Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельный клапан — что такое дроссельный клапан и для чего нужен

Что такое дроссельный клапан?


 

В традиционном бензиновом двигателе с искровым зажиганием дроссельный клапан является очень важным компонентом системы впуска воздуха. Другими словами, он контролирует количество воздушного потока, который поступает в камеру сгорания автомобильного двигателя.

Как конструкция, дроссельный клапан является относительно простым. Он состоит в основном из цилиндрического корпуса, в котором находится дроссельная заслонка («бабочка»), вращающаяся вокруг оси, и датчик.

Где находится этот клапан и как он работает?


 

Поскольку основной задачей дроссельной заслонки является контроль и контроль количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, его расположение может быть только одно — между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Когда педаль акселератора нажата, пластина в клапане открывается и пропускает воздух в камеру сгорания. Когда педаль отпускается, пластина закрывается и «удушает» воздушный поток в камере сгорания. Количество свежего воздуха, которое клапан впускает в камеру сгорания, контролирует скорость двигателя, а это значит, что он также контролирует скорость автомобиля.

Типы и работа дроссельной заслонки


 

Тип клапана определяется его конструкцией, приводом и режимом работы. Исходя из этих факторов, мы можем сказать, что типы дроссельных клапанов в основном два: с механическим приводом и электронные.

Дроссельные клапаны с механическим приводом


 

Старые автомобили обычно оснащены дроссельными клапанами с механическим приводом. Характерной особенностью этого режима работы является то, что педаль акселератора подключается непосредственно к клапану через специальный кабель.

Режим работы дроссельной заслонки с механическим приводом следующий:

Когда педаль акселератора нажата, активируется система рычагов и тросов, которые открывают клапан. В результате воздух начинает поступать в систему и образовывать топливно-воздушную смесь.

Чем больше воздуха подается, тем больше топлива подается, и скорость автомобиля увеличивается. Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка закрывается, пропуская свежий воздух, в результате чего двигатель снижает скорость автомобиля.

Дроссельные клапаны с электронным приводом


 

Клапаны этого типа не только более современны, чем механические, но и имеют другой принцип действия. В отличие от механических клапанов, электронные не требуют механического соединения с педалью акселератора. Вместо этого они используют электронное управление, которое позволяет полностью автоматически контролировать поток воздуха.

Проблемы, которые чаще всего возникают с дроссельными клапанами
 

Как и любой элемент автомобиля или система, дроссельный клапан, будь то механический или электронный, может изнашиваться. К счастью, это относительно редко, так как эти компоненты очень прочные и долговечные, и вполне возможно, что вам не придется менять клапан во время движения.

Тем не менее, полезно знать об основных симптомах, указывающих на то, что дроссельная заслонка работает неправильно.

Неисправность двигателя
Отложения накапливаются внутри корпуса дросселя (клапана) с течением времени, что может уменьшить или прервать поток свежего воздуха в камеру сгорания. Если это произойдет, топливо и воздух не смогут смешиваться должным образом, что, в свою очередь, вызывает дисбаланс в топливе — смесь воздуха и двигатель не будут работать должным образом.

Углеродные отложения действуют так же, как скопившаяся грязь. Они накапливаются на стенках дросселя и нарушают распыление топливовоздушной смеси.

Проблема с датчиком
Если датчик, расположенный в корпусе дроссельной заслонки, поврежден, он посылает неверную информацию на компьютер автомобиля, что приводит к неправильному смешиванию воздуха и топлива в камере сгорания.

Низкие обороты и холостой ход
Когда дроссельная заслонка забита или изношена, одним из наиболее распространенных симптомов неисправности является невозможность поднять скорость автомобиля. Независимо от того, как сильно вы пытаетесь, скорость автомобиля будет между 500 и 1000, и двигатель будет вибрировать гораздо сильнее и шумнее, чем раньше.

Более высокий расход топлива
Если расход топлива внезапно падает, и автомобиль не разгоняется должным образом, это еще один признак того, что проблема с дросселем.

Можно ли починить дроссельный клапан?


 

Фактически, если клапан сломается или изнашивается, он не может быть восстановлен и должен быть заменен новым. К счастью, большинство его проблем можно решить только путем очистки. Производители рекомендуют очищать клапан каждые 30–40 000 км, даже если вы не заметили ни одного из перечисленных нами симптомов.

Очистка не особенно сложна, и если у вас есть время, желание и несколько основных инструментов под рукой, вы можете сделать это самостоятельно.

Как почистить дроссельный клапан?


 

Для очистки клапана вам понадобится только специальное моющее средство, полотенце и отвертка с плоской головкой. Если они у вас под рукой, выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и найдите шланг впускного коллектора. Следуйте по нему, пока не дойдете до кронштейна, который соединяет его с дроссельной заслонкой
С помощью отвертки ослабьте зажим и снимите шланг.
Если есть другие шланги, снимите их
Прежде чем опрыскивать клапан моющим средством, выясните, где находится датчик, и будьте осторожны, чтобы не разбрызгивать его.
Распылите с моющим средством и подождите несколько минут
Подсоедините все шланги к дроссельной заслонке.
Пройдите тест-драйв. Запустите двигатель и обойдите окрестности. Если клапан хорошо очищен, двигатель должен работать плавно, а дым, выходящий из глушителя, должен иметь нормальный цвет.
Чистка дроссельной заслонки

Если ничего не изменится, то вам, вероятно, нужно заменить клапан.

Как заменить дроссельный клапан?


 

Инструменты, которые вам понадобятся, если вы решите заменить дроссель самостоятельно: отвертки, погремушки, набор гаечных ключей и плоскогубцев.

Конечно, вы должны приобрести новый дроссельный клапан перед началом сменной работы. Вы можете узнать, что это, посмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля или спросив в магазине автозапчастей, где вы хотите купить эту деталь.

Последнее, что вам нужно, это защитная одежда. Обычно удобной рабочей одежды, защитных очков и перчаток достаточно, чтобы позаботиться о вашей безопасности.

Этапы замены дроссельной заслонки
 

  • Заглушите двигатель, найдите дроссельную заслонку и отсоедините все подключенные к ней кабели и шланги.
  • Обязательно выключите электропитание и датчики температуры воздуха
  • Деактивировать датчик положения дроссельной заслонки
  • Удалите все болты, которые держат корпус дроссельной заслонки
  • Обычно их четыре и прикрепляют корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.
  • Когда вы откручиваете болты, вы также заметите печать. Будьте осторожны с этим, потому что вы будете использовать его, когда положите новый клапан
  • Снимите старый дроссельный клапан и тщательно очистите участок.
  • Установите новый корпус клапана. Убедитесь, что уплотнение на месте, вставьте клапан, плотно прикрепите его к впускному коллектору и затяните болты.
  • Подключите все компоненты в обратном порядке загрузки
  • Замена дроссельной заслонки

Важно. Прежде чем пытаться заменить клапан так, как мы вам показали, убедитесь, что эти инструкции соответствуют вашей модели автомобиля. Если вам трудно заменить дроссельную заслонку самостоятельно, лучше обратиться в специализированный сервис, где они выполнят замену быстро и полностью профессионально.

Вопросы и ответы:

Для чего нужен дроссельный клапан? Дроссельный клапан – часть впускной системы автомобиля. Он регулирует поток поступающего воздуха. В классическом варианте представлен поворотной заслонкой, регулируемой тросиком.

Как по другому называется дроссельная заслонка? Дроссель, дроссельный клапан, дроссельная заслонка – все это названия одного и того же механизма, изменяющего проходное сечение впускного тракта.

Что такое электронная дроссельная заслонка? В отличие от классического дросселя электронная дроссельная заслонка имеет электрический привод. Ее положение регулируется блоком управления.

Главная » Статьи » Устройство автомобиля » Для чего нужен дроссельный клапан?

Что такое дроссельный клапан | Дроссельные клапаны

перейти к содержанию

Дроссельный клапан является наиболее часто используемым в различных подана, даже в нашей кухне, например. Принцип работы домашнего крана является простым дроссельным клапаном, но разница гидравлического масла в качестве среды и высокого давления в промышленном поле вместо воды в домашних условиях. Дроссельный клапан дросселирование потока жидкости, существует много различных конструкций, предназначенных для дросселирования и лучше выбрать правильную для какого-то определенного рабочего состояния. -finotek.com

Дроссельный клапан является одним из самых простых и широко используемых в качестве регулятора расхода, он часто оснащен шкалой сброса давления для составления разнообразной гидравлической схемы регулировки скорости дроссельной заслонки или системы для подачи масла с неподвижным положением насоса. В соответствии с различными способами управления дроссельными клапанами этот клапан можно разделить на общий ручный регулируемый дроссельный клапан, кулачковый механический переходный клапан дроссельной заслонки и другие различные формы дросселирования. Дроссельный клапан часто устанавливается с односторонним обратным клапаном, чтобы стать один из способов проверки дроссельной заслонки, Есть нанизаны типа и модульного типа (в том числе типа сэндвич) согласно способа соединения.

Общий принцип работы дроссельного клапана:
На картинке ниже осевой дроссельный клапан типа отверстия. Входное отверстие и выходное отверстие P и T просверлены на клапане дома, имеется осевое отверстие треугольник дроссельный отверстие создается на верхней части клапана перепускного клапана (деталь № .: 3), жидкость поступает в порты P нефти и вытекает от T нефтяного порта через треугольник дроссельной заслонки отверстия отверстия для приводов или масляный бак. Регулируя регулируемую ручку для перемещения положения клапана тарельчатого в осевом направлении, который в состоянии достичь регулировку скорости потока жидкости путем регулирования площади поперечного сечения порта дроссельной заслонки.


                                                    1- Регулируемая ручка; 2- толкатель; 3- клапан золотника; 4- Spring

Есть другой тип порта дроссельной заслонки, такие как иглы дроссельной заслонки, эксцентричный клапан дроссельной заслонки стиль, тарельчатый уплотнение дроссельной заслонки и осевой зазор дроссельной заслонки.
Пожалуйста, обратитесь к следующей информации:
Игла Тип дроссельной заслонки:
Тип иглы дроссельного клапана регулирует расход жидкости путем регулировки размера дроссельного области через осевое перемещение иглы дроссельного перепускного клапана.
Особенность:
Простая структура, но больше зазор дроссельной заслонки с малым радиусом гидравлической силой, следовательно, игла дроссельного клапана легко блокируется и зависит от температуры гидравлического масла. Дроссельный клапан игольчатого типа часто используется в общем рабочем состоянии.

Эксцентричный типа дроссельной заслонки:
На поперечном сечении затвора клапана имеется эксцентриковый щель с тремя углами, эксцентриковый дроссельный клапан регулирует расход текучей среды, поворачивая колпачок клапана, чтобы изменить размер зоны дроссельной заслонки.  
Особенность:
Функция дроссельный клапан эксцентричный тип наиболее сходен с иглой дроссельного клапана, его легко изготовить, но недостатком является несбалансированной радиальной силы на тарельчатого клапана и с трудом вращать колесо настройки, особенно при более высоком давлении. Эксцентричный дроссельный клапан в основном используется для гидравлической системы требует большого расхода и меньше условие устойчивости.

Осевая Треугольная Слот дроссельной заслонки:
Есть один или два треугольных отверстия на конце клапана перепускного клапана, скорость потока жидкости может регулироваться тарельчатый осевого перемещения для регулировки площади треугольной прорези.
Особенность:
Большой гидравлический радиус сила, повышенная устойчивость к малой скорости потока. Когда треугольные пазы производятся симметрично, гидравлическая радиальная сила удерживает баланс в гидравлической системе. Осевое треугольный медленный дроссельный клапан часто используется для систем высокого давления.

Groove дроссельный клапан
Паз дроссельный клапан дросселирования потока канавкой на тарельчатый клапан. Масло жидкость течет во внутренние отверстия через желобок, а затем вытекает из выпускного отверстия левого. Для включения тарельчатого клапана может изменить зону зазора паза и задушить нефть по размеру площади.
Особенность:
Дроссель порт масло может быть произведен в тонкой форме края, чтобы добиться малого и низкого стабильного потока, но тарельчатый клапан Дисбаланс в то время как операция по радиальной силы, таким образом, чтобы паз дроссельный клапан, как правило, используется для гидравлической системы низкого давления.

Осевой зазор Тип дроссельной заслонки
Существует шлюха, на рукаве клапана, перемещение втулки клапана в осевом направлении, чтобы изменить размер зазора области, с тем чтобы регулировать скорость потока жидкости.
Особенность:
Рукав клапан доступен для получения в качестве одного тонкого лезвия или двойной тонкой структуры лопатки, а оттуда, поток не чувствителен к изменению температуры. Аксиальным зазором дроссельный клапан используется для требования высокой производительности рабочего состояния, поскольку его большой гидравлический радиус силы на дроссельных портах и ​​хорошей стабильностью при малом расходе.

Finotek2018-06-11T10:01:44+00:00

Найти нас на Facebook

Переключить скользящую область

Сортировать по клапанам

Пропорциональный дроссельный клапан, серия TDA от Parker Hannifin

  • Сервис
    • Сервисный центр Parker Hannifin
    • Ремонт гидравлических насосов
    • Ремонт гидравлических моторов
    • Сервис цилиндров Parker
    • Ремонт пропорциональных клапанов
    • Гидравлический испытательный стенд
    • Комплексное обслуживание гидравлических систем
  • Каталог
    • Гидравлические Насосы
      • GOLD CUP
      • Аксиально-поршневые
      • Пластинчатые
      • Шестеренные
    • Гидравлические Моторы
      • Аксиально-поршневые
      • Героторные
      • Радиально-поршневые
      • Пластинчатые
      • Шестеренные
    • Гидравлические Цилиндры
    • Распределители
      • Направленного действия
      • Клапаны давления
      • Клапаны расхода
      • Обратные клапаны
      • Клапаны типа «sandwich» (трехслойной конструкции)
      • Клапаны патронного типа, вставные
      • Фланцевая арматура согласно SAE
      • Клапаны для установки на трубопроводах
    • Картриджные клапана
    • Гидроаккумуляторы
    • Теплообменники
    • Трубные соединения
      • Фитинги DIN
      • Фитинги O-Lok®
      • Фитинги Triple-Lok®
      • Сварные фитинги
      • Фланцы высокого давления
      • Клапаны
      • Поворотные фитинги
      • Трубы
      • Трубные крепления
    • Диагностика SensoControl
      • Приборы
      • Наборы SensoControl
      • Датчики
        • Измерение электрических сигналов
        • Датчики давления
        • Датчики давления/температуры
        • Датчики температуры
        • Датчики вращения
        • Измерения объёмного расхода
      • Кабели
      • Диагностические переходники
      • Кейсы
    • Электроника IQAN
      • Дисплеи IQAN
      • Контроллеры IQAN
      • Рычаги и джойстики
      • Датчики IQAN
      • Аксессуары
    • Мониторинг состояния Kittiwake
      • Рукава высокого давления
      • Пневматика
      • Фильтрация
    • Groeneveld
      • Системы смазки Groeneveld
    • Решения
      • Системы центральной смазки

    Главная → Каталог → Распределители → Клапаны патронного типа, вставные → Пропорциональный дроссельный клапан, серия TDA от Parker Hannifin

    Проверенные двухходовые пропорциональные дроссельные клапаны серии TDA обеспечивают точное управление большими потоками масла для эффективной и надежной работы.

    Цена:

    по запросу

    Задать вопрос

    Заказать

    2-путевые двухпозиционные пропорциональные дроссельные клапаны серии TDA используются для регулирования высокоинтенсивных потоков.

    Технические характеристики

    • Установочная полость и схема установки согласно стандарту ISO 7368

    • Отказоустойчивость при потере питания

    • Отсутствие утечек на участке B — A

    • Возможен перепад давления до 350 бар

    • 8 типоразмеров от NG16 до NG100

    TDA016EW06A2NLWTDA016EW06A2NLW20
    TDA016EW06A2NXWTDA016EW06A2NXW20
    TDA016EW06A2VLWTDA016EW06A2VLW20
    TDA016EW06B2NLWTDA016EW06B2NLW20
    TDA016EW06B2NXWTDA016EW06B2NXW20
    TDA016EW06B2VXWTDA016EW06B2VXW20
    TDA016EW09A2NLWTDA016EW09A2NLW20
    TDA016EW09A2NXWTDA016EW09A2NXW20
    TDA016EW09A2VXWTDA016EW09A2VXW20
    TDA016EW09B2NLWTDA016EW09B2NLW20
    TDA016EW09B2NXWTDA016EW09B2NXW20
    TDA016EW09B2VXWTDA016EW09B2VXW20
    TDA016EW29B2NXWTDA016EW29B2NXW20
    TDA025EW06A2NXWTDA025EW06A2NXW20
    TDA025EW06B2NLWTDA025EW06B2NLW20
    TDA025EW06B2NXWTDA025EW06B2NXW20
    TDA025EW06B2VLWTDA025EW06B2VLW20
    TDA025EW06B2VXWTDA025EW06B2VXW20
    TDA025EW09A2NLWTDA025EW09A2NLW20
    TDA025EW09A2NXWTDA025EW09A2NXW20
    TDA025EW09A2VXWTDA025EW09A2VXW20
    TDA025EW09B2NLWTDA025EW09B2NLW20
    TDA025EW09B2NXWTDA025EW09B2NXW20
    TDA025EW09B2VLWTDA025EW09B2VLW20
    TDA025EW09B2VXWTDA025EW09B2VXW20
    TDA032EW09A2NLWTDA032EW09A2NLW21
    TDA032EW09A2NXWTDA032EW09A2NXW21
    TDA032EW09A2VXWTDA032EW09A2VXW21
    TDA032EW09B2NLWTDA032EW09B2NLW21
    TDA032EW09B2NXG144TDA032EW09B2N22XG144
    TDA032EW09B2NXWTDA032EW09B2NXW21
    TDA032EW09B2VXWTDA032EW09B2VXW21
    TDA040EW09A2NLWTDA040EW09A2NLW21
    TDA040EW09A2NXWTDA040EW09A2NXW21
    TDA040EW09A2VXWTDA040EW09A2VXW21
    TDA040EW09B2NLWTDA040EW09B2NLW21
    TDA040EW09B2NXE-EEXG083TDA040EW09B2NXE21-EEXG083
    TDA040EW09B2NXG144TDA040EW09B2N22XG144
    TDA040EW09B2NXG263TDA040EW09B2N22XG263
    TDA040EW09B2NXWTDA040EW09B2NXW21
    TDA040EW09B2VLWTDA040EW09B2VLW21
    TDA040EW09B2VXE-EETDA040EW09B2VXE21-EE
    TDA040EW09B2VXWTDA040EW09B2VXW21
    TDA050EW09A2NLWTDA050EW09A2NLW21
    TDA050EW09A2NXWTDA050EW09A2NXW21
    TDA050EW09B2NLWTDA050EW09B2NLW21
    TDA050EW09B2NXE-EEXG083TDA050EW09B2NXE21-EEXG083
    TDA050EW09B2NXWTDA050EW09B2NXW21
    TDA050EW09B2VLWTDA050EW09B2VLW21
    TDA050EW09B2VXWTDA050EW09B2VXW21
    TDA063EW09A2NLWTDA063EW09A2NLW21
    TDA063EW09A2NXWTDA063EW09A2NXW25
    TDA063EW09B2NLWTDA063EW09B2NLW21
    TDA063EW09B2NXWTDA063EW09B2NXW21
    TDA063EW09B2VLWTDA063EW09B2VLW21
    TDA063EW09B2VXWTDA063EW09B2VXW21
    TDA080EW09A2NLWTDA080EW09A2NLW21
    TDA080EW09A2NXWTDA080EW09A2NXW21
    TDA080EW09B2NLWTDA080EW09B2NLW21
    TDA080EW09B2NXWTDA080EW09B2NXW21
    TDA100EW09A2NXWTDA100EW09A2NXW21
    TDA100EW09B2NLWTDA100EW09B2NLW21
    TDA100EW09B2NXWTDA100EW09B2NXW21

    Клапаны гидравлические и дроссели в наличии на складе LenGo


    Клапаны обратные и дроссели высокого давления

    Основное назначение обратных клапанов и дросселей высокого давления – регулировка движения потока жидких материалов в гидравлической системе.

    Клапаны изготавливаются с использованием высокопрочных, коррозионностойких (нержавеющих) марок стали в соответствии с европейскими стандартами DIN 2353, DIN 3861 и DIN 3859, а также международным стандартом ISO 8434. Это позволяет использовать их даже в агрессивных средах с чрезмерно низкими или высокими температурам, а также гарантирует высокую надежность, прочность соединения и точного контроля потока жидкости.

    На сегодняшний день различают несколько видов клапанов:
    • дроссельный регулировочный с обратным затвором;
    • дроссельный регулировочный без обратного затвора;
    • обратный;
    • предохранительный.
    Функции обратных клапанов

    Предназначение обратных клапанов – предотвращение изменения направления движения жидкости в системе гидравлики. Тем самым они выполняют защитные функции, оберегая оборудование, механизмы и насосы, установленные в системе. В качестве запорных элементов используется высокопрочная пружина с запорной пластиной.

    Клапаны работают в автоматическом режиме:

    • В случае отсутствия давления или движения жидкости в системе – пружина с пластиной перекрывает ход под собственным давлением, как только в системе появляется давление — затвор открывается, пропуская жидкость.
    • При падении давления – пружина вновь перекрывает отверстие, под действием давления, препятствуя обратному ходу жидкости.

    В свою очередь, клапаны разделяются между собой по типу присоединения к системе гидравлики. Резьбовой монтаж – этот тип, используемый в гидравлике, считается наиболее распространенным. Он актуален для монтирования небольшого размера затворов в гидросистемы мобильной гидравлики, а точнее в сельскохозяйственную, дорожно-строительную или коммунальную мобильную технику. При монтаже гидравлический клапан присоединяется к гидросистеме штуцерами, либо внутренней или наружной резьбой. Менее распространены модульные, клапанные, сэндвич пластинчатые клапаны.

    Дроссели точной настройки высокого давления

    Еще один механизм, используемый в гидравлических системах высокого давления – дроссель точной настройки.

    Дроссель гидравлический — это устройство, предназначенное для изменения расхода гидравлической жидкости в результате движения потока через регулируемое или нерегулируемое отверстие. Проходное сечение в дросселе гидравлическом не изменяется под действием потока рабочей жидкости. Гидродроссель высокого давления устанавливается на пути гидравлической жидкости с целью создания перепада давления, вследствие чего происходит сброс части жидкости через клапан в сливную магистраль или бак и соответственно изменяется расход гидравлической жидкости или масла.

    Применение

    Дроссели высокого давления в гидравлических системах применяются для выполнения следующих операций:

    а) регулировка расхода гидравлической жидкости (например, скорости движения гидродвигателей) — регулируемые дроссели, дроссельные муфты;

    б) уменьшение расхода жидкости на определенных участках гидросистемы — дроссельные муфты, демпферы;

    в) периодического перекрытия гидросистем — осевые дроссели;

    г) создания искусственного перепада давления в гидравлических системах высокого давления — щелевые дроссели, дроссельные муфты;

    д) уменьшения пульсации и гидравлических ударов — дроссельные муфты, демпферы.

    Основная характеристика гидравлического дросселя — зависимость расхода от перепада давлений в подводимом и отводимом потоках.

    Дроссель типа DRV предназначен для точной регулировки расхода, а также для перекрытия потока гидравлической жидкости.

    Дроссель-клапан (гидродроссель с обратным клапаном) типа NDRV служит для точной регулировки расхода гидравлической жидкости в одном направлении и свободного пропускания в другом направлении.

    Преимущества сотрудничества

    Компания ЛенГо поставляет дроссели гидравлические напрямую от немецкого производителя MHA Zentgraf и является официальным его представителем. Наши специалисты подберут гидродроссель согласно Вашим потребностям и характеристикам существующей или проектируемой гидравлической системы из широкого ассортимента продукции MHA, будь это дроссель с обратным клапаном или дроссель с тонкой настройкой. Гидродроссели производятся из нержавеющей стали, алюминия и легированной стали. Если у Вас возникают затруднения с выбором материала дросселя – просто сообщите нашим специалистам отдела продаж параметры гидросистемы – рабочее давление, температуру и серу применения, решение найдется для любых задач!

    Гидравлические и пневматические компоненты по доступным ценам

    Компания «ЛенГо Индастриал Техникс» специализируется на поставке гидро- и пневмокомпонентов для различных отраслей промышленности. В оптово-розничных магазинах представлен широкий ассортимент продукции. За счет наличия собственных складских запасов, многие компоненты всегда в наличии – это позволяет обеспечить быструю доставку необходимых позиций. Связаться с нашей компанией можно по телефону отдела продаж: +7 812 640-05-24

    Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и детали

    Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и запчасти | ДТА Гидравлика
    1. Дом
    2. Гидравлика
    3. Клапаны
    4. Управление потоком
    5. org/ListItem»> Дроссельный клапан

    Дроссельные клапаны бывают поршневых и игольчатых конструкций, но мы также знаем их как поворотные заглушки с осевыми или радиальными канавками. Скрытие канавок является более точным, но обеспечивает большую вариативность, чем у поршневых структур. Игольчатый дроссель имеет один недостаток: требуется большая мощность, чтобы сдвинуть иглу лишь на небольшое расстояние.

    Перепад давления (Δp) определяет количество потока, проходящего через дроссель. В системах с различными нагрузками (и, следовательно, различными давлениями) поток, проходящий через дроссель, всегда будет разным.

    Вы можете найти нерегулируемое (фиксированное) удушение в ситуациях, когда это необходимо для защиты от чрезмерных скачков давления. Также в системах управления можно встретить нерегулируемые дроссели.

    Тип регуляторов расхода
    • Регуляторы расхода, клапаны с компенсацией давления
    • Регуляторы потока, дроссельный клапан

    Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.

    Гидравлическая система может функционировать — в соответствии с требованиями — только с использованием клапанов. Таким образом, вы всегда должны искать правильный тип гидравлического клапана для вашей цели. Получите консультацию и предложения от DTA, чтобы выбрать соответствующий гидравлический клапан с точки зрения размера и функции, который подходит для вашего применения и вашего бюджета.

    Contact DTA Hydraulics
       +31 (0) 168 407 144
      +31 (0) 168 407 145
      [email protected]


    Other hydraulic valves
    Directional Control Valves
    • Directional poppet valves
    • Золотниковые распределители
    • Обратные и обратные клапаны
    Клапаны регулирования давления
    • Клапаны давления, предохранительная функция
    • Клапаны давления, редукционная функция
    • Клапаны давления, фиксированный дроссель
    Пропорциональные гидрораспределители
    • Пропорциональные гидрораспределители
    • Пропорциональные клапаны регулирования давления
    • Пропорциональные регулирующие клапаны

    Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.

    Компания DTA обладает обширным опытом работы с гидравлическими клапанами и имеет большой ассортимент гидравлических клапанов различных размеров, конфигураций золотников и напряжений электромагнитов. Мы поставляем только высококачественные гидравлические клапаны с учетом широкого спектра функциональных требований и требований к гидравлической системе.

    Промышленные гидравлические клапаны в соответствии с международными стандартами в наличии на складе.

    Гидравлические клапаны можно приобрести у нескольких основных поставщиков; нашими предпочтительными поставщиками гидравлических клапанов являются Parker Hannifin и Denison Hydraulics. Кроме того, мы поставляем детали и аксессуары для гидравлических клапанов, такие как опорные плиты, комплекты уплотнений, уплотнительные кольца, соленоиды и электронику управления гидравлическими клапанами.


    DTA уже более 25 лет обслуживает вашу отрасль, поставляя гидравлические детали и гидравлические компоненты. С 2010 года мы прошли полную квалификацию и сертификацию Parker Hannifin в качестве дистрибьютора гидравлики. Вместе мы разработали программу быстрой поставки оригинальных одно- и многолопастных насосов Denison Hydraulics. Мы поддерживаем промышленные и мобильные приложения и располагаем значительным запасом оригинальных деталей, компонентов и узлов.

    Насосы лопастные и оригинальные запчасти в наличии; более 25 000 конфигураций, перечисленных в нашем онлайн-каталоге насосов!

    В настоящее время мы можем поставить со склада более 20 000 конфигураций насосов. Все гидравлические детали и компоненты, которые мы поставляем, являются новыми и произведены производителем высококачественной гидравлики по вашему выбору. DTA может быть вашим универсальным магазином и поставлять только высококачественные бренды, такие как Parker Hannifin (Denison Hydraulics, Olaer, Calzoni, VOAC, Sterling Hydraulics), Bosch Rexroth (Brüninghaus, Eppensteiner, Hägglunds, Hydromatik, Oil-Control). ), Bucher Hydraulics, Moog, STAR Hydraulics, Hydac и Eaton (Char-Lynn, Eaton Hydraulics, Integrated Hydraulics, Vickers).


    Высококачественные лопастные насосы со склада
    • Однолопастные насосы
    • Двухлопастные насосы
    • Трехлопастные насосы
    1. Дом
    2. Гидравлика
    3. Клапаны
    4. Управление потоком
    5. Дроссельный клапан

    Дроссельные заслонки и регулирующие дроссели · Technipedia · Motorservice

    Настройки

    Вернуться к поиску

    Информация о продукте

    какая разница?

    В чем разница между дроссельными клапанами и регулирующими дросселями? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего используются регулирующие дроссели для дизельных автомобилей? Являются ли дизельные дроссели, дизельные дроссельные заслонки, преддроссели и регуляторы дроссельной заслонки просто другими обозначениями дроссельных заслонок или это совершенно разные компоненты? Ответы вы найдете в этой статье.

    В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество всасываемого воздуха. Больше или меньше свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндр в зависимости от того, насколько открыт клапан. Положение дроссельной заслонки напрямую определяет работу двигателя. Традиционный способ работы — механизм с использованием тяги или троса. Сегодня положение педали акселератора обычно передается электронным способом на дроссельную заслонку (E-gas, электронное управление).

    Автомобили с дизельным двигателем требуют так называемого регулирующего дросселя, так как использование турбонагнетателей означает, что разность давлений недостаточна для высокой степени рециркуляции отработавших газов до 60 %. Пример двигателя с регулируемым клапанным механизмом, результат сотрудничества между BMW и PSA, иллюстрирует постоянное развитие здесь. Хотя бензиновый двигатель имеет только один дроссельный клапан, он выполняет только аварийные функции и диагностические функции. При нормальной работе этот дроссельный клапан постоянно открыт, как регулирующий дроссель в дизельном двигателе.

    ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    ОСОБЕННОСТИ

    • автомобили с бензиновым двигателем
    • бессиловое закрытое состояние
    • ранее: привод с кабелем сегодня: электропривод
    • возможные приспособления, такие как исполнительные механизмы холостого хода, вакуумные соединения, потенциометры, датчики угла, микропереключатели, соединения для обогрева

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    • измеритель количества всасываемого воздуха (контроль смеси)
    • регулировка холостого хода
    • множество потенциальных функций, таких как контроль холостого хода, контроль скорости, контроль тяги ASR, контроль расхода топлива, контроль выбросов

    РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДРОССЕЛЬ

    ОСОБЕННОСТИ

    • автомобили с дизельным двигателем
    • бессиловое открытое состояние
    • пневматический или электродвигательный привод
    • другие распространенные названия: дизельный дроссель, дизельный дроссельный клапан, преддроссель, регулятор дроссельной заслонки

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    • увеличение вакуума в коллекторе
    • точное дозирование скорости рециркуляции отработавших газов
    • предотвращение тряски после выключения двигателя путем закрытия клапана при выключении двигателя
    • необходимый компонент для регенерации сажевого фильтра
    Ключевые слова :
    клапан , направляющая клапана , дроссельный клапан
    Группа товаров :
    Подача воздуха

    Группы продуктов на ms-motorservice.

    com

    Это также может вас заинтересовать

    Информация по применению

    Регулирующий дроссель: Повреждения, вызванные коррозией

    для Boxer, Daily, Ducato и Jumper

    Boxer, Daily, Ducato, Jumper: Дроссельная заслонка со ржавчиной или вода на пробке? Регулирующий дроссель 7523D больше не доступен? У нас есть решение.

    Информация о продукте

    Переходной кабель для регулировки дроссельной заслонки

    для Boxer, Daily, Ducato и Jumper

    Почему пробка не подходит к дроссельной заслонке? Верно ли задание? Проблемы с 7523D и 7497Д.

    Информация о продукте

    Клапан дроссельный 7.03703.38.0/39.0

    Отличие: вакуумное соединение

    Разница между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 только в вакуумном соединении? Многие поставщики имеют в своем ассортименте только дроссельные клапаны с вакуумным соединением.

    Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

    Использование файлов cookie и защита данных

    Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

    Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

    Настройки конфиденциальности

    Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

    Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

    • Необходимый
    • Удобство
    • Статистика
    Необходимый

    Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

    Этот веб-сайт будет:
    • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
    • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

    Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
    • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
    • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
    • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
    Удобство

    Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

    Этот веб-сайт будет:
    • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
    • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

    Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
    • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
    • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

    Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

    Что такое дроссельная заслонка | Дроссельные клапаны

    Перейти к содержимому

    Дроссельный клапан чаще всего используется в различных областях, даже, например, на нашей кухне. Принцип работы домашнего крана — простой дроссельный клапан, но разница заключается в гидравлическом масле в качестве среды и высоком давлении в промышленных условиях вместо воды в домашних условиях. Дроссельная заслонка дросселирует поток жидкости, существует множество различных конструкций, предназначенных для дросселирования и лучше выбрать правильную для каких-то определенных условий работы. –finotek.com

    Дроссельный клапан является одним из самых простых и широко используемых в качестве клапана управления потоком, он часто оснащен клапаном сброса давления для составления различных гидравлических схем регулировки скорости дроссельной заслонки или системы для подачи масла в насос с фиксированным положением. В соответствии с различными способами управления дроссельными клапанами, этот клапан можно разделить на обычный дроссельный клапан с ручной регулировкой, дроссельный клапан с механическим подвижным приводом с кулачковым приводом и другие различные формы дросселирования. Дроссельный клапан часто устанавливается с односторонним обратным клапаном, чтобы стать односторонним дроссельным обратным клапаном, есть резьбовые и модульные типы (включая сэндвич-тип) в соответствии со способом соединения.

    Общий принцип работы дроссельной заслонки:
    На рисунке ниже показан дроссельный клапан с осевым отверстием. Впускной порт и выпускной порт P и T просверлены в корпусе клапана, в верхней части тарелки клапана создано осевое треугольное дроссельное отверстие (номер детали: 3), жидкость поступает в масляные порты P и вытекает. от масляного порта T через треугольное отверстие дроссельной заслонки к приводам или к масляному баку. Регулируя регулируемую ручку, чтобы перемещать положение тарелки клапана в осевом направлении, что позволяет регулировать скорость потока жидкости, регулируя площадь поперечного сечения дроссельного отверстия.


                                                              1- Регулируемая ручка; 2- Толкатель; 3- Тарельчатый клапан; 4- Пружина

    Существуют другие типы дроссельных отверстий, такие как игольчатый дроссельный клапан, дроссельный клапан эксцентричного типа, дроссельный клапан с тарельчатым уплотнением и дроссельный клапан с осевым зазором.
    См. следующую информацию:
    Дроссельный клапан игольчатого типа:
    Дроссельный клапан игольчатого типа регулирует скорость потока жидкости, регулируя размер площади дросселя за счет осевого перемещения игольчатого тарельчатого клапана.
    Характеристика:
    Простая конструкция, но более длинный дроссельный зазор с малым радиусом гидравлической силы, поэтому игольчатый дроссельный клапан легко блокируется и подвергается воздействию температуры гидравлического масла. Дроссельный клапан игольчатого типа часто используется в обычном рабочем состоянии.

    Эксцентриковый дроссельный клапан:
    На поперечном сечении тарелки клапана имеется эксцентриковый паз трехугольной формы, эксцентриковый дроссельный клапан регулирует скорость потока жидкости, поворачивая тарелку клапана для изменения размера площади дроссельной заслонки.
    Характеристика:
    Дроссельная заслонка эксцентрикового типа больше всего похожа на игольчатую дроссельную заслонку, ее легко изготовить, но недостатком является неуравновешенная радиальная сила на тарелке клапана и затрудненное вращение регулировочного колеса, особенно при более высоком давлении. . Эксцентриковый дроссельный клапан в основном используется для гидравлической системы, требующей большой скорости потока и меньшей стабильности.

    Дроссельный клапан с осевой треугольной прорезью:
    На конце тарельчатого клапана имеются одна или две треугольные прорези, расход жидкости можно регулировать осевым перемещением тарелки для регулировки площади треугольной прорези.
    Характеристика:
    Большой радиус действия гидравлической силы, лучшая устойчивость при небольшом расходе. Когда треугольные пазы выполнены симметрично, гидравлическая радиальная сила удерживает баланс в гидравлической системе. Осевой треугольный медленный дроссельный клапан часто используется для систем высокого давления.

    Дроссельный клапан с канавкой
    Дроссельный клапан с канавкой дросселирует поток с помощью канавки на тарелке клапана. Масляная жидкость поступает во внутренние отверстия через канавку, затем вытекает из левых отверстий. Для поворота тарелки клапана можно изменить площадь зазора канавки и дросселировать масло на размер площади.
    Характеристика:
    Дроссельный масляный порт может быть изготовлен с тонкой кромкой, чтобы обеспечить небольшой и низкий стабильный поток, но тарельчатый клапан разбалансирован во время работы под действием радиальной силы, поэтому дроссельный клапан с канавкой обычно используется для низкого гидравлическая система под давлением.

    Дроссельный клапан с осевым зазором
    На втулке клапана имеется канавка, перемещающая втулку клапана в осевом направлении для изменения размера площади зазора для регулировки скорости потока жидкости.
    Характеристика:
    Втулка клапана может быть изготовлена ​​в виде одинарной тонкой лопасти или двойной тонкой лопасти, благодаря чему поток не чувствителен к изменению температуры. Дроссельный клапан с осевым зазором используется в рабочих условиях с высокими требованиями к производительности из-за его большого радиуса гидравлической силы в дроссельных отверстиях и хорошей стабильности при небольшом расходе.

    Finotek2018-06-11T10:01:44+00:00

    Найдите нас на Facebook

    Переключить скользящую панель Область

    Сортировка по клапанам

    Дроссельные клапаны — HEINZMANN GmbH & Co. KG

    Дроссельные дроссельные заслонки

    HEINZMANN регулируют количество газовоздушной смеси. Кроме того, в особых случаях дроссельная заслонка может использоваться как газовый клапан для контроля качества смеси. Точно изготовленные клапаны обеспечивают оптимальное управление двигателем и исключительный срок службы.

    • Дроссельные клапаны
    • 50 датских крон
    • 100 датских крон
    • 140 датских крон
    • 200 датских крон
    • 300 датских крон
    • 400 датских крон

    Дроссельные клапаны

    Дроссельные клапаны HEINZMANN регулируют расход газовоздушной смеси. Благодаря множеству типоразмеров от DK 50 до DK 400 и плотной конструкции эти модели могут работать с широким диапазоном выходной мощности и рабочего давления. Угол управления дроссельной заслонкой составляет 75°. Оба направления управления могут использоваться в равной мере.

    • Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
    • Подходит для всех типов газа
    • Подшипники обеспечивают небольшой крутящий момент
    • Вал и дроссельная заслонка из нержавеющей стали
    • Стандартные размеры фланцев
    • Не требует обслуживания

    DK 50

    Технические характеристики

    • Стехиометрический диапазон производительности: 35 … 125 кВт
    • Диапазон мощности на обедненной смеси: 25 … 85 кВт
    • Диаметр Ø: 42 мм
    • Рабочая температура: -20 … +150 °C
      3
      Макс. давление наддува: 4 бар абс.

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 100

    Технические данные

    • РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОИХОМЕТРИЧЕСКИЙ: 70 … 250 KW
    • .0087 50 … 170 кВт
    • Диаметр Ø: 68 мм
    • Рабочая температура: -20 … +150 °C
    • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 140

    Технические данные

    • Выходной диапазон Stoichiometric: 140 … 500 кВт
    • Выходной диапазон Lean-Burn-Burn: 100 … 34029
    • Выходной диапазон. Диаметр Ø: 85 мм
    • Рабочая температура: -20 … +150 °C
    • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 200

    Технические данные

    • Выходной диапазон Stoichiometric: 330 . .. 1200 KW
    • Выходной диапазон Lean-Burn-Burn-Burn: 230 … 8444023 . Диаметр Ø: 115 мм
    • Рабочая температура: -20 … +150 °C
    • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 300

    Технические данные

    • Выходной диапазон Stoichiometric: 750 … 2250 KW
    • Выходной диапазон. Диаметр Ø: 150 мм
    • Рабочая температура: -20 … +150 °C
    • Макс. давление наддува: 4 бар абс

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 400

    Технические данные

    • ВЫХОДНЫЙ ДАННЫЙ СТОИХИОМЕТРИЧЕСКИЙ: 2250 … 3,400 KW
    • . Диаметр Ø: 180 мм
    • Рабочая температура: -20 … +150 °C
    • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

    Дополнительная информация

    Технический паспорт

    • Дроссельные клапаны с приводами
    • ДК 100 / СтГ 3
    • ДК 140 / СтГ 3 +
    • ДК 200 / СтГ 3 +
    • ДК 100 / СтГ 2010
    • ДК 140 / СтГ 2040
    • ДК 200 / СтГ 2080

    Дроссельные клапаны с приводами

    Дроссельные клапаны HEINZMANN с приводами являются идеальными компонентами для обеспечения оптимального управления двигателем, в том числе для двигателей с турбонаддувом. Как дроссельные заслонки, они регулируют частоту вращения двигателя, соответствующим образом дозируя смесь, и имеют необычайно долгий срок службы. Более того, их можно использовать в специальных приложениях в качестве газового клапана для контроля соотношения воздух-топливо. В качестве альтернативы их также можно использовать в качестве перепускного клапана турбонагнетателя.

    • Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
    • Доступен с возвратной пружиной
    • Высокий крутящий момент в обоих направлениях

    DK 100 / StG 3

    Технические данные

    • Стехиометрический диапазон мощности: 70 … 250 кВт
    • Установившийся крутящий момент: ок. 1,5 Нм
    • Ø Дроссельная заслонка: 48 | 60 | 68 мм
    • Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
    • Время отклика: Менее 40 мс

    Дополнительная информация

    Лист данных

    DK 140 / STG 3

    +

    Технические данные

    • .
    • Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
    • Ø дроссельной заслонки: 85 мм
    • Давление наддува на клапане: макс.8 бар абс.
    • Время отклика: Менее 40 мс

    Информация Weitere.

  • Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
  • Ø Дроссельная заслонка: 80 | 90 | 100 | 110 мм
  • Давление наддува на клапане: макс.4 бар абс.
  • Response time: less than 40 ms

More information

Data Sheet

DK 100 / StG 2010

Technical data

  • Output range stoichiometric: 70 … 250 kW
  • Steady крутящий момент: 0,7 Нм
  • Ø дроссельной заслонки: 68 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: макс. 60 мс

Дополнительная информация

Лист данных

DK 140 / STG 2040

Технические данные

  • РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОИХИОМЕТРИЧЕСКИЙ: 140 … 500 кВт
  • . клапан: 85 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: макс. 70 мс

Дополнительная информация

Лист данных

DK 200 / STG 2080

Технические данные

  • Выходной диапазон Stoichiometric: 350 … 1,200 кВт
  • .
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: макс. 85 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

  • Дроссельные клапаны с позиционером
  • ДК 50 / СтГ 3010. 10-ПД
  • ДК 100/СтГ 3-ПД | ДК 100/СтГ 3 + -ПД
  • ДК 200/СтГ 3-ПД | ДК 200/СтГ 3 + -ПД
  • ДК 140 / СтГ 2080-ПД

Дроссельные клапаны с позиционером

Дроссельные клапаны HEINZMANN со встроенным позиционером предназначены для малых и средних газовых двигателей. Встроенный привод прямого действия работает в режиме 4Q. Он поставляется с проверенной бесконтактной обратной связью по положению и встроенной возвратной пружиной.

  • Быстрое реагирование
  • Не требует обслуживания
  • Компактный

DK 50 / STG 3010.

10.10 -PD

Технические данные

  • . Площение напряжения: 24 В постоянного тока / 3 A
  • Температура окружающей среды: -30 … +90 ° C 9004
  • Ø Throttle: Throttle: . 30 … 50 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: 100 мс
  • Степень защиты: IP65

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 100/StG 3-PD | DK 100/StG 3

+ -PD

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 18 … 32 В пост. тока, ном. 24 В пост. тока
  • Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
  • Ø дроссельной заслонки: 48 / 60 / 68 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
  • Время отклика: менее 40 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 200/StG 3-PD | DK 200/StG 3

+ -PD

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 18 . .. 32 В пост. тока, ном. 24 В постоянного тока
  • Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
  • Ø дроссельной заслонки: 80 / 90 / 100 / 110 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: Менее 40 мс

Дополнительная информация

Лист данных

DK 140 / STG 2080-PD

. : -25 … +90 °C

  • Ø дроссельной заслонки: 85 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 8 бар (абс.)
  • Время отклика: 90 мс
  • Дополнительная информация

    Технический паспорт

    • Дроссельные клапаны с регулятором
    • ДГ 3010. 10 / ДК 50

    Дроссельные клапаны со встроенным регулятором

    Дроссельный клапан HEINZMANN со встроенным регулятором скорости предназначен для газовых двигателей малого и среднего размера. Дроссельная заслонка регулирует расход топливовоздушной смеси для достижения желаемой скорости, тем самым способствуя оптимальному управлению двигателем. Он снабжен проверенной бесконтактной обратной связью по положению и, при необходимости, встроенной возвратной пружиной.

     

    • Полностью интегрированное решение
    • Простота установки
    • Может быть установлен в любом положении

    DG 3010.10 / DK 50

    Технические данные

    • Работое напряжение: 24 В пост.
    • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
    • Время отклика: 100 мс

    Дополнительная информация

    Технический паспорт

    Мотор управления дроссельным клапаном DC Измерение

    Тип: DC Двигатель
    .
    Уровень сигнала: от -12 В до +12 В

    Канал Зонд Напряжение Диапазон
    1 Напряжение сигнала на положительной стороне двигателя постоянного тока 20 В
    Напряжение сигнала на отрицательной стороне двигателя постоянного тока