Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Привод сцепления: типы и причины неисправности

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Трансмиссия

»   Сцепление и приводы

»   Привод сцепления: типы и причины неисправности

  • 2905 просмотров

Посмотреть привод сцепления в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Привод сцепления считается важнейшей деталью любого автомобиля. Какая-либо неполадка в приводе может стать результатом ситуации, когда эксплуатировать далее авто невозможно.

 Трансмиссионная система – это основной узел автомобиля, для правильной работы которого должно исправно работать сцепление.

 Цель привода сцепления

 Когда возникают проблемы со сцеплением, то для начала акцентируем внимание на установленный привод.

Привод сцепления – система, необходимая для того, чтобы включать или отключать сцепление с помощью отжима диафрагменной пружины. На сегодня встречаются такие типы как:

Механический – часто используемый в легковых автомобилях. Важными плюсами считают простату конструкции, правильную функциональность и взаимозаменяемость частей системы, и плюсом недорогая стоимость при ремонте.

 Гидравлический привод сцепления – действует по принципу тормозной системы в автомобиле, то есть срабатывают нагнетательные цилиндры и рабочая жидкость в системе трубопроводов.

 Электрогидравлический тип передачи движения к вилке переключения  можно установить  в машинах для управления работы сцепления с с КПП робот.

 Механический привод включает в себя следующие запчасти:

 Педаль сцепления, которую можно найти в салоне автомобиля.

 Трос привода.  Именно с помощью него будет происходить передача движения от педали к механизму включения сцепления, а именно к вилке переключения.

 Механизм регулирования хода педали сцепления.

 Рычажная передача.

 Гидравлический тип привода имеет следующие элементы:

 Педаль сцепления.

 Главный исполнительный цилиндр.

 Емкость для хранения рабочей жидкости.

 Рабочий цилиндр.

 Система трубопроводов.

 Конструкция привода сцепления функционирует через гидравлику с помощью применения рабочей жидкости и 2-х цилиндров. Когда вы нажимаете педаль главный исполнительный цилиндр, состоящий из корпуса, штока и поршня, смещает жидкость по трубкам к рабочему цилиндру, где под действием давления передвигается поршень со штоком, и, в свою очередь, поворачивает вилку переключения сцепления.

 Электрогидравлическая система похожа на простой

гидравлический привод. Исключением можно считать только то, что цилиндр начинает работать за счет подачи команды от компьютера автомобиля и работы специального сжимающего механизма.

 Основные проблемы, которые могут встречаться

 Частым минусом приводов сцепления можно назвать поломку одного из элементов системы по причине износа.

 В механическом приводе сцепления часто ломается трос, который связывает педаль сцепления и вилку переключения. Если трос подвержен износу, то он может порваться или получить другие повреждения, в результате чего произойдет  ухудшение работы сцепления или полного выхода из строя.

 Привод сцепления должен быть рабочим, поэтому мы советуем вовремя обращаться в профессиональный автосервис, где опытные мастера смогут сделать грамотную диагностику и отремонтировать отдельные элементы привода.

 Привод сцепления можно приобрести в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком». У нас широкий ассортимент, доступные цены и возможность купить товар оптом и в розницу.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Привод сцепления.


Ступенчатые трансмиссии



Привод сцепления служит для дистанционного управления сцеплением. Наибольшее распространение получили механический и гидравлический приводы.

Применение на автомобиле того или иного привода определяется типом сцепления, компоновкой автомобиля и рядом требований по обеспечению легкости и удобства управления.
Так, полный ход педали сцеплении не должен превышать 190 мм, а усилие на педали – 150 Н для легкового автомобиля и 250 Н для грузового автомобиля. Поэтому общее передаточное число в существующих конструкциях привода сцепления находится в пределах от

25 до 50.
В случае, если для обеспечения работы сцепления необходимо более высокое передаточное число, применяют усилители разных типов.

***

Механический привод сцепления

Механический привод сцепления прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но обладает меньшим КПД по сравнению с гидравлическим приводом, поскольку в шарнирных сочленениях составляющих привод тяг, рычагов, в оболочках гибких валов теряется много энергии из-за сил трения. Поэтому такой тип привода применяется, как правило, если сцепление находится вблизи от органов управления (педали сцепления).

Существуют тросовый и рычажный механические приводы сцепления.

Тросовый привод (рис. 1, а) применяется на легковых переднеприводных автомобилях. Педаль 14 имеет верхнюю опору на кронштейне

16 и соединена с наконечником 10 троса. Трос заключен в оболочку 1, имеющую два наконечника. Верхний наконечник 12 оболочки выведен в салон автомобиля и упирается в упорную пластину 11, а нижний наконечник 2 оболочки закреплен в кронштейне 3 на картере сцепления.
Нижний наконечник 5 троса через поводок 8 соединен с рычагом 9 вилки выключения сцепления.
Регулировка хода педали осуществляется шайбами 6.

При нажатии на педаль сцепления трос перемещается внутри оболочки и перемещает рычаг вилки выключения сцепления, которая в дальнейшем воздействует на муфту выключения сцепления.



Рычажный привод грузового автомобиля (рис. 1, б) обеспечивает передачу усилия на сцепление при его выключении следующим образом.

При воздействии на педаль 14, закрепленную на валу 20, поворачивается рычаг 18, связанный с противоположным концом вала. Рычаг вала перемещает прикрепленную к нему на оси тягу 19, которая связана с рычагом 17 вилки выключения сцепления. Вместе с вилкой перемещается прижатая к ней с помощью пружины муфта выключения сцепления. После выбора зазора между подшипником выключения сцепления и рычагами начнется выключение сцепления.

Зазор в сцеплении должен быть равен 3…4 мм, что соответствует 35…50 мм свободного хода педали сцепления. Регулировка зазора осуществляется изменением длины тяги 19 (рис. 1) с помощью регулировочной гайки 22.
Отсутствие зазора или его недостаточная величина в приводе такой конструкции может привести к неполному включению сцепления и, как следствие, к пробуксовке сцепления.

Увеличение зазора больше нормы приводит к неполному выключению сцепления, в результате чего возникает шум и треск зубчатых колес при переключении передач.

***

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления позволяет передавать усилие на большое расстояние с высоким КПД, снизить усилие на педали сцепления в результате наличия передаточного числа гидравлической части привода и способствует плавному включению сцепления из-за сопротивления перетеканию жидкости в элементах гидропривода. Он удобен для применения на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях с опрокидывающейся кабиной.

Гидравлический привод (рис. 2) состоит из педали 6 сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра 3, соединенного трубкой 2 с бачком 1, рабочего цилиндра, трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему цилиндру и вилки выключения сцепления с пружиной

11.

При нажатии на педаль сцепления поршень 16 главного цилиндра перемещается влево и после перекрытия компенсационного отверстия 20 вытесняет жидкость через нагнетательный клапан 16 и трубопроводы в рабочий цилиндр. Поршень 14 рабочего цилиндра перемещает толкатель 9, который воздействует на вилку выключения сцепления 7.

При отпускании педали жидкость перетекает из рабочего цилиндра в главный цилиндр через обратный клапан 19 под действием усилия нажимных пружин сцепления и оттяжной пружины вилки 11. Обратный клапан устанавливается для создания небольшого избыточного давления в трубопроводах, которое исключает попадание воздуха в привод в результате возможного повышения давления окружающей среды при выключении сцепления и ускоряет время срабатывания привода при выключении сцепления.

При резком отпускании педали сцепления магистраль пополняется жидкостью через перепускное отверстие 21 и отверстие в поршне 18 главного цилиндра, прикрытое манжетой 19, что также не дает возможности снижения давления в приводе.
Избыток жидкости перетекает в бачок 1 через компенсационное отверстие 20, что позволяет возвратить детали привода в исходное положение.

***

Усилители привода сцепления



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

9g 180-градусный сервопривод сцепления

Когда сервопривод работает в сложных условиях, таких как робот и модель, он может застрять, сгореть или повредиться из-за внешних сил, что может вас сильно беспокоить. ..

Теперь DFRobot запускает серию сервоприводов с функцией сцепления и электронной защитой, которые могут идеально решить ваши проблемы.

Функция сцепления

Когда угол сервопривода изменяется внешними силами во время нормальной работы, сервопривод может автоматически сбрасываться и продолжать работу с помощью функции сцепления, что предотвращает его повреждение.

Электронная защита

После блокировки в течение 5 секунд сервопривод автоматически отключится, чтобы не обжечься.

Внутренняя структура сервопривода


Этот сервопривод отличается большим крутящим моментом, стабильной работой, точным рабочим углом и простотой установки. Рабочее напряжение 4,8~6В. Когда сервопривод питается от 6 В, его крутящий момент превысит 1,2 кг. Внутри сервопривода нет ограничителей, поэтому он может плавно вращаться на 360 градусов (только вручную). Между тем, сервопривод может работать плавно с минимальной мощностью, и вы можете просто питать его от обычной батареи или USB. Кроме того, пользователи могут напрямую управлять сервоприводом, используя библиотеки сервоприводов в Arduino IDE, и позволить ему достигать максимального угла поворота 180 градусов в диапазоне импульсов 500-2500 мкс.

Механические размеры


Руководство по выбору сервопривода сцепления

Руководство по выбору сервопривода сцепления
Модель г 180° 6 кг 300° 9г 180° 9 г 300° 2 кг 180° 2 кг 300°
Артикул SER0051 SER0057 SER0049 SER0053 SER0050 SER0056
Рабочее напряжение 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока
Ток покоя ≤10 мА при 6,0 В ≤10 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В
Ток холостого хода ≤60 мА при 6,0 В ≤60 мА при 6,0 В

≤50 мА при 4,8 В

≤60 мА при 6,0 В

≤50 мА при 4,8 В

≤60 мА при 6,0 В

≤110 мА при 4,8 В

≤120 мА при 6,0 В

≤110 мА при 4,8 В

≤120 мА при 6,0 В

Срыв тока ≤1,65 А при 6,0 В ≤1,65 А при 6,0 В

≤550 мА при 4,8 В

≤650 мА при 6,0 В

≤550 мА при 4,8 В

≤650 мА при 6,0 В

≤700 мА при 4,8 В

≤800 мА при 6,0 В

≤700 мА при 4,8 В

≤800 мА при 6,0 В

Номинальный крутящий момент ≥4,4 кг. com при 6,0 В ≥4,4 кг.com при 6,0 В

≥0,32 кгс·см при 4,8 В

≤0,4 кгс·см при 6,0 В

≥0,32 кгс·см при 4,8 В

≤0,4 кгс·см при 6,0 В

≥0,45 кгс·см при 4,8 В

≥0,55 кгс·см при 6,0 В

≥0,45 кгс·см при 4,8 В

≥0,55 кгс·см при 6,0 В

Тормозной момент ≥6 кг·см при 6,0 В ≥6 кг·см при 6,0 В

≥1,0 ​​кгс·см при 4,8 В

≤1,2 кгс·см при 6,0 В

≥1,0 ​​кгс·см при 4,8 В

≤1,2 кгс·см при 6,0 В

≥1,6 кгс·см при 4,8 В

≥2,0 кгс·см при 6,0 В

≥1,6 кгс·см при 4,8 В

≥2,0 кгс·см при 6,0 В

Рабочий угол 180°±10° 300°±10° 180°±10° 300°±10° 180°±10° 300°±10°
Диапазон ширины импульса 500~2500 мкс 500~2500 мкс 500~2500 мкс 500~2500 мкс 500~2500 мкс 500~2500 мкс
Режим связи ШИМ ШИМ ШИМ ШИМ ШИМ ШИМ

  • Рабочее напряжение: 4,8–6 В постоянного тока
  • Статический ток: ≤8 мА при 6,0 В
  • Ток холостого хода: ≤110 мА при 4,8 В ≤120 мА при 6,0 В
  • Ток блокировки: ≤700 мА при 4,8 В ≤800 мА при 6,0 В
  • Номинальный крутящий момент: ≥0,45 кгс·см при 4,8 В ≥0,55 кгс·см при 6,0 В
  • Опрокидывающий крутящий момент: ≥1,6 кгс·см при 4,8 В ≥2,0 кгс·см при 6,0 В
  • Рабочий угол: 180°±10°
  • Режим связи: ШИМ
  • Диапазон длительности импульса: 500~2500 мкс
  • 9g Сервопривод с муфтой 300 градусов

    Когда сервопривод работает в сложных условиях, таких как робот и модель, он могут застрять, сгореть или повредиться из-за внешних сил, что может вас сильно беспокоить. ..

    Теперь DFRobot запускает серию сервоприводов с функцией сцепления и электронной защитой, которые могут идеально решить ваши проблемы.

    Функция сцепления

    Когда угол сервопривода изменяется внешними силами во время нормальной работы, сервопривод может автоматически сбрасываться и продолжать работу с помощью функции сцепления, что предотвращает его повреждение.

    Электронная защита

    После блокировки в течение 5 секунд сервопривод автоматически отключится, чтобы не обжечься.

    Внутренняя структура сервопривода


    Этот сервопривод отличается большим крутящим моментом, стабильной работой, точным рабочим углом и простотой установки. Рабочее напряжение 4,8~6В. Когда сервопривод питается от 6 В, его крутящий момент превысит 1,2 кг. Внутри сервопривода нет ограничителей, поэтому он может плавно вращаться на 360 градусов (только вручную). Между тем, сервопривод может работать плавно с минимальной мощностью, и вы можете просто питать его от обычной батареи или USB. Кроме того, пользователи могут напрямую управлять сервоприводом, используя библиотеки сервоприводов в Arduino IDE, и позволить ему достигать максимального угла поворота 300 градусов в диапазоне импульсов 500-2500 мкс.

    Механические размеры


    Руководство по выбору сервопривода сцепления

    Руководство по выбору сервопривода сцепления
    Модель г 180° 6 кг 300° 9г 180° 9 г 300° 2 кг 180° 2 кг 300°
    Артикул SER0051 SER0057 SER0049 SER0053 SER0050 SER0056
    Рабочее напряжение 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока 4,8-6 В постоянного тока
    Ток покоя ≤10 мА при 6,0 В ≤10 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В ≤8 мА при 6,0 В
    Ток холостого хода ≤60 мА при 6,0 В ≤60 мА при 6,0 В

    ≤50 мА при 4,8 В

    ≤60 мА при 6,0 В

    ≤50 мА при 4,8 В

    ≤60 мА при 6,0 В

    ≤110 мА при 4,8 В

    ≤120 мА при 6,0 В

    ≤110 мА при 4,8 В

    ≤120 мА при 6,0 В

    Срыв тока ≤1,65 А при 6,0 В ≤1,65 А при 6,0 В

    ≤550 мА при 4,8 В

    ≤650 мА при 6,0 В

    ≤550 мА при 4,8 В

    ≤650 мА при 6,0 В

    ≤700 мА при 4,8 В

    ≤800 мА при 6,0 В

    ≤700 мА при 4,8 В

    ≤800 мА при 6,0 В

    Номинальный крутящий момент ≥4,4 кг. Сцеплен

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *