Новые автомобили 2022 в России
Новые автомобили 2022 в России- Электромобили
- Changan
- Chery
- EXEED
- FAW
- GAC
- Geely
- Haval
- Hyundai
- JAC
- KIA
- LADA
- Lexus
- Omoda
- УАЗ
- Все марки
Последние новинки автопрома: новые авто российского и зарубежного производства.
- Новые автомобили 2023
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2021
- Электромобили
Changan CS35 Plus
2 379 900 — 2 429 900
JAC JS6
2 599 000 — 2 799 000
Changan CS55 Plus
2 669 900 — 2 789 900
Skywell ET5
4 480 000 — 4 980 000
Evolute i-Joy
3 490 000
Geely Tugella
3 999 990 — 4 329 990
Evolute i-Pro
2 990 000
Omoda C5
2 429 900 — 3 049 900
Chery Tiggo 4 Pro
2 049 900 — 2 499 900
KIA K9
Changan UNI-K
3 439 900 — 3 699 900
KIA Sportage
2 849 900 — 4 039 900
Haval Dargo
2 999 000 — 3 549 000
Chery Tiggo 8 Pro Max
3 890 900 — 4 190 900
Genesis G70 Shooting Brake
4 630 000 — 5 400 000
EXEED LX
2 999 900 — 3 750 900
Hyundai Staria
3 249 000 — 5 269 000
Audi RS3 Sportback
5 800 000
Audi RS3
5 800 000
Haval F7
2 299 000 — 3 199 000
Haval F7x
2 399 000 — 3 299 000
Lexus LX 600
10 484 000 — 12 825 000
Lexus LX 500d
10 348 000 — 11 039 000
BMW 8 серии
9 780 000 — 12 560 000
BMW 8 серии Gran Coupe
9 450 000 — 12 280 000
BMW 8 серии Кабриолет
10 920 000 — 13 500 000
Nissan Pathfinder
5 785 000 — 6 495 000
BMW M8 Gran Coupe
13 980 000 — 16 560 000
-
BMW M8
14 570 000 — 17 030 000
BMW M8 Кабриолет
15 550 000 — 17 850 000
- Новые автомобили 2023
- + Будущие новинки 2023
- Новые автомобили 2021
- Электромобили
Распродажа новых авто
Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.
Автомобили с пробегом
Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин.
О новинках автопрома
в вашем телефоне:
© CarsDo.ru | КарсДо.ру — Новые автомобили в России | |
Карта сайта Контакты | |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов. |
круглый стол экспертов в Екатеринбурге
За последние два года продажи легковых автомобилей в России рухнули в три раза — с 1,5 млн штук в год до 600 тыс. С началом специальной военной операции РФ на Украине и уходом большинства западных и ряда южнокорейских брендов произошла серьезная переориентация — главными акторами рынка стали китайские производители. Своими взглядами на проблемы рынка, инструменты негосударственной поддержки, перспективы и планы на 2023 год уральские представители автобизнеса поделились в четверг, 9 марта, на круглом столе «Прошлое и будущее авторынка», организованном изданием «Деловой квартал». Краткий конспект — в материале ЕАН.
2022 год стал временем реального коллапса авторынка России. По сути, начало СВО и последовавшие события опровергли старый тезис о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, по крайней мере, относительно новых машин. Главная примета времени, помимо выросшего в среднем на 17 % ценника, — резкое сужение географии автобрендов, представленных на Урале. По словам руководителя отдела продаж автосалона Electrocars Андрея Гука, если сравнивать доли рынка на декабрь 2022 года с аналогичным показателем декабря 2021 года, прослеживается кратное снижение долей у производителей из «недружественных» стран.
«В декабре 2021 года «европейцы» занимали 28 % рынка новых автомобилей, годом позже — 7,9 %, южнокорейские производители, бывшие в числе лидеров годом ранее, сократили свою долю ровно вдвое — с 22 % до 11 %», — рассказал Гук.
На этом фоне значителен рост доли китайского автопрома. Продажи автомобилей из Поднебесной выросли с 9,8 % в декабре 2021 года до 37 % в декабре 2022 года.
Директор по продажам и маркетингу сети автоцентров «Восточный ветер» Алексей Кишеев отметил, что главной характеристикой 2022 года стала общая деградация спроса на автомобили.
«Все привычное ушло, ему взамен пришел Китай. При всем многообразии выбора марок и моделей география автобрендов в масс-маркете сузилась, по данным февраля 2023 года, фактически до таких параметров: 40 % — Россия, 40 % — КНР. Оставшиеся 20 % — это и остатки Европы, Америки, Японии, Кореи 2021 года. Добавьте сюда еще российско-китайскую продукцию. Это «Москвич», это Evolute, которые очень трудно объективно отнести к конкретной стране. Официально мы говорим, что это Россия, а фактически — во многом Китай»,— признает Кишеев. Топ-менеджер «Восточного ветра» отметил и специфику китайского автобизнеса.
«Производители из Поднебесной не заинтересованы в стимулировании потребительского интереса. При тех огромных объемах производства они работают с потребителем, который уже принял решение приобретать конкретный автомобиль.
Привычный к европейской модели формирования — с огромным количеством маркетинговых инструментов, бонусов и фишек — российский рынок начал деградировать», — подчеркнул Кишеев.
Он не исключает, что китайцы «дозреют» до начала маркетинговой стимуляции спроса, но полагает, что это вопрос далекого будущего.
«В КНР более 120 марок различных автомобилей, «родственников», «сынков» и «дочек» самых разных марок. Но в связи с немаркетинговой историей, немаркетинговым поведением производителей из КНР приход новых марок из Поднебесной не дает увеличения спроса», — сообщил главный продажник «Восточного ветра».
Эксперт отметил также и отличительную особенность автомобилей из КНР. По его мнению, «китайцы» и привычная россиянам эргономика — очень далекие понятия.
«Производители Поднебесной не заморачиваются совершенствованием модели под конкретный рынок. Принцип «работает — не тронь» — отличительная особенность формирования модельного ряда китайских авто в масс-маркете. Но нужно помнить, что средний рост россиянина — около 175 см, а в КНР — 160 — 165 см. И эти 10-15 см играют ключевую роль. Машины неудобны», — рассказал Алексей Кишеев.
С учетом деградации спроса в масс-маркете на новые автомобили отмечается значительный рост в сегменте подержанных автомобилей. По данным управляющего директора департамента автокредитования Росбанка Елены Гердт, после относительной стабилизации финансовой политики Центробанка (ключевая ставка Банка России с июня 2022 года — ниже 10 %) в этом сегменте потребительский интерес кратно возрос. Объясняется это в том числе сохраняющимся недоверием отечественных потребителей к китайским автобрендам.
«Исходя из этого недоверия, подкрепляясь и неудобной эргономикой, о которой говорил коллега, происходит масштабная переориентация на знакомые европейские марки, только подержанные», — рассказала Гердт.
Кроме того, по ее словам, за минувший год средний срок владения автомобилем вырос до 14 лет. В допандемийном 2019 году этот показатель варьировался в районе 6 лет. Как следствие, банки начали пересматривать свои кредитные программы, внедряя продукты для «возрастных» автомобилей.
Что касается «параллельного импорта», здесь помимо высокого ценника возникает масштабная проблема с обслуживанием автомобилей. Современные европейские автопроизводители стремятся минимизировать возможности локализации узлов автомобилей. Как отмечают эксперты, многие узлы не допускают применение китайских аналогов. В результате даже при наличии финансовой возможности покупателя сроки поставки оригинальных запчастей в Россию могут растягиваться на месяцы.
«Как следствие, на время ожидания запчастей автомобиль становится украшением парковочного пространства», — отметили спикеры круглого стола.
В заключение эксперты высказали предположения о перспективах авторынка в 2023 году. Абсолютно все участники круглого стола отметили, что геополитический фактор и дальнейший ход событий в зоне СВО будут иметь ключевое значение в развитии ситуации на авторынке. Прогнозировать сценарии в случае обострения геополитической ситуации бессмысленно, поэтому, ориентируясь на предположение, что ситуация сохранит свое текущее развитие, автодилеры предположили, что прогноз по продажам автомобилей в 2023 году будет варьироваться в районе 650 тыс. новых машин.
Топ-менеджер «Восточного ветра» Алексей Кишеев оказался самым оптимистичным. Он полагает, что это число достигнет 800 тыс. авто.
«В любом случае 2023 год станет переломным в автобизнесе. Ему предстоит искать новые, по-настоящему эффективные ходы и инструменты для собственного выживания», — заключили эксперты.
Артем Рябов
Россия планирует перезапустить советский автопроизводитель Москвич в декабре
Автопроизводитель планирует выпустить всего 600 автомобилей в этом году, но увеличить производство до 50 000 единиц в 2023 году
Себастьян Белл
20 октября 2022 г. , 14:00
Себастьян Белл
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил в четверг, что производство автомобилей «Москвич» возобновится в декабре на заводе, проданном Renault более полугода назад.
Планы по перезапуску бренда «Москвич» (что по-русски означает житель Москвы) появились в мае, когда Собянин заявил, что завод будет национализирован, чтобы сохранить рабочие места людей, которые на нем работали.
Завод, переименованный в Московский автомобильный завод «Москвич» согласно Reuters, с тех пор простаивает, в чем мэр винит автомобильный рынок в целом.
«Автопром в этом году серьезно провалился, но тем не менее, я надеюсь, что в декабре мы сможем запустить завод «Москвич» с помощью Минпромторга», — цитирует Собянина «Интерфакс».
Подробнее: По мере ухода Renault из России может вернуться советский автопроизводитель «Москвич»
Тем временем завод заявил, что надеется выпустить в этом году 600 автомобилей, в том числе 200 электромобилей. Он утверждает, что Москва обладает всеми необходимыми знаниями, чтобы стать центром индустрии электромобилей.
Эти производственные цифры являются лишь предвкушением того, что должно произойти, поскольку в следующем году завод рассчитывает набрать обороты и произвести 50 000 автомобилей в 2023 году. Завод получит 5 миллиардов рублей (81 доллар США). млн долларов США по текущему обменному курсу) в виде инвестиций из Москвы и российского производителя грузовиков КамАЗ.
Решение о перезапуске «Москвича» последовало за уходом Renault с рынка, что само по себе было спровоцировано вторжением России в Украину. По сообщениям, французский автопроизводитель, который был мажоритарным акционером АвтоВАЗа, продал свои российские активы всего за один рубль (0,016 доллара США), хотя и с возможностью выкупа своей доли в течение следующих шести лет.
«Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем, в другом контексте», сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, в то время.
«Я уверен в способности Renault Group еще больше ускорить трансформацию и превзойти свои среднесрочные цели».ТЕГИ Электромобили Renault Reports Россия
покупаем подержанные автомобили до 500 000 рублей — Российская газета — time.news
С точки зрения авторынка 2021 год можно охарактеризовать одним словом — дефицит. Нехватка автомобилей привела к резкому росту цен и дилерскому диктату. Неудивительно, что столько автовладельцев пересели с новых машин на подержанные, в результате чего достойные экземпляры за хорошие деньги были сметены буквально за пару месяцев. К концу 2021 года приличный подержанный автомобиль должен быть буквально пойман. Конечно, вслед за новыми автомобилями выросли и цены на автомобили «подержанные», так что мониторинг, который мы проводили год назад, можно смело обновлять. Мы смотрим, можно ли купить что-то достойное, имея в кармане не более 500 000 рублей.
Традиционно слово «достойный» в нашем понимании имеет специфические характеристики: возраст – не более 10 лет, пробег – не более 100-120 тыс. км, юридическая чистота и подтвержденная история обслуживания.
При всем уважении к прогрессу отечественного автопрома, в 2022 году все же хочется продолжать ездить на иномарке. Также крайне желательно, чтобы у машины был один-два заботливых хозяина, а не гуляло «по рукам». В общем, купить и особо не думать, что с ним теперь делать.
Результат одновременно порадовал и разочаровал. Положительной тенденцией является то, что в январе 2022 года на рынке было заметно больше предложений, чем в конце 2021 года. То есть есть хоть какой-то выбор по моделям, количеству опций и, главное, ценам. Ну и негативная тенденция связана со стоимостью: если еще год назад за 500 000 рублей можно было смело рассчитывать на европейскую иномарку «гольф-класса», то теперь уровень автомобиля придется понизить до B B+ сегмент, и смотреть на солидные автомобили или кроссоверы с увеличительным стеклом. Так. 9
Datsun on-DOmi-DO
Фото: скриншот с сайта auto.ru
Да-да, конечно, понятно, что Датсун не имеет никакого отношения к иномаркам, но формально имеет. Кроме того, представители компании Nissan, в собственности которой находилась марка Datsun, в свое время заявляли, что над доработкой «Гранты» и «Калины» действительно работали японские специалисты, которые подтягивали гайки и подтягивали хомуты, чтобы автомобиль все-таки отличался от продукции АвтоВАЗа.
В любом случае Datsun на сегодняшний день – это единственная возможность за 400-500 тысяч рублей купить очень свежий 3-5 летний автомобиль с минимальным пробегом в более-менее приличной комплектации, главным козырем которого будет… автоматическая коробка передач! Именно широкий выбор версий с автоматом позволяет придать Datsun статус первого автомобиля в семье. Ну а все недостатки вазовского происхождения, как обычно, компенсируются относительной дешевизной ремонта и доступностью запчастей.
Renault Logan Sandero
Фото: скриншот от Auto. ru
Год выпуска: 2012-2016
Мемон: 60-100 тысяч км
Двигатель: 1.6, Manual/Automatic
Двигатель: 1.6, Manual/Automatic
. Главный «пересадчик» россиян на иномарки в очередной раз спасает ситуацию на отечественном авторынке. Простой и неубиваемый LoganSandero не так сильно подорожал во время пандемии, а потому остался одной из самых востребованных иномарок.
Есть одна проблема: если раньше за 450-500 тысяч рублей можно было выбрать модель второго поколения, то теперь предпочтение придется отдать рестайлинговым версиям первого поколения. Встречаются и актуальные версии «Логана», но в основном в самых простых «такси» версиях с двигателем мощностью 82 л.с. Ну а про автомат и приличную комплектацию придется забыть — за 500 тысяч такой «Логан» сейчас купить практически невозможно.
Nissan Almera
Фото: скриншот с сайта auto.ru
Год выпуска: 2013-2017
Пробег: 70-100+ тыс. км
Двигатель: 1.6, механика/автомат
Основная альтернатива японскому «Логану». Кузов Ниссан Сильфи японцы натянули на тот же Логан первого поколения, в результате чего получился уникальный автомобиль почти на С+ по габаритам, а по цене чуть дороже продукции отечественного автопрома.
Да про лоск внутренней отделки и современные опции можно даже и не вспоминать – все дешевле начала 2000-х некуда, но просторный салон, большой багажник, кондиционер и даже иногда автомат можно найти в Ниссан Альмера. Прибавьте сюда выносливость «Логана», а также достаточно свежие экземпляры, и вы получите простой неприхотливый автомобиль на каждый день за не очень большие деньги. Главное не нарваться на бывшее такси со скрученным пробегом.
Chevrolet Aveo II Lacetti Cobalt
Фото: скриншот от Auto.ru
Год выпуска: 2012-2014
Пробег: 80-100 тысячи км
Двигатель: 1,4, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5. /автомат
Когда-то один из лидеров российского рынка – Chevrolet – оставил по сей день хорошее наследие недорогих моделей.
Да, все они не блещут породистыми ходовыми качествами, особой добротностью и качеством, но отличаются практичностью, недорогим обслуживанием и хорошим комфортом. И, например, Aveo II тоже неплохо выглядит. До 500 000 рублей можно найти последние остатки хорошей рабочей лошадки Lacetti, а также практичный седан Cobalt, встречающийся даже с автоматом. В общем, если вам категорически не нравится мужицкий «Логан» или «Альмера» на его базе, вам прямая дорога в Шевроле.
Skoda Fabia II
Фото: скриншот от Auto.ru
Год релиза: 2012-2014
Мемкость: 80-100+ тысячи км
Engine: 1.2, 1.4, Mehainics
. Если вы хотите не более чем за полмиллиона полноценную иномарку, созданную европейцами для европейцев, то, в первую очередь, вам нужно обращаться в Skoda.
За указанную сумму уже сегодня можно выбрать достойный экземпляр Фабии второго поколения – это очень практичный и вместительный городской автомобиль с породистыми ездовыми повадками. Правда, рассчитывать придется на 10-летние и только самые базовые версии с задорным, но слабым мотором 1.2 на 70 лошадей. Изредка можно встретить и чуть более богатые версии — 1.4, но большинство таких вариантов имеют пробег в 100 тыс. км.
В любом случае придется смотреть на техническое состояние внимательно — Fabia пользовалась спросом в корпоративных парках. За указанную сумму смело исключается автомат, который шел только с двигателем 1.6 – такие версии Fabia сегодня стоят под 600 тысяч рублей.
Opel Corsa
Фото: скриншот от Auto.ru
Год выпуска: 2012-2013
Пробег: 90-100+ тысяча км
Engine: 1.0, 1.2, Mehainicsrot
Engine: 1.0, 1.2, MehainicsROT .0022Прямой конкурент Skoda Fabia от Opel – один из самых популярных автомобилей среди прекрасной половины человечества, ведь на рынке достаточно хэтчбеков в шикарных цветах.
Правда, все они, как правило, не раз красились и с пробегом 100 тыс. км, учитывая, что Опель не эталон немецкой надежности. Еще один важный нюанс – «Корсу» можно выбрать с роботом вместо механики, но нужно помнить, что трансмиссия EasyTronic крайне капризна и неудобна в использовании. Но в целом, если проверить техническое состояние, тоже один из лучших городских вариантов.
Renault Meganpegugeot 308citroen C4opel Astra
Фото: скриншот от Auto.Ru
Выпуск Год: 2012
Прогружение: 100+ тысяч
. абсолютно не подходит, можно охотиться за полноценным европейским «гольф»-классом, который из-за срочности продажи иногда попадается в хорошем состоянии.
В первую очередь нужно следить за французами. Хорошая новость для тех, кто боится покупать Peugeot или Citroen – к 2012 году концерн PSA преодолел практически все проблемы с двигателем 1.6 EP6 и его древним автоматом AL4, который получил новый блок управления и стал называться AT8.