Mercedes-Benz Sprinter | Расход масла
Расход масла
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.
Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
- Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
- Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
- Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится
более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность
в доливке.
- Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
- Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
- Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
- Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п
Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом.
Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.
- Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
- Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
- Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».
Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве! |
Вязкость масла
Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:
- Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
- Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.
График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла: А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
|
Классы по SAE
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.
Сезонное масло
Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Всесезонное масло
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.
Расход масла в двигателе мерседес w220
Допустимый расход масла двигателя мерседес
либо на улицу вытекает, либо ВКГ забита и соответственно опять же вытекает на улицу)) у меня щас жрет где-то литр на 4000 — для моего мотора многовато, т. к. расход до этого был литр на 10 000 , а вырос до литра на 4000 практически моментально(правда пробег 212 000
на днях исправлю эти косяки и полагаю расход еще упадет.
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой. Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой. Попробуй поездить на масле другого производителя.
Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния
у меня 221 тыща щас — ровно на сотку больше чем у тебя ))) жрет столько же, то есть литр на 4000 примерно. причем начал резко столько жрать, буквально пару замен назад. в сервисах разумеется говорят не парь мозг, допуск 800 граммов на 1000 км
но блин я-то понимаю что этот сраный допуск 800 граммов на 1000 это уже что б потом походу мотор просто снять и выкинуть, даже не вникая в причину расхода. если он при пробеге 190 000 не просил масло доливать вообще от замены до замены,ну изредка литр ,( причем с пробега 90 000 до пробега 190 000 ситуация если и поменялась, то совсем незначительно), а вдруг разом потом начал просить долить два литра от замены до замены , то это в-ж-жжж явно неспроста. В следствие износа расход как-то все же плавно расти должен, а не махом в 2-3 раза)) на колпачки грешу помимо прокладок и прочих течей на улицу, по идее за такой пробег они уже трижды деревянными стать должны.
Критерии подбора масла Mercedes-Benz S W220
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.
представлены в таблице ниже, в разделе “Объем масла”, по остальным параметрам масло должно соответствовать:
- .
- SAE 0W-40, 5w-30, 5w-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40, чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www. northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Mercedes-Benz S W220
- Mercedes-Benz MB 229.5 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.51 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.52 5W-30
- Mercedes-Benz MB 229.3 5W-40
- Mercedes-Benz MB 229.1 10W-40
2.13 Расход масла
Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:
- излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
- жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
- всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
- резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
- во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
- негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
- дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.
Отсутствие расхода масла – это подозрительно
Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.
Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.
Объем масла в двигателе и допуски Mercedes-Benz S W220
Тип | Двигатель | объем масла,л | Листы допуска Mercedes Benz, межсервисные интервалы, км | ||||||
229.1 | 229.3 | 229.31 | 229.5 | 229.51 | 229.52 | Примечания | |||
220.063/163 | 112.922 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.065/165 | 112.944 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.067/167 | 112.972 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.087/187 | 112.975 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220. 070/170 | 113.941 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1; 2 |
220.073/173 | 113.986 | 7.5 | – | – | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.075/175/875 | 113.960 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1 ; 2 |
220.083/183 | 113.948 | 7.5 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1 ; 2 |
220.074/174/874 | 113.991 | 7.5 | – | – | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.084/184 | 113.966 | 8.0 | 15000 | 15000 | – | 20000 | – | – | 1 ; 2 |
220.176/876 | 275.950 | 9.0 | – | 15000 | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220. 178/878 | 137.970 | 9.0 | 15000 | 15000 | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 |
220.179 | 275.980 | 10.5 | – | – | – | 15000 | – | – | 1 ; 2 ; 4 |
220.025/125 без DPF | 648.960 | 8.5 | – | 15000 | 15000 | 20000 | 20000 | 20000 | 2 ; 5 |
220.025/125 с DPF | 648.960 | 8.5 | – | – | 15000 | – | 20000 | 20000 | 2 ; 5 |
220.026/126 | 613.960 | 8.5 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 2 ; 3 ; 5 |
220.028/128 | 628.960 | 10.0 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 2 ; 3 ; 5 |
1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 ,137 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229. 31 или 229.51 запрещено!
2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц – межсервисный интервал для автомобилей типа 220 с любыми двигателями , эксплуатируемых в России – 15000 км;
3) при использовании масел из листа допуска 229.1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км – это будет честно и о отношению к машине и к маслу;
4) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5;
5) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал желательно сократить до 10000 км;
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
1998 |
| SH | CF-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL | |||
1999 |
| SH | CF | полусинтетика, минералка | Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL | |||
2000 |
| SJ | CF | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol | |||
2001 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2002 |
| SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2003 |
| SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
| SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
| SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select |
Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Подборка лучших масел для Mercedes-Benz S W220
Motul
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 15W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Castrol
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
расход масла в двигателе
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
W-211 2003 год движок 3.2 пробег 130000 км через каждые 1000 или 1500 км на шитке выходит надпись «add 1 litre engine oil when next refuelling» доливаю масло надпись исчезает до тех пор пока снова не проеду столько же км вы можете мне помочь?из-чего может быть такой расход масла?может кто сталкивался с таким?и может ли это навредить двигателю?заранее спасибо?
с утра под машиной масляных пятен много?
самое интересное что пятен нет вообще под машиной сухо мотор тоже чистый снимал катализатор и глушитель они тоже сухие снутри на больших оборотах тоже не езжу пользуюсь машиной очень аккуратно а вот масло кудато пропадает
В информации от офицалов на V-образных моторах, один литр масла на1000 км- это нормально. сам удевился.А у тебя был такой расход?
Варианта 2: забитая вентиляция картерных газов, износ двигателя.
МБ мне тоже сказали что 1 литр на 1000 км это нормально но еще я спрашивал у владельцев таких авто сказали что от замены до замены доливают максимум 1 литр незнаю кому верить живу в грозном здесь нет фирменного центра ближайщий центр мерседес «КлючАвто» находится в Минводах у нас одни самоучки разве таким доверишь такой двигатель владею машиной чуть больше года это проблема с первых дней покупки.
Позиция 2000 Как вы думаете 1 литр на 1000 это нормально на V-образном двигателе?разве может быть износ в 130000 км? из-за колец или из-за клапанных сальников может быть такой расход?и что вообще посоветуете мне делать?ездить вот так доливая масло или показать специалистам?может мне в натуре к вам приехать?:)))помочь сможете?есть у вас такие мастера с большой буквы?
чистка клапанных крышек и замена колпачков тебе помогут — в инете на форумах есть подробные описания этих процессов + после этих процедур перейти на норм. масло с заменой в режиме 2-3 т.км./5-6 т.км./5-6 т.км.(для промывки движка в щадящем режиме)/10 т.км далее. Расход уйдет — проверил на своем 112 моторе. 130000 км конечно пробег небольшой — но вдруг кто-то уже движок поджарил до тебя или масло меняли нечасто — в общем вскрытие покажет. 112 мотор хоть и старый , но сложноватый — поэтому лучше сделать у норм. моториста. Все вышеописанное сделал на своем :расход был где-то 800 мг/1000 км. — стало 50 мг/1000 км.
Сделай вот что -разогрей движок (лучше со влюченым кондером)чтоб температура была около соточки.Подержи на оборота 3000-3500 секунд 10-15.после этого дай поработать на холостых
15 минут, и резко нажми на газ до отсечки(4-5 секунды) в это время смотри не отвлекаясь на зад авто ,какова цвета будет будет ДЫМ и будет ли вообще. Густой СИНИЙ -ОЧЕНЬ ПЛОХО. если немного ЧЕРНЫЙ -смени воздушные фильтра(и забуть про этот головняк только масло незабуть проверять и доливать). потом отпишись
Допустимый Расход Масла Фольксваген Крафтер 2 0 • Vw crafter нарокман
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Крафтер Сервисный интервал для Крафтер — 15 000 км или 1 год. • Тип двигателя Бензиновый,Дизельный.
Содержание
- 1 Цена ТО Фольксваген Крафтер 2017-
- 2 FANCLUB-VW-BUS.RU
- 3 Большой расход масла и после капиталки
- 4 Неисправности Фольксваген Крафтер, типичные слабые места Фольксваген Крафтер — полный список • Vw crafter нарокман
- 5 Особенности ТО на Фольксваген Крафтер Volkswagen passat
- 6 Сколько масла в двигателе Фольксваген Крафтер
- 7 VW Crafter — интерьер и комплектации.
- 8 Итоги и Расценки.. Volkswagen passat
- 9 На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l. Volkswagen passat
- 10 Volkswagen Т4
- 11 Уязвимости Фольксваген Крафтер, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
- 12 Цена ТО Фольксваген Крафтер 2006-2017
- 13 Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI. Vw crafter нарокман
- 14 Где провести ТО Крафтер. Vw crafter нарокман
Цена ТО Фольксваген Крафтер 2017-
Двинулись… поразил страшный гул резины. В результате резину съело — оба передних колёса съело с внутренней стороны. В автосалоне исправили за наши деньги, а может и не исправили (поскольку какой-то гул ещё сохранился).
FANCLUB-VW-BUS.RU
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
- Версия для печати
- 1
sergeyksn Сообщения: 142 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49 Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D Откуда: Минск, РБ
Большой расход масла и после капиталки
Фольксваген Крафтер, преемник пользовавшегося популярностью LT, стал последним обновленным коммерческим автомобилем от немецкого производителя Volkswagen. И вот не понятно, либо мастера кривожопые и на трех разных дилерах не смогли исправить ситуацию, либо тачка все таки ох реть на сколько не стоит этих денег.
Неисправности Фольксваген Крафтер, типичные слабые места Фольксваген Крафтер — полный список • Vw crafter нарокман
Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки Проверка на наличие повреждений колпаков колес Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы Замена тормозной жидкости Проверка системы кондиционирования Замена жидкости системы охлаждения Замена Ремня ГРМ Проверка цепи ГРМ если применимо Ремень поликлиновой проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок замена, при обнаружении перечисленных повреждений Замена масла в МКПП Замена масла в переднем редукторе если применимо Замена масла в заднем редукторе если применимо Замена масла в муфте поного привода Халдекс если применимо Замена масла ГУР если применимо Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Особенности ТО на Фольксваген Крафтер Volkswagen passat
Сколько масла заливать в двигатель Фольксваген Крафтер 2. 0, 2. 5 VAG G012A8GM1, VAG BBR012A8FA2, VAG G001005, VAG G00110032, VAG G0011V8A, VAG G011A8CA9, VAG G011A8CB1, VAG G011A8CC1, VAG G011V8BA9, VAG G012A8DA8, VAG G012A8DA9, VAG G012A8DB1, VAG G012A8DC1, VAG G012A8FA2, VAG G012A8FA8, VAG G012A8FA9, VAG G012A8FM2, VAG G012A8FM8, VAG G012A8FM9, VAG G012A8GA3, VAG G012A8GM0, VAG G012A8GM2, VAG G012A8GM9. Двухместные и трехместные сиденья предлагаются в нескольких вариантах, благодаря чему можно конфигурировать салон на свой вкус благодаря оригинальной системе креплений. |
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Сколько масла в двигателе Фольксваген Крафтер
Фольксваген Крафтер – грузопассажирский автомобиль, разработанный инженерами, создавшими легендарное семейство VW T. Презентация первого поколения Крафтера состоялась в 2006 году. Машина получила довольно внушительный дизайн. Ее выпускали вместе с соплатформенным Мерседес Спринтер того времени. При этом внешне обе модели кардинально отличались, несмотря на идентичное оформление задней части кузова. Спереди модель от Фольксваген имела вытянутый капот, добавляющий некой дерзости и брутальности. Благодаря этому Крафтер выглядет более серьезно и строго, нежели Мерседес Спринтер с плоским капотом.
В 2011 году машину модернизировали. Обновленный микроавтобус получил улучшенный дизайн и более качественные отделочные материалы. Были слегка доработаны решетка радиатора и световая оптика. В России модель была представлена с дизелями, имевшими мощность 1009, 136 или 163 л. с. В 2012 году в продаже появилась полноприводная версия Крафтер 4Motion с дизелем 2.0 л (163 л. с.).
В 2016 году Фольксваген выпустил Крафтер второго поколения. Машина сохранила прежние габариты, а дизайн стал более строгим и классическим. Спереди появились светодиодные фары. В 2017 году машина поступила на российский рынок. У нас модель предлагается в исполнениях шасси, бортвоой грузовик и фургон. Еще есть пассажирская версия. Версия с четырехдверной кабиной имеет салон на шесть или семь мест. Все сиденья оборудованы ремнями и адаптивными подголовниками. Максимальная грузоподъемность может достигать 17 кубометров. Напольное покрытие бывает в двух вариантах – полимерное или деревянное. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 л (102, 122, 140 или 170 л. с.). Коробки передач – механическая шестиступенчатая или 8-ступенчатый «автомат».
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
VW Crafter — интерьер и комплектации.
Дымить он начал сизым дымом намного больше, чем раньше, заводиться и ехать стал лучше видать компрессия увеличилась , но расход масла остался таким же, может даже и больше стал. Скажу однозначно, что автомобиль надежен и по двигателю, и по ходовке, и по кузову, однако есть одно но обслуживание у официалов и оригинальные запчасти дороговаты, но здесь хотя бы понимаешь, что платишь за немецкое качество.
Итоги и Расценки.. Volkswagen passat
Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — пробки , буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок менее 20 мин.
На какие автомобили ставили двигатель BJK 2.5 l. Volkswagen passat
Большой расход масла и после капиталки. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки Проверка на наличие повреждений колпаков колес Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы Замена тормозной жидкости Проверка системы кондиционирования Замена жидкости системы охлаждения Замена Ремня ГРМ Проверка цепи ГРМ если применимо Ремень поликлиновой проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок замена, при обнаружении перечисленных повреждений Замена масла в МКПП Замена масла в переднем редукторе если применимо Замена масла в заднем редукторе если применимо Замена масла в муфте поного привода Халдекс если применимо Замена масла ГУР если применимо Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия. Категория В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится — о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. |
Масла и Жидкости Фольксваген Крафтер (2E, 30, 50) 1 Фургон 2. 5 TDI 109 л. с. — официальные цены, купить от производителя для Volkswagen Crafter (2E, 30, 50) 1 Фургон 2. 5 TDI 109 л. с. BJK, CEBB 2006 2013 Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля. VAG G012A8GM1, VAG BBR012A8FA2, VAG G001005, VAG G00110032, VAG G0011V8A, VAG G011A8CA9, VAG G011A8CB1, VAG G011A8CC1, VAG G011V8BA9, VAG G012A8DA8, VAG G012A8DA9, VAG G012A8DB1, VAG G012A8DC1, VAG G012A8FA2, VAG G012A8FA8, VAG G012A8FA9, VAG G012A8FM2, VAG G012A8FM8, VAG G012A8FM9, VAG G012A8GA3, VAG G012A8GM0, VAG G012A8GM2, VAG G012A8GM9. |
Volkswagen Passat • Что касается лакокрасочного покрытия, то оно, честно говоря, не очень.
Volkswagen Т4
Являюсь владельцем Крафтера 2008 г.в. – фургон, 2,5 л, 136 л.с. Взял, можно сказать, спонтанно. Ехал покупать Форд Транзит, но в итоге больше понравился именно Фольц.
Уязвимости Фольксваген Крафтер, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 3
Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если…
читать дальше
Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать – стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везет до 3,5 тонны. МКПП, 6 ступеней, мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да еще при этом комфортная. Мне нравится!
Добавлена: 23.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному. Черная решетка радиатора гармонирует с…
читать дальше
Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному. Черная решетка радиатора гармонирует с вертикальными фарами, которые мало того что красиво смотрятся и еще светят неплохо. Мотор 2,5, 136 лошадиных сил, позволяют ехать, а не ползти по дороге. Если что, газуешь и включается турбина. 8-9 литров уходит топлива, я считаю, немного. Салон отличный, мои восемь пассажиров себя прекрасно чувствуют, сиденья очень удобные и даже полным людям в них места хватает. По длине моя машина – 5240 см, поэтому проблем с маневрами нет. Обзор великолепный, зеркала все показывают, что надо видеть. Водитель вообще в этой машине в самом выигрышном свете, все сделано для его удобства, начиная от сиденья заканчивая приборами на панельном щите. На мой взгляд, машина сделана для людей и для их удобства и комфорта. Можно ехать на дальние расстояния и не уставать. Еще один плюс совсем не ломалась за все время эксплуатации.
Добавлена: 20.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится — о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин. Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль,…
читать дальше
Цена ТО Фольксваген Крафтер 2006-2017
Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. Для уменьшения нагрузки на пол и снижения погрузочной высоты в автомобиль монтировалась задняя подвеска, имевшая спиральные пружины над задними рычагами.
Технические характеристики мотора VW BJK 2.5 TDI. Vw crafter нарокман
В стоимость базового ТО Фольксваген Крафтер включено масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка шайба если предусмотрена замена на каждом ТО замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т. Удерживать цены, в полной мере удовлетворять потребности собственников брендового транспорта, предоставлять специальные предложения постоянным клиентам нам позволяют.
Где провести ТО Крафтер. Vw crafter нарокман
Отзывы владельцев Volkswagen Crafter При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — пробки , буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок менее 20 мин. Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер 2014 можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме. |
Какой расход масла в двигателе считается нормальным − Статьи
Масло в двигателе – важная технологическая жидкость, которая обеспечивает эффективное и бесперебойное его функционирование. По ряду причин происходит его убыль. Причем эта величина может свидетельствовать об общем состоянии силового агрегата. Именно поэтому многих автовладельцев волнует вопрос, какой нормальный расход масла в двигателе, и можно ли его снизить?
Естественное увеличение
Опытные автовладельцы знают, что современные двигатели потребляют масла больше, чем агрегаты более ранних годов выпуска. Объяснений этому несколько. Прежде всего причины кроются в возросших нагрузках на детали при практически неизменном запасе прочности. Увеличенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах способствуют облегчению прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а далее – в камеру сгорания. Не стоит также забывать о внедрении наддува. Даже у нового турбокомпрессора газодинамические уплотнения негерметичны. Именно поэтому небольшой объем смазывающей жидкости будет попадать в компрессорную часть и цилиндры. Причем по мере износа масложор будет постоянно возрастать. Учитывая приведенные выше факты, становится понятным декларируемое некоторыми автопроизводителями потребление смазывающих составов в литр на каждую тысячу километров.
Другие факторы, влияющие на расход
Декларируемые показатели потребления смазывающей жидкости относятся к оптимальным условиям эксплуатации. Увеличение расхода моторного масла может быть вызвано его избыточным уровнем в системе, повышенными нагрузками либо неблагоприятными внешними условиями, а также комплексом факторов. Независимо от причин превышение нормы должно насторожить владельца машины. Расход смазывающей жидкости следует периодически отслеживать и своевременно восполнять. В противном случае велика вероятность появления серьезных неисправностей, что приведет к дорогостоящему ремонту. К основным факторам, влияющим на потребление масла двигателем, относят:
- Общее состояние мотора. К этому показателю относят год выпуска и степень износа ДВС, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров и климатические условия его эксплуатации. Также значение имеют интенсивность использования автомобиля, манера езды и соблюдение графика прохождения технических обслуживаний.
- Качественные и технические показатели состава.
- Тип конструкции мотора. Этот фактор должен учитывать особенности используемого для работы топлива, а также способ его подачи.
- Состояние фильтра. В случае эксплуатации машины с поврежденным или забитым фильтрующим элементом потребление смазывающей жидкости однозначно будет увеличенным.
Какой расход масла считается допустимым
При поиске ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе считается нормальным, важно учитывать возраст автомобиля и тип силового агрегата.
Возраст машины
Практика показывает, что в новой машине или после замены поршневых колец смазывающая жидкость может потребляться достаточно интенсивно – до 1 литра на 1 000 км. Это связано с процессами притирки деталей. Такие объемы допускаются до пробега в 5 000 километров. При показателях на одометре до 150 тыс. км усредненное потребление смазывающей жидкости составляет 0,25–0,55 л. Значения при разных условиях эксплуатации приведены в таблице.
Режим функционирования мотора |
Расход на 1 000 км, мл |
обычный |
250 |
скоростной, с повышенными нагрузками |
400 |
в гористой местности |
500 |
Если пробег автомобиля превышает показатель в 150 тыс. км, то возможно возрастание потребления моторного масла до 0,35–0,55 л.
Тип двигателя
Несмотря на экономичное расходование топлива дизельные моторы характеризуются более высоким потреблением масла. Это связано с более высоким давлением, создаваемым в таких силовых агрегатах. Ориентировочные нормы расхода приведены в таблице.
Тип мотора |
Показатель на 100 л топлива, мл |
|
допустимый, от |
критический* |
|
бензиновый |
2,5 (новые, после обкатки) 100 (с пробегом, при нормальной эксплуатации) |
500 |
дизельный |
300–500 |
2 000 |
турбированный |
80 |
|
* – при таких показателях рекомендуется обратиться на СТО для выявления причин перерасхода смазывающей жидкости. В противном случае возрастает вероятность заклинивания мотора на ходу.
Причины повышенного потребления
Факторы повышенного потребления смазочной жидкости могут быть природными, крыться в несоблюдении правил эксплуатации или наличии поломок. Чтобы выявить причину, следует обращать внимание на изменения в работе автомобиля, а также своевременно проходить техническое обслуживание. Чаще всего увеличение расхода масла связано:
- С повышенными наружными температурами. В жаркие дни технические жидкости интенсивно испаряются, не составляет исключение и моторное масло. Чем интенсивнее его нагрев и значительнее барботаж в картере, тем больше капельной взвеси и паров проникает через систему вентиляции в камеру сгорания. Несгоревшие частицы через выхлопную трубу попадают в окружающую среду.
- Низким качеством смазывающей жидкости. Несоблюдение регламента производителя или приобретение состава у непроверенного продавца может привести к увеличению угара, повышенному образованию отложений и, как следствие, перерасходу.
- Механическими повреждениями системы. Чаще всего протечки образуются через уплотнения масляного фильтра, прокладки головки блока цилиндров, сальники коленчатого вала и распредвалов и т. д. Дефект ГБЦ может привести к проникновению смазывающей жидкости в систему охлаждения.
- Переливом масла.
Как снизить расход масла?
- Агрессивная манера вождения – частая причина масложора. Именно поэтому, чтобы расходовать меньше смазывающего состава, лучше соблюдать скоростной режим, не эксплуатировать автомобиль на пределе его возможностей.
- Своевременно проходить ТО, менять расходные материалы (уплотнители, сальники), контролировать уровень и доливать масло.
- Не пренебрегать допусками моторных масел. Не следует смешивать неподходящую продукцию либо заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.
- Не допускать перегрева. Нужно следить за количеством антифриза в системе охлаждения, исправностью термостата и чистотой радиатора силового агрегата.
Увеличение расхода моторного масла может свидетельствовать о наличии проблем с силовым агрегатом. Именно поэтому важно знать нормальные значения, регулярно контролировать уровень и при необходимости доливать смазывающую жидкость. При наличии значительного масложора важно обратиться в автосервис.
Объяснение чрезмерного расхода масла | Детали для шоссейных дорог и тяжелой техники
Ваш дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно? Это может быть связано с нормальным износом двигателя, но также может указывать на проблему. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что может происходить в вашем дизельном двигателе!
У вас проблемы с дизельным двигателем? Наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда готовы помочь вам получить необходимые детали!
Что такое чрезмерный расход масла?
Избыточный расход масла — это любой расход масла выше допустимого диапазона при нормальных условиях эксплуатации. У каждого двигателя будет естественный и приемлемый объем расхода масла, о котором можно не беспокоиться. Любое потребление выше этих заданных уровней является избыточным потреблением и должно быть устранено. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым дизельные двигатели потребляют масло.
Факторы, влияющие на нормальный расход масла
Существует несколько причин, по которым двигатель потребляет масло в норме и не сигнализирует о неисправности.
Возраст двигателя
Количество масла, потребляемого двигателем, естественным образом меняется со сроком службы двигателя. В начале срока службы двигателя у него будет период обкатки, в течение которого он будет потреблять более высокий уровень масла. Чтобы ускорить этот период, обратитесь к нашему блогу, посвященному процессу обкатки двигателя.
После полной обкатки двигатель расходует меньше масла. Какое-то время потребление останется таким. Как только двигатель начинает подходить к концу своего жизненного цикла, уровень потребления масла снова начинает расти.
Увеличение потребности
Повышение нагрузки на двигатель также увеличивает расход масла. Такие вещи, как большие нагрузки и экстремальные условия, увеличат требования к двигателю. Примером экстремальных условий является работа в гористой местности. Чем тяжелее двигатель должен работать, тем больше масла он потребляет.
Вязкость масла
Вязкость масла, используемого в вашем двигателе, также влияет на естественное потребление масла вашим двигателем. Масла с меньшей вязкостью будут потребляться в несколько больших количествах. Например, если вы перейдете с 15W-40 на 10W-30, расход масла увеличится.
Интервалы замены масла
Своевременная замена масла также поможет снизить расход масла. Чем дальше вы продлеваете рекомендуемый интервал замены масла, тем выше уровень потребления масла. Если вы недавно ремонтировали свой двигатель, обязательно измените интервалы замены масла для первых нескольких замен. Подробнее об этом читайте в нашем блоге об интервалах замены масла после обкатки дизельного двигателя.
Причины повышенного расхода масла
Если двигатель работает в нормальных условиях, избыточный расход масла обычно является механической проблемой. Прежде чем приступить к устранению неполадок, необходимо сначала определить, каким образом расходуется масло. Потребление масла может происходить как из-за утечки, так и из-за горения.
Утечка масла
В большинстве случаев потребление масла связано с утечкой. Обычно источником утечки является прокладка крышки клапана одного из основных уплотнений, но также довольно часто причиной утечки может быть прокладка масляного поддона.
Сгорание масла
При меньшем потреблении масла проблема может заключаться в том, что двигатель сжигает масло. Двигатель будет сжигать масло, если масло попадает в области поршневых колец и поясных колец и выходит за их пределы. Пока эти области чистые, будет меньше углеродистых отложений и будет потребляться меньше масла. Когда эти области загрязняются и покрываются нагаром, кольца не могут свободно двигаться, и масло будет проходить мимо колец, где оно сгорит.
Качество масла, которое вы используете в своем двигателе, может помочь предотвратить его возгорание. Масло более высокого качества поможет сохранить чистоту поршневых колец и кольцевых ремней, а также уменьшит вероятность сжигания масла в двигателе.
Причины сгорания масла
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым может угарать моторное масло.
Грязное масло
Грязное масло является предотвратимой причиной расхода масла. Если масло не менять через надлежащие промежутки времени или за масляным фильтром не ухаживать должным образом, в масле будут скапливаться загрязнения, вызывающие засорение масляных каналов в поршневых кольцах и поршнях. Это увеличит как расход масла, так и износ деталей двигателя. Грязное масло изнашивает подшипники, цилиндры, поршни и поршневые кольца. Чем больше изнашиваются эти детали, тем больше масла будет уходить впустую.
Слишком много масла в картере
Масло может сгореть, если в картере слишком много масла. Если избыточного масла так много, что нижние концы шатунов касаются масла в двигателе со смазкой под давлением или рукоятки слишком глубоко погружаются в масло в двигателе со смазкой разбрызгиванием, чрезмерное количество масла может попасть на стенки цилиндра. и продвигаются к камере сгорания. Проверяя уровень масла, обязательно вставляйте щуп так, чтобы он располагался на своих плечах, что гарантирует точность показаний. Слишком много масла может быть добавлено из-за неточного низкого показания.
Высокий вакуум двигателя
В новых двигателях уровень вакуума увеличился по мере увеличения числа оборотов двигателя, перекрытия клапанов и степени сжатия. В то время как старые двигатели потребляли около двадцати дюймов вакуума при замедлении, некоторые новые модели могут потреблять до двадцати пяти дюймов. Это увеличение вакуума потребовало разработки маслосъемного кольца для уплотнения как верхней, так и нижней сторон кольцевых канавок и предотвращения прохождения масла по задней и боковым сторонам в условиях высокого вакуума или замедления. Этот вакуум может быть основной причиной дымления и расхода масла, поэтому важно использовать поршневое кольцо с боковым уплотнением, когда это требуется.
Изношенные шестерни газораспределительного механизма
Синхронизация невероятно важна для работы двигателей. Когда движения клапанов и поршней не идеально согласованы, может создаваться вакуум, который втягивает большое количество масла в камеру сгорания, вызывая очень высокий расход. Одной из причин, которая может привести к смещению фаз газораспределения между клапанами и поршнями, является износ шестерен газораспределения, которые смещают синхронизацию клапанов и коленчатого вала и создают большой люфт.
Слишком маленький торцевой зазор поршневых колец
Поршневым кольцам необходим достаточный торцевой зазор для компенсации теплового расширения, и это необходимо учитывать при установке новых колец. Кольца подвергаются прямому воздействию тепла горящих газов в камере сгорания, поэтому нагреваются быстрее и работают при более высокой температуре, чем сам цилиндр. Стенки цилиндров охлаждаются водой в водяной рубашке, что помогает поддерживать более низкую температуру. Из-за разницы температур кольца расширяются намного больше, чем цилиндр, и это расширение объясняется концевым зазором (зазором между двумя концами кольца). Если кольца не получат этого зазора, их концы будут упираться друг в друга во время работы двигателя. Этот контакт вызовет задиры и задиры на кольцах и цилиндрах, что, в свою очередь, приведет к расходу масла.
Если такая ситуация возникает при длительной работе, особенно при большой нагрузке, задиры будут еще более серьезными. Концы поршневых колец можно отжать внутрь, к поршню, создавая открытое пространство между кольцами и стенкой цилиндра. Нефть и горячие газы проходят через этот зазор, сжигая нефть с высокой скоростью.
Важно отметить, что слишком большой зазор между концами поршневых колец также приведет к расходу масла, так как между кольцами может остаться зазор, через который могут проходить масло и газы.
Изношенные или сломанные поршневые кольца
Когда поршневые кольца сломаны или изношены настолько, что не поддерживается надлежащее натяжение и зазоры, они могут пропускать масло и горячие газы. Масло будет втягиваться в камеру сгорания во время такта впуска двигателя, а горячие газы могут втягиваться под поршень во время рабочего такта. Любой из них приведет к возгоранию масла и отложению нагара на цилиндрах, поршнях и кольцах.
Сломанные кольца нанесут еще больший урон, чем указано выше. Зазубренные концы в местах поломки колец могут врезаться в канавки поршня, что потенциально может привести к поломке земли. Поломка земли, в свою очередь, полностью разрушит узел поршня. Часто поршневые кольца ломаются из-за того, что их не заменили при капитальном ремонте. Всегда полезно заменить поршневые кольца при разборке цилиндра. Фактически любой комплект для восстановления, который вы покупаете у HHP, будет включать в себя комплекты поршневых колец. Наш самый маленький уровень ремонтного комплекта даже называется комплектом для замены колец из-за того, насколько важно заменять кольца, даже если вы повторно используете поршни.
Поршневые кольца застряли в канавках
Вы уже заметили важность поршневых колец? Если нет, у нас есть еще один для вас. Поршневые кольца, которые застревают в канавках поршня, не могут справиться с маслом в цилиндре. Вот несколько моментов, о которых следует помнить, чтобы предотвратить застревание колец в канавках:
- Установите кольца так, чтобы они имели достаточный боковой зазор, чтобы оставаться свободными при работе двигателя при нормальных температурах.
- При сборке узла поршня и цилиндра примите все меры предосторожности, чтобы содержать детали в чистоте. Даже несколько крошечных частиц грязи могут привести к залипанию колец.
- Используйте масло хорошего качества. Как бы заманчиво это ни было, не экономьте. Лучшие сорта масла уменьшают возможность нагара или нагара.
- Опять же, своевременно меняйте масло. и должным образом ухаживайте за масляным фильтром. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важны замены масла.
- Старайтесь избегать перегрева двигателя. Это отличный совет по многим причинам, но он применим и здесь.
Давление масла слишком высокое
Когда давление масла слишком высокое, двигатель может заливаться ненормально большим количеством масла. Это лишнее масло может попасть в цилиндры, где оно сгорит. Иногда высокое давление масла может быть вызвано неправильной настройкой давления масла или неисправным предохранительным клапаном.
Пробуксовка двигателя
Пробуксовка двигателя означает, что он работает на низких оборотах, когда требуется больше мощности и крутящего момента. Принуждение двигателя к работе с большей нагрузкой, чем необходимо, вызывает нагрузку на поршень и увеличивает расход масла.
Ограниченный впуск воздуха
Любое ограничение впуска воздуха создаст вакуум, который будет втягивать масло в камеру сгорания. Независимо от того, вызвано ли ограничение углеродистыми отложениями, блокирующими воздушные каналы, как упоминалось выше, или сильно забитым воздушным фильтром, создается одинаковый вакуум.
Последствия низкого уровня масла
При низком уровне масла двигатель создает дополнительную нагрузку на оставшееся масло. Любые присадки в масле будут расходоваться быстрее, если двигатель работает с низким уровнем масла, что сокращает срок службы масла, которое у вас есть.
Если уровень масла низкий из-за того, что масло горит, это может вызвать дополнительные проблемы. Если ваш двигатель работает на масле, на клапанах и в камере сгорания может образоваться нагар. Если масло попадет в камеру сгорания, оно может вызвать отложения на верхней части поршней. Нагар в этих местах уменьшит поток воздуха в цилиндр, что приведет к потере мощности и общей плохой работе двигателя.
Нужна помощь в поиске запчастей для устранения чрезмерного расхода масла? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Или, вы можете запросить цитату онлайн.
Первоначально опубликовано 30 августа 2017 г. ; Отредактировано 6 ноября 2020 г.
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.215.3406
Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному стандартному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Лучшее масло для Mercedes Sprinter [и как часто менять масло]
Если у вас есть Mercedes Sprinter, важно понимать, какой тип масла лучше всего подходит для автомобиля. Это не только делает ваш автомобиль более экономичным, но также способствует экономии топлива и увеличению срока службы двигателя. Регулярная замена масла также поможет обеспечить бесперебойную работу вашего фургона на протяжении многих километров. Мы провели исследование, чтобы предложить вам лучший вариант масла для Mercedes Sprinter и узнать, как часто его следует менять.
Mercedes рекомендует масло Mobil 1 5w-30 для Sprinter. Кроме того, Mercedes-Benz рекомендует заменять масло на всех фургонах Sprinter 2021 года каждые 3000–5000 миль для обычных масел и каждые 7500–10 000 миль для синтетических масел.
Лучшее масло для Мерседес Спринтер – синтетическое или полностью синтетическое моторное масло, соответствующее спецификациям API service SG. Правильный класс должен определяться рекомендациями производителя в руководстве пользователя, поэтому перед покупкой любых масел проконсультируйтесь с ними. В этой статье мы подробно рассмотрим лучшее масло для Мерседес Спринтер и правильный график обслуживания!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Лучшее масло для Mercedes Sprinter [и как часто менять масло]
Люди, покупающие новый автомобиль, часто упускают из виду тип используемого масла. Это важно, особенно если у вас Мерседес Спринтер старшей модели.
В конце концов, у него разные требования к правильному функционированию двигателя, в основном потому, что он дизельный. Однако неясно, какой тип следует использовать и как часто его следует менять.
Mercedes рекомендует синтетическое моторное масло Mobil One 5w-30. Они говорят, что все фургоны 2021 года должны заменять масло каждые 3000–5000 миль при использовании обычных масел или каждые 7000–10 000 миль при использовании синтетических масел.
Правильный сорт должен определяться рекомендациями производителя в вашем руководстве по эксплуатации, поэтому сверяйтесь с ними перед покупкой любых масел.
Могу ли я использовать обычное масло в моем Mercedes Sprinter?
Если вы хотите немного сэкономить, то можете использовать обычное масло. Однако это длится не так долго, и синтетическое масло лучше смазывает двигатель.
Итак, в долгосрочной перспективе лучше всего использовать синтетическое масло. Это сохранит ваш двигатель здоровым и будет работать без сбоев. Кроме того, наличие хорошего масла в вашем Sprinter улучшит работу двигателя при буксировке.
Большинство владельцев меняют масло при пробеге от 3000 до 5000 миль. Однако, если вы буксируете больше, чем обычно (или с закрытым прицепом), вы можете рассмотреть возможность замены его раньше из-за дополнительной нагрузки на ваш двигатель.
При использовании обычного масла подготовьтесь к регулярным поездкам в мастерскую или магазин автозапчастей; переключение вперед и назад может вызвать проблемы в некоторых автомобилях, таких как Mercedes Sprinters, которые рекомендуют синтетическое масло.
Самая распространенная ошибка, которую совершают люди, обращаясь в наш сервисный центр, — пренебрежение заменой масла. Итак, чтобы избежать этой проблемы, регулярно отдавайте свой Sprinter в механику!
Сколько масла уходит в Mercedes Sprinter?
Двигатель Mercedes sprinter потребляет 13,2 литра масла. Это будет отличаться для более старых моделей, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя.
Однако большинство Mercedes Sprinter берут это количество масла. Обязательно проверяйте щуп после добавления масла, чтобы убедиться, что вы не переполняете его.
Как заменить масло в Mercedes Sprinter?
Процесс замены масла достаточно прост для любого!
Снимите пробку сливного отверстия двигателя
Прежде всего, найдите пробку сливного отверстия двигателя. Он должен выглядеть как болт, который входит в нижнюю часть блока цилиндров, откуда обычно вытекает вода, если внутри есть избыток жидкости.
Сливная пробка в лоб выглядит не так, как вы думаете; вместо того, чтобы быть плоскими с отверстием в нем, эти типы имеют маленькие зубцы или выступы вокруг них для захвата.
Слейте масло
После того, как вы нашли и удалили этот винт/болт (скорее всего, сначала его нужно будет ослабить), дайте всему маслу стечь. В зависимости от размера вашего Mercedes Sprinter, это может занять от 30 минут до часа или около того! По завершении слива замените болт/винт.
Залейте новое масло
Затем вы можете залить новое масло в квартах (помните примечание о типе масла?). Следите за тем, чтобы не перелить — проверьте свой щуп на предмет утечек в процессе заправки. И вуаля! Вы только что заменили масло в своем Mercedes Sprinter.
Если вы более визуальный ученик, вам может понравиться следующее видео-руководство:
Как утилизировать масло Mercedes Sprinter
Не сливайте использованные моторные жидкости в открытые канализационные трубы! Обращайтесь с этой жидкостью как с опасными отходами.
Другой метод – в центре утилизации или в механическом цехе с установленным на месте измельчителем и/или системой фильтрации для надлежащей утилизации. Часто такие магазины, как AutoZone, утилизируют отработанное масло вместо вас. Если эти варианты недоступны в вашем регионе, ознакомьтесь с местными правилами, касающимися утилизации на свалке, так как это может потребоваться.
Сколько стоит замена масла в Мерседес Спринтер?
По данным RepairPal, замена масла может стоить от 234 до 264 долларов.
Масло — источник жизненной силы вашего двигателя. Он защищает внутренние детали от повреждений, охлаждает их и предотвращает накопление в них загрязнений.
Эффективность двигателей может быть максимальной во время дальних поездок. Они должны работать на полную мощность. Использование высококачественных автомобильных масел продлевает срок их службы, обеспечивая лучшую производительность.
Разработанный для максимальной защиты, качественный масляный фильтр обеспечит чистоту и бесперебойную работу двигателя. Лучшая часть о них? Они доступны по цене и довольно легко заменяются.
Как сбросить просроченное обслуживание на Mercedes Sprinter?
Если индикатор просроченного обслуживания сводит вас с ума, выполните следующие действия, чтобы выключить его:
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение II.
- Нажимайте кнопки меню на левой стороне рулевого колеса, пока не увидите пробег.
- Нажимайте стрелку вверх, пока не появится пункт Услуга А в xxx милях или Услуга Б в xxx милях.
- Нажмите кнопку сброса 0 сбоку на комбинации приборов и удерживайте ее, пока не услышите звуковой сигнал.
- Как только вы услышите звуковой сигнал, вернитесь к рулю и нажмите кнопку Меню.
- Нажмите стрелку вверх, и вы должны увидеть «Подтвердить завершение обслуживания».
- Подтвердите, нажав кнопку сброса на комбинации приборов, удерживая ее нажатой в течение трех секунд.
Когда индикатор обслуживания погаснет, вы можете взять свой Mercedes на тест-драйв и проверить, работает ли он. Однако, если это не сработает, обратитесь за помощью к местному дилеру Mercedes. Иногда свет остается включенным, даже если в этом нет необходимости.
Дорого ли обслуживать фургоны Mercedes Sprinter?
По данным RepairPal, годовая стоимость обслуживания Mercedes-Benz Sprinter составляет 1778 долларов. Эта цена включает в себя ремонт и базовое обслуживание в местном дилерском центре. В него не входят такие детали, как шины или жидкости, которые могут увеличить эти расходы еще на сотни долларов в год.
Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что эти расходы сопоставимы с другими полноразмерными фургонами, такими как Ford Transit и GMC Savana.
Рейтинг надежности Mercedes-Benz составляет 3,0 из 5, что ставит его на 27-е место среди всех марок автомобилей. Этот рейтинг означает, что для одного есть среднегодовая стоимость ремонта, и они посещают ремонтную мастерскую примерно раз в два года с вероятностью 13%.
Заключительные мысли
Mercedes Sprinter — отличный фургон для тех, кому необходимо перевозить крупногабаритные и тяжелые предметы. Если вам нужен мощный двигатель для буксировки, Mercedes Sprinter подойдет вам наилучшим образом. Тем не менее, он требует регулярного обслуживания и ухода, чтобы сохранить рейтинг надежности.
Как и в любом транспортном средстве, регулярная замена масла является жизненно важной частью его общего срока службы. Если вы будете придерживаться этих графиков технического обслуживания, вы будете наслаждаться своим Mercedes Sprinter долгие годы.
Если вам понравилась эта статья, вам также могут понравиться:
Насколько велик Mercedes Sprinter [и поместится ли он в моем гараже?]
Сколько миль может проехать Ram ProMaster?
Может ли Ford Transit буксировать туристический прицеп?
Какое масло вы используете для вашего Mercedes Sprinter? Оставьте нам комментарий ниже!
Used Cars for Sale Near Me & Online
Make
All MakesAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFIATFiskerFordFreightlinerGenesisGMCHondaHUMMERHyundaiINFINITIIsuzuJaguarJeepKarmaKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPolestarPontiacPorscheRamRivianRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
All Makes
Model
All Models
Zip Code
Make
All MakesAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFIATFiskerFordFreightlinerGenesisGMCHondaHUMMERHyundaiINFINITIIsuzuJaguarJeepKarmaKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPolestarPontiacPorscheRamRivianRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
All Makes
Model
All Models
Zip Code
Make
All MakesAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFIATFiskerFordFreightlinerGenesisGMCHondaHUMMERHyundaiINFINITIIsuzuJaguarJeepKarmaKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPolestarPontiacPorscheRamRivianRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
All Makes
Model
All Models
Zip Code
Make
All MakesAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFIATFiskerFordFreightlinerGenesisGMCHondaHUMMERHyundaiINFINITIIsuzuJaguarJeepKarmaKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPolestarPontiacPorscheRamRivianRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
All Makes
Model
All Models
Zip Code
Popular Used Car Searches
Lowest Price
Best Deals
Certified Pre-Owned
Used Cars в популярных городах
Подержанные автомобили в Остине, TXПодержанные автомобили в Бостоне, MAUПодержанные автомобили в Шарлотте, NCUsed Автомобили в Чикаго, ILUПодержанные автомобили в Колумбусе, OHUПодержанные автомобили в Далласе, TXПодержанные автомобили в Денвере, COUsed Автомобили в Детройте, MIПодержанные автомобили в Эль-Пасо , TXUsed Cars в Форт-Уэрте, TXUsed Cars в Хьюстоне, TXUsed Cars в Индианаполисе, INUsed Cars в Джексонвилле, FLUsed Cars в Лос-Анджелесе, CAUsed Cars в Мемфисе, TNUsed Cars в Нэшвилле, TNUsed Cars в Нью-Йорке, NYUsed Cars в Филадельфии, PAUsed Автомобили в Фениксе, AZПодержанные автомобили в Сан-Антонио, TXПодержанные автомобили в Сан-Диего, CAUПодержанные автомобили в Сан-Франциско, CAUПодержанные автомобили в Сан-Хосе, CAUПодержанные автомобили в Сиэтле, WAUПодержанные автомобили в Вашингтоне, округ Колумбия
Примите уверенное решение о покупке автомобиля
Мы предоставим вам все необходимые инструменты, чтобы подобрать для вас подходящий подержанный автомобиль.
See detailed pricing information
Get a free condition summary
Build your deal online
Shop by Type
Convertibles
Coupes
SUVs
Sedans
Trucks
Vans
Wagons
Hatchbacks
Гибриды
Электрика
Shop by Brand
Alfa Romeo
AM General
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Крайслер
Феррари
Фискер
21
1
- 0002 Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Линкольн
Мазерати
Майбах
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Понтиак
Порше
Ривиан
Роллс-Ройс
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Alfa Romeo
AM General
Астон Мартин
Бентли
Кадиллак
Шевроле
Chrysler
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Ягуар
Ламборджини
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Выбирайте из более чем 810 000 подержанных автомобилей
Благодаря обширному выбору автомобилей легко найти идеальный автомобиль, будь то седан, грузовик, внедорожник или другой тип кузова. . Наши сертифицированные дилеры предлагают широкий выбор самых продаваемых марок и моделей, включая Honda Civic, Jeep Wrangler и Ford F-150.
Изучите, сравните, а затем создайте свою сделку
Воспользуйтесь нашим инструментом сравнения автомобилей или изучите наш рейтинг автомобилей, чтобы узнать больше об интересующих вас автомобилях. Затем используйте наши калькуляторы аренды и кредита, чтобы установить свой бюджет и настроить свой ежемесячный бюджет. платежи.
Узнай лучшую цену, когда увидишь
Мы просматриваем миллион списков подержанных автомобилей в США, учитывая такие факторы, как пробег, местоположение, опции и состояние, чтобы создать ценовой рейтинг для каждого подержанного автомобиля, чтобы Вы можете сказать, когда вы получаете хорошую сделку.
Советы по покупке подержанных автомобилей
Часто задаваемые вопросы о подержанных автомобилях
При определении приемлемости пробега подержанного автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Среднему автомобилю в Америке примерно 12 лет, а средний американец проезжает около 13 500 миль в год. Это означало бы, что средний автомобиль на дороге сегодня имеет где-то около 160 000 миль. Наилучшей практикой было бы купить подержанный автомобиль как минимум на 3-4 года моложе среднего, с корреляцией на 40 000-50 000 миль меньше на одометре.
Да, подержанный автомобиль можно взять в лизинг. Хотя это будет зависеть от автомобиля, который вы хотите, и от дилерского центра, с которым вы работаете. Не каждый дилерский центр позволит покупателям сдавать в аренду бывшие в употреблении товары. При аренде подержанного автомобиля важно договориться о капитализированной стоимости (общая стоимость автомобиля), как если бы вы покупали новый автомобиль. Затем вы захотите сравнить общие затраты на аренду, чтобы убедиться, что это хорошая ценность по сравнению с покупкой.
Процесс покупки подержанного автомобиля в дилерском центре почти такой же, как и при покупке нового автомобиля. Определите автомобиль, который вам нужен, свяжитесь с дилером, чтобы провести тест-драйв, и обсудите условия покупки. Процесс покупки также очень похож на покупку подержанного автомобиля у частного лица. Однако частная сторона может не захотеть принять финансирование и может потребовать оплату наличными.
Начните с поиска в Интернете через TrueCar, чтобы получить отчет об истории автомобиля. В этих отчетах должно быть указано, когда транспортное средство было зарегистрировано, сколько у него было владельцев, было ли оно в аварии или иным образом имеет чистое право собственности. Признаки подержанного автомобиля в грубом состоянии включают крупные вмятины или смещение панелей, грубую работу двигателя на холостом ходу или обесцвеченные жидкости.
Обсуждение цены подержанного автомобиля очень похоже на то, что вы делаете при покупке нового автомобиля. В этом случае, однако, вы должны попытаться найти несколько других подержанных автомобилей, идентичных той, которую вы хотите, которые выставлены на продажу. Характеристики, возраст и пробег наиболее важны при сравнении автомобиля продавца с другим транспортным средством. Если вы берете автомобиль на тест-драйв, определите все недостатки, которые вы обнаружите в автомобиле, такие как небольшие вмятины или повреждения салона, и используйте их как способ снизить цену.
Ответ на этот вопрос зависит от вашего личного финансового положения, а также от продолжительности владения автомобилем и ожидаемого пробега. Как правило, предположим, что есть слегка подержанная версия того же автомобиля с нужными вам функциями. В этом случае вы понесете меньший удар по амортизации, так как новые автомобили теряют ценность, как только их увозят со стоянки. Просто знайте, что точная отделка, цвет или функции, которые вы хотите, могут быть недоступны.
Покупки подержанных автомобилей, как правило, лучше всего делать после Нового года, особенно в преддверии Дня Мартина Лютера Кинга-младшего. Продажи новых автомобилей являются самыми высокими в последние несколько месяцев года. Из-за этого дилеры берут больше товарных запасов, чем обычно. Они захотят продать этот инвентарь в более медленные месяцы продаж новых автомобилей — январь, февраль и март.
При покупке подержанного автомобиля у дилера процесс финансирования очень похож на покупку нового автомобиля. Частные банки и банки, дилерские центры предложат различные тарифы, поэтому обязательно присмотритесь к ценам. Частные продавцы могут не захотеть работать с кредитом или кассовым чеком, поэтому обязательно спросите их предпочтения.
Да, если подержанный автомобиль был продан с письменной гарантией, будь то гарантия производителя или гарантия дилера. Важно отметить, что в большинстве штатов большинство подержанных автомобилей продаются «как есть», особенно при покупке у частного лица. Ответственность покупателя заключается в том, чтобы проявить должную осмотрительность, чтобы определить, есть ли какие-либо неприемлемые проблемы с автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO — это подержанный автомобиль, прошедший тщательный осмотр у дилера, находящийся в отличном состоянии и имеющий расширенную гарантию.