Расход топлива Chevrolet, Нивы Шевроле, Лачетти, Volkswagen, Рено Дастер, Субару, Логана
Снижение расхода топлива Chevrolet Aveo (6 — 10.5 литров на 100 км) или модели любого другого бренда — это основная цель и причина, по которой автомобилисты Санкт-Петербурга стали устанавливать газовое оборудование. Вместе с тем, она не единственная. Существует целый ряд преимуществ, которые дополняют экономию и открывают широкие перспективы перед автовладельцами.
Не секрет, что автомобили являются основной причиной плохой экологии городов. Снижая расход топлива Нивы Шевроле (8.8 — 14.1 литров на 100 км), Лады, другого легкового или коммерческого транспорта с помощью установки ГБО, автолюбители параллельно снижают выбросы вредных веществ в атмосферу. Это серьезный вклад в дело сохранения планеты для потомков.
С учетом того, что газ сам по себе — чистый вид топлива, свечи автомобиля гарантированно не будут покрываться нагаром. Кроме того, сниженный с помощью установки газобаллонного оборудования расход топлива Volkswagen Touareg 4.
Рентабельность разовых вложений
Существует расхожее мнение, что затраты на установку ГБО не окупаются. Это мнение разбивается о голые факты. Достаточно провести самый простой расчет, чтобы понять, что при езде на газовом топливе водитель будет тратить на 30-40% меньше средств, чем на штатном бензине. Всем, кто поставил ГБО для уменьшения расхода топлива на Рено Дастер (6.5 — 9.8 литров на 100 км) или другой автомобиль, даже если это было довольно дорогое пока оборудование последнего поколения, гарантирована быстрая окупаемость. Это особенно заметно, если:
- автомобиль эксплуатируется постоянно;
- на нем установлен мощный двигатель.
Вложение в установку является разовым, так что расход топлива Субару 1.
Где установить газобаллонное оборудование с гарантией качества
В Санкт-Петербурге поставить качественное ГБО от лидеров рынка можно в компании «Автомобильные газотопливные системы», которая работает в данном сегменте рынка с 1996 года. Наши специалисты получили качественную подготовку на мощностях поставщиков оборудования. Огромный опыт работы позволяет нам устанавливать все поколения газотопливного оборудования с гарантией качества.
Приняв решение снизить расход топлива Логана (5.8 -9.4 литров на 100 км), Шевроле, Опеля и моделей прочих автобрендов, вы можете рассчитывать на:
- оптимальный выбор надежного ГБО от ведущих производителей с поставкой непосредственно с завода;
- полное соответствие предложенной для установки модели типу ТС;
- качественную установку с одновременной настройкой;
- монтаж удобного тумблера в салоне для переключения между штатной и газовой системой;
-
возможность дальнейшего обслуживания.
Звоните или пишите нам, и расход топлива Лачетти (6.1 — 11.4 литров на 100 км), Лады, Шевроле и пр. будет вас радовать постоянно
Перевод на газ Daewoo Nexia DOHC BDC E93
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Daewoo Nexia DOHC BDC E93
Дата загрузки: 2015-06-05
Шевроле Нива 1.7, 1.8 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Главная › Новости
Опубликовано: 27.08.2018
ДОСТУПНЫЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (Ч.1)Содержание страницы
Chevrolet Niva (ВАЗ 21236) – практически легендарный внедорожник, относимый к классу компактных, изготовленный совместными усилиями GM-АвтоВАЗ. Выпуск автомобилей начался в 2002 году. До сих пор производится только одно поколение Нивы. Выход второго поколения планировался на 2016 год, но на данный момент процесс остановлен, однако, учитывая выход предсерийных автомобилей и постройку новых цехов, можно надеяться на старт производства в ближайшие года. В 2009 году в результате рестайлинга существенно изменился внешний дизайн автомобиля, став по- настоящему современным.
Chevrolet Niva 1.7
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель российского производства, устанавливаемый на Шевроле Ниву, имеет объем 1.7 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 128 Нм позволяет максимально разгоняться до 140 км/ч. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Нива Chevrolet.Личный опыт.Как,где едет ч.1
Отзывы водителей о расходе топлива Шевроле Нива 1.



Chevrolet Niva 1.8
Второй бензиновый двигатель производства немецкой компании Opel, имеет рабочий объем 1.8 литра и способен развить мощность 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 170 Нм. Этот мотор также комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.1
Отзывы водителей о расходе топлива Шевроле Нива 1.8
Александр, Иваново. Chevrolet Niva 2007 г.в., 1.8 МКПП. Моя жена сразу оценила вместительный багажник и салон. Мне как водителю, нравится посадка, все видно, сиденье комфортное. Средний расход бензина – 11,5 литров, считаю это нормальным показателем. Владислав, Пермь. Ниву покупал новой в 2007 году. Ездил на ней 7 лет, после чего продал. Все года она хорошо мне служила, ремонтировал редко. Единственная большая проблема – плохо заводится в мороз. Бензина ела от 8 до 13 литров. Сергей, Калуга. Моя Нива мне нравится, хотя катаюсь уже два года. Брал машину 2006 года сборки с пробегом 75 тысяч км. Я рыбак, и на Ниве никогда не застревал, вывозит, хоть и движок слабенький. 1.8- литровый мотор потребляет в среднем 10 литров. Иван, Киев. Chevrolet Niva 2005 года выпуска, 1.8 л, механика.

Chevrolet Niva 2013, 1,7 л, Всем привет, механика, бензин, расход топлива 10,0, Усть-Каменогорск, 4 wd
Изменено: Категория: Эксплуатация
Всем привет! Я большой поклонник этого ресурса и во многом благодарен ему и людям, которые делятся информацией об автомобилях! Итак, предыстория (кратко): На данный момент после покупки шевика, временно, владею 2 автомобилями. Собственно Чевик и Мазда Капелла — Отзыв о Мазде Капелла) старые пароли забыл, пришлось перерегистрировать. Мазда машинка крутая, но я молодой и меня тянет ездить по нашим краям (а он действительно богат на красоту), так что моно уже не торт для меня, а так машина крутая, есть в продаже. Все началось с того, что было решено в скором времени менять машину, и я начал подбирать варианты. Смотрел в сети ролики и статьи на Дроме о разных машинах — от Хендай Халопперс, заканчивая Уаз Патриот. В ходе углубления и увеличения знаний о той или иной машине она, как правило, отсеивалась и далее не рассматривалась. Его ругали за большой расход, дорогие запчасти и т. д. Я человек молодой, и расходы на машину должны быть, без них никак, но не по цене нового двигателя и т.д. Знакомство с Чевиком началось примерно с год назад, когда я уговорил коллегу покататься на его машине. Первое впечатление — как я сюда залез, она снаружи такая маленькая)))) (самому мне 195 см и 95 кг), да еще и сзади себя вполне помещается! С этого времени начала зарождаться любовь к Чевику. Я молодой человек, но с планами на будущую семью, так что если влезу в машину, то будущая жена и ребенок тоже влезут). И вот 3 июня 2016 года я купил Шеви Ниву 2013 года с пробегом 55 000 миль. В Шниве копкретана отличия минимальны, скажу только что есть конденсатор и лампочка для пассажиров. Ну и две подушки безопасности, что уже неплохо. Расскажу немного о себе: мне 23 года, работаю инженером-конструктором, почти женат))). Целыми днями сижу в офисе и конструирую примерки, да и поход в магазин никто не отменял). В общем, ситуация следующая: в будни работаю головой, а в выходные хочется что-то сделать руками — поэтому я начал параллельную работу по восстановлению дедовского гаража с ямой для своего роста и покупка Шнивы)))) Скажу сразу — я знаю, что собираюсь купить Чевик.
Каждые выходные езжу и буду заезжать к дедушке в гараж и смотреть на его Нивушку). Взамен я просто требую хорошей проходимости и умеренного расхода. Отзыв пишу не в один присест, а при наличии настроения и свободного времени. Итак, начнем по порядку: Внешний вид: — Я давно влюбился в эту машину, и мне очень нравится ее внешний вид, — откровенного скрипа нет, но стало появляться какое-то подобие треска при проездах по большим ямам). Причина проста – разные элементы пластика соприкасаются друг с другом и издают предсмертный писк – думаю сходить в магазин тазоводов и спросить у мужиков, как с этим справятся бывалые), а может и читатели этого обзора, что к чему рекомендовать. – Спереди чувствую себя комфортно, за один день привык к левому рулю и МКПП (за 2 года до этого ездил на праворульной с автоматом). — тоже комфортно для себя (в машине коллеги на заднем сиденье 4 человека и проехал 1,5 км)) тесно, но очень весело)). Багажник: — для меня он не большой и не маленький. Люблю когда все в меру, у мазды был большой багажник, но возить пустой кубометр мне не хотелось)))) такой таракан в голове.
В шевике планирую сделать органайзер в багажник с максимальным использованием места.
Рейтинг
( Оценок пока нет )
0
Нравится этот пост? Пожалуйста, поделитесь с друзьями:
Спустя 100 лет Chevrolet устремляется в будущее
ДЕТРОЙТ – Сто лет назад первый Chevrolet выехал на дороги Детройта, начав путешествие, которое в конечном итоге привело к каждому уголку планеты. Более 209миллионов легковых и грузовых автомобилей, Chevrolet является одним из крупнейших автомобильных брендов в мире, продавая автомобили более чем в 140 странах.
«В 2010 году компания Chevrolet продала рекордные 4,26 миллиона легковых и грузовых автомобилей по всему миру, что сделало ее четвертым по величине автомобильным брендом с точки зрения мировых продаж, — сказал Крис Перри, вице-президент по глобальному маркетингу и стратегии Chevrolet. «И темпы ускоряются — за первые девять месяцев 2011 года по всему миру было продано 3,6 миллиона автомобилей Chevrolet — год столетия Chevrolet обещает стать нашим лучшим, несмотря на глобальную экономическую неопределенность».
1890–1930: начало глобальных продаж Chevrolet
Основа глобального присутствия Chevrolet была заложена, когда в 1911 году промышленник Уильям «Билли» Дюрант и швейцарский автогонщик Луи Шевроле объединились для производства автомобилей. Всемирная франчайзинговая дилерская сеть Дюрант создал для конных транспортных средств, которые он производил в 1890-х годах, и опыт экспорта, полученный благодаря сотрудничеству с другими ранними автопроизводителями, оказался ценным для зарождающегося бренда Chevrolet. Самое раннее известное упоминание о зарубежных поставках автомобилей Chevrolet датируется 8 ноября 1919 года.13, в котором отмечается, что некоторые из недавно представленных четырехцилиндровых моделей «H-серии» были экспортированы из США в Европу и Южную Африку.
В 1922 году будущий президент General Motors Уильям С. Кнудсен стал менеджером Chevrolet. Он поощрял развитие заводов GM на других континентах для сборки «комплектов» автомобилей, производимых в Северной Америке. Первый такой завод был открыт в Копенгагене, где 7 января 1924 года был построен первый автомобиль Chevrolet. К 1929 году насчитывалось 18 «заморских» сборочных предприятий, выпускавших автомобили Chevrolet в Европе, Южной Америке, Южной Африке, на Яве (ныне часть Индонезии), Австралии и Новой Зеландии. Сборочные операции Chevrolet в Польше и Индии начались в 1928.
Значок Chevrolet в виде галстука-бабочки был представлен на азиатских рынках в 1920-х годах. В 1921 году в китайском городе, ныне известном как Сямэнь, был назначен дилер. Автомобили Chevrolet собирались в Японии с 1926 по 1941 год. конец того десятилетия. Однако к тому времени руководство GM осознало, что автомобили меньшего размера могут в конечном итоге доминировать на мировом автомобильном рынке. Они рассматривали возможность выпуска модифицированного автомобиля Chevrolet с двигателем меньшего размера, чтобы уменьшить бремя налогов на импорт, но остановились на том, что недавно приобретенные Vauxhall в Англии и Opel в Германии производят автомобили меньшего размера для своих внутренних рынков и на экспорт. Это решение будет стимулировать глобальное производство малолитражных автомобилей GM на десятилетия.
1930 – 1975: Chevrolet создает глобальный след
Продажи Chevrolet упали из-за тяжелых экономических условий, охвативших мир в первой половине 1930-х годов, и роста экономического национализма на некоторых рынках, что привело к квотам продаж, что еще больше сократило продажи. Более радостным моментом стало то, что в 1935 году было заложено начало строительства сборочного завода в Мексике, объекта, который укрепил прочную связь между гражданами этой страны и брендом галстуков-бабочек. К 1937 году экспортные продажи Chevrolet восстановились и установили рекорд до Второй мировой войны — 368 000 автомобилей и грузовиков, отправленных в сборе или в комплектах из Северной Америки. Когда Вторая мировая война стала глобальным конфликтом в 1941, экспорт Chevrolet для гражданского использования был остановлен на время войны.
После объявления мира в 1945 году большая часть мира пережила затяжную экономическую борьбу за восстановление после войны. В то же время американские автопроизводители стремились не отставать от внутреннего послевоенного спроса на новые автомобили. Со временем экспорт легковых и грузовых автомобилей Chevrolet постепенно возобновился. Стильные американские Chevrolet 1950-х годов были желанными во всем мире, хотя налоги на импорт и их относительно большой размер сделали их престижными моделями во многих странах.
В конце 1950-х в США резко вырос спрос на малолитражные автомобили, в основном европейского производства. Первоначальная популярность этого раннего «импорта» побудила американские автомобильные компании, в том числе Chevrolet, представить линейки автомобилей меньшего размера наряду с их традиционными полноразмерными предложениями.
Компактный Chevy II (позже переименованный в Nova) был представлен в Соединенных Штатах в 1962 году. Позже в том же году, когда в Аргентине началось производство версии «Chevrolet 400», Chevy II стал первым небольшим автомобилем, разработанным и спроектированным Chevrolet. будет выпущен в международном варианте.
Южная Америка долгое время была бастионом международной мощи Chevrolet к тому времени, когда в 1950-х годах GM приступила к осуществлению крупных производственных инициатив. В 1957 году новый завод General Motors do Brasil в Сан-Жозе-дус-Кампус начал производство первых легких грузовиков Chevrolet, произведенных в этой стране. Два года спустя второй завод начнет производство двигателей и деталей. Мощности завода также были расширены в Аргентине, где производство первых пикапов, разработанных специально для этого рынка, началось вместе с производством легковых и грузовых автомобилей в 1919 году.60.
В 1968 году компания GM do Brasil представила легковой автомобиль Chevrolet Opala. Популярная модель будет производиться в течение 23 лет, и будет продано около 1 миллиона экземпляров. Также в Бразилии в 1973 году дебютировал Chevette, первый малолитражный автомобиль Chevrolet, разработанный и спроектированный GM специально для мировых рынков.
Автомобили малого и среднего размера, произведенные европейскими дочерними компаниями GM, а также австралийской компанией GM Holden, в этот период также продавались на международном рынке под брендом Chevrolet.
1975 – 2000: начало глобального партнерства Chevrolet и совместных предприятий
В конце 1960-х и начале 1970-х годов японские малолитражные автомобили просачивались в Северную Америку, где вскоре приобрели преданных поклонников. В Соединенных Штатах арабское нефтяное эмбарго 1973 года повысило интерес потребителей к меньшим по размеру и более экономичным автомобилям. В конце 1975 года малолитражный заднеприводный Chevette стал первым малолитражным автомобилем «Шевроле», который продавался в Соединенных Штатах, где он был представлен как 19-сильный.76 модель. К 1987 году в Соединенных Штатах было продано более 2,75 миллиона автомобилей Chevettes. Международные версии производились в 1998 году. плотно упакованный, вместительный Chevrolet Citation среднего размера был представлен в 1980 году. Два года спустя появился еще более компактный Chevrolet Cavalier, представивший шильдик, который стал лидером продаж в Америке в 1984-85 годах.
К началу 1980-х годов самые успешные японские бренды работали в беспрецедентном глобальном масштабе. Соглашение о совместном предприятии GM и Toyota в 1983 году привело к созданию в 1985 году небольшого седана Chevrolet японского производства американского производства. В этот период GM также установила партнерские отношения с японскими автопроизводителями Isuzu, Suzuki и Fuji Heavy Industries. В 2001 году субкомпактный кроссовер Chevrolet, похожий на внедорожник, произведенный в сотрудничестве с Suzuki для внутреннего японского рынка, стал первой моделью GM, произведенной в Японии с 19 века.30 с.
Также в 1980-х годах GM установила деловые отношения с автомобильным подразделением Daewoo, крупного корейского промышленного конгломерата. В 2002 году дополнительные инвестиции GM в Daewoo привели к созданию GM Daewoo (также известной как GM Daewoo Auto and Technology или GMDAT), которая производила небольшие автомобили в Корее и Вьетнаме для мировых рынков.
2000 г. – настоящее время: глобальный рост Chevrolet благодаря развивающимся рынкам
В последние годы 20 9В 0075-м -м веке массовые глобальные автомобильные рынки начали открываться с поразительной внезапностью в давно закрытых и слаборазвитых регионах мира. Россия, Китай и Индия скоро станут новыми рубежами мировой автомобильной промышленности. В Бразилии укрепление экономики сделало бы страну мировой экономической державой в течение десяти лет. В то же время ряд небольших развивающихся рынков обещали дальнейшее расширение глобальных автомобильных возможностей. Маленькие автомобили также продолжали находить все большее признание среди американских покупателей автомобилей, в результате чего растущая часть рынка США стала частью глобального уравнения.
Глобальный автомобильный бизнес на заре 21 -го -го века позволил Chevrolet преобразовать себя в глобальный бренд, производящий глобальные продукты для глобального рынка. В 2004–2005 годах эмблема Chevrolet с золотым галстуком-бабочкой стала универсальным знаком для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, производимых и продаваемых по всему миру, что знаменовало направление, в котором движется бренд.
С тех пор, как в 2009 году появился «Новый GM», Chevrolet применяет экономичный, кооперативный и гибкий глобальный подход, чтобы продолжать развивать свой глобальный бизнес. Сегодня на долю Chevrolet приходится более 60 процентов автомобилей, которые GM производит и продает за пределами США.
К 2009 году Китай был третьим по величине рынком для Chevrolet, уступая по продажам автомобилей только США и Бразилии. В том же году в Шанхае открылась новая штаб-квартира General Motors International Operations (GMIO). В 2010 году был представлен седан Chevrolet New Sail. Это был первый легковой автомобиль, созданный в Китае совместным китайско-иностранным предприятием.
GM начала продавать свои автомобили в Китае в 1997 году, когда General Motors объединилась с Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) для создания совместного предприятия Shanghai GM (SGM). Шевроле производились в Китае еще в 1999, благодаря партнерству с китайскими производственными группами. SGM является эксклюзивным продавцом легковых и грузовых автомобилей Chevrolet в Китае с 2005 года. В 2010 году GM стала первым глобальным автопроизводителем в Китае, который продал 2 миллиона автомобилей за один год — этот показатель повторился в 2011 году.
В начале 2011 года GM Daewoo стала GM Korea. Эта организация играла ведущую роль в разработке, проектировании и производстве глобального компактного седана Chevrolet Cruze, нового глобального мини-автомобиля Chevrolet Spark и совершенно нового глобального субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo (продаваемого в США как Sonic). В 2011 году бренд Chevrolet был представлен на автомобильном рынке Южной Кореи, и это имело большой первоначальный успех. Юго-Восточная Азия также занимает видное место в продолжающемся расширении производственных мощностей GM: недавно было объявлено о новых производственных инициативах в Таиланде и Индонезии.
Россия, ставшая одним из самых динамично развивающихся автомобильных рынков в мире, с энтузиазмом приняла бренд Chevrolet. В соответствии с соглашением GM о создании совместного предприятия с АВТОВАЗом, крупнейшим в России производителем автомобилей, в 2002 г. началось производство популярной модели Chevrolet Niva, а в 2004 г. была представлена модель Chevrolet Viva. С момента создания ГМДАТ СНГ в России было продано более 1 млн автомобилей Chevrolet. основан в 2004 году. Первый сборочный завод GM в России, открытый в Санкт-Петербурге в конце 2008 года, сообщил в 2011 году, что на Chevrolet Cruze приходится 60 процентов его производства. Партнерство GM со сборочным заводом «Автотор» позволит начать производство внедорожников Chevrolet Captiva и Orlando в Калининградской области в 2012 году. ГАЗ, второй по величине автопроизводитель в России, заключил контракт на выпуск Chevrolet Aveo российского производства.
В Бразилии, где Chevrolet является популярным брендом с 1920-х годов, продажи бренда выросли на 78 процентов за пять лет с 2005 по 2010 год. стал самым продаваемым автомобилем Chevrolet в мире. Другие новые глобальные автомобили, в том числе Spark mini, совершенно новый малолитражный автомобиль Aveo/Sonic и минивэн Orlando, также вносят свой вклад в рекордные мировые продажи бренда. Silverado — самая продаваемая линейка грузовиков Chevrolet, в то время как рынок небольших грузовиков и небольших внедорожников со значком в виде бабочки также силен во всем мире.
Будущее, наполненное надеждами и инновациями
Два новых автомобиля, являющихся ключом к постоянному успеху Chevrolet, уже получили восторженные отзывы. Производство Chevrolet Malibu 2013 года началось в Южной Корее, где автомобиль поступит в продажу в следующем месяце перед его мировым запуском. Новый пикап Chevrolet Colorado, который сейчас производится в Таиланде, также будет выпущен как модель 2013 года. Этот надежный новый грузовик будет первоначально предлагаться на азиатских и южноамериканских рынках, а затем появится и в США.
Модель Malibu Eco, которая скоро будет представлена, будет включать технологию Assist e , которая снижает расход топлива примерно на 25 процентов. Уже запущенный в производство электромобиль Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода сочетает в себе электрическую мощность и небольшой газовый двигатель, увеличивающий запас хода.
Маркетинг новейших автомобилей Chevrolet во всем мире отдает дань уважения основополагающим принципам бренда.
«Сегодня наша глобальная цель — сделать Chevrolet родным брендом в родных городах по всему миру, — сказал Перри. «Для достижения этой цели мы стремимся к индивидуальному общению с новыми клиентами, независимо от того, где они живут, прислушиваясь к их потребностям, а затем приветствуя их в семье Chevrolet».
О компании Chevrolet
Компания Chevrolet, основанная в Детройте в 1911 году, отмечает свое столетие как мировой автомобильный бренд, ежегодно продавая около 4,25 миллионов автомобилей в более чем 140 странах. Chevrolet предлагает потребителям экономичные, безопасные и надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством, выразительным дизайном, динамичными характеристиками и доступной ценой. Портфолио Chevrolet включает в себя культовые автомобили с высокими характеристиками, такие как Corvette и Camaro; надежные, долговечные пикапы и внедорожники, такие как Silverado и Suburban; и отмеченные наградами легковые автомобили и кроссоверы, такие как Sonic, Cruze, Malibu, Equinox и Traverse.