Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лифтинг УАЗ Буханки своими руками » ГАИ СССР официальный сайт

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?».
 Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа.
 Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки
Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности.
 Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку.
 Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта.
 Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.
Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес.
 Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах.
 К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.
В качестве варианта при выборе новых колес для  автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33×10.

5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца.

 Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.
Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор,  отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.
Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.
Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие  чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.
Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший.
 В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.
Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется.
 Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки.
 Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.
Неплохо будет  подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками.

 Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы.
 Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.
В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы.  Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.
Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор.
 Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные.
 Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.
Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно.
 Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд.
 Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую  подвеску УАЗ достаточно мягкой.
 Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.
Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл.

 А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет. 

Лифт уаза буханка под 33 колёса

УАЗ 452, либо по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, невзирая на его простоту, не очень комфортабельный салон и нехорошую звуко- и виброизоляцию. Но «буханка» вначале выпускалась русскими производителями для военных нужд, по этому машина довольно универсальна и имеет огромную вместимость.
На данный момент УАЗ достаточно нередко употребляется в качестве машин скорой помощи, МЧС и милиции. Обладатели этих автомобилей обожают их за неплохую проходимость, надежность и дешевизну технического обслуживания.

Общие характеристики

Невзирая на то, что многие вездеходы, изготавливаемые известными южноамериканскими, германскими, азиатскими и другими забугорными автоконцернами, проигрывают УАЗ по показателям проходимости, даже российская «буханка» может застрять в критериях сурового бездорожья. В связи с этим многие автовладельцы стремятся наделить собственного «железного коня» всеми наилучшими свойствами джипа. Одним из многих вариантов является лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.
Поскольку УАЗ довольно прост в техническом исполнении, он предоставляет множество возможностей для тюнинга, в том числе подвески.
  Самым легким и простым способом увеличения дорожного просвета является установка на автомобиль новых колес.
Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно достигнуть очень равномерного рассредотачивания давления на почву.
 Поставив на «буханку» колеса большей что поднять УАЗ можно двумя Как выполнить.

 Благодаря этому возникает возможность преодолевать заболоченные местности, проезжать, не задевая подвеской, над большенными камнями и кочками. Единственный недочет этого способа — необходимость изменять кузов автомобиля, а конкретно расширять арки, вырезая крылья и заменяя их новыми, надлежащими по размеру увеличенным колесам.

Чем выше — тем лучше проходимость
Но для того чтоб существенно прирастить дорожный просвет, одной подмены колес будет недостаточно.
 В данном случае большая часть автомобилистов делают лифт подвески УАЗ «буханка» своими руками.
 Есть некие советы, соблюдение которых дозволит избежать многих ошибок и верно выполнить лифтовку.

Для начала необходимо отметить, что поднять УАЗ можно 2-мя методами. Какой-то из них — это кузовной лифт автомобиля, другой — лифт подвески.
Первый способ наиболее легкий и одновременно безопасный.
 Объясняется это тем, что при кузовном лифте практически не переносится центр тяжести, позволяя сохранять устойчивость машины на поворотах и бездорожье.
 Данный тюнинг осуществляется путем помещения проставок (чаще всего алюминиевых) между автомобильной рамой и кузовом. Выполнив кузовной лифт, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.
Лифт подвески приводит к существенному улучшению показателей проходимости автомобиля.
 Однако такой способ связан с некоторым риском, поскольку центр тяжести переносится намного выше, вследствие чего машина теряет устойчивость на поворотах и при быстрой езде по неровной поверхности.

Как выполнить лифт подвески

Выполняя лифтовку подвески УАЗ «буханка» своими руками, необходимо помнить о смещении центра тяжести машины.
 Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать на УАЗ Буханку не нужно поднять кузов.
 Потому, принимая решение, на какую высоту приподнять свое авто, важно соблюдать:

  • рациональное соотношение между увеличением проходимости и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение величины которого приведет к потере работоспособности деталей.


Вот по таким дорогам приходится пробираться
Снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья можно, выполнив следующие действия.

  1. Увеличить ширину колеи путем установки колесных проставок.
  2. Установить на автомобиль более широкие колесные диски и резину.
  3. Рекомендуется выполнить дополнительно замену заводских мостов на мосты других моделей, например, «Спайсер».
Расширить колею УАЗ можно, установив на него дисковые тормоза. Такой способ позволяет увеличить расстояние между колесами приблизительно на 5 сантиметров.
Чтобы устранить вероятность возникновения проблем с карданами после лифта, можно воспользоваться одним из следующих методов.

  1. Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами.
  2. Сделать лифт подвески так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были приближены к максимально допустимым показателям, однако не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. При необходимости еще большего увеличения лифта оптимальным вариантом будет установка на УАЗ со стороны раздаточной коробки двойных крестовин с подшипником. УАЗ Буханка Лифт Кузов-Рама на брус . Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку. Можно попробовать развернуть редукторы мостов автомобиля так, чтоб угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданных валов будут нормально функционировать, если их установили в единой плоскости. В противном случае появится излишняя вибрация, которая приведет к скорому износу и утрате работоспособности.
Каждый из этих способов применяется для того, чтобы увеличить дорожный просвет в автомобиле, выбор зависит только от желаемой итоговой высоты. Данные методы подойдут практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.
Высоту, на которую нужно поднимать «буханку», и метод осуществления лифта определяют таким образом.
 При езде по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости преодолевать канавы, обрывы и насыпи будет полезным высокое положение рамы авто.
 Как поднять кузов от рамы на УАЗ буханка видео.

 А если требуется проезжать по болотистой местности или выбираться из глубокой колеи, расстояние от рамы до поверхности земли не имеет большого значения, потому как проходимость автомобиля зависит только от клиренса, который определяется высотой колес.

Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровное покрытие с различными препятствиями.

Установка проставок на УАЗ

Этот способ лифта подвески автолюбители используют наиболее часто, поскольку он имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  1. Возможность поднять подвеску на разную высоту (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота. Для выполнения работ не обязательно обладать специальными навыками и инструментами.
  3. Экономичность. Лифт подвески УАЗ «буханка» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запчасти, благодаря чему сохраняется надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами проставки можно с легкостью изготовить самостоятельно, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.
Проставки (из резины или плотного полиуретана) ставятся между опорой передних и задних рессор и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на переднюю рессору — 4 сантиметра, на заднюю — 6 сантиметров.
 Данный метод требует надежной затяжки стремянок, в противном случае при боковом ударе проставки могут соскочить.
 Также специалисты советуют сместить ниже отбойник моста и заменить заводской амортизатор на более длинный.

Если подвеска автомобиля пружинная, то проставки устанавливаются между пружинами и чашками.
Другие способы лифтовки подвески УАЗ 452 более сложные, в этих случаях автолюбители часто обращаются за помощью к мастерам в ремонтные мастерские, специализирующиеся на лифтовке различных автомобилей. Как поднять УАЗ буханку. В интернете есть множество видеороликов на тему лифта подвески «буханки», внимательно изучив которые, можно попытаться выполнить тот или иной вариант тюнинга своими руками. Однако если нет уверенности в собственных силах, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке продаются специальные лифт-комплекты, однако стоимость их зачастую зашкаливает и может оказаться не по карману.

 Большинство владельцев УАЗ «буханка» стремятся максимально сэкономить средства при ремонте и тюнинге, буквально напичкав подвеску своего автомобиля проставками и другими самодельными устройствами.
Но не стоит в погоне за экономией забывать о безопасности, ведь никто не может дать гарантии качества той или иной установленной детали.

1:43 DeAgostini — УАЗ 3972 военная скорая помощь

Завод в Ульяновске в годы Советской власти жил очень хорошо. Машины были востребованы как в армии, так и в народном хозяйстве, а при отсутствии конкуренции у предприятия не было стимулов к расширению модельного ряда и модернизации. Так и получилось, что даже гражданская линейка автомобилей до сих пор базируется на решениях более чем полувековой давности. Своей неприхотливостью и проходимостью УАЗовская классика давно вписала себя в сонм таких легенд, как Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-class и Jeep Rangler. С этим сложно поспорить, но все конкуренты давно сменили поколения, пересели на новые платформы и наконец-то стали соответствовать современным стандартам безопасности и комфорта. А УАЗ анонсирует появление «убийцы Прадо», разработанного совместно с иностранцами, уже несколько лет… Появление автомобиля пока перенесено на конец 2021 года.
До этого времени потребителям придется мириться с наследием советской технической школы и соответствующим качеством изготовления.

В безнадежной череде мелких доработок, косметических доработок, подобных серии Патриот тридцатилетней давности, забрезжила надежда на глобальную модернизацию всей техники УАЗ. Первые вызовы исходили, конечно же, от основного заказчика — Министерства обороны СССР. В августе 1989 года Ульяновский автомобильный завод выдвинул требование о постройке легкового автомобиля, способного перевозить 9-10 человек. Для размещения мотострелкового отделения предлагалось удлинить капотный УАЗ-3151 и переоборудовать бортовой грузовик УАЗ-3303. Рабочие автозавода выполнили заказ в течение двух месяцев, и к 19 февраля90 на базе фургона был создан дополнительный УАЗ-37411. Компоновка последней машины представляла собой «буханку» со срезанными крышей, кормой и частями бортовых панелей. Получившаяся грузовая платформа была накрыта тентом. В любом другом случае тесный закрытый фургон не смог бы вместить восемь бойцов в снаряжении.

Минобороны, очевидно, также выдвинуло требование о возможности быстрого покидания машины в случае огня противника, и здесь тентовый корпус пришелся как нельзя кстати. Но в ходе испытаний идея переделки фургона в открытый грузовик показала себя не с самой удачной стороны. Бойцам было неудобно садиться в машину через борта высотой 1,2 метра, много места занимали колесные арки, а тент располагался слишком низко. На опытной машине в кузов установили даже обогреватель, который оказался малоэффективным: тент, продуваемый всеми ветрами, отказывался сохранять тепло.

Самым удачным вариантом стал бортовой УАЗ-33031. Здесь и высадка/посадка была намного удобнее, и колесные арки не особо мешали ногам, и сама платформа оказалась просторнее. В результате именно этот вариант исполнения показался военным наиболее оптимальным. Несмотря на мелкие недостатки, машину отправили на предсерийную доработку. Новая модель тягача мотострелкового отделения получила наименование УАЗ-33034. Он появился 19 апреля. 90. Конструкторы установили на грузовик колесные редукторы, что еще больше подняло погрузочную высоту до 870 мм. Кузов изготавливался из катаной стали, а тент с окнами сшивался за одно целое, обеспечивая посадку/высадку только через задний откидной клапан. В ходе испытаний неожиданно выявились проблемы с управляемостью: при торможении с высоких скоростей колеса самопроизвольно поворачивались, грозя опрокидыванием. Сначала решили, что это следствие использования мостов с коробками передач, но и с предыдущими агрегатами УАЗ-33034 вел себя на дороге очень опасно. Было решено не испытывать судьбу и отказаться от пассажирской версии бортового грузовика «Ульяновск». Для перевозки грузов такая упрямство УАЗа показалась приемлемой.

Все вышеперечисленные попытки модернизации или перепрофилирования техники из Ульяновска прошли под шифром ОКР «ГАК». В рамках того же направления в 1989 г. начались работы по разработке нового фургонного автомобиля УАЗ-3972. Чуть позже, когда все проекты ГАК были закрыты, направление преемника «буханки» было переименовано в ОКР «Вагон».

Всего к концу 1990 года было построено три экземпляра военных санитарных автомобилей с редукторными мостами и один грузопассажирский фургон для народного хозяйства. Небольшая выборка сухих ТТХ нового УАЗа: снаряженная масса — 2,25 т, запас хода — 800 км, максимальная скорость — 100 км/ч, масса буксируемого прицепа без тормозов — 750 кг, с тормозами — 1200 кг, мощность двигателя — 77 л/с и расход топлива — 12 л/100 км. Рама для автомобиля была взята от предшественника практически без изменений. Дорожный просвет в 325 мм, достигаемый за счет редукторных мостов, обеспечивал прекрасную проходимость опытным санитарным фургонам. В гражданской версии без внешних передач дорожный просвет (или, говоря военным языком, дорожный просвет) составлял 220 мм. Для сохранения состояния раненых рессорную подвеску заменили на рессорную, хотя она осталась зависимой. На передней оси появился гаситель колебаний, улучшающий управляемость автомобиля.

Внешний вид фургона серьезно отличался от своего предшественника и был продиктован требованиями военной приемки. Унифицированная светотехника, небольшой задний свес, плоские панели кузова и лобовое стекло создали специфический облик автомобиля, за что заводчане прозвали фургон «Кинг-Конг». На УАЗе перед лобовым стеклом появился небольшой капот для доступа к радиатору охлаждения и вентилятору обдува стекла. Это, кстати, дает основание отнести УАЗ-3972 к классу полукапотных автомобилей. Внешний вид нового «УАЗика» очень напоминал австрийский Steyer-Daimler-Puch Pinzgauer 710, только в меньших масштабах. Натовский автомобиль серьезно отличался от отечественного по начинке: в его основе была «татранская» хребтовая рама, независимая подвеска и дорожный просвет (опять же за счет редукторов) в 335 мм.

В конце 70-х начале 80-х УАЗ работал над целым семейством фургонов под индексом 3770 и именем Симбир, но они так и остались в виде макетов. Этот проект можно считать идейным предшественником ОКР «Вагон».

Силовой установкой на УАЗ-3972 был классический УМЗ-4178 мощностью 92 л. с., но в дальнейшем планировали монтировать УМЗ-421, развивающий уже 105 л. с. С. Интересная история с компоновкой двигателя. Дело в том, что изначально двигатель планировали разместить строго по центру, но это, как и в случае с обычной «буханкой», сместило сиденье водителя влево к двери. Сидеть оказалось неудобно, да и обзор с водительского места неудовлетворительный. Поэтому ЮМЗ-4178 сдвинули на 3 см вправо (изначально была идея сдвинуть его сразу на 7 см) и водителю вроде стало удобнее. Но проблему обзорности такой микроскопической перепланировкой решить не удалось: она еще и усугублялась из-за плоского лобового стекла.

Самым главным в перспективном фургоне было улучшение условий труда водителя, что особенно заметно в сравнении с УАЗ-452 серии. В кабине осталось немного окрашенного металла, а приборная панель, рулевое колесо и комбинация приборов как по дизайну, так и по исполнению полностью отвечали требованиям времени.

Военное автомобилестроение застало развал СССР в период масштабного перевооружения. Из-за безденежья и отсутствия заказов многие перспективные разработки так и не увидели свет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *