Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

капремонт двигателя по низким ценам в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт двигателя
  4. Капитальный ремонт двигателя

Автосервис «Эвис-Моторс» на профессиональном уровне осуществляет капитальный ремонт двигателя автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Что свидетельствует о неисправности двигателя?

Современные моторы обладают высоким запасом прочности, однако и им порой требуется капремонт.

Капитальный ремонт двигателя требуется, если вы заметили, что:

  • динамика автомобиля серьезно снизилась;

  • движение сопровождается грохотом, который увеличивается под тягой;

  • из выхлопной трубы валит много дыма;

  • увеличился расход топлива;

  • в антифризе появились следы масла.

Предотвратить возникновение этих проблем можно, своевременно проводя техобслуживание и пользуясь только качественным бензином.

Почему лучше делать капремонт двигателя в «Эвис-Моторс»?

Капитальный ремонт мотора у нас выполняется по следующей схеме:

  1. Проводится его разборка и изучение степени износа всех узлов на предмет повреждений.

  2. Выполняются операции по восстановлению работы мотора. Неисправные элементы могут быть просто отремонтированы или заменены на новые.

  3. После обратной сборки двигателя выполняется его обкатка на стенде. При этом запуск производится при помощи внешнего электромотора.

  4. На завершающем этапе капремонта выполняется установка и регулировка мотора.

Стоимость капремонта складывается из ряда факторов, требующих оценки мастера, поэтому она будет известна лишь после диагностики. Предварительные цены на капитальный ремонт представлены в прайс-листе.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта двигателя:

  • Ремонт турбин двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт дизельных двигателей

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателя в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Капитальный ремонт двигателя.

Когда, зачем и как

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Что приводит к сокращению ресурса двигателя
  • Какие симптомы подскажут, что капремонт двигателя уже не за горами
  • Из чего состоит капремонт ДВС
  • Горячая обкатка

Ни одна вещь в мире не служит вечно. Это, безусловно, относится и к автомобильному двигателю. Его ресурс может быть весьма длительным, но не бесконечным. Силовой агрегат в процессе эксплуатации подвергается очень значительным нагрузкам, поэтому даже при бережном к нему отношении рано или поздно наступает момент, когда без серьезного ремонта уже не обойтись. Капитальный ремонт мотора — сложная и трудоемкая работа, которую под силу выполнить только подготовленным специалистам. К тому же, потребуется специальное оборудование и инструменты. Попытки неквалифицированного вмешательства скорее всего только ухудшат ситуацию и приведут к дополнительным финансовым затратам.

Что приводит к сокращению ресурса двигателя

Неправильная эксплуатация и пренебрежение рекомендациями производителей ускоряют износ агрегата и приближают его капитальный ремонт.

Среди негативных факторов, способствующих изнашиванию и разрушению деталей и узлов двигателя, можно выделить следующие.

  1. Несоблюдение периодичности замены моторной смазки и масляного фильтра.Применение моторного масла значительно снижает истирание взаимодействующих в процессе работы деталей. Циркулирующее в системе смазки масло способствует отводу излишнего тепла и помогает избежать перегрева мотора. При этом также удаляются продукты трения и частицы мусора из зазоров между трущимися деталями.
  2. С течением времени эксплуатационные характеристики моторного масла ухудшаются, оно становится непригодным для полноценного выполнения своих функций. Поэтому его необходимо своевременно заменять с рекомендованной периодичностью.Регулярная замена масляного фильтра способствует очищению масла и позволяет избежать попадания в систему смазки посторонних частиц, вызывающих ускоренный износ трущихся деталей.
  3. Применение несоответствующего требованиям масла или дешевой смазки сомнительного качества.Каждый двигатель имеет свои специфические особенности и требует для своего нормального функционирования моторное масло с соответствующими характеристиками. Использование неподходящей или низкокачественной смазки может не дать достаточного эффекта, а в некоторых случаях даже привести к негативным последствиям.
  4. Забитый воздушный фильтр.
  5. Нарушение сроков проведения регламентных работ. Вовремя проведенное техническое обслуживание во многих случаях позволяет выявить проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам.
  6. Агрессивный стиль вождения, частая эксплуатация мотора на высоких оборотах, резкие старты после остановок на светофорах.
  7. Из-за повышенной вязкости масла детали двигателя могут испытывать масляное голодание при холодном пуске зимой. Если такое происходит часто, то это также скажется на ресурсе двигателя.
  8. Низкокачественное топливо. Плохое горючее способствует образованию нагара на стенках цилиндра, что в конечном итоге может привести к заклиниванию поршней. Также усиленно изнашиваются при этом пластмассовые детали и резиновые уплотнения.
  9. Игнорирование признаков неполадок в работе агрегата.

Если появились симптомы неисправности мотора, но вы оттягиваете с решением вопроса, то небольшая проблема может перерасти в большую.

Свою лепту в преждевременный износ двигателя вносят также неправильно подобранные свечи зажигания, неточная фазировка ГРМ, неисправная система впрыскивания горючего.

Какие симптомы подскажут, что капремонт двигателя уже не за горами

При нормальной эксплуатации двигатель современного автомобиля без капитального ремонта служит в среднем 200-300 тысяч километров пробега, реже — до 500 тысяч. Некоторые дизельные агрегаты хорошего качества способны продержаться 600-700 тысяч, а иногда даже дольше.

Некоторые признаки в поведении мотора могут подсказать, что приближается тот малоприятный момент, когда капремонт станет насущной необходимостью.

  1. Заметно увеличившиеся аппетиты двигателя в отношении смазки. Если вам то и дело приходится доливать моторное масло, значит очень велика вероятность того, что силовой агрегат нуждается в ремонте. Причинами повышенного расхода смазки могут быть также подтекания масла, неисправные маслосъемные колпачки и кольца.
  2. Повысившийся расход горючего.
  3. Значительное снижение мощности агрегата.
  4. Пониженная компрессия в цилиндрах.
  5. Постоянные проблемы с запуском двигателя.
  6. Мотор перегревается.
  7. Перебои в работе агрегата, троение, детонация, стук и другие явно посторонние звуки.
  8. Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  9. Дымный выхлоп.

Если двигатель не прогрет, белый пар из выхлопной трубы при низкой температуре окружающей среды или высокой влажности — нормальное явление. Однако белый выхлоп у прогретого мотора говорит о попадании антифриза в камеры сгорания. Причиной может быть повреждение прокладки или трещина в ГБЦ.

Черный выхлоп свидетельствует о неполном сгорании смеси и образовании сажи, а значит имеются проблемы в системе впрыска или зажигания.Сизый дым из выхлопной трубы указывает на повышенное выгорание масла и возможные проблемы с шатунно-поршневой группой.Появление одного из вышеперечисленных признаков — еще не повод затевать серьезный ремонт двигателя.

Возможно, проблему можно решить без дорогостоящей и хлопотной «капиталки». А вот наличие сразу нескольких тревожных симптомов говорит о том, что пора отправлять ваш движок на капитальный ремонт. Только сначала убедитесь, что неисправности не вызваны какими-то иными причинами, иначе серьезные финансовые издержки могут оказаться напрасными.

Из чего состоит капремонт ДВС

Капитальный ремонт призван восстановить изначальные эксплуатационные характеристики силового агрегата в максимально достижимой степени. При этом капремонт не следует путать с переборкой, когда агрегат разбирают, проводят осмотр и профилактику, заменяют отдельные наиболее проблемные детали. «Капиталка» — это целый комплекс восстановительных работ, который предусматривает тщательную диагностику и замену большого количества деталей.

Капитальный ремонт требует высокой квалификации автомехаников и обычно обходится весьма дорого. Возможно, удастся найти варианты подешевле, но качество исполнения работ в таких случаях может оказаться под сомнением. Не исключено, что немалые деньги окажутся выброшенными на ветер. Поэтому, если вашему движку потребуется «капиталка», вам предстоит сделать непростой выбор.Во что обойдется капитальный ремонт, заранее сказать нельзя.

Всё будет зависеть от конкретного состояния агрегата и от того, какие детали необходимо будет заменить.»Капиталка» начинается с демонтажа и разборки двигателя. Агрегат очищается от масла, герметика, нагара и других наслоений с использованием спецсредств. Затем проводится тщательный осмотр, дефектовка, делаются необходимые замеры.

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра должен быть в пределах 0,15 мм. В противном случае чугунные цилиндры растачивают, а стенки полируют с помощью так называемых хонинговальных головок (подобная полировка получила название хонингование). Таким образом цилиндры подготавливают для установки новых поршней и колец увеличенного (ремонтного) размера.

Если блок цилиндров изготовлен из алюминия, расточка производится под установку чугунных втулок (гильз).Дефектовка коленвала включает в себя замер диаметров коренных и шатунных шеек. В зависимости от состояния коленвал восстанавливают либо меняют.Капитальный ремонт также включает в себя процедуру опрессовки блока цилиндров и ГБЦ, при которой проверяется герметичность каналов системы охлаждения.

Устраняются трещины, проверяются и шлифуются сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки.Разбирается и проверяется масляный насос, при необходимости его заменяют.Производится проверка и чистка форсунок.Обязательной замене подлежат все прокладки, вкладыши, сальники и кольца. Меняются маслосъемные колпачки, клапаны и их направляющие втулки.

В зависимости от степени изношенности и ремонтопригодности меняются или ремонтируются другие детали.Чтобы взаимодействующие детали притерлись друг к другу, после сборки мотора в течение часа производится его холодная обкатка на специальном стенде. Затем агрегат устанавливается на автомобиль, заливается свежее моторное и трансмиссионное масло, а также новая охлаждающая жидкость. И в завершение производятся необходимые регулировки (зажигание, холостой ход, токсичность выхлопа).

Горячая обкатка

После капитального ремонта мотор обязательно следует обкатать как минимум на протяжении 3-5 тысяч километров. В этот период следует избегать резких ускорений, торможений двигателем, не злоупотреблять высокими оборотами и в целом соблюдать щадящий режим работы. Не забывайте также прогревать мотор перед началом движения.

Очень полезной будет внеочередная замена моторного масла и масляного фильтра, так как в процессе притирания деталей стружки и прочего мусора будет больше, чем обычно. Первую замену рекомендуется произвести после пробега в 1 тысячу километров, затем еще через 4-5 тысяч.

Время капитального ремонта | Overdrive

Анализ масла и другая информация могут помочь вам определить, созрел ли двигатель для восстановления. Те же самые диагнозы могут отсрочить капитальный ремонт или устранить неисправность двигателя.

 

Владельцы-операторы Дон Чедвик и Уэс Уайтхед тянут «двойники Скалистых гор», 40–42-футовые прицепы и прицепы-щенки для Overland Petroleum в Харрикейне, штат Юта. Их грузы, доставляемые через восемь горных штатов, часто превышают 100 000 фунтов.

В зависимости от того, что найдет ваша мастерская, замена отдельных изношенных деталей может быть лучшим вариантом, чем капитальный ремонт двигателя стоимостью 20 000 долларов или более.

Мужчины, арендованные MST Trucking, получили аналогичные поломки на дороге, вызванные тем, что компоненты проталкивались через их блоки цилиндров. Оба пришлось буксировать на большие расстояния, и в итоге они заменили двигатели. Их опыт показывает, как трудно определить, когда проводить капитальный ремонт и насколько можно продлить срок службы двигателя с помощью капитального ремонта.

Оригинальный двигатель Chadwick Peterbilt 379 2001 года выпуска проехал около 600 000 миль, когда начал потреблять около галлона масла каждые 800 миль, говорит он. Двигатель был капитально отремонтирован и проехал около 200 000 миль, прежде чем он взорвался.

«Я ехал по автостраде и почувствовал запах горящего масла, — говорит Чедвик, владелец и оператор с семилетним стажем. «Когда я открыл капот, по земле и по бокам грузовика текло масло. Сразу за стартером была дыра размером с ноготь большого пальца, из которой вытекало масло. Они решили, что алюминиевая деталь поршня оторвалась и была вытолкнута из блока».

У Уайтхеда было два капитальных ремонта двигателя его Peterbilt 379 2002 года выпуска, когда он начал слышать шум и подумал, что, возможно, у него неисправны форсунки или приводы. Он бросил свои прицепы и направлялся в свою ремонтную мастерскую в штате Юта, где базируется МТС, когда коленчатый вал лопнул через блок.

«Его нужно было буксировать за 260 миль, а счет был меньше 3000 долларов», — говорит Уайтхед. В итоге он заплатил 42 000 долларов за последний ремонт, который включал замену двигателя, трансмиссии и проводки.

«Люди спрашивают: «Зачем так тратить?», но я не хочу садиться в новый грузовик, — говорит Уайтхед. «Я наблюдал за более новыми грузовиками и не знаю, стоит ли садиться в один из них со всеми выхлопами».

Нефтевоз Уэс Уайтхед работает на втором двигателе своего Peterbilt 379 2002 года выпуска после капитального ремонта предыдущего двигателя.

Недоверие к технологиям двигателей после 2007 года в сочетании с тяжелыми экономическими условиями и более высокими ценами на двигатели увеличили спрос на капитальный ремонт, дедушку ремонта грузовиков. Учитывая типичные затраты в размере 20 000 долларов США и более, очень важно принимать разумные решения относительно них.

Пробег сам по себе мало что говорит о необходимости капитального ремонта, хотя двигатели с пробегом 750 000-800 000 миль должны стать предметом более пристального внимания. Постоянная буксировка тяжелых грузов, проезд через горы или короткие дистанции с большим количеством стартов и остановок создадут большую нагрузку на ваш двигатель, чем если бы вы обычно перевозили грузы весом менее 80 000 фунтов по пересеченной местности. Независимо от того, накапливается ли стресс медленно или быстро, знание того, когда пришло время для капитального ремонта, не всегда ясно.

«Нет ничего, на что бы вы указали, — говорит Брэд Уильямсон, руководитель проекта по маркировке в Daimler Trucks North America. «Если вы чувствуете, что ваш грузовик просто не работает так, как раньше, с точки зрения мощности или экономии топлива, возможно, пришло время».

Двумя наиболее эффективными способами определить, пришло ли время, являются анализ масла и проверка картера на наличие газов.

Анализ масла

Делая анализ масла – по цене 10-20 долларов США за образец – при каждом интервале замены, вы можете контролировать концентрацию металлов и других отложений, которые могут повредить ваш двигатель. По словам Дэнни Лонга, менеджера по продукции Mack Engine, если уровень металлических частиц слишком высок, это может сигнализировать о выходе из строя штока, коренных подшипников или подшипников кулачка.

«Анализ масла также покажет, есть ли высокая концентрация топлива или антифриза, смешанного с маслом», — говорит он. Это может указывать на выход из строя поршневых колец или чрезмерный износ гильзы цилиндра.

Анализ масла работает лучше всего, если он проводится в течение длительного времени, чтобы можно было сравнивать образцы, говорит Дэн Арси, технический менеджер OEM в Shell Lubricants. Если вы постоянно видите низкое содержание частиц железа, свинца и меди, все в порядке. Но если что-то пойдет не так и появится загрязнитель, показания заметно увеличатся. «Чем раньше вы его поймаете, тем лучше для вас», — говорит Арси. «Если вы проводите анализ нечасто и что-то находите, вы не будете знать, как долго существует проблема».

Возможно, воздухоочиститель установлен неправильно, пропуская нефильтрованный воздух в двигатель. По словам Арси, это будет видно при анализе масла. «Если вы исправите это, вы, возможно, потеряете немного жизни в своем двигателе, но, вероятно, не уничтожите его».

Анализ содержит обширную информацию, но не фокусируется только на одном результате, говорит Мария Берчам, технический консультант ExxonMobil Lubricants & Specialties. Вместо этого посмотрите на общий отчет. Например, низкая вязкость масла и разжижение топлива могут сигнализировать о проблеме с системой впрыска топлива. Эти результаты плюс металлы с высоким износом в образце могут указывать на проблемы с поршневыми кольцами или гильзами цилиндров. «Если ваша система начинает давать сбои, вы увидите несколько индикаторов, которые укажут вам одно и то же направление», — говорит она.

В течение длительного периода график показателей анализа масла двигателя часто напоминает форму ванны, говорит Ричард Хассеброк, инженер Castrol Lubricants. Первые несколько образцов нового двигателя могут показать высокий уровень износа металлов, прежде чем он значительно упадет до стабильно низкого уровня. Когда срок службы двигателя подходит к концу, показания могут снова возрасти. «К сожалению, мы живем в реальном мире, — говорит он, — и тенденции износа двигателей не всегда так предсказуемы.

Если вы решите собрать пробу масла самостоятельно, не берите первые капли после открытия сливного отверстия, которые могут содержать мусор, говорит специалист по прямому маркетингу Chevron Global Lubricants Джим Гэмбилл. «Позвольте ему стечь в течение нескольких минут, а затем возьмите образец», — говорит он. И убедитесь, что вы отмечаете пробег для лаборатории.

Хассеброк отмечает, что если вы часто добавляете масло, это может иногда маскировать показания анализа износа металла. Он рекомендует следить за тем, сколько масла вы добавляете, и сообщать об этом в лабораторию. «У меня была ситуация, когда двигатель вышел из строя, и это не было предсказано», — говорит он.

 

Продувка картера

По мере износа поршней и поршневых колец они позволяют большему количеству компрессионных и продуктов сгорания выходить в картер и через резиновую продувочную трубку, или тяговую трубу, которая проходит рядом с двигателем. По мере того, как газ увеличивается из-за изношенных колец или поршней, микроскопически крошечные капельки масла собираются и в конечном итоге капают из трубки, что вызывает беспокойство. Вы можете не заметить, пока поток воздуха не сдует капающее масло через переднюю часть топливных баков и под грузовик. Однако этого может не произойти в двигателях 2007 года и более поздних выпусках, поскольку капли масла отфильтровываются из картерных газов перед выбросом. В моторных мастерских можно проверить наличие чрезмерного прорыва газов.

В складках этого масляного фильтра обнаружены металлические частицы, которые в некоторых случаях не обнаруживаются при анализе масла.

«Оператор также заметит повышенный расход масла, — говорит Зак Эллисон, директор службы поддержки клиентов Cummins. «Вместо того, чтобы проехать от 2000 до 3000 миль на галлоне масла, они не проедут 1000 миль. У них начинается значительный износ внутри комплектов цилиндров».

По словам Эллисона, повышенному прорыву газов также может способствовать негерметичное уплотнение турбонагнетателя. Оно будет просачиваться в картер через маслосливную трубку турбонагнетателя. Он говорит, что хороший магазин изолирует турбокомпрессор при поиске и устранении неисправностей и тестировании двигателя. Сильно изношенные направляющие клапанов и головки цилиндров также могут увеличить прорыв картерных газов. «В большинстве случаев, если у вас есть изношенная головка блока цилиндров или направляющая клапана, вы, вероятно, все равно готовы провести капитальный ремонт внутри рамы», — говорит он.

Виттвер говорит, что вы можете наблюдать постепенное увеличение прорыва газов. Не пугайтесь, но если со временем он значительно увеличится, проверьте его. «У меня было много водителей, которые говорили, что у них были чрезмерные прорывы газов. Внезапно они едут ночью по холму, и парни позади них говорят, что похоже, что их грузовик горит. Вот когда им нужно о чем-то позаботиться».

Как далеко ехать

Если внутренние повреждения обнаружены на ранней стадии, двигатель можно разобрать, чтобы проверить, требуется ли ремонт или замена, говорит Лонг из Mack Engines. «Если клиент решит произвести ремонт, он может захотеть заменить только шатунные и коренные подшипники или выполнить полный ремонт», — говорит он.

После проведения осмотра часто целесообразно заменить детали. Шатуны, коренные и распределительные подшипники, поршни, поршневые кольца и вкладыши, масляный насос, термостат и все уплотнения и прокладки должны быть заменены, говорит Рик Кейп, технический менеджер Mack по восстановленным продуктам. Водяной насос, чашки форсунок и даже форсунки, возможно, также придется заменить. В то же время турбокомпрессор и такие элементы, как распределительный вал, коромысла, вал и шестерни, следует проверять на предмет износа, говорит он.

«Если шатун или коренной подшипник вышел из строя, возможно, потребуется проточить или отполировать коленчатый вал, чтобы удалить царапины, оставленные подшипником, когда он вышел из строя», — говорит Кейп. «Работы по головке цилиндров, такие как шлифовка, замена клапанов, притирка клапанов и замена направляющих клапанов, должны выполняться с использованием новых или восстановленных на заводе головок цилиндров».

Опытный техник может определить, изношена ли деталь сверх срока службы.

 

Простые признаки неисправности двигателя

Хотя лабораторные и заводские испытания имеют решающее значение для контроля износа двигателя, не забывайте о более простых способах обнаружения проблем с двигателем. Даже просто взгляд или прикосновение могут подсказать вам, что что-то может быть не так.

ВОДА В МАСЛЕ. Это проявляется в виде «пены или грязи на заливной крышке, горловине или на щупе», — говорит Ричард Хассеброк из Castrol. «Иногда на щупе образуются капли воды и появляется ржавчина».

ПЕРЕГРЕВ МАСЛА. Перегретое масло пахнет горелым маслом.

РАЗБАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. Вы также можете почувствовать запах высокого уровня разбавления топлива. При отказе системы впрыска топливо, которое не полностью распылено, проходит мимо поршневых колец и попадает в картер. По словам Хассеброка, вязкость масла снизится, и масло будет пахнуть топливом. «Нанесите каплю масла на обратную сторону визитной карточки и наблюдайте, как она расползается», — говорит он. Быстрое распространение указывает на топливо.

ШУМ ДВИГАТЕЛЯ. Слушайте внимательно. Если ваш двигатель гудит или работает неровно, отнесите его в магазин.

ВЫТЯЖНОЙ ДЫМ. Если вы видите густой дым в выхлопе, говорит Хассеброк, или сизый дым в двигателях до 2007 года, проблема не за горами.

СВОБОДНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. Ежедневно проверяйте наличие ослабленных уплотнений вокруг впускного трубопровода, которые могут привести к загрязнению впускного тракта, рекомендует Дэнни Лонг из Mack Engine. Грязь или пыль могут вызвать преждевременный износ поршневых колец и турбонагнетателей, тем самым загрязняя масло.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ АНТИФРИЗОМ. По словам Лонга, низкая компрессия в цилиндрах может быть признаком изношенных гильз, поршневых колец или клапанов, что может быть вызвано загрязнением масла антифризом. Замерьте компрессию в каждом цилиндре, чтобы знать наверняка.

ТЕСТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. Техник может использовать специальный инструмент, чтобы разрезать фильтр и найти признаки металла в его складках. По словам Хассеброка, некоторые проблемы с двигателем могут привести к образованию крупных металлических частиц, которые не обнаруживаются при анализе масла, потому что они застревают в фильтре. «Если вы увидите там крупные частицы, сообщите в лабораторию, чтобы они провели дополнительный анализ помимо спектрографического анализа».

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Хотя датчик может быть не идеально откалиброван, если вы видите заметное изменение его показаний, примите меры, говорит Гэмбилл. «Это может означать, что что-то не так с манометром, но это также может означать, что вы не получаете надлежащего потока масла».

ПРОБЕГ ДВИГАТЕЛЯ. Новые двигатели рассчитаны на миллион миль и более, в зависимости от нагрузки и манеры вождения. Тем не менее, большинству операторов следует задуматься о капитальном ремонте, начинающемся примерно через 750 000 миль, говорит Джерад Виттвер, владелец Performance Diesel.

 

Поиск магазина, которому можно доверять

Джерад Виттвер из Performance Diesel, чья мастерская проводит от четырех до пяти капитальных ремонтов в месяц, говорит, что если вы сломаетесь в дороге, не пытайтесь сэкономить несколько долларов на буксировке взимать плату, чтобы буксировать свой грузовик в ближайший магазин. «Платите дополнительные деньги, если вас могут отбуксировать в магазин с хорошей репутацией», — говорит Виттвер.

Он предлагает следующие характерные признаки мастерской, которая выполняет качественную работу:

• В мастерской должны использоваться новые детали, указанные производителем двигателя, а не запасные части.

• На работы должна быть гарантия.

• Цех и его оборудование должны быть чистыми и организованными, с цементным полом, который моется после каждой работы. Должно быть специально отведенное место с закрытыми дверями для капитального ремонта.

• Инструменты должны соответствовать задаче, например, подходящие динамометрические ключи и рельсовый кран для подъема двигателя.

 

Узнайте о рентабельном подходе к техническому обслуживанию двигателей, прослушав наш веб-семинар «РЕМОНТ VS. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТИВ. ЗАМЕНЯТЬ.» Посетите раздел Архив TruckerWebinars.com .

 

Варианты капитального ремонта двигателя — Foley, Inc.

Зачем покупать новый грузовик, если можно провести капитальный ремонт двигателя Cat®?

Когда дело доходит до выбора между новым двигателем и капитальным ремонтом двигателя, нет единого решения, подходящего для каждой компании. Фоли продолжает ежегодно выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде обеспечивать эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.

Капитальный ремонт двигателя с сертификатом

Cat® обеспечивает работу двигателя «как у нового» по цене нового двигателя.

Свяжитесь с нами, чтобы начать

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт — это услуга по возвращению двигателя в состояние, близкое к новому. В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью осматриваются и очищаются, ремонтируются в местах, где требуется ремонт, затем проверяются на работоспособность. После того, как испытания подтвердят, что двигатель работает как новая модель, его возвращают в оборудование и запускают в работу.

Коммерческий капитальный ремонт является одним из наиболее рентабельных способов повышения производительности оборудования. Это дает значительную экономию средств по сравнению с покупкой новых и даже подержанных двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем та, которую вы найдете с новой опцией. Капитальный ремонт не является идеальным решением для всех операторов оборудования, но важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя, прежде чем принимать решение о покупке.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя?

Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, когда вы испытываете заметную потерю мощности с течением времени, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Как было сказано выше, капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.

Услуги по капитальному ремонту в сравнении с комплектами для капитального ремонта

Компания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для капитального ремонта двигателя. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя множество этапов описанного выше процесса. Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на очистку и осмотр его деталей и заменим их там, где это необходимо. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работу, прежде чем вернуть его в оборудование.

Но есть и другой путь, который ты можешь выбрать. Если у вас скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам следовать аналогичному процессу, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для капитального ремонта двигателя является самым простым и экономичным решением. Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.

В качестве опции премиум-класса мы предлагаем комплекты для капитального ремонта рамы Cat’s Precious Metals. Этот вариант, возможно, является лучшим, когда вы выбираете комплект для капитального ремонта двигателя, а не коммерческую услугу по капитальному ремонту двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — это отличный способ заставить ваш двигатель Cat работать как новый.

Капитальный ремонт наших двигателей:
  • Сертифицированы Cat
  • Предоставить вам внешний вид и работу «как новый»
  • Выполняется сертифицированными специалистами Cat
  • Соблюдение жестких стандартов качества и спецификаций Cat
  • Выявление критических технических обновлений
  • Используйте оригинальные запчасти Cat
  • Полная гарантия на запасные части Cat
  • Предложение вариантов расширенной гарантии

Зачем работать с Foley, Inc. ?

Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, Пенсильвании, Нью-Джерси и Делавэре. В нашей команде работают специалисты, знающие процесс капитального ремонта вдоль и поперек. Каждый из наших технических специалистов может предоставить первоклассные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие области проблем.

С 1957 года мы предоставляем выдающиеся продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным заказчикам и клиентам по всему региону — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги. Используете ли вы тяжелую технику каждый день? Если это так, капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из ваших лучших вариантов поддержания этого оборудования в рабочем состоянии. Если у вас есть вопросы об услугах капитального ремонта или комплектах, или когда вы готовы приступить к обслуживанию или покупке комплектов, доверьтесь команде и выбору, которые вы найдете в Foley, Inc.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *