Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки (КДЗ 2112-1148010-32) является эл.механическим узлом системы впрыска и во многом определяет нормальную работу двигателя.

Корпус дроссельной заслонки включает в себя механический привод дроссельной заслонки, штуцеры для подключения шлангов системы подогрева КДЗ, щтуцер для подключения шланга системы вентиляции картера двигателя на ХХ (холостом ходу), щтуцер для подключения шланга системы продувки адсорбера (при отсутствии в системе адсорбера на данный штуцер установлена заглушка), датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, винт для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки и два винта для заводских (технологических) регулировок.

Для более качественного смесеобразования в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подогрев. Данный канал (см. Фото-2) связан с системой охлаждения двигателя. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость циркулирует через корпус дроссельной заслонки и после прогрева двигателя обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении через корпус дроссельной заслонки подогревается и всасываемый двигателем воздух.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо следить за состоянием шлангов, т.к. в некоторых местах они подвержены перетиранию из-за соприкосновения с другими элементами двигателя.

На Фото-3 показан шланг соединяющий канал корпуса дроссельной заслонки для отвода картерных газов двигателя с головкой блока цилиндров. Данный канал обеспечивает подачу газов из картера двигателя в задроссельное пространство. Далее по впускному тракту картерные газы смешиваются с воздухом и попадают вместе с ним в камеры сгорания двигателя. Таким образом производится отвод картерных газов из двигателя на ХХ (холостом ходу). Соответственно неисправности двигателя или маслоотделителя могут привести к повышению содержания СО в выхлопных газах.

Если на автомобиле устанавливается адсорбер, для его продувки в корпусе дроссельной заслонки предусмотрен канал подачи паров топлива в задроссельное пространство через канал дополнительной подачи воздуха регулятора холостого хода (РХХ) (см. Фото-4). Как и воздух через РХХ, пары топлива из адсорбера попадают во впускной тракт в обход дроссельной заслонки. Соответственно при неисправности клапана продувки адсорбера (КПА) на некоторых режимах работы двигателя топливная смесь может быть недостаточно обогащенной, что может отразиться на работе двигателя.

При исправной работе всех элементов в каких-либо настройках корпус дроссельной заслонки, как правило, не нуждается.Однако, в данной конструкции, на мой взгляд, есть досад- ный недостаток. Дело в том, что хотя в корпусе дроссельной заслонки и есть отдельный канал для минимальной подачи воздуха, он не используется и заглушен.Таким образом,если проис- ходит ситуация, когда дроссельная заслонка закрыта, а РХХ по каким-либо причинам (например неисправен) не обеспечил подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, двигатель просто заглохнет (т.к. нет расхода воздуха, не будет и подачи топлива). Такая ситуация возможна и по ряду других причин.Тем не менее добраться до места стоянки автомобиля или автосервиса можно и без особых проблем, если соответственно настроить начальное положение дроссельной заслонки. На корпусе дроссельной заслонки есть винт для этой регулировки (см. Фото-5). С помощью этого винта нужно попытаться настроить минимальные обороты холостого хода (обычно ~600-650 об/мин.). Но следует помнить, что приоткрытая дроссельная заслонка неминуемо сместит начальное положение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). В связи с этим потребуется и регулировка начального положения ДПДЗ. Регулировку минимальных оборотов холостого хода следует производить на прогретом до рабочей температуры двигателе и при выключенных потребителях мощности двигателя.

Последовательность действий:
1. прогреть двигатель до рабочей температуры;
2. выключить зажигание и подключить необходимые измерительные приборы;
3. отключить разъем регулятора холостого хода;
4. ослабить винты крепления датчика положения дроссельной заслонки
5. винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки приоткрыть ее на заведомо больший угол;
6. запустить двигатель;
7. винтом регулировки крайнего положения дроссельной заслонки отрегулировать минимальные обороты холостого хода;
8. отрегулировать начальное положение ДПДЗ и закрепить его;
9. выключить зажигание;
10. отключить АКБ и нештатные измерительные приборы;
11. подключить разъем регулятора холостого хода.
12. подключить АКБ;
13. перекурить

Однако, выполнить эту операцию не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблема в том, что производитель «позаботился» о том, чтобы эта настройка стала проблематичной, а для кого-то и невозможной. Регулировочный винт посажен на краску и провернуть его получается крайне редко. Возможные решения этой проблемы в скором продолжении…

Как правильно завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру, где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.
Видео

Запуск триммера Husqvarna

Страница не найдена: Clewett Engineering

Что мы можем вам помочь найти?

Зажигание Управление двигателем Кривошипные пусковые механизмы Адаптеры синхронизации кулачков Дроссели, карбюраторы и турбины Датчики и клапаны Форсунки Провода свечей зажигания Разъемы 997,GT2, GT3, CupЗапчастиРазноеСтекловолокно для PorscheОдеждаПоддержкаНовинки . ..Все Продукты …

  1. Главная
  2.  :: Страница не найдена
  • Зажигание
    • Комплекты зажигания для 911 серии Porsche
    • Coil-On-Plug (COP) для 911 1965-1989
    • Компоненты зажигания
  • Система управления двигателем
    • Porsche 911 и 930 — Блок катушек
    • Porsche 911 и 930 — Катушка на вилке
    • Порше-356, 912, 914, 944, 968
    • Porsche — двойной штекер, 964 и 993
    • Другие приложения
    • Варианты обновления комплекта
    • Компоненты
  • Crank Trigger
    • Адаптеры CrankTrigger серии 911 для Porsche w/Electromotive
    • Кривошипные триггеры Porsche 912/356, 914-4, 944/968
    • Компоненты комплекта индивидуальных адаптеров Porsche
    • Прочие переходники кривошипа
    • Универсальное пусковое колесо и кронштейны
    • 36-1 Переходники кривошипа для Porsche с MegaSquirt и MegaJolt
  • Адаптеры кулачковой синхронизации
  • Дроссели, карбюраторы и турбокомпрессоры
    • Корпуса дроссельных заслонок для 911 Porsche
    • Блоки форсунок для преобразования 930 Turbo CIS в EFI
    • Карбюраторы
    • Воздушные фильтры и аксессуары
  • Датчики и клапаны
    • Датчики кривошипа — магнитные и датчики Холла
    • Датчики Холла
    • Датчики положения дроссельной заслонки — TPS
    • Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе — MAP
    • Датчики температуры — CLT, головка и MAT
    • Кислород в выхлопных газах — EGO
    • Регулятор холостого хода — IAC
    • Датчик детонации
  • Форсунки
  • Провода свечей зажигания
    • Провода свечей зажигания для Porsche
    • Магнекор
    • Наборы проводов BERU
    • Аксессуары
  • Соединители
    • Соединители Weather-Pack
    • Инструменты Weatherpack
    • Топливная форсунка
    • Реле и розетки
  • Преобразование змеиного пояса
  • Специальные товары
    • Для Porsche
    • Общий
    • Инструменты
  • Порше 996, 997, GT2, GT3, Кубок
  • Запчасти
  • Разные принадлежности
  • Стеклопластик для Porsche
  • Одежда
  • Поддержка
  • Поиск
  • Новые продукты
  • Специальные предложения
  • отзывов
  • Информация
    • Доставка и возврат
    • Уведомление о конфиденциальности
    • Условия использования
    • Свяжитесь с нами
    • Рассылка новостей Отписаться

Назад