Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка на газ

Довольно многие кто хочет увеличить мощность своего автомобиля прибегают к такому простому способу тюнинга двигателя как увеличенная дроссельная заслонка. Зачем она вообще нужна, она позволяет пропустить больше воздуха в единицу времени. Наш двигатель по сути является насосом который прокачивает воздух, чем ему проще это сделать тем больше будет выходная мощность двигателя, для этих целей применяют три способа
— увеличенная дроссельная заслонка
— фильтр пониженного сопротивления (нулевик)
— система выхлопа (почти все ставят прямоточную банку на выпуске)

Сегодня поговорим о первой части, о самой дроссельной заслонке. Внутренний диаметр заводской дроссельной заслонки ВАЗ составляет 46-49 мм в зависимости от типа двигателя, выглядит она так

Доработанные дроссели имеют внутренний диаметр 50 — 56 мм изготовленные из заслонок производства ВАЗ, также есть возможность путем переделок установить дроссельный узел от ГАЗ, довольно распространенный вариант. Заслонки на базе ВАЗ выглядят так, при установке не вызывают никаких вопросов, устанавливаются на место заводской без никаких переделок. Желательно отключить подогрев дросселя, как показывает опыт в нем нет никакой необходимости. В случае с пластиковым ресивером это вам ничего ровным счетом не даст, а если установлен ресивер из металлов отключение подогрева дроссельного узла позволит несколько снизить температуру впускного воздуха что положительно сказывается на характеристиках ДВС. Собственно тюнинг дроссели

Волговский дроссель имеет внутренний диаметр 62 мм, необходим для очень сильно форсированных ДВС, при его установке необходимо изготовить переходную пластину ВАЗ-ГАЗ под основание, произвести замену датчика положения дроссельной заслонки на датчик ВАЗ или настроить на датчике ГАЗ. Дроссели ГАЗ бывают нескольких видов, под 405 и под 406 ДВС, они отличаются механизмом тяги заслонки, предпочтительно использовать дроссель от 405 далее будет объяснено по каким причинам.

Внешний вид дросселей ГАЗ.

Всем привет, в общем моя заслонка пошла к праотцам, мне батя подогнал заслонку с загашника, но у неё какое-то другое крепление тросика, у нас просто тросс на конце а у них «пипка», которая продевается в «зажим»

Что нужно чтобы её поставить? и будет ли она работать на газ 3110? Какой нужен тросс газа? Наш не подходит вроде как.

Recommendations

Comments 48

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

Вот такие люди потом жалуются что волга и движки ЗМЗ говно!Сами свои заточки суют куда попало.

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!
Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

на этом дросселе написано ЗМЗ 4062))) Пр-во Пекар)

Стоит такой же, все работает без всякого колхоза. Тем более у тебя тросик есть.

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!

Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

Стоит такой на нём 406 стоит, при чем тут пятый мотор?

пля… на 406 свой дроссель. этот дроссель, что в шапке темы именно от 405 мотора. Сделано это только для плавности хода педали, соответственно плавное открытие заслонки. 406 на нем и будет стоять, ибо там поменялся только удел заслонки, а не сам корпус, а форма литья корпуса одна!

читаю комменты и окуеваю!
Дроссельный узел от 405 мотора и не какого там 406 семейства ЗМЗ!

Да, этот дроссель ставили какое то время на 409 моторы, но это не значит, что он от 409 мотора! Посмотрите на нем маркировку и все станет ясно.
Про троса газа от тазиков, уазиков и прочего вообще убили советы! Накуа смотреть от чего то, если есть заводские исполнения от той же газели, который подходит как родной и ничего удлинять и т.д. не надо!
Про открытие и не работоспособность на волге этого дросселя — коммент вообще убил!

Вообще в печали от народа, владеющего этими автомобилями!

не огорчайя:) не всем под силу пользоваться поиском

Бредятину то понаписали.
Дросселеь 409.
Там за глаза хватает штатного троса.
В конце ставится болт с шайбами и гаечкой.
Регулируется все точно также.
Педаль газа становится короче, и надо будет привыкать, давить на педаль меньше.

Дроссель не 409, а 405!
А чтобы не колхозить с болтами и всякой куйней, покупается тросс газа от казели с 405 мотором и все прекрасно собирается!

Ой все.
У меня стоял такой дрочель.
Ни че не колхозил.

«В конце ставится болт с шайбами и гаечкой.» — точно не колхозил?! Я видел это исполнение у Максима)))

Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет. Изо дня в день множество ГАЗелек выходит на дороги нашей страны и рано или поздно возникают определённые поломки, которые мы стараемся устранить! Не исключение и сегодняшний день. К нам в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с мотором УМЗ! Ну что, поможем бизнесу!

Выслушав клиента: машина не тянет, горит лампочка чек. После того как выключишь и снова включишь зажигание, машинка иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется. Выше 2000 обороты не поднимаются.

Вот она, рабочая лошадка!

Рис.1

С чего же начинать ремонт? Конечно с компьютерной диагностики. Подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, которые прописались в блоке управления двигателем.

Рис.2

Нас интересует текущая ошибка P2138 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «D»/»E» Voltage Correlation. Что же она обозначает? Эта ошибка дословно расшифровывается как: P2138 неверное соотношение напряжений «D»/»E» датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Дроссельная заслонка у нас электронная как и педаль газа. То есть может быть неисправна как сама заслонка так и педаль. Для того чтобы задеффектовать педаль или дроссельную заслонку, нужно понимать как они устроены, поэтому для начала рассмотрим их конструктивные особенности, устройство и разберёмся в чём отличие механической дроссельной заслонки от электронной.

Принцип работы системы с электронной дроссельной заслонкой и электронной педалью газа.

И так в начале рассмотим устройство механической дроссельной заслонки и разберёмся как происходит регулировка холостого хода.

Рис.3 Механическая дроссельная заслонка (обороты 840..900)

В механической дроссельной заслонке (Рис 3), за холостой ход (обороты двигателя) отвечает регулятор холостого хода (4). Сама дроссельная заслонка (пятак 1) никак не учавствует в регулировке холостого хода. Регулятор холостого хода выставляет 55. 65 шагов (микас 7.1) для поддержания оборотов в районе 800. 900 об.мин. Чем больше шагов регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя,т.к. через байпасный канал (3) будет проходить большее количество воздуха.

Рис.4 Механическая дроссельная заслонка (обороты 1300..1400)

Для поддержанич оборотов холостого хода на уровне 1300. 1400, регулятор холостого хода (2) выставляет примерно 115. 120 шагов (микас 7.1). Шток регулятора (4) при таком положении увеличивает проходящий поток воздуха через байпасный канал (3) тем самым увеличиваются и обороты.

