Про способы подключения дополнительного бака.
Понятное дело, что владельцы внедорожников покупали свои машины не для поездок по окрестным магазинам. Скорее всего, те из нас, кто владеет “экспедиционниками” хоть раз в год снимаются с насиженных и порядком надоевших мест и отправляются кто куда, но подальше от дома и в места, где интересно, красиво, много дичи или рыбы или просто посмотреть то, что никогда не видел. И есть чувство, что если ЭТО не посмотреть, не ощутить, не потрогать, не поймать, не добыть, не увидеть – ты по жизни станешь беднее. В общем, нас одолевает “охота к перемене мест”, термин заезженный, но верный.
Короче говоря, собрали шмотьё, посмотрели на количество, откинули всё лишнее. Про это я уже пробовал писать. Кажется, оставшееся влезет. Погрузили и отправились в путь.
Ну конечно, недалеко от дома мы все знаем заветные заправки, на топливе из которых машинка “летит”, расходует мало, и ваще она эту “еду” любит. Но дальше…
А, собственно, что беспокоиться? Вот и бочка на обочине стоит, в землю воткнут плакатик рукописный “солярка по ………”, ну неважно, недорого.
Ну ладно, плохое топливо можно и на приличных заправках налить, бывает. А представим себе ситуацию, что нету уже даже этой самой бочки, поганой заправки и т. п. Ну ведь мы ребята предусмотрительные, у нас канистр с топливом полон багажник. Встали, выгрузили шмотьё, достали канистры, воронку, залили и…. Ну канистры-то ничего. закрыли – положили, воронка воняет! Дальше кто как, ладно, поехали!
Всё описанное относится только ко мне, просто я уверен, что Вы устроились гораздо лучше.
Вот тут как раз я подумал, что для старого привычного способа я достаточно ленив, а автономность нужна, да и комфорта мне хочется бОльшего.
И поставил в автомобиль ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК. Благо, что для моей машины добрая компания ARB такие баки делает. Машинка TLC80. Конечно, цена не гуманная, но….
Ладно, бак прикрутили. А как подключать? В восьмидесятке есть штатная проводка для подключения ШТАТНЫХ клапанов. Каких? Которые перекидывают ЗАБОР топлива и ОБРАТКУ или на ШТАТНЫЙ бак или на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Нужно только приобрести эти самые клапана и подсоединить. Ну еще кнопки поставить и дополнительный датчик уровня для доп. бака.
Чем-то мне эта идея не очень понравилась, и я вспомнил опыт 80тых годов, когда начал пользоваться доп. баками. Тогда, пока я не реализовал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ схему подключения баков, у меня всё получалось плохо, то из штатного, который едет как резерв, бензин через сапун давит, воняет при этом жутко, то из дополнительного то же самое. И я, инженер, блин, сообразил подключить их, баки, последовательно. Эта же схема сейчас успешно реализована на TLC80.
Проще некуда.
Есть два бака, назовём их “основной” – О и “дополнительный” – Д. Каждый топливный бак обязательно имеет заборник – “З” и сапун “С”. Вы лучше меня знаете, что через З топливо из бака идет в двигатель, а через С в бак поступает воздух взамен использованного топлива.
Теперь, если соединить С основного бака с З дополнительного, то взамен использованного топлива в основной, он же штатный, бак вместо воздуха будет “засасываться” топливо из Д (дополнительного). И никаких проблем.
Схемка.
Топливный бак на газель некст 120 литров
Производственные мощности «Бакор» позволяют выпускать порядка 3 500 топливных баков для различных типов техники ежемесячно. В ассортимент компании входят топливные баки более чем для 15 марок отечественных и иностранных автомобилей. Завод Бакор работает уже более 19 лет, а выпускает топливные баки ГАЗ с 2003 года. Линейки ГАЗ — ГАЗон, Газель, Валдай, Фермер, Газ 66. От стандартных, до баков увеличенного объема.
От 70 до 250 литров.
Вся продукция «Бакор» сертифицирована и соответствует требованиям нормативных документов Европейской Экономической Комиссии ООН №34, КД, а также техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением КТС от 09 декабря 2011 г №877. Выдается паспорт и сертификат соответствия на весь модельный ряд ГАЗ.
Доставка осуществляется любой транспортной компанией на Ваше усмотрение. Отправка осуществляется ежедневно по всей России. Ваш товар будет отгружен в тот же день, как выйдет с производства.
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗель с кузовом длинномер и инжекторным двигателем (или иным двигателем с забором топлива из бака посредством погружного насоса). Данный бак повышенной ёмкости разработан инженерно-техническим центром «БАКОР» и изготовлен из сортовой стали увеличенной толщины 1.5 мм. Бак изнутри обработан антикоррозийным покрытием.
Товар сертифицирован. В комплект входит: крышка резьбовая.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Аналоги товара
Алюминиевый топливный бак на Газель 120 л инжектор 243х383х1420
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака ( без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм.
воздуха в баки осуществляется через нее) - Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь.![]()
Изготовление и установка топливного бака Газель Некст, 120 л.
- Номер заказа: 26/07/04 /2016
- Размеры (Д х Ш х В): 830x320x510
- Толщина: 2.5 мм.
- Материал: Алюминий Al-Mg 3
- Объем: 120 литров
- Сторона установки: левая
Вспомогательные топливные баки RDS
Вспомогательные топливные баки RDS
Растущее количество австралийских игровых веб-сайтов затрудняет для игроков выбор безопасного сайта для игры в онлайн-слоты на реальные деньги. Поэтому мы собрали множество способов насладиться любимыми онлайн-слотами. Этот обзор предназначен для гемблеров, желающих играть в онлайн-слоты на реальные деньги в Австралии.
Комбинация с крышкой топливного бака
Увеличьте запас хода с помощью дополнительного топливного бака со встроенным ящиком для инструментов! Вспомогательные баки могут быть использованы как дополнительная емкость к заводскому баку с применением комплекта установки дизеля РДС. Магазин для лучших цен на топливо с этим увеличенным диапазоном.
Каждый бак поставляется с крышкой бензобака, сливными фитингами, ручным смотровым указателем, крышкой заливной горловины, а также внутренними перегородками для предотвращения выплескивания. Ящики для инструментов поставляются со связанными замками из нержавеющей стали, которые также фиксируют топливный бак для предотвращения несанкционированного доступа, и двумя подъемными цилиндрами, чтобы удерживать открытую крышку с короной. Все резервуары соответствуют стандартам DOT.
Доступны комплекты для установки дизельного двигателя (арт. № 011025, 011029 и 011408 продаются отдельно).
Не предназначен для использования с бензином. Made in U.S.A.
| — Toolbox — | Shipping | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RDS # | Gallons | Length | Width | Height | Length | Height | (фунты) | |||||
| 72775 | 40 | 55″ | 20″ | 19″ | 48″ | 10″ | 90 | |||||
| 72746 | 51 | 50″ | 20 « | 19″ | 44 « | 6¼» | 909664 | |||||
| 72747 | 51 | 5063 72747 | 51 | 9003 50 «6666666666666666666666666666666666666666.666666666666666666666.66666666666666.6666666..122 | ||||||||
| 72743 | 60 | 55″ | 20″ | 19″ | 48″ | 6¼» | 96 | |||||
| 72744 | 60 | 55″ | 20″ | 22¾» | 48″ | 10″ | 100 | |||||
| 72772 | 90 | 55″ | 24″ | 22¼» | 48″ | 6¼» | 125 | |||||
| 72745 | 91 | 55″ | 30″ | 19½» | 48″ | 6¼» | 126 | |||||
| 72748 | 91 | 55″ | 30″ | 22¼» | 48″ | 9″ | 140 | |||||
72743PC
72746PC
| — Toolbox — | Shipping | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RDS # | Gallons | Length | Width | Height | Length | Height | (lbs) | |||||
| 72746PC | 51 | 50″ | 20″ | 19″ | 44″ | 6¼» | 90 | |||||
| 72743PC | 60 | 55″ | 20″ | 19″ | 48″ | 6¼» | 96 | |||||
| 72745PC | 91 | 55″ | 30″ | 19½» | 48″ | 6¼» | 126 | |||||

Вспомогательный топливный бак
Идеальный вариант для седельно-сцепного устройства. Бак имеет зазор, необходимый для седельно-сцепного устройства, при этом увеличивая запас топлива в заводском баке. Сделано в США
| — Wedge — | Shipping | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RDS # | Gallons | Length | Width | Height | ‘A’ | ‘B’ | Finish | (lbs) | |||||
| 71783 | 63 | 50″ | 18″ | 19″ | 6″ | 13″ | TP | 60 | |||||
| — Notch — | Shipping | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RDS # | Gallons | Length | Width | Height | Length | Height | Finish | (lbs) | |||||
| 70387 | 40 | 60″ | 20½» | 9″ | 4″ | 1½» | TP | 54 | |||||
Увеличьте запас хода с помощью алюминиевого дополнительного топливного бака.
Вспомогательные баки можно использовать в качестве дополнительной емкости для заводского бака с помощью комплекта для установки дизельного двигателя RDS.Все баки соответствуют стандартам DOT. Каждый бак включает в себя ручной смотровой манометр, перегородки для предотвращения выплескивания и сливные фитинги.Доступны комплекты для установки дизельного двигателя (арт.и 011408 продаются отдельно). Не предназначен для использования с бензином. Made in U.S.A.
72587
72587
71804
71804
72771
72771
| Shipping | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RDS # | Gallons | Length | Width | Height | Finish | (фунты) | |||||||
| 72587 | 20 | 20″ | 14″ | 18″ | MF | 21 | |||||||
| 71804 | 33 | 50″ | 20 » | 9″ | TP | 47 | |||||||
| 72771 | 60 | 55″ | 20″ | 12¾» | TP | 61 | |||||||
Эти универсальные цистерны обеспечивают увеличенный объем топлива или специальные топливные баки, газовые мойки высокого давления или другое оборудование с увеличенным временем работы для лодок, генераторов .
Баки изготовлены из прочного алюминия 0,090 дюйма. Включают вентилируемую заливную крышку и двойные сливные трубки (2-я трубка может использоваться для дизельных двигателей в качестве возврата топлива). Баки предназначены для наружных работ. Сделано в США
59044
59180
62533
| Shipping | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| RDS # | Gallons | Length | Width | Height | Finish | Fuel Cap Configuration | (lbs) |
| 59044 | 18 | 24¼» | 16⅜» | 10⅜» | MF | Крышка Кельча с визуальным визиром | 15 |
| 59180 | 13 | 18½» | 14″ | 12″ | MF | Kelch Cap with Visual Sight Gauge | 11 |
| 62533 | 18 | 24¼» | 16⅜» | 10⅜» | MF | Хромированная крышка и передающий блок Wema | 15 |
Руководство Overlander по дополнительным и сменным топливным бакам
Независимо от того, отправляетесь ли вы в путешествие по отдаленным местам или мчитесь по стране со своей семьей, важно иметь топливный бак с запасом топлива на большие расстояния.
Он сводит к минимуму количество остановок для дозаправки и позволяет быстрее добраться до конечного пункта назначения.
Однако, если вы устали от постоянных заправок и хотите увеличить вместимость своего автомобиля, добавление топливного бака с увеличенным запасом хода может стать идеальным решением. Некоторые автомобили, такие как Toyota Tundras, имеют стандартные баки объемом от 26,4 до 38 галлонов, но многие другие автопроизводители предлагают гораздо меньше.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
Показательный пример: праворульный Mitsubishi Pajero
1991 года выпуска , которым владеем мой муж и я. Наша крохотная камера OE позволяла проехать в лучшем случае 250 миль на одном баке. Бак нашего Mitsubishi Delica Space Gear 1994 года был ненамного лучше… не годится, когда вы проводите далекие ночи в глуши или участвуете в арктическом ралли длиной 5120 миль посреди зимы. Кемпинг на ободе Моголлон, за пределами Пейсона, штат Аризона, предлагает обширные виды, укрывшись в соснах высокогорной страны Аризоны.
(Фото: Джош Роэль)
Мы ненавидели иметь дело с канистрами. Хотя они действительно работают, они часто могут быть грязными, вонючими и приводить к разочарованию. Пластиковые контейнеры могут обесцвечиваться или протечь; металлические могут помяться или заржаветь… не говоря уже о постоянном выпуске воздуха для сброса давления внутри них. Мы хотели найти лучшее решение для наших дальних проблем, связанных с путешествиями.
Какие есть альтернативы? Установка дополнительного или сменного топливного бака может удвоить вместимость вашего приключенческого мобиля по сравнению с емкостью оригинального держателя, что даст вам бесконечные возможности для изучения Матери-Природы. Они не только предлагают увеличенный радиус действия, но они также более безопасны и надежны — больше никакая ерунда не может «украсить глаза» для воров.
Вместительные топливные баки также пригодятся в ненастную погоду, обеспечив вам душевное спокойствие, если вспыхнет лесной пожар или наводнение окружит вас.
Наконец, дополнительные или сменные баки могут сократить расходы на топливо, позволяя вам заправляться, когда вы хотите (например, когда поблизости есть более дешевое топливо), а не обязательно тогда, когда вам нужно.
Варианты увеличенной дальности
Мы поговорили с представителями двух компаний, которые специализируются на производстве топливных баков большой дальности.
Базирующаяся в Айдахо компания Long Range America (LRAM) является эксклюзивным дистрибьютором в США, который импортирует сменные и вспомогательные топливные баки от компании Long Range Automotive (LRA), базирующейся в Австралии. Компания LRAM, основанная в 2015 году, импортировала эти баки для различных транспортных средств, включая такие модели, как Lexus GX, Toyota Tacomas, фургоны Mercedes Sprinter и даже Mitsubishi Delicas.
Установка дополнительного или сменного топливного бака может удвоить вместимость вашего авантюрного мобиля по сравнению с его держателем OE, что даст вам бесконечные возможности для исследования Матери-природы.
Авторский Mitsubishi Pajero успешно преодолевает Северный Ледовитый океан во время ралли Alcan 5000 2020 года. (Фото: Mercedes Lilienthal)
TITAN Fuel Tanks американского производства производит бензиновые и дизельные баки большой емкости из военного полимера. С 2003 года TITAN предлагает дизельные и бензиновые варианты для популярных внедорожников и UTV, начиная от баков для прямой замены на миделе и заканчивая вспомогательными системами держателя запасного колеса, а также перегрузочными баками за осью или в кузове.0003
Вспомогательный или дополнительный топливный бак
Вспомогательный бак, также известный как «перекачивающий» или «добавочный», представляет собой дополнительный топливный бак, который работает в паре со штатным топливным баком OE. Большую часть времени вспомогательный бак будет установлен под транспортным средством — как в случае с нашим Pajero — но он также может быть установлен сверху, если это перегрузочный бак на кузове грузовика, например, модели, предлагаемые TITAN.
Вспомогательные баки LRA и TITAN предлагают уникальную возможность «заправляться на ходу». Простым нажатием кнопки дополнительный бак начнет перекачивать топливо в основной бак, независимо от того, путешествует ли ваш автомобиль по городу, преодолевает тропы или тихо стоит на стоянке.
Энди Лилиенталь заправляет топливный бак и дополнительный бак Mitsubishi Pajero во время ралли Alcan 2020. (Фото: Mercedes Lilienthal)
Дополнительный или перекачивающий бак подключается к основному оригинальному баку автомобиля, подключен к его топливной системе и имеет перекачивающий насос, который инициирует перекачку топлива после того, как пользователь нажимает кнопку системы. Вспомогательные баки LRA и TITAN оснащены датчиком уровня топлива в кабине с кнопкой запуска / остановки, которую можно установить в разных местах; однако другие производители могут отличаться. У нас был датчик Pajero, который контролировал дополнительный бак LRA, установленный в пустой пластине выключателя на приборной панели автомобиля.
Вспомогательный бак LRA безупречно показал себя во время ралли Alcan 5000 протяженностью 5120 миль. Температуры до -40 (F) не мешали ему перекачивать топливо, когда это необходимо, и он функционировал, как предполагалось. (Фото: Mercedes Lilienthal)
Детали вспомогательного бака
Вспомогательные баки не только значительно увеличивают вместимость, но и имеют отдельную заливную горловину (помимо отверстия OE). За дверцей топливного бака Pajero есть два отверстия: одно для штатного бака, а другое для его вспомогательного аналога. После того, как тщедушный баллон Pajero был модернизирован дополнительным баком, он мог похвастаться запасом хода более 500 миль.
Вспомогательный бак LRA подключается к основному топливному баку транспортного средства. Он связан с топливной системой автомобиля. В баке есть перекачивающий насос, который перекачивает топливо. (Фото: Mercedes Lilienthal)
Вспомогательные, дополнительные или передаточные баки бывают разных форм и размеров.
Они увеличивают дальность действия почти вдвое по сравнению с производительностью оригинального оборудования. Перед покупкой проверьте статистику дальности действия выбранного танка. Если вы хорошо разбираетесь в своем автомобиле, умеете обращаться с гаечными ключами и имеете соответствующие инструменты, возможно, вы сможете установить дополнительный бак самостоятельно. Около четверти клиентов TITAN устанавливают собственные резервуары. Кроме того, его может установить квалифицированный специалист. LRAM требует этого для большинства своих моделей.
Готовность к замене бака
Еще один способ увеличить запас хода — заменить топливный бак на новый. Подобно вспомогательным бакам, сменные баки могут обеспечить в два раза большую дальность действия по сравнению со стандартными баками. Опять же, проверьте дальность действия интересующего вас танка перед его покупкой.
Это счастливый день после установки еще одного дальнобойного танка LRA для автопарка 4×4 автора. Это для ее фургона Delica Space Gear.
(Фото: Мерседес Лилиенталь)
Wanderlust Overland, базирующаяся в Орегон-Сити, штат Орегон, готовит сменный бак Delica Space Gear перед установкой. (Фото: Mercedes Lilienthal)
Авторский Mitsubishi Delica Space Gear преодолевает заснеженные тропы после установки сменного бака LRA. Этот бак удваивает вместимость OE. (Фото: Mercedes Lilienthal)
(Фото: Mercedes Lilienthal)
Wanderlust Компания Overland, утвержденная для установки LRA, недавно модернизировала фургон Delica, установив сменный бак LRA. Установка прошла быстро и заняла всего несколько часов. В отличие от дополнительного бака Pajero, в баке Delica нет дополнительного заливного отверстия, внутреннего указателя уровня топлива и переключателя. Вместо этого он использует стандартный указатель уровня топлива, свет и заливную горловину оригинального оборудования. (Примечание: габариты фургона теперь медленно уменьшаются, потому что мы удвоили вместимость до впечатляющих 33 галлонов. Это дает нам примерно 600 миль на одной заправке.
)
Калифорнийские стандарты выбросов
LRAM продает высококачественные резервуары из алюминированной стали толщиной 2 мм в США, Канаде и Мексике. В настоящее время он не продает и не отправляет баки для установки на автомобили, зарегистрированные в Калифорнии.
Этот фургон Sprinter третьего поколения оснащен сменным баком LRA объемом 39 галлонов в дебрях Айдахо. (Фото: Amanda Allard Photography)
Этот джип выглядывает из-за красных скал Седоны, Аризона, вдоль тропы Сломанной Стрелы. Это популярное место среди любителей внедорожников, туристов и искателей достопримечательностей. (Фото: Джош Роэль)
«Штат требует от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) исполнительного исключения для послепродажных замен или дополнительных аксессуаров, которые могут повлиять на хранение топлива или системы выбросов», — объясняет Уорд Харрис, совладелец компании. «Мы работаем над исключением для каждого из наших наиболее популярных комплектов, чтобы удовлетворить разумную заинтересованность штата в соблюдении новых стандартов выбросов паров автомобилей».
Вспомогательные, дополнительные или передаточные резервуары бывают разных форм и размеров. Тем не менее, после установки они могут увеличить диапазон почти вдвое по сравнению с заводской мощностью.
Показан дополнительный топливный бак Long Range Automotive объемом 17 галлонов для Jeep JT Gladiator. Этот вид со стороны водителя показывает новый бак, модифицированный комплект выхлопной системы и теплозащитный экран на месте. (Фото: Long Range Automotive)
Типы баков
LRAM подходит для широкого спектра бензиновых и дизельных приключенческих установок для отдыха, коммерческого и специального использования. Они могут похвастаться 36-месячной гарантией на детали и материалы бака — без ограничения пробега.
И наоборот, TITAN Fuel Tanks продает сменные баки на полимерной основе для дизельных и бензиновых автомобилей в штате. Кроме того, компания предоставляет на свои полимерные резервуары неограниченную пожизненную гарантию.
Бензобак TITAN SideKick устанавливается на Ford Sportrac Prerunner. (Фото: TITAN Fuel Tanks)
Новый топливный бак TITAN стоит рядом с оригинальным баком. (Фото: TITAN Fuel Tanks)
«Все наши баки легальны в 50 штатах; они соответствуют всем нормам EPA и CARB и превосходят их», — отмечает Майк ДеФорд, менеджер по маркетингу компании.
(CARB обновляет свои процедуры о том, как может измениться процесс подачи заявки и рассмотрения. Время покажет, получат ли калифорнийцы дополнительные варианты баков дальнего действия в будущем.)
Long-Range Longevity
Мы никогда не оглядывались назад с тех пор, как установили дополнительный топливный бак LRA Pajero для Alcan 5000 Rally. Простое нажатие кнопки подпитывало нас. Другие заполняли оригинальные баки канистрами при температуре -20 (F) и ниже.
ТИТАН делает танки достаточно прочными для самых тяжелых условий бездорожья. Этот топливный бак проходит испытания на трассе Hell’s Revenge Trail в Моаве, штат Юта.

воздуха в баки осуществляется через нее)
66.66666666666666666666666666666.»