Очиститель топливной системы «Супротек» (бензин). Очиститель инжектора и клапанов.
Описание
Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:
- Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, колррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
- Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
- Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
- Удаляет влагу из топливного бака;
Инструкция по применению
Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественное топливо).
Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров). Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Меры предосторожности:
- использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
- При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
- При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.
Эффект от применения
Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:
- Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
- Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
- Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
- Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.
Рекомендуем также
SUPROTEC Супротек Редуктор
Очиститель топливной системы «Супротек» (дизель). Очиститель форсунок.
SUPROTEC Супротек Актив-Регуляр
Чистка и промывка форсунок своими руками — советы бывалых
У этого поста — 4 комментария.
Содержание:
- Чистка форсунок без демонтажа.
- Чистка форсунок со снятием с двигателя.
- Видео как сделать чистку.
Топливная система при работающем двигателе подвергается загрязнению твердыми частицами, а также лаковыми и смолистыми отложениями. В основе этих отложений — химические элементы и их соединения, такие как сера, олефин и другие, содержащиеся в бензине. Наиболее уязвимыми к этим загрязнениям являются форсунки впрысковых систем. При использовании некачественного бензина ситуация усугубляется.
При загрязненных форсунках снижается мощность двигателя и приемистость, появляются детонационные стуки при разгоне автомобиля, работа двигателя в режиме холостого хода становится неустойчивой, затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах), увеличивается расход топлива, повышается токсичность выхлопа. Все эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях двигателя, это можно определить с помощью диагностики автомобиля.
Если диагностика показала, что причиной неисправностей являются засоренные форсунки, для их восстановления необходимо сделать промывку. Промывка форсунок может проводиться без демонтажа или при снятии их с двигателя. Промывка без демонтажа менее трудоемка, но осуществление контроля за качеством промывки является косвенным. При демонтаже форсунок операция рассматривается как ремонтная. При этом часто проводят замену уплотнений форсунок и топливной рампы, а также замену уплотнений впускного тракта двигателя. Это достаточно дорогая и трудоемкая процедура, которая компенсируется качественной диагностикой.
Промывка форсунок без демонтажа.
Чистка форсунок осуществляется разными способами, которые имеют преимущества и недостатки. Наиболее простым способом является добавление в топливный бак моющей присадки. Такие препараты выпускают почти все производители автохимии. Флакона присадки объемом от 200 до 500 мл хватает на 40 – 80 литров бензина. Промывке таким способом подвергаются все компоненты топливной системы, включая бензобак, бензопроводы, топливный насос, регулятор давления, топливную рампу и форсунки. При этом следует учитывать, что данный способ является рискованным по причине того, что отложения и грязь, отмытые из бензобака, бензофильтра и бензопровода, могут еще больше загрязнить клапан регулятора давления и форсунки. Поэтому промывка форсунок и топливной системы присадками целесообразна в качестве профилактики при относительно чистых деталях бензомагистрали.
Еще одним способом промывки и чистки форсунок без демонтажа является мойка с использованием одноконтурных и двухконтурных установок подачи моющего сольвента. Мойка производится при запуске мотора и работе его в разных режимах на моющем сольвенте. Использование специальных установок для промывки форсунок является эффективным способом, результат оценивается как положительный в 60% — 90% случаях. При промывке сольвентами могут выйти из строя свечи зажигания, поэтому промывку следует совместить со сменой свечей.
Промывка форсунок со снятием с двигателя.
Демонтированную форсунку промывают с помощью высокоэффективных моющих составов, которые пропускаются через форсунку или в ультразвуковой ванне. Первый метод производится на специальных установках, имитирующих работу форсунки с заменой бензина на чистящий сольвент. Второй метод очистки в моющем сольвенте при воздействии ультразвуковых колебаний или в ультразвуковой ванне является самым востребованным. Этот способ отличается наибольшей стабильностью и возможностью применения менее токсичных сольвентов. Единственный недостаток этого способа – его стоимость, он из самых дорогостоящих.
Контроль за состоянием форсунок, которые были демонтированы с двигателя, осуществляется на стенде, являющемся частью установки. Следует помнить, что при демонтаже форсунок остальная часть бензомагистрали остается не тронутой, и если она загрязнена, то в скором времени форсунки снова засорятся. Во избежание этого рекомендуется одновременно проводить промывку бензопроводов, бензобака и топливной рейки.
При использовании бензина хорошего европейского качества необходимость в промывке форсунок не возникает, тем не менее, производители автомобилей рекомендуют замену этих деталей после 120-140 тыс. км пробега. При использовании отечественного топлива чистка форсунок может понадобиться после 15-30 тыс. км., сервисные станции рекомендуют делать это через 20-40 тыс. км. пробега.
Видео как сделать чистку и промывку форсунок своими руками.
Другие похожие статьи:
Что делает очиститель впрыска топлива, когда его следует использовать Injector Rx
Перейти к содержимомуОчистители топливных форсунок
Что делает очиститель топливных форсунок?
- Растворяет твердые частицы, скопившиеся в системе впрыска топлива.
- Предотвращает накопление углеводородов и других вредных отложений.
- В некоторых случаях «можно» очистить грязные или частично забитые топливные форсунки.
- Поддерживайте чистоту и исправность топливной системы при регулярном использовании.
Очиститель топливных форсунок помогает предотвратить накопление углеводородов и других вредных отложений. Говорят, что они также помогают поддерживать исправность топливных форсунок. Некоторые из сегодняшних основных марок топлива уже содержат очиститель впрыска топлива в той или иной форме. В таких штатах, как Калифорния, поставщики топлива обязаны рекламировать эти очистители впрыска топлива. Производители очистителей впрыска топлива утверждают, что их продукт способствует более чистому сгоранию топлива. Это, в свою очередь, способствует более чистой окружающей среде
Как часто можно использовать очистители впрыска топлива?Очиститель впрыска топлива можно использовать каждые 1500–2000 миль. Единственной целью является поддержание чистоты топливных систем. Использование этих очистителей впрыска топлива должно быть тщательно продумано при использовании старых топливных систем. Особенно, если в этой топливной системе, автомобильной, морской, мотоциклетной, водном мотоцикле, снегоходе и т. д., в течение длительного периода времени находилось топливо. (4 месяца и дольше)
Когда и почему мне нужно использовать очистители топливных форсунок
Электронные системы впрыска топлива, используемые в современных двигателях, сложны, но очень надежны. Он должен и может адаптироваться к широкому спектру условий. Их реальная производительность часто сводится к точности и согласованности используемых инжекторов. Каждая форсунка должна подавать точное количество топлива, когда это необходимо, и у нее есть на это всего миллисекунды. Она не только должна подавать точное количество топлива, но и должна делать это без изменения формы распыления. Независимо от условий, он должен иметь возможность повторять этот процесс миллионы раз из года в год. Иногда в самых неблагоприятных условиях, известных человеку. Если этого не сделать, производительность двигателя пострадает.
Для поддержания такой производительности крайне важно, чтобы топливная система и ее компоненты содержались в чистоте. На более новых двигателях этого можно добиться, используя качественный бензин и время от времени применяя хороший очиститель топливных форсунок . Как только начинают появляться проблемы с форсунками, единственным надежным и гарантированным способом решения проблемы является ультразвуковая очистка и проверка расхода.
Когда НЕ следует использовать очистители топливных форсунок!
Очиститель топливных форсунок не следует использовать в любой топливной системе, в которой в течение длительного времени находилось топливо. Также следует соблюдать осторожность при их использовании в старых топливных системах с металлическими топливными баками.
Их нельзя использовать на транспортных средствах, лодках, мотоциклах и т. д., на которых уже могут проявляться признаки засорения или загрязнения топливных форсунок. Следует соблюдать осторожность при использовании продуктов для очистки инжектора . Основываясь на проведенном нами тесте, даже самые лучшие очистители топливных форсунок могут вызвать проблемы с форсунками.
Очистка ручного впрыска топлива.
Когда системы впрыска топлива становятся слишком грязными, очиститель впрыска топлива не справится со своей задачей. Потребуется ручная очистка системы впрыска топлива. Этот вид работ очень трудоемкий и довольно дорогой. В некоторых случаях потребуется замена дорогих или труднодоступных компонентов. Металлические топливные баки обычно необходимо прокипятить, а затем повторно запечатать, чтобы предотвратить ржавчину. Иногда топливопроводы необходимо заменить из-за коррозии. Как только топливные форсунки в системе становятся грязными или засоряются, ультразвуковая очистка топливных форсунок, безусловно, является лучшим методом их восстановления. Негерметичность топливных форсунок является одним из результатов загрязнения систем впрыска топлива
Основные компоненты системы впрыска топлива.
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливопровод
- Топливный фильтр
- Топливная рампа
- Топливные форсунки
- Регулятор давления топлива
Перейти к началу
Очистители топливных форсунок, Очистители дизельных форсунок, Топливные присадки
Топливные присадки / обработка
Berryman® B-12 Chemtool® Очиститель карбюратора, топливной системы и инжектора
Быстро рассеивает влагу и растворяет смолу, лак и другие горючие вещества… Подробнее »
Просмотр продукта
Berryman® B-12 Chemtool® Полная очистка топливной системы
Разработан для автомобилей без штатной топливной системы… Подробнее »
View Product
Berryman® B-60 Средство для омоложения топливной системы с большим пробегом
Тщательно очищает всю топливную систему от всех газовых двигателей с большим пробегом… Подробнее »
Berryman® Total Engine Tune-Up for Gas and Diesel
Используется во всех 2-тактных и 4-тактных бензиновых и дизельных двигателях… Подробнее »
View Product
Очиститель инжектора Berryman® B-12 Chemtool® Обработка топлива
Специально разработан с