А как же происходит регулировка холостого хода с электронной дроссельной заслонкой, и из каких часей она сотоит?
Электронная дроссельная заслонка ГАЗ состоит из следующих частей (рис 5): сама заслонка (пятак 1), моторредуктор (2) который управляет заслонкой (пятаком 1), и двух резистивных датчиков положения (3)

Рис.5 Электронная дроссельная заслонка (обороты 850..900)

Уточним, что в автомобилях с электронной дроссельной заслонкой отсутствует реглятор холостого хода как отдельная деталь. За регулировку холостого хода отвечает сама дроссельная заслонка (пятак, 1). Для поддержания оборотов холостого хода дроссельная заслонка приоткрывается на 5. 6 % и воздух, который нужен для поддержания холотых оборотов проходит через саму заслонку (1). Заслонкой управляет моторредуктор (2). Датчики (3) считывают текущее положение заслонки.

Рис.6 Электронная дроссельная заслонка (обороты 1400..1500)

Для того чтобы обороты двигателя увеличились до 1400. 1500, мотор (2) приоткрывает дроссельную заслонку на 10. 12%. Таким образом в поцессе регулировки холостого хода учавствует сама электронная заслонка. Электронная дроссельная заслонка должна находиться в чистоте, поэтому для того чтобы обороты двигателя не плавали, её чистку нужно производить намного чаще чем механическую заслонку.

Если механическая дроссельная заслонка управляется тросиком газа, то кто же отвечает за управление электронной дроссельной заслонки? Для того, чтобы блок управления понял на какой угол открыть дроссельную заслонку для начала он должен считать текущее положение педали газа. Педаль газа у нас тоже электронная и стостоит из самой педали и двух резистивных датчиков (R3, R4) Рис.7.

Рассмотрим Вариант 1. Педаль газа не нажата.
Зажигание включено, педаль газа не нажата, дроссельная заслонка повёрнута на 7.8%, почему не 0% спросите вы? Объясняем: т.к. дроссельная заслонка у нас электронная, то регулятор холостого хода как выуже поняли отсутствует, но для воспламенения смеси нам нужен воздух. Вот как раз через зазор в 7.8% этот воздух и поступает во время запуска двигателя.

Рис.7 Зажигание включено, педаль не нажата, заслонка закрыты (приоткрыта) на 7.8%.

Какие же параметры мы можем наблюдать при исправной дроссельной заслонке и исправной педали газа?

Рис.8 Типовые параметры значений исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль не нажата)

Таблица 1. Показания исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль не нажата)

Рассмотрим Вариант 2. Педаль газа нажата до упора.
Зажигание включено, педаль газа нажата до упора, дроссельная заслонка повёрнута на 24%. Почему не на 100% спросите вы? Ну так уж это заложено производителем впрограмме.

Рис.9 Зажигание включено, педаль газа нажата до конца, заслонка открыта на 24%.

На экране компьютера при нажатой педали газа мы наблюдаем следующие параметры.

Рис.10 Типовые параметры значений исправной педали газа и дроссельной
заслонки (педаль нажата до конца).

Таблица 2. Показания исправной педали газа и дроссельной заслонки (педаль нажата до конца).

И так, мы рассмотрели варианты работы дроссельной заслонки и педали газа при условии что они полностью исправны, но вернёмся к нашей ГАЗЕЛИ и ошибке P2138, которая записывается в память ЭБУ при несоответствии одного из значений, напомаинаем эти значения.

Исправная педаль газа: напряжение R3 педали газа делённое на 2, равно R4, т.е. R3/2=R4.
Исправная дроссельная заслонка: сумма напряжения R1 и R2 дроссельной заслонки равно 5в., т.е. R1+R2=.

Если одно из этих условий не соблюдается, то появляется ошибка P2138 – неверное соотношение напряжений «D»/»E» датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. D и E в нашем случае это R1, R2 и R3, R4 соответственно. Следовательно, для того чтобы забраковать педаль газа или электронную заслонку, нужно провести вышеописанные проверки. Не теряя времени начинаем проверять наши показания на неисправном автомобиле.

Проверка показаний дроссельной заслонки и педали газа неисправного автомобиля ГАЗель.

Для начала смотрим показания напряжений дроссельной заслонки и педали газа на заглушенном автомобиле при включенном зажигании. И что мы видим?

Рис.11 Зажигание включено, педаль не нажата.

Таблица 3. Показания деффектной педали газа (педаль не нажата)

Показания деффектной педали газа (выделено жёлтым цветом)- это параметры:
R3 ADC_DPS1(В) 0.98, R4 ADC_DPS2(В) 3.75.
Для деффектовки нужно знать следующее:
показания R3 ровно в 2 раза больше показаний R4 у исправной педали газа.
У нас R3(ADC_DPS1(В) 0.98) / 2 = 0.49 (0.49), что несоответствует значению R4 (3.75 в). Это означает, что падаль газа у нас показывает «мусор» – педаль неисправна.

Показания дроссельной заслонки (выделено красным цветом)- это параметры: R1 ADC_ETS1(В) 0.78, R2 ADC_ETS2(В) 4.22.
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт у иправной дроссельной заслонки.
У нас R1(0.78) + R2(4.22) = 5 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Далее нажимаем педаль газа до упора и повторно проверяем показания.

Рис.12 Зажигание включено, педаль не нажата (педаль нажата до конца).

Таблица 4. Показания деффектной педали газа (педаль нажата до конца).

Показания деффектной педали газа (выделено жёлтым цветом)- это параметры:
R3 ADC_DPS1(В) 3.72, R4 ADC_DPS2(В) 4.13.
Проверяем:
R3(ADC_DPS1(В) 3.72) / 2 = 1.86, что несоответствует значению R4 (4.13 в). Это означает, что падаль газа у нас так же как и в первом случае показывает «мусор» – педаль неисправна.

Показания дроссельной заслонки (выделено красным цветом)- это параметры: R1 ADC_ETS1(В) 0.80, R2 ADC_ETS2(В) 4.21.
Проверяем:
R1(0.80) + R2(4.21) = 5.01 вольт. Это означает, что в положении зажигание включено (педаль нажата до конца) дроссельная заслонка исправна.

Обратите внимание на процент открытия дроссельной заслонки на рис 12. при условии, что педаль газа у нас нажата до упора. Из-за неисправной педали газа, ЭБУ не может определить, что педаль газа нажата и поэтому процент открытия заслонки остайтся в районе 7.1 %. Эсли бы педаль газа была исправна, то показания должны соответствовать рис 10.

Ну что же, мы задеффектовали электронную педаль газа. Начнём её демонтировать, разберём и выясним, что же с ней случилось.

Чтобы разобрать электронную педаль газа, нужно выкрутить четыре самореза.

Рис. 15. Отворачиваем 4 самореза.

Рис.16. Снимаем верхнюю крышку с платой и резисторами.

Приведём схему подключения нашей педали.

Рис. 17. Схема подключения педали акселератора с ЭБУ.

Как же пронумерован разъём на нашей педали газа?

1. красный питание +5 вольт датчика 2 педали
2. коричнево-оранжевый питание +5 вольт датчика 1 педали
3. коричнево-розовый сигнал датчика 1 педали
4. коричневый общий датчика 1 педали
5. красно-розовый общий датчика 2 педали
6. коричнево-зелёный сигнал датчика 2 педали

Рис. 18. Распиновка контактов педали газа.

Рис.19. Плата датчика педали газа

На рисунке 19 видно блестящую (прошёрканую) область (выделенно зелёным цветом) на резистивном слое, от того, что бегунок педали газа постоянно двигатеся вперёд, назад. Со временем этот слой сильно протирается и сопротивление покрытия становится другим, вот тогда и начинаются чудеса.

Как же проверить состояние педали газа не имея диагностического сканера? Всё очень просто: нужно замерить сопротивление дорожек мультиметром между контактами 3,4 и 5,6. При перемещении педали газа, сопротивление между контактами 3,4 должно плавно меняться, так же оно должно плавно меняться между контактами 5,6. Такую же процедуру провести между контактами 3,2 и 6,1. Если сопротивление меняется скачками (не плавно), то педаль газа следует заменить.

Рис. 20. Приведём отдельное фото платы с датчиками, стрелками показана зашёрканная область.

И так, на автомобиль была установлена новая электронная педаль газа, и после удаления всех текущих ошибок нужно произвести процедуру адаптации педали, а так же адаптировать электронную дроссельную заслонку.

Электронная дроссельная заслонка адаптируется самостоятельно. После включения зажигания, на 30 секунде происходит сам процесс адаптации. Заслонка повернётся сначало в одну, потом в другую сторону. Приведём видео данной процедуры.

Видео 1. Процесс адаптации электронной дроссельной заслонки.

Видео 2. Газель УМЗ 4216 проверка показаний электронной дроссельной заслонки и педали газа

У нас адаптация прошла успешна и после запуска двигателся автомобиль заработал как надо на радость хозяину.

Читаем далее.

Дата добавления: 2015-03-04

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Змз 406 дроссельная заслонка


Дроссельный патрубок змз 406+решение проблемы . — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем привет ! Износился очередной дроссель на волге, уже третий за 400 ткм .Как он изнашивается и начинают меняться обороты на хх пока не пнёшь педаль -думаю объяснять не нужно))) были и с алюминиевым диском заслонки и из желтого металла -результат один .Ремкомплект попадался в магазине за 500р в который входит ось заслонки, диск-заслонки и всякий там крепёж с пружинами, но как на зло не было с собой копейки, в другой раз заехал, но кто-то встал раньше )))).Пришло время покупать ещё один патрубок в сборе, обзвонил магазины и там сказали что есть в наличии такой же как у меня и были Пекар -стоимостью 3 тр, какой-то Димитровградский 2.300 р, и производитель Нижний Новгород-марку не обозвали -2 тр .Кто знает может уже и не стоит баловать деньгами Пекар ?А вполне не хуже будет служить самый дешевый -конечно завтра поеду посмотрю качество исполнения и прочие моменты .Есть ли у кого либо опыт использования дросселя от других фирм кроме Пекар или ещё может какие существуют ?Или может от ино какой бывает похожий на 62мм ?За дельную информацию премного благодарен !*************************************************************************************************

Далее решение проблемы с патрубком -www.drive2.ru/l/450841275025851547/

Полный размер

Свет в конце тоннеля )))))

Места износа диска заслонки .

Места износа в корпусе патрубка .

Дроссель ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 ИМПУЛЬС 40621148100А — 1 отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

5

1

Применяется: УМЗ, ЗМЗ, ГАЗ, УАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа — 5 шт.Данные обновлены: 13.07.2019 в 17:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 1 чертеж
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 1 чертеж
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 4 чертежа
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 3 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
    • Дроссель с датчиком Двигатель / Газопровод, ресивер, корпус дросселя, клапан рециркуляции двигателя ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 6 чертежей
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.07.2019 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Дроссель 409 — ГАЗ 24, 2.5 л., 1988 года на DRIVE2

Посоветовали мне заменить родную дроссельную заслонку змз406 на заслонку от уазовского змз409.Купил и поменял.Дроссель 409 отличается от 406 приводом управления заслонки. На 406 тяга расположена на оси самой заслонки и, грубо говоря, процент нажатия педали газа равен проценту открытия заслонки. На 409 же все это сделано немного по другому, через распределяющий тягово-пружинный механизм. И открытия заслонки происходит с переменным процентом.Теперь ощущения.Плавность хода увеличилась намного, особенно при переключении передач. На заслонке 406 были часто рывки при выключении сцепления, не всегда получалось угадывать нужные обороты. Сейчас же стало намного проще.Также при старте педаль нужно слегка нажать и машина поехала плавно.Педаль газа стала упругой, сила нажатия возросла, но это даже хорошо, нога лежит на педали свободно, если нужно нажать, нажимаешь, по-мужски.Получается так, что при равном разгоне на дросселе 409 педаль я нажимаю меньше.В общем словесно не описать, лично мне нравится.И по идее должен немного снизиться расход топлива за счет более точного распределения воздушного потока на на низких оборотах при езде внатяг.

Фото к сожалению не мои, но по ним хорошо видна разница. Сверху 406 снизу 409

Это убъёт твой двигатель! Проблема с дросселем для ЗМЗ! — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

МИРа Вам!

Для начала небольшое продолжение прошлого бортовика — вот так выглядит черная ГБЦ для ЗМЗ-406

Думаю все остальные детали, кроме метизов, тоже сделать черными

На самом деле времени это займет не так много, зато насколько аккуратно будет всё выглядеть под капотом, особенно с учётом того хаоса, что там сделали конструктора. Вот только полоски на клапанной отполирую до блеска

Согласитесь, что то в этом есть)

А по теме поста, тема то не хайповая, всё так и есть, когда сам увидел и проверил — сразу подумалось — это у сколько подписчиков на ЗМЗ-шках та же проблема может быть? Они меняют пробитые прокладки ГБЦ и даже не догадываются, что источник проблем это…

Да-да, именно дроссельная заслонка, конкретно у меня она от ЗМЗ-405 со сделаной по уму кинематикой открытия, но дело не в кинематике

Дело в охлаждении двигателя!

И в частности даже не в этом кране, который на лето прекращает циркуляцию через радиатор отопителя

А вот в этой ветви циркуляции через подогрев дросселя!

Хотя об этом, наверное, лучше рассказать вживую, так будет наглядней:

Предупреждён — значит вооружён!

Будете заглядывать под капот — вы уже знаете куда обратить внимание и как проверить наличие фактора риска!

Page 2

МИРа Вам!

Для начала небольшое продолжение прошлого бортовика — вот так выглядит черная ГБЦ для ЗМЗ-406

Думаю все остальные детали, кроме метизов, тоже сделать черными

На самом деле времени это займет не так много, зато насколько аккуратно будет всё выглядеть под капотом, особенно с учётом того хаоса, что там сделали конструктора. Вот только полоски на клапанной отполирую до блеска

Согласитесь, что то в этом есть)

А по теме поста, тема то не хайповая, всё так и есть, когда сам увидел и проверил — сразу подумалось — это у сколько подписчиков на ЗМЗ-шках та же проблема может быть? Они меняют пробитые прокладки ГБЦ и даже не догадываются, что источник проблем это…

Да-да, именно дроссельная заслонка, конкретно у меня она от ЗМЗ-405 со сделаной по уму кинематикой открытия, но дело не в кинематике

Дело в охлаждении двигателя!

И в частности даже не в этом кране, который на лето прекращает циркуляцию через радиатор отопителя

А вот в этой ветви циркуляции через подогрев дросселя!

Хотя об этом, наверное, лучше рассказать вживую, так будет наглядней:

Предупреждён — значит вооружён!

Будете заглядывать под капот — вы уже знаете куда обратить внимание и как проверить наличие фактора риска!



ГАЗ 3110 | Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

8.2.4. Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик положения дроссельной заслонки (ДЛЗ)
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
2. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, «массовый» и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электрический разъем.
2. Крепежные винты и фиксирующие шайбы.
3. Датчик.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрыть дроссельную заслонку и установить в ее корпус ДДЗ.
2. Ввернуть два крепежных винта. Затянуть винты крепления ДДЗ моментом 2 Нм.
Предупреждение

С помощью сканирующего прибора проверить напряжение сигнала ДДЗ при полностью закрытой заслонке. Напряжение сигнала не должно превышать 1,25 В. В противном случае (напряжение выше 1,25 В) проверить наличие заедания оси дроссельной заслонки или рычажка ДДЗ. Если причину неисправности обнаружить не удалось, заменить ДДЗ.


3. Электрический разъем.

Газ-31105, привод дросселя. гибкая связь — журнал За рулем

ГАЗ-31105, ПРИВОД ДРОССЕЛЯ. ГИБКАЯ СВЯЗЬ

Под «десяточный» трос потребовалось доработать отверстие в моторном щите. Вооружившись круглым напильником, диаметр увеличили до 16 мм — точно под наконечник оболочки вазовского троса. Доступ сюда прост, работа несложная. Кромки отверстия, конечно, обработали антикором. Новый трос прокладывали так, что он улегся естественным образом.

Пришла очередь возвратной пружины дросселя. Для нашего «легкого» троса ни к чему такая тугая. Поступили просто: сняли ус со штатного штыря. Пружина немного развернулась — отныне ус упирается в ограничительный болт дросселя — и усилие стало значительно меньше. Для исправной работы созданного нами привода его вполне достаточно, но мы все-таки несколько раз проверили работоспособность, убедились в том, что при сбросе газа заслонка полностью закрывается, не «зависает».

Вот так, друзья, малыми доработками устраняя недочеты, можно из просто серийной «Волги» сделать «Волгу» настоящую!

РИС 1. Вот так выглядит «тросопровод» в заводском исполнении. Два изящных (см. стрелки) перегиба превратили его в латинскую букву S, — а это, как хорошо знают мотоциклисты, настолько увеличивает трение, что трос заклинивает в оболочке. Неужто это неведомо конструкторам? В гарантийном сервисе пытались нас успокоить: «Со временем притрется!» Но мы-то знаем цену этим обещаниям — нужно самим что-то предпринять. Смазать? Это, во-первых, сделать непросто. Во-вторых, редко помогает.

РИС. 2 Вот что получилось. Размеры кронштейна выбрали по месту — вам показываем оптимальный вариант. На несущественные особенности конфигурации не обращайте внимания — выштамповки и овальные отверстия были в первой попавшейся железяке, из которой сделали кронштейн. Это относится и к приваренному (для жесткости) подкосу — не забудьте только, что он не должен мешать рядом расположенным проводам и другим деталям.

РИС 3. Мы переделали привод, использовав трос от VAZ 2112. Он длинней «волговского» раза в два, зато располагается свободно по периметру отсека — и трение минимальное! Правда, пришлось внести в конструкцию два существенных изменения. Первое: перевернули рычажок относительно оси дросселя на 180° — теперь трос тянет его вперед. Второе: изготовили кронштейн с упором для оболочки (на фото — деталь красноватого колера). Этот кронштейн закрепили на шпильке коллектора рядом с дроссельным патрубком.

РИС 4. Конечный результат. Теперь все, кому доводится сесть за руль нашей «Волги», поражаются тому, насколько мягким стало управление дросселем! Мотор слушается легкого касания педали. Никаких скрипов, заеданий или рывков. Каких-либо сложных дополнительных регулировок не потребовалось — ход педали полноценный, дроссель полностью открывается. Кстати, если понадобятся такие регулировки, наш вариант опять-таки удобнее — приспосабливаться к капризам заедающего привода теперь нет необходимости.

Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», «на 19», отвертка.

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайку 1 зажима и выньте трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвиньте сальник 1 с наконечника троса, отверните полностью гайку 2 с наконечника троса, выньте наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и выньте вверх из кронштейна через прорезь трос. Снимите наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Выньте оболочку троса из держателя на катушке зажигания, разогнув держатель.

5. Снимите наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка.

6. Под панелью приборов выньте шплинт 1 из пальца и выньте палец 2. Сдвиньте сальник 4 и снимите кронштейн 3.

7. Выньте трос через наконечник на щите передка в салон.

8. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его.

9. Для регулировки троса ослабьте затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.

10. Ослабьте затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.

11. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытяните трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затяните гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

12. Отведите на себя верхний рычаг 4 педали до упора. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, поверните нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затяните гайку 2 регулировочного болта 1.

13. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали должен упираться в коврик.

14. Откорректируйте положение троса, перемещая наконечник 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затяните.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3: Замерзший конденсат у дроссельной заслонки

Пришли новогодние праздники и я поставил свою машину на стоянку. Автомобиль был полностью исправен и в рейсах проблем мне не доставлял. Неделю отдыхал и к ГАЗельке не прикасался, а потом решил, что пора бы уже и честь знать — пора выходить на работу.

В день, когда пошел на стоянку, были довольно сильные морозы в районе минус 30-35 градусов. Машина завелась без особых проблем, т.к. аккумулятор был новый, а масло в системе — полусинтетика.

Однако, омрачалось все тем, что двигатель молотил только на холостых оборотах, а вот на нажатие на электронную педаль газа, мотор никак не реагировал. Тут я решил, что это либо из-за того, что компьютер барахлит из-за морозов или электрическая педаль приказала долго жить.

Заглушил двигатель и убрал с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить комп и привести его в чувство. Оставил машину в покое, решив позаниматься с ней на следующий день.

Электронная педаль газа ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро 3

Когда вернулся на стоянку утром, первым делом опять завел мотор, но как и в предыдущий день, педалька отказывалась работать.

Тут я приуныл, т.к. тащить машину на диагностику в мороз, да по сугробам не очень то и хотелось. К тому же, праздники все еще были в самом разгаре, а это значит, что с поиском тягача пришлось бы повозиться.

Поэтому, решил не забивать себе голову, т.к. заказов на рейсы все равно не было и оставил машину на стоянке. Таким образом, простояла моя ГАЗелька почти месяц.

Когда на улице потеплело до -12, решил наконец то разобраться с машиной и нашел тягач, водитель которого обещал дотащить мое авто до диагностики.

Почти весь месяц шел снег и ГАЗель порядочно завалило. Поэтому, стал потихоньку авто откапывать, а пока этим занимался, решил завести двигатель, чтобы он на холостых оборотах кабину прогрел.

Включил зажигание и завел мотор, нажал на педаль газа и был приятно удивлен — она опять стала работать. Однако, попасть на такую проблему в следующие холода где нибудь на трассе, мне не очень то хотелось, поэтому решил все же съездить на диагностику.

Вот тут меня ждал сюрприз, т.к. выяснилось, что причина моих проблем довольно простая. Оказалось, что во время движения машины, в результате контакта холодного воздуха с улицы с горячей дроссельной заслонкой, вокруг нее возникает конденсат.

Перед праздниками, когда я поставил машину на стоянку, погода была сравнительно теплая, а воздух влажный. Это привело к тому, что у заслонки скопилось много воды.

В следующие же дни, температура на улице резко понизилась, а вода превратилась в лед и дроссельная заслонка просто напросто примерзла.

В такой ситуации, слабый электромотор сдвинуть ее с места не смог, что незамедлительно сказалось на работе двигателя.

Замерзшая дроссельная заслонка

Как сказал мне специалист в автосервисе, таких случаев с Евро-ГАЗелями в течении января было уже несколько. Один водитель столкнулся с данной проблемой на ходу и у него дроссельная заслонка застопорилась в открытом положении, что чуть было не привело к аварии.

Вмерзнет заслонка или нет, зависит от скорости движения. К примеру, при езде по городу, она может и при -25 функционировать нормально, а вот за городом на скорости и при -15 может застопориться.

Поэтому, если вы владелец ГАЗ-3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3, то обязательно с приходом зимы ставьте резинку на кромку капота, чтобы исключить попадание холодного воздуха на заслонку, а также снимайте 2 резиновых воздухозаборника, которые идут с воздушного фильтра под облицовку на улицу.

Таким образом, двигатель будет брать уже прогретый воздух из моторного отсека и конденсата на дроссельную заслонку попадет меньше. Также, можно взять защиту коллектора от двигателя ЗМЗ-406, а от него уже провести гофру в воздухозаборник.

В большинстве случаев, таких простых мер хватает, чтобы победить данную заводскую недоработку и исключить саму возможность возникновения подобной проблемы в пути.

Автор: Сергей

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Дронов, датчиков и блокчейнов для контроля качества воды в Волге для обеспечения достоверности данных и прозрачности

Хотите, чтобы это тематическое исследование было в формате pdf?

Загрузите его на английском и испанском языках прямо в свой почтовый ящик.

Download

В России около 70% питьевой воды поступает с поверхности, а остальная часть — из подземных вод. Двадцать пять процентов мировых запасов пресной воды находится на территории России .

К сожалению, загрязнение воды является серьезной проблемой в этой стране: более 10 миллионов россиян в настоящее время не имеют доступа к качественной питьевой воде . По данным российских регулирующих органов, от 35 до 60% общих запасов питьевой воды не соответствуют санитарным нормам.Этот факт способствует распространению проблем со здоровьем во многих городах и деревнях по всей стране, поскольку только 8% сточных вод правильно очищаются перед тем, как вернуться в водные пути.

Местоположение Тольятти, Россия

Контроль качества воды для программы «Чистая вода»

Программа «Чистая вода» была официально запущена в 2006 году, однако этот проект несколько раз пересматривался без согласования или заключение.Эта программа основана на трех основных принципах: изменение в законодательстве для усиления защиты водных ресурсов, содействие потреблению качественной питьевой воды в стране и непрерывных научных исследований по очистке воды.

Айралаб Рус, Smart IoT Distributions (дистрибьютор Libelium в России) и Тольяттинский государственный университет разработали проект «Дрон на Волге» для измерения загрязнения воды в Куйбышевском водохранилище, самом большом водохранилище в Евразии, расположенном на реке Волге. (в Самарской области).

Airalab , некоммерческая организация и исследовательский центр робототехники, специализирующийся на проектах «Умные города» и «Индустрия 4.0» в России, внедряет программную платформу с открытым исходным кодом Робономика для проектов мониторинга загрязнения городской среды со статическими и мобильными датчиками полета и воды надводные дроны. Поскольку для проекта «Беспилотный летательный аппарат на Волге» требовалась платформа для быстрого прототипирования для измерения загрязнения воды с обработкой данных, Tolyatti Solar Team разработала водный беспилотный летательный аппарат на солнечной батарее, способный перемещаться по водохранилищу, измеряя параметры качества воды, оснащенный Технология Libelium .

Дрон на Волге

Поскольку блокчейн является огромной частью работы Airalab, они сосредоточены на внедрении децентрализованных технологий для умных городов и проектов Индустрии 4.0, объединяя новые технологии, чтобы предложить гражданам улучшенное и улучшенное качество жизни .

Вездесущий блокчейн , появляется в этом проекте с целью получения информации об интеллектуальной воде для предоставления заинтересованным сторонам. Блокчейн обычно управляется одноранговой сетью, коллективно придерживающейся протокола межузловой связи и проверки новых блоков.После записи эти данные не могут быть изменены без изменения всех последующих блоков, поэтому исторические данные неизменны, и любое добавление требует консенсуса большинства сети.

Схема проекта «Drone on the Volga»

Децентрализованные технологии, такие как блокчейн, могут помочь с идентификацией устройств и источников данных, достоверными данными, прозрачностью и открытостью, экосистемой рынка, контрактами и активами с поддержкой данных. «Мы работаем в мире проектов Интернета вещей и блокчейнов, от идентификации и подписи данных до рыночных протоколов, поэтому мы создали платформу Робономики с открытым исходным кодом и предлагаем техническую поддержку разработчикам от этапа проверки концепции до готовых решений» , — подчеркивает Алишер Хасанов, главный инженер «Айралаб Рус».

В рамках этого речного проекта дрон предлагает свои услуги через веб-приложение, позволяющее любому пользователю запросить услугу . Обычно миссия генерирует такие параметры, как положение дрона , скорость движения, измеренные параметры качества воды и другие второстепенные требования .

Сеть Робономики

Сеть Робономика используется для связи с роботом . С его помощью робот может предлагать свои услуги, а граждане или государственные служащие могут заказывать их, совершая платеж в криптовалюте через веб-сайт.Сеть Робономики построена на основе платформы блокчейна Ethereum и протокола IPFS, которые обеспечивают запись хэша измерений датчиков в общедоступной цепочке блоков и, таким образом, защищают исторические данные от возможной фальсификации .

Разработчик веб-приложения может реализовать функцию переговоров между заказчиком и исполнителем для достижения соглашения об условиях работы и цене. Робономика позволяет людям и машинам вести переговоры для достижения «умных соглашений» в сети Ethereum без централизованного обмена.

Технология Интернета вещей, примененная к этой истории успеха

Чтобы внедрить эту измерительную систему с водным дроном, Airalab решила использовать Libelium Waspmote Plug & Sense! Smart Water и Smart Water Ions по двум жизненно важным причинам:

  • Гибкость и быстрое время разработки Платформа Waspmote для прототипирования.
  • Полнота платформы Libelium IoT Smart Water , которая позволяет измерять значимые загрязнители воды по разумной цене.

Установка платформы датчиков Waspmote Smart Water в дрон

Параметры, контролируемые приборами в Куйбышевском водохранилище: температура воды, pH, растворенный кислород, проводимость воды, ионы NH 4+ и № 3-.

Контроллер Waspmote выполняет измерения во время поездки через резервуар, одновременно отправляя эту информацию на бортовой компьютер через USB.Компьютер отвечает за отправку информации в систему через протокол Робономики (поверх IPFS и Ethereum) через 4G, чтобы сделать данные общедоступными, неизменными и связанными с определенным соглашением в форме смарт-контракта.

Датчики Smart Water и Smart Water Ions, использованные в проекте «Drone on the Volga»

Этот проект, который надеется продемонстрировать современные технологии для непрерывного загрязнения речной воды на первом этапе, смог показать как технологии блокчейн помогают создавать достоверные данные и создали открытый децентрализованный рынок для услуг дронов в умных городах .

Airalab Rus подтверждает, что их предыдущий опыт работы с оборудованием Libelium, хорошая гибкость, радиосовместимость и хорошее соотношение цены и надежности были основными факторами, которые побудили их использовать технологию Libelium в этом случае.

«Нам нужна гибкость оборудования и платформа для быстрого создания прототипов программного обеспечения. В сочетании с надежным сенсорным оборудованием и разумной ценой с такой удобной гибкой аппаратной платформой, Libelium был нашим выбором для «Дрона на Волге», а также для других продуктов, которые мы разрабатываем для мониторинга городской среды. С Libelium у нас есть аппаратные модули, которые работают так, как должны. , мы можем сделать прошивку всего за несколько часов для сценария использования и при необходимости расширить ее с помощью Arduino-совместимых библиотек », — заключает Алишер Хасанов, главный инженер Airalab. Рус.

Этот проект сочетает в себе современную робототехнику, блокчейн и Интернет вещей , демонстрируя, как можно контролировать и наблюдать за окружающей средой без необходимости вмешательства человека. Это может быть основой для создания непрерывного мониторинга загрязняющих веществ в водной среде.Матрица данных, поступающих от многих из этих дронов, может использоваться в системах искусственного интеллекта, которые легко и быстро обнаруживают источник загрязнения.

Этот пример помогает достичь следующих целей в области устойчивого развития :

Свяжитесь с отделом продаж Libelium для получения дополнительной информации о наших продуктах.

Если вы хотите загрузить статью на испанском языке, нажмите здесь.

Дополнительная информация:
Каталожные номера:
Откройте для себя наборы Smart Water Kits на рынке Интернета вещей.
Вы хотите, чтобы это тематическое исследование было в формате pdf?

Загрузите его на английском и испанском языках прямо в свой почтовый ящик.

Скачать


* УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ LIBELIUM.
Libelium является владельцем всех изображений, представленных на веб-сайте, и может использоваться только со ссылкой на источник. Любые видео, фотографии, диаграммы, инфографики или логотипы не могут быть использованы или преобразованы без разрешения Libelium. Вы можете запросить файлы в высоком разрешении для публикации на своем веб-сайте или для вставки в рекламные проспекты, всегда используя логотип Libelium и ссылаясь на веб-сайт Libelium.
Если вы собираетесь опубликовать статью на веб-сайте или в СМИ, в официальном документе или в исследовательском исследовании, это необходимо сделать, включая все ссылки и упоминание Libelium в качестве источника контента.
© Libelium Comunicaciones Distribuidas S.L. — www.libelium.com

Автомобиль властей России: Волга ГАЗ М-21 в отчете о вождении

div> Антон Семериков

75-сильный 2,4-литровый двигатель разгоняет седан весом примерно 1450 кг до максимальной скорости 130 км / ч. час.

Если вы находитесь в дороге в течение длительного периода времени, двигатель может комфортно выполнять около 80 операций, а ручной круиз-контроль, то есть ручной дроссель, поддерживает постоянную скорость. Если 21er не запускается — нет проблем: набор из 40 инструментов предлагает все, что вам нужно, от набора ключей до шприца для смазки и рукоятки стартера. А Горьковский автомобильный завод даже нашел ответ на порой суровые российские погодные условия: кузова были фосфатированы, а затем загрунтованы в погружной ванне для обеспечения максимально возможной защиты от коррозии.А еще мне запомнилась особенность «Волги» из черноморских каникул: спинку передней скамейки можно зафиксировать в горизонтальном положении, в результате на поверхности достаточно места для комфортного сна двум людям нормального роста.

«Ну что, поедем?» — вытаскивает меня из мечты Юрий Рыбак. Изображенная машина принадлежит ему, и он тоже жертва раннего детства. Когда Юрию было семь лет, он был у его соседки. После армии он тоже захотел такую, но на то, чтобы найти хорошую, потребовалось 16 лет.Юрий владеет Волгой шесть лет и почти 70 тысяч километров. Всего его ГАЗ проехал около 200000 км и не сварен. Тот факт, что он до сих пор гоняет на прогулке первые поршни и кольца, не мешает председателю российского клуба М-21 длительных гастрольных поездок: «Я уже проехал 7000 километров на отдыхе на своей машине — без проблем. Летом машина работает в повседневной эксплуатации. «Он говорит, что не хочет и не должен идти на серьезные компромиссы, когда дело касается исходного состояния.Стояночный тормоз оптимизирован, что является слабым местом для всей серии и в остальном просто не удерживает автомобиль на месте. Карбюратор от Шигули (Лада) 1500 снижает расход топлива с 13 до 9 литров.

Это преобразование известно и используется уже почти 30 лет. «Немногочисленные современные компоненты, такие как бортовая розетка и радиоконсоль под приборной панелью, могут быть дооснащены без каких-либо проблем, без каких-либо видимых следов», — объясняет Юри.

img> Антон Семериков span>

Dynamic: Волга ГАЗ М-21 имеет стильный орнамент на капоте.

div>

Оригинальный «Weltempfänger» на самом деле все еще работает, «но в настоящее время никто не вещает на длинных или коротких волнах». В остальном машина оригинальна насквозь. Даже чехлы на сиденья из ткани и синтетической кожи по-прежнему остаются первыми: «У предыдущего владельца всегда были защитные чехлы».

Juris Wolga — сильно сжатая экспортная модель третьей серии, построенная в 1964 году. Помимо десяти дополнительных лошадиных сил, So 85, экспортные версии имеют более богатое оснащение, чем отечественные модели: больше хромированных украшений, дополнительные декоративные полосы на внутри дверей, сзади также пепельницы, дверные ручки с деревянными накладками.

Внешний вид и качество интерьера должны быть сами по себе, прежде чем Opel и Ford нельзя будет скрыть — но горе, если чего-то не хватает: «Трудно найти особенно мелкие детали экспортных моделей», — предупреждает Юрий. «Например, пластиковых стаканов для спидометра, термометра и счетчика топлива больше не существует. Вы должны воспроизвести их. «Большая часть« Волги »ГАЗ-21 — как и большинство автомобилей в Советском Союзе — были доведены до конца. Конечно, это сказывается на инвентаризации и поставке запчастей.

Удобно, как старый диван

В России и бывших советских республиках есть оживленная старинная сцена, но кампании по воспроизведению или принцип «точно вовремя» классических отделов BMW и Mercedes — утопия.

Тем временем мы с комфортом катимся по стране, а шасси защищает рустикальный асфальт изнутри. Длинный ход пружины в сочетании с мягкой подвеской и роскошными сиденьями на пружинах — вы спокойно плывете по дороге.

Антон Семериков

Благодаря складной передней скамейке, Волга ГАЗ М-21 создает удобную кровать.

То, что классические автомобили усиливают восприятие, конечно, не секрет. До цели еще далеко, по бокам дороги бесконечные березовые аллеи — как между Мемелем и Москвой. Я все время закрываю глаза. Скоро я в последний раз вдохну сладкий, тяжелый аромат нефти, бензина, лета и детства.

82006, Китайский датчик давления масла для Волги (OE NO: MM358 MM355 23.3829) Производитель и поставщик

Основные характеристики

OE НЕТ: MM358, MM355,23.3829,51.3829,19.3829
Размер: 1/4 ГАЗ
Президент: 0-10 пруток
Приложение Разные

Подробное описание

Датчик давления масла
Подходит: Волга
OE NO.: MM358, MM355,23.3829,51.3829,19.3829
конкурентоспособная цена и хорошее качество.
Сертификация ISO9001 / CE
Гарантия на один год
1. Имея 25-летний опыт производства и экспорта автозапчастей в Китае с 1983 года. В 2000 году мы прошли ISO9001: 2000, а в 2006 году получили сертификат CE.
2. На всю нашу продукцию мы обещаем ОДИН ГОД гарантии.
3. Мы имеем дело с датчиком давления масла. Реле давления масла. Выключателем стоп-сигнала и фонарей заднего хода, темп. датчик, темп. переключатель, датчик детонации, датчик скорости, датчик CKP-CMP, ABS, шаговый двигатель, абсолютное давление в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки и т. д. об этих предметах.как ты думаешь?
4. Добро пожаловать на веб-сайт нашей компании для ознакомления: www.wwcy.com.cn. При условии высокого качества. наша цена очень конкурентоспособна. Так что, может быть, вы дадите мне возможность процитировать для вас! И если вам нужен образец, мы можем отправить вам его для проверки.

Дополнительная информация

Условия оплаты Т / Т
Минимальный заказ 1000 шт.
Срок поставки Срок поставки 30 дней
Доступен образец Да
Сведения о доставке FOB
Порт FOB Нинбо
Информация о загрузке 1.По морю 2. По воздуху
Информация о упаковке 1.Нейтральная упаковка 2.V&V упаковка 3.В соответствии с дизайном упаковки заказчика
Целевые рынки Африка (кроме Ближнего Востока), Центральная и Южная Азия, Восточная Европа, Гонконг / Макао / Тайвань, Япония и Корея, Латинская Америка, материковый Китай, Ближний Восток, Северная Америка, Северная Европа, Океания, Юго-Восточная Азия, Западная и Южная Европа

О нас

RUIAN V&V AUTO SPARE PARTS CO., ООО
Компания

Ruian V Auto Spare Parts Co., Ltd расположена в городе Руян, столице Китая по производству запасных частей для автомобилей и мотоциклов. Завод, специализирующийся на производстве и продаже автозапчастей. С момента основания завода мы постоянно занимаемся производством и разработкой высококачественных автомобильных запчастей. В настоящее время ассортимент нашей продукции включает более 1000 моделей, охватывающих 12 серий: серии реле давления масла, серии датчиков давления масла, серии датчиков температуры воды, серии термовыключателей, серии шаговых двигателей, серии датчиков детонации, серии абсолютного давления в коллекторе, серии TPS. , серия датчиков скорости, серия датчиков CKP-CMP и серия ABS.Они широко применяются в автомобилях Mercedes-Benz, Volkswagen, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Daewoo, Kia, Toyota, Nissan, Mazda, Lada, Ford и других европейских, американских, японских и корейских моделях автомобилей. В настоящее время у нас есть отличная сеть и каналы продаж, мы поставляем продукцию в Европу, Южную Америку, Африку, Ближний Восток, Азию и другие регионы. Все наше производство строго соответствует стандартам ISO9001 и TS16949. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами!

Общая информация

Год основания 1983
Объем продаж 1 миллион долларов США — 2 доллара США.5 миллионов
Фирменное наименование V&V

Экспортная информация

Доля экспорта 81% — 90%
Срок поставки 30 дней
Минимальное количество заказа 1000 шт.
Условия оплаты Т / Т

Информация о производительности

Китай Lada Volga Электрические топливные форсунки Производители, поставщики — Прямая оптовая продажа с фабрики

Основываясь на бизнес-философии «честность, ориентированность на качество, долгосрочный беспроигрышный вариант», наша компания постоянно укрепляет управление качеством продукции, постоянно улучшает комплексный уровень обслуживания клиентов и прилагает все усилия для предоставления клиентам высококачественных услуг. качественный бензин Precision, корпус дроссельной заслонки для GM, катушка зажигания 1

36.С момента создания нашей компании мы продолжаем внедрять новые продукты, которые имеют хорошую репутацию во всем мире. Мы также тепло приветствуем клиентов посетить наш завод и приобрести нашу продукцию. Мы продолжаем вкладывать много рабочей силы, материальных ресурсов и финансовых ресурсов в рациональную организацию производственных площадей для обеспечения упорядоченного и бесперебойного производства.

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА: Высококачественные бензиновые топливные форсунки

OEM НОМЕР IWP071 75112071 A0000786249 IWP-071

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ: ДЛЯ Mercedes Benz W168 414 A190 A210 Vane o 1.6 1.9 2.1 MercedesClasse A160 190L

КАЧЕСТВО: 100% ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ

МАТЕРИАЛ: ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ СТАЛЬ

НАИМЕНОВАНИЕ БРЕНДА: R&C

ГАРАНТИЯ: 12 МЕСЯЦЕВ

УПАКОВКА: НОРМАЛЬНАЯ УПАКОВКА

ИЛИ КАЧЕСТВЕННАЯ УПАКОВКА

50 шт.

ИНКОТЕРМ: FOB или EX-WORK

ДОСТАВКА: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА, LCL, FCL

Представление продукта:

Форсунки являются одними из самых сложных компонентов в автомобиле, и изменение их рабочих параметров определяет мощность, выбросы, срок службы и ходовые качества транспортного средства, форсунки имеют следующую информацию о компонентах:

Основной особенностью внутренней структуры электромагнитных форсунок клапанного типа является качественный световой лист клапана и седло с отверстиями, который сочетается с оптимизированным магнитным полем форсунки в сборе, так что форсунка не только имеет большой динамический диапазон расхода, но и имеет сильную r устойчивость к засорению.По втулке форсунки, седлу, лицевой панели, корпусу форсунки, сердечнику, бензиновому фильтру, золотнику давления, пружине, катушке намагничивания, ограничительному клапану, листу клапана.

Отверстия для впрыска и головка форсунки: кольцевая пористая конструкция уменьшает диаметр капель масла на 60%, повышает эффективность распыления топлива и значительно снижает количество нехватки топлива, тем самым улучшая экономию топлива двигателем на четыре процентных пункта. Головка форсунки изготовлена ​​из специальной высокопрочной стали и устойчива к высоким температурам и коррозии.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ:

Гуанчжоу China Pacific United Int’l Import and Export Limited

Телефон: + 86-20-87486536

Факс: + 86-20-87486536

Электронная почта:

rc. [email protected]

[email protected]

Адрес: Jiada International Plaza Tower A № 816, улица Цзяхэ, район Байюнь, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Мобильный: + 86-13719074242

Контактное лицо: Мартин Лонг

Наша компания продает полный ассортимент электрических топливных форсунок Lada Volga, которые могут удовлетворить потребности различных групп клиентов.Наша компания ломает традиционную модель продаж и полностью гарантирует клиентам качество продукции и рентабельность. Наша фабрика оборудована полным оборудованием площадью 10000 квадратных метров, что позволяет нам обеспечивать производство и продажу большинства автомобильных запчастей.

Запчасти для ГАЗ ВОЛГА (КОМБИ 3102) 02.1972-02.1993

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермуды + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Тело 969

дроссельной заслонки

для частей автомобиля кобальта 24100595 Шевроле

Корпус дроссельной заслонки 969

Для Chevrolet Cobalt 24100595 Автозапчасти

Мы надеемся, что вы сможете получить правильный товар.
Вы должны соответствовать следующим условиям:
1. пожалуйста, убедитесь, что ваш тип автомобиля совпадает с одним типом нашей ссылки на продукт.
2. пожалуйста, проверьте наши фотографии продукта по ссылке, если такая же ваша старая часть.
3. пожалуйста, найдите свою часть номера в зависимости от нашей фотографии. Затем подтвердите тот же номер на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами. (Номер будет отображаться в любом месте части)

Информация о продукте
Название: Корпус дроссельной заслонки
Номер позиции: HX-969


Номер обмена: 969

,24100595
Состояние: Новый
Количество деталей: 1 шт.
Контакты: 6 контактов
Материал: металл
Цвет: Серебристый
Установка: Замена 1: 1
Упаковка: Коробка
Применимость: для Chevrolet Cobalt 2013-2015

Характеристика:
100% высокое качество.
Идеально подходит для замены старого или сломанного корпуса дроссельной заслонки автомобиля.
Уникальный шарм, износостойкий, прочный и неповрежденный.
Легко установить.
Не требуется сверление и резка.

Вниманию клиентов:
Фотографии товаров, продаваемых на сайте, после обработки могут немного отличаться от реальных, но это не влияет на использование функций
Если у вас есть вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Для реселлеров и дропшипперов:
Рад работать с агентами со всего мира.Мы можем предоставить фотографии совершенно бесплатно, но только с нашего разрешения, в противном случае мы будем нести ответственность в соответствии с законом.

Уважаемым покупателям:
Для обеспечения качества продукции, пожалуйста, оформляйте закупку только в нашем официальном магазине.
Если у вас возникли проблемы с нашей продукцией, напишите нам, наши сотрудники всегда готовы вам помочь.
Если вам нравятся наши продукты и наши услуги, пожалуйста, оставьте нам отзыв 5 звезд.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *