Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Расход топлива Chevrolet, Нивы Шевроле, Лачетти, Volkswagen, Рено Дастер, Субару, Логана

Снижение расхода топлива Chevrolet Aveo (6 — 10.5 литров на 100 км) или модели любого другого бренда — это основная цель и причина, по которой автомобилисты Санкт-Петербурга стали устанавливать газовое оборудование. Вместе с тем, она не единственная. Существует целый ряд преимуществ, которые дополняют экономию и открывают широкие перспективы перед автовладельцами. 

Не секрет, что автомобили являются основной причиной плохой экологии городов. Снижая расход топлива Нивы Шевроле (8.8 — 14.1 литров на 100 км), Лады, другого легкового или коммерческого транспорта с помощью установки ГБО, автолюбители параллельно снижают выбросы вредных веществ в атмосферу. Это серьезный вклад в дело сохранения планеты для потомков. 

С учетом того, что газ сам по себе — чистый вид топлива, свечи автомобиля гарантированно не будут покрываться нагаром. Кроме того, сниженный с помощью установки газобаллонного оборудования расход топлива Volkswagen Touareg 4.

2 AT (11.6 — 20.3 литров на 100 км), Opel, Audi и прочих марок — это также и уменьшение рисков возникновения проблем, приводящих к переборке двигателя. Его ресурс увеличивается.

Рентабельность разовых вложений

Существует расхожее мнение, что затраты на установку ГБО не окупаются. Это мнение разбивается о голые факты. Достаточно провести самый простой расчет, чтобы понять, что при езде на газовом топливе водитель будет тратить на 30-40% меньше средств, чем на штатном бензине. Всем, кто поставил ГБО для уменьшения расхода топлива на Рено Дастер (6.5 — 9.8 литров на 100 км) или другой автомобиль, даже если это было довольно дорогое пока оборудование последнего поколения, гарантирована быстрая окупаемость. Это особенно заметно, если:

  • автомобиль эксплуатируется постоянно;
  • на нем установлен мощный двигатель.

Вложение в установку является разовым, так что расход топлива Субару 1.

6 CVT (114 л.с.), Мазды, Ниссана и пр. можно считать в чистом виде. В процессе эксплуатации оборудование не потребует дополнительных вложений, кроме оплаты самого топлива. С учетом постоянного роста цен на бензин, экономия очевидна. Чем быстрее они растут, тем быстрее окупится оборудование.

Где установить газобаллонное оборудование с гарантией качества

В Санкт-Петербурге поставить качественное ГБО от лидеров рынка можно в компании «Автомобильные газотопливные системы», которая работает в данном сегменте рынка с 1996 года. Наши специалисты получили качественную подготовку на мощностях поставщиков оборудования. Огромный опыт работы позволяет нам устанавливать все поколения газотопливного оборудования с гарантией качества. 

Приняв решение снизить расход топлива Логана (5.8 -9.4 литров на 100 км), Шевроле, Опеля и моделей прочих автобрендов, вы можете рассчитывать на:

  • оптимальный выбор надежного ГБО от ведущих производителей с поставкой непосредственно с завода;
  • полное соответствие предложенной для установки модели типу ТС;
  • качественную установку с одновременной настройкой;
  • монтаж удобного тумблера в салоне для переключения между штатной и газовой системой;
  • возможность дальнейшего обслуживания.

Звоните или пишите нам, и расход топлива Лачетти (6.1 — 11.4 литров на 100 км), Лады, Шевроле и пр. будет вас радовать постоянно


Перевод на газ Daewoo Nexia DOHC BDC E93

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Daewoo Nexia DOHC BDC E93

Дата загрузки: 2015-06-05

Шевроле Нива 1.7, 1.8 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

ДОСТУПНЫЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (Ч.1)

Содержание страницы

Chevrolet Niva (ВАЗ 21236) – практически легендарный внедорожник, относимый к классу компактных, изготовленный совместными усилиями GM-АвтоВАЗ. Выпуск автомобилей начался в 2002 году. До сих пор производится только одно поколение Нивы. Выход второго поколения планировался на 2016 год, но на данный момент процесс остановлен, однако, учитывая выход предсерийных автомобилей и постройку новых цехов, можно надеяться на старт производства в ближайшие года. В 2009 году в результате рестайлинга существенно изменился внешний дизайн автомобиля, став по- настоящему современным.



Chevrolet Niva 1.7

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель российского производства, устанавливаемый на Шевроле Ниву, имеет объем 1.7 литра и развивает мощность 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 128 Нм позволяет максимально разгоняться до 140 км/ч. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.


Нива Chevrolet.Личный опыт.Как,где едет ч.1

Отзывы водителей о расходе топлива Шевроле Нива 1.

7 Виталий, Чебоксары. Я езжу на Шевроле Ниве 2007 года выпуска, мотор 1.7, механика. Некоторые особенности автомобиля не дотягивают до понятия «кроссовер»: дорожный просвет низковат, не хватает мощности двигателя. Но бензина расходует много: в городе 14-15 л, на трассе 10 л, не меньше. Игорь, Ставрополь. Chevrolet Niva 2010 г.в., 1.7 л, покупал с пробегом 75 тысяч км. Для поездок на рыбалку или в лес подходит идеально. Нравится подвеска, жесткость как раз под меня. Иногда только подводит генератор, и все. Средний расход около 12 литров. Андрей Саратов. Моя Шевроле Нива2006 года, движок 1.7 л, МКПП. Автомобиль небольшой, удобный в городском потоке, но проходимость не очень хорошая, всегда боюсь дном что-то зацепить. Крутящий момент не позволяет развивать такую скорость, которую я ожидал от Нивы. Расход от 9-10 л на шоссе до 14 л в городе. Иван, Димитров. Нива у меня уже второй по счету автомобиль. Эта модель 2011 года, 1.7 МТ. Подходит и для поездок по городу, и для вылазок на природу с семьей и друзьями.
Неплохая проходимость, очень редкие поломки, но запчасти всегда можно найти. Расход в пределах 11 литров. Григорий, Москва. Niva – первый отечественный автомобиль, вполне неплохой по качеству. Я брал новую в 2011 году, пока что серьезных проблем не наблюдалось. Конечно, мощности маловато, но я знал, что я беру. По топливным затратам претензий нет, в городе ест 14 литров, меня это устраивает. Сергей, Кострома. Шевроле Нива идеально подходит для условий езды по родным дорогам, подвеска что надо, а вот сцепление не очень нравится. Но плюсов у нее больше. У меня модель с мотором 1.7 л, трачу 9-10 литров на трассе, 3014 л в городе. Станислав, Сочи. Шевроле Нива 2013 г., 1.7, на механике. Машина вроде и является показателем того, что наш автопром развивается, но все же нуждается в улучшениях. Плохая шумка, мотор не вытягивает, и много потребляет: 9-15 литров бензина на 100 километров. Николай, Долинская. Chevrolet Niva 2014 года сборки, мотор 1.7 л. Нормальная по проходимости машина, хорошо обогревается, высокая посадка гарантирует хороший обзор.
Но двигатель слабый, для таких габаритов его не хватает, плохой разгон. Расход тоже немаленький – в среднем тратится 11 литров топлива. Филипп, Санкт-Петербург. Я приобрел Шевроле Ниву после тест-драйва, на котором успел оценить высокую посадку, обзорность и хороший дорожный просвет. Для поездок по плохим дорогам или за их пределами подходит. Есть и минусы, такие как большой расход. После обкатки установился в среднем 11,5-12 литров. Захарий, Ростов. У меня Шевроле Нива 2014 года с двигателем 1.7 л. Впечатления неоднозначные, есть положительные и отрицательные моменты, но не будем забывать страну-изготовитель. Расход начал замерять сразу после покупки. На трассе получается около 9 литров, по городу – до 15 литров бензина.

Chevrolet Niva 1.8

Второй бензиновый двигатель производства немецкой компании Opel, имеет рабочий объем 1.8 литра и способен развить мощность 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 170 Нм. Этот мотор также комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.


ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.1

Отзывы водителей о расходе топлива Шевроле Нива 1.8

Александр, Иваново. Chevrolet Niva 2007 г.в., 1.8 МКПП. Моя жена сразу оценила вместительный багажник и салон. Мне как водителю, нравится посадка, все видно, сиденье комфортное. Средний расход бензина – 11,5 литров, считаю это нормальным показателем. Владислав, Пермь. Ниву покупал новой в 2007 году. Ездил на ней 7 лет, после чего продал. Все года она хорошо мне служила, ремонтировал редко. Единственная большая проблема – плохо заводится в мороз. Бензина ела от 8 до 13 литров. Сергей, Калуга. Моя Нива мне нравится, хотя катаюсь уже два года. Брал машину 2006 года сборки с пробегом 75 тысяч км. Я рыбак, и на Ниве никогда не застревал, вывозит, хоть и движок слабенький. 1.8- литровый мотор потребляет в среднем 10 литров. Иван, Киев. Chevrolet Niva 2005 года выпуска, 1.8 л, механика.
Мы с друзьями любим выбраться на природу, то компания из 4-5 человек чувствует себя в салоне вполне комфортно. Но двигатель тянет плохо, при полной загрузке это очень чувствуется. Для такой машины нужен движок более мощный, да и расход бензина немаленький: 9-14 литров. Евгений, Орел. Первый автомобиль отечественного производства, который произвел хоть какое-то положительное впечатление Конечно, если не брать во внимание слабый двигатель с большим расходом топлива. У меня модель 2013 года, 1.8-литровый мотор требует до 15 литров бензина в городе. Никита, Курск. Шевроле Нива 2014 года, 1.8, покупал с пробегом 10000, поэтому считаю, что новой. Да, ломается довольно редко и детали всегда можно найти по нормальной цене. По городу ездить не очень комфортно, тяжел в поворотах, но на природе все отлично. Расход бензина: 8 л трасса, 14 л город. Роман, Оренбург. У меня Шевроле Нива 2007 года, 1.8 л, МКПП. Приобретал в салоне, с тех пор вся семья довольна, машина работает как часы, часто выезжаем в лес, бывало что помогали застрявшим внедорожникам.
Средний расход – 11 литров. Но салон очень шумный, на дальних поездках болит голова. Андрей, Изюм. Наша Нива была куплена новой, 2006 года сборки с мотором 1.8. Движок для нее слабый, мощности совсем не хватает, особенно, если загрузить людей и вещей. Расход начиная от 8 л на шоссе, заканчивая 17 л при полной загрузке. Георгий, Москва. Chevrolet Niva 2003 года, 1.8 л, МКПП. Я живу в предместье, качество дорог оставляет желать лучшего. При покупке факт наличия большого клиренса был одним из решающих. Но и расход тут не маленький: в среднем 10 литров. Дмитрий, Шахты. Автомобиль покупали для семьи и дальних поездок по работе. Пока что Нива оправдывает вложения. Я ее сильно не нагружаю, так что движка 1.8 л мне хватает. Ремонтирую своими силами, но это бывает редко. Топлива уходит от 9 до 12,5 литров.

Chevrolet Niva 2013, 1,7 л, Всем привет, механика, бензин, расход топлива 10,0, Усть-Каменогорск, 4 wd

Изменено: Категория: Эксплуатация

Всем привет! Я большой поклонник этого ресурса и во многом благодарен ему и людям, которые делятся информацией об автомобилях! Итак, предыстория (кратко): На данный момент после покупки шевика, временно, владею 2 автомобилями. Собственно Чевик и Мазда Капелла — Отзыв о Мазде Капелла) старые пароли забыл, пришлось перерегистрировать. Мазда машинка крутая, но я молодой и меня тянет ездить по нашим краям (а он действительно богат на красоту), так что моно уже не торт для меня, а так машина крутая, есть в продаже. Все началось с того, что было решено в скором времени менять машину, и я начал подбирать варианты. Смотрел в сети ролики и статьи на Дроме о разных машинах — от Хендай Халопперс, заканчивая Уаз Патриот. В ходе углубления и увеличения знаний о той или иной машине она, как правило, отсеивалась и далее не рассматривалась. Его ругали за большой расход, дорогие запчасти и т. д. Я человек молодой, и расходы на машину должны быть, без них никак, но не по цене нового двигателя и т.д. Знакомство с Чевиком началось примерно с год назад, когда я уговорил коллегу покататься на его машине. Первое впечатление — как я сюда залез, она снаружи такая маленькая)))) (самому мне 195 см и 95 кг), да еще и сзади себя вполне помещается! С этого времени начала зарождаться любовь к Чевику. Я молодой человек, но с планами на будущую семью, так что если влезу в машину, то будущая жена и ребенок тоже влезут). И вот 3 июня 2016 года я купил Шеви Ниву 2013 года с пробегом 55 000 миль. В Шниве копкретана отличия минимальны, скажу только что есть конденсатор и лампочка для пассажиров. Ну и две подушки безопасности, что уже неплохо. Расскажу немного о себе: мне 23 года, работаю инженером-конструктором, почти женат))). Целыми днями сижу в офисе и конструирую примерки, да и поход в магазин никто не отменял). В общем, ситуация следующая: в будни работаю головой, а в выходные хочется что-то сделать руками — поэтому я начал параллельную работу по восстановлению дедовского гаража с ямой для своего роста и покупка Шнивы)))) Скажу сразу — я знаю, что собираюсь купить Чевик. Каждые выходные езжу и буду заезжать к дедушке в гараж и смотреть на его Нивушку). Взамен я просто требую хорошей проходимости и умеренного расхода. Отзыв пишу не в один присест, а при наличии настроения и свободного времени. Итак, начнем по порядку: Внешний вид: — Я давно влюбился в эту машину, и мне очень нравится ее внешний вид, — откровенного скрипа нет, но стало появляться какое-то подобие треска при проездах по большим ямам). Причина проста – разные элементы пластика соприкасаются друг с другом и издают предсмертный писк – думаю сходить в магазин тазоводов и спросить у мужиков, как с этим справятся бывалые), а может и читатели этого обзора, что к чему рекомендовать. – Спереди чувствую себя комфортно, за один день привык к левому рулю и МКПП (за 2 года до этого ездил на праворульной с автоматом). — тоже комфортно для себя (в машине коллеги на заднем сиденье 4 человека и проехал 1,5 км)) тесно, но очень весело)). Багажник: — для меня он не большой и не маленький. Люблю когда все в меру, у мазды был большой багажник, но возить пустой кубометр мне не хотелось)))) такой таракан в голове. В шевике планирую сделать органайзер в багажник с максимальным использованием места.

Рейтинг

( Оценок пока нет )

0

Нравится этот пост? Пожалуйста, поделитесь с друзьями:

Спустя 100 лет Chevrolet устремляется в будущее

ДЕТРОЙТ –  Сто лет назад первый Chevrolet выехал на дороги Детройта, начав путешествие, которое в конечном итоге привело к каждому уголку планеты. Более 209миллионов легковых и грузовых автомобилей, Chevrolet является одним из крупнейших автомобильных брендов в мире, продавая автомобили более чем в 140 странах.

«В 2010 году компания Chevrolet продала рекордные 4,26 миллиона легковых и грузовых автомобилей по всему миру, что сделало ее четвертым по величине автомобильным брендом с точки зрения мировых продаж, — сказал Крис Перри, вице-президент по глобальному маркетингу и стратегии Chevrolet. «И темпы ускоряются — за первые девять месяцев 2011 года по всему миру было продано 3,6 миллиона автомобилей Chevrolet — год столетия Chevrolet обещает стать нашим лучшим, несмотря на глобальную экономическую неопределенность».

1890–1930: начало глобальных продаж Chevrolet

Основа глобального присутствия Chevrolet была заложена, когда в 1911 году промышленник Уильям «Билли» Дюрант и швейцарский автогонщик Луи Шевроле объединились для производства автомобилей. Всемирная франчайзинговая дилерская сеть Дюрант создал для конных транспортных средств, которые он производил в 1890-х годах, и опыт экспорта, полученный благодаря сотрудничеству с другими ранними автопроизводителями, оказался ценным для зарождающегося бренда Chevrolet. Самое раннее известное упоминание о зарубежных поставках автомобилей Chevrolet датируется 8 ноября 1919 года.13, в котором отмечается, что некоторые из недавно представленных четырехцилиндровых моделей «H-серии» были экспортированы из США в Европу и Южную Африку.

В 1922 году будущий президент General Motors Уильям С. Кнудсен стал менеджером Chevrolet. Он поощрял развитие заводов GM на других континентах для сборки «комплектов» автомобилей, производимых в Северной Америке. Первый такой завод был открыт в Копенгагене, где 7 января 1924 года был построен первый автомобиль Chevrolet. К 1929 году насчитывалось 18 «заморских» сборочных предприятий, выпускавших автомобили Chevrolet в Европе, Южной Америке, Южной Африке, на Яве (ныне часть Индонезии), Австралии и Новой Зеландии. Сборочные операции Chevrolet в Польше и Индии начались в 1928.

Значок Chevrolet в виде галстука-бабочки был представлен на азиатских рынках в 1920-х годах. В 1921 году в китайском городе, ныне известном как Сямэнь, был назначен дилер. Автомобили Chevrolet собирались в Японии с 1926 по 1941 год. конец того десятилетия. Однако к тому времени руководство GM осознало, что автомобили меньшего размера могут в конечном итоге доминировать на мировом автомобильном рынке. Они рассматривали возможность выпуска модифицированного автомобиля Chevrolet с двигателем меньшего размера, чтобы уменьшить бремя налогов на импорт, но остановились на том, что недавно приобретенные Vauxhall в Англии и Opel в Германии производят автомобили меньшего размера для своих внутренних рынков и на экспорт. Это решение будет стимулировать глобальное производство малолитражных автомобилей GM на десятилетия.

1930 – 1975: Chevrolet создает глобальный след

Продажи Chevrolet упали из-за тяжелых экономических условий, охвативших мир в первой половине 1930-х годов, и роста экономического национализма на некоторых рынках, что привело к квотам продаж, что еще больше сократило продажи. Более радостным моментом стало то, что в 1935 году было заложено начало строительства сборочного завода в Мексике, объекта, который укрепил прочную связь между гражданами этой страны и брендом галстуков-бабочек. К 1937 году экспортные продажи Chevrolet восстановились и установили рекорд до Второй мировой войны — 368 000 автомобилей и грузовиков, отправленных в сборе или в комплектах из Северной Америки. Когда Вторая мировая война стала глобальным конфликтом в 1941, экспорт Chevrolet для гражданского использования был остановлен на время войны.

После объявления мира в 1945 году большая часть мира пережила затяжную экономическую борьбу за восстановление после войны. В то же время американские автопроизводители стремились не отставать от внутреннего послевоенного спроса на новые автомобили. Со временем экспорт легковых и грузовых автомобилей Chevrolet постепенно возобновился. Стильные американские Chevrolet 1950-х годов были желанными во всем мире, хотя налоги на импорт и их относительно большой размер сделали их престижными моделями во многих странах.

В конце 1950-х в США резко вырос спрос на малолитражные автомобили, в основном европейского производства. Первоначальная популярность этого раннего «импорта» побудила американские автомобильные компании, в том числе Chevrolet, представить линейки автомобилей меньшего размера наряду с их традиционными полноразмерными предложениями.

Компактный Chevy II (позже переименованный в Nova) был представлен в Соединенных Штатах в 1962 году. Позже в том же году, когда в Аргентине началось производство версии «Chevrolet 400», Chevy II стал первым небольшим автомобилем, разработанным и спроектированным Chevrolet. будет выпущен в международном варианте.

Южная Америка долгое время была бастионом международной мощи Chevrolet к тому времени, когда в 1950-х годах GM приступила к осуществлению крупных производственных инициатив. В 1957 году новый завод General Motors do Brasil в Сан-Жозе-дус-Кампус начал производство первых легких грузовиков Chevrolet, произведенных в этой стране. Два года спустя второй завод начнет производство двигателей и деталей. Мощности завода также были расширены в Аргентине, где производство первых пикапов, разработанных специально для этого рынка, началось вместе с производством легковых и грузовых автомобилей в 1919 году.60.

В 1968 году компания GM do Brasil представила легковой автомобиль Chevrolet Opala. Популярная модель будет производиться в течение 23 лет, и будет продано около 1 миллиона экземпляров. Также в Бразилии в 1973 году дебютировал Chevette, первый малолитражный автомобиль Chevrolet, разработанный и спроектированный GM специально для мировых рынков.

Автомобили малого и среднего размера, произведенные европейскими дочерними компаниями GM, а также австралийской компанией GM Holden, в этот период также продавались на международном рынке под брендом Chevrolet.

1975 – 2000: начало глобального партнерства Chevrolet и совместных предприятий

В конце 1960-х и начале 1970-х годов японские малолитражные автомобили просачивались в Северную Америку, где вскоре приобрели преданных поклонников. В Соединенных Штатах арабское нефтяное эмбарго 1973 года повысило интерес потребителей к меньшим по размеру и более экономичным автомобилям. В конце 1975 года малолитражный заднеприводный Chevette стал первым малолитражным автомобилем «Шевроле», который продавался в Соединенных Штатах, где он был представлен как 19-сильный.76 модель. К 1987 году в Соединенных Штатах было продано более 2,75 миллиона автомобилей Chevettes. Международные версии производились в 1998 году. плотно упакованный, вместительный Chevrolet Citation среднего размера был представлен в 1980 году. Два года спустя появился еще более компактный Chevrolet Cavalier, представивший шильдик, который стал лидером продаж в Америке в 1984-85 годах.

К началу 1980-х годов самые успешные японские бренды работали в беспрецедентном глобальном масштабе. Соглашение о совместном предприятии GM и Toyota в 1983 году привело к созданию в 1985 году небольшого седана Chevrolet японского производства американского производства. В этот период GM также установила партнерские отношения с японскими автопроизводителями Isuzu, Suzuki и Fuji Heavy Industries. В 2001 году субкомпактный кроссовер Chevrolet, похожий на внедорожник, произведенный в сотрудничестве с Suzuki для внутреннего японского рынка, стал первой моделью GM, произведенной в Японии с 19 века.30 с.

Также в 1980-х годах GM установила деловые отношения с автомобильным подразделением Daewoo, крупного корейского промышленного конгломерата. В 2002 году дополнительные инвестиции GM в Daewoo привели к созданию GM Daewoo (также известной как GM Daewoo Auto and Technology или GMDAT), которая производила небольшие автомобили в Корее и Вьетнаме для мировых рынков.

2000 г. – настоящее время: глобальный рост Chevrolet благодаря развивающимся рынкам

В последние годы 20 9В 0075-м -м веке массовые глобальные автомобильные рынки начали открываться с поразительной внезапностью в давно закрытых и слаборазвитых регионах мира. Россия, Китай и Индия скоро станут новыми рубежами мировой автомобильной промышленности. В Бразилии укрепление экономики сделало бы страну мировой экономической державой в течение десяти лет. В то же время ряд небольших развивающихся рынков обещали дальнейшее расширение глобальных автомобильных возможностей. Маленькие автомобили также продолжали находить все большее признание среди американских покупателей автомобилей, в результате чего растущая часть рынка США стала частью глобального уравнения.

Глобальный автомобильный бизнес на заре 21 -го -го века позволил Chevrolet преобразовать себя в глобальный бренд, производящий глобальные продукты для глобального рынка. В 2004–2005 годах эмблема Chevrolet с золотым галстуком-бабочкой стала универсальным знаком для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet, производимых и продаваемых по всему миру, что знаменовало направление, в котором движется бренд.

С тех пор, как в 2009 году появился «Новый GM», Chevrolet применяет экономичный, кооперативный и гибкий глобальный подход, чтобы продолжать развивать свой глобальный бизнес. Сегодня на долю Chevrolet приходится более 60 процентов автомобилей, которые GM производит и продает за пределами США.

К 2009 году Китай был третьим по величине рынком для Chevrolet, уступая по продажам автомобилей только США и Бразилии. В том же году в Шанхае открылась новая штаб-квартира General Motors International Operations (GMIO). В 2010 году был представлен седан Chevrolet New Sail. Это был первый легковой автомобиль, созданный в Китае совместным китайско-иностранным предприятием.

GM начала продавать свои автомобили в Китае в 1997 году, когда General Motors объединилась с Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) для создания совместного предприятия Shanghai GM (SGM). Шевроле производились в Китае еще в 1999, благодаря партнерству с китайскими производственными группами. SGM является эксклюзивным продавцом легковых и грузовых автомобилей Chevrolet в Китае с 2005 года. В 2010 году GM стала первым глобальным автопроизводителем в Китае, который продал 2 миллиона автомобилей за один год — этот показатель повторился в 2011 году.

В начале 2011 года GM Daewoo стала GM Korea. Эта организация играла ведущую роль в разработке, проектировании и производстве глобального компактного седана Chevrolet Cruze, нового глобального мини-автомобиля Chevrolet Spark и совершенно нового глобального субкомпактного автомобиля Chevrolet Aveo (продаваемого в США как Sonic). В 2011 году бренд Chevrolet был представлен на автомобильном рынке Южной Кореи, и это имело большой первоначальный успех. Юго-Восточная Азия также занимает видное место в продолжающемся расширении производственных мощностей GM: недавно было объявлено о новых производственных инициативах в Таиланде и Индонезии.

Россия, ставшая одним из самых динамично развивающихся автомобильных рынков в мире, с энтузиазмом приняла бренд Chevrolet. В соответствии с соглашением GM о создании совместного предприятия с АВТОВАЗом, крупнейшим в России производителем автомобилей, в 2002 г. началось производство популярной модели Chevrolet Niva, а в 2004 г. была представлена ​​модель Chevrolet Viva. С момента создания ГМДАТ СНГ в России было продано более 1 млн автомобилей Chevrolet. основан в 2004 году. Первый сборочный завод GM в России, открытый в Санкт-Петербурге в конце 2008 года, сообщил в 2011 году, что на Chevrolet Cruze приходится 60 процентов его производства. Партнерство GM со сборочным заводом «Автотор» позволит начать производство внедорожников Chevrolet Captiva и Orlando в Калининградской области в 2012 году. ГАЗ, второй по величине автопроизводитель в России, заключил контракт на выпуск Chevrolet Aveo российского производства.

В Бразилии, где Chevrolet является популярным брендом с 1920-х годов, продажи бренда выросли на 78 процентов за пять лет с 2005 по 2010 год. стал самым продаваемым автомобилем Chevrolet в мире. Другие новые глобальные автомобили, в том числе Spark mini, совершенно новый малолитражный автомобиль Aveo/Sonic и минивэн Orlando, также вносят свой вклад в рекордные мировые продажи бренда. Silverado — самая продаваемая линейка грузовиков Chevrolet, в то время как рынок небольших грузовиков и небольших внедорожников со значком в виде бабочки также силен во всем мире.

Будущее, наполненное надеждами и инновациями

Два новых автомобиля, являющихся ключом к постоянному успеху Chevrolet, уже получили восторженные отзывы. Производство Chevrolet Malibu 2013 года началось в Южной Корее, где автомобиль поступит в продажу в следующем месяце перед его мировым запуском. Новый пикап Chevrolet Colorado, который сейчас производится в Таиланде, также будет выпущен как модель 2013 года. Этот надежный новый грузовик будет первоначально предлагаться на азиатских и южноамериканских рынках, а затем появится и в США.

Модель Malibu Eco, которая скоро будет представлена, будет включать технологию Assist e , которая снижает расход топлива примерно на 25 процентов. Уже запущенный в производство электромобиль Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода сочетает в себе электрическую мощность и небольшой газовый двигатель, увеличивающий запас хода.

Маркетинг новейших автомобилей Chevrolet во всем мире отдает дань уважения основополагающим принципам бренда.

«Сегодня наша глобальная цель — сделать Chevrolet родным брендом в родных городах по всему миру, — сказал Перри. «Для достижения этой цели мы стремимся к индивидуальному общению с новыми клиентами, независимо от того, где они живут, прислушиваясь к их потребностям, а затем приветствуя их в семье Chevrolet».

О компании Chevrolet

Компания Chevrolet, основанная в Детройте в 1911 году, отмечает свое столетие как мировой автомобильный бренд, ежегодно продавая около 4,25 миллионов автомобилей в более чем 140 странах. Chevrolet предлагает потребителям экономичные, безопасные и надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством, выразительным дизайном, динамичными характеристиками и доступной ценой. Портфолио Chevrolet включает в себя культовые автомобили с высокими характеристиками, такие как Corvette и Camaro; надежные, долговечные пикапы и внедорожники, такие как Silverado и Suburban; и отмеченные наградами легковые автомобили и кроссоверы, такие как Sonic, Cruze, Malibu, Equinox и Traverse.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *