Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

Вопросы и ответы:

Для чего нужен дроссельный клапан? Дроссельный клапан – часть впускной системы автомобиля. Он регулирует поток поступающего воздуха. В классическом варианте представлен поворотной заслонкой, регулируемой тросиком.

Как по другому называется дроссельная заслонка? Дроссель, дроссельный клапан, дроссельная заслонка – все это названия одного и того же механизма, изменяющего проходное сечение впускного тракта.

Что такое электронная дроссельная заслонка? В отличие от классического дросселя электронная дроссельная заслонка имеет электрический привод. Ее положение регулируется блоком управления.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дроссельный клапан — это… Что такое Дроссельный клапан?

Дроссельный клапан

        дроссель (нем. Drossel), устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Д. к. регулирует расход и изменяет др. параметры (температуру, влажность, перегрев и т. д.) рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

         Д. к. устанавливают перед паровой турбиной для регулирования нагрузки путём дросселирования (См. Дросселирование) пара и на паропроводах высокого давления для снижения давления пара при поступлении его в паропровод низкого давления (например, в системах отопления). Д. к. применяют также в компрессорах и воздуходувках для уменьшения давления газа при всасывании, в холодильных машинах для расширения сжатого газа с целью его охлаждения и т. д. Одним из видов Д. к. является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Дроссель электрический
  • Дросте-Хюльсхофф

Смотреть что такое «Дроссельный клапан» в других словарях:

  • дроссельный клапан — дроссель — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы дроссель EN throttle …   Справочник технического переводчика

  • дроссельный клапан — дроссель …   Cловарь химических синонимов I

  • дроссельный клапан турбины — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN throttling turbine valveTTV …   Справочник технического переводчика

  • конический дроссельный клапан — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN conical wing valve …   Справочник технического переводчика

  • клапан дроссельный — Клапан для регулирования давления и расхода пара, газов или жидкости путём изменения проходного сечения трубопровода [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики арматура трубопроводная EN throttle… …   Справочник технического переводчика

  • КЛАПАН — КЛАПАН, в бензиновом или дизельном двигателе устройство, регулярно открывающее и закрывающее впускную и выпускную части камеры сгорания или цилиндра двигателя. Состоит из диска, прикрепленного к стержню, который удерживается пружиной напротив… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • КЛАПАН — запорно регулирующая трубопроводная арматура, механическое устройство для пропускания, перекрытия или регулирования потока жидкости, пара или газа в трубопроводах. По существу, такое устройство представляет собой временное препятствие в трубе.… …   Энциклопедия Кольера

  • Клапан — [valve] деталь или устройство, служащее для управления потоком газа или жидкости в машинах и трубопроводах путем изменения проходного сечения. Применяются клапаны для создания перепада давления (дроссельный клапан), частичного выпуска газа, пара… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Клапан — (от нем. Klappe крышка, заслонка)         деталь или устройство, служащее для управления потоком газа или жидкости в машинах и трубопроводах путём изменения проходного сечения. В машинах двигателях внутреннего сгорания, насосах, компрессорах,… …   Большая советская энциклопедия

  • КЛАПАН ДРОССЕЛЬНЫЙ — клапан для регулирования давления и расхода пара, газов или жидкости путём изменения проходного сечения трубопровода (Болгарский язык; Български) дроселна клапа (Чешский язык; Čeština) škrticí klapka; redukční ventil (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

Клапана редукционные, дроссельные — Клапана редукционные, дроссельные

Описание

 

ДУ 10 РУ 10 (Рред 2,3,6) 525-03.036
ДУ 10 РУ 64 угл. дроссел. 525-35.2139 ИТШЛ493111.008
ДУ 10 Рр 200…30 Рред8 525-35.2634
ДУ 10 Рр 30 …20 525-35.2634-03
ДУ 10 Рр 30 …20 525-35.2634-05
ДУ 10 РУ4 525-263.028 в к-те с 522-01.494-01 для котла КОАВ-68
ДУ 15 РУ 30 ( Рред 3,6,8). 525-03.037
ДУ 15 / 20 Рр10 / ред 1 525-03.038
ДУ15 / 20 Рр10..4 /ред1.5 525-03.038
ДУ15 / 20 Рр8 /Рред0.55 525-03.038
ДУ 15 / 20 Рр 10 / Ред.15 ИТШЛ.493171.003
ДУ 20 РУ 40 Рр-3-0.7,8-4 525-35.2143
ДУ 20 РУ 10 прох.дроссел. 525-03.054
ДУ 20 РУ 160 угл.дроссел 525-03.004
ДУ 20 РУ 64 угл..дроссел. 525-35.2136
ДУ 20 Рр 2 угл.. дроссел. 525-35.579
ДУ 25 Рр 60 /пред 30 525-03.040
ДУ 32 Ру 160 угл.дроссел. 525-03.006
ДУ 32 Рр 20/ред.4 525-03.028
ДУ 50/80 РУ25
525-03.020

Назначение редукционных, дроссельных клапанов:

 Дроссельные клапаны используются в системах кондиционирования воздуха, в системах вентиляции и воздушного отопления, а также во многих других санитарно-технических системах, рабочее давление которых, не превышает 1000 Па. Вследствие применения дроссельного клапана, происходит регулировка фактического расхода и тем самым, происходит изменение состояния замкнутой системы. В зависимости от того в какой системе эксплуатируется клапан, он может воздействовать на такие параметры, как, влажность, температура воздуха, перегрев и др. В любой системе, где будет эксплуатироваться дроссельный клапан, в полном объёме будет обеспечена эффективная регулировка расходных параметров рабочей среды, за счёт изменения отверстия проходного сечения.

Применение редукционных, дроссельных клапанов:

Дроссельный клапан успешно применяется в различных областях промышленности, они считаются неотъемлемой частью во всех паровых системах. Для своевременного понижения парового давления при поступлении непосредственно в паропроводы низкого давления отопительных систем, дроссельный клапан монтируют прямо перед паровой турбинной установкой.

Дроссельные клапаны успешно применяют тогда, когда требуется уменьшить давление газа в компрессорных установках, или если требуется расширение сжатого газа-хладагента в холодильных машинах, с целью его дальнейшего охлаждения и поддерживания температуры. Также дроссельные клапана применяют в воздуховодах, для дозирования воздуха. Область применения дроссельных клапанов безгранична, так как, каждый день ведутся разработки в области новых технологических процессов.

Деление клапанов по типам:

Все известные типы дроссельных клапанов делятся по способу своего управления ими. У одних предусмотрено только ручное управление, в то время как другие дроссельные клапана, могут работать в автоматическом режиме регулирования. Также все клапана имеют различие по температуре перерабатываемой ими рабочей среды. Для того чтобы производить регулирование температуры в рабочей средедо +100°, необходимо использовать дроссельные клапаны марок ДХ, ДХО, ДХК. В рабочих системах с t° рабочей среды до +500°, использовать нужно клапана из серии ДП, а уже при t, применяют клапана из серии ДГ.

Конструктивные способности клапанов:

При изготовлении дроссельного клапана, применяют оцинкованную тонколистовую сталь, конструкция клапана состоит из заслонки, из корпуса прямоугольной или круглой формы на фланцевом соединении из сектора управления. Типоразмер самого клапана, непременно должен соответствовать типоразмеру подключаемого воздуховода.

Клапан дроссельный клапан осевого типа — CC series — CAMERON

Регулирующие дроссельные клапаны Cameron предназначены для обеспечения точного регулирования расхода во всем рабочем диапазоне и хорошо зарекомендовали себя на практике: -Подходит для широкого спектра применений, включая производство, инъекции, искусственный подъем, обратный поток, хранение и т.д. -Обычно устанавливаются на рождественских елках, коллекторах, линейных нагревателях, морских платформах, FPSO и другом оборудовании, обеспечивая точное управление потоком в тяжелых условиях эксплуатации. -Доступны исполнения с разъемом и сепаратором, с наружной втулкой или многоступенчатой отделкой. -Многочисленные характеристики потока, включая «линейные» или «равный процент», со специальными решениями по нарезке в соответствии с конкретными задачами. -Специальные решения по отделке включают в себя сверхнизкий Cv, низкий уровень шума и очистку скважин. -Регулирующие дроссели предлагают комплексное решение, начиная с пуска и заканчивая поздними сроками службы, с гибкостью, позволяющей легко модифицировать различные типы накладок по мере изменения условий. -Доступны в ручной и управляемой конфигурации, включая несколько типов приводов. Программа калибровки дроссельной заслонки Для успешной и надежной работы дроссельной заслонки очень важен выбор правильного размера и типа заслонки. Компания Cameron предлагает компьютерную программу определения размеров дросселей для оптимизации размеров и выбора дросселей в соответствии с пожеланиями заказчика. Исходя из требований к расходу и давлению, программа анализирует и определяет оптимальный размер дросселя и конфигурацию дроссельной заслонки. Особенности программы калибровки воздушной заслонки включают в себя следующие функции: -Возможность выбора размеров большого количества дросселей и условий потока воздуха -Модульная структура программы, позволяющая при необходимости добавлять новые значения параметров дроссельной заслонки и дроссельной заслонки -Графические возможности

Клапан запорно-регулирующий, дроссельный клапан, клапан отсечной, задвижка клиновая, клапан предохранительный, клапан быстродействующий, обратный клапан

ТРУБОПРОВОДНАЯ АРМАТУРА ДЛЯ ТЭС И АЭС

  • Клапан запорно регулирующий дисковый поворотный КРЗд (РПК) DN 100-400мм, Pp 25-38МПа
  • Клапан запорно регулирующий дисковый КРЗд DN 10-65мм, Pp 16-38МПа (клапан впрыска)
  • Запорно-регулирующие клапаны КРЗд DN 80-200мм, Pp 16-25МПа (регулирование уровня, слив конденсата и др.)
  • Клапан регулирующий КРЗд DN 20-400мм, Pу 1,6-12,5МПа
  • Клапан непрерывной продувки КНП DN 20-250мм, PN до 50МПа
  • Клапаны регулирующие запорные дисковые осевые КРЗДо DN 80-1400мм, PN 0,6-50МПа
  • Клапан регулирующий (отсечной) РК-1, КРо с МИМ
  • Клапан регулирующий осесимметричный антипомпажный КРАо DN 100-1400мм, PN 10-50МПа (class ASME 150 — 2500)
  • Клапаны отсечные КОм для мазута, агресивных и др. жидких сред.
  • Клапаны отсечные КОг, КОп для газа, водорода, кислорода, пара, воды и др. сред.
  • Шаровый отсечной клапан КОШ
  • Кран шаровый КШ
  • Задвижки клиновые КЗ DN 100-600мм, PN 2,5-40МПа, t 280-600°C
  • Предохранительные клапаны ГПК, ПК
  • Клапан запорный отсечной КЗО
  • Клапаны быстродействующие для быстрого открытия/перекрытия рабочей среды
  • Запорно-регулирующий поворотный затвор с тройным эксцентриситетом ЗРД
  • Клапаны обратные с осевым перемещением и фиксацией затвора КОО
  • Клапаны быстрого закрытия КБЗ
  • Клапаны быстрого открытия КЭБ, ЭК с электромагнитной защелкой
  • Оборудование для АЭС и ТЭС
  • Нестандартное оборудование и оборудование для металлургической промышленности

Дроссельные клапаны | MAICO

На этом веб-сайте применяются такие технологии, как файлы cookie или технологии измерения охвата (таргетинг и отслеживание) (службы). С их помощью обрабатываются персональные данные, например, IP-адрес или информация о браузере с целью непрерывного совершенствования настоящего веб-сайта, а также отображения персонализированного контента, соответствующего вашим интересам. Разумеется, вы можете изменить собственные настройки, чтобы повлиять на использование данных технологий. Выбранные вами настройки сохраняются в обязательном файле cookie выбора. За исключением вышеуказанных файлов cookie выбора, технически несущественные файлы cookie и технологии измерения охвата применяются лишь в том случае, если вы даете свое предварительное согласие на их использование нажатием «ПРИНЯТЬ ВСЕ И ЗАКРЫТЬ». С подробной информацией и возможностями индивидуальной настройки вашего согласия вы можете ознакомиться в настройках защиты данных.

Здесь вы можете выбрать различные категории служб или файлов cookie. Установив соответствующий флажок возле «Cookie статистики и анализа» и подтвердив выбор нажатием «Сохранить настройки», вы можете дать свое информированное согласие на использование файлов cookie для индивидуальной настройки сайта. В разделе «Настройки защиты данных» в нижней части веб-сайта вы можете в любое время изменить или отменить свое согласие и свои настройки. При этом такое изменение или такая отмена будут действовать в будущем.

Обязательные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта. Без этих файлов cookie веб-сайт не может работать надлежащим образом.

Эти файлы cookie и службы применяются для сбора и обработки статистических и аналитических данных, помогая совершенствовать настоящий веб-сайт для пользователей. С этой целью применяются службы Google Analytics и Google Adwords Conversation. С подробной информацией вы можете ознакомиться в нашей политике конфиденциальности.

Сохранить настройки ПРИНЯТЬ ВСЕ И ЗАКРЫТЬ Настройки защиты данных

Клапаны дроссельные – Производство промышленного оборудования

Главная страница » Продукция » Воздуховоды из полипропилена и ПНД » Клапаны дроссельные

ОписаниеФотоРазмеры

Материалы: PP-c PP-s PP-h PP-EL-s ПНД ПВХ ПВДФ

Дроссельные клапаны, или дроссельные заслонки, используются, чтобы регулировать количество воздуха, проходящего по воздуховодам и предотвращать его перетекание при отключенном вентиляторе.

Возможно изготовление дроссельного клапана с электроприводом.

Диаметр сечения: от 200 мм до 2000 мм.

Соединение: раструбное или фланцевое.

Цвет изделия: из полипропилена — RAL 7032 серый; из полиэтилена — черный.

Типоразмер клапана Dn, мм Строительная длина L, мм Толщина стенки S, мм Толщина фланца Sфл, мм
200 300 3 5
225 325 3 5
250 350 3 5
280 390 3 5
300 400 3 5
355 455 3 5
400 500 3 5
450 550 3 5
500 600 5 8
560 660 5 8
600 700 5 8
630 730 5 8
700 800 5 8
710 810 8 10
800 900 8 10
900 1000 10 15
1000 1100 10 15
1200 1300 10 15
1250 1350 10 15

упс. Что-то пошло не так, и вы оказались здесь

Что случилось?
Извините, похоже, что указанный вами URL не существует. Есть несколько возможных объяснений: страница могла быть перемещена, страница может больше не существовать или страница может быть временно недоступна. Убедитесь, что адрес веб-сайта, который вы ввели, правильно написан и отформатирован. Если вы попали на эту страницу, нажав на ссылку, сообщите нам об этом.

Что мне теперь делать?

Попробуйте поискать в ControlGlobal.ком. Просто введите ключевые слова в поле поиска ниже.

Я все еще не могу найти то, что ищу.

Взгляните на наше меню навигации. Там вы можете найти информацию, которую искали, а также другой полезный контент. Ознакомьтесь с нашими статьями, новостями отрасли, официальными документами, веб-трансляциями и многим другим. Вот часть нашего последнего контента:

  • Конференция SINET Silicon Valley — директора по информационной безопасности и инженеры часто несовместимы

    Конференция SINET Silicon Valley 2022 состоялась 24 марта 2022 года, повестка дня https://www.security-innovation.org/events/silicon/agenda/. В мероприятии приняли участие директора по информационным технологиям и старшие сотрудники по кибербезопасности из промышленности и правительства, а также министр внутренней безопасности США. Тем не менее, в нем не участвовали и не присутствовали руководители инженерно-технических служб, хотя присутствовали директора по информационной безопасности из производственных и коммунальных предприятий. Конференция SINET была посвящена сетевым данным и кадровым вопросам. Следовательно, физические повреждения центра обработки данных и отсутствие кибербезопасности в датчиках процессов не учитывались.Проблема с технологическим датчиком демонстрирует, как, учитывая существующие культурные пробелы, невозможно обеспечить кибербезопасность ВСЕХ физических инфраструктур, если инженерное сообщество не считает, что кибербезопасность влияет на них, а сообщество кибербезопасности занимается только проблемами сетевых данных Интернет-протокола (IP). Россия, Китай и Иран хорошо осведомлены о технических и культурных пробелах в кибербезопасности физических инфраструктур. Что потребуется для совместной работы двух сообществ?

     

  • ЗИК, Eagle Research Corp.партнер по удаленной связи по расходу газа в США
  • 10 марта 2022 г. Презентация в Киберколледже ВВС США по кибербезопасности датчиков процессов.

    10 марта 2022 г. я провел презентацию в Киберколледже ВВС США о кибербезопасности датчиков технологических процессов под названием «Защищайте экраны» и «Соблюдение правил кибергигиены не распространяется на небезопасные датчики технологических процессов». Было около 100 участников из министерства обороны США, правительства, промышленности, кредитно-рейтинговых агентств и других организаций.Причина такого названия заключается в том, что сенсоры процессов не поддерживают пароли, многофакторную аутентификацию, шифрование, ключи, подписанные сертификаты и т. д.  Несмотря на отсутствие какой-либо кибербезопасности, эти устройства являются на 100 % надежными входными данными для сетей OT и ручного управления. . Кроме того, датчики процессов не имеют киберкриминалистики. Было очевидно, что между инженерами, ответственными за проектирование и эксплуатацию оборудования, которые не считают кибербезопасность интересной, и людьми, отвечающими за сетевую безопасность, которые считают кибербезопасность важной, но не считают технологические датчики или другое инженерное оборудование, существует значительный разрыв в культуре и образовании. важный.По иронии судьбы, 16 марта 2022 г. NIST выпустил специальную публикацию NIST 1800-10 «Защита информации и целостности системы в средах промышленных систем управления: кибербезопасность для производственного сектора». В отчете NIST говорится: «Признано, что многие возможности кибербезопасности устройств могут быть недоступны в современных датчиках и исполнительных механизмах». Сетевые киберугрозы, такие как уязвимости в Log4j, стеке Treck TCP/IP и программы-вымогатели, делают автономный мониторинг датчиков процесса более важным, чем когда-либо.Те, кто заинтересован в презентации или узнать больше об отсутствии кибербезопасности технологических датчиков, могут связаться со мной по адресу [email protected]

    .
  • Beamex и Siemens совместно работают над безбумажными рабочими процессами калибровки
  • Батареи или топливные элементы для хранения энергии?
    Простота распределения, плотность энергии и требования к материалам будут иметь значение

Потерялся и запутался? Перейдите на домашнюю страницу Control Global.

Использование дроссельных клапанов для продувки и других применений на электростанциях

Понимание того, какой клапан использовать в какой области применения, необходимо для максимально эффективной и экономичной работы паросиловой установки. Например, критическим этапом производства паровой энергии является продувка, регулирование или «дросселирование» расхода воды, испаряющейся в пар. Традиционно многие проектировщики и операторы электростанций используют стандартные запорные клапаны для достижения такого дросселирования, но реальность такова, что стандартные запорные клапаны не спроектированы и не изготовлены для работы в экстремальных условиях дросселирования.

1. Круто, но не в хорошем смысле. Со временем высокая скорость через седло образует канавки на стандартных шаровых клапанах, называемые «протяжкой проволоки» — термин, полученный из-за того, что они выглядят как проволоки. В результате натяжения проволоки шаровые клапаны не будут герметичны в закрытом состоянии, что приведет к утечкам. Предоставлено: Конвал

Чем меньше зазор между седлом и диском, тем быстрее изнашивается. Со временем из-за высокой скорости на седле образуются канавки, называемые «протяжкой проволоки» — термин, полученный из-за того, что они выглядят как проволоки (рис. 1).В результате натяжения проволоки шаровой клапан не будет герметичен в закрытом состоянии, что приведет к утечкам. В крайнем случае протяжка проволоки может разъесть диск, как раздвоенный язык, и вызвать еще более серьезные повреждения и проблемы с управлением потоком (рис. 2).

2. Проблемный. В крайнем случае протяжка проволоки может фактически разъесть диск, вызывая еще более серьезные повреждения и проблемы с управлением потоком. Предоставлено: Конвал

Чтобы попытаться компенсировать ограничения стандартных запорных клапанов, некоторые операторы установок устанавливают два запорных клапана или шаровой клапан и запорный клапан в линию, один из которых обеспечивает надежную изоляцию, а другой действует как «жертвенный клапан». дроссельный клапан (рис. 3).Однако этот подход является неудобным и дорогим способом достижения дросселирования с помощью стандартных шаровых клапанов. Это импровизированное решение, которое требует больше материалов, больше сварочных работ, больше ремонтов, больше замен и больше затрат, чем необходимо.

3. Громоздкий и дорогой. Установка двух запорных клапанов в линию, один из которых обеспечивает надежную изоляцию, а другой действует как «жертвенный» дроссельный клапан, — это дорогостоящий способ добиться дросселирования с помощью стандартных запорных клапанов. Предоставлено: Конвал

При использовании стандартных шаровых клапанов, если реальные условия неправильно рассчитаны или изменяются, размер клапана нельзя изменить. В отличие от этого, дроссельный клапан специально разработан и изготовлен для работы в экстремальных условиях процесса дросселирования, обеспечивая тем самым воспроизводимое управление потоком и надежную отсечку (рис. 4). Уникальная конструкция игольчатого диска гарантирует, что граница давления герметизируется при наименьшем возможном диаметре, что обеспечивает максимальную герметизирующую способность.

 

4. Внутренние работы. Слева: высокопроизводительный дроссельный клапан Conval. Справа схема клапана в разрезе, показывающая его внутренние компоненты. Предоставлено: Конвал

Размер отверстия позволяет поддерживать скорость жидкости через седло ниже уровня повреждения. В результате сиденье гораздо меньше изнашивается; если и когда это произойдет, его можно легко заменить. Натяжение проволоки устраняется более эффективно.Узел штока сопряжен с отверстием для надлежащего контроля. Угол выходного отверстия спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму эрозию трубопровода и уровень шума ниже по потоку. Если реальные условия рассчитываются неправильно или изменяются, дроссельный клапан Вентури и узел штока могут быть изменены в соответствии с новыми условиями.

Обычно дроссельные клапаны изготавливаются из углеродистой стали SA 105, кованой легированной стали SA 182-F22, SA 182-F91 и F92, SA 182-F316 и других материалов в классах давления от ASME 900 до 4500.Автоматические дроссельные клапаны могут быть с пневматическим, моторным или гидравлическим приводом.

Последние достижения в области химии питательной воды еще больше подчеркивают увеличенный срок службы благодаря возможности изменения размера сменного отверстия Вентури. Вообще говоря, если продувочный клапан открыт менее чем на 30%, размер отверстия может быть изменен для увеличения срока службы клапана.

Концепция двойного отверстия и материалы, используемые в конструкции, делают дроссельный клапан практически неразрушимым даже в самых суровых условиях.Дозирующая головка диска остается в сменном картридже седла с диафрагмой и блокирует разрушительные высокоскоростные потоки до тех пор, пока клапан не откроется достаточно, чтобы скорости не повредили поверхность седла. Следовательно, дроссельные клапаны все чаще используются и устанавливаются на многих типах паровых электростанций, от атомных до угольных и газовых, включая парогенераторы с рекуперацией тепла комбинированного цикла. Помимо продувки, следуют некоторые другие распространенные приложения.

Общее количество растворенных твердых веществ (TDS) Химический контроль парового барабана. Согласно Памятке № 9 Управления передового производства Министерства энергетики США, когда вода испаряется в паровом барабане котла, твердые частицы, присутствующие в питательной воде, остаются. Взвешенные твердые частицы образуют шлам или отложения в котле, что ухудшает теплопередачу. Растворенные твердые частицы способствуют пенообразованию и уносу котловой воды в пар. Для снижения уровней взвешенных и общих растворенных веществ (TDS) до допустимых пределов из котла периодически сбрасывается или продувается вода.

Грязевая или донная продувка обычно выполняется вручную в течение нескольких секунд с интервалом в несколько часов. Он предназначен для удаления взвешенных веществ, которые оседают из котловой воды и образуют тяжелый шлам. Поверхностная или скимминговая продувка предназначена для удаления растворенных твердых частиц, которые концентрируются у поверхности жидкости. Поверхностная продувка часто представляет собой непрерывный процесс.

Оптимальная скорость продувки определяется различными факторами, включая тип котла, рабочее давление, водоподготовку и качество подпиточной воды.Скорость продувки обычно составляет от 4% до 8% расхода питательной воды котла, но может достигать 10%, когда подпиточная вода имеет высокое содержание твердых частиц. Недостаточная продувка может привести к уносу котловой воды в пар или образованию отложений. Чрезмерная продувка приведет к трате энергии, воды и химикатов. Таким образом, точный контроль продувки важен для эффективной работы станции.

5. Кривая потока. Здесь показана кривая расхода дроссельного клапана, скорректированная для различных процентов «открытого клапана».Cv — коэффициент расхода, важный фактор проектирования при определении размеров и выборе клапанов для систем; в основном он обеспечивает измерение пропускной способности клапана на основе различных параметров системы. Предоставлено: Конвал

Если изучить кривую расхода дроссельного клапана (рис. 5), можно заметить относительно плоскую полосу примерно в первые 10 % срабатывания, будь то автоматическое или ручное срабатывание. Это место, где носик дозатора остается в отверстии и защищает седло от повреждений.После прохождения зоны нечувствительности клапан обеспечивает линейное управление потоком и сбросом. Такая конструкция сводит к минимуму повреждение уплотняющих поверхностей клапана, поэтому клапан можно надежно закрыть после многих циклов.

Носимые или заменяемые компоненты изготовлены из очень твердых материалов для продления срока службы этих деталей. Сплав Stellite 6, используемый для узла диска и носовой части, имеет твердость 50–58 HRc. Твердость материала обеспечивает долговечную поверхность, устойчивую к повреждениям.Компонент седла-отверстия-Вентури изготовлен из нержавеющей стали 440C. После отжига сплав 440C имеет твердость 60 HRc, что обеспечивает очень долгий срок службы компонента. Трубка Вентури сохраняет расположение контрактной вены внутри клапана, поэтому восстановление происходит в клапане, защищая целостность трубопровода, расположенного ниже по потоку.

6. Кроссовер. Два дроссельных клапана служат переходником между двумя паровыми барабанами. Приводимая в действие управляемыми исполнительными механизмами, система выпускает пар из работающего барабана в барабан для предварительного нагрева поверхностей и содержимого барабана.Это позволяет электростанции запускать второй барабан намного быстрее, экономя время и деньги. Предоставлено: Конвал

Быстрая разминка. На рис. 6 два дроссельных клапана служат в качестве переходника между двумя паровыми барабанами. Приводимая в действие управляемыми исполнительными механизмами, система выпускает пар из работающего барабана в барабан для предварительного нагрева поверхностей и содержимого барабана. Это позволяет электростанции запускать второй барабан намного быстрее, экономя время и деньги.

Байпас питательной воды. Дроссельные клапаны продлевают срок службы обшивки клетки регулирующих клапанов питательной воды. Обычно трим клетки подвергается воздействию питательной воды с высокой скоростью во время начального открытия клапана на 0–20%, что повреждает дорогостоящие компоненты трима. Напротив, дроссельный клапан настроен на обход этих разрушительных потоков до тех пор, пока потребность в нагрузке не станет достаточно высокой, чтобы переключиться на регулирующий клапан, когда он достаточно открыт, чтобы не подвергаться разрушительным скоростям.

Дренажи сиденья. Дроссельные клапаны с приводом, используемые в качестве выше/ниже осушителей седла главного пара, обеспечивают надежную работу в очень суровых условиях. В одном случае условия 3650 фунтов на кв. дюйм при температуре 1007F разрушили предыдущие клапаны в течение двухлетнего графика простоя. Однако дроссельные клапаны прослужили более 20 лет и обслуживаются при каждом останове, который теперь проводится по трехлетнему циклу. Профилактическое техническое обслуживание включает замену узла «диск-нос» и «седло-отверстие-Вентури». Срок службы дроссельных клапанов можно увеличить за счет установки узла Whisperjet на выходе из клапана.Эта модификация продлевает срок службы трима клапана и помогает предотвратить повреждение трубопровода.

Клапаны для отбора проб сточных вод. Дроссельный клапан также применяется на станциях отбора проб сточных вод установки гидрокрекинга. Клапан для отбора проб изготовлен из нержавеющей стали 347 с хомутом из нержавеющей стали 316. Другие нестандартные материалы включают Ultimet для седла-отверстия-вентури и диска-носка. Вынос руля и капот изготовлены из Nitronic 50, а заднее сиденье изготовлено из Nitronic 60.

Изоляция смотрового указателя. Обычно используются угловые клапаны, но они часто повреждаются при дросселировании пара или жидкости в трубу или другое устройство, что вызывает утечку и затрудняет контроль уровня. Дроссельные клапаны являются превосходной альтернативой для этого применения.

При оценке того, подходит ли дроссельный клапан для вашего применения, имейте в виду, что дроссельный клапан представляет собой дроссельное устройство, обеспечивающее точное управление при определенных условиях температуры и давления. Дроссельный клапан не является регулирующим клапаном в том смысле, что он не регулирует давление на выходе.Для большинства продувочных и многих других применений целесообразно рассмотреть дроссельные клапаны. ■

Михаил Главин — вице-президент по проектированию; Глен Гернси — региональный менеджер South Central; Майкл Хендрик — вице-президент по глобальным продажам и маркетингу; Скотт Хилке — региональный менеджер в Западном регионе; и Джереми О’Каллаган — старший инженер компании Conval, производителя клапанов для тяжелых условий эксплуатации, расположенного в Энфилде, штат Коннектикут.

Дроссельные клапаны (картриджная конструкция)

Символ Тип Q макс.
л/мин
P макс.
бар
Операция Тип полости Резьба Технический паспорт
МДПВА… 50 350 ручная регулировка AW M20 x 1,5 MDP-5_400-P-405071-en
МДПАА… 140 350 ручная регулировка CA M18 x 1,5 MDP-10_400-P-405101-en
MDPCA… 140 350 ручная регулировка DC M24 x 1,5 MDP-10_400-P-405101-en
МДРПА-… 45 250 проп.соленоид ДД M24 x 1,5 МДРП-G-10_400-P-610101-en
MDR32GN… 30 250 проп. соленоид AM 3/4-16 UNF MDR32G-5_400-P-618101-en
МДТ32… МБ… 40 250 проп. соленоид AM 3/4-16 UNF MDT32-MB-5_400-P-618121-en
МДР42А… 30 250 проп.соленоид АН 3/4-16 УНФ MDR42AD-5_400-P-618201-en

 

МДТ42А… 55 250 проп. соленоид АН 3/4-16 УНФ MDT42A-5_400-P-618221-en
МВРПСБ… 50 250 проп.соленоид АЛ 3/4-16 УНФ МВРПСБ-Г-5_400-П-605101-эн
МВРПСБ… 140 250 проп. соленоид DH M27 x 2 МВРПСБ-Г-10_400-П-615101-эн
МВРПСБ… 250 250 проп. соленоид ER M33 x 2 МВРПСБ-Г-16_400-П-616101-эн
МДХП43… 150 420 гидравлический ДЗ М36 х 2 MDHP43-10_400-P-630101-en
ПОДС-20 230 210 гидравлический C2040 1-5/8-12 ООН ПОДС-20_520-P-071650-en

Дроссельный клапан — Conval, Inc.

Стандартные размеры

Размеры до 4″

Номинальное давление

Класс ASME до 4500 #

Стандартная ковка, материалы ASME

SA 105, SA 182-F22, SA 182-F91, SA 182-F92, SA 182-F316
Другие материалы доступны по запросу

Аксессуары

Приводы – пневматические, моторные, гидравлические
Концевые выключатели – одинарные или двойные
Блокирующие устройства – открытые, закрытые или оба
Индикатор положения
Кожух штока

Особенности конструкции дроссельного клапана

Сменное седло/вентури из нержавеющей стали 4400

Трубка Вентури является неотъемлемой частью съемного сиденья.Его легко заменить в процессе работы, если требуются другие характеристики потока или необходима замена из-за чрезмерного износа. Отверстие имеет такой размер, чтобы поддерживать скорость жидкости через седло ниже опасного уровня. Угол выходного отверстия спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму эрозию трубопровода и уровень шума ниже по потоку. Доступны несколько материалов, устойчивых к эрозии. Проконсультируйтесь с заводом.

Индикатор положения

Индикатор положения легко читается и точно указывает положение штока клапана.

Система уплотнения с осевой нагрузкой

Осевая конструкция обеспечивает плотную концентричность, что устраняет боковую нагрузку на набивку и минимизирует силы износа компонентов трима. Эта функция имеет решающее значение для превосходной работы клапана.

Сопряженный шток в сборе

Узел штока соединен с отверстием для надлежащего контроля. Как и узел седла диафрагмы, его легко заменить, если требуются другие характеристики потока или возникают проблемы с чрезмерной эрозией или коррозией.

Крышка с герметичным уплотнением

Простая и эффективная крышка с герметичным уплотнением обеспечивает удобный доступ для обслуживания без разрезания сварных швов или замены уплотнительных колец или прокладок. Целостность соединения кузова с крышкой сохраняется в течение бесчисленных термических циклов.

Цельный сальник

В экстремальных условиях чем проще конструкция и меньше деталей, тем лучше. Прочный цельный сальник из нержавеющей стали способствует долговечности клапана.

Заднее сиденье с приводом от давления

Заднее седло Clampseal®, приводимое в действие давлением, обеспечивает максимальную целостность клапана за счет надежного внутреннего упора штока и диска в сборе.Заднее седло, приводимое в действие давлением, также продлевает срок службы уплотнения, надежно изолируя уплотнение от давления, когда клапан полностью открыт.

Быстрая модернизация на линии

Дроссельный клапан CLAMPSEAL® намного проще заменить, чем что-либо другое на рынке. Линейка клапанов CLAMPSEAL® представляет собой модульное решение для увеличения расходов на техническое обслуживание. Низкая стоимость приобретения не так важна, как низкая стоимость в течение срока службы клапана. Обслуживание клапана Conval намного проще и дешевле, чем замена клапана конкурента.

Дроссельные клапаны | Шутте и Кертинг

Продукты


Дроссельные запорные клапаны

Принцип работы

Дроссельные запорные клапаны

Рис. 8910, Рис. 8950 и Рис. 8995 обеспечивают эффективное управление потоком и аварийную отсечку в одном высоконадежном клапанном узле. В качестве дроссельных клапанов они используются для регулирования расхода пара и газа в крупных трубопроводах высокого давления, например, в главном паропроводе, обслуживающем большую турбину высокого давления, или в газопроводе турбодетандера.В качестве отключающих клапанов они повышают безопасность, критически важную для этих применений, без затрат на отдельный отключающий клапан. При срабатывании вручную или автоматически клапаны быстро перекрывают поток для защиты ценного оборудования.

Преимущества

Дроссельные запорные клапаны

S&K имеют внутренний управляющий клапан для сброса давления на главный диск при открытии клапана. Седло, сваренное с уплотнением, плотно прилегает к корпусу и имеет распорную канавку для предотвращения деформации посадочной поверхности.Прочные материалы повышают производительность и снижают износ. Прокладки типа Flexitallic обеспечивают надежную герметизацию всех соединений крышки. Предназначен для простой регулировки хомута и защелки в режиме реального времени. Дополнительные шарикоподшипники, шпиндель с резьбой и фиксирующие механизмы обеспечивают механическую помощь для надежной работы с низким коэффициентом трения. Седла Вентури могут быть предоставлены в приложениях с высоким давлением, уменьшая требования к пространству и позволяя использовать более мелких операторов. Клапаны могут иметь приварные концы или фланцевые соединения ANSI для прямого соединения с паровыми турбинами.

Ремонт клапана

Приложения

  • Пуск и останов паровой турбины.
  • Аварийная защита паровой турбины.

Для получения более подробной информации о дроссельных запорных клапанах см. Бюллетень 8C. Литература.

Чтобы отправить запрос цен (RFQ) на дроссельные запорные клапаны, отправьте онлайн-интерактивную общую форму запроса цен.

Архив пропорциональных дроссельных клапанов

— WEBER-HYDRAULIK Архив пропорциональных дроссельных клапанов

— WEBER-HYDRAULIK