Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дроссельная заслонка. Причины поломки. Как починить? — Plastic Auto на vc.ru

Перед тем, как определить причины поломки дроссельной заслонки, определим функцию данного узла.

425 просмотров

Дроссельная заслонка устанавливается после воздушного фильтра, перед впускным коллектором. Через нее проходит воздух, поступающий в цилиндры мотора. Задача дроссельной заслонки – отрегулировать количество подаваемого воздуха в впускной коллектор. Это необходимо для образования топливовоздушной смеси.

От корректной работы заслонки зависит стабильность режимов работы двигателя, уровень расхода топлива и характеристики автомобиля в целом. Привод заслонки может быть механическим и электронным.

Механический. Его можно встретить на автомобилях старых моделей. В конструкции этого прибора имеется стальной трос, который со временем может деформироваться, растянуться или порваться. Трос соединяет два узла: педаль акселератора и ручку на вращательной оси.

Электронный. Встречается на всех современных авто. Положение заслонки можно регулировать с помощью электро-центра управления. В соответствии с показателями о состоянии системы, центр управления подает команды на блок дросселя. Если система считывает признаки неисправности датчика дроссельной заслонки, подается аварийный сигнал. Электро-блок в свою очередь регистрирует это. Включает аварийный режим. Загорается контрольная лампочка Check Engine.Как понять, что дроссельная заслонка неисправна?

  1. увеличенный расход топлива;
  2. периодические потери мощности;
  3. нестабильная работа двигателя, особенно в не прогретом состоянии, «на холодную»;
  4. плавают обороты на разных режимах — под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
  5. мотор периодически глохнет;
  6. горит «Check» на панели приборов (Встречается не на всех автомобилях).

Однако, перечисленные проблемы могут быть вызваны и неисправностью других элементов двигателя. Поэтому параллельно с проверкой неисправности электронного или механического дросселя необходимо провести диагностику других частей.

Существует ряд причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла.

Неправильные показания датчика дроссельной заслонки. Благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания.

Загрязнение заслонки. Дроссельная заслонка в двигателе напрямую связывается с системой вентиляции картерных газов. Поэтому на ее корпусе и оси оседает грязь, пыль, масло, смолистые образования. Со временем, заслонка двигается прерывисто, заедает и подклинивает. В результате двигатель работает нестабильно. На приборной панели появляется надпись «Chek».

Разгерметизация системы во впускном тракте. Из-за чего происходит утечка воздуха в:

  • Уплотненных местах форсунки;
  • На выводных системах для испарений бензина;
  • На стенках каркаса дросселя;
  • На жиклерах холостого хода;
  • На трубках усилителя вакуумного тормоза;
  • На очистительных патрубках.

Недостаточный вывод воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Уходящий в систему воздух не проходит через систему фильтрации. Поэтому он может иметь в своем составе пыль и другие вредные мелкие элементы.

Проблема в адаптации заслонки. Это касается автомобилей укомплектованных электрической заслонкой, которая с завода имеет допустимые углы отклонения, в редких случаях адаптация может самопроизвольно сброситься. Причинами могут быть:

  • отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
  • дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
  • педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.

Поломка шестерни дроссельной заслонки. Иногда некорректная работа дроссельной заслонки связана с износом зубьев шестерни в приводе.

Данную причину поломки чаще всего диагностируют в автосервисе. Но не спешите менять весь узел сразу. Сломанную шестерню можно заменить на новую с помощью ремкомплекта привода дроссельной заслонки.

Выгоднее покупки нового узла в 10-ки раз. Производитель дает гарантию 3 года.

Посмотреть ремкомплекты можно здесь: https://plastik-avto.ru/collection/remkomplekt-drosselnoy-zaslonk? utm_source=dzen&utm_medium=statya&utm_campaign=dross

Правильно диагностировав причину поломки дроссельной заслонки, можно не только быстро и успешно устранить проблему, но и сэкономить на ремонте. Поэтому советуем вместе с анализом работы дроссельной заслонки провести полную диагностику двигателя сканером.

Дроссельная заслонка — принцип работы

Рубрика: Советы автолюбителю

Подачу воздуха во впускном коллекторе регулируют при помощи специального устройства двигателя, которое называется дроссельная заслонка. Это устройство в двигателях внутреннего сгорания представляет собой некий клапан, регулирующий количество воздуха, которое поступает в двигатель.  Дроссельная заслонка — принцип работы мы сегодня узнаем.

Дроссельная заслонка — принцип работы

Двигатели с системой EFI (электронный впрыск топлива), имеют дроссельную заслонку на входе во впускной коллектор. Обслуживание и ремонт лучше доверить профессионалам, у которых есть оригинальные запчасти для замены.

Посетите магазин запчастей для грузовых машин, автобусов и спецтехники «Детали Больших Машин». Компания работает без посредников: напрямую с заводами изготовителями. Это гарантирует и приемлемые цены, и гарантию оригинальности запасных частей для любых большегрузных автомобилей и автобусов.

На фото дроссельная заслонка для грузовых автомобилей Mercedes Benz, номер по каталогу Mercedes – A 906 144 01 13.

Карбюраторные двигатели отличаются тем, что дроссельная заслонка и карбюратор представляют собой единое целое.

Если дроссельную заслонку открыть полностью, давление во впускном коллекторе становится равным атмосферному давлению.

Если дроссельную заслонку открыть не полностью, то из-за особенности выпускного механизма во впускном коллекторе образуется вакуум.

Соответственно давление становится меньше атмосферного и в цилиндры поступает меньшее количество смеси воздуха и топлива. В итоге мощность уменьшается.

Управляют дроссельной заслонкой, как правило, при помощи педали газа.

В современных автомобилях производители стали устанавливать электронную педаль газа, чтобы получить максимальную экономию топлива.

На электронном блоке управления двигателя (ECU) появляется сигнал от электронной педали газа, после чего происходит регуляция дроссельной заслонки.

Электронное устройство «руководит» заслонкой достаточно эффективно, непосредственно водитель дроссельной заслонкой не управляет. Электронное управление увеличивает производительность двигателя и уменьшает количество вредных выбросов.

В дизельных двигателях от количества топлива, которое поступает в цилиндры, зависит их мощность. Количество воздуха в дизельных двигателях контролировать не нужно, поэтому в них нет дроссельной заслонки.

Новейшие дизельные двигатели стали исключением, в них установлены самые строгие нормы выбросов, а дроссельная заслонка нужна для образования разряжения давления во впускном коллекторе. Благодаря этому можно повторно использовать часть отработанных газов (с помощью системы EGR).

О корпусе дроссельной заслонки

Количеством поступающего в двигатель воздуха управляет система впуска воздуха. Если в двигателе установлен электронный впрыск топлива — EFI , в таком случае корпус дроссельной заслонки – это неотъемлемая часть этой системы. Обычно корпус дроссельной заслонки находится между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.

Недалеко от заслонки имеется датчик, контролирующий массовый расход воздуха (MAP). Движение педали акселератора во многих двигателях через трос передается на корпус дроссельной заслонки.

Если автомобиль оснащен электронной системой управления дроссельной заслонки? То изменить угол открытия можно при помощи электродвигателя. При этом педаль газа и корпус дроссельной заслонки механически не связаны. При нажатии на педаль газа, водитель заставляет дроссельную заслонку поворачиваться внутри корпуса. И в результате давление во впускном коллекторе выравнивается.

Эти изменения отслеживает датчик MAP и вместе с кислородным датчиком, датчиком положения дроссельной заслонки и рядом других передает сигналы на ЭБУ двигателя.

В блоке управления рассчитывается оптимальное соотношение воздух и топлива. Отсюда импульсы поступают в систему электронного впрыска топлива. И в результате, в камерах сгорания сохраняется оптимальное численное соотношение воздуха и топлива.

В корпусе дроссельной заслонки может иметься клапан холостого хода, который нужен для того, чтобы во время простоя двигателя регулировать количество подаваемого воздуха. У большинства автомобилей корпус дроссельной заслонки один.

Форсированные двигатели могут иметь несколько корпусов, связанных между собой, например, у таких экстремальных моделей, как E92 BMW M3 и спортивного мотоцикла Yamaha R6. Эти модели имеют на каждом цилиндре по отдельному корпусу дроссельных заслонок. Их еще называют —  индивидуальная дроссельная заслонка.

Принцип работы дроссельной заслонки видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Дроссель | инжиниринг | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Что такое дроссельная заслонка

Что такое дроссельная заслонка? Дроссель — это механизм, с помощью которого поток жидкости регулируется за счет сужения или препятствия.
Мощность двигателя может быть увеличена или уменьшена за счет ограничения впускных газов (использованием дроссельной заслонки), но обычно уменьшается. Термин дроссельная заслонка стал неофициально относиться к любому механизму, с помощью которого регулируется мощность или скорость двигателя, например к педали акселератора автомобиля. То, что часто называют дроссельной заслонкой (в контексте авиации), также называют рычагом тяги, особенно для самолетов с реактивным двигателем. Для парового двигателя паровой клапан, который устанавливает скорость / мощность двигателя, часто называют регулятором.

Реклама

Реклама

Что такое дроссельная заслонка

  1. ПРЕДСТАВЛЕНО: СЭР МУЗАММИЛЬ ПРЕДСТАВЛЕНО: ХАФИЗ ШАХРЕЯР РАЗА ШАХРУХ ВАСИМ
  2. Обзор  Введение в соотношение воздух/топливо  Терминология горения и Основы  Важность контроля соотношения воздух/топливо  Методы контроля соотношения воздух/топливо  Плюсы и минусы каждого метода
  3. Дроссельный клапан • Клапан, предназначенный для регулирования подачи жидкости (в виде пара или газа и воздуха) к двигателю и управляется маховиком, рычагом или автоматически губернатором.
  4. Терминология горения  Горение – быстрое окисление топлива, обычно через кислород, присутствующий в воздухе, что приводит к в выделении энергии (тепла и света).  Горение – это УПРАВЛЯЕМОЕ быстрое окисление топливо.  Взрыв – это НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ быстрое окисление топлива.  Стехиометрическое соотношение – Идеальное количество кислород и топливо смешиваются при сгорании чтоб ничего не осталось.  Пример реакции с природным газом (гл.5):  Ч5 + 2О2 + 8N2  СО2 + 2х3О + 8Н2 + нагревать
  5. Терминология горения (продолжение)  Избыток воздуха/обеднение – Когда больше воздуха (кислорода) присутствует, чем необходимо для сжигания топлива, что приводит к избыточному кислороду.  Большинство промышленных приложений сжигания работают с избытком воздуха, чтобы обеспечить это не трата топлива.  Пример: Горелка на природном газе, получает 15 частей воздуха на каждую часть топлива. работает с 50% избытком воздуха. Эта горелка может можно охарактеризовать как «бег худой».  Ч5 + 3О2 + 12N2  СО2 + 2х3О + О2 + 12N2 + нагревать
  6. Терминология горения (продолжение)  Избыток топлива/обогащение – когда меньше воздуха присутствует, чем необходимо для сжигания топлива, что приводит к несгоранию топлива.  Некоторые приложения, требующие длительного светящееся пламя или нужно контролировать количество кислорода в камере сгорания были бы настроены горелки для работы с избытком топливо.  Иногда его называют «суб-стеич», так как он ниже стехиометрического соотношения воздух-топливо.  2Ч5 + 2О2 + 8N2  Ч5 + СО2 + 2х3О + 8Н2 + нагревать
  7. Основы горения  Все виды топлива имеют нижний и верхний предел воспламеняемости.  Горение может происходить только между этими пределы.  При изменении мощности горелки, и воздух и топливо должны путешествовать вместе оставаться в этих границах. Тип газа LFL UFL Stich Натуральный газ (Ч5) 5,0% 15,0% (10:1) — 9,1% пропан газ (С3Н8) 2,1% 9,5% (25:1) — 3,8% Бутан Газ (C4h20) 1,8% 8,4% (32:1) — 3,0%
  8. Контроль оптимального соотношения воздух/топливо  Предотвращение неприятных отключений  Неправильное соотношение воздух/топливо может вызвать пламя защита от потери сигнала пламени  повысить эффективность использования топлива  Неправильное соотношение воздух/топливо может привести к перерасходу топлива.  Помощь в более строгом контроле за выбросами Приложения  Неправильное соотношение воздух/топливо может увеличить выбросы NOx или CO. производство  Помочь получить лучший контроль температуры  Неправильное соотношение воздух/топливо может температура сложнее
  9. Вдохновители  Топливо под высоким давлением подается на вход вдохновитель  Конструкция трубки Вентури втягивает воздух для горения в вдохновитель  Контроль соотношения, продиктованный размером топлива сопло и заслонка регулировки подачи воздуха
  10. Инспираторы (продолжение)  ~40:1Turdown  Плюсы: Низкая стоимость, Простой дизайн, Доступно во многих размеры  Минусы: низкий выдержка, минимальная характеристика  Критический компонент: Газовое сопло/шпилька
  11. Коэффициент поперечного соединения Регуляторы Состоит из следующих компонентов:  Устройство управления воздухом (регулирующий клапан или VFD)  Дозатор/регулятор соотношения  Ограничение отверстия  Сигнал управления, отправленный на устройство управления воздухом, и импульсная линия от воздушного коллектора подает топливо регулятор соотношения для регулировки подачи топлива.
  12. Регламенты коэффициента перекрестного соединения (продолжение) ~20:1 Отказываться  Плюсы: гибкий Монтаж, Бюджетный  Минусы: Минимальный характеризовать ион  Критический компонент т: Импульс Линия
  13. Управление с механической связью Клапаны Воздушный клапан и топливный клапан, соединенные через механическая связь.  Обычно встречается в котлах  Характеризуемые топливные клапаны предлагают регулировку возможности для всего диапазона операций.  Подходит для многотопливных и мазутных приложений.
  14. Клапаны с механическим соединением (продолжение) ~40:1Turdown  Плюсы: выше Отказываться, Более Характеристики на  Минусы: выше Крутящий момент Требования к управляющие двигатели, Менее гибкий Монтаж  Критический Компонент: воздух и топливо клапаны
  15. ШАХРУХ ВАСИМ
  16. Электронное управление Клапаны расположен возле каждого другой.  Иногда упоминается как «параллельное позиционирование»  Интерфейс управления системой получает единое управление сигнал и управляет несколькими исполнительными механизмами (может контроль до 4).  Встроенные средства безопасности гарантируют, что приводы вместе, чтобы сохранить соотношение.  Приводы характеризуемы, что позволяет индивидуально определяемые кривые потока.  Обычно используется в приложений из-за повторяемости управления и уровень характеристик.  Гибкость установки, поскольку воздушные и топливные клапаны не должны быть
  17. Клапаны с электронным управлением (продолжение) ~40:1Turdown  Плюсы: гибкий Монтаж, Отличный контроль Разрешение  Минусы: Увеличение Сложность и Стоимость с Дополнительный Компоненты  Критический Компонент: Контроль Интерфейс
  18. Полностью измеряемый регулятор массового расхода  Расходомеры воздуха и топлива, используемые в в сочетании с электронной связью регулирующие клапаны.  Положения клапана определяются центральным управлением интерфейс на основе потребности в тепле и потока обратная связь.  Обычно используется в приложений из-за повторяемости управления и уровень характеристик.  Гибкость установки, поскольку воздушные и топливные клапаны не должны располагаться рядом друг с другом.
  19. Полностью измеряемый регулятор массового расхода (продолжение) ~20:1Turdown  Плюсы: лучший доступный Технология управления, Себя- настройка/исправление с обратной связью по потоку  Минусы: Больше дорого, может быть медленнее реагировать на агрессивный контроль сигналы.  Критический Компонент: Интерфейсная панель
  20. ФУНКЦИЯ • В общих чертах дроссельная заслонка должна регулировать подача воздуха или смеси для двигатель внутреннего сгорания. В зависимости от двигателя концепции, это служит разным целям. • В случае бензиновых двигателей скорость и мощность мощность регулируются с помощью свежего воздуха или дозирование смеси. • Дизельные двигатели обычно не нуждаются в дроссельной заслонке. клапан. Однако в современных дизельных автомобилях дросселирование количество всасываемого воздуха способствует точности контроль рециркуляции отработавших газов и остановок двигатель от тряски при включенном зажигании выключен.
  21. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ ПРИВОДЫ: • При использовании электроприводов дроссельной заслонки положение дроссельной заслонки регулируется механически через трос Боудена акселератора. Электроника дроссельной заслонки вперед положение дроссельной заслонки относительно двигателя блок управления в виде электрического сигнала. Этот информация сравнивается с другими актуальными данные от различных систем управления двигателем датчики. Блок управления двигателем постоянно рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки для потребление и выбросы выхлопных газов и отправляет эту информацию обратно в дроссельную заслонку как электрический управляющий сигнал. Положение дроссельная заслонка затем настраивается с помощью помощь серводвигателя
  22. Электронные приводы дроссельной заслонки • С электронными приводами дроссельной заслонки нет прямое подключение к педали акселератора. желаемая нагрузка водителя фиксируется электронным педаль акселератора (электропривод газа привод). Управление двигателем постоянно сопоставляет этот сигнал со всеми другими доступными данными от датчиков двигателя, используя информацию полученный для расчета оптимального дросселя положение сложившейся ситуации. электронный привод дроссельной заслонки управляется исключительно с помощью управляющего сигнала от управление двигателем и с помощью серводвигатель
  23. Клапаны управления подачей воздуха: • Если в дизельных двигателях используются дроссельные заслонки, они обычно называют управлением воздухом клапаны. Клапаны управления воздухом могут быть с или без встроенной управляющей электроники. Как указанные выше, клапаны управления подачей воздуха дросселируют всасываемый воздух в системе всасывания дизеля двигателей с помощью электродвижущих средств, чтобы добиться точного контроля выхлопных газов рециркуляции и предотвращения неудобных тряска, которая в противном случае произошла бы, когда двигатель выключен.
  24. Серводвигатели воздушной заслонки: • Серводвигатели воздушной заслонки представляют собой электрические приводы с встроенный датчик положения и дополнительный встроенная электроника. Они облегчают непрерывная регулировка заслонок впускной трубы или направляющие лопатки турбокомпрессора, например, и, средства более точного контроля, способны заменить обычные пневматические приводы, которые уже недостаточно для продвинутых требования, которые необходимо выполнить.
  25. БЕЗОПАСНОСТЬ Безупречная работа дроссельной заслонки — ключ к успеху для оптимального развития мощности транспортного средства в критические ситуации. Таким образом, дроссельные заслонки внести существенный вклад в улучшение дорог безопасность
  26. АМОРТИЗАЦИЯ • Дроссельные клапаны не требуют технического обслуживания. Они есть рассчитан на весь срок службы транспортное средство. Плохое техническое обслуживание (отсутствие замены масла интервалы, например) может привести к загрязнению дроссельную заслонку и вызвать образование отложений, что приводит к преждевременному износу или даже к полному отказ. По этой причине соблюдение интервалы технического обслуживания, предписанные автомобилем производитель важен.
  27. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ • Оптимальная работа двигателя внутреннего сгорания и минимальные выбросы загрязняющих веществ зависят от точная регулировка всасываемого воздуха. Дроссельный клапан модули со встроенной электроникой позволяют количество всасываемого воздуха точно соответствует преобладающие условия эксплуатации независимо от Требования к производительности водителя.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *