Карбюратор 24/24 21083 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 63 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010М с диаметром диффузоров 24/24 и увеличенными главными топливными жиклерами (ГТЖ). Рекомендуется к установке на двигатели до 1600см3.
Объем двигателя: до 1600см3.
Размеры: штатные, так как для доработки использован оригинальный карбюратор
Установка: монтаж и настройка производится так же как и настройка стандартного карбюратора с учетом особенностей доработки конкретного мотора.
Преимущества: установка карбюратора ДААЗ 24/24 серии «СПОРТ» позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя в зоне средних и высоких оборотов.
Дополнительные сведения: повышается расход топлива при нажатии на газ. В целом расход зависит от Вашей манеры езды.
Внимание! При установке данного карбюратора на автомобили ВАЗ 2101-2107 необходим переходной комплект!
Комплект: 1 карбюратор
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
со скидкой 19%
990й
801й
Купить комплект 9391 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Угольный салонный фильтр fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 19%
569й
460й
Купить комплект 9050 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 8905 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Боковые зеркала нового образца с нейтральным антибликом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 9553 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19%
90й
72й
Купить комплект 8662 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Заглушки гидрокорректора фар для ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Гранта
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 8743 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Уплотнитель крышки привода ГРМ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Ока, Лада Калина седан
со скидкой 19%
69й
55й
Купить комплект 8645 й
Карбюратор 24/24 21083 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 8824 й
С этим товаром покупают
Уплотнитель крышки привода ГРМ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Ока, Лада Калина седан
69й
Купить
Электронная клубная карта Motorring.
ru
199й
Купить
Переходной комплект для установки 08 карбюратора для ВАЗ 2101-2107
390й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления Simota для карбюраторных ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 (Нива), Ока
Нет в наличии
Боковые зеркала нового образца с нейтральным антибликом для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1190й
Купить
Угольный салонный фильтр Fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
569й
Купить
Обратный клапан омывателя
90й
Купить
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
Заглушки гидрокорректора фар для ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Гранта
190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
ru
129й
Купить
Похожие товары
Вихревое устройство оптимизации сгорания топлива ЭКОТОП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, Лада Нива 4х4
990й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9190й
Купить
21083-1107010М
Карбюратор 26/26 ДААЗ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
9290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Двигатель ВАЗ 21083. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Предназначен для установки на модели ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 и их модификации.
Двигатель ВАЗ 21083, как и его предшественник, двигатель ВАЗ 2108 был специально разработан для поперечного размещения в моторном отсеке автомобиля.
Блок цилиндров 21083 выполнен с межосевым размером цилиндров 89мм. Габаритные размеры блока 21083 соответствуют
размерам блока 2108.(смотреть «Блок цилиндров») Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм.
Отличаются они
диаметром цилиндров. На блоке 21083 увеличен диаметр цилиндров до 82.00мм. Класс цилиндра обозначается
латинскими буквами и маркируется на нижней поверхности блока в соответствии с размерами диаметра цилиндра.
В конструкции блока не предусмотрена возможность использования валика привода вспомогательных агрегатов.
На двигателе установлен коленчатый вал модели 2108-1005016. Радиус кривошипа вала – 35.5мм. (ход поршня – 71мм.). Диаметр образующей окружности противовесов – 131мм., ширина щечки противовеса – 102мм., диаметр шатунной шейки – 47,83мм. Маркировка на вале отсутствует.
Используется новая поршневая. Поршень — 21083-1004015. Применена новая конструкция поршней, разработанная
с помощью немецких фирм “Porsche” и “Kolbenschmidt”. В отличие от поршней для 2106 и 2103 , они не покрываются
слоем олова. На «немецких » поршнях на боковых поверхностях поршня используется специальный микропрофиль.
Этот микропрофиль позволяет удерживать смазку при любых режимах работы двигателя. Ремонтные размеры поршней- 82,4мм;
82,8мм.
Поршневой палец используется мод. 21213. При установке он запрессовывается в верхнюю головку шатуна, но обеспечивает свободное вращение в бобышках поршня. Поршневой палец имеет длину — 67мм., диаметр — 22мм.
На новые поршня устанавливаются новые кольца на диаметр 82 мм. Высота колец осталась прежней: первое компрессионное — 1,5мм; второе компрессионное – 2мм; маслосъемное -3,95мм. Маслосъемное кольцо – хромированное. Обозначение комплекта для нормального размера — 21083-1000100-10. Возможна установка стальных поршневых колец 21083-1004029.
Шатун — 2108-1004045. Длина шатуна 121мм. Шатуны 2108(2110) тяжелее шатунов 2101(21213). Верхняя головка шатуна выполнена более массивной. Приливы на верхней головке выполнены с двух сторон.
Маховик 2108-1005115. Диаметр поверхности под сцепление 196 мм.
Ширина венца маховика 20,9 мм.
Двигатель получил новую головку цилиндров 21083. Изменены диаметры впускных клапанов (с 35мм. до 37мм.). Оптимизация процесса сгорания топлива позволила повысить степень сжатия до 9.9.
Распредвал — 2108-1006015. Его следует отличать от распредвала 21081. На вале 21081-1006015 между третьим и четвертым кулачками имеется необработанный цилиндрический поясок. В задней части распределительного вала находится эксцентрик, обеспечивающий привод топливного насоса.
Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем 2108-1006040-10. Ремень ГРМ имеет 111 зубцов и шириной – 19мм. Зубцы на ремне имеют эвольвентный профиль. Натяжение ремня осуществляется специальным натяжным роликом 2108-1006120. На распределительный вал устанавливается зубчатый шкив 2108-1006020, а на коленчатый вал шкив -2108-1005030. Зубья шкивов имеют профиль, соответствующий профилю ремня ГРМ.
На двигателе ВАЗ 21083 установлен масляный насос нового типа мод.
2108, с шестернями внутреннего зацепления.
Устанавливается он в передней части блока цилиндров. Особенностью конструкции масляного насоса является то, что привод
его осуществляется непосредственно от коленчатого вала.
На бензонасосе мод.2108 подводящий и отводящий патрубки размещены на одной линии, в этом и заключается основное его отличие от бензонасоса 2101. Новый карбюратор, 21083-110701000 обеспечивает более экономичную работу двигателя.
На двигателе ВАЗ 2108 применяется электронная бесконтактная система зажигания. В состав системы входят: датчик распределитель зажигания типа 40.3706 или 40 3706 — 01, коммутатор модели 3620 3734 или 763734, катушки зажигания 3122 3705, свечи зажигания, выключатель зажигания и провода высокого напряжения.
В системе охлаждения применяется водяной насос новой конструкции с индексом 2108.
Генератор 372.3701(по току 55А).
ВАЗ 21083 — малый класс для масс
ВАЗ 21083 — переднеприводный трехдверный хэтчбек малого класса с поперечным расположением двигателя.
Выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1984 по 2003 год, на сегодняшний день выпускается рестайлинговая версия – ВАЗ 2113. Первый сошедший с конвейера автомобиль вызвал огромный всплеск эмоций. Все-таки ведь до этого до советского автоклассика был один путь, то есть событие было экстраординарным. На внутреннем рынке модель называлась «Самара», которую впоследствии сменили на экспортную «Спутник». ВАЗ 21083 начал выпуск переднеприводных автомобилей «Жигули», которые производят и по сей день. Помимо переднего привода автомобиль отличался от все той же классики хорошими динамическими характеристиками, безопасностью и экономичностью.
В ВАЗ 21083 новый было все: передний привод, форма кузова, двигатель, передняя подвеска, бесконтактная система зажигания, реечное рулевое управление, пластиковые бампера и т.д. Естественно, первая модель часто страдала «детскими болезнями» в вид царапин на передней панели дефектные замки и т.д., которые устранены буквально в процессе производства.
От некоторых из них удалось избавиться, а от некоторых до сих пор отравляют жизнь владельцам хэтчбека.
ВАЗ 21083 из-за его традернета комплектовался широкими дверями, однако, несмотря на это, вход и выход на заднее сиденье затруднены.Это понятие чаще всего трактуется как молодежный спортивный автомобиль, и у него есть как достоинства, так и недостатки.Кабина достаточно высоко- качественный салон, сиденья удобные, с тремя видами регулировок.из неудобств можно выделить отсутствие подголовников задних сидений, неудобное расположение ремней безопасности и высокий край ствол. Есть возможность откинуть спинку сиденья для перевозки габаритного багажа, однако ровный пол, как это практикуется на современных автомобилях, сложить его не получится. Еще одним недостатком хэтчбека (в частности, пятидверной версии) является не самая лучшая шумоизоляция, что проявляется на плохих дорогах или на трассе при движении со скоростью выше 100 км/ч.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.
Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Обратите внимание на двигатель ВАЗ 21083. Изначально в качестве силового агрегата на автомобиль устанавливался двигатель (1,3 л 65 л.с.) в паре с четырехступенчатой коробкой передач. . При должном уходе, своевременной замене масляного фильтра и бережном обращении ресурс двигателя составил 150 тысяч.
км В 1987 на смену устаревшему мотору пришел карбюраторный ВАЗ 21083 объемом 1,5 л, и сразу такой же инжекторный агрегат того же объема. Был в практике АВТОВАЗа и экспортный 1,1-литровый вариант двигателя (53 л.с.), который не отличался тегометаллом, который, собственно, и не клеился. Примерно в это же время было принято решение перейти на пятиступенчатую механику, которая используется и по сей день.
А еще была мелкосерийная или даже единичная модель «восьмерки». Например, можно встретить хэтчбек с правым рулем (экспортная версия), авто с полноприводной моделью с откидным верхом. Зачастую это были эксклюзивные варианты, выполненные на заказ.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/39025-vaz-21083-maly-klas-dlya-shyrok-h-mas.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38547-vaz-21083-kleine-klasse-f-r-die-breite-masse.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/38310-de-los-floreros-21083-la-peque-a-clase-para-las-masas.html
КК: https://tostpost.
com/kk/avtomobil-der/39398-vaz-21083-sha-yn-synyp-sh-n-b-ara.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41078-vaz-21083-ma-e-klasy-dla-szerokich-mas.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40739-vaz-21083-de-menor-grau-para-as-massas.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35908-vaz-21083-k-k-s-n-f-i-in-geni-kitlelerin.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39838-vaz-21083-maliy-klas-dlya-shirokih-mas.html
Ваз Лада Самара 21083 1.6 группа А (1991)
| Базовый размер шрифта: | 6 баллов | 8 баллов | 10 баллов | 12pt | 14pt | 16pt |
| Шрифт тела: | оригинальный шрифт | Грузия | Таймс Нью Роман | С засечками (общий) | Ариал/Гельветика |
| Исходная информация: | переключить видимость |
| Опции: | РАСПЕЧАТАТЬ СТРАНИЦУ | Закрыть это окно |
Сайт: Racing Cars на http://tech-racingcars.
wikidot.com
Исходная страница: Ваз Лада Самара 21083 1.6 группа А (1991) на http://tech-racingcars.wikidot.com/vaz-lada-samara-21083-1-6 1991)
Главная » Ралли Автомобили » ВАЗ Лада Самара 21083 1.6
| Цепь развёртки 1986: ВАЗ Лада Самара 2108 1988: ВАЗ Лада Самара 21083 1991: ВАЗ Лада Самара 21083 1.6 |
Сгиб Содержание Технические характеристики Результаты в WRC Гонки Артикул от 4T 297, 6/1995 Чертежи Карбюратор ДААЗ |
Технические характеристики
| Группа/класс | А/6 | Номер омологации: A 5345 (01.09.ET) | ||
| Годы активности | 1991-1996 | Начало омологации: 04.01.1991 | ||
| Двигатель | ||||
| Тип | рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно с 10 o наклоном вперед | ||
| Емкость | 1580 куб. см | WRC: 1580 см3 | ||
| Диаметр x Ход (мм) | 82,0 х 74,8 | |||
| Степень сжатия | 12,0:1 | |||
| Выходная мощность — крутящий момент | 135–141 л.с./7200 об/мин | 16,0 кгм (157 Нм) / 5500 об/мин | ||
| Коренные подшипники | 5 шт. диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 121 мм, диаметр подшипника шатуна 51,3 мм | ||
| Материалы | Блок: чугун | головка блока цилиндров: алюминиевый сплав | ||
| Кулачки/клапаны | одинарный верхний распредвал (SOHC), ременный привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускного клапана 39 мм, диаметр выпускного клапана 34 мм. 0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью | ||
| Аспирация | натуральный, 1 х двойной ДААЗ 21083-1107010-08 карбюратор. 1994+: GM/Rochester ISFI-25 многоточечный электронный впрыск топлива | |||
| Зажигание | электронный, порядок включения 1-3-4-2 | |||
| Система охлаждения | с водяным охлаждением | |||
| Система смазки | мокрый картер | |||
| Трансмиссия | ||||
| Тип | передний привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||
| Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3,636/1 (40/11) 2-й: 1,950/1 (39/20) 3-й: 1,357/1 (38/28) 4-й: 0,941/1 (32/34) 5-й: 0,784/1 (29/37) R: 3. 500/1 (25/15 x 42/25) | 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 1,810/1 (38/21) 3-й: 1,276/1 (37/29) 4-й: 1,063/1 (34/32) 5-й: 0,941/1 (32/34) R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) | 1-й: 2,923/1 (38/13) 2-й: 2,053/1 (39/19) 3-й: 1,555/1 (28/18) 4-й: 1,310/1 (38/29) 5-й: 1,129/1 (35/31) R: 3.500/1 (25/15 x 42/25) | 1994+: 1-й: 3,417/1 (41/12) 2-й: 2,533/1 (38/15) 3-й: 2,059/1 (35/19) 4-й: 1,737/1 (33/19) 5-й : 1.478/1 (34/23) 6-й: 1.269/1 (33/26) R: 3.438/1 (32/16 x 55/32) |
| Дифференциальное отношение | 3,529/1 (60/17), 3,706/1 (63/17), 3,934/1 (63/16), 4,133/1 (62/15), 4,200/1 (63/15), 4,500/1 ( 63/14), 4,769/1 (62/13), 4,846/1 (63/13), 4,923/1 (64/13), 5,000/1 (65/13), 5,077/1 (66/13), 5,308/1 (69/13). 1994+: 3,471/1 (59/17), 3,550/1 (71/20), 3,625/1 (58/16), 3,688/1 (59/16), 3,789/1 (72/19), 3,889/1 (70/18), 3,944/1 (71/18), 4,067/1 (61/15), 4,176/1 (71/17) | косозубые шестерни переднего дифференциала Torsen | ||
| Сцепление | сухой, однодисковый | |||
| Шасси | ||||
| Тип | Несущий каркас из стали с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами | |||
| Передняя подвеска | Стойка Мак-Ферсон с нижним L-образным поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | |||
| Задняя подвеска | Ведомый мост с торсионной балкой с цилиндрическими пружинами, телескопическим газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 12–22 мм | |||
| Система рулевого управления | рейка и шестерня | 20/1 или 18/1 | ||
| Тормоза | передние сплошные или вентилируемые диски диаметром 239 мм с 1 чугунным поршневым суппортом или вентилируемые диски 260 мм (1994+: 263/280 мм) диаметр с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Задние Барабаны диаметром 200 мм или сплошные диски диаметром 211/239 мм с 1 алюминиевым поршневым суппортом | двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число, разделенное на переднюю и заднюю части | ||
| Размеры | ||||
| длина: 4,005 м (157,7 дюйма) | ширина: 1,620 м (64,8 дюйма) | высота: 1,380 м (54,3 дюйма) | ||
| колесная база: 2,460 м (96,9 дюйма) | передняя гусеница: 1,390 м (54,7 дюйма) | задняя гусеница: 1,360 м (53,5 дюйма) | ||
| Диски — шины | 5J — 5,5 x 13″ — 14″ | 155/80 R13, 165/70 R13, 16/70×13 | ||
| Вес | 900 кг | |||
| Вес/мощность | 9,0 кг/л. с. | |||
| Топливный бак | 40–43 л | |||
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,40 | |||
Результаты в WRC
Гонки
Заводская команда:
- Работы: В/О Автоэкспорт (1991-1992)
- работ2: Автоваз Ралли (1995-1996)
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
Сезон
Классификация A/6 указана в скобках
| Запись | Ралли | ||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Водитель Второй водитель | Команда | МЦ | (SVE) Список записей | ПОР | КЕН | ТДС | ГРЭ | (Новая Зеландия) | АРГ | ФИН | Австралия | СР | (CDI) | (ESP) | РАЦ |
| Сергей Алясов Александр Левитан | работает | 13-й (1-й) | 43-й (2-й) | двигатель | |||||||||||
| Александр Артеменко Виктор Тимковский | работает | днф | днф | ||||||||||||
| Сергей Вукович А. Разное | |||||||||||||||

Тольятти
см
0 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
500/1 (25/15 x 42/25)
3-дверный хэтчбек со стальным кузовом и полипропиленовыми бамперами
с.