Заслонка дроссельная внутреннего диаметра 52мм на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Калина, Гранта
Этот товар выбрали 436 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Информация о товаре
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра 52мм снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы. Дроссельная заслонка особенно эффективна при установке в паре с фильтром пониженного сопротивления воздуха (нулевиком). Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм.
Комплект: 1 дроссельная заслонка, 1 прокладка
Диаметр:
- 52 мм
Производитель:
- ВИЭ
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
ВАЗ 2112- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
К настоящим существенным изобретениям человечества можно отнести развитие идеи применения системы дроссельной заслонки при регулировании потока всасываемого воздуха силовым агрегатом транспортного средства.
Основное рабочее состояние заслонки дросселя (ДЗ) — обеспечение корректной работы мотора в режиме работы холостых оборотов, когда требуется подача минимального, но контролируемого потока воздуха, в основном, при запуске силового агрегата. Применение дроссельной заслонки позволяет уменьшить утечку воздуха через впускной патрубок топливной системы, сокращая подачу большого количества воздуха из воздушного фильтра в двигатель прикрытой воздушной заслонкой, играющей роль точного регулятора управления малыми оборотами силового агрегата. По сути, дроссельная заслонка представляет собой очень простое устройство, изготовленное в чрезвычайно жёстких пределах допуска.
Корпус дроссельной заслонки инжекторных силовых агрегатов является, в некотором роде, аналогом карбюратора.
Он, в основном, состоит из полой трубы, внутри которой размещена поворотная створка, действующая как клапан и регулирующая количество пропускаемого через трубу воздуха. Существенное отличие от карбюратора в том, что заслонка дросселя силового агрегата с топливным впрыском не регулирует подачу топливной смеси — эта функция выполняется топливными форсунками в камере сгорания. Большая степень открытия воздушной заслонкой внутренней полости дросселя пропускает больше воздуха.
Управление воздушной заслонкой дросселя обеспечивается тросом от педали акселератора, линейное движение которого преобразуется в роторное воздействие посредством кулачка на боковой стороне корпуса заслонки дросселя. К оси воздушной заслонки прикреплён датчик, отражающий момент положения ДЗ и представляющий потенциометр, с важной функцией относительно расположения ДЗ в корпусе. Все приборы несут жизненно важное значение при определении оптимальной производительности мотора и эффективной работы всех компонентов силового агрегата.
При внесении значительных конструктивных корректировок в устройство силового агрегата и его компонентов следует произвести и корректировку характеристик воздушного потока. Стандартный корпус дроссельной заслонки рассчитан на диаметр заслонки 48 мм. Корпус дроссельной заслонки под названием «Трофи» имеет увеличенный на 4 мм диаметр. Увеличение внутреннего диаметра заслонки приводит к увеличению площади всасывающей поверхности до 17%. В результате получаем гораздо большее количество воздуха, подаваемое в мотор транспортного средства.
Устройство заслонки дросселя состоит из значительного количества взаимодействующих компонентов. Первый признак неисправности ДЗ — работа прогретого мотора от 1500 до 2 тыс. об/мин.
Возможные неисправности дроссельной заслонки:
- застрял трос привода дросселя. Причина редкая, но бывает вызвана недостатком смазки внутри троса, либо изломом одного из витков троса в кабельной трассе. Необходимо проверить кабель на наличие повреждений, выпрямить и, при необходимости, смазать;
- значительное загрязнение дроссельного клапана в корпусе ДЗ.
Необходимо произвести очистку фирменным очистителем карбюратора; - заедание клапана в корпусе ДЗ. Искажение может быть вызвано чрезмерным усилием при затягивании дешёвого изделия. Избегайте приобретения заведомо неисправных комплектов запасных частей.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 1770 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
со скидкой 10%
1190й
1074й
Купить комплект 2764 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Фильтр нулевого сопротивления синий для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123 Тревел
со скидкой 14%
729й
631й
Купить комплект 2321 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления sal-man 1642 8кл
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 1891 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления sal-man для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Регулятор холостого хода Калуга А380 для ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
со скидкой 9%
1390й
1266й
Купить комплект 2956 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Комплект оригинальных бесшумных замков дверей от ПТИМАШ для ВАЗ 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115
со скидкой 11%
990й
882й
Купить комплект 2572 й
Дроссельная заслонка ВИЭ 52 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1924 й
С этим товаром покупают
Фильтр нулевого сопротивления синий для инжекторных ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора, Нива Легенд, Шевроле/Лада Нива 2123 Тревел
729й
Купить
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления Sal-Man 1642 8кл
249й
Купить
Кронштейн фильтра нулевого сопротивления Sal-Man для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Гранта, Калина, Приора
290й
Купить
Комплект оригинальных бесшумных замков дверей от ПТИМАШ для ВАЗ 2109, 21099, 2110-2112, 2114, 2115
990й
Купить
Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления (холодный впуск) Sal-Man для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
1790й
Купить
Регулятор холостого хода Калуга А380 для ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора
1390й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
1190й
Купить
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
99й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Похожие товары
-16%
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 56 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
1590й
Купить
-16%
2112-1148010
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
1590й
Купить
21120-1148015-00
Прокладка дроссельной заслонки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива Легенд/Тревел, Шевроле Нива
99й
Купить
-22%
2112-1148010-12
Стандартная дроссельная заслонка ВИЭ 46 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
1490й
Купить
-5%
2112-1148300-04
Стандартная дроссельная заслонка ВИЭ 46 мм в сборе с датчиками для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
2190й
Купить
2112-1148110
Стандартная дроссельная заслонка ДААЗ 46 мм для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
2190й
Купить
32-0006
Комплект tm-race на ресивер 2112 (16v) для установки электронной дроссельной заслонки 21127, 21129 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
790й
Купить
32-0005
Комплект tm-race на ресивер 2112 (16v) для установки электронной дроссельной заслонки 21126 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
690й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Датчик положения дроссельной заслонки калина е газ
Содержание
- Проверка и замена электронной педали газа
- #42 111
- #43 dimds
- #44 111
- #45 dimds
- #46 Практик
- #47 111
- Электронная педаль газа
- Педаль газа с механическим управлением дросселем
- Педаль газа с электронным управлением дросселем
- Крутящий момент
- Неисправности электронной педали газа
- При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:
- При отсутствии сигналов с двух датчиков положения педали газа одновременно:
- При отсутствии сигнала с одного датчика положения дроссельной заслонки:
- При отсутствии сигнала с обоих датчиков положения дроссельной заслонки:
В комплектации последних моделей Лада Калина применяется электронная педаль газа. Калина с Е-Газ так же оборудованы новыми дроссельными заслонками и новыми контроллерами ЭБУ — M74 и Bosch M17.
9.7.
Педаль газа электронная, она не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Управление двигателем полностью электронное.
Водитель, нажимая педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это.
Тоже происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает ее нажатой в одном положении или совсем убирает ногу с педали газа.
Такую систему называют «Е-газ» (E-GAZ). Двигатели с такой системой могут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО IV─V.
Электронная педаль газа состоит из пластмассового рычага, который выполнен заодно с педалью и двух датчиков, встроенных в кронштейн.
Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали газа.
Каждый датчик положения педали газа (встроенный в кронштейн педали газа) представляет собой потенциометр, подвижный контакт которого жестко связан с поворотной осью рычага педали.
Электронный блок управления (ЭБУ) по сигналам датчиков непрерывно отслеживает положение педали.
Изменение положения контролируется по меняющемуся сопротивлению на выводах обоих датчиков. В соответствии с этими параметрами ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.
В результате износа подвижных контактов или токопроводящих дорожек, датчики могут выйти из строя или поступающие с них сигналы будут не корректны. При нарушении сигналов двигатель будет работать неустойчиво, возможны «провалы» на переходных режимах.
При работе на холостом ходу частота вращения коленчатого вала двигателя может самопроизвольно меняться.
В случае, выхода из строя одного из датчиков (иди его цепи), загорится контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.
Если за контрольное время сигнал с датчика не восстановится, ЭБУ переведет систему на резервный режим работы.
В этом режиме при резком нажатии педали газа до упора, обороты будут расти медленно.
На автомобиле можно будет продолжить движение до места ремонта своим ходом.
Возможно некоторое увеличение расхода топлива и изменение некоторых других технических показателей двигателя.
В случае, когда из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, двигатель будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин -1 ). При этом автомобиль сохраняет способность самостоятельно двигаться, хотя и с медленной скоростью. Это позволит в случае необходимости покинуть перекресток, съехать на обочину или переместить автомобиль в безопасное место на небольшое расстояние.
Проверка и замена электронной педали газа
Датчик положения педали газа ремонту не подлежит, в случае неисправности электронную педаль газа заменяют в сборе. Необходимость выполнения работы определяем в ходе проверки технического состояния системы управления двигателем.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Снятие
1.
Отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
2. Нажимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от датчика педали газа.
3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления педали газа.
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
Друзья, у меня такой вопрос, пока не нашёл в теме. У друга Калина универсал 1,6 8 кл с педалью Е-газ, мать её за ногу. Короче, поставил по его просьбе БК Штат М2 универсал. Друг купил машину с рук недавно (70000). Друг жаловался на повышенный расход и горел «Чек». Поставили БК – вылезло 7 ошибок: пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1 и 4 цилиндрах, 0036 проверка обрыва цепи нагревателя и 0140 обрыв цепи сигнала с датчика кислорода после нейтрализатора, 0504 сигналы датчиков педали тормоза изменяются несогласованно. Я сбросил с помощью БК эти ошибки. «Чек» перестал гореть. Но сразу же выскочила ошибка 0036 и 0140, то есть – проверка обрыва цепи нагревателя датчика нейтрализатора и нет сигнала с этого датчика.
И ещё – машина на ХХ ходу не держит стабильные обороты, они колеблются от 820 до 890, иногда движок работает нервно, подтраивает. Когда включил режим проверки датчика положения дроссельной заслонки, то при не нажатой педали БК показывет или 3 или 9 процентов, когда газую, то как-то странно доходит только до 40 % и один из прибамбасов (тот, что связан с дросселем толстым проводом) начинает щёлкать/трещать. В связи с этим несколько вопросов:
1) я так понимаю, что необходимо заменить на новый ДК после нейтрализатора, иначе будет повышенный расход;
2) что за хрень с датчиком положения дроссельной заслонки Е-газ или так должно быть, на семёрке у меня в начальном положении 0 % и на макс – 100%;
3) стоит ли проверить датчик педали тормоза, если ошибка не выползает и что это означает.
#42 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1 и 4 цилиндрах, 0036 проверка обрыва цепи нагревателя и 0140 обрыв цепи сигнала с датчика кислорода после нейтрализатора, 0504 сигналы датчиков педали тормоза изменяются несогласованно.
Я сбросил с помощью БК эти ошибки. «Чек» перестал гореть.
На этих авто сразо после покупки необходимо проверять (регулировать ) зазоры ГРМ! По ДК: проверить проводку к нему и исправность датчика или подменить ДК. Концевик педали тормоза (частая болезнь) – менять и регулировать положение. Ошибки сбрасываются после устранения неисправностей а не перед ними!
включил режим проверки датчика положения дроссельной заслонки, то при не нажатой педали БК показывет или 3 или 9 процентов,
Правильно это стартовое положение дросселя! Если нет РХХ, то кто то должен выполнять за него работу.
когда газую, то как-то странно доходит только до 40 % и один из прибамбасов (тот, что связан с дросселем толстым проводом) начинает щёлкать/трещать.
Это уже проблемы с ДУ!
3) стоит ли проверить датчик педали тормоза, если ошибка не выползает и что это означает.
Это как правило «плавающая» неиспр. Можно нажать на педаль и 50 и 100 раз а на 101 -й концевик не сработает и появится ошибка.
- Практик это нравится
#43 dimds
- Марка авто: ваз-21947
- Откуда: СПб
Это как правило «плавающая» неиспр. Можно нажать на педаль и 50 и 100 раз а на 101 -й концевик не сработает и появится ошибка.
ага, в инете как правило такую ошибку лечили надежным переподключением разъема педали тормоза или проблемы с его проводкой. кстати довольно частый косяк на калинах, судя по форумам
#44 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
Проблема заключается именно в самом концевике (подгорает контакт) а не в проводке. Если аккуратно вскрыть концевик и зачистить контакты например алмазным надфилем, то проблема уходит.
#45 dimds
- Марка авто: ваз-21947
- Откуда: СПб
Проблема заключается именно в самом концевике (подгорает контакт) а не в проводке.
Если аккуратно вскрыть концевик и зачистить контакты например алмазным надфилем, то проблема уходит.
ну случаи разные описывали, в основном да, именно разъем, но у кого то были с проводкой косяки
#46 Практик
- Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск
На этих авто сразо после покупки необходимо проверять (регулировать ) зазоры ГРМ! По ДК: проверить проводку к нему и исправность датчика или подменить ДК. Концевик педали тормоза (частая болезнь) – менять и регулировать положение. Ошибки сбрасываются после устранения неисправностей а не перед ними!
Правильно это стартовое положение дросселя! Если нет РХХ, то кто то должен выполнять за него работу.
Это уже проблемы с ДУ!
Это как правило «плавающая» неиспр. Можно нажать на педаль и 50 и 100 раз а на 101 -й концевик не сработает и появится ошибка.
Спасибо! Зазоры как раз он недавно отрегулировал, сдавал в СТО.
К сожалению датчик кислорода подменяли, но датчиком с сгоревшим подогревателем, другого не было и денег сейчас – дефицит, а стоит он у нас 1700 рубликов, не мало. Конечно толку было «ноль», но зато узнали марку, какую брать. Как обычно – это фирма Делфи, похоже, по моему опыту, самые ненадёжные ДК.
А как регулировать зазоры педали? Какой основной принцип? Может есть в инструкции по ремонту?
По 3 % я примерно так и понял. То есть тут ничего регулировать не надо?
По процентам дросселя на максимально нажатой педали – 40% я понимаю, что это не нормально, или так должно быть при подключении к Е-педали? ДУ – это дроссельный узел, что за проблема тогда в нём?
К сожалению не сделал фото, но что за примбабас, который закреплён возле ДМРВ и щёлкает (что там может щёлкать) при полностью нажатой педали газа, связан с ДУ шлангом (может провод, может что-то другое)?
По ХХ ничего не ответили, это связано с неполадкой Е-газа или нет, насколько я знаю, то обороты должны плавать в пределах 20 об/мин.
А ошибки почему сразу убрал, потому, что это уже не объективная оценка, машина прошла 70000 км и когда они выползли никто не знает, а так я сразу понял по не сбрасываемым ошибкам где зарылась собака уже конкретно.
Сообщение отредактировал Практик: 26 Июнь 2014 – 09:25
#47 111
- Марка авто: Калина была.
- Откуда: РСФСР
К сожалению датчик кислорода подменяли, но датчиком с сгоревшим подогревателем, другого не было
Какой смысл ставить неиспр. датчик? Лучше бы «зашили» ПО «Е-2» без 2-го ДК!
По процентам дросселя на максимально нажатой педали – 40% я понимаю, что это не нормально,
Электронная педаль газа
На современных автомобилях вместо обычного тросикового привода управления дроссельной заслонкой устанавливается так называемая «электронная педаль газа». В таких авто положением дроссельной заслонки управляет электроника. Когда вы нажимаете или отпускаете педаль газа, информация об этом идёт в блок управления (ЭБУ) и только после обработки и корректировки уже даётся команда в модуль дроссельной заслонки.
О плюсах и минусах такой системы, а также о признаках неисправностей и пойдёт речь в данной статье.
Для тех, кто привык к механическим приводам, где нажатие на педаль газа напрямую вызывает перемещение дроссельной заслонки, будет непривычным и неизвестным управление автомобилем с электронной системой. Чтобы разобраться, нужно понять принцип работы «электронной педали» и её отличие от обычной механической.
Педаль газа с механическим управлением дросселем
В механическом приводе управления дроссельной заслонкой к педали газа прикреплён тросик, который идёт напрямую из салона в подкапотное пространство и другим концом прикручивается к приводу управления дросселем (полукруглая железная деталь рядом с дросселем). При нажатии на педаль тросик натягивается и тянет на себя эту деталь, которая напрямую соединена с дроссельной заслонкой и находится обычно с ней на одной оси вращения. Заслонка приоткрывает или закрывает трубопровод, по которому в двигатель подаётся воздух.
Остальное делает электроника. Чтобы добиться нужного крутящего момента, электронный блок изменяет момент зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Тем самым регулируется топливно-воздушная смесь и достигается требуемая величина крутящего момента.
Педаль газа с электронным управлением дросселем
Здесь всю работу на себя берёт электроника. На педальном механизме установлены датчики положения педали газа. Информация с этих датчиков поступает в электронный блок управления, в котором анализируются все необходимые параметры для оптимального изменения величины крутящего момента. Эти параметры анализируются постоянно, непрерывно и при нажатии на педаль газа, после совершения нужных рассчётов электроника подаёт команду в модуль управления дроссельной заслонкой. Команда — это сигнал изменения положения заслонки на определённую величину угла.
Получив такую команду, модуль управления выполняет перемещение дроссельной заслонки. Для этого используется электродвигатель.
Положение заслонки меняется, также при необходимости меняются момент зажигания и впрыска, достигается нужный крутящий момент и автомобиль трогается с места или ускоряется.
В модуле управления расположены угловые датчики положения дроссельной заслонки, информация с них поступает также в электронный блок, тем самым происходит обратная связь и электроника «узнаёт», в каком положении сейчас находится заслонка, выполнилась ли команда на изменение угла и т.п. Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. При изменении какого-либо параметра мгновенно принимаются меры для оптимального изменения других важных параметров. Благодаря этому достигается оптимальная работа двигателя, нужный крутящий момент, оптимальный расход топлива, а также устойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
Крутящий момент
Чтобы изменить величину крутящего момента, электронный блок управления может изменить один или несколько параметров:
- угол открытия дроссельной заслонки
- давление наддува (если двигатель с турбонаддувом)
- момент зажигания
- момент впрыска топлива
- включение/отключение цилиндров
Величина крутящего момента постоянно корректируется и зависит от следующих факторов:
- условия запуска двигателя
- устойчивые обороты холостого хода
- содержание O2 в отработавших газах
- ограничения по мощности и количеству оборотов
- АКПП (при переключении передач)
- контроль тяги при торможении
- принудительный холостой ход при торможении
- работа оборудования (климат-контроль, кондиционер)
- круиз-контроль (включен ли режим)
Неисправности электронной педали газа
В электронной системе предусмотрена контрольная лампа EPC, которая загорается на приборной панели при наличии какой-либо неисправности в системе или при нарушении её работы.
Если сигнал с датчиков перестанет приходить или будет приходить неверным, эта лампа оповестит вас об этом.
В приводном механизме педали газа размещены 2 датчика — это потенциометры со скользящим контактом, эти контакты соприкасаются с контактными дорожками. Один датчик нужен для того, чтобы отправлять информацию о положении педали. Второй является контрольным и также передаёт информацию.
При изменении положения педали газа происходит изменение сопротивления этих датчиков, электронный блок «видит» это по изменению значения напряжения.
Если возникают какие-то неполадки, то как правило нужно заменить один или оба датчика, а также проверить контакт между датчиком и дорожками. Бывает, что на эти дорожки попадает грязь или пыль и нужного контакта не достагается. В этом случае их необходимо хорошо почистить.
При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:
- регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
- работа на холостых оборотах до того момента, пока система не опознает работоспособность второго датчика
- после проверки и получения сигнала со второго датчика можно ехать дальше
- при нажатии на педаль газа до упора обороты будут расти медленно
- система будет пытаться себя «подстраховать», определяя холостой ход по сигналам торможения и положению педали тормоза
- отключатся дополнительные системы, влияющие на работу двигателя — круиз-контроль
При отсутствии сигналов с двух датчиков положения педали газа одновременно:
- регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
- на педаль газа не реагирует
- на холостом ходу обороты повышены до 1500 об/мин
При отсутствии сигнала с одного датчика положения дроссельной заслонки:
- регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
- отключается круиз-контроль и принудительный холостой ход
- нормально реагирует на педаль газа
При отсутствии сигнала с обоих датчиков положения дроссельной заслонки:
- выключается привод заслонки
- на педаль газа не реагирует
- холостые обороты повышены до 1500 об/мин
Таким образом, по симптомам можно определить, какой именно датчик вышел из строя.
Если вы разбираетесь в электрике, можно заменить их самостоятельно. Иначе лучше доверить это специалистам. Диагностика в автосервисе покажет точную причину.
Калина: Арроувуд | Питомник Портленда
Проехав через парковку фаст-фуда, вы, вероятно, увидите единственную калину, которую обычно сажают, — калину Дэвида ( Viburnum davidii) .
Мы ничего не имеем против этого растения — оно используется по уважительным причинам (гибкие потребности в воде, вечнозеленое растение, нормальное отражение тепла парковки). Но не делайте ошибку, судя обо всех калинах по одному чрезмерно используемому растению, потому что мир калины намного больше!
Калины, обычно называемые арроувудами, представляют собой большую группу неприхотливых кустарников. Многие, но не все, имеют ароматные цветы. У некоторых есть вечнозеленые листья, но те, у которых их нет, приобретают красивый ярко-оранжевый, красный или пурпурный цвет осенью, прежде чем опадают. У большинства Арроувудов есть ягоды, которыми осенью и зимой кормятся птицы и другие дикие животные.
Вот список некоторых наших фаворитов:
Viburnum bodnantense: Dawn ViburnumРозовые душистые цветы в соцветиях начинают раскрываться в январе и спорадически продолжаются всю зиму. Новые листья темно-зеленые с красным оттенком, зеленые летом и оранжево-красные осенью, прежде чем опадают. Красные ягоды осенью полезны для птиц.
Рост 8-10’ x 8-10’, полутень, Z4.
Калина V. carlesii: Корейская специяСоцветия розовых бутонов раскрываются в белые цветки с сильным ароматом в марте-апреле. Листья простые и нечеткие, когда новые, с оранжево-красной осенней окраской.
Вырастает 8 футов на 7 футов, Viburnum carlesii ‘Compactum’ растет 4 х 6 футов. Sun-pt оттенок, Z5
Viburnum davidii: David ViburnumПлоские кисти белых цветов в апреле, блестящие синие плоды осенью, стеганые вечнозеленые листья длинные и ланцетной формы. Форма булочки с широкой насыпью.
Вырастает до 3-5’ x 3-5’, на солнце или в тени, Z7
Калина фаррери ‘Nanum’: Калина ароматная карликовая Розовые ароматные цветы в феврале и марте, до появления листьев.
Зеленые листья с красным оттенком весной, от ярко-красного до пурпурного осенью и опадающие. Плоды начинают краснеть и становятся черными, но они редкие, поэтому не очень эффектные.
Рост 3-4′ x 3-4′, тень от солнца, Z5
Viburnum opulus ‘Sterile'(‘Roseum’): Snowball ViburnumСоцветия шаровидной формы светло-зеленые, чтобы начать и превратить белые по мере взросления. Цветет в мае. Зеленые 3-лопастные листья перед опаданием становятся ярко-оранжевыми, желтыми и красными. Эта версия стерильна, поэтому не дает ягод.
Рост 10-12’, полутень, Z4
Viburnum plicatum tomentosum : Viburnum DoublefileБелые кружевные колпачки располагаются на ветвях, паря над листьями, создавая многоуровневый эффект. Цветет в мае. Листья простые и зеленые, осенью окрашиваются в красный цвет, прежде чем опадают. Летом ветки усеяны небольшими гроздьями красных плодов.
Рост 8-10 футов x 8-10 футов. Солнечная полутень — если растение находится в очень жарком солнечном месте, защитите корни мульчей или почвенным покровом, Z5
Viburnum rhytidophylloides : Leatherleaf или Allegheny Viburnum Белые цветы в соцветиях в мае, без запаха.
Вечнозеленые кожистые листья ланцетовидной формы. Красные плоды становятся черными.
Рост 10-15’, полутень, Z5
Viburnum sargentii ‘Onondaga’: Onondaga Sargent ViburnumОдин из самых красивых видов калины. Нежные цветки в кружевной шапке — белые стерильные цветки окаймляют плоские кисти мелких розовых плодородных цветков. Новые листья от темно-бордового до оранжевого, перед опаданием становятся зелеными летом и ярко-красными осенью. Немного фруктов.
Рост 8-10’ x 6-8’, полутень, Z4
Viburnum tinus ‘Весенний букет’: Весенний букет Laurustinus ViburnumБордовые бутоны ждут всю зиму, чтобы раскрыться весной. Белые соцветия в марте-апреле. Темные вечнозеленые листья. Металлические синие плоды осенью.
Рост 5-6’ x 3-4’, тень, Z7 – листья повреждаются холодным ветром и температурой ниже 15f. Сажайте в месте, защищенном от зимних ветров.
- Все кустарники
- оттенок
- Вс
- Зимний интерес
- Осенний цвет
- Тропический
- Туземцы
Abelia
Deciduous Azalea
Cornus sericea:
Red Twig Dogwood
Corylus cornuta:
Beaked Hazelnut
Banana
Buddleia:
Seedless Butterfly Кустарник
Callicarpa: Beautyberry
Camellia
Ceanothus: Wild Lilac
Native Ceanothus: Wild Lilac
Chaenomeles:
Flowering Quince
Chimonanthus: Wintersweet
Clethra: Summersweet
Копросма: зеркальное растение
Корнус: кизил красный веточный
Корилопсис: лещина зимняя
Corylus: Filberts & Hazels
Cotinus: Smoke Tree
Daphne
Edgeworthia:
Chinese Paper Bush
Elaeagnus:
Silverberry & Goumi Berry
Харди Гардения
Галтерия шалона: Салал
Гамамелис: Гамамелис
Heathers & Heaths
Hebe
Hedges
Holodiscus: Oceanspray
Hydrangea
Itea: Sweetspire
Lagerstroemia: Crape Myrtle
Lonicera: жимолость
Mahonia: орегонский виноград
Osmaronia: индийская слива
Hardy Palm
Philadelphus: Mock Orange
Phyllostachys: Bamboo
Physocarpus: Ninebark
Physocarpus: Ninebark
Punica: Pomegranate
Местные ребрышки: дикая смородина
Роза: дикая роза
Rubus: лосось
Salix: Willow
Sambucus: Elderberry
Sambucus: Elderberry
Sarcococca: Sweet Box
Symphoricarpos: Snowberry
Syringa: Lilac
Vaccinium: Huckleberry
Huckleberry
Viburnum: Arrowwood
Viburnum trilobum
0112 Клюквенный куст
Купить Калина Арроувуд онлайн | Низкие цены, скидка 80%
Калина Arrowwood, Viburnum Dentatum — цветущий кустарник
Калина Arrowhead весной образует гроздья кремово-белых цветов, которые летом сменяются потрясающими темно-синими ягодообразными костянками.
Осенью его темно-зеленые листья приобретают оттенки красивого желтого и красного цветов. Помимо того, что это прекрасное визуальное дополнение к любому ландшафту, этот кустарник также обеспечивает отличное укрытие и места для гнездования птиц, привлекая множество видов бабочек. Этот кустарник может расти в зонах устойчивости 3-8 и в зрелом возрасте достигать высоты 6-15 футов, обычно распространяясь одинаково широко. Этот вид представляет собой цветущий кустарник, который обычно высаживают для обильного цветения с мая до начала июня. Можно ожидать, что эти кусты будут увеличиваться примерно на 13-24 дюйма в год.
Вы можете использовать это растение в качестве живой изгороди или перегородки между своим домом и соседским двором. Многие люди любят это растение, потому что оно быстро разрастается, особенно если его посадить на полном солнце. Вы также можете использовать эти растения вокруг своей собственности, чтобы создать естественный экран для нежелательных взглядов или заблокировать соседей.
Это растение хорошо растет на кислых почвах и переносит нейтральные почвы. Предпочитает хорошо дренированную почву, но также будет мириться с плохо дренированными почвами.
Эти кустарники хорошо растут как на полном солнце, так и в полутени, что делает их привлекательными для многих ландшафтных дизайнеров. Округлая форма этих деревьев также делает их отличным выбором для мест, где пространство ограничено, но вы все равно хотите добавить немного естественной красоты. Они хорошо работают в качестве образцов деревьев в небольших дворах или как часть вашего ландшафтного дизайна при посадке рядом с другими цветущими кустарниками, такими как кизил, гамамелис или яблоня.
Купите калину Арроувуд , потому что ее можно использовать в качестве живой изгороди или границы для создания естественного экрана для уединения. Этот куст вырастает примерно до восьми футов в высоту, но его можно обрезать, чтобы сохранить желаемую высоту.
Калина арроувуд на продажу имеет темно-зеленые листья, которые осенью становятся желтыми или красными.
Кусты также имеют красивый красный осенний цвет с оранжево-коричневой корой на старых ветвях. Кустарник калины Arrowwood имеет вертикальную форму вазы с тонкими стеблями, которые расходятся от ствола растения. Эти кустарники добавляют текстуру и цвет благодаря своим уникальным рисункам листвы и коры.
Калина Arrowwood, Viburnum Dentatum Отличное укрытие и место для гнездования птиц
Калина Arrowwood, как правило, хорошо растет в большинстве почвенных условий, что делает ее прекрасной для многих различных областей. Кислые, щелочные, суглинистые, песчаные, хорошо дренированные или даже глинистые почвы хорошо подходят для выращивания и развития этого вида. Этот кустарник также известен как растение «бычий язык». Многие дикие существа используют его в пищу и хорошо растут в зонах со второй по десятую. Он идеально подходит для добавления в ваш водный сад или посадки вокруг любого водоема, который может быть на вашей территории. Это растение вырастает до четырех футов в высоту, а его листва уникальна тем, что похожа на наконечники стрел.
Этот кустарник добавляет много ярко-зеленого цвета, когда полностью вырастает, и отлично подходит для газонов и ландшафтов.
Калина Arrowwood, Viburnum Dentatum продается в оптовом питомнике TN по низким ценам и с быстрой доставкой.
Калина Arrowwood — Viburnum dentatum — это растение, которое предлагает вам полный набор эстетических качеств, коммерческой ценности и преимуществ для дикой природы.
Мелкоцветущий кустарник из семейства жимолостных. Его вертикальный рост характеризуется стеблями блестящих зеленых продолговатых листьев с зубчатыми краями. Имеет скромные темпы развития. Это многостебельное шаровидное растение, которое цветет в конце весны или начале лета кремово-белыми цветками. Лучше всего сажать его весной или ранней осенью.
Достаточно зимостойкое растение, вырастающее от 3 до 10 футов в высоту и раскинувшееся примерно на 8 футов. Поверхность гребней ветвей покрыта серовато-коричневой корой, они тонкие и опушенные. Его бутоны крошечные, зеленовато-коричневые и блестящие на вид.
Листопадная листва стреловидного растения обычно темно-зеленая, блестящая и эллиптическая с зазубренными концами. Осенью они становятся желтыми или малиновыми. Его кремово-белые цветы появляются в начале лета и созревают в сине-черные ягодообразные плоды, также называемые костянками, которые созревают в период с августа по ноябрь. Цветки, собранные в соцветия с плоской вершиной, не имеют запаха.
Полная тень, умеренная тень и полное солнце — все это приемлемые условия для посадки этого кустарника. Вы можете найти их растущими по краям лесных массивов и редколесий, а также вдоль берегов ручьев. Его можно найти в дикой природе в различных средах, хотя он предпочитает влажную почву, обычно от нейтральной до кислой. Он может выдерживать как периодические засухи, так и случайные наводнения, не портясь.
Чтобы добавить весеннего интереса, вы можете посадить эти кустарники в качестве живой изгороди вокруг вашего дома или в естественной зоне. Его красочные весенние цветы привлекают большое количество бабочек к этому лиственному кустарнику, который быстро растет.
Кроме того, он служит растением-хозяином для различных гусениц, в том числе для очаровательной мотылька-колибри.
Большинство садоводов обожают, когда цветы кажутся миниатюрными букетиками нежных белых цветов, пока они цветут. Из-за приподнятых тычинок они имеют приятный пушистый вид, от которого вам захочется наклониться и потрогать их. Их потрясающие весенние цветы с плоской верхушкой уступают место изобилию сине-фиолетовых костянок, предлагая лакомство для ваших местных животных. Многие разные птицы не просто едят плоды этого кустарника, но также используют куст как источник убежища и место для гнездования. Если плод не употребить, он может остаться на дереве, чтобы обеспечить дополнительный интерес в течение всей зимы.
Это красивый крупнорослый кустарник, который цветет весной, плодоносит летом и имеет эффектную осеннюю окраску! Желтый, красный и фиолетовый — это всего лишь несколько оттенков, которые появляются в течение всего осеннего сезона. Поскольку это устойчивое растение вызывает интерес в течение всего года, оно имеет доминирующее влияние в этом районе.
Это растение представляет собой листопадный кустарник небольшого или среднего размера. Эти кустарники встречаются по всему миру, и на сегодняшний день насчитывается несколько сотен видов. Самым популярным является калина снежная, один из самых известных цветущих кустарников в Северной Америке. Арроувуд — еще одно широко распространенное растение, принадлежащее к этой группе.
Они имеют прямостоячий и округлый вид и могут вырасти до 6-9 футов в высоту, если их не обрезать. Листья супротивные и прямые, яйцевидные с зубчатыми краями. У калины арроувуд белые цветы появляются ранней весной до распускания листьев, за ними следует ежевика, которая сохраняется всю зиму до весны, когда становится красной или темно-бордовой. Они прекрасно смотрятся при посадке рядом с другими лесными растениями, такими как папоротники или хосты, и являются отличным выбором для тенистого сада.
Этот кустарник – отличный выбор для различных ландшафтов, в том числе с ограниченным пространством.
Калина может достигать высоты от 7 до 10 футов при надлежащем уходе, распространяясь до 8 футов. Вынослив в зонах с 3 по 9со средней почвой и полным солнцем до полутени. Его легко вырастить из семян или корневых черенков, и вы часто можете купить его в местном садовом магазине. Однако подумайте о выращивании, если вам нужна скорость и контроль над растениями .
Высота при зрелости: 6-9 футов
Удачность: Зоны с 3 до 8
Солнечный свет: , частично, полное солнце
Ship As: 4. США, но не так известны во всем мире .
Кустарник калины вырастает примерно до восьми футов в высоту, но его можно обрезать, чтобы сохранить желаемую высоту.
Калина маранта на продажу имеет темно-зеленые листья, которые осенью становятся желтыми или красными. Кусты также имеют красивый красный осенний цвет с оранжево-коричневой корой на старых ветвях.

Тольятти
Необходимо произвести очистку фирменным очистителем карбюратора;