Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К126ГУ980 Ремкомплект карбюратора УАЗ К126ГУ ПЕКАР — К126ГУ-980 К126ГУ-1107980

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

9

1

Код для заказа: 140377

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 15.04.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

140377

Артикулы

К126ГУ-980, К126ГУ-1107980

Производитель

PEKAR

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.14

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.22

Вес, кг:

0.05

Код ТН ВЭД:

8708999709

Описание

Комплектность:
1. Жиклер 50 — 1 шт
2. Жиклер 95 — 1 шт
3. Жиклер 240 — 1 шт
4. Жиклер 280 — 2 шт
5. Жиклер 285 — 2 шт
6. Жиклер 350 — 1 шт
7. Трубка эмульсионная — 2 шт
8. Прокладка поплавковой камеры — 1 шт

9. Прокладка 8,2х12 — 2 шт.
10. Прокладка 10,2х14 — 2 шт.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2023 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

тюнинг карбюратора. / Волга тюнинг / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

    Эта тема для тех, кто хочет увеличить динамику своей волги не прибегая к глобальным затратам. Миф о том, что двигатель ЗМЗ-402 ни на что не способный пенсионер все еще плотно сидит во многих головах. Однако эти люди только повторяют слова, мол, не гоночная волга машина и ее удел плестись 50 км/ч в правом ряду. Однако, кто хочет ищет возможности, а кто не хочет причины и поэтому я искал возможность увеличить динамику машины и довести ее до средний динамики потока автомобилей города Воронежа.

    Случайно наткнулся на статью с аллгаза об установке газоновского карбюратора на волгу и решил воплотить эту идею в жизнь на своей машине. Множество теоретиков сразу же отвергли эту идею, применяя все мыслимые немыслимые аргументы, начиная от «конструкторы на заводе все рассчитали, не дураки же там сидят» и заканчивая «расход будет 50 литров на 100 км, будет постоянно заливать свечи» и пр. Ну что ж проверим и перейдем от слов к делу.
    В качестве донора может послужить любой карбюратор на базе К-126Б с параллельным открытием заслонок. Это могут быть как вышеуказанные карбюратор и его модификации, так и К-135 и его модификации. Принципиальной разницы нет.
    Новый карбюратор покупать нет смысла, поэтому я взял несколько б/у карбюраторов на рельсах, закупился аетоном и пошел их отмывать.
    В чем отличие 126 от 135:
    на 126 ось заслонок просто вставляется в корпус, а на 135 она вставляется в игольчатые подшипники, которые в свою очередь вставляются в корпус. У 126 нет ОО (ограничителя оборотов), а у 135 есть. Плюсы и минусы каждого видами взаимо-уничтожают друг друга, поэтому можно взять любой корпус дроссельных заслонок за основу, главное чтобы не была разбита сама ось.
    Итак, карбюратор куплен и отмыт от нагара, все каналы продуты, теперь самое интересное подбор жиклеров.
    Главные топливные жиклеры: можно начинать от 330 и далее по возрастающей по личным ощущениям опытным путем
    330 есть в К-151С, К-126Б, К-126 БГ
    340 есть в К-151Д
    350 есть в К-126ГУ
    380 есть в К-151
    Главные воздушные жиклеры:
    начинаются от 230 и дальше по ощущениям:
    230 есть в К-151В, Г, Д
    280 есть в К-126ГМ
    330 в К-151В
    390 в К-126ГМ

    Топливные и воздушные переходной системы оставляются штатными от К-126ГМ, т.н. связка 50-285. Хотя можно варианты типа 75-285, 75-300, 50-300
    300 от К-126И, 75 от К-126Н. Больше нельзя будем монго жрать в городском режиме.

    Шток эконостата удаляется, он нам больше не понадобится.
    Эмульсионные трубки от К-126 ГМ, в них надо просверлить отверстия ниже штатных на 5 мм, т.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *