Почему кипит аккумулятор при зарядке?
Свинцово-кислотные классические АКБ работают по принципу циклического чередования разрядки и зарядки. В зависимости от стадии цикла батарея отдает или накапливает электрический ток. Для этого вида аккумуляторов также характерно кипение. Его можно наблюдать на дороге и в процессе зарядки.
Когда выделение газов – нормальное явление
В обслуживаемых АКБ кипение можно видеть наглядно. Оно представляет собой выделение газовых пузырьков. Они появляются при электролизе воды, когда ее молекулы распадаются с выделением кислорода и водорода. А электролиз происходит при подаче напряжения на клеммы аккумулятора.
В определенном смысле в конце зарядки это нормальное явление. АКБ принимает энергию электросети для восстановления PbSO4 до чистого свинца. Кислотный осадок попадает в электролит и повышает его плотность. Когда свинцовая соль полностью восстановится, начинается электролиз воды. При бурном образовании газов вместе с ними в воздух попадают едкие пары.
Иными словами, закипание аккумулятора является признаком, что зарядка окончена, и пора отключить зарядное устройство. При полной исправности АКБ это происходит не раньше, чем пройдет 8 часов с начала подачи энергии. Когда аккумулятор подвергся сульфатированию и частично потерял емкость, кипение может начинаться примерно за 3 часа до окончания зарядки.
При использовании малого тока для восстановления емкости слабое кипение в банках – показатель того, что идет процесс электролиза с разрушением образовавшейся на пластинах корки и повышением плотности электролита. Однако необходимо постоянное наблюдение за АКБ, чтобы в случае появления множества мелких пузырьков на поверхности электролита отрегулировать силу тока в сторону ее уменьшения.
Бурное кипение необходимо остановить отключением зарядного устройства, так как специалисты АкбМагаз не рекомендуют перегружать батарею. Нежелательны также частые зарядки высокими токами, так как это приводит к интенсивному кипению и сокращает сроки работы устройства.
Аналогичные процессы газообразования могут происходить и в необслуживаемых аккумуляторах. Только увидеть их невозможно.Причины быстрого закипания при зарядке
Если после отключения ЗУ кипение продолжается, это означает, что батарея перезаряжена. Но чаще можно столкнуться с другим неприятным явлением, когда выделение газов начинается спустя полчаса после подключения в сеть ЗУ. Почему так происходит? Причина в том, что при восстановлении свинца электрическим током в реакции участвуют микроскопические кристаллы.
Если они образуют корку на пластинах АКБ, последние перестают пропускать электроразряды. То есть сульфатация делает пластины диэлектриками. Поэтому вместо восстановления свинца происходит электролиз воды, которой в банках достаточно много – 65 процентов от общего объема электролита. Поэтому аккумулятор закипает при низком напряжении на клеммах. Для этого явления есть четыре основные причины:
- Сульфатированные пластины.
- Недостаточный уровень электролита.
- Разрушение пластин.
- Замыкание в одной из банок.
При зарядке может закипать только одна из последовательно соединенных банок. Либо наоборот – только в одной нет выделения газов. Тогда нужно долить дистиллированную воду во все остальные.
Признаки и причины кипения АКБ под капотом
Газообразование может происходить при зарядке в машине и даже на дороге. При езде аккумулятор берет заряд от генератора, поэтому перечень возможных неисправностей расширяется. Признаком закипания служит выход водорода из имеющегося в корпусе АКБ газоотводного отверстия. Он сопровождается шипением.
Но в салоне ухо водителя его не услышит. Поэтому признаки неблагополучия определяются при осмотре АКБ:
- По похожему на иней налету на корпусе устройства.
- Покрытым белыми рыхлыми окислами клеммам.
- При снятии пробок наружу выйдет пар.
- Можно ощутить неприятный запах сероводорода, открывая крышку капота.
- При необслуживаемом аккумуляторе будет надуваться закрепленный на газоотводной трубке латексный воздушный шарик.
- Ареометр покажет большую разницу в плотности электролита из разных банок.
Если кипение обнаружено на дороге при работающем двигателе, водитель обязан остановиться и подождать, пока аккумулятор немного остынет. Можно замерить напряжение на клеммах, не выключая мотор. Если оно больше 15 В, АКБ необходимо отсоединить от генератора, пока батарея не взорвалась. Это явный признак неисправности регулятора напряжения.
В числе других причин:
- Недостаточная вентиляция корпуса для охлаждения АКБ. Такое случается, если установлен аккумулятор с емкостью выше необходимой.
- Переразряд, связанный с повышенным расходом энергии на продолжительную работу стартера.
- Переменный ток при отказе диодного моста.
- Замыкание банки аккумулятора.
- Если кипение начинается сразу при подключении ЗУ в гараже, это признак того, что батарея выработала свой ресурс и требует замены.
Бесплатно проверить функционирование автомобильного генератора и выпрямителя переменного тока можно при покупке нового аккумулятора в АкбМагаз.
«Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?» — Яндекс Кью
Клемма
Популярное
Сообщества
АвтомобилиТехникаАккумуляторы
Анонимный вопрос
·
275,2 K
ОтветитьУточнитьКлемма
43
14 сент 2021 · klemma. ru
Отвечает
Николай Иванов
В том случае, если аккумулятор находится в исправном состоянии, то закипание должно происходить не раньше, чем после 5 … 6 часов после начала зарядки (при условии заряжания на максимальном токе). В реальности время начала закипания может быть разным, это зависит от состояния аккумуляторной батареи и ее остаточного ресурса.
1 эксперт согласен
39,4 K
аккуммаркет
подтверждает
25 сентября 2021
Все верно, «кипение» аккумулятора (исправного) происходит при приближении степени заряженности к 100%.
Комментировать ответ…Комментировать…
Альберт Аухадуллин
Предпринимательство
20
Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан. .. · 23 дек 2020 · rtiivaz.ru
Если вы только подключили автомобильный аккумулятор и обнаружили сильное закипание в одной банке или в нескольких, это значит, происходит замыкание пластины. Такой акб нужно сразу же менять на новый. При зарядке, когда в банке идут небольшие пузырьки, это выделяется гремучий газ, значит, идёт нормальная подзарядка. Читать далее
Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан
Перейти на aauhadullin.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Светлана Карманова
15,4 K
Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира. · 16 янв 2019
Автомобильный аккумулятор кипит за пару часов до полной зарядки. Кипеть должны все банки. Если он начал кипеть почти сразу, после начала зарядки, то скорее всего, аккумулятор потерял мощность. Кроме того, такое бывает при коротком замыкании.
Катарина Л.
22 февраля 2019
да, у нас было такие именно при замыкании!
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
H J
434
22 янв 2019
Не должен. Кипение это интенсивное газовыделение которое происходит при превышении необходимого зарядного тока. Кипение сопровождается необратимым разрушением пластин аккумулятора. Чем меньше зарядный ток тем безопаснее процесс заряда для аккумулятора. Примерный зарядный ток вычисляется по формуле I = 0,1 C где С — емкость аккумулятора в ампер-часах, 0,1 — усредненный… Читать далее
26,6 K
Резерв АКБ
13 августа 2020
Совет. Не смотрите все эти видео на Ютубах. Там этим занимаютсся профаны, которые на самом деле , мало что.
.. Читать дальшеКомментировать ответ…Комментировать…
ОКБ Русский Инжиниринг
28
«ОКБ «РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ» — механизация и автоматизация промышленных и сельскохозяйственн… · 12 июн 2021 · russianengineering.ru
Отвечает
Сергей Иванов
Ни в коем случае, ибо это приведёт к выходу его из строя. Кипение аккумулятора указывает на высокий ток зарядки, что происходит из-за применения низкокачественного зарядного устройства.
Качественные зарядные станции, по мере зарядки снижают ток зарядки и исключают кипение аккумулятора.
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
АКБ центр
2
11 мар 2021 · batcenter.ru
Отвечает
Владимир Григорьевич Гринев
Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке? — Да, но процесс кипения свидетельствующий о исправности батареи должен начаться не сразу. Если кипение началось сразу и оно обильное, понизьте напряжение (вольтаж) на выходе с зарядного устройства. Если во время зарядки кипят все банки кроме одной скорее всего банка которая не кипит замкнута, это проверить очень легко, при… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Павел Гавришев
151
увлекаюсь писательством, давно ушел во фриланс · 5 апр 2019
Нет, не должен. Полностью исправный аккумулятор таких фокусов выкидывать не стоит.) Почитайте на всякий случай про лучшие зарядные устройства для АКБ https://avtozam.com/elektronika/akb/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-akkumulyatora-avto/ Может, именно с зарядником проблема.
18,1 K
Сергей Седых
24 марта 2020
Вот лучшее зарядное Бережок Зарядно-Восстановительные устройства
Комментировать ответ…Комментировать…
Центр аккумуляторных батарей
18
28 сент 2020 · akbservice. ru
Отвечает
Светлана Титова
В классическом АКБ с жидким электролитом при зарядке на 100% должен происходить процесс газовыделения (разложение электролита на водород, кислород, серу). Герметичные АКБ, типа AGM, GEL обходятся без газовыделения. Есть вопросы?
Комментировать ответ…Комментировать…
Михаил Волков
19
авто, самогон · 28 сент 2020
Кипение акб не желательно, если и есть, то должно быть минимальным, т.к. при кипении разрушаются пластины, и акб медленно, но уверенно теряет свою ёмкость. Если акб лигирован кальцием или серебром, и не доходил до полной разрядки, то кипятить его ни к чему, для того и легировали, чтобы не доводить до кипения, и сделать акб не обслуживаемыми, вода из электролита не… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Анатолий
Инженер-механик. · 28 февр 2021
Да, обычный свинцовый аккумулятор начинает закипать при достижении полной зарядки. Если аккумулятор новый, а зарядный то небольшой. то и кипение минимальное. Старые аккумуляторы кипят посильнее, так как заряжаются быстро. но плохо , а потому требуют большего зарядного тока. Но есть аккумуляторы сделанные по специальным технологиям, у них закипания может и не быть… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)
Связаться с нами Получить предложение
Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?
В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.
Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.
В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Эта статья содержит:- Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
- 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
- 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
- 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора
Приступим.
Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.
Температура под капотом может быстро превысить 200℉.
Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.
Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).
Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.
В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.
Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.
9 причин перегрева автомобильного аккумулятора Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.
1. Неисправный генератор или регулятор напряжения
Генератор — это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.
Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.
Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.
Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.
В конце концов, перезарядка может привести к перегреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.
2. Слабая батарея
Иногда горячая батарея — это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.
Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву аккумулятора. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.
В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.
Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.
Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.
Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.
И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.
3. Короткое замыкание
Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в батарее: внутреннее и внешнее короткое замыкание.
В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.
Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.
К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.
Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.
Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.
Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.
Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .
4. Неправильное использование зарядного устройства
Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.
Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для заливных аккумуляторов, никогда не должно использоваться для гелевых и AGM-аккумуляторов.
Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.
Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.
К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.
Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.
Что касается аккумуляторов AGM, большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.
Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.
5. Ослабленные клеммные соединения
Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.
Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.
6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса
Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может привести к увеличению сопротивления и избыточному нагреву.
Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.
7. Экстремальные температуры в моторном отсеке
Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.
Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство типов погоды при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и выполняете надлежащее техническое обслуживание.
Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.
Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.
8. Неисправность системы охлаждения
Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.
Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.
При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.
В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.
9. Большой расход батареи
Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.
Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.
5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятораПерегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.
Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам:
1. Помните о погоде
Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.
Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.
2. Храните аккумулятор
Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0013 удаление .
Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.
3. Проверьте состояние аккумулятора
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое рассказать о его состоянии.
Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.
Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.
Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.
5. Используйте обогреватель
Если вы за рулем и замечаете, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.
Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.
В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.
Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.
Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.
2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора
Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:
1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?
Если ваша батарея довольно сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.
При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.
2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?
Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику , чтобы он проверил его состояние.
К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.
При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.
И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.
Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.
Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.
ЗавершениеДаже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.
Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.
К счастью, вы можете связаться с RepairSmith, и они быстро восстановят вашу машину. Свяжитесь с ними, и пусть их механики, сертифицированные ASE, сделают всю тяжелую работу за вас!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Зарядное устройство для кипячения аккумуляторов со степенью защиты IP22 — Victron Community
Зарядное устройство для кипячения аккумуляторов со степенью защиты IP22 — Victron Community- Дом
- Вопросы и ответы
charlj941 спросил •
Здравствуйте,
У меня есть зарядное устройство IP22 с 3 выходами на 15 ампер, установленное на моем грузовом прицепе. Прицеп оснащен тремя батареями глубокого цикла емкостью 70 Ач, соединенными параллельно. После использования батарей зарядное устройство начинает заряжаться током 15 ампер во время фазы полной зарядки. На этом этапе батареи начинают кипеть, батареи не нагреваются, но я слышу бульканье, когда подношу ухо близко к батареям. Это звучит точно так же, как если бы вы приложили ухо к банке газировки после того, как открыли ее.
Из того, что мне удалось узнать о свинцово-кислотных батареях, они должны быть в состоянии заряжаться при 0,3C, учитывая, что батареи емкостью 70 Ач, они должны безопасно заряжаться током до 21 ампер. Насколько я понимаю, зарядное устройство также выдает 15 ампер, которые затем поровну распределяются между тремя выходами, так что это означает, что аккумуляторы нельзя заряжать более чем на 5 ампер. У меня никогда не было этого с моим зарядным устройством Ctek, которое также заряжалось на 5 ампер.
Это нормально или аккумуляторы вообще не должны этого делать? Я знаю, что залитые батареи имеют тенденцию образовывать небольшие пузырьки во время обжига, но это звучит немного экстремально, чтобы быть обычным выделением газа.
Ниже приведена схема подключения моей системы.
Я также приложил скриншот настроек, которые я сейчас использую для предотвращения закипания батарей.
Будем признательны за любую помощь или обратную связь.
С уважением
Charl Jooste
зарядное устройствоbluesmart ip22lead-acid
23738-wiringdiagram-2.jpg (35,7 КиБ)
23740-img-2412-2.png (307,7 КиБ)
kevgermany ответил ·
У меня было то же самое. Я думаю, это нормально. Высвобожденный газ реабсорбируется позже, если батареи герметичные. Вы проверяли фактическое зарядное напряжение на BMV?
{{/если}} {{/если}} {{if (perm.op || perm.mod || perm.as) }}
${msg.selectOther} {{если перм.оп }} ${msg.selectOriginalPoster} {{/если}} {{если перм.