Автолюбителю | Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. купил два коммутатора: 133.3774-03 (аналог 6420.3734, 42.3734, 951.3734) Вот моя схема: Она несколько отличается от оригинальной, т.к. в коммутаторе 133.3774-03 есть встроенная цепь питания датчика Холла (вывод 6). В трамблер имплантируется датчик Холла и шторка для него. Шторка представляет из себя два сектора по 90*, разделенные промежутками по 90*. Материал — сталь. Можно взять трамблер от БСЗ и заменить имеющуюся в нем шторку — это заметно облегчит жизнь . Конкретных чертежей приводить не буду — делал по месту. Вид на трамблер и, маленько, внутренности: В качестве катушек я взял неисправный модуль зажигания ваз 2107: Таких модулей в каждом сервисе вам могут легко отсыпать пол-ведра безвозмездно. Дохнет в нем зачастую только электроника, а катушки ваз 2105 имеют запас прочности почти как у танка . Но чтобы его использовать, требуется нехитрая доработка — отверткой отрываем с тыльной стороны пластину и припаиваем выводы катушек к разъему: Коммутатор крепим в любом сухом и удобном месте: Общий вид: Плюсы: высокая энергия искры, отсутствие бегунка, высокая надежность(однажды ехал на двух цилиндрах ), возможность интегрировать практически в любой карбюраторный автомобиль ваз 2104. Автоматический натяжитель цепи Установка двух карбюраторов Однорядная цепь ГРМ Доработка указателя уровня топлива Установка инжектора Бесконтактная система зажигания Доработка ГБЦ Установка фильтра нулевого сопротивления Увеличение диаметра диффузоров Установка двигателя 2112 Система зажигания с распределением энергии Подогрев омывателя Установка нивовского генератора
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / двигателя / Система зажигания с распределением энергии |
Тюнинг зажигания ваз 2101 в категории «Авто — мото»
Карбюратор LSA LA 21073-1107010 типа Солекс на ВАЗ 2101-2107, 21213 — для электронного зажигания
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
2 775 — 2 900 грн
от 3 продавцов
2 775 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Доставка по Украине
1 870 грн/комплект
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Тюнинг Салона ваз 2105
На складе
Доставка по Украине
4 600 грн
4 462 грн
Купить
avtomagazila
Бесконтактная система зажигания ВАЗ 2101, 2105, 2107 к-т
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 880 грн
Купить
Ladalux
Распределитель зажигания ВАЗ 2101 контактный «трамблер»
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
915 грн
Купить
Ladalux
Конденсатор распределитель зажигания ЗИЛ-130,131 ГАЗ-53,3307,24,3302 ВАЗ-2101-07
На складе в г. Луцк
Доставка по Украине
50 грн
Купить
Приватна фірма Леол
Электронное зажигание на ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
1 790 грн
Купить
car-detali24
Чехлы салона ВАЗ 2101, 2105, 2106 (Тюнинг) В красные
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
870 — 900 грн
от 2 продавцов
870 грн
Купить
Auto-Luxe
Тюнинг салона ВАЗ 2101 -2107 черный РОМБ ЛЮКС
Доставка по Украине
2 850 грн
Купить
Caretaavto
Бесконтактная система зажигания Бсз ваз 2101,2104,2105,21063
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
АвтоЗапчастиЗП
Бесконтактная система зажигания Ваз 2101,21011,2102,2104,2105,21063 DECARO
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
АвтоЗапчастиЗП
Свечи зажигания «NGK» V-Line №4 ( ВР6Е) оригинал ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107
На складе
Доставка по Украине
291 грн/комплект
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Чехлы салона ВАЗ 2101, 2105, 2106 (Тюнинг) В серые
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
870 — 900 грн
от 2 продавцов
870 грн
Купить
Auto-Luxe
Тюнинг салона ВАЗ 2101 -2107 черный РОМБ ЛЮКС
Доставка по Украине
2 600 — 2 800 грн
от 2 продавцов
2 600 грн
Купить
AvtoLand
Бесконтактная система зажигания Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Дорожная Карта
Доставка по Украине
1 570 грн/комплект
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Смотрите также
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107 LSA LA 2101-3705000
На складе
Доставка по Украине
361 — 372 грн
от 3 продавцов
361 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Бесконтактная система зажигания Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Balaton
Доставка по Украине
1 703 грн/комплект
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2101 — 2107 СИНИЙ РОМБ
Доставка из г. Харьков
2 600 грн
Купить
AvtoLand
Электронное (бесконтактное) зажигание (весь комплект) ВАЗ 2101-07
Доставка из г. Запорожье
1 548 грн
Купить
V-MOTORS
Тюнинг салона ВАЗ 2101 черно-серый
Доставка по Украине
2 300 грн/комплект
Купить
Avtoshop
Тюнинг салона ВАЗ 2101 черно-красный
Доставка по Украине
2 300 грн/комплект
Купить
Avtoshop
Тюнинг салона ВАЗ 2101 черно-синий
Доставка по Украине
2 300 грн/комплект
Купить
Avtoshop
Замок зажигания ВАЗ 2101, ДААЗ (высокое качество)
Доставка по Украине
484 грн
Купить
Авто Партс
Замок зажигания ВАЗ 2101, Лого-Д
Доставка по Украине
333 — 342.8 грн
от 3 продавцов
333 грн
Купить
Авто Партс
Провода зажигания ВАЗ 2101, TESLA (T134H) п/силикон
Доставка по Украине
262 — 276.28 грн
от 3 продавцов
262 грн
Купить
Авто Партс
Провода зажигания ВАЗ 2101, TESLA (T412M) супер силикон
Доставка по Украине
459 — 483. 54 грн
от 3 продавцов
459 грн
Купить
Авто Партс
Полный тюнинг салона ВАЗ 2101 — 2107 серый Люкс
Доставка по Украине
5 313 грн
4 700 грн
Купить
FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто
Бесконтактная система зажигания Ваз 2101,21011,2102,2104,2105,21063 DECARO
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
ЧП КОРНУТА
Тюнинг салона ВАЗ 2101 — 2107 желтый
Доставка по Украине
4 957 грн/комплект
4 370 грн/комплект
Купить
FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто
Доработка системы отопления ваз 2107. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками
Следует признать, что классические модели отечественных автомобилей, к которым относится ваз 2107, имеют определенные конструктивные недостатки . А это, в свою очередь, предоставляет их владельцам широкое поле деятельности в плане доработок в соответствии со своими потребностями. При этом ручная работа часто оказывается эффективнее фабричной.
Многие владельцы недовольны работой отопителя салона, или печки. Ведь в автомобилях ВАЗ 2107 КПД печки очень низкий. Но доработка печи своими руками может решить эту проблему. В этом случае нет необходимости использовать специальные навыки или инструменты, утеплитель совершенствуется с помощью подручных средств.
Как показывает практика, радиатор печки отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Это значит, что для повышения КПД нагревателя необходимо усовершенствовать систему продувки. В первую очередь следует позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в местах их соединения. Это требование особенно актуально для автомобилей ВАЗ 2105 — 2107, что обусловлено конструктивными особенностями воздуховодов.
Самый простой тюнинг, не требующий практически никаких конструктивных изменений, это замена штатного мотора вентилятора на тот, что используется на ВАЗ 2108-2109. Мотор, используемый в этих моделях, отличается от семерки большей мощностью и повышенной скоростью. Для его установки потребуется немного доработать корпус печки – из-за большего размера придется снять гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз, к ногам.
Крыльчатку можно оставить родную, предварительно просверлив в ней отверстие диаметром 7 мм, под вал восьмерки мотора. Проделать эту операцию своими руками достаточно просто.
Такая модернизация печки также потребует замены резистора и выключателя. Обе детали берем от той же модели, что и мотор. Следует отметить, что тюнинг будет эффективным при соблюдении всех вышеперечисленных требований. Ведь переключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при использовании с более мощным двигателем может просто расплавиться. А родное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать мотор на полную мощность.
Для автолюбителей, привыкших не бояться трудностей, и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал делом привычным, есть более действенный, но и более трудный способ улучшить печку. Он заключается в установке вместо двигателя с улиткой крыльчатки, используемой на моделях ВАЗ 2108-2109. Такой тюнинг значительно снизит шум и увеличит воздушный поток.
Доработка начинается с полной разборки корпуса отопителя. После демонтажа снизу печки срезано почти все, кроме каркаса и креплений. Далее нужно сделать тело для улитки. Для этой цели можно использовать любой подходящий по прочности материал – оргстекло, поликарбонат, пластик и т. д. Из него вырезаются все четыре стенки будущего корпуса и прикручиваются к днищу печки.
После этого на нижнюю часть надевается средняя часть, предварительно снятый диффузор. Размеры необходимо подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за ограничители радиатора, расположенные на средней части.
Этот этап работ требует особого внимания, так как слишком большой корпус не позволит установить печь на штатное место. После тщательной подгонки, убедившись в правильности подбора размеров нового корпуса, все стыки промазывают герметиком.
Осталось выполнить тюнинг воздуховодов. Для этой цели можно использовать имеющиеся в продаже сантехнические манжеты и шланги. С обеих сторон и в днище нового корпуса печки вырезаются отверстия, соответствующие внешнему диаметру манжет. В них вставляются сантехнические шланги – боковые подключаются соответственно к левому и правому воздуховодам, а нижние предназначены для отвода теплого воздуха в сторону от ног, иначе они будут излишне нагреваться прямым потоком воздуха.
Для обогрева ног задних пассажиров можно дополнительно вставить дополнительную пару более длинных шлангов. Мощности улитки и количества тепла, отдаваемого радиатором печки, вполне хватает на все. Стыки шланга и боковых воздуховодов также должны быть тщательно герметизированы, чтобы исключить утечку теплого воздуха.
Такой тюнинг, выполненный своими руками, повысит его эффективность в 2-3 раза, как по обогреву салона, так и по качеству обдува стекла. Ведь именно недостаточный приток теплого воздуха не предотвращает запотевание стекол в автомобилях ВАЗ 2107. При этом модернизация не требует значительных затрат и доступна каждому.
Следует помнить, что установка шнека, как и замена двигателя, требует замены переключателя. Кроме того, необходимо убедиться, что предохранитель, установленный в цепи печки, имеет достаточный для срабатывания номинальный ток. модернизированная печка. Перед окончательным монтажом конструкции своими руками рекомендуется включить непосредственно электрооборудование печки, чтобы убедиться в его исправности и правильности подключения.
Как и многие отечественные автомобили, вазовские «семерки» имеют определенные конструктивные недостатки, требующие исправления с помощью автосервисов и тюнинговых салонов. Но многие автолюбители, имеющие опыт усовершенствования отечественных марок и моделей автомобилей, предпочитают делать это самостоятельно, получая от этого немалое моральное удовлетворение, даже проводя все выходные в гараже. Нередко модернизация и доработка конструктивных недостатков автопроизводителя оказывается более удачной, чем первоначальная конструкция автомобиля. Каждый автомобилист осуществляет доработку и тюнинг своей «семерки» в соответствии со своими текущими потребностями.
Печка в вашей «семерке» — широкое поле для деятельности и творчества
Одной из основных претензий владельцев отечественной «семерки» является недостаточная мощность отопителя — печки автомобиля, которая почему даже на полных оборотах двигателя в салоне достаточно холодно, а на окнах образуется конденсат или ледяная корка. Доработка печки ВАЗ-2107 становится одной из приоритетных задач автомобилиста, желающего повысить уровень комфорта автомобиля для водителя и пассажиров, а также качество обдува стекол при езде в холодное время года.
Оказывается, оптимизировать печку ВАЗ не так уж и сложно, имея под рукой простые инструменты, а также доступ к запчастям от отопителя другого автомобиля этой марки, например, «восьмерки» или «девятки», которая мощнее по сравнению с этой версией автомобиля. Вам даже не потребуются специальные навыки – достаточно знать устройство нагревателя и иметь стандартный набор инструментов и материалов.
Что именно требует внимания при доработке печки ВАЗ «семерка»
Следует отметить, что радиатор печки ВАЗ на совесть справляется со своей функцией передачи тепла от ТЭНа, а вся проблема плохой работы печки кроется в несовершенном устройстве системы обдува. Поэтому доработка системы отопления ВАЗ «семерка», по сути, является простейшим тюнингом, заключающимся в замене отдельных деталей и узлов отопителя, а также усовершенствовании системы воздуховодов, подающих теплый воздух в салон водителя. ноги. Самый простой и эффективный метод тюнинга – модернизация печки более мощным мотором и дополнительными шлангами, которые врезаются в корпус отопителя и направляют потоки нагретого воздуха в салон.
Что нам понадобится для доработки печки ВАЗ-2107
В первую очередь потребуется печка от другого автомобиля ВАЗ более новой модели (подойдет «восьмерка» или «девятка»). Его двигатель имеет большую мощность и солидное число оборотов, что делает производство теплого воздуха более эффективным. Но из-за того, что размер мотора несколько больше габаритов «семерочной» печки, придется снимать гребенку на днище корпуса, которая обдувает ноги при работающей печке.
Следующее, что нужно поменять, это резистор и переключатель, в связи с тем, что мощный двигатель печки может просто расплавить детали, не рассчитанные на такую мощность. Также специалисты по ручному тюнингу советуют менять двигатель с крыльчаткой родной печки на более новую «улитку», которая есть у «восьмерки» или «девятки».
Как проходит доработка отопителя ВАЗ «семерка»
Для начала нужно полностью разобрать печку, срезав все выступающие части в нижней части корпуса, так как они вам больше не понадобятся. Чтобы установить «улитку» на новое место, необходимо предварительно изготовить корпус, взяв за его основу поликарбонат или пластик. Делайте это необходимыми инструментами, не сложно.
Достаточно вырезать кусочки пластика по размеру «улитки» и соединить их между собой и после подгонки по размеру закрепить на днище корпуса печи. Если у вас есть пластиковый контейнер или аналогичный контейнер из поликарбоната размером с улитку, вы можете использовать и его, но сначала вам нужно убедиться, что он может выдерживать нагрев. Улитка должна плотно войти в изготовленный корпус, не сильно выступая за упоры радиатора.
Очень важно соблюдать пропорции новой детали в составе каменки, так как при увеличенном размере тела улитки печка может не вернуться на свое место, и придется начинать все сначала . Когда вы убедитесь, что получили правильные пропорции и сделаете корпус нужных размеров, можно обработать стыки нового корпуса герметиком.
Далее беремся за ревизию воздуховодов семипечки
Для этого потребуются стандартные шланги и манжеты, которые можно купить в любом строительном или сантехническом магазине, в количестве от четырех до семи шланги и такое же количество манжет. Перед их установкой необходимо прорезать отверстия, соответствующие диаметру шлангов, с обеих сторон и внизу корпуса отопителя.
В них вставляются манжеты и шланги, боковые стороны которых соединены соответственно с боковыми воздуховодами, а нижние предназначены для отвода избыточного тепла от ног с целью предохранения их от перегрева прямым потоком нагретого воздуха . Для обогрева ног пассажиров заднего сиденья можно взять более длинные шланги и направить их, соответственно, от печки в сторону задней части автомобиля.
Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимыми у наших соотечественников. Сегодня мы расскажем, как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция обеспечивают благоприятную атмосферу в машине. В ВАЗ 2107 воздух подается с улицы. Воздух через щели в капоте автомобиля попадает внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или остывает.
Короб воздухозаборника — расположен в задней части блока цилиндров, воздух очищается от влаги. Коробка защищена от двигателя специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в систему отопления. Щели в ящике закрываются специальной перегородкой (крышкой). При движении часть воздушного потока выходит через устройства, расположенные над приборной панелью.
Устройство системы отопления ВАЗ 2107.Корпус обогревателя находится в салоне. Отопитель закреплен на перегородке с двигателем.
Компоненты печи:
- Корпус вентилятора.
- Корпуса радиаторов с крышкой воздухозаборника.
- Распределитель воздуха.
- Перед входом в кабину воздух прогревается. Происходит это с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.
Радиатор печки оснащен входным и выходным каналом. Канал данных, трубки подключены к системе, для охлаждения двигателя машины. Во впускной патрубок встроен нагревательный кран. Клапан регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели имеется рычаг управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.
Вентилятор системы отопления расположен в нижней части радиатора. Он оснащен небольшим двигателем, расположенным внутри корпуса. Благодаря специальному устройству вентилятор имеет возможность регулировать скорость вращения. Бортовой вентилятор имеет две скорости. Переключение осуществляется переключателем на приборной панели.
Воздухоотвод на ВАЗ устроен таким образом, чтобы распределять его по всему салону. Поэтому воздух выбрасывается в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок можно управлять подачей воздуха в 2107.
- Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
- Сбой контроллера вентилятора.
- Провода повреждены окислением.
- Неисправность двигателя вентилятора.
Доработка печки ваз 2107.
Владельцы ВАЗ 2107 знают, что звук печки не говорит о том, что она работает хорошо. Поэтому сделаем его усовершенствование своими руками. На данный момент владельцам ваз дается много советов по модернизации печки. Не все из них дают желаемый результат. Вы можете самостоятельно заклеить воздуховыпускные отверстия или отрегулировать потоки воздуха. Но при этом общая обстановка в салоне не изменится. Для повышения температуры в салоне необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Требуется замена вентилятора производителя. Дело в том, что он слишком мал и не производительен для ВАЗ 2107. Доработка происходит с использованием нагревательных деталей от 2108.
Для реконструкции системы отопления нужен вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно выше. В то же время он требует наименьшего количества энергии.
Порядок модернизации системы отопления ВАЗ 2107:
- В салоне снять кожух нижней части отопления. На этой части есть обычный вентилятор.
- Снимите штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не понадобится.
- Срезаем гребенку, подающую воздух на пол вагона. Это требует доработки, на восьмерке мотор чуть длиннее.
- Снимаем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию будет выполнять вентилятор с пятью лопастями.
- Перед установкой нового вентилятора подключаем и проверяем.
- Устанавливаем новое устройство на место старого. Необходимо надежно зафиксировать конструкцию на новом месте.
- Для более тихой работы вентилятора меняем резистор. Новый вентилятор перегоняет большое количество воздуха и довольно шумный. Для этой цели подойдет и резистор от восьмерки.
- Кнопки и органы управления вентилятором заменены на новые. Используем от ВАЗ 08. Штатная кнопка от 2107 быстро придет в негодность из-за разницы тока. Работа была сделана.
После реконструкции печь тише работать не будет. Но при этом комфорт в салоне повысится в разы!
Уход за печкой ВАЗ 2107.В результате длительной эксплуатации забивается радиатор печки. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Чтобы восстановить работоспособность печки, необходимо ее почистить. Эта процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.
Материалы:
- Пара зажимов
- Пара резиновых уплотнений
- Гаечные ключи
Порядок работы.
- Перед запуском необходимо дождаться полного остывания двигателя.
- Под все трубки подкладываем прокладки (можно ткань).
- Снимите хомуты, крепящие впускной и выпускной шланги к моторному отсеку.
- С крана снимаем шланги (подставляем емкость для жидкости).
- Откручиваем крепления и снимаем пломбы.
- Снимаем радиатор.
- Заменяем все резиновые уплотнители.
- Снимите кран и очистите наливные шланги.
- С помощью охлаждающей жидкости промойте радиатор.
- Собираем систему отопления в обратном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех компонентов!
- При обнаружении утечки увеличьте давление на хомуты.
Будьте особенно осторожны при модернизации системы отопления вашего автомобиля.
Многие автолюбители без особых усилий пытались улучшить обогрев салона ВАЗ 2107, но так и не добились эффективного результата. Можно, например, герметизировать стыки воздуховодов форсунками или как-то перераспределить потоки воздуха, но в целом температура в салоне остается на прежнем уровне. Чтобы салон ВАЗ 2107 действительно стал теплым и комфортным, нужно значительно увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.
Но дело в том, что вентилятор на ВАЗ 2107 маловат, он не может создать требуемый поток теплого воздуха в салон, не мешало бы на его место поставить более мощный вентилятор, например, от ВАЗа машина ваз 2108. Если сравнить вентиляторы между собой, то можно увидеть: двигатель вентилятора от ВАЗ 2107 потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000 об/мин, а на ВАЗ 2108 — 14 А при 4100 об/мин.
Перед началом работы нужно заранее разметить для себя фронт работы. Из салона ВАЗ 2107 снимаем нижнюю часть печки, это кожух с прикрепленным к нему электровентилятором. Полностью демонтируем штатный электровентилятор, он нам больше не понадобится. Мотор от ВАЗ 2108 немного длиннее, чтобы он плотно прилегал к кожуху, один из аэродинамических гребней, направляющий поток воздуха к ногам, нужно срезать. Это позволит нижней крышке полностью захлопнуться. Что делать с импеллером? Придется его убрать и возложить его функции на стандартный пятилопастной вентилятор для классики. Его КПД, по сравнению с «беличьим колесом» ВАЗ 2108, ниже, потому что его мотор в три раза мощнее, но легче, с аэродинамической точки зрения, ротор нового мотора будет вращаться с частотой выше 4100 об/мин. .Увеличиваем отверстие в крыльчатке в диаметре и аккуратно вставляем в него вал от нового электродвигателя. На этом этапе нужно следить за тем, чтобы вся конструкция в собранном виде встала на свои места. Перед установкой доработанного отопителя на автомобиль нужно попробовать напрямую подать питание на мотор, проверив тем самым его работоспособность. Осталось определиться со встроенным резистором. Его задача – обеспечить «тихий» режим работы печки, однако в результате доработанный обогреватель гонит слишком много воздуха, возникает сильный гул. В этом случае есть смысл штатный резистор поменять на резистор от восьмерки. Также устанавливаем выключатель электровентилятора от ВАЗ 2108. Причина замены в том, что штатный элемент не рассчитан на большой ток и при длительной работе будет перегреваться и плавиться в одной точке. В холодное время года вы сразу почувствуете все преимущества модифицированной печи. Внимание! Так как за счет увеличения расхода увеличивается расход воздуха, работа печи на максимальном режиме будет сопровождаться шумом высокого уровня. Однако когда на улице минус тридцать и даже ниже, на этот недостаток просто не обращаешь внимания.
Одним из самых слабых звеньев автомобиля ВАЗ-2107 является печка. Без налаженной системы отопления трудно находиться в салоне в долгую зиму, столь характерную для нашей страны. Кроме того, некачественный нагрев приводит к примерзанию стекол. Разберемся, как улучшить печку на автомобиле ВАЗ-2107.
Основные проблемы печки
Решить проблему плохого нагрева можно только зная ее слабые места. Чаще всего необходимость улучшения узла возникает по следующим причинам:
- Негерметичность крана отопления.
- Плохая подача воздуха.
- Низкий уровень подачи от дефлектора воздушной струи.
- Сильный шум при работе системы отопления.
Таким образом, повысить температуру в салоне зимой можно, если заменить кран и дефлектор, устранить неисправность радиатора, модернизировать вентилятор. Эти переделки несложно сделать своими руками, но они значительно улучшат качество системы отопления.
Простой способ апгрейда
Радиатор на ВАЗ-2107 выделяет достаточно тепла, поэтому его не следует менять. Самый простой способ настройки такой:
Обратите внимание на последний пункт, если не заменить резистор и переключатель, то все остальные действия будут напрасны, так как переключатель ВАЗ-2107 работает на меньшем токе .