Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самостоятельный ремонт автомобилей ВАЗ с пробегом

Двигатель

Три способа проверки герметичности клапанов двигателя
Существует как минимум три способа проверки проверки герметичности клапанов двигателя автомобиля. Два из них относительно простые, один сложный. Рассмотрим их в порядке возрастания трудоемкости. В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. (Двигатель 21083)

Карбюратор

Все прокладки карбюратора Солекс
Соединение некоторых деталей карбюратора Солекс уплотнено несколькими различными прокладками. Рассмотрим что это за прокладки, где они установлены на карбюраторе, как выглядят и какие существуют особенности их снятия и установки. На примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. (Устройство Солекс)

Инжектор

По каким признакам можно определить, что текут форсунки?
На примере форсунок BOSCH 0280150996 двигателя 2111 (1,5 л) автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) по каким признакам можно самостоятельно определить, что текут форсунки двигателя автомобиля. Течь форсунок может быть внутренняя и внешняя. Внутренняя через распылитель, а внешняя через уплотнительные кольца и корпус. (Инжектор ВАЗ)

ЭСУД

Реле и предохранители системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Система управления инжекторным двигателем 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 имеет три реле и три плавких предохранителя, защищающие ее электрические цепи. Они вынесены в отдельный блок, который расположен под панелью приборов с правой стороны от водителя под вещевой полкой. (ЭСУД ВАЗ)

Система зажигания

Как понять, что пришла пора заменить высоковольтные провода?
Основной признак неисправности высоковольтных проводов — это ухудшение работы двигателя автомобиля так как в случае их неисправности ток высокого напряжения либо уходит на «массу», снижая энергию искры. Вот несколько таких изменений при появлении которых нужно задуматься об их замене. (Система зажигания ВАЗ 2108)

Электрооборудование

Провода передней фары автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
В передних фарах автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита и лампа указателя поворота. Разберемся как и какие к ним присоединены провода, какого они цвета и за что каждый из них отвечает (распиновка проводов фары). Используем для этого схему. К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на лампы. (Электрооборудование ВАЗ 2114)

Генератор

Схема подключения лампы зарядки АКБ к генератору 9402.3701 ВАЗ 21093
На автомобили ВАЗ 21083, 21093, 21099 штатно устанавливались генераторы двух типов — старого (37.3701) и нового (9402.3701) образца. Схемы подключения к ним контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) в комбинации приборов несколько различаются. В этой статье рассмотрим особенности ее подключения к генератору 9402.3701. (Рубрика: Генератор)

Стартер

Как заменить щетки на стартере ВАЗ 2108, 2109, 21099?
Щетки стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 придется заменить если в его работе начались проблемы или достигнут их предельный износ (6 мм). На примере стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 проведем самостоятельную замену щеток. Перед заменой щеток проводим их быструю проверку. (Рубрика: Стартер ВАЗ)

Сцепление

Регулировка сцепления автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115)
Сцепление автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115) требует регулировки в случае появления его пробуксовки, либо неполного выключения (сцепление «ведет»). А так же если сцепление схватывает либо в самом верху, либо в самом низу, что неудобно при вождении автомобиля. При этом визуально педаль сцепления может находиться выше, либо ниже педали тормоза. (Сцепление ВАЗ 2114)

Тормоза

Предельный износ тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099
Под понятием предельный износ тормозных колодок в тормозных механизмах передних и задних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях подразумевается минимально допустимая толщина их накладок при которой дальнейшее передвижение может привести к негативным последствиям. (Тормоза ВАЗ 2108)

Подвеска

Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан
Срок службы подшипников ступиц передних колес на автомобиле Рено Логан 1,4 в пределах 50 — 60 тысяч км пробега. После установки ремонтных подшипников вместо заводских он может стать еще меньше. Рассмотрим особенности их замены с минимальным набором подручных средств. (Подвеска Логан)

Ходовая

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Задний мост автомобилей ВАЗ 2101-2107 может быть неисправен по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые нет. (Ходовая ВАЗ 2101-2107)

Разное

Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором
Для каждого автомобиля расход топлива может варьироваться в ту или иную сторону. Если же он отличается в большую сторону от нормы, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и некоторых систем вашего автомобиля. Вот список причин большого расхода бензина, не связанных с карбюратором. (Разное)

Кузов

Кузовные зазоры автомобиля ВАЗ 2114
Иногда возникает необходимость проверить геометрию кузова автомобиля. Например, при выявлении скрытых дефектов и перекосов кузова после аварии или при проверке правильности его ремонта. (Кузов ВАЗ 2114)

Подписывайтесь на нас!

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 | Мир Автомобилей

Июн 22 2013


Для чего нужно делать тюнинг карбюратора ВАЗ 2109? Ответ очевиден — для увеличения мощности и динамики. Конечно лучше при этом предварительно доработать силовой агрегат ваз 2109, улучшить систему питания и зажигания автомобиля. Однако, если денег на это нет и при этом у вас «пожилой» Ваз 2109 а хочется показать, что вы не последний номер на дороге. Остается только доработка карбюратора.

 

Сначала удаляем пружину, находящуюся в вакуумном приводе дроссельной заслонки второй камеры, это займет совсем немного времени. Вы можете сразу почувствовать прибавление динамики, при этом расход двигателя должен повысится всего лишь на 0,5 литра на 100 км пробега. Еще один способ тюнинга карбюратора ВАЗ 2109 — переделать вакуумный привод дроссельной заслонки второй камеры в механический. Выполняется это достаточно просто: вам нужно взять небольшой отрезок проволоки, выпрямить один из его концов, сделать из него колечко и подсунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки второй камеры.

После этого образуется выступ на внешнем рычаге привода и он будет находится между проволокой и другим рычагом привода. Потом хорошенько затягиваем гайку и в итоге у нас увеличивается динамика, при этом увеличение расхода топлива минимальное. Следующий шагом — меняем диффузор первичной камеры, штатный имеет маркировку 3,5, вместо него устанавливаем деталь с маркировкой 4,5. При необходимости меняем распылитель насоса ускорителя, вместо штатного на 30 ставим более производимый 40. Динамика растет, а расход не увеличивается!

Более сложный вариант тюнинга включает в себя установку пары карбюраторов. Сделать это можно не только на «девятке», но и на «восьмерке».

Берем два карбюратора Солекс, они должны быть стоковые. После того как вы их почистите, на них нужно установить рем. комплект. Также нужно приобрести два коллектора (даже от Оки подойдут), они нужны для основы впускающего тракта. Так как коллектор от Оки не подходит на двигатель «девятки», то придется обзавестись ещё и переходным коллектором. Он состоит из впускного фланца для стыковки с ГБЦ, четырех трубок и фланца для стыковки с коллекторами Ока.

Понятное дело, если используются коллекторы совместимые с силовым агрегатом «девятки», то такие доработки не нужны, все делается напрямую. Если вы не хотите использовать переходники, то соединять детали придется сваркой, а это достаточно дорогое удовольствие.

Далее берем переходной коллектор, два коллектора и два карбюратора. Собираем в единое целое. После этого остается синхронизировать работу карбюратора, а именно добиться синхронного открытия заслонок на двух устройствах. В качестве привода заслонок лучше всего использовать тяги от Озона (есть вариант с тросами, но они на самом деле склонны к растягиванию, так что процесс открытия заслонок будет не равномерным).

Устанавливаем тяги через тройники и подключаем обратки и топливные шланги. На одном коллекторе глушим штуцер под шланг. Завестись мотор должен на «ура».

Для завершающего этапа желательно провести механическую обработку определенных мест карбюратора.

Понятие механического тюнинга карбюратора ВАЗ 2109 включает в себя: полировка рабочей поверхности карбюратора и впускного коллектора, утоньшение осей дроссельных и воздушных заслонок, стачивание шляпок винтов крепления заслонок к осям, расточку главных диффузоров… и так далее.

Но это уже достаточно сложная и кропотливая работа, которая возможно потребует обращение к специалистам.

Для тех, кто желает более основательно заняться тюнингом автомобиля ВАЗ 2110, можете бесплатно скачать книгу «Тюнинг ВАЗ 2110».

Это первая книга из серии цветных иллюстрированных руководств по тюнингу автомобилей своими руками. В руководстве подробно описаны работы по различным усовершенствованиям конструкции автомобилей семейства ВАЗ 2110.

Все операции по тюнингу двигателя, трансмиссии, ходовой части, а также оборудования кузова проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями и рекомендациями.

Похожее на эту тему:

By admin • Тюнинг автомобилей • • Tags: Тюнинг карбюратора Ваз 2109

Тюнинг Дэу Нексия Радар детектор

Победители и проигравшие: индукционные установки с несколькими углеводами

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Кайл Смит

26 октября 2018 г.

Делиться

Добавленное усложнение нескольких карбюраторов быстро затмевает визуальный крутой фактор, который они привносят в установку под капотом. Конечно, для того, чтобы настроить их и заставить двигатель работать идеально, может потребоваться терпение и опыт сенсея, но как только просветление (или, по крайней мере, баланс) будет достигнуто, опыт вождения того стоит.

Вот наш выбор для победителей и проигравших, когда дело доходит до индукции мультиуглеводами.

Неудачники

Chevrolet 265 с двумя четырехствольными двигателями

Chevrolet Corvette Mecum 1965 года алюминиевый впускной коллектор C1 Corvette. Ходят слухи, что на вершине небольшого V-8 объемом 265 кубических дюймов и мощностью 225 лошадиных сил второй четырехцилиндровый двигатель оказался в моторном отсеке скорее как маркетинговый ход, чем как реальный усилитель производительности. В это легко поверить, так как удвоение карбюратора дало только 15 дополнительных лошадей. По большинству оценок, каждый карбюратор расходует от 375 до 500 кубических футов в минуту и ​​питает всего 265 кубов, поэтому установка с двумя квадроциклами просто больше, чем нужно этому маленькому двигателю.

Mopar 413 Long Tube Cross Ram

1960 Chrysler 300F Mecum

На первый взгляд, двойная четырехствольная установка Cross Ram нацелена на то, чтобы использовать все преимущества подкапотного пространства, которое Mopar построила в своих автомобилях более 50 лет назад. Существует также некоторая наука, связанная с впускными каналами большого объема, предназначенными для повышения производительности за счет наличия высокого «стека» воздуха на задней части впускного клапана, готового для вдоха. Эти воздухозаборники, наиболее известные тем, что создают крутящий момент для вытягивания пней, выглядят совершенно глупо.

MG Midget Dual SU HS2

1965 MG Midget Mecum

Имея всего 1000 см³ британской мельницы, решение с двумя карбюраторами SU представляет собой сложный способ получить правильную топливно-воздушную смесь на MG Midget 1962 года. Печально известные привередливые карбюраторы SU требуют много времени для настройки. Часто человек, настраивающий углеводы, не знает, когда остановиться. Как только установки с двумя углеводами работают хорошо, о них следует забыть. Если их оставить в покое, они продолжают очаровательно работать. Но доставлять их туда неинтересно.

Победители

Ferrari Colombo V-12

1962 Ferrari 250 GTO RM Sotheby’s

Звучная мелодия малолитражного V-12 для кого-то уж точно граничит с песней сирены, тогда как внешний вид шести двухствольного Weber карбюраторы, расположенные между двумя длинными, покрытыми морщинами клапанными крышками, для других — чистое произведение искусства. С минимальными воздухоочистителями, такими как в 250 GTO, шум впуска может соответствовать шуму выхлопа с точки зрения характера. Хотя внешний вид отменный. Тесно расположенные в один ряд, единственное соревнование на такое количество труб включает в себя марширующий оркестр средней школы.

Corvair, оппозитная шестерка, 140 л.с.

Chevrolet Corvair Corsa 1965 года, Кайл Смит

Противоположность описанному выше MG, Corvair не только в два раза мощнее одноствольного двигателя, но и имеет достаточную мощность, чтобы оправдать сложность. Четыре ротора Вентури с одним болтом крепятся болтами непосредственно к головкам цилиндров и функционируют на прогрессивной передаче. Только один углевод с каждой стороны обрабатывает воздушный поток примерно до 70-процентной дроссельной заслонки, когда рычажный механизм затем переносит вторичные углеводы на вечеринку. Рычажный механизм иногда может доставлять неудобства, так как 50 лет могут быть неблагоприятными для шарниров и соединений, необходимых для гармоничного функционирования двух сторон двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *