Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Аксессуары для тяговых батарей

Есть множество аксессуаров, предназначенных для еще большего удобства и простоты в обслуживании и эксплуатации. Перечислим самые главные из них:

1.    Датчик электропроводности воды. Для регулярного контроля за качеством воды существует ряд устройств для измерения электропроводности – к примеру, прибор для монтажа на специальный обессоливающий картридж. Данное устройство включает в себя датчик и модуль для обработки информации.

Самым важным элементом функционирования кислотно-щелочных АКБ является электролит – раствор серной кислоты. В таких аккумуляторах при заряде и разряде в результате химического процесса электролиза расходуется вода, поэтому иногда требуется долив дистиллированной воды.

Особые требования предъявляются к чистоте добавляемой воды. Самым простым способом определения качества является определение водной электропроводимости.

2.    Автономная система для долива воды. При разрозненном расположении зарядных помещений или небольшом количестве аккумуляторов очень удобно использовать автономную тележку ServiceMobil, которая обеспечивает автоматизированный долив до требуемого количества.

Такое устройство имеет 60-литровый бак и погружной насос, а также обладает удобным управлением и эргономичным дизайном. Питается насос от собственной батареи.

Специалисты рекомендуют проводить долив чистой воды незадолго до конца зарядки АКБ. Так устраняется возможность большего, чем нужно, долива воды, обеспечивается перемешивание электролита, а также предотвращается возможность загрязнения.

3.    Централизованная система для автоматического долива воды. Ее рационально использовать при наличии большого числа аккумуляторов (больше 10). Эта система состоит из бака для воды, ионообменника и системы для распределения воды. Для нормальной работы системы каждая батарея должна иметь систему aquamatic. Что дает эта система? Прежде всего, значительное упрощение и ускорение процесса обслуживания аккумуляторов, а также исключение ошибок при обслуживании.

4.    Система для перемешивания электролита. С помощью данной системы можно проводить короткие заряды (около 5-6 часов), а также сократить потребление тока и расход дистиллированной воды (за счет понижения зарядного фактора). Эта новая запатентованная разработка позволяет серьезно увеличить интервалы обслуживания и снизить увеличение температуры в процессе зарядки.

5.    Межэлементные соединители. Они являются абсолютно необслуживаемыми, изолированными и гибкими.

6.    Разнообразные датчики. Их применяют для обеспечения непрерывной работы аккумуляторов и предупреждения возможных нарушений эксплуатации. Рекомендуется использовать следующие датчики:
•    датчик количества электролита;

•    датчик жидкости;
•    датчик температуры.

7.    Система для постоянного мониторинга аккумулятора. Она представляет собой специальный отдельный блок, с помощью которого можно измерять параметры батареи, а также анализировать и считывать данные. Предусмотрены 2 режима работы:
•    Пассивный режим включается в том случае, если аккумулятор не работает более 10 минут; потребление тока составляет приблизительно 1 мА. Активное состояние включается сразу же после начала протекания тока. Питание в пассивном режиме происходит от аккумулятора;
•    В активном режиме при заряде или работе АКБ регулярно считываются, а затем и сохраняются вся информация о работе батареи. Также ведется статистика.

Все вышеперечисленные аксессуары призваны упростить наблюдение за АКБ и сделать обслуживание батареи еще более простым и удобным.

 

Автор: www.e-akb.ru

При полном или частичном копировании ссылка на сайт обязательна!

 

Добавить комментарий

Восстановление 4-летнего автомобильного AGM аккумулятора / Хабр

В декабре 2019 в лабораторию прибыл аккумулятор Volvo AGM V022A 70А*ч, производство 40-я неделя 2015 года, т.е. 4 года назад. Автомобиль долгое время простаивал, АКБ соответственно разрядилась, после чего был произведён обычный подзаряд, затем автомобилем пользовались.

Для отворачивания пробок можно использовать круглогубцы с изогнутой рабочей частью. Инструмент оставляет на пробке следы, но это неизбежно. Изготовитель, (скорее всего, это Варта или Бош), специально сделал труднооткрываемые пробки, чтобы AGM не путали с обычными наливными АКБ, и чтобы при обращениях по гарантии было видно, не открывались ли пробки.

Стекломаты выглядят суховатыми.

У новой Топлы они выглядят так. (видео с эндоскопа).

Пока делать что-либо с АКБ рано: её температура 10.5 градусов Цельсия. В помещении 21 градус. Подзаряд можно произвести и при такой температуре, но для восстановления нужна температура выше +15 градусов. Ждём, пока аккумулятор прогреется.

АКБ отогрелась, снимем показания тестера.


Прибор Konnwei KW600 считает АКБ неисправной и подлежащей замене.

Под нагрузочной вилкой 200 А напряжение на клеммах проседает до 10.45 В.



Доливаем дистиллированную воду (не водопроводную, дождевую или питьевую, не электролит). В каждую банку этой 70 А*ч АКБ ушло 55-60 миллилитров. Доливать следует до обильного влажного блеска стекломатов, или до зеркала по уровню матов. На фото в углублении виден блеск поверхности жидкости. Ставим пробки на место и начинаем заряд. Можно закрутить пробки не полностью, так как в процессе восстановления может потребоваться ещё добавить дистиллированной воды.

Некоторые AGM и GEL АКБ комплектуются ёмкостями не дистиллированной воды, а со слабым раствором электролита. Это делается потому, что производитель не предусматривает, что с батареей будут производиться сложные десульфатирующие мероприятия.

Если в процессе эксплуатации, когда характеристики АКБ ухудшились, просто долить слабый раствор электролита, будет скомпенсирована потеря воды и кислоты, химически связанной в сульфатах. Часть активных масс останется сульфатированной, а количество и концентрация электролита, соответственно и эксплуатационные напряжения, придут в норму, и АКБ сможет продолжить работу без тревожных сигналов со стороны автоматики контроллеров.

После долива и небольшого времени на пропитку стекломатов, АКБ можно сразу вернуть на место работы.

Так можно продлить срок службы дорогой аккумуляторной батареи, и очень хорошо, что производители это предусматривают. Но ещё лучше произвести полный выравнивающий, восстановительный, десульфатирующий стационарный заряд. Так мы восстановим характеристики АКБ, (ёмкость, токоотдачу), в большей мере, и на большее время продлим её жизнь.

Сульфатация не только исключает активные массы и кислоту из полезной обратимой токообразующей реакции Гладстона-Трайба, но и ведёт к разбуханию активных масс, могущему приводить к разрыву сепараторов и коротким замыканиям. Потому правильный подход к эксплуатации свинцовых аккумуляторов — именно десульфатировать, с доливом только дистиллированной воды. Электролит следует доливать в крайних случаях, если присутствует элемент срочности и невозможно произвести десульфатирующие мероприятия.


Заряжать будем программируемым ЗУ Кулон-912.

Подробная методика описана в предыдущей статье. Настройки основного заряда следующие: максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при 14.6 В. Ток установим очень низкий, 1% паспортной ёмкости. Для 70 А*ч это 700 мА. Это делается потому, что изношенным АКБ свойственен разбаланс. Малый ток позволяет его устранить, и зарядить активные массы наиболее полно.

Ток окончания заряда 50 мА, максимальное время 48 часов, (установить большее время основного заряда ЗУ не позволяет). Включаем заряд, ждём самого минимального тока, который будет достигнут, и выдержим его ещё 12 часов.

С момента начала заряда прошло почти 28 часов. Напряжение до сих пор не достигло максимума, ток не снижается.


Основной заряд подходит к завершению по времени. Ток 0.34 А. Отдано 29.23 А*ч.

Запустим основной заряд снова с такими же настройками, только на этот раз установим ток 0. 35 — 0.4 А.



Прошло почти 20 часов заряда, отдано почти 6 А*ч. Ток 230 мА.


Прошло ещё 3 часа. Дальнейшего снижения тока пока не видно. Будем мониторить ещё 4 часа.

Выдержали ещё 4 часа. Падение тока не происходит. Желательно снижение тока до 0.1% ёмкости, для 70 А*ч это 70 мА.


Отключаем заряд, сделаем часовую паузу и посмотрим на показания тестера.

Прекрасные показатели, но их можно ещё улучшить. Приступим к дозаряду с повышенным напряжением в два этапа.

Заряжать будем током 1% номинальной ёмкости без ограничения напряжения, для чего установим максимально возможное напряжение Кулона-912 — 16.5 вольт, и ток 700 мА. Ток окончания заряда устанавливаем минимально возможный, время 48 часов.

Прошло 45 минут, напряжение дошло до 16. 3 В.


Прошёл ещё час, напряжение не меняется, даже чуть снизилось до 16.29 В. С этого момента начнём отсчёт двух часов.

Прошло ещё два часа, напряжение слегка колеблется в тех же пределах.


Отключаем заряд, утром проверим аккумулятор тестером.


После выравнивающего дозаряда с повышенным напряжением характеристики батареи ещё улучшились.

Теперь после часа заряда при напряжении 14.66 В ток 190 — 210 мА.


Стекломаты не потеряли влажного блеска, даже наоборот, выглядят очень мокрыми. При десульфатации из активных масс выделилась серная кислота.

Сделаем контрольный разряд до 11.8 В током 3 А.

Аккуулятор отдал 43.58 А*ч. Это отличный результат. После разряда стекломаты не блестят. Вся вода впиталась.


Ставим на основной заряд с теми же параметрами, что и в первый раз.

Спустя двое суток заряда током 0.7 А напряжение на клеммах 13.13 В. Ещё за несколько часов напряжение дошло до 14.6.

Прошло трое суток заряда, устанавливаем ток 0.4 А.



Спустя два часа, ток колеблется от 0.15 до 0.2 А.


Подходит к концу этап основного заряда. Влажный блеск стекломатов, пропавший после разряда до 11.8 В, вернулся.

Если бы после заряда наблюдалась сухость матов, потребовалось бы добавить дистиллированной воды в банки.

Плотность электролита по показаниям рефрактометра 1.28.

Прошло ещё чуть более двух часов, показания тока немного снизились. Мониторим дальше.


Спустя ещё чуть более 4 часов, показания напряжения и тока остаются неизменными. Подождём ещё 4 часа, и выключаем заряд.

Время истекло, ток не меняется в течение 8 часов. Отключаем заряд.

И сразу переходим к дозаряду тем же током, но без ограничения напряжения. Выдержим максимальное напряжение 2-3 часа, либо если будет достигнут предел Кулона-912, — 16.5 вольт, — дождёмся, когда ток перестанет снижаться в течение 2-3 часов.

Прошло около часа, напряжение 16.4 В. Это уже выше 16.3, бывших при первом дозаряде.


Показания не меняются на протяжении 3 часов, выключаем. Дозаряд завершён. Через 8 часов посмотрим на показания тестера.

Под нагрузкой 200 А на клеммах 10.9 В. Отличный результат!


До начала работ было 10.45. Восстановление завершено.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Engineering: Просто добавьте воды, чтобы активировать дис

Активируемая водой одноразовая бумажная батарея представлена ​​в экспериментальном исследовании в Scientific Reports . Авторы предполагают, что его можно использовать для питания широкого спектра одноразовой электроники с низким энергопотреблением, такой как интеллектуальные этикетки для отслеживания объектов, датчики окружающей среды и медицинские диагностические устройства, и минимизировать их воздействие на окружающую среду.

Батарея, разработанная Густавом Нюстрёмом и его коллегами, состоит как минимум из одной ячейки размером один квадратный сантиметр и состоит из трех чернил, напечатанных на прямоугольной полоске бумаги. Соль хлорида натрия распределена по всей полоске бумаги, а один из ее коротких концов погружен в воск. Чернила, содержащие графитовые чешуйки, которые действуют как положительный конец батареи (катод), печатаются на одной из плоских сторон бумаги, а чернила, содержащие порошок цинка, который действует как отрицательный конец батареи (анод), печатается на обратной стороне бумаги. Кроме того, чернила, содержащие графитовые чешуйки и сажу, печатаются на обеих сторонах бумаги поверх двух других чернил. Эти чернила соединяют положительный и отрицательный концы батареи с двумя проводами, которые расположены на конце бумаги, покрытом воском.

При добавлении небольшого количества воды соли внутри бумаги растворяются и высвобождаются заряженные ионы. Эти ионы активируют батарею, рассеиваясь по бумаге, в результате чего цинк в чернилах на отрицательном конце батареи высвобождает электроны. Присоединение проводов к электрическому устройству замыкает цепь, так что электроны могут передаваться от отрицательного конца — через чернила, провода и устройство, содержащие графит и сажу, — к положительному концу (чернила, содержащие графит), где они переносятся. к кислороду окружающего воздуха. Эти реакции генерируют электрический ток, который можно использовать для питания устройства.

Чтобы продемонстрировать способность своей батареи работать с маломощной электроникой, авторы объединили две ячейки в одну батарею и использовали ее для питания будильника с жидкокристаллическим дисплеем. Анализ работоспособности одноэлементной батареи показал, что после добавления двух капель воды батарея активировалась в течение 20 секунд и при отсутствии подключения к энергоемкому устройству достигала стабильного напряжения 1,2 вольта. Напряжение стандартной щелочной батареи типа АА составляет 1,5 вольта. Через час производительность одноэлементной батареи значительно снизилась из-за высыхания бумаги. Однако после того, как были добавлены еще две капли воды, он поддерживал стабильное рабочее напряжение 0,5 вольта в течение более одного дополнительного часа.

Авторы предполагают, что биоразлагаемость бумаги и цинка может позволить их батарее свести к минимуму воздействие одноразовой маломощной электроники на окружающую среду. Они предполагают, что устойчивость батареи может быть дополнительно увеличена за счет минимизации количества цинка, используемого в чернилах, что также позволяет точно контролировать количество электроэнергии, вырабатываемой батареей.

###

Детали артикула

Одноразовая бумажная батарея, активируемая водой

. DOI: 10.1038/s41598-022-15900-5.

 

Пожалуйста, дайте ссылку на статью в онлайн-версии вашего отчета (URL-адрес будет активен после снятия эмбарго): https://www.nature.com/articles/s41598-022-15900-5



Журнал

Научные отчеты

DOI

10.1038/S41598-022-15900-5

Статья Название

Активированная вода Ограниченная бумага Батарея

Дата публикации статьи

28-JUL-2022

DISCALTER: KALER! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Добавление воды в автомобильный аккумулятор — эффект, потребность и метод — знания о аккумуляторе

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Направляющая для литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

01 сентября 2020 г.    Просмотр страницы:699

Вода или электролит являются основными элементами, благодаря которым работает ваш автомобильный аккумулятор. В сочетании с размером пластин аккумуляторной батареи количество воды определяет количество заряда, которое будет храниться в аккумуляторе вашего автомобиля. Поддержание правильного и соответствующего количества воды в автомобильном аккумуляторе является обязательным, поскольку это может помочь вам продлить срок службы аккумулятора. Это также поможет вам предотвратить катастрофический выход из строя автомобильного аккумулятора.

Итак, ответив на некоторые из самых запутанных вопросов, приведенных ниже, мы поможем вам узнать все о влиянии, необходимости и методе добавления или заправки автомобильного аккумулятора водой.

Поможет ли добавление воды в аккумулятор

Большинство автомобилей оснащены необслуживаемым аккумулятором, который постоянно герметизирован и не требует повторного заполнения водой. С другой стороны, некоторые аккумуляторы необходимо регулярно наполнять водой. Поэтому от вас зависит, какой тип аккумулятора вы предпочитаете для своего автомобиля. Если говорить об аккумуляторах, которые необходимо регулярно доливать водой, то добавление воды в автомобильный аккумулятор наверняка поможет в правильной и безошибочной работе аккумулятора.

3.2V 20A Низкотемпературная аккумуляторная батарея LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C

ПОДРОБНЕЕ

Вы всегда должны регулярно проверять автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что в элементах имеется достаточное количество воды. При отсутствии нужного количества воды батарея может выйти из строя из-за перегрева. Поэтому, при отсутствии достаточного количества воды, вы всегда должны заполнить ячейки батареи необходимым количеством воды. Вы всегда должны добавлять дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор; в противном случае он может перестать работать навсегда.

При добавлении воды в аккумулятор доведите уровень воды чуть ниже контрольного отверстия элемента, но не переполняйте его. Потому что переполнение автомобильного аккумулятора водой может привести к утечке кислотно-водяной смеси, что может быть опасно. Поэтому добавление воды в нужном количестве, безусловно, поможет правильному функционированию автомобильного аккумулятора.

Когда аккумулятору нужен электролит вместо воды

Электролит в автомобильном аккумуляторе представляет собой раствор серной кислоты и воды. Этот раствор серной кислоты и воды заполняет свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы, а взаимодействие между электролитом и свинцовыми пластинами позволяет автомобильному аккумулятору накапливать и высвобождать энергию.

Заправка автомобильных аккумуляторов электролитом и водой жизненно важна для поддержания их работоспособности. Но некоторые из вас могут быть сбиты с толку относительно того, когда вашему автомобильному аккумулятору нужен электролит вместо воды. Итак, вот ответ!

При нормальных условиях содержание серной кислоты в электролите батареи никогда не меняется. Он либо абсорбирован свинцовыми пластинами, либо присутствует в водном растворе в виде электролита. Некоторые аккумуляторы герметичны, что не позволяет пользователю доливать в них воду. А вот незагерметизированные аккумуляторы требуют регулярной проверки и доливки в них воды или электролита.

Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

Обычно нет необходимости добавлять в автомобильный аккумулятор дополнительную серную кислоту. Тем не менее, есть определенные исключения, которые требуют добавления серной кислоты в автомобильные аккумуляторы. Например, батареи поставляются сухими; в таком случае вам может понадобиться добавить в него раствор воды и серной кислоты. С другой стороны, если электролит все равно выльется, то электролит придется доливать обратно в батарею, чтобы восполнить потерянное. В таком случае вы можете использовать рефрактометр или ареометр, чтобы проверить уровень и прочность электролита в автомобильном аккумуляторе.

Как доливать воду в аккумулятор

Контроль уровня электролита и воды в автомобильном аккумуляторе, а также доливка в него воды являются наиболее важными ключами к правильному обслуживанию и исправной работе автомобильного аккумулятора. Регулярная проверка уровня воды в автомобильном аккумуляторе снизит риск перегрева. Поддержание правильного уровня воды в автомобильном аккумуляторе является обязательным, поскольку это продлит срок службы аккумулятора и, в конечном итоге, повысит его производительность.

Однако добавление воды в автомобильный аккумулятор может показаться вам сложным, но это не так сложно. Поэтому мы разработали пошаговое руководство, которое поможет вам научиться правильно доливать воду в автомобильный аккумулятор.

Чтобы заполнить автомобильный аккумулятор водой, выполните следующие действия:

Снимите крышки вентиляционных отверстий с автомобильного аккумулятора.

Очистите верхнюю часть аккумулятора от грязи и мусора, чтобы они не попали в элементы.

Осмотрите и проверьте уровень электролита или воды и убедитесь, что он низкий.

Убедитесь, что у вас есть чистая и дистиллированная вода надлежащего качества.

Добавляйте воду в аккумуляторные батареи с низким уровнем заряда, поскольку для каждой аккумуляторной батареи не требуется много воды, поэтому вам необходимо постепенно добавлять воду для замены.

Проверьте, достаточен ли уровень воды.

Удалите любые разливы.

Замените крышки.

Это были простые шаги по добавлению воды в автомобильный аккумулятор. Но так как автомобильный аккумулятор содержит серную кислоту, поэтому при добавлении воды в автомобильный аккумулятор всегда следует помнить о конкретных советах по безопасности:

Не доливайте автомобильный аккумулятор водопроводной водой

автомобильный аккумулятор

Не заправляйте автомобильный аккумулятор кислотой

Часто контролируйте уровень воды в автомобильном аккумуляторе, чтобы избежать перегрева.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *