Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что это за система на Mazda и как она работает

Современный автомобиль – это масштабный комплекс электронных, гидравлических и механических систем и агрегатов, которые делают каждую поездку комфортной и безопасной. И каждый автопроизводитель стремится добавить в конструкцию своих машин собственные уникальные разработки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Такие разработки могут быть как глобальными, например, использование роторных или оппозитных двигателей, так и узконаправленными, зачастую незаметными на первый взгляд.

Примером подобной разработки является система DSC, которой оснащаются современные модели японского бренда Mazda. Она активно борется с образованием заносов на скользких дорогах, предотвращая тем самым возникновение аварийных ситуаций. И, как показывают результаты тестов и отзывы реальных водителей, справляется она со своей задачей достойно.

Что такое DSC на Мазде

Название DSC – это аббревиатура от Dynamic Stability Control (досл. контроль динамической устойчивости). В официальных русифицированных руководствах от Mazda она определяется как противозаносная система – и такое название полностью отражает назначение DSC в автомобиле.

Данную систему можно считать результатом длительного развития ESP-устройств, которые являются первыми в истории автопрома системами курсовой устойчивости. И задачи нового поколения систем, используемых на Mazda, остались теми же:

  • защита от срывов автомобиля в боковое скольжение;
  • защита от заносов;
  • предотвращение опрокидывания машины.

Для осуществления своих функций DSC-система использует широкий спектр показателей датчиков, что позволяет ей своевременно и точно регулировать интенсивность торможения, а также тягу, передаваемую на отдельные колеса.

В результате на любых дорожных покрытиях, в том числе и в сильный гололед, обеспечивается надежное сцепление и устойчивость, упрощается трогание с места и интенсивные ускорения. Также она предотвращает срыв колес в пробуксовку, если под ними покрытие с разными характеристиками.

Как работает система DSC

Для анализа текущей ситуации и своевременного выявления первых признаков возможного заноса эта система использует показания многих датчиков и агрегатов:

  • угловую скорость, получаемую от 4 активных датчиков;
  • угол поворота руля;
  • скорость вхождения автомобиля в поворот;
  • уровень давления тормозной жидкости;
  • значения поперечного и продольного ускорения;
  • угол рыскания;
  • срабатывание стоп-сигнала и т.д.

Таким образом, система контролирует не только технические характеристики в конкретный момент времени, но и действия водителя. Это обеспечивает эффективную защиту при различных стилях вождения и дорожных ситуациях.

Все эти данные постоянно передаются в вычислительный центр DSC-системы и интерпретируются. Итоговый результат сопоставляется с эталонным значением, которое хранится в памяти устройства. Если отклонения выходят за допустимые пределы, то система начинает предпринимать действия для стабилизации курса автомобиля.

Важно отметить, что DSC не является жестким ограничителем – в ней используется не только конкретная эталонная модель, но и некоторый диапазон возможных отклонений.

Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

  • изменяется режим работы двигателя – прежде всего, создаваемый крутящий момент;
  • увеличивается или уменьшается интенсивность торможения отдельных колес;
  • если машина оборудована активным рулевым управлением, то DCS может автоматически изменять и угол поворота колес;
  • на моделях с адаптивной подвеской также регулируется демпфирование в стойках.

Одним из наиболее важных и сложных моментов в работе DSC-системы является регулировка крутящего момента. Для этого задействуется целый комплекс мер:

  • варьируется положение заслонки дросселя;
  • изменяется интенсивность впрыска топлива или подачи импульсов со свечей;
  • временно меняется величина угла опережения зажигания;
  • предотвращается переключение скоростей в автоматической коробке;
  • если машина полноприводная, то может изменяться распределение крутящего момента между ее осями.

Еще одна важная функция DSC-системы – контроль максимальной скорости. После достижения заданного предельного показателя система направит на БУД сигнал об уменьшении крутящего момента.

Читайте также: Что такое ESP и как работает данная система.

DSC Off — что это за кнопка

Если вы хотите получить полный контроль над автомобилем, вы можете отключить систему DSC. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку DSC Off до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующий сигнал.

Отключить противозаносную систему вам может понадобиться в различных ситуациях. И это не только желание продемонстрировать собственные водительские навыки. DSC может оказаться существенной помехой при попытках выбраться из глубокого снега или грязи. Дело в том, что этот комплекс работает в паре с противобуксовочной системой, задача которой – не дать вам забуксовать. В результате работы этих двух систем при нажатии на педаль газа не будет расти крутящий момент. Поэтому в таких ситуациях рекомендуется отключать DSC.

Включить же ее повторно вы сможете, нажав на ту же кнопку. Также перезапуск ПЗС происходит автоматически после остановки и повторного запуска двигателя.

Читайте также: Что такое система TCS и как она работает.

Похожие статьи

Dsc - это... Что такое Dsc?

DSC (Десцендент) — в астрологии заходящий градус, точка захода, точка пересечения плоскости эклиптики с западной половиной истинного горизонта. В личном гороскопе DSC — это градус Зодиака, в который попадает точка захода. Десцендент — точка, диаметрально противоположная Асценденту. DSC является куспидом VII дома. Условное обозначение — DSC или DS.

Характеристика десцендента

Десцендент дает иную, чем Асцендент, информацию о человеке. Он определяет то, к чему будет стремиться человек, личность человека, то, чего ему будет не хватать, и то, что будет противостоять его развитию. Десцендент указывает на взаимоотношения личности и общества. По нему определяют недостающие черты характера человека. Он дает информацию о тех людях, которые необходимы нам для компенсации этих недостающих черт. Иными словами, десцендент указывает нам на наших партнеров, в частности, на партнеров по браку.

Десцендент в знаках зодиака

Десцендент в Овне - хочется получить активного, сильного, инициативного партнера, отношения должны быть динамичными. Асцендент при этом в Весах и человек разделит инициативу партнера.

Десцендент в Тельце

- хочется надежности, да и финансы играют не последнюю роль. Отношения должны быть красивыми и энергичными (Асцендент в Скорпионе).

Десцендент в Близнецах - человек стремится получить от партнера больше информации, практической пользы и интеллектуальной пищи. Партнеров чаще всего несколько или даже много.

Десцендент в Раке - требуется душевное тепло, возможность получить уют, домашний очаг, сочувствие.

Десцендент во Льве - стремление к ярким, незаурядным партнерам, элемент игры, соревнования, желание выделиться из общей массы и чтобы партнер тоже чем-то выделялся, превосходил.

Десцендент в Деве - партнер нужен практичный, надежный, способный организовать и дисциплинировать повседневную жизнь.

Десцендент в Весах - нужно, чтобы партнер такого человека разделял его инициативу, шел за ним, а сами отношения были красивы и эстетичны. По-видимому, в нашей традиционной культуре женщине иметь такую ось в гороскопе сложнее.

Десцендент в Скорпионе - обмен энергией, и секс в частности, в таких отношениях очень важны. Партнер должен трансформировать такого человека, заставлять его изменяться, выходить из застоя, идти за грань привычного.

Десцендент в Стрельце - партнер для такого человека должен быть учителем, наставником, щедрым человеком, расширять его горизонты.

Десцендент в Козероге - от партнера требуется большая надежность и стабильность, уверенность в обществе.

Десцендент в Водолее - партнер должен быть интересной личностью и другом. Он не должен быть заурядным, похожим на других. Должен иметь свое мнение, быть интеллектуально развитым.

Десцендент в Рыбах - партнер должен быть тонким и чувствительным, способным к состраданию, разделению чувств и переживаний.

DSC - это... Что такое DSC?

1. chief data systems technician - главный техник по информационным системам;

2. DAMA system controller - устройство управления системой многостанционного доступа по запросу;

3. data synchronizer channel - канал синхронизации данных; синхронный канал передачи данных;

4. deep space communication - дальняя космическая связь;

5. defense security classification - классификация секретности в военной области;

6. design safety criterion - проектный критерий безопасности;

7. difference signal control - управление разностным сигналом;

8. differential scanning calorimeter - избирательный сканирующий калориметр;

9. differential scanning calorimetry - дифференциальная сканирующая калориметрия;

10. digital scan conversion - цифровое преобразование развертки;

11. digital scan converter - цифровой преобразователь развертки;

12. digital set point control - точечное цифровое управление;

13. digital signal conditioner - формирователь цифровых сигналов;

14. digital signal converter - преобразователь цифровых сигналов;

15. digital standards converter - цифровой преобразователь стандартов; ЦПС;

16. digital-to-synchro converter - преобразователь цифрового кода - угол поворота вала сельсина;

17. direct satellite communications - прямая спутниковая связь;

18. discone antenna

- дискоконусная антенна;

19. double-silk covered - с двухслойной шёлковой изоляцией;

20. dry shielded canister - сухой экранированный контейнер;

21. dry storage canister - контейнер для сухого хранения;

22. dry-storage container - контейнер для сухого хранения;

23. dynamic sequential control - динамический последовательный контроль;

24. dynamic standby computer - ЭВМ динамического резерва

Англо-русский словарь технических аббревиатур. 2011.

Обзор универсальной фотокамеры SONY DSC-h200 | Фото и видео | Дайджест новостей

Здравствуйте, уважаемы читатели блога. Я вновь продолжаю написание обзоров на тему компактных фотокамер. Сегодня речь пойдет об универсальной «ультразум» - камере Sony DSC-h200. Что же это за зверь такой?! Давайте поскорее узнаем вместе!

УПАКОВКА

Упаковка ничем не отличается от других версий фотокамер данной компании, если не брать во внимание размеры, так как в данном варианте они немного другие. Размеры коробки 170х130х125мм. На коробке отображены все важные моменты. Изображена сама фотокамера, ее ключевые особенности и прочая дополнительная информация.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

- Фотокамера;

- кабель Multi USB;

- 4 батарейки типа АА;

- наплечный ремень;

- крышка объектива;

- руководство по эксплуатации.

ВНЕШНИЙ ВИД

Камера обладает солидным внешним видом, благодаря чему она кажется дороже. Приступим к более подробному изучению дизайна и начнем с задней панели.

Здесь большую часть занимает дисплей типа TFT ClearPhoto с антибликовым покрытием, его размер - 7,5 см., общее число точек 460,8. Правее дисплея расположены управляющие кнопки, к которым относятся:

1) Кнопка просмотра фотографий;

2) Кнопка MENU;

3) Многофункциональный джойстик;

4) Кнопка вызова справки удаление фотографии;

5) Небольшой световой индикатор.

Места прикосновения с рукой прорезинены. Рукоятка выполнена в удобной форме, благодаря чему держать фотокамеру одной рукой не составляет никакого труда. Очень удобно!

С другой стороны фотокамеры находится небольшой динамик и разъем A/V Out USB.

Спереди фотокамера имеет шахту объектива, подсветку автофокуса и активатор вспышки. Вспышка всегда открывается только вручную, даже в автоматическом режиме, как ни крути, как не используй - автоматически она не откроется.

Верхняя панель фотокамеры достаточно насыщенная, здесь находится:

1) вспышка;

2) микрофон;

3) кнопка вкл-выкл;

4) диск с выбором режима съемки;

5) регулятор зума;

6) кнопка спуска затвора.

Снизу фотокамеры находится штативное гнездо, отсек для батареек и слот под карту памяти.

Корпус фотокамеры выполнен из пластика, но сборка выполнена достаточно хорошо. Ничего не люфтит, не отходит и т.п.

В комплект поставки так же входит крышка для объектива. Честно сказать, толк в ее использовании минимален, т.к. она еле держится. Читал на форумах различные мысли по этому поводу, так вот кто-то предполагает, что это сделано специально, чтобы сэкономить время на открытие. Так как фотографы зачастую, перед тем как сфотографировать забывают снять крышку объектива. А тут при включении фотокамеры, когда объектив выезжает из «шахты» он автоматически снимает крышку. В прочем мне такой вариант не очень нравится, для меня это ярко выраженный минус.

Так же в комплекте есть наплечный ремень. Надеть или нет на фотокамеру – решать вам. По крайне мере это процедура простая и не требует сильных временных затрат. Я решил его не надевать.

МЕНЮ ФОТОКАМЕРЫ

Меню в данной модели идентично всем остальным версиям фотокамер данного производителя. Не буду особо заострять внимание, а расскажу все в краткой форме.

Благодаря переключению режимов съемки с помощью диска режимов, нашему вниманию на дисплее можно увидеть следующее:

Исходя из того или иного режима, можно производить дополнительные настройки в меню фотокамеры. К примеру, если выберем режим сцены, то нам будет предложено на выбор дополнительно 11 сцен для фотосъемки, это:

- Мягкая кожа;

- Моментальный снимок;

- Ландшафт;

- Ночной портрет;

- Ночная сцена;

- Высокая чувствительность;

- Гастрономия;

- Домашнее животное;

- Пляж;

- Снег;

- Фейерверки.

Вот еще парочку примеров возможностей функций меню, где возможно в ручную выстраивать определенные параметры:

Как видим, меню проще некуда. Любой в нем сможет разобраться без труда! Кстати, возможно изменение темы меню, их 3 вида: черная, розовая и серая. Лично мне больше всего понравилась черная.

Как и говорил о меню все вкратце. Перейдем к тестированию фотокамеры.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Хотелось бы сразу отметить возможности объектива, у него вполне хорошие параметры.

На широком угле оптика выдает 25 мм, а в телеположении 525 мм. Фотокамера обладает 21 кратным зумом. Объектив так же оборудован оптической стабилизацией изображений, благодаря которой фотографии становятся четкими при съемке на больших расстояниях.

Итак, примеры работы фотокамеры Sony DSC-h200.

Все тестовые снимки загружены в специальный альбом, который вы можете лицезреть здесь.

Съемка на широком угле, справа 100% кроп. EXIF: SONY, DSC-h200, 1/1000, f/3,1, 4,5 мм, ISO80

Использование 21х зума. EXIF: SONY, DSC-h200, 1/125, f/5,8, 94,5 мм, ISO80

Макросъемка EXIF: SONY, DSC-h200, 1/250, f/3,1, 4,5 мм, ISO80

Панорамная съемка EXIF: SONY, DSC-h200, 1/800, f/8,9, 4,5 мм, ISO200

EXIF: SONY, DSC-h200, 1/640, f/4,5, 19 мм, ISO80

EXIF: SONY, DSC-h200, 1/640, f/3,1, 4,5 мм, ISO80

Все тестовые снимки загружены в специальный альбом, который вы можете лицезреть здесь.

Как мы видим с качеством фотографий такая же проблема что и у прошлых обозреваемых фотокамер. Сильный шумодав, который, к сожалению, невозможно отключить, портит каждый кадр. Это можно увидеть, посмотрев на кроп изображения. "Печаль – беда" одним словом.

Камера относится к категории компактных фотокамер и необходима в путешествии, для съемки природы и т.п.. Главное ее предназначение - это достал из сумки, щелкнул кадр, пошел дальше довольный. С этим фотокамера справляется как раз таки хорошо.

Если днем делать фотографии - то процесс доставляет хоть небольшое удовольствие, в темное время суток это переходит лишь в сплошной негатив. К примеру, ночью сфокусироваться на объекте практически не возможно. Более того без штатива ночью вообще снимать не стоит. Все смазывается очень жестоко! Ультразумом вообще пользоваться нет смысла.

EXIF: SONY, DSC-h200, 1/13, f/5,1, 32,1 мм, ISO800

EXIF: SONY, DSC-h200, 1/8, f/5,8, 94,5 мм, ISO800

ПИТАНИЕ

Я удивился, когда узнал какой источник питания у данной модели фотокамеры. Я рассчитывал увидеть цельную аккумуляторную батарею, но оказалось, что за питание отвечают 4АА батарейки. Конечно существует возможность заменить их, и использовать аккумуляторные батареи, и это будет выгодным решением.

ВИДЕО

С видео дела складываются тоже не очень хорошо. Во-первых, слышна работа зума. Во-вторых, в темное время суток очень долго фокусируется. В-третьих, картинка очень темная. В общем одни сплошные минусы.

Тестовая ночная видеозапись:

Тестовая дневная видеозапись:

Камера снимает видео максимальный размер, которого составляет 1280х720р. Видео имеет формат mp4, и записывается на флеш карту в отдельной папке.  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, хочется сказать, что камера полностью разрушила все мои положительные ожидания. Плохая детализация, сильный шумодав, низкий контраст, картинка при съемке видео иногда выходит из фокуса, в ночное время вообще трудно сфокусироваться. Крышка объектива, которая идет в комплекте тоже испортила впечатление - толку от нее никакого. Небольшими плюсами для меня являются - хороший разброс фокусных расстояний, кому то это быть может приглянется тоже) и использование такого источника питания, если вы к примеру гуляете по городу и снимаете местные окрестности и тут у вас сядут батарейки, то заменить и купить новые не составит особого труда!

Итак что мы получаем…- средний ультразум, фотокамеру с солидным внешним видом, но с кучей минусов в комплекте. Покупать или нет? Это риторический вопрос, решать только вам. Может быть вы фанат SONY. В конце концов, с назначенным минимумом для мыльниц, данная фотокамера справляется очень хорошо. Средняя цена в России на данную фотокамеру - 6100р.

Все тестовые снимки загружены в специальный альбом, который вы можете лицезреть здесь.

Спасибо что прочли обзор! Надеюсь он вам помог, и вы приобрели новую нужную информацию. На этом все - следите за следующими фотообзорами! 😉

DTC BMW: что это?

DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.

Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.

Подробнее о комплексе DTC

Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.

Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.

Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.

Когда нужно включать DTC

  • Когда вы уверены в сцепных свойствах резины и хотите получить более полный контроль над машиной (например, на гоночном треке).
  • Если вы решили «дрифтануть» - пустить авто в управляемый занос.
  • Когда вы едете по снегу или грязи на небольшой скорости и хотите повысить сцепные свойства резины с поверхностью.
  • При старте с места «враскачку».

Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.

Как отключить/включить DTC

  • Комплекс активируется кратковременным нажатием на соответствующую кнопку (на приборной доске загорится желтый значок). При этом система DSC остается активной. В этом случае вы получите большую свободу действий и разрешите пробуксовку, но стабилизация будет все еще работать и пытаться не дать вам уйти в глубокий занос. Отключается трекшен-контроль также кратковременным нажатием кнопки.
  • Чтобы отключить систему DSC, нужно немного подержать кнопку и затем отпустить. В итоге стабилизация отключится, а трекшен-контроль останется активным, то есть, машина будет «в полной боевой готовности».

Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.   
 

Что означает DSC?

DSC

Дифференциальная сканирующая калориметрия

Академика и наука »Электроника и многое другое ...

Оценить:
Цифровая фотокамера цифровых камер

Бизнес »Продукция

Оценить:
DSC

Дифференциальный сканирующий калориметр

Медицина» Физиология

DSC

Динамический контроль стабильности

Правительственный »NASA

Оценить это:
9000 Отложенный товарооборот

Бизнес »Бухгалтерия - и многое другое...

Оценить:
DSC

Выдающийся служебный крест

Правительственный »Военный - и многое другое ...

Оценить:
DSC

Охват обслуживания долга

Бизнес »Бухгалтерский учет

Оценить:

Расширения файлов

Оценить:
DSC

Динамическое регулирование шумоподавления

Академические науки и науки »Электроника

DSC

Direct Servo Cont rol

Академические и научные науки »Электроника

Оценить:
DSC

Круг цифровой настройки

Академические науки» Математика

Оценить:
DSC

Прямое самоконтроль

Сообщество »Образовательное

Оценить:
Структура Сообщество »Новости и СМИ

Оценить:
DSC

Управление исходным кодом Debian

Вычисления» Программное обеспечение

DSC

Смещение Сдвиг Полная

Academic & Наука »Геология

Оценить:
DSC

Динамо футбольный клуб

Спорт» Футбол

Оценить:
DSC

Файл Oracle Discard

Вычисления »Расширения файлов

Оценить:
Control

Академические науки »Электроника

Оценить:
DSC

Команды структурирования документов

Вычисления» Базы данных

DSC

Прямое серво-соединение

Бизнес »Продукты

Оценить:
DSC

Структуры данных Учебные заведения

Оценить:
DSC

Democracia Social Cristiana

Международная »Испанская

Схема структуры поставки

Бизнес »Общий бизнес

Оценить: