройство

Материалы по теме

Как быстро завести машину

Вы опаздываете на важную встречу, вечеринку, свидание, мероприятие — что угодно. Вы прыгаете в свою надежную тачку, поворачиваете ключ и щелк-щелк-щелк-щелк . Вы никуда не пойдете. Это тошнотворный звук разряженной батареи именно тогда, когда он вам не нужен. Конечно!

Вы знаете, что дальше: вам нужен толчок. Если вам посчастливилось иметь друга или родственника, который (а) живет поблизости, (б) находится дома, (в) готов помочь вам и (г) имеет набор соединительных кабелей, остается еще один последний проблема: вам также необходимо знать, как правильно завести машину, чтобы не повредить аккумуляторную батарею или, что еще хуже, не получить травму в процессе. Выполните следующие действия, чтобы правильно и безопасно запустить автомобиль от внешнего источника.

Шаг 1: Припаркуйте второй автомобиль близко

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором нос к носу с вашим, чтобы два автомобиля не соприкасались, достаточно близко, чтобы могли достать соединительные кабели. (У большинства автомобилей аккумулятор находится в моторном отсеке, у некоторых аккумулятор находится в багажнике. ) Выключите двигатель в автомобиле с исправным аккумулятором. Поднимите капоты обоих автомобилей и найдите две батареи.

Шаг 2. Найдите клеммы аккумулятора

Джефф Сю|Автомобиль и водитель

Пришло время найти положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, к которым вы сейчас будете подключать соединительные кабели. Как показано на рисунке выше, клеммы четко обозначены знаком «+» и «-». Положительная (+) клемма часто закрыта пластиковой крышкой (которую вам нужно будет откинуть). К вашему сведению, провод, идущий от автомобиля к положительной клемме, красный; провод к минусовой клемме черный. Зажимы соединительного кабеля также имеют цветовую маркировку красного и черного цветов, поэтому легко понять, что куда идет, когда вы готовитесь к прыжку.

Шаг 3. Подсоедините кабели к клеммам аккумуляторной батареи


Jeff Xu|Car and Driver

Убедитесь, что ни один из зажимов соединительного кабеля не касается друг друга. Для начала вам, вероятно, потребуется оставить один конец кабеля и два его зажима на земле, с разделенными красными и черными зажимами, удерживая при этом другой конец, который вы собираетесь подключить к разряженной батарее. (Если у вас есть кто-то, кто поможет вам с запуском, этот человек может держать другой конец соединительного кабеля, следя за тем, чтобы зажимы не соприкасались.)

Возьмите красный зажим в руку и прикрепите его к плюсовой клемме разряженного аккумулятора. Не допускайте, чтобы черный зажим на этом конце соединительного кабеля касался металла или красного зажима. После того, как вы прикрепили красный зажим к положительной клемме, установите черный зажим на пластиковую деталь под капотом. Покачивайте красный зажим, который вы только что прикрепили, чтобы убедиться, что он вгрызается в металлическую часть терминала и имеет хороший контакт. Вы не сможете завести машину от внешнего источника, если не сможете зарядить ее аккумулятор.

Теперь прикрепите красный зажим на другом конце соединительного кабеля (конец, который вы положили на землю) к положительной клемме батареи , и прикрепите черный зажим на том же конце к хорошему. минусовая клемма аккумулятора. Помните, что зажимы не должны соприкасаться, пока вы выполняете соединения, иначе ваш пуск превратится в пуск без пуска.

Далее найдите под капотом автомобиля с разряженным аккумулятором кусок голого металла — подойдет торчащая из кузова неокрашенная головка болта. (См. рисунок ниже.) Присоедините к нему оставшийся черный зажим. Не прикрепляйте этот последний черный зажим к разряженной батарее! Это может вызвать искру и возгорание под капотом (хотя это крайне редкое явление).

Jeff Xu|Car and Driver

На приведенном выше рисунке мы прикрепили отрицательный зажим соединительного кабеля к голому металлическому болту, торчащему из стойки амортизатора подвески. (На многих автомобилях болты находятся в этом положении.) Еще раз покачайте все зажимы, чтобы убедиться, что они обеспечивают хорошее соединение.

Шаг 4. Запуск двигателя

Убедитесь, что соединительный кабель проложен вдали от любых движущихся частей, таких как вентиляторы автомобиля или ремни аксессуаров. Если он чистый, то можно заводить двигатель в машине с исправным аккумулятором. Дайте ему поработать две-три минуты, чтобы зарядить разряженный аккумулятор вашего автомобиля. Затем попытайтесь завести автомобиль. Если он не заводится сразу, выключите зажигание и дайте другому автомобилю поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут, а затем повторите попытку. Если он по-прежнему не запускается, то ваш аккумулятор, вероятно, не подлежит ремонту, и запуск от внешнего источника будет невозможен.

Шаг 5. Отсоединение соединительных кабелей

Если машина завелась, оставьте ее включенной. Теперь отсоедините кабели аккумуляторной батареи, предварительно сняв отрицательный зажим с металлического соединения под капотом автомобиля. Затем снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора — и не позволяйте зажимам соприкасаться. Положите их на землю, разъединив зажимы. Затем снимите красный зажим с исправной батареи и, наконец, снимите черный зажим. Вы завели свой автомобиль и готовы к работе — во всяком случае, пока.

Если это повторится

Если после того, как вы проехали на машине полчаса или более, она не заводится, значит, у вас есть проблема, с которой необходимо разобраться. Либо ваша батарея окончательно разряжена и нуждается в замене, либо что-то не так с системой зарядки вашего автомобиля. Запуская его снова и снова, вы никогда не излечите проблему. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для диагностики. Или вы можете снять аккумулятор и отнести его в магазин автозапчастей — некоторые магазины проверят аккумулятор. Если это тост, вы можете подобрать новую батарею, пока вы там, и установить ее самостоятельно.

Get a Fresh Start with These Car Batteries from Amazon
Optima Automotive Battery

$270 at Amazon

Exide Automotive Battery

$295 at Amazon

DieHard Automotive Battery

Shop at Amazon

Interstate Automotive Battery

$114 на Amazon

Рич Сеппос

Директор, Справочник покупателя

Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение 10 лет своей карьеры в General Motors, два раза в 9 лет. 0003 Автомобиль и водитель в общей сложности 19 лет и тысячи миль, пройденных на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между его двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Automobile Magazine ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Autoweek . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он служит 1999 Miata и кабриолет Corvette 1965 года, и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, Бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях на C/D.

Как запустить машину с помощью соединительных кабелей

  • Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете запустить его с помощью соединительных кабелей и второго работающего автомобиля.
  • Сначала правильно определите клеммы аккумулятора, а затем подключите соединительные кабели в правильном порядке.
  • После того, как ваш автомобиль снова заработает, вам может понадобиться обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Мы все были там. Вы подходите к своей машине, садитесь в нее, поворачиваете ключ — и ничего не происходит. Возможно, вы слышите только щелчок, но двигатель не запускается.

Хотя существует множество проблем, которые могут привести к невозможности запуска двигателя, разряд аккумуляторной батареи является одной из наиболее распространенных причин. Если вы забыли выключить фары или долгое время оставляли радио включенным при выключенном двигателе, вероятно, у вас села батарея. Бывает!

Но вы можете запустить свою машину, запустив ее от внешнего источника. Запуск автомобиля от внешнего источника — это простой процесс использования соединительных кабелей для подключения работающего аккумулятора другого автомобиля к разряженному аккумулятору вашего автомобиля.

Ниже приведено все, что вам нужно знать, чтобы безопасно запустить двигатель, чтобы вы могли снова запустить двигатель.

Как определить, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен

Перед тем, как прыгать на машине, вам нужно определить, не является ли разряженный аккумулятор причиной ваших проблем.

Аккумулятор питает все электрические компоненты автомобиля, поэтому ищите контрольный знак: Проверьте фары. Если они тусклые или не работают, это, вероятно, разряженная батарея. Если фары выглядят яркими, а вся внутренняя электроника и освещение функционируют, возможно, с аккумулятором все в порядке, и у вас, вероятно, другая проблема.

Вы также можете столкнуться с медленным запуском двигателя или с трудом запускаемым двигателем, что может свидетельствовать о том, что ваша батарея находится на последнем издыхании. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа для аккумулятора, которая помогает предупредить вас о проблеме. Как только вы убедитесь, что проблема в аккумуляторе, вы готовы прыгать на своей машине.

Что вам нужно
  • Соединительные кабели
  • Другое транспортное средство или переносной пусковой механизм
  • Защитные очки или защитные очки (дополнительно)

Как прыгать на машине Красные зажимы всегда подключаются к положительным (+) клеммам. Джобелангер / Getty Images

Прыжки с автомобиля обычно включают другое транспортное средство, но также могут быть выполнены с помощью портативного пускового устройства, небольшого аккумуляторного блока, который поставляется с собственным набором кабелей. В любом случае вы должны держать в багажнике автомобиля набор соединительных кабелей или переносной пусковой механизм.

  1. Выключите машину. Убедитесь, что ваша коробка передач находится в парковочном положении (или в нейтральном положении, если это механическая коробка передач) и стояночный тормоз установлен.
  2. Найдите аккумуляторы обоих автомобилей. Обратите внимание на положение аккумуляторов перед парковкой автомобиля с работающим аккумулятором. У большинства автомобилей аккумулятор находится под капотом, обычно ближе к передней части, с правой или левой стороны. В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике.
  3. Безопасно паркуйте автомобиль с исправным аккумулятором. Паркуйте машины рядом друг с другом, в зависимости от того, где находятся аккумуляторы. Выключите вторую машину и включите стояночный тормоз. Включите мигающие аварийные огни, если какое-либо транспортное средство находится на проезжей части. Откройте капот каждого автомобиля и, если возможно, наденьте защитные очки.
  4. Выньте соединительные кабели. Дважды проверьте, не повреждены ли кабели, нет ли оголенных проводов, и будьте осторожны, чтобы не соприкасаться зажимами.
  5. Присоедините красные зажимы к положительным клеммам. Подсоедините один конец красного зажима к положительной клемме разряженной батареи. Затем подключите другой конец красного зажима к положительной клемме донорской батареи. Положительные клеммы могут быть окрашены в красный цвет и всегда обозначаются знаком плюс (+).
  6. Прикрепите черные зажимы. Присоедините один черный зажим к отрицательной клемме аккумуляторной батареи-донора. Затем прикрепите другой конец черного хомута к неокрашенной неподвижной металлической части двигателя. Отрицательные клеммы могут быть окрашены в черный цвет и всегда обозначаются знаком минус (-). Помните, что при выполнении этих соединений зажимы не должны соприкасаться.
  7. Запустите рабочий автомобиль. Дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить разряженный аккумулятор.
  8. Попробуйте завести машину. При подсоединенных кабелях попытайтесь включить зажигание. Не проворачивайте его дольше пяти секунд и пытайтесь запустить только два или три раза. Если не запускается, подождите несколько минут и повторите попытку.
  9. Если ваш автомобиль заводится, осторожно снимите соединительные кабели. Снимите их в обратном порядке. Удалите черный цвет с металла вашего двигателя, затем черный цвет с донорского аккумулятора. Удалите красный цвет с донорской батареи и, наконец, удалите его со своей батареи.
  10. При необходимости обратитесь к механику. Несмотря на то, что ваша машина работает, если ваша батарея разряжена, потребуется еще один прыжок, чтобы снова завести ее. Если ваша система зарядки не работает, автомобиль может работать только в течение нескольких минут, прежде чем остановиться.

Подсказка: Портативные пусковые устройства и зарядные устройства также существуют и устраняют необходимость в другом транспортном средстве. Убедитесь, что устройство рассчитано на 12 вольт и предназначено для использования в автомобилях.

Использование соединительных кабелей Кабели-перемычки имеют положительные и отрицательные концы. Алисса Пауэлл/Инсайдер

Самое важное в соединительных кабелях — правильно подключить металлические зажимы с цветовой маркировкой к клеммам аккумулятора.

Клеммы представляют собой две металлические заглушки, которые торчат сверху или сбоку каждой батареи и к которым подсоединены провода. Клеммы аккумулятора могут быть закрыты пластиковыми крышками — если это так, снимите их.

Чтобы определить, какая клемма аккумулятора положительная, а какая отрицательная, осмотрите клеммы. Все батареи имеют «-» или «+» рядом с каждой клеммой. Черный — универсальный цвет для негатива, а красный всегда указывает на позитив, поэтому клеммы могут иметь цветовую маркировку.

1. Подключите красный к мертвому. На каждом конце соединительного кабеля есть два зажима разъема: красный для положительного и черный для отрицательного. Возьмите один из красных зажимов положительного разъема и прикрепите его к положительной клемме аккумулятора. Не отсоединяйте существующие провода или разъемы, просто закрепите их на металлической клемме.

2. Подключить красный к донорской батарее. Подсоедините другой положительный разъем красного соединительного кабеля к положительной клемме исправной батареи.

3. Подключить черный к донорскому аккумулятору. Возьмите один из черных отрицательных разъемов кабеля-перемычки и закрепите его на отрицательной клемме исправной батареи.

4. Соедините черный цвет с металлом. Теперь возьмите другой отрицательный разъем соединительного кабеля и закрепите его на чистой, неокрашенной, неподвижной части двигателя или металлической раме вашего автомобиля. НЕ подключайте его к отрицательной клемме аккумулятора. Это может привести к искрению или возгоранию.

После того, как вы успешно перезапустили свой автомобиль, важно снять зажимы в правильном порядке, чтобы предотвратить искрение или возгорание.

Всегда отсоединяйте соединительные кабели в порядке, обратном их подключению. Сначала снимите черный хомут с автомобиля, черный хомут с автомобиля-донора, красный хомут с автомобиля-донора, а затем красный хомут с автомобиля.

Советы по безопасности при запуске автомобиля Паркуйте автомобили вдали от встречного транспорта, когда это возможно. Линда Паттерсон / Design Pics / Getty Images

Если все сделано неправильно, запуск автомобиля от внешнего источника может быть опасным, а также может привести к повреждению чувствительных электронных систем обоих автомобилей. Всегда следуйте этим советам по безопасности:

  • Убедитесь, что дорожные условия безопасны. Если ваш автомобиль находится на оживленной улице, может быть небезопасно запускать его от внешнего источника, так как другой автомобиль должен стоять лицом к вашему автомобилю или рядом с ним.
  • Перед использованием проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Поврежденные кабели могут закоротиться, если они коснутся металла или самих себя.
  • Никогда не пытайтесь перепрыгнуть через поврежденный, корродированный или протекающий аккумулятор.
  • Не пытайтесь запрыгнуть на машину, если она перегрета (горит индикатор «температура» или «температура»).
  • Не пытайтесь прыгнуть на машине, если она потеряла масло или у нее мало масла (горит индикатор «масло»).
  • Всегда проверяйте положительные и отрицательные клеммы аккумулятора на обоих автомобилях.
  • Всегда подсоединяйте соединительные кабели, когда обе машины выключены.
  • Не прикасайтесь концами соединительного кабеля друг к другу или к любой другой части автомобиля.
  • После запуска от внешнего источника будьте очень осторожны при удалении соединительных кабелей, следите за лопастями вентилятора и ремнями вентилятора.

Что делать, если это не работает?

Запуск автомобиля от внешнего источника просто заряжает аккумулятор. Если проблема связана со стартером или пусковой системой, или с механической неисправностью двигателя, он не заведется, даже если он прыгнет. Если машина заводится, работает несколько минут и снова глохнет, проблема, скорее всего, в генераторе или системе зарядки.

Может помочь осторожно покачать кабельные зажимы и крепко сжать их, чтобы обеспечить надежное соединение, а затем повторить процесс. Также вам может понадобиться несколько минут слегка раскрутить автомобиль с работающим аккумулятором, чтобы усилить заряд. Сделайте это, просто нажав на педаль газа, когда автомобиль работает и находится в парке.

Совет: Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы, и чем чаще они используются и чем жарче среда, в которой они используются, тем короче этот срок службы. Средний автомобильный аккумулятор прослужит около трех лет.

Что делать после того, как вы прыгнете из машины Вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы оценить состояние автомобильного аккумулятора. Драгана991/Гетти Изображений

После того, как ваш автомобиль заведется, осторожно снимите соединительные кабели в порядке, обратном их подключению. Не глушите машину, иначе она может больше не завестись.

Сначала снимите отрицательную перемычку с блока цилиндров, затем снимите отрицательную перемычку с исправной батареи. Отсоедините положительный соединительный кабель от исправной батареи и, наконец, отсоедините положительный соединительный кабель от аккумулятора.

Если вы знаете, что проблема была вызвана тем, что вы оставили свет включенным, или другой простой проблемой с утечкой энергии, то запустите автомобиль от внешнего источника и запустите его, чтобы зарядить аккумулятор и устранить проблему.

По любой другой причине или если вы не знаете, почему ваш автомобиль не завелся, вам необходимо как можно скорее показать автомобиль механику. Если аккумулятор разряжен, машина будет работать, пока вы ее не выключите, но для повторного запуска потребуется прыжок. Если проблема связана с системой зарядки, автомобиль может работать только в течение короткого времени.

Выводы инсайдеров

Запуск двигателя от внешнего источника может привести к запуску автомобиля, но в большинстве случаев это лишь временное решение. Как только вы запустите его, обратитесь к механику для полной диагностики.

Никогда не используйте поврежденные соединительные кабели, всегда подключайте их при выключенных автомобилях и следите за правильным подключением к правильной клемме (положительной или отрицательной). Всегда используйте обе клеммы исправной батареи, но подключайте соединительный кабель только к положительной клемме неисправной батареи. Подключите отрицательный кабель к блоку двигателя (или другому металлическому компоненту) автомобиля с разряженным аккумулятором.

Фредди Шерман

Фредди Шермана, автомобильного писателя и редуктора из Палм-Спрингс, обычно можно найти в его гараже, который возится со своим Pontiac Firebird 1968 года выпуска. Когда он не путешествует на Firebird, его можно увидеть за рулем одного из более чем 50 новых автомобилей (и 10 новых мотоциклов), которые он ездит каждый год для обзора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *